0 просмотров

Обзор Volvo XC40 2021 года

Обзор Volvo XC40 2021 года

Большой новостью Volvo для линейки небольших премиальных внедорожников XC40 2021 года является добавление модели Recharge P8, электрической версии внедорожника, обеспечивающей запас хода 208 миль в обмен на 53 990 долларов (до применения федеральных налоговых льгот, государственных скидок или местных стимулов). Однако XC40 Recharge P8 суждено стать нишевой моделью до тех пор, пока компания не улучшит модельный ряд и пока больше потребителей не решат перейти на электрификацию.

Тем временем Volvo продолжает предлагать XC40 в бензиновом переднеприводном T4 и полноприводном T5 в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription. В 2021 году Volvo обновляет список стандартного оборудования XC40, добавляя улучшенные фары, дополнительные технологии безопасности и дополнительные функции. Это также ограничивает максимальную скорость внедорожника до 112 миль в час, что достаточно быстро.

Фото: Кристиан Уордлоу

Для этого обзора JD Power оценил XC40 T5 R-Design, оснащенный полным приводом, краской за дополнительную плату, 20-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, ковровым покрытием цвета Lava, Advanced Package и аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon.Цена составила 45 590 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN1810
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)4
Подставка для ног (см)2
Левый носок (см)1
Педаль тормоза (см)4
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)3
Верхняя черточка (см)3
Нижняя приборная панель (см)2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN1810
Глава
HIC-15100
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)16
Максимальный Нидж0.23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)16
Бедро (кН)
Оставил0.9
Верно0.7
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.60
Верно0.43
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.6
Верно1.4
Ускорение стопы (g)
Оставил55
Верно43

Volvo XC40 Recharge 2021 года получает награду IIHS Top Safety Pick+

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Volvo XC40 Recharge 2021 года — один из самых безопасных автомобилей на рынке. Лучший выбор безопасности+ награда.

XC40 Recharge считается «хорошим» во всех краш-тестах, а также показывает отличные результаты в тестах на предотвращение и смягчение последствий столкновений.

«Светодиодные рефлекторные фары с адаптацией к кривой, установленные на каждом XC40 Recharge, получают хорошую оценку. Стандартная система предотвращения фронтальных столкновений внедорожника также получает высшие и продвинутые оценки в оценках автомобиля-автомобиля и автомобиля-пешехода соответственно».

Другими полностью электрическими автомобилями, получившими награду Top Safety Pick+, стали Audi e-tron, Audi e-tron Sportback и Tesla Model 3.

Президент IIHS Дэвид Харки сказал:

«Это фантастика — видеть больше доказательств того, что эти транспортные средства так же или даже безопаснее, чем автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что для того, чтобы сделать американский флот более экологичным, не требуется никаких компромиссов с точки зрения безопасности».

Подробные результаты

  • Требования Top Safety Pick:
    «Хорошо» во всех шести тестах на ударопрочность
    «Хороший» или «Приемлемый» вариант фар
    Оценки системы предотвращения лобового столкновения «Расширенная» или «Превосходная» как в оценках «автомобиль-автомобиль», так и в оценке «автомобиль-пешеход».
  • Требования Top Safety Pick+ (дополнительно):
    Автомобили должны поставляться с «хорошими» или «приемлемыми» фарами во всех комплектациях и пакетах.

Краш-тест IIHS с умеренным перекрытием

Испытание на умеренное перекрытие со стороны водителя на скорости 40 миль в час (64 км/ч).

Краш-тест IIHS с небольшим перекрытием со стороны водителя

Испытание на небольшое перекрытие со стороны водителя на скорости 40 миль в час (64 км/ч).

Боковой краш-тест IIHS

Боковой удар на скорости 31 миль в час (50 км/ч).

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 Recharge EV 2021 года, 4-дверный, полноприводный

Volvo XC40 Recharge, новый электрический внедорожник, был представлен в 2021 модельном году, а Volvo C40 Recharge — в 2022 модельном году.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Место для водителя было хорошо сохранено, и риск травм ног и ступней манекена был очень низким.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN2103
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)5
Подставка для ног (см)3
Левый носок (см)2
Педаль тормоза (см)1
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)4
Верхняя черточка (см)4
Нижняя приборная панель (см)3

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN2103
Глава
HIC-1552
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.8
Изгибающий момент при растяжении (Нм)15
Максимальный Нидж0.17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)19
Бедро (кН)
Оставил0.4
Верно0.7
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.48
Верно0.35
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил1.4
Верно0.3
Ускорение стопы (g)
Оставил48
Верно20

Volvo XC40 Recharge 2021 года получил награду Top Safety Pick Plus

Вы действительно удивлены тем, что Volvo прошла строгие испытания Страхового института безопасности дорожного движения? Да ладно, вы не должны быть.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Ни один другой автопроизводитель не построил свою репутацию на безопасности так, как Volvo. В конце концов, это компания, которая изобрела трехточечный ремень безопасности, встроенные усилители для детей и боковые подушки безопасности, и это лишь некоторые из ее новаторских инноваций. Учитывая это наследие безопасности, неудивительно, что полностью электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge 2021 года прошел серию изнурительных тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.

В четверг IIHS присвоил этому семейному самосвалу с батарейным питанием рейтинг Top Safety Pick Plus — наивысший балл, который он выдает. Чтобы разъехаться с этой чрезвычайно желательной оценкой, автомобиль должен работать хорошо, получить оценку «хорошо» в шести основных краш-тестах организации: небольшое перекрытие со стороны водителя и пассажира спереди, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники. .

Легко, верно? Неправильный! В дополнение ко всему этому, легковой или грузовой автомобиль также должен предлагать технологию предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами, которая оценивается как «продвинутая» или «превосходная», и каждая модель должна быть оснащена фарами, которые либо « хорошо» или «приемлемо», что немаловажно. Фактически, именно этот последний пункт не позволил внедорожнику Ford Mustang Mach-E 2021 года претендовать на награду Top Safety Pick Plus. К сожалению, это Только Top Safety Pick, все еще завидная оценка, чтобы быть уверенным, но стандартные фары стоили ему победы.

В отличие от своего сине-овального конкурента, каждая версия этого Volvo оснащена адаптивными светодиодными фарами, которые получили «хорошую» оценку от IIHS. Автомобиль также оснащен технологией предотвращения столкновений, которая соответствует требуемому стандарту или превосходит его.

Volvo XC40 чрезвычайно безопасен, но это не единственный электромобиль, получивший оценку Top Safety Pick Plus. IIHS недавно присудил такую ​​же награду Audi E-Tron и E-Tron Sportback, а также седану Tesla Model 3, доказав, что вам не нужно ехать в Швецию, чтобы получить чрезвычайно безопасный электромобиль.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN1810
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)4
Подставка для ног (см)2
Левый носок (см)1
Педаль тормоза (см)4
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)3
Верхняя черточка (см)3
Нижняя приборная панель (см)2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN1810
Глава
HIC-15100
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)16
Максимальный Нидж0.23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)16
Бедро (кН)
Оставил0.9
Верно0.7
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.60
Верно0.43
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.6
Верно1.4
Ускорение стопы (g)
Оставил55
Верно43

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 Recharge EV 2021 года, 4-дверный, полноприводный

Volvo XC40 Recharge, новый электрический внедорожник, был представлен в 2021 модельном году, а Volvo C40 Recharge — в 2022 модельном году. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний XC40 Recharge 2021 года, проведенных Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор тестаВТП2104
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)5
Подставка для ног (см)6
Правый носок (см)2
Центральный носок (см)1
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Центральная черта (см)2
Макс. верхняя петля стойки (см)4
Верхняя черточка (см)3
Правая нижняя черточка (см)3

Меры по травмированию пассажиров

Идентификатор тестаВТП2104
Глава
HIC-1577
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.6
Изгибающий момент при растяжении (Нм)5
Максимальный Нидж0.14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)20
Бедро (кН)
Оставил0.1
Верно0.4
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.41
Верно0.86
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил1.4
Верно2.2
Ускорение стопы (g)
Оставил41
Верно63

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТП2104
Глава
HIC-1539
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.9
Изгибающий момент при растяжении (Нм)4
Максимальный Нидж0.17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил0.1
Верно0.2
Смещение колена (мм)
Оставил1
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.45
Верно0.24
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил0.1
Верно0.4
Ускорение стопы (g)
Оставил23
Верно26
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports не рекомендовал никаких американских 3-рядных среднеразмерных внедорожников 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x