0 просмотров

Обзор Toyota C-HR

Обзор Toyota C-HR

Хорошая вещь

Удивительная экономия топлива, управляемость, улучшенная информационно-развлекательная система

Плохие вещи

Раздражающая трансмиссия, не очень вместительная, дорогая

Узнайте больше о Toyota C-HR

Toyota C-HR — это компактный внедорожник, который прост в управлении и дешев в эксплуатации, а также идеально подходит для тех, кто склонен терять свой автомобиль на парковке, потому что он, безусловно, выделяется.

Некоторые такие внедорожники представляют собой не более чем хэтчбеки со слегка приподнятой подвеской и несколькими дополнительными пластиковыми деталями. Не то, что Toyota C-HR — ее название расшифровывается как Coupe High Rider — которая выглядит как машина, которую могли бы использовать Джетсоны.

Конечно, вы получаете кучу массивных черных пластиковых бамперов и боковых юбок, но угловатые фары Toyota C-HR, сильно изогнутые боковые стороны и ниспадающая линия крыши, напоминающая купе, делают его более спортивным, чем обычный квадратный внедорожник. Фейслифтинг 2019 года дал автомобилю прокручивающиеся светодиодные индикаторы, новые передний и задний бамперы, а также новые передние и задние фонари — так что теперь он выглядит еще более эффектно.

Заберитесь внутрь, и вы обнаружите, что интерьер Toyota C-HR выглядит так же роскошно, как и его внешний вид, а качество было немного улучшено в 2019 году благодаря мягкому на ощупь пластику, используемому на внутренней стороне передних дверей.

Полоса отделки тянется от передних дверей до приборной панели, и вы получаете множество рельефных пластиков, которые имитируют решетку радиатора C-HR с ромбовидным рисунком. К сожалению, в то время как некоторые из этих поверхностей кажутся красивыми и мягкими, нижняя треть приборной панели и весь пластик на заднем сиденье жесткие.

Тем не менее, Toyota кажется очень надежной машиной, поэтому жаль, что информационно-развлекательная система также не является надежной. Это далеко не так просто в использовании, как система, которую вы получаете в VW Tiguan, но в 2019 году Apple CarPlay и Android Auto были добавлены в список спецификаций, поэтому вы можете избежать системы Toyota и использовать гораздо более интуитивно понятные элементы управления вашего смартфона Apple или Android. .

Дизайнерский отдел Toyota принял C-HR по-настоящему храбро: он не похож ни на что другое на дороге. Хорошо это или нет, решать вам…

Toyota C-HR не так вместительна, как Tiguan. Конечно, впереди достаточно места для высоких взрослых, но из-за крошечных задних окон и наклонной линии крыши сзади кажется довольно темным и грязным. Багажник значительно меньше, чем почти у всех других внедорожников аналогичного размера.

Эти маленькие окна также делают Toyota C-HR довольно сложной для обзора, но, по крайней мере, она оснащена датчиками парковки, которые помогут вам избежать лежачих полицейских на низкой скорости.Рулевое управление приятное и легкое, так что вам не составит труда проехать на нем по узким городским улицам, а подвеска неплохо сглаживает неровности и выбоины.

Вождение не такое расслабляющее, как у Peugeot 3008 — вы можете обвинить в этом довольно навязчивый ветер и шум шин — но Toyota C-HR на удивление хорошо справляется с извилистыми дорогами. У него хорошее сцепление с дорогой, и он почти не наклоняется в крутых поворотах, поэтому у ваших пассажиров не должно быть причин чувствовать себя плохо в машине.

Ни 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель Toyota, ни 1,8-литровый бензиново-электрический гибридный двигатель не кажутся особенно спортивными, но они оба достаточно плавные и обеспечивают довольно приличную экономию топлива.

Новый 2,0-литровый бензиново-электрический двигатель появился в 2019 году и является лучшим в линейке, предлагая сочетание разумной производительности и потрясающе хорошей экономии топлива. Жаль только, что автоматическая коробка передач CVT, которая входит в стандартную комплектацию, заставляет двигатель издавать раздражающий гул при резком ускорении.

Посетите нашу страницу предложений Toyota C-HR, чтобы увидеть последние предложения.

2021 Тойота C-HR

  • Классный стиль
  • Множество стандартных технологий помощи водителю.

Не нравится

  • Скучно водить
  • Слабая экономия топлива
  • Дороже своих конкурентов

C-HR оснащен 2,0-литровым двигателем I4 мощностью 144 лошадиных силы и крутящим моментом 139 фунт-футов. Этот двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая заставляет I4 действительно гудеть при ускорении, хотя это действительно помогает C-HR возвращать оценки экономии топлива, оцененные EPA, в 27 миль на галлон по городу, 31 миля на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые. Тем не менее, как бы хорошо это ни звучало, Honda HR-V, Hyundai Venue, Mazda CX-3 и Nissan Kicks превзошли это число; Nissan может растянуться до впечатляющего шоссе на 36 миль на галлон.

В трансмиссии C-HR не так много возможностей, даже в спортивном режиме, доступ к которому осуществляется через TFT-экран в приборной панели.Это изменяет отображение трансмиссии, чтобы она вел себя больше как обычная автоматическая коробка передач, с ощущениями «повышения передачи», которые удерживают обороты двигателя на низких оборотах. Это, конечно, не очень помогает при спортивном вождении. Он просто пытается сделать C-HR более экономичным.

Если вы никогда не потеряете свою машину на парковке, это ваш приоритет № 1, вы можете добиться гораздо большего, чем Toyota C-HR 2021 года.

Если вы никогда не потеряете свою машину на парковке, это ваш приоритет № 1, вы можете добиться гораздо большего, чем Toyota C-HR 2021 года.

Если вы никогда не потеряете свою машину на парковке, это ваш приоритет № 1, вы можете добиться гораздо большего, чем Toyota C-HR 2021 года.

","alt":"Toyota C-HR 2021","создано":<"date":"2021-01-11 20:27:17","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1993","размер":"1055972 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName": null, "sourceApi": null, "objectId": "c1b61a21-d5d1-4f20-99da-c00aa1351c37", "последовательность": 0, "заголовок": "", "заголовок":"

Если вы никогда не потеряете свою машину на парковке, это ваш приоритет № 1, вы можете добиться гораздо большего, чем Toyota C-HR 2021 года.

У этого маленького субкомпактного кроссовера так много изгибов и углов, что это похоже на вождение шестиугольного баскетбольного мяча.

У этого маленького субкомпактного кроссовера так много изгибов и углов, что это похоже на вождение шестиугольного баскетбольного мяча.

У этого маленького субкомпактного кроссовера так много изгибов и углов, что это похоже на вождение шестиугольного баскетбольного мяча.

","alt":"Toyota C-HR 2021","создано":<"date":"2021-01-11 20:28:25","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1999","размер":"1518381 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"485a83de-bb70-4c16-a639-38611c2ffe46","sequence":1,"headline":"","caption":"

У этого маленького субкомпактного кроссовера так много изгибов и углов, что это похоже на вождение шестиугольного баскетбольного мяча.

Это не плохо, это просто. много.

Это не плохо, это просто. много.

Это не плохо, это просто. много.

","alt":"Toyota C-HR 2021","создано":<"date":"2021-01-11 20:27:58","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2085","размер":"1265751 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"a6720a4e-ae05-484b-bf85-3143ea4d81f7","sequence":2,"headline":"","caption":"

Вердикт: 🏁 Является ли Toyota C-HR 2022 года хорошим внедорожником?

«Тойота» и «разумный» обычно два слова, которые удобно сочетаются друг с другом, но сомнительно, что это относится к C-HR. Хотя это далеко не ужасный кроссовер, его конкуренты, такие как Honda HR-V и Kia Soul, кажутся более разносторонними продуктами. Сдерживанием C-HR является его сравнительно небольшой багажник, ограниченное пространство на заднем сиденье и двигатель, который просто не соответствует шоу. Однако C-HR не лишен достоинств. Это один из самых ярко оформленных небольших кроссоверов, и он хорошо справляется с обеими характеристиками, которые найдут популярность у более молодой аудитории. Он также напичкан современными функциями безопасности. Если вам не нужно много места и вы проводите большую часть своего времени, преодолевая короткие расстояния в городе, C-HR удовлетворит ваши потребности адекватно, но другие в этом сегменте просто ставят больше галочек.

Обзор Toyota CH-R 2021 года, цены и характеристики

2021 Тойота C-HR доступен в шести вариантах по цене от 30 915 долларов США без учета дорожных расходов для базовой переднеприводной модели $37,665 перед дорогами для топовых Коба Гибридный.

Toyota впервые представила кроссовер с RAV4, но она опоздала на рынок с моделью, которая могла бы занять место под ним, поскольку C-HR первого поколения был запущен во всем мире в 2016 году.

На C-HR приходится около восьми процентов продаж в классе малых внедорожников, что значительно уступает лидирующему в сегменте Mitsubishi ASX.

Обновление, 24.08.2020 16:50 — Toyota Australia объявила о множестве изменений безопасности движения для C-HR 2021 года с небольшим повышением цен. Подробности смотрите ниже
Обновление, 30.11.2020, 16:10 — Гибрид GR Sport присоединился к модельному ряду C-HR. Мы обновили нашу историю соответственно.

  • GXL 2WD — 30 915 долларов
  • Полный привод GXL — 32 915 долларов.
  • Коба 2WD — 35 165 долларов
  • Коба AWD — 37 165 долларов
  • GR Sport Hybrid 2WD — 37 665 долларов.
  • Коба Гибрид 2WD — 37 665 долларов

Все цены не включают дорожные расходы

Модельный ряд Toyota C-HR доступен с 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом двигатель с 85кВт а также 185 Нм, в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и передним или полным приводом.

Этот двигатель доступен для всего модельного ряда C-HR.

Также есть 1,8-литровая гибридная трансмиссия для топовой модели C-HR Koba с общим запасом хода. 90кВт, ан электронный вариатор коробка передач, и передний привод.

Переднеприводная Toyota C-HR 2020 использует 6,4 л/100 км в комбинированном цикле ADR, а полноприводная версия оценивается в 6,5 л/100 км.

Экономия топлива в C-HR Hybrid просто 4,3 л/100 км.

Toyota C-HR 2021 года имеет длину 4390 мм, высоту 1565 мм и ширину 1795 мм с колесной базой 2640 мм.

Переход на GR Sport увеличивает длину до 4405 мм и снижает высоту до 1780 мм.

Объем багажника автомобиля составляет 318 литров с поднятыми задними сиденьями.

C-HR имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с оценкой 87% по защите взрослых пассажиров, 77% по защите детей, 65% по защите уязвимых участников дорожного движения и 68% по безопасности.

Все модели C-HR 2020 года стандартно поставляются с автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой заднего вида, датчиками парковки, контролем раскачивания прицепа, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Топовая модель Koba также оснащена камерой кругового обзора.

В 2021 модельном году Toyota представила систему обнаружения велосипедистов в дневное время для переднего AEB, заднего AEB для перекрестного движения для вариантов Koba, систему отслеживания полосы движения, систему помощи при дорожных знаках и систему экстренного рулевого управления (ESA).

Базовый C-HR GXL поставляется со следующими стандартными функциями:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары, дневные ходовые огни и противотуманные фары
  • Зеркала с подогревом и электроскладыванием
  • Дворники с датчиком дождя
  • Кожаный руль
  • Электронный стояночный тормоз
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей
  • Управление звуком на руле
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска
  • Двухзонный климат-контроль
  • 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Спутниковая навигация
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Автоматический дальний свет
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов/велосипедистов
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Датчики парковки
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида
  • Помощь при старте в гору
  • Контроль раскачивания прицепа
  • Ассистент отслеживания полосы движения
  • Помощь дорожным знакам
  • Система экстренного рулевого управления (ESA)

C-HR GR Sport получает:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары, противотуманные фары, задние комбинированные фонари
  • Уникальный внешний вид
  • бейдж GR
  • Спортивные сиденья с кожаной отделкой
  • Окантовка салона темно-серебристая
  • Кнопка старт/стоп GR
  • Электроусилитель руля в стиле GR
  • Тормозные суппорты GR, подвеска, распорка пола

Переход на C-HR Koba приносит (по сравнению с GXL):

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Стекло конфиденциальности
  • Отделка двери с подсветкой
  • Кожаные сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного подпора на сиденье водителя
  • Косметические зеркала с подсветкой
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Монитор кругового обзора
  • Задний перекрестный AEB

Техническое обслуживание C-HR требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Первые пять услуг стоят 200 долларов каждая в рамках программы обслуживания Toyota с ограниченной ценой.

Ускорение — не сильная сторона CH-R.

Я должен сказать это: Toyota CH-R медленная. Не волнуйтесь, его 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель отлично доставит вас по автостраде. Это также поможет вам достичь ограничения скорости. Однако для этого потребуется некоторое время.

Этот 2,0-литровый двигатель выдает 144 л. Тем не менее, эта комбинация приводит к некоторому медленному ускорению с места. Автомобиль и водитель протестировали CH-R и подтвердили, что для разгона до 60 миль в час с места требуется 11 секунд. Для справки, они протестировали Toyota Prius, и она преодолела то же расстояние за 10,2 секунды. Если бы Toyota когда-нибудь оснастила CH-R трансмиссией от Prius, я бы не возражал.

Хорошей новостью является то, что CH-R экономит топливо. Согласно EPA, CH-R может достигать до 27 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. После недели комбинированного вождения я лично набрал в среднем 30 миль на галлон, что немного лучше, чем оценка EPA в 29 миль на галлон.

ОБЗОР

Будучи самым маленьким кроссовером Toyota, C-HR также, возможно, является самым ярким предложением от автопроизводителя, который все еще идет на риск при проектировании. Стильное купе High-Rider было представлено в 2017 модельном году в качестве запоздалой замены Scion xD, но с тех пор у него появилось много новых конкурентов, которые превзошли его как по доступной мощности, так и по удобству использования салона. Кому-то C-HR может пригодиться из-за модного тренда, но очень важно знать о компромиссах.

При длине всего 172,6 дюйма C-HR идеально подходит для тесных городских условий.Хотя он немного больше микроавтомобилей, таких как Hyundai Venue и Nissan Kicks, он играет в том же пространстве, что и малолитражки с удобными пропорциями, такие как Kia Seltos и Mazda CX-30.

Коренастый, яркий стиль Toyota C-HR уникален среди субкомпактных кроссоверов и включает в себя дикую смесь дизайнерских изысков, таких как спойлер, задние канарды и светодиодные фары. Джен Даннауэй

Однако, в отличие от этих конкурентов, C-HR спроектирован так, чтобы имитировать форм-фактор двухдверного купе. Покатая линия крыши, агрессивная осанка и закамуфлированные задние двери делают C-HR максимально спортивным. Компромиссом этого стремительного стиля является нехватка полезного внутреннего пространства: C-HR предлагает всего 37 кубических футов общего груза со сложенными задними сиденьями, что намного меньше, чем у Honda HR-V почти 59 кубических футов и колоссальные 63 кубических фута у Seltos. .

В то же время, несмотря на визуально высокую посадку, C-HR не имеет таких отличительных черт кроссовера, как доступный полный привод (AWD) или дорожный просвет, способный преодолевать бездорожье. Казалось бы, «Верховный всадник» понимается не буквально.

Для пассажиров C-HR также уступает вместительность стилю. Заднее сиденье тесное и вызывающее клаустрофобию, с недостаточным пространством для головы и ног и недостаточным обзором из-за огромных задних стоек и узких оконных проемов. У большинства конкурентов места для ног на задних сиденьях больше на два-восемь дюймов, включая такой же гладкий, но ограниченный CX-3 от Mazda, малолитражный брат CX-30.

Ручка задней двери, замаскированная под заднюю стойку (и в данном случае также в двухцветной цветовой гамме), является ключом к созданию иллюзии гладкого профиля двухдверного купе, к которому стремится C-HR. Джен Даннауэй

Спереди стандартные ковшеобразные сиденья, по крайней мере, удобны и хорошо укреплены, а обивка из текстурированной ткани приятна.Но преувеличенно высокая поясная линия C-HR придает кабине ощущение ковша, с плохой видимостью как над капотом, так и по бокам, особенно сзади — смена полосы движения в C-HR может быть совершенно мучительной.

Все модели C-HR оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). В то время как агрессивная настройка дроссельной заслонки помогает ему чувствовать себя достаточно бодрым в городе, при использовании всего 139 лошадиных сил достаточно проехать по шоссе на предельной скорости, чтобы заставить эту мельницу чувствовать себя вяло.

Несмотря на свою незначительную мощность, C-HR только с передним приводом отличается умеренной топливной экономичностью для этого сегмента — в реальных условиях он расходует всего около 24 миль на галлон по городу, что значительно меньше его оценки EPA в 27. миль на галлон город, 31 шоссе, 29 вместе взятых. Более того, не только другие переднеприводные автомобили превосходят эти показатели, но и конкуренты, такие как Seltos и Subaru Crosstrek, даже соответствуют им. с Полный привод.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель C-HR чувствует себя бодро на более низких скоростях, но ему не хватает мощности, чтобы справиться с работой на шоссе, и он чувствует себя трясущимся даже при умеренном ускорении. Стандартный вариатор не помогает, а полный привод недоступен. Джен Даннауэй

Тем не менее, этот малолитражный автомобиль отыгрывает много очков благодаря богатству своего стандартного набора функций. Начиная с конкурентоспособных 22 770 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 1175 долларов США), даже базовая версия LE получает стандартные светодиодные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с 6 регулировками и 8-дюймовый сенсорный экран со стандартными Android Auto, Apple CarPlay, Amazon. Совместимость с Alexa и спутниковое радио Sirius XM.

Важно отметить, что все комплектации также получают последнюю версию пакета Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением.

Вы можете получить мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестного движения (важно здесь из-за проблем с видимостью C-HR), перейдя на XLE (начиная с 24 805 долларов). Но эта комплектация также предлагает кнопочное зажигание, 18-дюймовые колеса и автоматически складывающиеся боковые зеркала с подсветкой луж. Только на Limited с кожаной отделкой (27 825 долларов США) вы можете получить 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев сидений и стандартные адаптивные фары, которые изгибаются вместе с дорогой.

Кабина хорошо оборудована, но оформлена в строгом стиле, контрастирующем с ярким внешним видом C-HR. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран поддерживает стандартную совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Его простой интерфейс и разумные кнопки быстрого доступа и ручки делают эту систему удобной для пользователя. Джен Даннауэй

Эта верхняя ценовая категория немного ниже, чем у многих прямых конкурентов. Но если учесть, что собственный RAV4 Toyota с его превосходной мощностью, возможностями и внутренним пространством можно получить в базовой комплектации с добавленным полным приводом всего за скудные 1000 долларов, трудно не поддаться искушению.

Главным преимуществом C-HR является его грамотное поведение на дороге. Управляемость на удивление слаженная для автомобиля с такой короткой колесной базой, руль отзывчив в ваших руках, с хорошей обратной связью. Это шасси, безусловно, кажется, что оно может выдерживать гораздо большую мощность, чем обеспечивает 2.0 — можно надеяться, что 169-сильный двигатель Corolla когда-нибудь найдет свое применение в C-HR, поскольку несколько дополнительных пони наверняка разбудят этот ленивый маленький кроссовер. и придайте ему больше спортивности, к которой он стремится.

У C-HR не самый просторный салон, а заднее сиденье кажется особенно тесным и похожим на пещеру. Агрессивно покатая линия крыши лишает пассажиров места над головой, а массивные задние стойки в сочетании с узкими коническими оконными проемами делают заднее сиденье особенно темным и мрачным. Джен Даннауэй

Однако в нынешнем виде трудно представить сценарий, в котором C-HR был бы лучшим выбором среди небольших кроссоверов в условиях сегодняшней жесткой конкуренции. Распространение бодрых двигателей с турбонаддувом у конкурентов, таких как Seltos и Mazda CX-30, явно подталкивает любителей развлечений к конкурентам. Большинство, но не все конкуренты также предлагают полный привод, и все, кроме самых маленьких малолитражных автомобилей, также лучше, чем C-HR, по внутреннему пространству и грузовому пространству.

Без достоверной мощности трудно воспринимать C-HR всерьез как спортивное «купе», тесный салон делает его непрактичным, и неясно, какую универсальность добавляет стиль искусственного внедорожника при отсутствии мощности на всех колесах. Устранение любых двух или даже одного из этих недостатков может позволить вам простить остальные, и если бы Toyota сделала это, C-HR легко мог бы стать убедительным предложением. Но на данный момент основные причины его выбора ограничиваются лояльностью к бренду или особой привязанностью к уникальному внешнему виду C-HR.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 автомобилей, которые автопроизводители не могли раздать в 2016 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector