0 просмотров

Первый тест Mercedes-AMG GLB35 4Matic 2021 года: несравненный утконос

Первый тест Mercedes-AMG GLB35 4Matic 2021 года: несравненный утконос?

Производительность выше класса, высокий, блочный стиль и опция третьего ряда оставляют AMG GLB35 без прямой конкуренции.

Настоящих подростков и «зеленых» автомобилей немного и они далеко друг от друга в автомобильном ландшафте, который, кажется, подразделяется все больше с каждым днем, но этот Mercedes-AMG GLB35 4Matic 2021 года подходит больше, чем большинство.

В этом размерном классе нет прямого конкурента, который предлагает трехрядные (5 + 2 пассажира) сиденья, роскошный брендинг, а также характеристики и управляемость спортивного автомобиля в этой ценовой категории. 2,0-литровый Land Rover Discovery Sport с турбонаддувом также предлагает третий ряд для использования в буквальном и переносном смысле, но даже в его топовой версии SE R-Dynamic 4WD его цена и производительность намного ниже, чем у этого GLB35. Затем есть немного более крупная Tesla Model Y, которая также предлагает небольшой третий ряд в форме Long Range, но цена и производительность Tesla превосходят наш GLB35 4Matic. Так неужели этот блочный внедорожник в детской обуви — утконос? Одиночка? Де-факто лучшая запись в своем классе?

Сравнение характеристик ускорения GLB35 AMG

Включите режимы Sport+ и AMG Advance, и обороты двигателя мгновенно подскочат до 3500 об/мин, прежде чем выключить сцепление для агрессивного бегства с минимальной пробуксовкой, которое разгоняет маленькую коробку до 60 миль в час за 5,1 секунды и через четверть за 13,8 секунды при скорости 99,9 миль в час. Неплохо для 302 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Переключения в этом режиме очень жесткие, «настолько резкие, что я почувствовал, как шасси немного расшатывается», — сказал испытатель Эрик Аяпана.

Disco Sport от Rover отстает от GLB35 примерно на две секунды, а еще более жесткая электрическая модель Y быстро открывает отрыв в секунду или более. Эта производительность ставит маленький 2,0-литровый турбо AMG в хорошую компанию, с номерами, почти идентичными номерам более крупных шестицилиндровых внедорожников, включая BMW X5 xDrive40i, Porsche Cayenne начального уровня и гибрид Volvo XC60 Polestar — все из которых стоят тысячи долларов. больше, поскольку только BMW может легально перевозить шестерых юниоров. Да, и чтобы узнать, как этот двигатель может справиться с этим вагоном детишек, мы притащили 1100 фунтов готовой бетонной смеси сзади, и этот крепкий четырехкорпусный двигатель совершенно не справился с нагрузкой.

А как насчет плавности хода и управляемости?

Автомобили AMG созданы для того, чтобы все было по-вашему.Существует множество настроек подвески, рулевого управления, программирования трансмиссии и контроля устойчивости, которые можно точно настроить с помощью дополнительной пары переключателей на рулевом колесе (400 долларов США), переключателя режимов консоли или сенсорного экрана. Это граничит со слишком большой регулировкой, и для нашего опыта вождения в Мичигане мы часто использовали режим индивидуального вождения, настроенный на спортивный полный наклон для каждой категории, но демпфирование, которое мы настроили для максимального комфорта. Это близко к нашей идее настройки подвески спортивного автомобиля: сделать его максимально комфортным при движении по прямой и усилить его настолько, насколько это необходимо, когда это необходимо для выполнения водителем поворота, торможения или ускорения. Запросы. Подвеска Sport+ напоминает заливку амортизаторов свежеприготовленным раствором.

Наша тестовая команда в Калифорнии настроила все на режим Sport+ с отключенным контролем устойчивости и обнаружила, что на холодных 21-дюймовых шинах автомобиль чуть не закрутило на первом повороте в виде восьмерки, за которым последовал странный хромой режим. После полного перезапуска тестер Крис Уолтон сообщил, что управляемость была «довольно ровной и нейтральной, но мне приходилось пилить руль, чтобы поддерживать устойчивую дугу», что он приписал гиперактивной системе полного привода 4Matic. Тем не менее, цифры были высокими: максимальное боковое сцепление 0,95 g и время восьмерки 25,2 секунды при среднем значении g 0,73. Опять же, это почти идентично тестируемому нами Porsche Cayenne 2019 года.

Последовательные остановки со скорости 60 миль в час были сильными и последовательными, на расстоянии 107, 111, 107 и 108 футов. Это территория Lambo Urus и Porsche Cayenne Turbo S. Более того, наша тестовая группа сообщила о предсказуемых поездках.

Чувствуется ли AMG GLB35 особенным?

Наш тестовый автомобиль стоил 57 010 долларов. Это очень длинный зеленый цвет для автомобиля с корнями компактных экономичных автомобилей, и есть тонкие напоминания о скромном происхождении GLB, такие как солнцезащитные козырьки, которые не скользят и не имеют удлинителей для закрытия боковых окон.Кроме того, есть дерзкий способ Mercedes взимать дополнительную плату за функции, которые входят в стандартную комплектацию Honda CR-V высшего класса, такие как подогрев передних сидений (500 долларов), вход и запуск без ключа (800 долларов), навигация (1295 долларов), кожаная обивка (1450 долларов). ) и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения (1700 долларов). Тег нашего тестового автомобиля за 57 тысяч долларов также не включал в себя последние два. Опять же, полностью цифровая приборная панель предлагает множество настроек, а экраны производительности AMG могут отображать боковое ускорение g кругами, мгновенную мощность и крутящий момент, гистограммы экономии топлива и т. д. И не упускайте из виду окружающее освещение, которое может включать многоцветный анимированные световые шоу, которые освещают даже круглые воздухозаборники турбины. Уловка, конечно, но она способствует высококлассному уравнению.

Стоит ли покупать Mercedes-AMG GLB35 4Matic 2021 года?

Этот маленький чудак обеспечивает забавную динамику и разумное количество щегольства по базовой цене. Возможно, вашей семье нужна как Honda CR-V для адаптивного круиза и движения по полосе в дальних поездках, так и базовая GLB35 для катания по каньонам и небольших заездов.

Дизайн

Какой красивый маленький кроссовер. Если GLA слишком компактен, а GLC слишком традиционен, то GLB — идеальный абстрактный промежуточный вариант. Его дизайн — забавное изменение по сравнению с мейнстримом внедорожников, и благодаря этому он стал лучше. В наши дни Mercedes производит так много ужасных автомобилей, что иногда трудно отличить один от другого, но GLB приятно выделяется из этой массы.

Этот кроссовер является духовным продолжением старого GLK с его квадратным внешним видом и коренастыми пропорциями. Но там, где у GLK были более острые углы и линии кузова, у GLB все сглаживается за счет минимальных складок на панелях и закругленной передней части. Лучшими деталями являются квадратные фары, которые придают автомобилю особый вид.

Эта модель GLB 35 также вызывает драму в нужных местах. Недостатком является то, что большинство косметических улучшений стоят дополнительных денег, что соответствует форме AMG.В этот тестер включен ночной пакет AMG за 750 долларов, который добавляет глянцевую черную отделку к переднему сплиттеру, зеркалам, оконной раме, заднему бамперу и насадкам выхлопной трубы. 21-дюймовые черные многоспицевые колеса одновременно красивы и дороги, их стоимость составляет довольно безумные 2100 долларов. Несмотря на это, они являются одними из самых красивых колес в продаже сегодня и, следовательно, являются необходимым дополнением.

Внутри — подход Mercedes «копировать и вставить», который мы знаем и любим, с несколькими настройками, чтобы сделать GLB своим. В отличие от некоторых из этих вышеупомянутых братьев и сестер, этот GLB встряхивает материалы с отделкой из матового дерева липы и коричневой кожей Bahia. Первый резко возвышает интерьер, а второй слишком напоминает футбольный скин. Другие штрихи выделяются, например, великолепное трио круглых вентиляционных отверстий HVAC в центральной консоли и заметное окружающее освещение, которое доминирует в салоне при любом сценарии слабого освещения.

2022 Мерседес-Бенц АМГ ГЛБ 35

Если внешний вид очарователен, то интерьер экстравертный, с двумя большими сенсорными экранами, красочным окружающим освещением и изобилием металлической отделки.

GLB использует ту же трансмиссию, что и меньший GLA, 2,0-литровый турбо-4 мощностью 221 л. секунд для GLB 250. Но есть и AMG GLB 35 мощностью 302 л.с., который сокращает это время до 5,1 секунды.

Благодаря твердой управляемости и мягкому ходу GLB 250 удобен на любой дороге, в то время как AMG GLB 35 с его более жесткой адаптивной амортизацией уверенно ведет себя на самых извилистых дорогах. Он добавляет режимы вождения для настроек рулевого управления, дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески.

GLB может вместить пятерых в первых двух рядах, хотя средний задний пассажир немного сжат. При необходимости на доступном третьем сиденье могут поместиться еще два человека небольшого роста, но лучше использовать его для груза. За передним сиденьем находится 62,0 кубических фута для груза по сравнению с 50,5 кубическими футами для GLA, что дает представление о разнице в их размерах.

Для семиместного автомобиля расход бензина у GLB велик: рейтинг EPA составляет 23 мили на галлон по городу, 30 по трассе, 26 в смешанном цикле, а полный привод увеличивает расход по шоссе до 31 мили на галлон. AMG GLB 35 получает на 3 мили на галлон меньше, 21/26/23 миль на галлон.

NHTSA дает GLB пять звезд безопасности и четыре звезды для переднего пассажира. IIHS еще не тестировал его. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон, а также такие опции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическая помощь при парковке, автоматическая смена полосы движения, проекционный дисплей и система камер кругового обзора.
Полный обзор

Если внешний вид очарователен, то интерьер экстравертный, с двумя большими сенсорными экранами, красочным окружающим освещением и изобилием металлической отделки.

GLB использует ту же трансмиссию, что и меньший GLA, 2,0-литровый турбо-4 мощностью 221 л. секунд для GLB 250. Но есть и AMG GLB 35 мощностью 302 л.с., который сокращает это время до 5,1 секунды.

Благодаря твердой управляемости и мягкому ходу GLB 250 удобен на любой дороге, в то время как AMG GLB 35 с его более жесткой адаптивной амортизацией уверенно ведет себя на самых извилистых дорогах. Он добавляет режимы вождения для настроек рулевого управления, дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески.

GLB может вместить пятерых в первых двух рядах, хотя средний задний пассажир немного сжат. При необходимости на доступном третьем сиденье могут поместиться еще два человека небольшого роста, но лучше использовать его для груза. За передним сиденьем находится 62,0 кубических фута для груза по сравнению с 50,5 кубическими футами для GLA, что дает представление о разнице в их размерах.

Для семиместного автомобиля расход бензина у GLB велик: рейтинг EPA составляет 23 мили на галлон по городу, 30 по трассе, 26 в смешанном цикле, а полный привод увеличивает расход по шоссе до 31 мили на галлон. AMG GLB 35 получает на 3 мили на галлон меньше, 21/26/23 миль на галлон.

NHTSA дает GLB пять звезд безопасности и четыре звезды для переднего пассажира. IIHS еще не тестировал его.Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон, а также такие опции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическая помощь при парковке, автоматическая смена полосы движения, проекционный дисплей и система камер кругового обзора.
Скрыть полный обзор

Обзор Mercedes-AMG GLB 35 2021 года: цена, характеристики и дата выпуска

Цена от £48,065 | В продаже В настоящее время

Было бы легко усомниться в AMG-аспекте Mercedes-AMG GLB 35. В конце концов, это семиместный внедорожник с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который не звучит исключительно спортивно — определенно недостаточно, чтобы заработайте священный значок AMG.

Имейте в виду, хотя у этого двигателя всего четыре цилиндра, он выдает 302 л.с. и разгоняет массивный GLB 35 до 62 миль в час за 5,3 секунды. Он, безусловно, не уступает Audi SQ5 и BMW X3 M40i с точки зрения производительности на прямой, и они оба являются пятиместными внедорожниками.

Land Rover Discovery Sport гораздо более близок к обычному GLB с точки зрения практичности, и даже самый мощный семиместный Discovery Sport P290 на самом деле не является спортивным внедорожником (несмотря на свое название). Как быстрый семиместный внедорожник, который недостаточно велик, чтобы иметь собственный почтовый индекс, GLB 35 нашел редкий карман свежего воздуха в переполненном классе внедорожников.

Каково это водить?

Если вам нужен хот-хэтч в семиместном автомобиле, GLB 35, безусловно, вам понравится. Двигатель реагирует с воодушевлением, доказывая радость на оборотах и ​​заставляя GLB 35 чувствовать себя очень ловко. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением очень эффективна и быстро переключает передачи при использовании стандартных подрулевых лепестков. Это также гладко и ненавязчиво, если вы просто оставите его делать свое дело.

Когда вы переключаете режимы движения на «Спорт» или «Спорт +», выхлоп издает дерзкий хлопок и потрескивание, но двигатель звучит не особенно фруктово. Он всегда немного жестяной, и шестицилиндровый X3 M40i определенно звучит лучше.

GLB 35, конечно, тяжелее и выше, чем «настоящие» хот-хэтчи, включая Toyota GR Yaris, VW Golf R и Mercedes-AMG A35 (который использует тот же двигатель, что и GLB 35), и вы чувствуете, как он наклоняется через углы. По сравнению с конкурентами по аналогичной цене, он превосходно поддерживает свое тело.

Мы хотели бы, чтобы рулевое управление было более весомым, особенно в режиме комфорта по умолчанию. Более спортивные настройки добавляют веса, позволяя легко наслаждаться тем, как GLB 35 аккуратно проходит повороты. Активная система полного привода входит в стандартную комплектацию, помогая выводить на дорогу все 302 л.с. и обеспечивать нейтральный баланс GLB 35 в поворотах, как у хорошего хот-хэтча. Однако X3 M40i более интересен.

Платой за восторженное управление является твердая езда. Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию GLB 35, как и 20-дюймовые легкосплавные диски, в результате чего движение по ухабистым городским дорогам происходит довольно неравномерно. Это не слишком резко с точки зрения начального удара, когда вы попадаете в выбоину, но вертикальные колебания по неровностям и тяжелые удары по компенсаторам могут стать утомительными. Тем не менее, он успокаивается на более высоких скоростях и делает его действительно приятным круизером по автомагистралям.

Что владельцы говорят о Mercedes-Benz GLB — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz!

Фото: Кристиан Уордлоу

Mercedes-Benz GLB конкурирует в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 50 процентов новых покупателей Mercedes GLB — мужчины (против 53 процентов в сегменте), а средний возраст нового покупателя GLB составляет 53 года (против 60).

В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили GLB в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от их самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:

  • Ощущение вождения
  • Внешний вид
  • Чувство безопасности
  • Дизайн интерьера
  • Настройка и запуск
  • Силовой агрегат
  • Вход и выход
  • Комфорт вождения
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

в Исследование АПЕАЛ 2021 г.GLB занимает девятое место среди 12 моделей компактных внедорожников премиум-класса.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic 2021 года — крошечный, практичный и свирепый

Не позволяйте этому солидному кузову кроссовера обмануть вас.

Платоническим идеалом Mercedes-Benz может быть седан E-класса или S-класса, но мы живем в 2021 году, а не в Древней Греции, и большинство покупателей, заходящих в автосалон, ищут кроссовер. Поэтому неудивительно, что Mercedes предлагает им больше опций, и одна из них — GLB. Квадратный и вертикальный, он находится — как можно было бы предположить по букве — между малолитражным GLA и компактным GLC. Что касается внешнего вида, похоже, что Рик Моранис уменьшил флагманский GLS.

Вдобавок к базовой модели многие небольшие семьи, вероятно, выберут модернизированную версию AMG Mercedes-AMG GLB 35 4Matic. Я неделю ездил на горячем новом GLB по Детройту, занимаясь автожурналистикой и папиной работой, и получил от этого огромное удовольствие. AMG взяла практичный, хорошо делающий все понемногу GLB и сделала его спортивным, не изменив при этом его комфортного характера. Черт, да это веселее, чем некоторые из его неуклюжих собратьев с двигателем AMG V8. Читайте полный отчет.

GLB — второй по размеру кроссовер Mercedes. Версия Mercedes-AMG получает 302-сильную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и крутящим моментом 295 Нм. 4Matic, в свою очередь, является полноприводной системой Mercedes. (Забавный факт: мой тестовый автомобиль включал в себя ночной пакет AMG с агрессивными черными деталями, из-за чего он выглядел как крошечный кроссовер Бэтмена.)

Да. GLB появился в 2020 модельном году, а версия AMG — новинка 2021 года.

Эффективное использование пространства. Два ряда пассажиров удобно помещаются в GLB. Мерседес даже втиснул туда немного третий ряд, пригодный для совсем крошечных людей или собаки.До 62 кубических футов грузового пространства означает, что GLB превосходит более крупный GLC для хранения; версия AMG, в свою очередь, сохраняет эту практичность и увеличивает мощность, управляемость и потрескивание выхлопа, создавая сильный универсальный пакет.

Внешний вид AMG GLB 35 4Matic может излучать сильные вибрации пустого гнезда, но — если вы сможете пройти мимо внешнего вида — это абсолютный бунт. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, ловко управляется, когда вы бросаете его в повороты, и он делает восхитительный шум в режиме Sport Plus. Со стандартной спортивной подвеской AMG Ride Control езда более жесткая, чем у стандартной GLB, но все же довольно мягкая по стандартам AMG; тот факт, что у моего тестера были самые маленькие из доступных (хотя и 19 дюймов в диаметре) колес, несомненно, помог.

Благодаря хорошему внешнему обзору и небольшой площади парковки AMG GLB 35 4Matic очень легко парковать. (Я продолжал засовывать его в передний угол относительно пещеристых мест во время параллельной парковки.) Было видно, что это удобный городской автомобиль для небольших семей. Однако одним недостатком может быть экономия топлива; по рейтингу EPA он расходует всего 23 мили на галлон, что ниже, чем у GLA 35 4Matic 25.

Как я уже отмечал, AMG GLB 35 4Matic просторен. Также легко войти и выйти. Кроме того, интерьер стандартный для Mercedes-AMG; он кажется одновременно модным и технологичным благодаря стандартным 10,25-дюймовым информационно-развлекательным и приборным дисплеям.

Мой тестер казался хорошо оснащенным титаново-серой/черной кожей, отделкой из натурального дерева черной липы, рулевым колесом AMG с кожаным покрытием Nappa, панорамным люком на крыше и модернизированной аудиосистемой Burmeister. Но — как это часто бывает с усилиями Mercedes-AMG — все эти функции были дорогостоящими дополнениями к и без того недешевому автомобилю.

Для Mercedes-AMG GLB 35 на самом деле нет аналогичной альтернативы. BMW предлагает аналогичный вариант кузова с X1 и уровень производительности с X2 M35i, но не в той же машине.Land Rover Discovery Sport предлагает аналогичный вариант третьего ряда, но у него меньше мощности. Новый Lexus NX350 2022 года можно было бы в чем-то сравнить. если не так квадратно.

Цены начинаются с довольно разумного уровня: базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 49 500 долларов — примерно на 9 000 долларов больше, чем у GLB 250 4Matic. Но все становится круто с опциями — некоторые из которых вам нужны. Хотите подогрев сидений в своем роскошном Мерседесе? Это дополнительные 500 долларов. Вы хотите радио Sirius XM? Это еще 460 долларов только за аппаратное обеспечение. Беспроводная зарядка телефона? Это будет еще 200 долларов.

Сложите все пакеты, обновления обивки, а также расходы на пункт назначения и доставку, и стоимость моего тестового автомобиля составила 61 485 долларов. Это не так неразумно по меркам Mercedes, но все же — вы можете получить среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 с полным приводом и модным пакетом Advance Package примерно за ту же цену.

Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Лошадиные силы: 302

Крутящий момент: 295 фунтов на фут

Экономия топлива EPA: 21 миль на галлон город, 26 миль на галлон шоссе

Сколько стоит застраховать Mercedes-Benz GLB?

Страхование GLB стоит немного больше, чем его сверстники. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2188 долларов, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это сопоставимо с 2024 долларами за Lincoln Corsair, 2222 долларами за Land Rover Discovery Sport и 1821 долларами за Acura RDX. Две другие альтернативы с тремя рядами включают Volkswagen Tiguan за 1738 долларов и более крупный Lexus RX450hL за 2296 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 Субару Форестер против.2022 Crosstrek: Привет, маленький брат!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector