0 просмотров

2022 Mazda CX-5 против

Mazda CX-5 2022 года против Nissan Rogue 2022 года: удивительно разные внедорожники

Mazda CX-5 2022 года и Nissan Rogue 2022 года — это компактные кроссоверы-внедорожники, но они очень разные. Эти два автомобиля могут иметь схожие классы и размеры, но их ходовые качества значительно различаются.

CX-5 сочетает в себе обновленный стиль, улучшенные технологии и больше характера. Глядя на Rogue, вы обнаружите подход, который вы понимали в течение нескольких лет, что делает этот Nissan одним из самых популярных внедорожников в своем классе.

2022 Фольксваген Атлас

Atlas примерно того же размера, что и некоторые пикапы среднего размера: 198,3 дюйма в длину и 117,3-дюймовая колесная база; Cross Sport примерно на пять дюймов короче. У них общие черты плавности хода и управляемости, но просторное заднее сиденье двухрядного Cross Sport более удобно, чем раздвижная скамья второго ряда в Atlas, чей третий ряд позволяет разместить до восьми пассажиров и больше места для груза, когда он опущен. . Cross Sport может вместить удивительные 40,3 кубических фута груза за своим вторым рядом.

В 2022 году Atlas и Cross Sport SE получат 8,0-дюймовую цифровую приборную панель. Cross Sport V-6 поставляется со сцепным устройством для прицепа, а Atlas V-6 получает его, а также USB-порты для зарядки в третьем ряду.Пакет отделки Black окрашивает колеса и другую отделку, в то время как SEL Premium R-Line получает стандартные 21-дюймовые колеса.

Базовым двигателем является 235-сильный турбо-4, который кажется почти таким же мощным, как 276-сильный V-6. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается без суеты.

Агентство по охране окружающей среды оценивает передний привод Turbo-4 Atlas в 21 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон, 23 мили на галлон вместе взятых. С полным приводом Atlas и Cross Sport с турбонаддувом 4 имеют рейтинг EPA на 20/24/22 миль на галлон. С V-6 и переднеприводным Atlas, а также с Cross Sport AWD и FWD рейтинг EPA составляет 18/24/20 миль на галлон. Полноприводный Atlas с двигателем V-6 имеет самые низкие рейтинги в линейке — 17/23/19 миль на галлон.

NHTSA дает Atlas пять звезд в целом и четыре звезды за защиту от лобового удара. IIHS дает ему высшую оценку «Хорошо»? оценки за краш-тесты, но считает, что его базовые фары «маргинальны»? и его система предотвращения пешеходов как «Базовая». Каждый Atlas поставляется с мониторами слепых зон и автоматическим экстренным торможением. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора в некоторых комплектациях, а также помощника в пробках, который может ускорять, тормозить и управлять автомобилем на скорости ниже 35 миль в час. Задние стойки крыши Atlas затрудняют обзор сзади.
Полный обзор

Atlas примерно того же размера, что и некоторые пикапы среднего размера: 198,3 дюйма в длину и 117,3-дюймовая колесная база; Cross Sport примерно на пять дюймов короче. У них общие черты плавности хода и управляемости, но просторное заднее сиденье двухрядного Cross Sport более удобно, чем раздвижная скамья второго ряда в Atlas, чей третий ряд позволяет разместить до восьми пассажиров и больше места для груза, когда он опущен. . Cross Sport может вместить удивительные 40,3 кубических фута груза за своим вторым рядом.

В 2022 году Atlas и Cross Sport SE получат 8,0-дюймовую цифровую приборную панель.Cross Sport V-6 поставляется со сцепным устройством для прицепа, а Atlas V-6 получает его, а также USB-порты для зарядки в третьем ряду. Пакет отделки Black окрашивает колеса и другую отделку, в то время как SEL Premium R-Line получает стандартные 21-дюймовые колеса.

Базовым двигателем является 235-сильный турбо-4, который кажется почти таким же мощным, как 276-сильный V-6. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается без суеты.

Агентство по охране окружающей среды оценивает передний привод Turbo-4 Atlas в 21 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон, 23 мили на галлон вместе взятых. С полным приводом Atlas и Cross Sport с турбонаддувом 4 имеют рейтинг EPA на 20/24/22 миль на галлон. С V-6 и переднеприводным Atlas, а также с Cross Sport AWD и FWD рейтинг EPA составляет 18/24/20 миль на галлон. Полноприводный Atlas с двигателем V-6 имеет самые низкие рейтинги в линейке — 17/23/19 миль на галлон.

NHTSA дает Atlas пять звезд в целом и четыре звезды за защиту от лобового удара. IIHS дает ему высшую оценку «Хорошо»? оценки за краш-тесты, но считает, что его базовые фары «маргинальны»? и его система предотвращения пешеходов как «Базовая». Каждый Atlas поставляется с мониторами слепых зон и автоматическим экстренным торможением. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора в некоторых комплектациях, а также помощника в пробках, который может ускорять, тормозить и управлять автомобилем на скорости ниже 35 миль в час. Задние стойки крыши Atlas затрудняют обзор сзади.
Скрыть полный обзор

Можете ли вы найти больше комфорта в Volkswagen Atlas 2022 года?

Atlas обладает ощущением простора, что стало возможным благодаря светлой коже и приборной панели, доступной для этой модели. Как и в случае с Pathfinder, в первых двух рядах сидений в Volkswagen Atlas достаточно места для взрослых. Третий ряд легко доступен при использовании рычага, чтобы сложить сиденья второго ряда вперед, что дает вам больше места для ног, чем на заднем сиденье Pathfinder.

Говоря о пространстве в цифрах, вы найдете 33,7 дюйма пространства для ног для пассажиров третьего ряда в Atlas. Объем заднего грузового отсека этого VW составляет 20,6 кубических футов, а при сложенном третьем ряду он открывается до 55,5 кубических футов. Со сложенными обоими задними рядами вы обнаружите огромные 96,8 кубических футов полезного пространства для хранения.

Volkswagen Atlas занимает место в салоне большего размера, что дает каждому больший комфорт во время любой поездки.

Volkswagen Atlas 2022 года превосходит другие внедорожники по многим параметрам

Volkswagen Atlas 2022 года, возможно, не сможет буксировать столько же, сколько испытанные трехрядные внедорожники Nissan или Jeep, но это, похоже, его единственное третье место в рейтинге.

Nissan Pathfinder SL 4WD 2022 года, Jeep Grand Cherokee L Limited 2022 года и Volkswagen Atlas SEL 4Motion 2022 года: Соревнования по «выгодным» трехрядным внедорожникам.

На этой неделе: 2022 Volkswagen Atlas V6 SEL 4Motion

Цена: 4Motion начинается с 40 195 долларов.

Принято считать: «Автомобилю и водителю» нравится «объемное пространство для людей и хранения, характеристики управляемости внушают доверие, одно из лучших значений в своем классе», но не то, что «дизайн кабины противоположен шикарным, неровным дорогам, выставляющим напоказ прерывистую езду, определяет неинтересную водить."

Презентация маркетолога: «Возьмите всех с собой на прогулку».

Реальность: Все еще вместительный и кажется веселее, чем раньше.

Догонять: Прежде чем нас восхитительно прервали новости о том, что автосалон в Филадельфии вернулся — до 13 марта, ура! — мы сравнивали Atlas и двух конкурентов.

Какие новости: Atlas получил обновление для модели 21.5. Помимо этого, модель 2022 года получит технические обновления.

До скорости: Atlas действительно почти взрослая версия Golf или даже GTI. 276 лошадей в 3,6-литровом V-6 обеспечивают достаточную мощность для внедорожника. Согласно тесту Car and Driver 2018 года, Atlas разгоняется до 60 миль в час за 7,9 секунды, что намного медленнее, чем внедорожник.

Меньшие Атласы оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который все еще развивает респектабельную мощность в 235 лошадиных сил.

Шифти: 8-ступенчатая коробка передач имеет режим переключения передач, что позволяет переключать передачи самостоятельно и весело. Здесь нет подрулевых лепестков, но переключение передач приятно ощущается и находится в хорошем месте.

В дороге: Для большого внедорожника Atlas довольно хорошо ведет себя на дороге. Нет, это не более увлекательно, чем GTI, но он позволяет легко маневрировать и приятно плавно управляться, когда повороты становятся крутыми. Это значительное улучшение по сравнению с моделью 2018 года, которая, как я сказал, «чувствовала себя большой и громоздкой».

Мы проехали довольно много — на север до Поконо, плюс поездки в Король Пруссии и Делавэр — и автомобиль оказался достойным компаньоном на шоссе, в основном ровном, но с редкими неровностями, напоминающими вам, что вы были в Volkswagen.

Место водителя: Сиденья Atlas были не такими жесткими, как у Q5, и, конечно, лучше, чем у GTI, но сиденье определенно было жестким. У Lovely Mrs. Passenger Seat не было с этим проблем, так что ваш пробег может варьироваться, но у меня болели почки.

Атлас едет высоко, бонус для людей, которым нравится ощущение дорожного командира.

Датчикам не хватало аналогового спидометра или тахометра, которые я смог найти. Кроме того, отделка приборной панели и консоль красивы и на удивление роскошны.

Друзья и прочее: Atlas зарекомендовал себя с момента своего появления в 2018 году как удобное место для размещения семьи, и это не изменилось. Средний ряд скользит вперед и назад, и удобное положение в нем по-прежнему обеспечивает некоторый комфорт и в третьем ряду — достаточно места для головы, приличного места для ног и нормального места для ног. Сиденья третьего ряда сидят немного низко, а дно короткое.

Второй и третий ряды образуют очень приятное плоское грузовое пространство в сложенном состоянии, что очень удобно. Коврики на спинках этих сидений, должно быть, частично кашемировые, и их почти невозможно пропылесосить, неудобное прикосновение. (Sturgis Neighbor 1.0 подтверждает, что чистка ковров Atlas в его 21,5 занимает много времени.)

Atlas, безусловно, выигрывает среди трех по грузовому пространству: 96,8 кубических футов за передним рядом, 55,5 за средним рядом и 20,6 за пределами пути, далеко сзади.

Буксировка ограничена всего 2000 фунтов, поэтому Atlas не принадлежит к тому же жанру, что и его соперники в этой категории.

Сыграйте несколько мелодий: Стереосистема обеспечивала довольно чистое воспроизведение моих любимых песен на пятерку. Кнопки позволяют быстро выбирать за пределами сенсорного экрана, а на самом экране довольно легко ориентироваться.

Одной из проблем был довольно частый уровень отключений. Я мог рассчитывать на то, что система будет терять сигнал с Bluetooth хотя бы раз в день. Конечно, если бы я купил кабель USB-C для своего iPhone, у меня не было бы этой проблемы. И система также работала со сбоями на Android Sturgis Kid 4.0, так что проблема была не только в телефоне. Или вопрос Старика. Сбои в работе системы случались примерно так же часто, как и старая система Sync от Ford, что не является хорошим эталоном.

Сохранение тепла и прохлады: Диски регулируют температуру и скорость вентилятора, а ряд кнопок управляет источником вентилятора и подогревом сидений. Простая настройка для использования в дороге.

Экономия топлива: В среднем я набирал около 20 миль на галлон за неделю быстрой, но не сумасшедшей езды.

Где он построен: Чаттануга, Теннесси.

Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность Atlas на уровне 3 из 5.

В конце: Атлас был бы моим выбором из трех. Людям, которым нужна возможность буксировки, подойдет Pathfinder. Джип, хотя и был самым прочным, был также наиболее подвержен проблемам при тестировании и был дорогим. И экономия топлива почти дисквалифицирует его, если только функции не являются тем, что вам действительно нужно.

Тем не менее, ничто из этого не заставляет меня переосмыслить мою привязанность к Kia Telluride или Toyota Highlander, которые по-прежнему являются двумя моими любимыми компаньонами с тремя рядами сидений.

Производительность и управляемость

На Pathfinder установлен превосходный 3,5-литровый V6 мощностью 284 лошадиных силы и крутящим моментом 259 фунт-футов.Этот двигатель унаследован от предыдущего поколения, без обновлений мощности или крутящего момента, но в любом случае Pathfinder не жаждал большей мощности. Самое долгожданное обновление — трансмиссия; Nissan заменил старый и плаксивый вариатор на гораздо более приятный девятиступенчатый автомат. Теперь коробка передач кажется более плавной и усовершенствованной, с лучшими (и настоящими) переключениями.

Платформа под новым Pathfinder такая же, как и в прошлом году, что означает небольшие изменения в динамике движения. Поездка слишком жесткая для этого сегмента (может быть, это 20-дюймовые колеса, может быть, это статические амортизаторы), но Pathfinder компетентен в поворотах. И хотя рулевое управление сильно усилено, оно не кажется онемевшим.

Как и многие современные кроссоверы, Nissan предлагает Pathfinder некоторые базовые возможности для бездорожья. А с режимами «Песок», «Грязь/колея» и «Снег» наряду с традиционными вариантами «Нормальный» и «Эко» Pathfinder будет соответствующим образом передавать мощность на скользкой дороге. Кроме того, его дорожный просвет в 7,1 дюйма как раз достаточен для базового мягкого дорожного покрытия. Не ожидайте, что эта штука покорит тропу Рубикона, но Pathfinder уверенно ведет себя в ситуациях с низким сцеплением, таких как сильный дождь, грязь и, судя по нашей первой поездке, снег.

Двигатели и трансмиссии

Компания Nissan решила использовать свой надежный 3,5-литровый двигатель V6 в этом поколении Pathfinder, как и в предыдущем поколении. 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента — это просто средний показатель в этом сегменте. Большинство других колеблется около 290 лошадиных сил или выше, так что разница незначительна. Тем не менее, Mazda CX-9 с турбонаддувом действительно выделяется как монстр крутящего момента, производя 320 фунт-фут крутящего момента, что примерно на 60 фунт-фут больше, чем у большинства кроссоверов в этом сравнении.

Изменение, которое мы больше всего рады видеть в Pathfinder, — это отказ от вариатора в пользу традиционного девятиступенчатого автомата.Большинство других автомобилей этого класса используют восьми- или девятиступенчатую автоматическую коробку передач, и из-за этого управлять ими гораздо приятнее. Это также должно улучшить впечатления от вождения Pathfinder. При чрезвычайной однородности между продуктами различия в экономии топлива незначительны. Мы подозреваем, что Pathfinder (рейтинги EPA в настоящее время недоступны) достигнет тех же результатов, что и раньше, с общим расходом 22-23 мили на галлон, что ставит его на один уровень с другими.

Буксировка — это одна из областей, где Pathfinder одерживает большую победу. Его максимальная грузоподъемность 6000 фунтов намного выше, чем у других в этом сравнении. Тем не менее, мы отметим, что Ford Explorer достигает максимума в 5600 фунтов, а новый Jeep Grand Cherokee L может выдержать до 7200 фунтов с его 5,7-литровым V8. Соответственно страдает топливная экономичность.

Какой внедорожник купить?

Несмотря на то, что эти два внедорожника среднего размера похожи, различия могут помочь вам принять правильное решение. Если вы готовы потратить немного больше на дополнительную вместительность, Volkswagen Atlas — это внедорожник, которым вы захотите управлять. С другой стороны, Nissan Pathfinder имеет более совершенные технологии и более низкую цену.

Ключевое слово: Nissan Pathfinder 2022 года и Volkswagen Atlas 2022 года: удивительное сходство

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 вещи, которые не нравятся Consumer Reports в Toyota Corolla Cross 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector