0 просмотров

3 причины не покупать Hyundai Santa Cruz 2022 года

Hyundai Santa Cruz — это мини-пикап с четырьмя различными комплектациями. Начиная с базовой комплектации SE, он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот двигатель развивает мощность 191 л.с. и крутящий момент 181 фунт-фут, что недостаточно. Конечно, если вы ищете автомобиль в форме пикапа, это может подойти вам. Тем не менее, те, кому нужны настоящие возможности грузовика, не получат многого от базового двигателя.

С другой стороны, модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Это значительный шаг вперед по сравнению с базовым вариантом. Мы рекомендуем выбирать более дорогой вариант в 100% случаев. К сожалению, это дает Santa Cruz только один жизнеспособный двигатель, который дает конкурентам преимущество.

Почему Hyundai не назовет Santa Cruz грузовиком?

Это может быть либо вопросом семантики, либо брендинга. Пока сложно сказать. Hyundai, кажется, действительно непреклонен в том, чтобы не называть его грузовиком, а вместо этого называть его спортивным автомобилем для приключений. Такое ощущение, что Hyundai действительно хочет показать, что эта вещь предназначена для приключений.Это больше похоже на шаг к миру Subaru, чем на новую партию небольших пикапов.

Hyundai Santa Cruz 2022 тизер | Хендай

Autoblog сообщает, что Hyundai обещает, что у него будет «гибкая платформа для снаряжения, передовые возможности подключения и высокоманевренная полноприводная платформа». Hyundai также заявил, что его лучше всего использовать в «приключенческой среде», что бы это ни значило. Ну, я думаю, может знать, на самом деле.

Если вы посмотрите на модельный ряд и бренд Subaru, то увидите, что большая их часть нацелена на этот слегка неоднозначный образ жизни, ориентированный на природу. Точнее, кажется, что он сосредоточен на трех или четырех разных образах жизни на открытом воздухе, объединенных в один.

Кажется, что в большинстве рекламных материалов есть горный велосипед, снаряжение для походов, лыжи, сноуборды или каяк, привязанный к машине, которая показана в большинстве рекламных материалов. На протяжении многих лет это связывало бренд Subaru с авантюристами и любителями активного отдыха. Интересно, это не то, что Hyundai пытается использовать с этим маркетинговым языком.

Не считайте Hyundai Santa Cruz законным пикапом

Небольшой и простой в парковке, это способный мэшап-автомобиль, который также может буксировать и работать как компактные грузовики.

Когда Hyundai впервые представила Santa Cruz, моей первой реакцией было замешательство. Это внедорожник? Грузовик? Возрожденный Эль Камино? Причудливый автомобиль кефаль классифицируется как внедорожник на сайте Hyundai, и автопроизводитель называет его Sport Adventure Vehicle (который, я думаю, технически является SAV).

Но у него есть кузов грузовика, что ставит его где-то между Subaru Baja и Honda Ridgeline. Как и Jeep Gladiator, который, казалось, не поддавался попыткам заклеймить его по полочкам, Santa Cruz — функциональный и умный автомобиль. Проведя с ним семь дней качественного времени, я пришел к выводу, что это больше грузовик, чем внедорожник, и управлять им одно удовольствие.

С места водителя Santa Cruz не Чувствовать как у грузовика, со стойками спереди и многорычажной подвеской сзади.Однако он работает как один, с четырехфутовой кроватью, которая может вызывать звонки от друзей, которым нужна помощь в переноске предмета мебели или, не дай бог, в перемещении.

Небольшой грузовик Hyundai перевозит около 3500 фунтов с базовым 2,5-литровым двигателем и около 5000 фунтов с опциональным 281-сильным турбодвигателем объемом 2,5 литра. Это на уровне или лучше, чем у других компактных грузовиков, таких как удивительно вместительный Ford Maverick или Honda Ridgeline.

Цена, однако, отражает тонкости езды, которая поддерживается расширенной версией Tucson. Полностью укомплектованный Santa Cruz с полным приводом обойдется вам в более чем 41 000 долларов, что примерно столько же, сколько First Edition, Lariat Luxury Maverick с полным приводом и всеми доступными опциями и аксессуарами. Honda Ridgeline будет стоить на несколько тысяч дороже в верхней части линейки, но она также длиннее и больше похожа на грузовик. В том-то и дело, сколько грузовиков нужно среднему человеку?

В чем Santa Cruz сияет, так это в его универсальности и возможностях, и я был бы готов взять его на бездорожье на большинстве маршрутов, которые не требуют полного изгиба. Он оснащен удобными кнопками управления тормозами на спуске и блокировкой межосевого дифференциала для управления одним касанием. Дорожный просвет более чем достаточен — 8,6 дюйма, что больше, чем у нового Kia Sorento и Volkswagen ID.4. Это означает, что Santa Cruz преуспеет в таких соревнованиях, как Rebelle Rally, где обе эти машины преодолевают пересеченную местность с минимальными проблемами. Грузовик Hyundai, не называющий его грузовиком, также имеет угол съезда 23,2 градуса, что дает искателям приключений возможность двигаться, не подвергая опасности бампер.

Сзади мне очень нравятся продуманные варианты хранения, особенно отсек под полом со сливной пробкой. Хвост, вот и я. На основном полу кровати можно разместить листы фанеры шириной четыре фута, а регулируемая система планок и креплений включены.Внутри также есть инвертор переменного тока на 115 вольт, который может заряжать небольшие предметы, такие как воздушный компрессор или телефон. В запирающемся крышке багажника Santa Cruz можно спрятать грязный и вонючий детский спортивный инвентарь.

В целом, Santa Cruz сочетает в себе функциональность грузовика и комфорт внедорожника. Плюс легче парковаться и не жрет бензин (жду гибридную версию, Hyundai). Тем не менее, вы можете не рассказывать своим друзьям, что у вас есть грузовик. Если только тебе не нравится помогать людям переезжать.

Не называйте Hyundai Santa Cruz грузовиком

Просто не делай этого.

Это новый Hyundai Santa Cruz. Это не грузовик. Не смей называть это грузовиком. Да, у него есть кровать (4,3 фута в длину), задняя дверь, подстаканники и множество розеток и ящиков для снаряжения, но это не грузовик; По словам Hyundai, это спортивный автомобиль для приключений.

Похоже на маркетинговое название? Да. Но я думаю, что это умно. Не сама аббревиатура, заметьте. Автомобильные компании используют трехбуквенные системы доставки, чтобы выделить свои капсулы для людей на фоне конкурентов, поскольку их формы и характеристики сходятся. Называя Santa Cruz SAV вместо грузовика, он исключается из конкуренции с реальными грузовиками, точно так же, как если вы наденете на свою собаку жилет с надписью «фельдшер», вам не придется ждать возле ресторана.

Похоже на грузовик? Да еще и симпатичный при этом. Все сравнения с Subaru Baja улетучиваются, когда вы смотрите на Hyundai и понимаете, что не прочь посмотреть на него. Включите Hyundai в грузовик против Ranger, Ridgeline или Tacoma, и это будет не так уж и плохо. Santa Cruz может перевозить 1500 фунтов вещей в кузове, может быть оснащен полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и буксирует 5000 фунтов, если вы укажете его с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л.с. доступен безнаддувный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, но его не было под рукой для тестирования).Ranger будет буксировать на 2500 фунтов больше (при оснащении дополнительным пакетом буксировки), но Santa Cruz неплох, плюс у него более широкая колея и более короткая колесная база, поэтому он выиграет тест на маневренность по городу, в котором участвуют более крупные грузовики. откровенно заебись.

«А как же бездорожье, а? Этот цельный шлепанец не может угнаться за моим Raptor». Во-первых, автомобильная исследовательская фирма Стратегическое видение обнаружили, что 70 процентов владельцев грузовиков ездят по грязи один раз в год или меньше. Очевидно, что грузовики имеют множество применений на асфальте, но для многих покупателей буквально не имеет значения, что у Santa Cruz нет амортизаторов Fox или он не выглядит сертифицированным.

Хотя он и не покорит Рубикон, но провезет вас по шоссе в тишине и комфорте. Шум ветра и шин сведен к минимуму, поэтому ваши дети Northface и Carabiner без проблем заснут. Рулевая рейка быстрая, хотя и совершенно лишенная чувства. Что меня больше всего впечатлило, так это его поведение в поворотах. На знаменитом извилистом шоссе Skyline в Северной Калифорнии я был потрясен способностью Hyundai поддерживать скорость в поворотах и ​​его готовностью делать это. Я никогда не водил машину с открытым кузовом и такой управляемостью.

Обычно вождение пикапа требует повторной калибровки. Вы должны знать об увеличенном размере и радиусе поворота. Не здесь. Santa Cruz более чем на фут короче четырехдверного Ranger и даже на несколько дюймов меньше будущего Maverick. Вы можете управлять им как автомобилем, но обращаться с ним как с грузовиком.

Доступны две трансмиссии: двигатель N / A получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а турбодвигатель получает 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он переключался плавно, но было немного амбициозно, чтобы перейти на более высокую передачу и остаться там. При замедлении с 60 миль в час до 35 трансмиссия оставалась на шестой передаче в автоматическом режиме. Если вы любите торможение двигателем, используйте подрулевые лепестки.

В то время как внешний вид Santa Cruz выглядит как сотрудник REI, интерьер гораздо больше похож на Banana Republic.У моего тестера, лимитированной версии высшего класса, были все удобства и оборудование для обеспечения безопасности, которые только можно пожелать: сиденья с подогревом и охлаждением, помощь в удержании полосы движения, порты USB, люк на крыше и многое другое. Высокая посадка и покатый капот обеспечивают превосходный обзор вперед. 10-дюймовый сенсорный экран быстрый и четкий, как и цифровые датчики. К сожалению, HVAC и стереосистема управляются тактильными кнопками. Надеюсь, искатели приключений в холодную погоду смогут использовать их в перчатках. На заднем сиденье больше места для ног, чем в четырехдверном Ranger. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и я мог бы с комфортом сидеть там в течение нескольких часов, хотя вы могли бы найти угол наклона спинки слишком крутым для дальних поездок. Мне также показалось странным, что пассажирское сиденье управляется вручную.

Базовый переднеприводный Santa Cruz стоит от 23 990 долларов, а полноприводные модели — от 25 490 долларов, что справедливо для автомобиля, который может так много сделать. По ходовым качествам он не уступает легковому автомобилю, но при этом имеет достаточно полезного и грузового пространства, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. Благодаря встроенному сворачивающемуся тенту вы можете запереть вещи в кровати или оставить ее открытой и взять с собой четыре горных велосипеда, лыжное снаряжение и т. д.

Hyundai пытается создать здесь новый сегмент. Первая задача — создать хорошую машину, и Санта-Круз — это то, что нужно. Вторая задача — убедить людей быть прагматичными. Это отличный вариант для тех, кто смотрит на Subaru Outback, небольшие пикапы и тому подобное. Но у Hyundai нет фирменного кэша Tacoma или Subaru, и это может заставить людей пройти мимо отличного выбора для активного образа жизни, и это было бы позором.

Первоклассный Santa Cruz Limited стоимостью 41 000 долларов, который мы тестировали, доставлял удовольствие от вождения благодаря мощному двигателю с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. и крутящим моментом в 311 фунт-футов позволил слиться и проехать на одном дыхании.

Покупатели, которые ищут компактный грузовик, могут выбрать один из двух вариантов: Santa Cruz и Ford Maverick. Santa Cruz — более дорогой вариант, начиная с 24 000 долларов и заканчивая 40 000 долларов за полностью загруженную модель.

Стоимость Maverick начинается от 20 000 долларов. Полноприводный Maverick с турбонаддувом можно купить менее чем за 24 000 долларов. Чтобы получить то же самое в Santa Cruz, вам нужно перейти на комплектацию SEL Premium, которая стоит 35 830 долларов.

Тем не менее, за дополнительную плату Santa Cruz поставляется с более стандартными технологиями и более роскошным интерьером, чем его конкурент.

2022 Хендай Санта Круз

  • Причудливый и милый
  • Практичная кровать
  • Легко маневрировать

Не нравится

  • Может стать дорогим
  • Уникальная технология

Hyundai предлагает Santa Cruz с передним приводом и безнаддувным двигателем, но моя загруженная модель Limited имеет полный привод и пробивной 2,5-литровый турбодвигатель I4. Поскольку Santa Cruz имеет много общего с Tucson, неудивительно, что передняя часть имеет такую ​​же ультракрутую световую обработку, а 4,5-футовая кровать вокруг задней части довольно очаровательна. Santa Cruz — одна из тех машин, которые заставляют меня оглянуться назад и улыбнуться, когда я ухожу от нее на парковке.

Мы можем вести дебаты о «настоящем грузовике», пока коровы не вернутся домой, но у Hyundai Santa Cruz есть много возможностей. Я бы сказал, что этого более чем достаточно для 95% покупателей грузовиков. Мой полноприводный тестер может буксировать до 5000 фунтов с тормозным прицепом, хотя образцы с передним приводом снижают этот рейтинг до 3000 фунтов. Контроль раскачивания прицепа является стандартным, хотя стоит отметить, что, если ваш прицеп не заторможен, Hyundai рекомендует максимальную буксирную способность 1650 фунтов.

Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Круз.

Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Круз.

Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Круз.

","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1517902 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"35d37923-9e65-477e-9c88-1d8fed7db74a","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Круз.

Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.

Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.

Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.

","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1521219 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"29dcda36-50aa-4710-bd86-1c9f502f6af8","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.

Но сзади у него 52-дюймовая кровать.

Но сзади у него 52-дюймовая кровать.

Но сзади у него 52-дюймовая кровать.

","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:27","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1139486 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ff8856eb-5f24-4f76-ba2a-3a93809a4bcd","sequence":2,"headline":"","caption":"

Но сзади у него 52-дюймовая кровать.

Hyundai Santa Cruz 2022 года — один симпатичный автомобиль

Кровать Santa Cruz имеет длину 52,1 дюйма и ширину 53,9 дюйма, а расстояние между колесными арками составляет 42,7 дюйма. Нет, вы не будете упаковывать туда фанеру, но с несколькими точками крепления и анкерами для направляющих вы можете закрепить множество снаряжения. Под полом есть запираемое, водонепроницаемое и дренируемое отделение для хранения вещей, а крышка багажника кровати легко сдвигается вперед и назад, добавляя еще один уровень безопасности.

Кровать меньше, чем у более крупных грузовиков среднего размера, таких как Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, но доступ к задней части Hyundai легче. Пол кровати находится всего в 30,6 дюймах от земли, что значительно упрощает загрузку тяжелых предметов. Кроме того, боковины кровати довольно мелкие, поэтому я могу без проблем дотянуться. Базовый Santa Cruz SE может перевозить 1753 фунта полезной нагрузки, но мой тестер Limited AWD может выдержать 1609 фунтов. Последняя спецификация превосходит возможности Chevy Colorado, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Кого ты называешь поддельным грузовиком?

Hyundai называет Santa Cruz спортивным приключенческим транспортным средством, хотя, безусловно, существуют пределы веселья, которое вы можете получить, куда бы вы ни отправились. 8,6-дюймовый дорожный просвет грузовика сродни другим компактным кроссоверам, а внедорожная геометрия не представляет ничего особенного, с углом въезда 17,5 градусов, углом съезда 23,2 градуса и углом отрыва 18,6 градуса. Базовые всесезонные шины Santa Cruz тоже не помогают, особенно резина Michelin Primacy серии 245/50, обернутая вокруг стандартных 20-дюймовых колес Limited.

Преимущества пикапа размером с пинту

Полная оценка Hyundai Santa Cruz требует детального понимания того, что вы получаете, а что нет, когда подписываетесь на эту интерпретацию пикапа размером с пинту.Положительным моментом является красивый стиль Santa Cruz с гладкой, хорошо освещенной передней панелью, позволяющей избежать косплей-брутальности многих современных грузовиков, и интригующим силуэтом, который подчеркивает ДНК автомобиля Tucson, обеспечивая при этом превосходную интеграцию его грузового кузова. со стреловидной задней стойкой кабины.

Это фантастическое первое впечатление подкрепляется четырехдверной кабиной, размер которой идеально подходит для пар, заинтересованных в использовании заднего ряда помещений для детей, друзей, мехового компаньона или просто дополнительного места для хранения (с дополнительными ящиками, расположенными под откидным верхом). скамья). Крупные водители будут удивлены, обнаружив, что заднее сиденье более просторное, чем то, к чему они могли бы привыкнуть в других, внешне более крупных пикапах среднего размера. Моя версия Limited, самая дорогая из четырех доступных комплектаций, также имела кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, люк в крыше и новейшую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему Hyundai. Последний иногда зависал, но выглядел хорошо, и общее высококлассное ощущение салона Santa Cruz на дрожжах опережает более утилитарные варианты, такие как Ford Ranger или Toyota Tacoma.

Что действительно возвышает Santa Cruz над другими грузовиками, так это его опыт вождения. Каждый аспект поведения Hyundai на дороге, от его гибкой управляемости до энергичного ускорения и его способности сглаживать неровные дороги (даже с 20-дюймовой зимней резиной), на голову выше среднеразмерных пикапов, под которыми он якобы находится. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Highlander 2021 года или Mazda CX-9: какой внедорожник больше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector