2 просмотров

Обзор плюсов и минусов Volkswagen Taos 2022 года: ценность Vexes Volks’ Visibility

Обзор плюсов и минусов Volkswagen Taos 2022 года: ценность Vexes Volks’ Visibility

Если бы только Таос был хуже, он мог бы работать лучше.

  • Неожиданно просторный салон
  • Удобство, легкие манеры вождения
  • Отличная экономия топлива на шоссе
  • Оскорбительно завышенная цена
  • Медленное ускорение
  • Отсутствуют стандартные средства помощи водителю

Поскольку повседневный Volkswagen Golf теперь продается только на зарубежных рынках, в модельном ряду Volkswagen в США образовалась дыра в форме хэтчбека. (К счастью, у нас все еще есть Golf GTI и Golf R.) Между тем, сегмент малолитражных внедорожников взорвался, в конечном итоге охватив более 20 крошечных внедорожников, но ни один из них не был произведен Volkswagen. Ситуация изменилась с появлением модели Taos, которая призвана заполнить нишу хэтчбека VW по цене и практичности, в то же время пробивая себе дорогу в конкурентную борьбу в горячем сегменте.

Единственный Taos, представленный для оценки внедорожника года, был загружен почти всеми функциями, что в конечном итоге привело к тому, что он был единогласно отклонен в первом раунде. Мы говорим «почти все функции», потому что отзыв полноприводных моделей означал, что был доступен только экземпляр с передним приводом.Он поставлялся в топовой комплектации SEL, оснащенной такими тонкостями, как увеличенный цифровой дисплей, аудиосистема премиум-класса и кожаная обивка сидений. SEL также является единственной комплектацией, которая поставляется с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения — стандартной технологией для каждой Toyota C-HR, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek с автоматической коробкой передач.

Так что мы все моргнули в изумлении, увидев наклейку на окне Таоса, на которой была указана чистая прибыль в размере 34 280 долларов. Для небольшого переднеприводного кроссовера. С мощностью 158 л.с. И без электропривода задней двери. Или стандартный люк.

Таким образом, Taos провалился в стоимостной части наших критериев. «Я посмотрел на эту цену, и у меня чуть не случился сердечный приступ», — сказал редактор по Мексике Мигель Кортина. «Как Volkswagen мог ожидать, что люди будут платить за это так много?»

Мы не могли понять это. Интерьер Taos заполнен твердым дешевым пластиком, а время разгона до 100 км/ч за 8,5 секунды делает его одним из самых медленных автомобилей в этом году. Кроме того, полноприводная модель могла не застрять в песочнице, как эта переднеприводная.

Это не значит, что у Таоса нет похвальных качеств — это далеко не так. Его упаковка великолепна, и он кажется более просторным, чем предполагают его внешние пропорции. Даже этот автор, наш самый высокий редактор (6 футов 10 дюймов), мог втиснуться во второй ряд за отрегулированным под себя сиденьем водителя. Кроме того, его грузоподъемность соперничает с некоторыми кроссоверами на размер больше. На 36 миль на галлон он связан с Nissan Kicks для лучшей в сегменте экономии топлива на шоссе.

Хотя динамика вождения Taos не доставит острых ощущений энтузиастам, ее будет достаточно для водителей, которым нужен просторный, простой и уверенный в управлении автомобиль. «Легкая езда, легкое рулевое управление и энергичный четырехпоршневой двигатель — это убедительная комбинация по разумной цене», — сказала редактор Детройта Алиса Приддл. Редакционный директор Эд Ло отметил, что в нем присутствует «определенная спортивная атмосфера прокатного автомобиля без излишеств», и приравнял его «цепкий, посаженный» эффект к ощущению культового GTI.

Дело в том, что при начальной цене 30 540 долларов GTI можно купить даже дешевле, чем Taos, который мы оценивали. Это случай, когда мы хотели попробовать пример с более низкими характеристиками. «Снизьте цену до 24 190 долларов за базовую комплектацию S, и я смогу обосновать этот кроссовер», — сказал старший редактор Грег Финк. «Это была бы очаровательная штучка, если бы ее стоимость была больше на уровне конкурентов».

Но рекомендованная производителем розничная цена Taos, которую мы пробовали, просто не соответствовала действительности. Каким бы приличным он ни был, малолитражный внедорожник Volkswagen должен быть отличным, чтобы оправдать затраты.

Новый Volkswagen Taos 2022 года, отзывы, цены и характеристики | Синяя книга Келли (2022)

Цена: Стартовая цена Volkswagen Taos S 2022 года составляет 23 295 долларов плюс сбор за доставку.

Другими моделями Taos являются SE (от 27 545 долларов) и SEL (от 31 790 долларов).

Новый компактный 5-местный внедорожник Volkswagen выглядит как младший Atlas и на 9,3 дюйма короче Tiguan.

Новый Taos (это рифмуется со словом «дом») оснащен превосходным новым двигателем, 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 158 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента всего при 1750 об/мин. Усовершенствованная силовая установка Miller Cycle с изменяемой геометрией турбины, силовая установка Taos более мощная и экономичная, чем 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, используемый в седане Jetta.

Переднеприводные (FWD) модели Taos оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводные (AWD) модели Taos 4Motion, в которых используется электрогидравлический центральный блок сцепления, который может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса, получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Всегда проверяйте Справедливую цену покупки KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Volkswagen Taos. Конкурентов у этого нового маленького внедорожника VW много. Среди них Chevrolet Trailblazer, Hyundai Tucson и Subaru Crosstrek, и это лишь некоторые из них.

Цены на Фольксваген Таос 2022 года

Стартовая цена Volkswagen Taos 2022 года составляет 23 295 долларов плюс плата за пункт назначения в размере 1195 долларов. Это для Taos S с FWD.Taos S с 4Motion AWD стоит от 25 340 долларов.

В качестве модели SE среднего класса переднеприводный VW Taos 2022 года начинается с 27 545 долларов, а с 4Motion AWD эта цифра возрастает до 28 995 долларов.

На вершине линейки Taos SEL стоит от 31 790 долларов (FWD) или 33 345 долларов (AWD). Единственная опция, доступная для SEL, — это панорамный люк на крыше за 1200 долларов.

Хорошо оборудованный Volkswagen Taos SE 4Motion 2022 года выпуска, управляемый KBB, стоил 32 680 долларов США. FWD SEL, который мы также пробовали (с панорамным люком на крыше за 1200 долларов), стоил 34 185 долларов.

За рулем Volkswagen Taos 2022 года.

Мы протестировали две модели VW Taos 2022 года — SEL с передним приводом и SE среднего класса с 4Motion AWD.

Переднеприводный SEL впечатляет своим бодрым двигателем. Когда вы поворачиваете направо в Taos на красный свет, обильный низкий крутящий момент 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом позволяет легко завизжать внутренней передней шиной при взлете.

Ускорение наступает быстро, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и вовремя. Подрулевых лепестков нет, но рукоятку переключения передач можно потянуть назад для повышения передачи или сдвинуть вперед для понижения передачи.

Управляемость тоже впечатляет. Этот Таос чувствует себя резким в поворотах, где он демонстрирует минимальный крен кузова. Это компактный кроссовер с низкой посадкой, поэтому с места водителя он больше похож на автомобиль или универсал, чем на внедорожник. В то же время это тихий и комфортабельный шоссейный катер с просторным салоном и вместительным грузовым отсеком. Обзор через лобовое стекло хороший, но поле зрения зеркала заднего вида немного сужено задним стеклом.

Taos SE с 4Motion трогается с места чуть более достойно, потому что все четыре колеса передают мощность на землю. Система 4Motion AWD имеет настройки Snow и Off-road, а также три других режима вождения: Eco, Normal и Sport. Спорт обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки, более жесткое рулевое управление и более агрессивное переключение передач.

Новый VW Taos — это энергичная машина, которая кажется собранной с места водителя благодаря подвеске со стойками спереди и задней осью с торсионной балкой (FWD) или многорычажной задней подвеской (AWD). Более того, здесь есть отличное пространство для ног передних водителей и удобные задние сиденья для взрослых.

С другой стороны, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является нашей любимой. Медленно выбирать правильную передачу, когда вы хотите выйти из поворота. Хотя перевод в спортивный режим помогает, мы думаем, что лучше бы Taos 4Motion был оснащен стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая быстрее реагирует и кажется более изысканной.

Комфорт салона

Новый VW Taos имеет сдержанный, но элегантный интерьер с тканевой (S), CloudTex (SE) или кожаной (SEL) обивкой. Цифровые датчики VW являются стандартными, а стандартную информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном можно обновить до новейшей информационно-развлекательной системы MIB3 с 8-дюймовым экраном, а также стандартными Apple CarPlay и Android Auto.

Учитывая компактные размеры Taos, внутреннее пространство превосходно. Человек ростом 6 футов 2 дюйма может легко поместиться за водителем того же роста, даже если у Taos есть люк на крыше.

Общий внутренний объем составляет 99,9 кубических футов, что всего на 1,6 кубических фута меньше, чем у Tiguan. За задним сиденьем в новом VW Taos находится 28,1 кубических футов багажного отделения, которое увеличивается до 66,3 кубических футов, когда второй ряд сложен.

Если вы заказываете Taos с 4Motion, объем груза немного уменьшается, до 24,9 и 60,2 кубических футов соответственно, благодаря немного более высокому заднему грузовому полу, необходимому для размещения дифференциала и многорычажной задней подвески.

Хотя нам нравится стиль интерьера Taos (и, в частности, прочная ткань сиденья CloudTex SE), жесткий пластик, используемый в верхней части приборной панели и дверных панелях, выглядит некачественно. Это выделяется как область, в которой VW стремился удержать Taos от вторжения в цену Tiguan.В любом случае, оба этих внедорожника являются новыми для 2022 года, и оба они произведены на заводе VW в Пуэбле, Мексика.

Внешний вид

Для своего первого набега на не совсем субкомпактный кроссовер Volkswagen сделал Taos, который идеально сочетается с внедорожниками Atlas и Atlas Cross Sport. Общие пропорции нового Таоса хороши, а короткие свесы помогут в условиях бездорожья.

Построенный на платформе VW MQB, Taos имеет красивый осторожный дизайн, но он хорошо выглядит с квадратными колесными арками, длинной колесной базой и устойчивой посадкой. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, но доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые.

Если посмотреть на этот новый компактный внедорожник VW сзади, легко увидеть надпись Taos на задней двери. VW говорит, что мы должны ожидать увидеть больше таких значков на будущих моделях.

Любимые функции

ЦИФРОВАЯ КАБИНА VW
Полностью цифровая приборная панель является стандартной для Volkswagen Taos 2022 года, но модель SEL получает более крупный и полностью настраиваемый 10,25-дюймовый дисплей с тремя видами. Нам больше всего нравится полноэкранная навигация, которая превращает всю комбинацию приборов в удобную и привлекательную карту.

ПОМОЩЬ В ПУТЕШЕСТВИИ
Travel Assist, доступный для S и SE, но являющийся стандартным для Taos SEL, позволяет частично автоматически управлять автомобилем на скорости до 95 миль в час. Активируемый кнопкой на рулевом колесе, он использует адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, чтобы удерживать Taos в безопасности на своей полосе и на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Стандартные функции

Стандартное оборудование Volkswagen Taos 2022 года включает турбодвигатель, цифровые датчики, W-iFi, Apple CarPlay/Android Auto, кнопочный стартер и автоматические светодиодные фары.

Taos S имеет тканевую обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски, черные рейлинги на крыше, черные корпуса зеркал, задние сиденья с разделением 60/40, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран и сиденье водителя с ручным управлением.Если вы закажете 4Motion AWD на своем Taos S, он будет поставляться с всепогодным пакетом, включающим подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя ветрового стекла.

На Taos SE вы получаете обивку CloudTex, 18-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше, крышки боковых зеркал в цвет кузова, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводную зарядку смартфона, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и слепую зону. мониторинг с предупреждением о перекрестном движении сзади.

На высшем уровне SEL Taos имеет 18-дюймовые (FWD) или 19-дюймовые (AWD) легкосплавные диски, кожаную обивку, светодиодные фары, аудиосистему BeatsAudio с 8 динамиками, рулевое колесо с подогревом, а также датчики парковки спереди и сзади.

Taos SEL также поставляется с пакетом безопасности IQ.Drive, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, а также помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Активные фары дальнего света и система контроля дистанции при парковке также доступны в SEL, который является единственным новым Taos, у которого есть световая полоса на решетке радиатора, как у нового электрического VW ID.4.

Заводские опции

В новом Taos не так много вариантов. Мы рекомендуем пакет IQ.Drive S для Taos S. Всего за 995 долларов он включает в себя автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади.

Taos S также можно заказать с удобным пакетом, который включает в себя автоматические фары дальнего света, дворники с датчиками дождя и кожаное рулевое колесо с подогревом.

Черные 18-дюймовые легкосплавные диски стоят 395 долларов на Taos SE, который также доступен с пакетом безопасности IQ.Drive и аналогичным удобным пакетом.

Taos SE и SEL доступны с большим панорамным люком за 1200 долларов.

Двигатель и трансмиссия

Совершенно новый двигатель с алюминиевыми блоками в Volkswagen Taos — настоящая жемчужина. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, использующий экономичный цикл Миллера, выдает 158 лошадиных сил.Это на 11 лошадиных сил больше, чем у 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом в Jetta, а крутящий момент составляет 184 Нм уже при 1750 об/мин.

Инженеры VW пошли на многое с этим двигателем, используя не только высокое давление впрыска и повышенную степень сжатия, но и переработанные лопатки турбонагнетателя и плазменные гильзы цилиндров, уменьшающие трение, чтобы создать мощную, но высокоэффективную силовую установку.

Переднеприводные (FWD) модели Taos с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем VW с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач оцениваются Агентством по охране окружающей среды как расход 28 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 31 миля на галлон вместе взятых. Полноприводные (AWD) модели используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и возвращают 25 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятые.

Переднеприводный Volkswagen Taos имеет топливный бак на 13,2 галлона и запас хода более 450 миль. Полноприводный VW Taos имеет больший бак на 14,5 галлона и аналогичный запас хода.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
158 лошадиных сил при 5500 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 28/36 (FWD), 25/32 (AWD)

2022 Фольксваген Таос

  • Красивый внешний вид
  • Твердое, германское чувство
  • Пещерный интерьер

Не нравится

  • Вялая реакция дроссельной заслонки
  • Расплывчатое рулевое управление

Несмотря на то, что он не предлагает много излишеств или острых ощущений, этот маленький шлеппер прибивает основы и ставит все галочки. Taos имеет огромное внутреннее пространство и достаточно удобен, эффективен, доступен по цене и предлагает все передовые средства помощи водителю, которые вы ожидаете. Оберните все это приятным сдержанным стилем, и у этого VW не будет проблем с конкурентами, такими как Honda HR-V, Jeep Compass и Subaru Crosstrek. В некотором смысле, Taos может даже составить конкуренцию роскошному CX-30 Mazda за свои деньги.

В отличие, скажем, от Chevy Trailblazer или Hyundai Kona, этот Volkswagen лишен каких-либо визуальных фейерверков, но все же это автомобиль с привлекательным стилем.Передняя часть напористая, но доступная, линии кузова четкие, а все зазоры между панелями выровнены лазером с точностью до миллиметра. В Taos есть настоящее ощущение привередливого мастерства. Одним из аспектов этого топового экземпляра SEL, который мне особенно нравится, является покраска. Называется Васильково-синий, может это и причудливое название, но этот цвет наэлектризован. Однако, если этот оттенок для вас слишком яркий, доступны более консервативные цвета.

В Volkswagen Taos 2022 года есть за что любить.

В Volkswagen Taos 2022 года есть за что любить.

В Volkswagen Taos 2022 года есть за что любить.

","alt":"Volkswagen Taos SEL FWD 2022","создано":<"date":"2021-08-12 20:11:19","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2203260байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"fb650d7a-d37b-47ab-9173-cd85378851fa","sequence":0,"headline":"","caption":"

В Volkswagen Taos 2022 года есть за что любить.

Этот интерьер немного смешанный, но в основном приятный.

Этот интерьер немного смешанный, но в основном приятный.

Этот интерьер немного смешанный, но в основном приятный.

","alt":"Volkswagen Taos SEL FWD 2022","создано":<"date":"2021-08-12 20:11:08","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"792167 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"79b8525e-b526-4d51-84c2-b3ddde36220b","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Этот интерьер немного смешанный, но в основном приятный.

Красивый и чистый, Таос должен хорошо стареть, по крайней мере, визуально.

Красивый и чистый, Таос должен хорошо стареть, по крайней мере, визуально.

Красивый и чистый, Таос должен хорошо стареть, по крайней мере, визуально.

","alt":"Volkswagen Taos SEL FWD 2022","создано":<"date":"2021-08-12 20:11:18","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1797418 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5544a5e4-9c55-4b90-ae33-344bbd3ee2d1","sequence":2,"headline":"","caption":"

Красивый и чистый, Таос должен хорошо стареть, по крайней мере, визуально.

Volkswagen Taos 2022 года: что видишь, то и получаешь

Основанный на архитектуре MQB Volkswagen Group, которая столь же вездесуща, как бумеры на концерте Джимми Баффета, Taos 2022 года утончен и поразительно просторен. По размеру он более чем на 9 дюймов короче своего старшего брата Tiguan, хотя и почти такой же вместительный. Taos предлагает почти 28 кубических футов багажного отделения за сиденьем второго ряда. Сложите эту разделенную спинку 60/40 вниз, и вы получите всего лишь 66 кубов места для перевозки мусора. Необычно то, что полноприводные модели менее вместительны, но ненамного.

Пассажирские помещения Taos также щедры. Передние ковшеобразные сиденья удобные, а покупатели, выбравшие модели SE или SEL, получают водительское кресло с электроприводом и регулируемой поясничной опорой в восьми направлениях. Задняя скамья предлагает мили пространства во всех направлениях, поэтому даже долговязым взрослым не составит труда устроиться поудобнее и оставаться в таком положении часами. Вместительность салона от носа до кормы этого VW действительно впечатляет.

Это не роскошно, но салон Taos очень хорош для этого сегмента.

Что не так похвально, так это некоторые материалы салона. Верхняя часть приборной панели представляет собой большую полосу твердого пластика с дешевой текстурой.Блестящая крашеная отделка идет от двери к двери, а климат-контроль кажется довольно дешевой арендной платой. Эти элементы несколько компенсируются приличным качеством кожи на сиденьях и мягким пластиком на дверях, так что все не так уж плохо, даже если Taos кажется гораздо менее премиальным, чем CX-30.

8-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, но модели SEL оснащены полностью реконфигурируемой 10,3-дюймовой панелью, четкой и красочной. Что касается информационно-развлекательных технологий, предлагается три варианта настройки. Базовый Taos оснащен 6,5-дюймовым дисплеем, в то время как модели среднего и высшего ценового сегмента оснащены 8-дюймовым дисплеем, хотя последний также имеет встроенную навигацию. Информационно-развлекательная система Taos не сразу интуитивно понятна, но ее достаточно просто расшифровать, покопавшись в ней несколько минут. Однако настоящая головная боль — это циферблат справа от экрана. Это похоже на ручку настройки, но вы можете крутить ее целый день, и радиостанции никогда не переключатся. Вместо этого он работает как ручка управления, позволяя переключаться между некоторыми настройками и меню информационно-развлекательной системы, хотя это так же неудобно, как и неинтуитивно. Упрощая вещи, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартным оборудованием.

В этом VW предлагается до трех портов USB типа C, а в двух верхних комплектациях есть панель для беспроводной зарядки. Отделяя отделку SEL от пакета, он также может похвастаться аудиосистемой Beats с восемью динамиками, которая звучит довольно хорошо. Вентилируемые сиденья предлагаются в Taos, но только в комплектации SEL и только с полным приводом.

Да, под этим пучком проводов и трубок находится двигатель.

Здесь предлагается всего один двигатель: 1,5-литровый I4. Работая на модифицированной версии цикла Миллера и оснащенном турбонагнетателем с изменяемой геометрией, эта маленькая динамо-машина выдает солидные 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель достаточно плавный и довольно мощный, хотя он ничем не отличается от силовых установок, которые вы получаете в конкурирующих автомобилях.

В Taos доступны две трансмиссии. Переднеприводные модели (такие как протестированная здесь) оснащены обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но варианты с полным приводом поставляются с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Первый блок, как правило, быстрый, плавный и отзывчивый, хотя временами он может быть немного слишком рьяным для переключения на более высокую передачу. Эта проблема, однако, незначительна по сравнению с приемистостью автомобиля. При взлете в движении Taos может чувствовать себя абсолютно вялым, как будто он просто не хочет двигаться, если вы не нажмете акселератор наполовину или больше. К счастью, у этой проблемы есть простое решение: просто переведите переключатель в спортивный режим, и Taos станет гораздо более отзывчивым на низких скоростях.

Оснащенный передним приводом, Taos должен возвращать 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. В совокупности этот компактный внедорожник оценивается в респектабельных 31 миль на галлон, хотя я просто стеснялся 36 миль на галлон в смешанном вождении, даже не пытаясь, что очень впечатляет.

Заднее сиденье Taos просторное и удобное.

Интерьер Taos вместителен и удобен, но его посадка немного не та, и я не могу понять, почему. Соотношение между рулевым колесом и сиденьем кажется неправильным, например, комбинация приборов слишком низкая, а руль слишком высокий. В любом случае, этот компактный внедорожник не является спортивным автомобилем (да!), но он достаточно хорош для того, чем он является. Рулевое управление легкое и немного расплывчатое, хотя качество езды превосходное, твердое, но без какой-либо резкости. Шасси поглощает более сильные удары, не вздрагивая, и отлично справляется с фильтрацией вибрации и песка, практически придавая этому VW ощущение немецкого роскошного автомобиля.

Пакет безопасности Volkswagen IQ Drive доступен для моделей S и SE, хотя для версии SEL он входит в стандартную комплектацию.Этот технологический пакет включает в себя такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и многое другое. Также в комплекте есть всегда полезный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Это гладко и внушает доверие, работает почти так, как рекламируется. Модели SEL также стандартно поставляются с автоматическим дальним светом, задними датчиками парковки и распознаванием дорожных знаков.

Вердикт: 🏁 Является ли Volkswagen Taos 2022 года хорошим внедорожником?

Volkswagen очень хорошо изучил конкуренцию и предложил надежный продукт. Есть, конечно, что улучшать, а именно корректировать алгоритмы переключения передач и улучшать качество некоторых пластиков салона. Его внешний вид не является новаторским, но он все еще красив. Внутренняя компоновка в целом очень приятная и обеспечивает достаточно места для пассажиров и груза для этого класса. Мы хотели бы, чтобы VW сделал стандартными дополнительные системы помощи водителю, по крайней мере, для модели SE.

На дороге этот автомобиль отлично управляется, хотя и не так весело, как Golf, значок, который он заменяет в США. Силовой агрегат не сдует вас с ног, но и не заставит зависнуть на медленном переулке, а вдобавок вернет хорошую экономию топлива. Мы хотели бы, чтобы в какой-то момент появилась гибридная силовая установка. Электрический наддув может не только улучшить экономию топлива, но и помочь с внедорожным ускорением.

Как практичный семейный автомобиль Taos справляется со своей задачей; есть много места для груза, а комфорт сидений и видимость превосходны. Он хорошо оснащен, особенно SE среднего класса, и предлагает относительно хорошее соотношение цены и качества. Является ли он лучшим в своем сегменте, возможно, нет, но вы определенно могли бы сделать намного хуже.

2022 Volkswagen Taos First Drive: больше не обязательно лучше

Новый внедорожник VW начального уровня красив и вместителен, но вождение оставляет желать лучшего.

Когда Volkswagen впервые объявил, что привезет в США субкомпактный внедорожник, мы надеялись, что получим изящный маленький T-Roc, крутой кроссовер из европейской линейки автопроизводителя. Однако вместо T-Roc — или, по крайней мере, чего-то полученного из его костей — мы были удивлены и, возможно, немного разочарованы, узнав, что Volkswagen Taos 2022 года основан на той же платформе, что и более крупный Tiguan. Tiguan не совсем наш фаворит; мы ставим его на 12 место из 13 компактных внедорожников. Но теперь, когда мы впервые прокатились на серийном Taos, мы понимаем, почему VW сделал то, что сделал. Базирование Taos на базе Tiguan приносит дивиденды в виде пространства и практичности, но также влечет за собой снижение привлекательности и ценности для водителя.

Таос больше и приятнее, чем вы ожидаете

Новейший внедорожник Volkswagen создан для того, чтобы конкурировать с Subaru Crosstrek, Kia Seltos и Ford Bronco Sport, а размер является его главным оружием: его длина составляет 175,8 дюйма, что делает его не самым большим автомобилем в сегменте, но он длиннее, чем Seltos, Honda HR-V и даже VW Tiguan первого поколения. Огромная длина и колесная база Taos превращаются в просторное заднее сиденье с большим пространством для ног и над головой. Он также предлагает просторный грузовой отсек объемом 27,9 кубических футов или 24,9 кубических футов с полным приводом. Последний по-прежнему достаточно просторный, хотя ни одна из них не предлагает ровный пол, когда вы складываете сиденья.

Но Volkswagen Taos 2022 года может не просто понравиться: когда мы путешествовали по каньонам Малибу, нам приходилось постоянно помнить, что мы ехали на внедорожнике Volkswagen начального уровня. Материалы высшего класса и прекрасная отделка интерьера Taos (по крайней мере, в моделях среднего класса SE и топовых моделях SEL, на которых мы ездили), конечно, не кажутся наименее дорогим предложением внедорожника любого бренда. И все же, каким бы красивым он ни был, несмотря на его полностью цифровые дисплеи, схема управления сохраняет простоту и удобство использования, которыми славится Volkswagen.

Возьмите новую 8,0-дюймовую цифровую приборную панель, реализованную в моделях S и SE: она отображает круглый спидометр с ленточной индикацией, со встроенным тахометром или без него. Мы не видели такого дизайна раньше, и это инновационный подход, позволяющий перенести простоту аналоговых датчиков VW, которые скоро исчезнут, в цифровую эпоху. Taos SEL получил большую цифровую панель, которую мы видели в других Volkswagen, и, честно говоря, нам это не понравилось. В этом нет ничего плохого, но он не такой инновационный, как меньший дисплей.

Двигатель, созданный для экономии

Хватит о салоне, поговорим о драйве. Volkswagen Taos 2022 года представляет новейший двигатель VW, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, крутящий момент 184 фунт-фут, питаемый турбокомпрессором с регулируемым соплом, также известным как турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Хотя VNT обычно встречаются на дизелях, они обычно не сочетаются с бензиновыми двигателями (хотя Chrysler сделал это с большим успехом еще в 1980-х и 90-х годах). Цель состоит в том, чтобы создать турбокомпрессор, обеспечивающий хороший наддув с минимальной задержкой, и это часть усилий VW по повышению эффективности использования топлива по сравнению с его предыдущими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом при сохранении высокой мощности.

С точки зрения экономии топлива двигатель работает хорошо, по крайней мере, на бумаге. Taos с передним приводом связывает Nissan Kicks по лучшей в своем классе экономии топлива на шоссе — 36 миль на галлон. Нам понадобится больше времени для тестирования, чтобы увидеть, какова экономия топлива в реальном мире, но наша первая поездка была многообещающей: наш тестовый маршрут представлял собой смесь агрессивных поворотов каньона, круиза по побережью и короткого отрезка шоссе, и маршрутный компьютер показал средний расход составляет 27,7 и 26,4 миль на галлон для переднеприводных и полноприводных моделей Taos соответственно. Это не так уж далеко от их совокупных показателей EPA, равных 31 и 28.

Что насчет производительности?

Что касается подачи мощности, это зависит от того, сколько колес 1,5T потенциально может привести в действие.Мы преодолели наш первый круг на переднеприводном Taos, который сочетает в себе 1,5T с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащенный таким образом, он предлагает быстрое ускорение, едва заметную турбо-задержку, плавное переключение на повышенную и быструю пониженную передачу. В качестве дополнительного бонуса двигатель работал на холостом ходу так плавно, что после того, как мы включили стереосистему, было трудно определить, когда активна система автоматического запуска/остановки (которая выключает двигатель на светофоре, а затем автоматически запускает его).

Но полноприводный Taos доставил совсем другое впечатление. Система 4Motion использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — DSG на языке VW — и, хотя в движении она хороша, ускорение вне трассы резкое. Независимо от того, как сильно вы нажимаете на педаль газа, полноприводный Taos плавно уходит от остановки, а затем — после двухсекундной или около того паузы, которая кажется вечностью — внезапно вырывается вперед и врезается головой в подголовники. Как бы мы ни старались, нам не удавалось добиться быстрого ускорения без этой ужасной паузы-всплеска. Поворачивать налево против оживленного движения было нервно. Мы также почувствовали недостатки в верхней части; на шоссе полноприводный Taos, кажется, выдыхается быстрее, чем переднеприводный.

Управляемость: это не Volkswagen твоего отца

Обработка также разочаровала нас до степени. Может быть, это потому, что мы достаточно взрослые, чтобы помнить кампанию «Требуются водители», но мы склонны требовать от VW более высоких стандартов управляемости, и новый Taos 2022 года не совсем соответствует этому. Точное рулевое управление подает большие надежды, но при жестком вождении Taos кажется плавным. И, как и его старший брат Tiguan, он не очень хорошо сглаживает неровности на высоких скоростях. Сочетание высокой посадки водителя и мягкой подвески усугубляет ощущение поджарости кузова.

Полноприводный Taos получил независимую заднюю подвеску вместо поворотной балки переднего водителя.Он чувствует себя на волосок более застегнутым, чем установка с передним приводом, и предлагает немного больше сцепления, прежде чем уступить недостаточной поворачиваемости, но две версии в основном давали схожие ощущения. Печально то, что мы ездили на полноприводном прототипе с лучшей настройкой подвески, которая лучше управлялась, но при этом сохраняла совершенно комфортную езду. Почему мы не смогли получить эту версию? Мы можем понять, почему Volkswagen настроил подвеску Taos на комфорт и податливость — здесь нет жесткой езды на дешевом кроссовере; это все часть ощущения элитного рынка, но это не значит, что нам это нравится.

Безопасность и ударопрочность

Volkswagen Taos 2022 года предлагает полный каталог систем активной безопасности и помощи водителю, но для того, чтобы не допустить заоблачной базовой цены — 24 190 долларов за переднеприводный Taos S с тканевой обивкой — VW оставил его в списке опций. Потратьте 995 долларов, и вы получите пакет IQ.DRIVE S с функцией предупреждения о столкновении с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о слепых зонах, датчиками дождя и, поскольку ни один комплект безопасности не обходится без них, рулевым колесом из искусственной кожи с подогревом. .

Мы понимаем рыночные силы, но многие автопроизводители теперь предлагают такое стандартное оборудование для обеспечения безопасности по всем направлениям (ну, может быть, не кожаное рулевое колесо с подогревом). Разочаровывает тот факт, что Volkswagen не поддержал движение за безопасность для всех, особенно учитывая, что базовая модель Taos — это именно тот продукт, который предназначен для более молодых и менее опытных водителей.

По цене 28 440 долларов Taos SE начинает раздвигать границы доступности в классе малолитражных автомобилей. Он получает многие дополнительные функции безопасности S, хотя адаптивный круиз, центрирование полосы движения и чувствительные к дождю дворники остаются частью пакета опций за 895 долларов. SE также поставляется с множеством приятных мелочей, включая улучшенную информационно-развлекательную систему, сиденья из ткани и искусственной кожи и подогрев передних сидений с электроприводом для водителя.Модель SEL — единственная комплектация, в которой есть все стандартное защитное снаряжение, а также кожа, стереосистема Beats Audio и двухзонный климат-контроль, но с высокой ценой в 32 685 долларов это чертовски дорого для внедорожника начального уровня. .

Имейте в виду, мы не начали говорить о полном приводе, стоимость которого странно колеблется от 1500 до 2000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона, или о панорамном люке на крыше за 1200 долларов, опциональном для SE и SEL. Можно получить цену Taos 2022 года выше 36 000 долларов, в то время как Subaru Crosstrek 2021 года достигает максимума в 31 440 долларов, а Kia Seltos не может быть установлен на заводе выше 30 000 долларов. Taos может быть конкурентоспособной ценой в нижнем ценовом сегменте рынка, но так будет недолго.

Первоначально привлекательный, но Taos нужно больше

Итак, Taos дорог, полноприводная версия немного неуправляема, а управляемость не совсем та, на которую мы рассчитывали. Тем не менее, у Taos есть свои плюсы: нам нравится его простор, изысканность и комфортная езда. Taos S предлагает разумную цену, если вы не экономите на этом пакете безопасности, а Taos SE с передним приводом обеспечивает хороший уровень оснащения, хотя он довольно дорогой по сравнению с конкурентами. Однако, если вы ищете полноприводную или топовую комплектацию, и вы, и ваш банковский счет, вероятно, будете счастливее с одним из конкурентов Taos. Volkswagen Taos 2022 года имеет размер на своей стороне, но это не совсем тот субкомпактный внедорожник, которого мы ожидали.

Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена36 695 канадских долларов
Сборы1950 канадских долларов
Налог на пожирателей бензинаКалифорния
Ежемесячные платежи690 канадских долларов в месяц
Силовой агрегат
Двигатель1,5 л И-4
Сила158 л.с. при 5500 об/мин (118 кВт)
Крутящий момент184 фунт-фут при 1750 об/мин (249 Н·м)
индукцияс турбонаддувом
Тип топливаОбычный
Передача инфекции7-ступенчатая автоматическая
Трансмиссияполный привод
Тип/категория транспортного средства
Тип машинывнедорожник
КатегорияМалолитражный внедорожник
СборкаПуэбла, MX
Поколение1
Топливная эффективность / Автономность
Город9,5 л/100 км
Шоссе7,4 л/100 км
Комбинированный8,5 л/100 км
Автономия647 км
Выбросы CO₂200 г/км
Оборудование
Люк на крышестандартный
Подогрев передних сиденийстандартный
Подогрев задних сиденийнет в наличии
Рулевое колесо с подогревомстандартный
Вентилируемые передние сиденьястандартный
Проекционный дисплейнет в наличии
Камера кругового обзоранет в наличии
Умный ключстандартный
Обнаружение слепых зонстандартный
Предупреждение о лобовом столкновениистандартный
Автономное экстренное торможениестандартный
Предупреждение о выходе из полосы движенияпо желанию
Адаптивный круиз-контрольпо желанию
Дистанционный запуск двигателяпо желанию
GPSстандартный
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовходстандартный
USB-порты на передней панелистандартный
Задние порты USBстандартный
Совместимость с Apple CarPlayстандартный
Совместимость с Android Autoстандартный
Сириус ХМстандартный
Bluetooth-аудиостандартный
Точка доступа Wi-Fiнет в наличии
Беспроводная зарядка телефонастандартный
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управлениезубчатая рейка, электрическая помощь
Передняя подвесканезависимая, на стойках Макферсона
Задняя подвесканезависимая, многозвенная
Передние тормозаДиск (АБС)
Задние тормозаДиск (АБС)
Передние шиныP225/50R18
Задние шиныP225/50R18
Безопасность
Ремень безопасности5
Размеры/вес
Длина4466 мм (176 дюймов)
Ширина1841 мм (72 дюйма)
Высота1640 мм (65 дюймов)
Колесная база2681 мм (106 дюймов)
Масса1556 кг (3430 фунтов)
Емкости
Пассажиры5
Стволот 705 л до 1705 л
Топливный бак55 л (12 галлонов)
Буксировочная способностьне рекомендуется
Производительность
Соотношение мощности и веса75,7 Вт/кг
0-100 км/ч8,0 с
80-120 км/ч6,8 с
Максимальная скоростьН/Д
Тормозной путь40 м
Гарантия
Базовая гарантия4 года/80 000 км
Гарантия на силовой агрегат5 лет/100 000 км
Рейтинг автомобильного гида
Экономия топлива7/10
НадежностьН/Д
БезопасностьН/Д
Информационно-развлекательная система8/10
Вождение7/10
Общий7/10
Средний75%(просмотр рейтингов)

Car Guide — эталон качества для канадского автомобильного ландшафта. Он предлагает новости, обзоры и эксклюзивные видеоролики, а также всю важную информацию о новых и подержанных автомобилях.

  • Новые автомобили
    • Новые автомобили
    • Новые внедорожники
    • Новые пикапы
  • Подержанные автомобили
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные седаны
    • Подержанные хэтчбеки
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные спортивные автомобили
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные фургоны
  • Особенности и советы
    • Сравнительные тесты
    • Первые диски
    • Топ 10
  • Новости
    • Автосалоны
    • Новые модели
    • Электрический
  • Мобильный
  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Медиа-кит
  • Свяжитесь с нами
  • Вакансии

Copyright © 1995-2022 LC Média, Все права защищены.

2022 Фольксваген Таос Вердикт

Реальность такова, что Volkswagen собрал солидное предложение, но не выдающееся в том, что стало жестко конкурентным сегментом. Возьмите, например, Hyundai Kona 2022 года, и вы не только потратите меньше, но и получите дополнительный год как общей гарантии, так и бесплатного обслуживания. Недостатком является то, что задний пассажирский салон и грузовое пространство более компактны, чем в Taos, но мы говорим о разнице в несколько тысяч долларов.

Тем временем нетерпеливые водители найдут больше наград за рулем CX-30. Опять же, вы получите меньше места, чем в Taos, но версии кроссовера Mazda как без турбонаддува, так и с турбонаддувом более привлекательны в управлении. Последняя модель Honda HR-V 2023 года заимствует изысканные дорожные манеры уважаемого Civic и его платформу для большего полезного пространства, чем раньше.

Где же тогда остается Таос 2022 года? Если классический внешний вид и вместительность больших внедорожников и кроссоверов Volkswagen понравились, но вы были лишены цены, Taos — более доступная, но (немного) более маленькая версия этого автомобиля. Он кажется солидным и классическим, его стиль не прибегает к диковинным — и, возможно, модным — странностям, и нельзя отрицать, что просторный салон приносит дивиденды растущим семьям. Тем не менее, в сегменте, где соперники настолько сильны, вам действительно нужно это пространство, чтобы цифры Taos полностью складывались.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Предварительный просмотр фотографий салона Honda HR-V 2023 года, новое направление дизайна
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x