1 просмотров

Обзор тест-драйва Lexus NX 2021 года

Lexus NX — многолетний фаворит покупателей, и вполне заслуженно.

На год раньше своего редизайна постаревший роскошный компактный внедорожник Lexus NX 2021 года сохраняет черты, которые сделали его таким популярным: красивый внешний вид, высококачественный интерьер и динамичность вождения. Но не все то золото, что блестит, так как у NX есть определенные проблемные места.

Смотри и чувствуй

На 2021 год Lexus предлагает три версии NX: NX 300, NX 300 F Sport и гибрид NX 300h. В этом обзоре речь идет только о бензиновых моделях Lexus NX 300 и 300 F Sport. Мы протестировали версию F Sport, ориентированную на производительность, но Lexus NX 300 также предлагается в базовой и роскошной комплектациях.

Lexus перенес свой семейный дизайн и атрибуты стиля на NX 2021 года. Четкие линии дизайна скульптурного экстерьера внедорожника помогают NX сохранить знакомый внешний вид, который отчетливо напоминает меньший Lexus UX и более крупный Lexus RX. Это примерно те же размеры, что и Toyota RAV4. Складывающиеся наружные зеркала заднего вида и 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Выбор NX F Sport меняет ситуацию, делая двухрядный пятиместный внедорожник более спортивным. Он получает новую сотовую решетку радиатора, трехлучевые светодиодные фары, нижний бампер с хромированной отделкой, задний нижний бампер и задние фонари, корпус лазерной противотуманной фары, увеличенное выпускное отверстие и 18-дюймовые колеса F Sport с всесезонными или летними шинами.

Модели NX F Sport также оснащены стегаными спортивными сиденьями NuLuxe, которые являются эксклюзивными для модельного ряда F Sport. Покупатели этого класса могут выбрать цветовую схему салона Circuit Red в дополнение к другим более традиционным цветовым решениям, включая черный и комбинированную палитру Arctic White / Black. Возможна отделка кожей и деревом.

Подгонка материалов и отделка салона NX превосходны, именно то, что вы ожидаете от Lexus. Перед водителем находится приборная панель, знакомая каждому, кто водил новый Lexus в последнее десятилетие. Он оснащен скульптурным металлическим корпусом с четырьмя циферблатами, 3D-дисплеями спидометра и тахометра. Также имеется 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей. Несмотря на функциональность и привлекательность, дизайн выглядит реликвией по сравнению, например, с полностью цифровыми дисплеями в Hyundai Tucson 2022 года и Nissan Rogue 2021 года.

Модели F Sport также получают датчик G-Force, основанный на технологии суперкара Lexus LFA десятилетней давности. Индикаторные полосы на экране, расположенном внутри приборной панели автомобиля, показывают угол поворота рулевого колеса NX, угол открытия дроссельной заслонки и давление в тормозной системе. Хотя всегда приятно иметь дополнительные технологии, которые дают представление о том, как работает автомобиль, измеритель G-Force — не более чем уловка для этого традиционного пригородного автомобиля.

Центральный стек также показывает свой возраст. В дополнение к чрезвычайно редкому сейчас CD-плееру, он оснащен кнопками климат-контроля, которые приподняты на цокольной поверхности, которая находится выше центра рулевого колеса и наклонена к потолку.Это выглядит странно, особенно с учетом того, что распределительное устройство от прошлых моделей Lexus заметно выделяется, но все это полностью функционально. Однако из-за расположения центральной консоли в сочетании с областью, где расположены переключатель передач, информационно-развлекательная сенсорная панель и селектор режима вождения, между водителем и пассажиром нет места для открытого хранения мелких предметов, если только вы не используете чашку. держатели.

Производительность

Lexus NX не предназначен быть спортивным, но он способен. NX 300 и 300 F Sport оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач роскошного внедорожника хороша, но есть причина, по которой автопроизводители переходят на восьми-, девяти- и 10-ступенчатые коробки передач. Они обеспечивают более плавный переход при переключении передач.

Двигатель с турбонаддувом разгоняет NX с нуля до 60 миль в час примерно за семь секунд, что соответствует уровню сегмента. При резком ускорении трансмиссия может стать шумной, но по большей части NX обеспечивает относительно тихую езду. Модели NX F Sport 2021 года поставляются с системой Active Sound Control, предназначенной для электронного усиления звука двигателя роскошного кроссовера через динамики автомобиля. Пуристы скажут, что этот искусственный шум двигателя — глупость, и будут правы.

Передний привод (FWD) является стандартным, но полный привод (AWD) доступен на каждом уровне отделки салона. В отличие от некоторых систем, которые позволяют распределять определенный процент крутящего момента на конкретное колесо, система полного привода NX позволяет передавать до 50 процентов доступного крутящего момента автомобиля на заднюю ось, но без распределения крутящего момента по отдельным колесам.

Все разновидности Lexus NX 300 имеют примерно одинаковую экономию топлива. Модель FWD расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. Выбор полного привода дает те же показатели вождения по городу/шоссе, но в сумме удары снижаются до 24 миль на галлон. NX F Sport AWD имеет такой же комбинированный расход топлива, расходуя 24 мили на галлон.

Эти цифры в порядке, но не среди лучших. Если вам нравится Lexus NX, но вы хотите более экономичную модель, попробуйте гибрид Lexus NX 300h. Кроме того, имейте в виду, что Lexus рекомендует заправлять NX 300 неэтилированным бензином с октановым числом 91 или выше.

По словам Lexus, доступная система адаптивной подвески может выполнять до 650 мгновенных регулировок сжатия и демпфирования и основана на системе, используемой в спортивном купе LC 500.

Как показали испытания в версии F Sport, NX в значительной степени опирается на давно установленные нормы вождения Lexus, чтобы обеспечить плавное, комфортное и относительно увлекательное вождение. Несмотря на маневренность, рулевое управление кроссовера довольно тугое, что дает водителю мало обратной связи. Тем не менее, машина остается маневренной.

Lexus оснащает NX тремя режимами вождения: Eco, Normal и Sport. Переключение режимов движения автомобиля с помощью селектора на центральной консоли вызывает изменение цвета комбинации приборов. Режим Eco становится синим, а режим Sport добавляет красную окраску. Выбор режима движения также влияет на приемистость NX и кривую усиления рулевого управления.

Lexus NX 300 имеет буксировочную способность 2000 фунтов. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 124 мили в час.

Форма и функция

Высококлассный интерьер Lexus NX не просто хорошо оформлен (если отвести взгляд от центральной консоли). Это также довольно удобно. На передних сиденьях достаточно места для взрослых, а на сиденьях второго ряда легко помещаются двое взрослых с достаточным пространством для ног, чтобы не возникало особых проблем во время длительного пребывания. Доступны сиденья с подогревом и вентиляцией. NX предлагает заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40.

Хотя шум двигателя, настоящий или смоделированный, может передаваться в салон, шум дороги и ветра – нет. Таким образом, NX — типичный Lexus.

NX не имеет большого грузового пространства, атрибут, который может быть тесно связан с конструкцией кузова автомобиля. За сиденьями второго ряда 17,7 кубических футов пространства. Сложив сиденья, вы получите 54,6 кубических фута грузового пространства.Эти цифры делают емкость хранилища NX одной из самых маленьких в своем классе. Lexus предлагает внедорожник с задней дверью с электроприводом и технологией датчика удара в качестве отдельной опции, а задние сиденья с электроприводом складываются.

технический уровень

В центре приборной панели, высоко над центральной стойкой и далеко от водителя, находится информационно-развлекательный экран автомобиля. 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным, а 10,3-дюймовый доступен как часть навигационного пакета, который также включает прогнозную информацию о дорожном движении, включая предварительный просмотр объезда, расчет ожидаемого времени прибытия и руководство по заправочным станциям.

Новинка 2021 года, информационно-развлекательная система автомобиля добавляет HomeLink к навигационному пакету. Добавление навигационного пакета позволяет использовать Lexus Enform Destination Assist, личного консьержа в автомобиле, который слушает словесные команды, данные водителем, а затем выполняет их аналогично тому, как работают Google Assistant, Siri и Amazon Alexa.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, последний со встроенным Google Assistant. Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, если вы являетесь владельцем Lexus NX, — это запустить Apple CarPlay или Android Auto вместо информационно-развлекательной системы Lexus. Эта система автопроизводителя является одной из наименее удобных для пользователя на сегодняшний день, скрывая функции, которые должны быть легко доступны глубоко в ее меню и полагаясь на сенсорную панель.

Другие стандартные функции включают вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, порт USB, HD-радио и точку доступа Wi-Fi. Покупатели могут добавить люк и подогрев руля.

Lexus Premium Audio также входит в стандартную комплектацию и предоставляет покупателям стереосистему с восемью динамиками. Обновление до пакета навигации добавляет два динамика. Покупатели могут добавить аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками на топовый NX.

Автомобиль совместим с мобильным приложением Lexus Enform Remote. При покупке предоставляется бесплатная пробная подписка на три года. Приложение позволяет пользователю запирать/отпирать двери NX, останавливать и запускать двигатель внедорожника, а также дистанционно регулировать климат-контроль.Среди прочего, он также имеет функции поиска транспортных средств и наблюдения за водителем.

С помощью Lexus Enform Services Connect NX может отправлять пользователю оповещения о рекомендованном заводом обслуживании, а также оповещать об этом дилера Lexus, которого предпочитает владелец. 10-летняя подписка на сервис включена в покупку.

Безопасность

NX получает Lexus Safety System + 2.0 в качестве стандартного оборудования для модели 2021 года. Он включает в себя камеру заднего вида, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь также входят в стандартную комплектацию. Система помощи при парковке, система камер кругового обзора и адаптивные фары являются дополнительными опциями.

Все модели Lexus 2021 года получают Lexus Enform Safety Connect, набор технологий и услуг, который включает в себя кнопку экстренной помощи, помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновении и уведомление об угнанном автомобиле.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) поставил Lexus NX высшую оценку «хорошо» во всех краш-тестах. Его технология предотвращения столкновений спереди получила оценку «Превосходно», а простота использования системы LATCH получила оценку «Приемлемо».

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила внедорожнику пятизвездочный общий рейтинг безопасности. На момент написания этого обзора NX не был предметом каких-либо отзывов.

Lexus предоставляет на новые модели NX ограниченную гарантию на четыре года/50 000 миль и шестилетнюю/70 000 миль гарантию на трансмиссию.

Экономичность

Почти все в Lexus NX говорит о том, что это традиционный Lexus. Подгонка и отделка хороши, салон отделан высококачественными материалами, а информационно-развлекательная система отчаянно нуждается в капитальном ремонте.При этом NX по-прежнему остается хорошим автомобилем и легко занимает место среди внедорожников премиум-класса, где нет прямой конкуренции с Acura RDX, Buick Envision, Lincoln Nautilus, Volvo XC40 и Infiniti QX50 и QX55.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Lexus NX 2021 года составляет 37 610 долларов. Стоимость NX 300 F Sport 2021 года составляет 39 710 долларов, а стоимость NX 300 Luxury — 44 060 долларов. Добавление полного привода увеличивает цену на 1400 долларов на каждом уровне отделки салона.

RDX является гораздо лучшим вариантом среди трех автомобилей, но NX дает QX50 и QX55 преимущество, когда дело доходит до производительности, несмотря на то, что эти модели гораздо новее на рынке. Envision с его причудливым расположением информационно-развлекательного экрана и более высокой ценой не так привлекателен, как NX, хотя он тоже был недавно переработан. Nautilus — достойный соперник, а его внутренняя отделка для нового модельного года — первоклассная. XC40 также очень конкурентоспособен, но его надежность не так хороша, как у модели Lexus.

По сравнению с немецкими конкурентами новых автомобилей, такими как Audi, BMW и Mercedes, Lexus NX не имеет информационно-развлекательных технологий или технологий безопасности, чтобы не отставать. Его динамика вождения — даже в комплектации F Sport — больше соответствует комфортному круизеру, чем воину трекового дня.

Что еще нового в 2021 году?

В новом Lexus NX 2021 года не так много новых функций, но есть некоторые примечательные функции, о которых стоит упомянуть. Складывающиеся боковые зеркала с автоматическим затемнением — это довольно крутая функция, которая делает настройку зеркал проще, чем когда-либо. Функция затемнения также отлично подходит для разного времени суток. Для тех, кто когда-либо пытался посмотреть в зеркало, когда солнце садится, это может изменить правила игры.

Еще одним новым изменением является накладка на руль. Опять же, это не серьезное изменение, но выглядит круче, чем в предыдущих версиях.

Для тех, кто любит зеленый цвет и разочарован тем, что он не предлагается в качестве цвета краски для большинства автомобилей, у NX есть новый оттенок.Возможно, это не самый популярный цвет на дороге, но, учитывая все оттенки черного, красного и серого, зеленый автомобиль определенно будет хорошо выделяться.

Если вы не возражаете против обновления, есть задняя дверь с электроприводом, активируемая пинком. Это может сделать доставку продуктов менее неприятной.

NX 300h F Sport предлагает несколько новых функций. Специальное издание Black Line, выпущенное ограниченным тиражом, получит новую темную отделку и опциональную ярко-синюю окраску.

Внутренние удобства и комфорт

Интерьер Lexus NX 2021 года останется современным и стильным. Тем не менее, Lexus обновит его, добавив несколько лучших материалов и добавит больше мягких на ощупь поверхностей. Превосходный комфорт благодаря разумному использованию высококлассных материалов. Сиденья поддерживают, и передний ряд предлагает больше поддержки, чем второй. Тем не менее, высота над головой по-прежнему является проблемой для взрослых, но идеально подходит для небольших пассажиров.

NX 300 — внедорожник с большим количеством стандартного оборудования. Некоторые из функций включают двухзонный автоматический климат-контроль, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, бесключевой доступ/зажигание, спутниковое радио и новый пакет Lexus Safety System 2.0+. Интеграция с Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto также является стандартной.

Особенности безопасности Lexus NX 2021 года

Если вы ищете самый безопасный внедорожник на рынке, вы нашли нужную страницу. Lexus NX 2021 года — один из самых безопасных и надежных внедорожников на рынке. Продолжайте читать, чтобы узнать все о функциях безопасности Lexus NX 2021 года.

Lexus NX 2021 года: функции безопасности и помощи водителю

Lexus NX 2021 года прошел различные тесты на безопасность и краш-тесты, проведенные различными отделами и отчетами. Во всех тестах внедорожник получил одну из лучших оценок на рынке. Вот функции безопасности и помощи водителю Lexus NX 2021 года, которые выделяют его из толпы!

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов

Эта функция имеет расширенную камеру и обнаружение пешеходов.Камера и система обнаружения могут обнаруживать транспортные средства впереди. После прогнозирования или обнаружения любой возможности лобового столкновения система автоматически тормозит и останавливает автомобиль.

Ассистент отслеживания полосы движения

После включения всескоростного динамического радарного круиз-контроля система Lane Tracing Assist определяет разметку полосы движения и отслеживает ее. Это также помогает в рулевом управлении, чтобы помочь водителю удерживать автомобиль в центре полосы движения.

Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

В этой системе есть камера, которая отслеживает разметку полосы движения. Если есть выход из полосы движения на скорости выше 32 миль в час, эта функция предупреждает вас, чтобы вы вернулись в полосу движения.

Ассистент дорожных знаков

Камера в системе отображает дорожные знаки на приборной панели. Это держит вас в курсе всех дорожных знаков на протяжении всего вашего путешествия.

Всескоростной динамический радарный круиз-контроль

Радар и камера в этой системе поддерживают заданную скорость и расстояние до другого транспортного средства.

Интеллектуальный дальний свет

Радар и камера в этой системе поддерживают заданную скорость и расстояние до другого транспортного средства.

Эти лучи обеспечивают более яркое освещение, помогая вам не отвлекаться от дороги в любых условиях. Система переключается на дальний свет, когда дорога чистая.

ar и включает ближний свет, когда впереди другой автомобиль.

Другие функции безопасности Lexus NX 2021 года включают:

  • Светодиодные поворотные противотуманные фары
  • Резервная камера с динамическими линиями сетки
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Панорамный монитор
  • Интуитивная помощь при парковке с автоматическим торможением

Посетите наш дилерский центр

Посетите дилерский центр Lexus of Memphis в Мемфисе, штат Теннесси, прямо сейчас! Возьмите Lexus NX 2021 года на тест-драйв и убедитесь, насколько он безопасен и надежен!

Бизнес

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (откроется в новом окне)

Когда встречается слово «гибрид», оно обычно ассоциируется с эффективностью и большим расходом топлива, но редко сочетается со словом «веселье».

Одним из автомобилей, пытающихся изменить это, является Lexus NX 300h, роскошный компактный гибридный кроссовер, который сочетает в себе редкое сочетание того, что вы можете наслаждаться поездкой, а также ценить его внешний вид и экологичность.

В 2022 году ожидается совершенно новый редизайн, но пока я протестировал модель NX 300h 2021 года и вернулся с полным отчетом.

ВЫГЛЯДИТ

Внешний вид NX 300h четкий, но в последние годы Lexus добавил более смелый дизайн решетки радиатора, который поляризовал покупателей, отталкивая некоторых более традиционных покупателей, но привлекая более молодых и предприимчивых. Вы либо полюбите его, либо возненавидите, но я считаю, что NX 300h в целом очень привлекателен с точки зрения внешнего дизайна.

Внутри автомобиля, как и положено в роскошной поездке, вы найдете стильный дизайн Lexus, который соответствует репутации бренда, и сиденья, которые вполне удобны даже в длительных поездках. Также есть очень острый люк.

Один недостаток, который я бы назвал NX 300h, заключается в том, что внутренние сиденья немного тесноваты для задних пассажиров, особенно с более высокими людьми впереди. Некоторые люди могут захотеть перейти на очень популярный кроссовер Lexus RX среднего размера, если они чувствуют себя тесно в этой модели. Вместительность хороша, но не велика для этого сегмента.

Среди особенностей интерьера: Регулируемые передние сиденья с электроприводом. Заднее сиденье с ручной регулировкой наклона и складыванием в пропорции 60/40, рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой, двухзонный автоматический климат-контроль.

Версия, на которой я ездил, была специальной версией F SPORT Black Line, которая отличалась: рулевым колесом с подогревом, передними противотуманными фарами и поворотными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями премиум-класса, черной обивкой потолка / наружными зеркалами, активным контролем звука, алюминиевыми педалями, черными 18 'F 18- дюймовые диски SPORT, цветные крылья, синяя внутренняя строчка и многое другое.

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

Предоставлено Лексус

КАК ПОЕЗДКА?

Lexus NX 300h 2021 года оснащен 2,5-литровым гибридным двигателем с общей мощностью 194 лошадиных силы и 258 фунт-фут. крутящего момента в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением.

Гибрид NX поставляется с полным приводом (негибридные модели NX также предлагаются с передним приводом), а версия F Sport Black Line, которую я тестировал, имеет спортивную подвеску. Предлагаемые режимы движения: EV, Eco, Normal и Sport.

Хотя это и не ракета, это довольно быстрая поездка, которая превосходит то, что вы получаете от многих гибридных конкурентов. Он плавный, отзывчивый на поворотах и ​​обладает сильным тормозным потенциалом. Подвеска F Sport совершенно очевидна в манере вождения автомобиля, предлагая впечатления, которых вы с нетерпением ждете.

Предлагается тихая езда даже на более высоких скоростях. Одно предостережение: в машине так тихо, что я пару раз чуть не забыл выключить зажигание, прежде чем выйти. К счастью, когда вы едете задним ходом, он издает громкий шум, поэтому люди могут слышать ваш автомобиль и знать, что вы движетесь поблизости.

ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

Как обычно, это предложение Lexus предлагает множество функций безопасности.

Во-первых, существуют почти идеальные государственные рейтинги безопасности (5 звезд в целом; 4 и 5 звезд в отдельных рейтингах).

Автомобиль оснащен Lexus Safety System+ 2.0, которая может похвастаться следующими полезными функциями безопасности; Система помощи при отслеживании полосы движения, система помощи при дорожных знаках, система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль на любой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.

Вы также получаете мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, в общей сложности восемь подушек безопасности, систему помощи при торможении с технологией Smart Stop, вход без ключа, запуск с кнопки и четкую резервную камеру с динамическими линиями сетки.

Теперь мы подошли к мультимедийной системе Lexus на NX 300h, которая представляет собой смешанную сумку.С одной стороны, голосовые команды в этой системе эффективны, но в то же время панель управления, похожая на мышь, остается сложной в использовании, если вы пытаетесь использовать физические элементы управления.

К счастью, есть свет в конце этого туннеля, из которого Lexus должен был выйти в течение многих лет. Начиная с модели 2022 года, эта система будет обновлена ​​на Lexus NX (а позже и на других автомобилях Lexus), что избавит модельный ряд от его наиболее поляризующей функции. Это достаточно большое положительное изменение, и некоторые люди могут захотеть немного подождать, пока не появятся модели 2022 года, чтобы купить гибрид NX или NX.

Есть отдельные элементы управления климатом, которые немного уникальны по дизайну, но все же хорошо расположены и просты в использовании. Еще одним положительным моментом является совместимость с Android Auto и Apple CarPlay для зеркалирования телефона.

Для тех, кто любит музыку, аудиосистема Lexus Premium с 8 динамиками предлагает полное и впечатляющее звучание как басов, так и высоких частот.

Официальные цифры расхода топлива на гибриде NX составляют 33 города/30 шоссе/31 вместе взятых, и я в среднем 30 миль на галлон за время моего пребывания в автомобиле. Это сильные цифры для автомобиля этого класса.

ЦЕНА

Lexus NX 300h 2021 года, который я тестировал, стоил чуть менее 49 тысяч долларов, а его базовая цена начинается примерно с 40 тысяч долларов. Это цены, которые вполне доступны и очень конкурентоспособны по сравнению с другими роскошными гибридами, представленными на рынке прямо сейчас.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Lexus NX 300h — это роскошный гибрид, который доставляет удовольствие от вождения и не кажется медленным, как многие гибриды. Если вам нравится смелый стиль, безопасность и надежность Lexus, и вы работаете на гибридном рынке, это хороший вариант внедорожника, хотя вы, возможно, захотите дождаться модели 2022 года, которая выглядит еще более многообещающей с обновленной технической настройкой.

Газ или гибрид

Механически мы имеем дело с 235-сильным турбодвигателем с четырьмя цилиндрами (NX 200t или более поздняя версия NX 300) или 194-сильным гибридным приводом (NX 300h). Первый сочетается с традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а второй использует вариатор.

Оба предлагают полный привод, но гибрид отличается средним расходом 7,5 л/100 км или меньше в нормальных условиях. В противном случае ожидайте чуть более 9,5 л / 100 км с турбодвигателем, который также имеет неудобство, требующее топлива премиум-класса вместо обычного.

Вам также будет интересно узнать, что объем багажника увеличивается с 501 литра до 1546 литров при складывании заднего сиденья — что нормально — и что его максимальная буксировочная способность составляет 2000 фунтов. Однако пространство во втором ряду меньше, чем у большинства конкурентов NX.

Узнайте больше о BMW X3 и Lexus NX

Если вы хотите узнать больше об этих компактных внедорожниках премиум-класса, обязательно прочитайте наши обзоры BMW X3 2022 года и Lexus NX 2022 года. Чтобы узнать, как люди, подобные вам, оценивают модели в этом сегменте, обязательно ознакомьтесь с нашими рейтингами от проверенных владельцев транспортных средств.

Кроме того, имейте в виду, что хотя информация в этой статье была точной и актуальной на 11 августа 2021 г., с этой даты она могла измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Sorento 2020 против Honda Pilot: это ближе, чем вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x