0 просмотров

Тысячи моделей Honda CR-V могут испытывать проблемы с фантомным торможением

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование неожиданных инцидентов экстренного торможения с участием 1,7 миллиона моделей Honda CR-V и Honda Accord. Расследование — это первый нормативный шаг в процессе создания отзывной кампании.

Участвующие модели включают CR-V 2017-2019 годов и Accord 2018-2019 годов. Это дело основано на сотнях жалоб клиентов. Некоторые случайные случаи экстренного торможения привели к столкновениям и травмам.

В отчете Управления по расследованию дефектов NHTSA поясняется, что непреднамеренное или неожиданное включение торможения во время вождения может привести к неожиданному снижению скорости, что может привести к повышенной уязвимости к столкновениям сзади. В жалобах утверждается, что непреднамеренное торможение происходит случайно или без предупреждения.

В отчете также поясняется, что ODI открывает предварительную оценку (PE), чтобы определить масштаб и серьезность потенциальной проблемы и полностью оценить потенциальные проблемы, связанные с безопасностью.

Итак, NHTSA расследует возможную проблему на основании 278 жалоб. Шесть из них включали сообщения о легких травмах в результате столкновений, вызванных неожиданным срабатыванием тормозов.

Проблемы с электрической системой

На современных внедорожниках электрическая система управляет всем, от зажигания до радио. Когда есть неисправность, она может варьироваться от раздражающей до опасной.

Посмотрите на тот, который одновременно опасен и раздражает в этом обзоре Эдмундса. «Автоматическая остановка на холостом ходу — самая раздражающая функция, которую я когда-либо видел. По умолчанию всегда активирован. Обойти это невозможно».

Предполагается, что функции автоматического запуска / остановки должны экономить топливо и повышать производительность, но на Honda CR-V эта система вызывает только проблемы.На данный момент Honda не предоставила техническим специалистам никакой информации о том, как разрешить жалобы, но вместо этого предпочитает хранить молчание. Может быть, им следует подумать о том, чтобы спроектировать его так, чтобы он просто работал, а не «продвигал вас дальше».

Вот фактическая жалоба, зарегистрированная в NHTSA относительно проблем с электрической системой Honda CR-V 2021 года:

ЖЕНА КОНТАКТА ВЛАДЕТ HONDA CR-V 2021 года. КОНТАКТ, ЗАЯВЛЕННЫЙ, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 70 МИЛЬ/Ч, СВЕТИЛЬНИК НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТИЛЬНИК CHECK ENGINE БЫЛИ ОСВЕЩЕНЫ. КОРОТКОЕ ПОСЛЕ ПОСЛЕ ЭТОГО АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕХОДИЛ В РЕЖИМ АВАРИЙНОЙ СКОРОСТИ, В КОТОРОМ СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 40 МИЛЬ/Ч. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПЕРЕЗАПУЩЕН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВОЗВРАЩЕНА. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В COCONUT POINT HONDA (22240 S. TAMIAMI TRAIL, ESTERO, FL 33928, (239) 356-8864), ОДНАКО АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ДИАГНОСТИРОВАН. АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ПОЧИНЕН. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ БЫЛ ИНФОРМИРОВАН О НЕИСПРАВНОСТИ. ПРОБЕГ СОСТАВИЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 4000.

Не ограничивайтесь рейтингами безопасности

По мнению большинства, Honda CR-V 2020 года — это хороший компактный кроссовер, который демонстрирует достойные показатели производительности и предлагает желаемые функции.

однако опасные проблемы с торможением на новых автомобилях вызывают серьезную озабоченность. Кроме того, они подрывают реальные показатели Honda, включая безопасность, надежность и доступность. Кроме того, если вам нужно отремонтировать тормоза за 1000 миль, сеть международных отношений и безопасности CR-V будет настолько дешевой, презервативной или надежной, как может показаться.
Если вы предпочитаете ранние модели, то Toyota RAV4, Nissan Rogue, Subaru Forester и Mazda CX-5 также предлагают отличный приз. Но некоторые из этих конкурентов, кроме того, рассказывают предостерегающие истории о том, почему недостаточно полагаться только на рейтинги безопасности. Mazda CX-5, продаваемая в розницу по несколько более низкой цене, кроме того, получила хорошие оценки по оценкам NHTSA и IIHS. Но веб-сайт NHTSA, кроме того, показывает несколько жалоб на то, что случайность этой модели чрезмерно тормозит.
Если вы уже владеете или планируете приобрести Honda CR-V 2020 года, обязательно позаботьтесь о том, чтобы отклонить и запланировать акт проверки тормозов, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Проблемы с электрической системой

Все современные автомобили должны быть оснащены высокоэффективными электрическими системами не только для безопасности, но и для удобства и развлечения. К сожалению, Honda CR-V 2022 года не может похвастаться отличной системой, особенно с учетом жалоб клиентов.

Вот один из них, опубликованный в KBB. «Я проехал на этом автомобиле менее 500 миль, и мне пришлось 3 раза перекалибровать систему TPMS, несмотря на то, что давление в шинах было правильным. Большое разочарование, на 432 милях информационно-развлекательная система полностью серая. Нет резервной камеры, возможности управлять настройками, музыкой, контролем температуры и т. д. Я пробовал перезагрузку (нажать кнопку включения/выключения радио), вытаскивал предохранители, связанные с этой частью автомобиля, и даже отключал аккумулятор, все задокументировано. «исправления» в предыдущих моделях. Ничего не работает, просто серый экран. У меня есть договоренность о встрече с дилером, но полное разочарование на данный момент. MPG кажется завышенным на 5 миль на галлон, чего я и ожидал, поскольку моя последняя Honda (2012 Accord) была аналогичной. Мои Ford, Chevy, Mazda и т. д. были бы очень близки к заявленным MPG, но Honda, похоже, завышает».

Многие люди не знают, что Honda в прошлом подвергалась множеству дискуссий по коллективным искам. На самом деле не так давно Honda входила в группу автопроизводителей, которые намеренно не сообщали водителям о дефектах в электронике ремней безопасности и подушек безопасности. Из-за этого дефекта системы не срабатывали при лобовых столкновениях, подвергая людей опасности. Фактически, была подана жалоба на 636 страницах, в которой более тридцати истцов изложили свои доводы. Это не похоже на бренд, на который стоит тратить деньги в надежде, что проблемы были решены и что Honda внезапно станет честно говорить о дефектах.

Проблемы с тормозами

При возникновении одного из этих дефектов владельцам нужна надежная тормозная система. Тем не менее, это еще одна распространенная жалоба.

Вот еще один комментарий NHTSA. «Примерно в 10-15% случаев при попытке нажать педаль тормоза перед нажатием кнопки запуска на моей Honda CR-V 2020 года педаль тормоза не нажимается. Он надежно заблокирован/заклинен на месте. В некоторых случаях я могу очень сильно нажать на педаль, чтобы двигатель завелся, но в других случаях педаль вообще нельзя нажимать. Когда это происходит, нажатие кнопки запуска запускает электронные системы, но не запускает двигатель. Когда электронные системы включены, педаль иногда остается жестко заблокированной, а иногда может немного смягчаться до такой степени, что я могу снова нажать кнопку запуска и запустить двигатель».

Удивительно, но Honda знает о проблемах с тормозами и готова говорить о них. В сервисном бюллетене №APaS07062020901 указано, что возможна утечка тормозной жидкости. Однако выхода из ситуации нет. Вместо этого Honda «изучает это». Будем надеяться, что пока они изучают это, клиенты смогут продолжать ездить дальше, но также могут и остановиться, когда придет время.

На протяжении многих лет у Honda были проблемы, теперь она отзывает 1,7 миллиона автомобилей из-за проблем с автоматическим торможением

Хотя многие люди этого не знают, несколько лет назад Хонда не была величайшей правдой в автомобильной промышленности. Проблема, как вы понимаете, заключалась в том, что популярный автопроизводитель по той или иной причине не мог вовремя подготовить отчетность.

У Honda была проблема с отчетностью

Мало того, что Honda не могла вовремя подготовить свои отчеты по безопасности автомобилей, но автопроизводитель также не мог их сделать вообще. Это было настолько плохо, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование проблемы отчетности по безопасности и в итоге оштрафовала Honda на целую пачку.

Это было в 2015 году. Можно предположить, что Honda увидела свою ошибку, потому что автопроизводитель некоторое время не был на радаре NHTSA.И когда ему приходилось делать что-то вроде отчетности по безопасности автомобилей — ежегодное требование любого автопроизводителя, у которого есть какие-либо проблемы с безопасностью, — сегодня он просто делает это.

Нельзя сказать, что не было каких-то проблем, в которых участвовала Honda, потому что они были. Возможно, самая большая проблема, в которой Honda столкнулась с отзывом Takata Safety.

Это, без сомнения, самый значительный отзыв техники безопасности в истории автомобильной промышленности. Конечно, Honda была лишь одним из 20 автопроизводителей, пострадавших от отзыва взорвавшихся передних подушек безопасности, но и ей было что терять из-за этого скандала. Автопроизводитель зависел от Takata в отношении своих подушек безопасности и компонентов, и ему принадлежала часть производителя подушек безопасности (стандартная деловая практика в Японии).

Honda разорвала отношения с производителем подушек безопасности, поскольку проблема отзыва техники безопасности усугубилась. Из-за их отношений — положения Takata как ключевого поставщика Honda — автопроизводитель был вовлечен в отзыв Takata на раннем этапе.

Takata Recall Освежение памяти

Чтобы освежить вашу память об отзыве, корпуса подушек безопасности, изготовленные на мексиканском заводе Takata, взорвались при срабатывании, в результате чего погибли и были ранены водители и пассажиры передних сидений. Из-за плохой герметизации узлов, которые допускали просачивание влаги на корпус. Также была проблема загрязнения корпусов грязью. Плохо запечатанные, грязные блоки позволили топливу — нитрату аммония — со временем дестабилизироваться.

По мере того, как нитрат аммония становится более влажным, он ослабевает и становится более нестабильным. Когда это необходимо в развертывании, нестабильное топливо становится более мощным, что часто приводит к разрыву корпуса подушки безопасности, рассыпая осколки по всей передней части автомобиля. В результате разрыва корпусов подушек безопасности в США погибло более 23 операторов. В результате разрывов корпусов передних подушек безопасности погибли многие люди за пределами США, более 280 операторов и пассажиров получили серьезные ранения.Ford также пострадал, поскольку подушки безопасности Takata использовались в Rangers 2000-2010 годов (и Mazda B2000-3000).

Теперь у Honda есть еще один крупный отзыв. На этой неделе автопроизводитель отозвал 1,7 миллиона Honda Accord и CR-V после того, как NHTSA получило сообщения от 278 потребителей о проблемах с автоматическим торможением.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

В частности, федеральные регуляторы проверяют седаны Honda Accord 2018–2019 годов и кроссоверы Honda CR-V 2017–2019 годов. В жалобах потребителей утверждается, что системы автоматического торможения (AEB) неожиданно активировали тормоза во время движения транспортных средств. Большинство новых автомобилей имеют новые автомобили с AEB, которые работают и спасают жизни.

Согласно Consumer Reports, цитируемому Yahoo, NHTSA видит потенциальные связи с шестью авариями, в результате которых пострадали люди.

Honda будет сотрудничать с Probe

В электронном письме от своего представителя Криса Мартина Honda заявила, что «будет сотрудничать с NHTSA в процессе расследования, и мы продолжим собственный внутренний анализ имеющейся информации».

Honda — не единственный автопроизводитель, в отношении которого ведется расследование по этой проблеме, и Nissan находится под следствием по аналогичным вопросам. Сообщается, что Mazda также инициировала отзыв три года назад из-за аналогичной проблемы. Две недели назад Tesla была вынуждена отозвать автомобили Model 3 и Y из-за «фантомного торможения», когда тормоза внезапно срабатывают под управлением автопилота.

Как объяснили в Yahoo, NHTSA может сделать несколько вещей. Если автопроизводитель выпускает отзыв, мяч находится в суде автопроизводителя, чтобы исправить, а затем сообщить в агентство.

При расследовании дефектов агентство по безопасности «получает информацию от автопроизводителя, который также может представить свои собственные аргументы, связанные с потенциальным дефектом. NHTSA говорит, что большинство расследований дефектов закрываются в течение 12 месяцев либо потому, что производитель решает провести отзыв, либо потому что NHTSA решает провести отзыв или потому что NHTSA решает, что дефекта, связанного с безопасностью, нет.Иногда они занимают больше времени, в т.ч. тогда исследование дефекта требует дополнительного анализа. Например, расследование непреднамеренного торможения автомобилей Nissan ведется с 2019 года.

«Отзыв происходит, когда либо автопроизводитель, либо NHTSA обнаруживает дефект безопасности, который необходимо исправить, или обнаруживает, что транспортное средство не соответствует федеральным стандартам безопасности. Эти дефекты часто обнаруживаются после жалоб потребителей. Узнайте, как сообщить о жалобе на безопасность в NHTSA. По данным NHTSA, большинство отзывов инициируются автопроизводителями без какого-либо участия агентства».

Системы AEB обычно беспроигрышны

Системы AEB обнаруживают транспортные средства или препятствия и должны замедлять транспортные средства, чтобы уменьшить вероятность серьезных аварий. AEB спасла жизни и уменьшила тяжесть аварий. По словам CR, большинство новых автомобилей оснащены этой технологией.

Здорово, что у автомобилей есть такая возможность — и вот но — но агентство безопасности получило жалобы на Accord и CR-V, которые указывают на то, что активация торможения происходит случайным образом «и без предупреждения». Действительно, иногда это связано со значительными изменениями скорости, когда на дороге ничего нет. В этом случае автомобиль может столкнуться с ударом сзади.

Марк Стерн пишет об автомобильной тематике с 1971 года, когда нормальный в остальном редактор новостей сказал: «Ты наш новый автомобильный редактор» и вывалил на мой стол около 27 фунтов автомобильной чепухи. Я был в раю, так как с ранних лет был шестерёнкой. Будучи подростком, я провел обычное количество бесцельно потраченных часов, болтаясь на заправочных станциях Shell и Texaco (большая вещь в моей юности) и работая с автомобилями. Оттуда это была прямая линия к моей первой колонке в газете «You Auto Know», предприятию, которым я добросовестно занимался в течение 32 лет. Мало кто знает, что я занимался компьютерной документацией большую часть своей жизни, пока писал РСЯ. Моим лучшим сочинением, тем не менее, всегда были машины.Мои работы публиковались в Popular Mechanics, Mechanix Illustrated, AutoWeek, SuperStock, Trailer Life, Old Cars Weekly, Special Interest Autos и т. д. Вы можете подписаться на меня в Twitter или Facebook.

Случайное торможение в Honda Accord и CR-V расследуется

Когда автоматические тормозные системы дают осечку, это может привести к тем самым авариям, для предотвращения которых была разработана технология.

Система экстренного торможения Honda использует радар для отслеживания транспортных средств впереди, высвечивая предупреждающее сообщение и подавая звуковой сигнал, чтобы предупредить о возможном неизбежном столкновении. Если водитель по-прежнему не реагирует, он может автоматически задействовать тормоза.

Национальная администрация безопасности дорожного движения расследует популярные седаны Honda Accord и внедорожники CR-V на предмет возможного сбоя, который, согласно многочисленным жалобам водителей, иногда приводит к тому, что автомобили случайным образом нажимают на тормоза, даже если водитель не касается педали тормоза.

Транспортные средства оснащены системами автоматического экстренного торможения, которые должны автоматически включать тормоза, если водитель не может сделать это самостоятельно в определенных ситуациях, например, при остановке транспортного средства перед ним или пешеходе на пути транспортного средства. Системы в первую очередь предназначены для предотвращения или, по крайней мере, уменьшения тяжести наездов сзади. Исследуемые автомобили — Accord 2018 и 2019 модельных годов, а также CR-V 2017–2019 годов. По данным NHTSA, в настоящее время на дорогах США находится около 1,7 миллиона таких автомобилей.

NHTSA получило 278 жалоб на внезапное торможение Accord и CR-V без причины. Согласно документам НАБДД, шесть из этих жалоб предположительно были связаны со столкновениями, некоторые из которых привели к легким травмам. Несколько человек, подавших жалобы в NHTSA, заявили, что проблема возникала в их автомобилях несколько раз.

«Honda будет сотрудничать с NHTSA в процессе расследования, и мы продолжим собственный внутренний анализ имеющейся информации», — говорится в заявлении Honda по электронной почте.

Большинство автопроизводителей, которые продают автомобили в Соединенных Штатах, добровольно согласились сделать стандартное оборудование с технологией AEB для всех автомобилей, продаваемых здесь. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, AEB, также известная как тормозная система для предотвращения столкновений, снижает количество столкновений сзади на 50%. Согласно отраслевому соглашению, практически все легковые автомобили и пикапы, продаваемые в США, должны быть оснащены этой технологией к сентябрю 2022 года.

Система аварийного торможения Honda использует радар для отслеживания движущихся впереди транспортных средств, и, если движущееся впереди транспортное средство останавливается или замедляется, а водитель не реагирует должным образом, выдается предупреждающее сообщение и подается звуковой сигнал, предупреждающий о возможном неизбежном столкновении. Если водитель по-прежнему не реагирует, он может автоматически задействовать тормоза.

Однако когда эти автоматические тормозные системы дают сбои, заставляя транспортные средства внезапно останавливаться или замедляться без какой-либо реальной причины, это может способствовать возникновению именно тех аварий, для предотвращения которых была разработана технология. Это может привести к тому, что автомобили сзади врежутся в остановившийся автомобиль или внедорожник.

Ранее в этом месяце НАБДД начало расследование аналогичных проблем с автомобилями Tesla.

The-CNN-Wire и 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Blazer 2023: четкий новый дизайн — что известно на данный момент
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x