1 просмотров

2022 Форд Эксплорер против Эджа

У Ford одна из самых продаваемых линеек внедорожников на американском рынке. При покупке новой машины многие люди в конечном итоге будут выбирать между Ford Edge 2022 года и Ford Explorer 2022 года.Хотя обе эти модели оказались отличными семейными автомобилями, есть некоторые различия, которые следует учитывать.

Трехрядный Explorer, рассчитанный на перевозку до семи пассажиров, является хорошим вариантом для водителей, которым необходимо разместить пару дополнительных членов семьи. Между тем, большинство людей будут вполне довольны пятиместным салоном Edge. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из этих внедорожников Ford лучше.

Размер и стиль

Из этих двух моделей Ford Explorer 2022 года является самой крупной. Это около 198,8 дюймов в длину. Это примерно на 10 дюймов длиннее, чем у Ford Edge 2022 года.

С точки зрения внешнего стиля Explorer больше похож на традиционный внедорожник. Он заметно более прочный. Это особенно верно для готовой к бездорожью отделки Timberline Explorer. Как и спортивная отделка Explorer ST-Line, высокопроизводительная отделка ST отличается эксклюзивными 20-дюймовыми колесами и черной сетчатой ​​решеткой. Тонированные внешние фонари добавляют еще один приятный штрих.

Edge больше похож на современный кроссовер. Многим нравится его квадратный, но гладкий кузов. Хотя Edge не такой прочный, как Explorer, его дополнительный пакет Adventure добавляет шины повышенной проходимости. Ford также предлагает спортивную отделку Edge ST.

Поскольку у Explorer три ряда сидений, в нем может разместиться больше людей. Однако только невысокие люди и дети найдут третий ряд Explorer удовлетворительным. Места для ног немного скомпрометировано.

Оба внедорожника обеспечивают достаточно места для пассажиров. При поездке в Edge у передних пассажиров будет впечатляющее пространство для ног объемом 42,6 кубических фута. Для сравнения, Explorer обеспечивает примерно 40,7 дюймов переднего пространства для ног. В то время как Explorer легко удовлетворит большинство водителей, высоким людям особенно понравится сидеть за рулем Edge.

С 40,5-дюймовым пространством для ног в среднем ряду, Explorer позволяет пассажирам легко вытянуться. Ожидайте, что второй ряд Edge обеспечит такое же количество места для ног.

Эти внедорожники, от детских рюкзаков до туристического снаряжения, позволяют путешественникам упаковать множество дополнительных вещей. Когда его третий ряд сидений сложен, Explorer предлагает 47,9 кубических футов грузового пространства. Хотя складское помещение Edge не такое большое, оно по-прежнему обеспечивает 39,2 кубических фута полезного грузового пространства.

Большинство автомобильных оценщиков сходятся во мнении, что Explorer предлагает лучший внешний вид. Более широкие передние стойки крыши Edge могут ограничивать обзор водителя под определенным углом. Толстые задние стойки крыши также создают слепые зоны, если смотреть из заднего окна Edge. К счастью, оба внедорожника стандартно поставляются с чрезвычайно полезной информационной системой слепых зон.

Управляемость

Модельный ряд Ford Explorer включает в себя три силовых агрегата. Большинство покупателей, как правило, предпочитают популярный четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost объемом 2,3 л. Турбокомпрессор помогает ему развивать солидные 300 лошадиных сил. Последняя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford передает мощность на колеса. Водители могут наслаждаться сильным ускорением. Дорожные тесты показывают, что Explorer способен разогнаться до 0–60 миль в час за 6,8 секунды, что относительно быстро.

Более высокие уровни отделки салона Explorer оснащены двигателем EcoBoost V6 объемом 3,0 л. Он повышает производительность, выжимая 400 л.с. При резком ускорении этот внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Другой вариант — гибридная трансмиссия Explorer V6. Суммарная мощность двигателя составляет 318 л.с., что дополнительно способствует экономии топлива. Как и все версии Explorer, модель с гибридным двигателем использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Для Ford Edge доступны две силовые установки. Стандартным источником питания является четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л. Форд оценивает его мощность в 250 л.с. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя Edge не разгоняется так быстро, как Explorer, мало кто будет жаловаться на его время разгона до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Людей, которые предпочитают более смелую производительность, заинтересует двигатель Edge ST EcoBoost V6 объемом 2,7 л. Он выдает более захватывающие 335 л.с. Наряду с дополнительным мускулом поставляется семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая предназначена для более быстрого переключения передач. Водители могут ожидать, что более мощный Edge ST разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Водители, которым необходимо буксировать, предпочтут Ford Explorer 2022 года. Комплектации, оснащенные стандартным двигателем внедорожника, могут выдерживать нагрузку до 5300 фунтов. Переход на двигатель Explorer с турбонаддувом V6 увеличивает тяговое усилие до 5600 фунтов. Между тем, Ford оценивает Edge для буксировки максимум 3500 фунтов.

Ford Explorer обеспечивает приличный расход бензина для внедорожника с семью пассажирами. Его стандартная трансмиссия имеет рейтинг экономии топлива 21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе. Выбор гибридной трансмиссии повышает этот рейтинг до 27 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе. Эффективность падает примерно до 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе с доступным двигателем V6 с турбонаддувом.

Оснащенный стандартным силовым агрегатом, Ford Edge соответствует рейтингу экономии топлива Explorer. Выбор более сильного Edge ST приводит к рейтингу 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по автостраде.

Автомобильные обозреватели продолжают хвалить Explorer за сбалансированную управляемость. Он имеет заднеприводное шасси, что помогает улучшить распределение веса. Даже при приближении к крутым поворотам Explorer чувствует себя в безопасности. Спортивно настроенные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости еще больше повышают маневренность Explorer ST.

Из-за приятного рулевого управления и управляемости Edge, это также приятный в управлении внедорожник. Как и его коллега по конюшне, Edge предлагает спортивную отделку ST. Все версии этого кроссовера теперь оснащены полным приводом, что обеспечивает хорошую тягу вне зависимости от сезона.

И Explorer, и Edge предлагают довольно приятную езду. Они неплохо справляются с устранением неровностей дорожного покрытия. Тем не менее, поездка на Edge может показаться немного упругой на больших неровностях.

Стандартная система полного привода Edge является важным преимуществом для пассажиров, проживающих в заснеженных районах. Тем не менее, этот кроссовер не лучший выбор для преодоления неровных дорог. Семьи, ищущие приключений, оценят улучшенные внедорожные возможности Explorer. Ford специально разрабатывает отделку Timberline для Explorer, чтобы лучше справляться с сельской местностью. Некоторые из его улучшений для бездорожья включают заводской подъемник подвески, стальные защитные пластины и дифференциал повышенного трения для улучшения сцепления на скользких поверхностях.

Водители могут ожидать, что Explorer быстро остановится при приближении к неожиданным препятствиям на дороге. Высокопроизводительные тормоза позволяют Explorer ST преодолевать тормозной путь 114 футов со скоростью 60-0 миль в час, что весьма неплохо для класса. Меньший Ford Edge внушает такую ​​же уверенность в чрезвычайных ситуациях. При торможении со скорости 60 миль в час Edge ST останавливается всего на 108 футов.

Независимо от того, выбирает ли человек Explorer или Edge, он может рассчитывать на бесшумную езду. Приборная панель с двойными стенками и акустическое стекло делают новый Explorer более тихим, чем когда-либо. Однако ожидайте, что Edge еще лучше справится с блокировкой нежелательных шумов. С точки зрения бесшумности Edge считается одним из лучших в своем классе.

Комфорт, опции и производительность

Ford Explorer 2022 года определенно достоин поездки. Удобно регулируемое положение водителя позволяет практически каждому с комфортом разместиться за рулем. Оба внедорожника имеют расслабляющие передние сиденья с поддерживающими валиками. В то время как Ford Edge 2022 года набирает очки за откидывающиеся задние сиденья, тестеры описывают днище как плоское. В конечном итоге это приводит к тому, что некоторые пассажиры испытывают некоторую скованность при поездках на большие расстояния.

Как и Explorer, Edge дает вам доступ к самым популярным на сегодняшний день функциям. Некоторые из ключевых моментов включают подогрев / вентиляцию передних сидений, подогрев сидений второго ряда и кожаную обивку. Комплектация ST оснащена спортивными сиденьями, которые добавляют пикантности интерьеру.Только Explorer может быть оснащен капитанскими креслами второго ряда.

Для Explorer также доступны массажные передние сиденья. К сожалению, большинство автомобильных журналистов их не рекомендует. Хотя эти сиденья могут быть заманчивым вариантом, в выключенном состоянии они выглядят комковатыми.

Новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 4 установлена ​​на Edge. Он оснащен широким 12,0-дюймовым сенсорным экраном. В то время как Amazon Alexa и беспроводное подключение смартфона являются стандартными, покупатели могут выбрать навигацию.

Ford Explorer 2022 года получает более старый мультимедийный блок SYNC 3 от автопроизводителя. Хотя интерфейс работает хорошо, он не так быстро обрабатывает информацию и не имеет некоторых новых функций. Большинство экспертов предлагают выбрать стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран Explorer. По словам некоторых пользователей, дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран не может подключиться к вашему смартфону через Apple CarPlay и Android Auto. Экранные кнопки меньшего размера также делают «модернизированный» дисплей менее приятным в использовании.

Обе модели оснащены встроенной точкой доступа Wi-Fi с завода. Покупатели автомобилей также могут приобрести эти внедорожники с аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводной зарядкой. Однако только Explorer предлагает полностью цифровую приборную панель с индивидуальными настройками.

Безопасность

Ford Edge 2022 года получил желанный пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA. Этот кроссовер получил высшие оценки во всех ударных испытаниях, что делает его чрезвычайно безопасным семейным автомобилем. Имейте в виду, что Explorer также прошел все испытания на удар, проведенные федеральным правительством.

В стандартную комплектацию этих автомобилей входят технологии безопасности Ford CoPilot360. Некоторые из распространенных средств помощи при вождении включают автоматическое экстренное торможение вперед с предупреждением о пешеходах, информацию о слепых зонах и активную помощь в полосе движения. Оба внедорожника также предлагают интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и движением, автоматическую систему парковки и систему помощи при маневрировании.

Некоторые функции доступны исключительно в Explorer.При движении внедорожника задним ходом доступное заднее автоматическое торможение повысит уверенность водителя. В то время как доступная камера переднего обзора Edge полезна, камера объемного обзора находится в списке опций Explorer. Ford также оснащает Explorer стандартным монитором внимания водителя.

Какую модель выбрать?

Большинство людей считают стоимость основным фактором при покупке нового автомобиля. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Ford Explorer 2022 года составляет около 35 500 долларов. Для сравнения, Ford предлагает новый Edge со стартовой ценой в 37 950 долларов. В то время как Ford Edge 2022 начального уровня может иметь немного более высокую цену, ожидайте, что топовые уровни отделки салона Explorer будут дороже. Имейте в виду, что только Edge стандартно поставляется с системой полного привода.

Оба этих внедорожника Ford предлагают комфортабельное размещение для семей. Однако Explorer позволяет забраться внутрь еще паре пассажиров. Как и Explorer, Edge может быть оснащен самыми популярными на сегодняшний день роскошными функциями. Тем не менее, любители технологий найдут информационно-развлекательную систему SYNC 4 в Edge на шаг впереди старой системы SYNC 3 в Explorer. Когда дело доходит до безопасности пассажиров, трудно поставить одну из этих моделей выше другой.

Эти внедорожники обеспечивают аналогичную экономию топлива со своими стандартными силовыми агрегатами. Они также оба предлагают настроенную на производительность отделку ST. Тем не менее, большинство людей считают, что Explorer в целом более привлекателен для вождения. Если вам нужно буксировать груз или отправиться в бездорожье, Explorer также является лучшим вариантом. Из-за более компактного дизайна Edge легче ориентироваться в надежных местах.

Подробные руководства по сравнению Ford Explorer 2022 года:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Эксперты сходятся во мнении о лучшей отделке Edge

К счастью, эксперты соглашаются с покупателями в выборе лучшего Edge.Это случается не очень часто, но на этот раз самой популярной является самая рекомендуемая версия. Эдмундсу нравится SEL по нескольким причинам. Кроме того, это шаг вперед по сравнению с базовой моделью из-за дополнительных удобств. Например, обивка из искусственной кожи, сиденья с подогревом и длинный список новых опций доступны с Edge SEL.

Точно так же Car and Driver также согласны с тем, что Edge SEL — лучший вариант. C/D рекомендует использовать SEL с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Ему нравятся дополнительные функции по цене, такие как кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично цифровой дисплей, аудиосистема с девятью динамиками, подогрев сидений, светодиодные противотуманные фары и многое другое. Вместе эти функции делают отделку SEL значительным обновлением по сравнению с базовой моделью Edge SE.

Ни для кого не секрет, что кроссоверы-внедорожники сейчас входят в число самых продаваемых семейных автомобилей в Америке. Ford Edge 2021 года остается отличным вариантом. Его удобный интерьер и стильный внешний вид понравятся многим семьям. Еще один надежный выбор — Honda CR-V 2021 года, которая превосходит все наиболее важные категории. В этом очном матче мы узнаем, какой из этих двухрядных кроссоверов является лучшим выбором.

Силовой агрегат

Ford Edge 2021 года позволяет покупателям автомобилей выбирать из двух разных силовых агрегатов. Большинство комплектаций оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost (турбо). Ford оценивает его мощность в 250 лошадиных сил. Водители, которым нужны более привлекательные характеристики, могут выбрать более спортивный Edge ST. Его двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 335 лошадиных сил. В то время как базовый двигатель использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, на более мощном Edge ST установлена ​​специальная семиступенчатая коробка передач.

Для Honda CR-V 2021 года доступен только один силовой агрегат. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 190 лошадиных сил. Чтобы повысить экономию топлива, Honda сочетает этот двигатель с бесступенчатой ​​​​переменной коробкой передач, а не с традиционной автоматической коробкой передач.

Оснащенный базовым двигателем, Ford Edge обладает достаточной производительностью, чтобы удовлетворить большинство водителей. Дорожные испытания показывают, что внедорожнику требуется около 7,5-7,8 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это означает, что у владельцев не будет проблем с ускорением прошлого трафика. В то время как трансмиссия Edge работает хорошо в большинстве ситуаций, некоторые владельцы жаловались на случайные рывки передачи. Любителям вождения особенно понравится дополнительный удар Edge ST. Он разгоняется до 0-60 миль в час за 5,8 секунды.

Несмотря на значительно меньшую мощность под капотом, Honda CR-V без проблем идет в ногу со своим более сильным соперником. Более легкая конструкция позволяет CR-V разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды. Бесступенчатая вариаторная трансмиссия внедорожника оказалась плавной и отзывчивой. При этом не ожидайте, что CR-V приблизится к производительности мощного Edge ST.

Ford Edge 2021 года неплохо расходует бензин. Согласно оценкам EPA по экономии топлива, этот внедорожник должен возвращать примерно 21 милю на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе на обычном неэтилированном бензине. Выбор полного привода лишь немного снижает рейтинг Edge. Между тем, ожидайте, что модель ST, доставляющая удовольствие от вождения, будет поставлять до 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе. Имейте в виду, что полный привод входит в стандартную комплектацию Edge ST.

Неудивительно, что меньшая Honda CR-V сэкономит больше всего топлива. Это оценивается в среднем на 28 миль на галлон по городу / на 34 мили на галлон по автостраде. Выбор полного привода снижает этот рейтинг до 27 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон по шоссе. Рекомендуемым топливом является обычный неэтилированный бензин.

На дороге Edge демонстрирует свою спортивную динамику. Он управляется лучше, чем типичный внедорожник среднего размера. Автомобильные обозреватели приветствуют Edge за отсутствие наклона кузова при поворотах. Стандартная спортивная подвеска и опциональные летние шины делают Edge ST еще более сбалансированным.

Хотя CR-V не славится своими спортивными манерами на дороге, он внушает водителям большую уверенность. Чувствительная система рулевого управления повышает маневренность CR-V.Это легкое транспортное средство для вождения в городе и на межштатной автомагистрали.

Оснащенные полным приводом, оба этих кроссовера продемонстрируют замечательную производительность на заснеженных дорогах. Семьи также смогут взять эти транспортные средства в поход. Тем не менее, они недостаточно прочны, чтобы справиться с суровым бэккантри. При движении по пересеченной местности защита ходовой части незначительна. Внедорожные функции, такие как амортизаторы для бездорожья и система контроля спуска, просто не предлагаются.

Лучшим кроссовером для буксировки явно является Ford Edge. При оснащении буксировочным пакетом и полным приводом он может выдерживать нагрузку до 3500 фунтов. Для сравнения, Honda указывает максимальную тяговую способность CR-V всего 1500 фунтов.

Тормозная система CR-V внушает доверие. Согласно последним тестам на торможение на скорости 60-0 миль в час, CR-V требуется в среднем 116 футов, чтобы полностью остановиться. Ожидайте, что тормозной путь Edge будет на несколько футов длиннее. Однако на Edge ST предлагаются высокопроизводительные тормоза. Они сокращают тормозной путь этой модели до коротких 108 футов.

Что касается долгосрочной надежности, Edge получает оценку 3,5 из 5,0 от RepairPal. Это чуть выше среднего для класса. С другой стороны, рейтинг надежности 4,5 из 5,0 ставит CR-V в лидеры сегмента. Оба внедорожника поставляются с завода с гарантией на трансмиссию в 60 000 миль. Владельцы также получат защиту от бампера до бампера на 36 000 миль.

Управляемость

Ford Edge 2021 года хорошо зарекомендовал себя в категории качества езды. Его стандартная подвеска хорошо отфильтровывает неровности. Ожидайте, что более спортивный Edge ST обеспечит более жесткую езду. Столкнувшись с провалами на дороге и разбитым покрытием, пассажиры, скорее всего, почувствуют еще несколько вибраций. Все версии Honda CR-V 2021 года обеспечивают плавную езду. Подвеска этого кроссовера хорошо работает на любом дорожном покрытии.

Когда дело доходит до внутренней тишины, Edge не может не впечатлить.Его хорошо изолированная кабина способна приглушить любой внешний шум. Иногда кажется, что вы едете в настоящем роскошном автомобиле. Ожидайте, что CR-V будет немного громче внутри. Особенно это актуально при поездках на межгосударственных скоростях. С учетом сказанного, у большинства людей вряд ли возникнут серьезные претензии к уровню бесшумности CR-V.

С точки зрения внешней обзорности у Ford Edge есть некоторые недостатки. По словам некоторых водителей-испытателей, большие стойки лобового стекла ограничивают обзор дороги. Между тем, толстые задние стойки крыши увеличивают количество слепых зон. Большинство экспертов сходятся во мнении, что общая обзорность CR-V немного лучше. Тем не менее, водители должны оставаться в слепых зонах сзади CR-V при смене полосы движения.

Независимо от того, какой из этих внедорожников выберет человек, у его семьи и друзей будет достаточно места для отдыха. Тем не менее, Ford Edge классифицируется как модель среднего размера, что делает его еще более вместительным. Внутри Edge почти 114 кубических футов пассажирского салона, что превосходит общий пассажирский объем CR-V в 102,9 кубических фута. В то время как пространство для ног сзади аналогично, более широкий Edge обеспечивает значительно больше места для бедер.

Преимущество в общем комфорте сидений немного у Honda CR-V. Его сиденья обеспечивают хорошую поддержку и амортизацию. Хотя сиденья Edge в основном удобные, некоторые люди жалуются на отсутствие боковой поддержки. Однако только Edge предлагает вентиляцию передних сидений и подогрев сидений второго ряда.

Между этими кроссоверами нет существенной разницы в пространстве для хранения. Они обеспечивают идентичные 39,2 кубических фута грузового пространства сзади. Если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличится. Задняя дверь без помощи рук предлагается на верхних уровнях отделки салона.

В 2021 году Ford Edge получит обновленную информационно-развлекательную систему SYNC 3. Каждая комплектация теперь оснащена новым 12-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения смартфона. Этот вертикально ориентированный дисплей является одним из самых больших в своем классе.Самое главное, что водители оценят простоту использования интерфейса.

В стандартную комплектацию CR-V входит базовый 5,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, которому не хватает поддержки современных смартфонов. Чтобы получить обновленный интерфейс Display Audio CR-V, покупатели автомобилей должны подняться по лестнице отделки салона. Эта система добавляет большой 7,0-дюймовый сенсорный дисплей со встроенным подключением к телефону Apple CarPlay/Android Auto. Голосовая технология Amazon Alexa, которая входит в стандартную комплектацию Edge, даже не предлагается в CR-V.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Водителям, которые уделяют первостепенное внимание безопасности пассажиров, понравится Ford Edge 2021 года. Он получил безупречный рейтинг в каждом из ключевых испытаний на воздействие NHTSA. В случае аварии семьи останутся хорошо защищенными. В то время как Edge также был назван IIHS Top Safety Pick, стандартные фары этого кроссовера смогли получить только оценку «плохо». К счастью, доступные адаптивные фары работают лучше.

Как и Edge, Honda CR-V 2021 года получила пятизвездочный общий рейтинг безопасности. Тем не менее, он не получил высший балл в краш-тесте NHTSA со стороны переднего пассажира. Награда IIHS Top Safety Pick еще раз подчеркивает, что CR-V является безопасным семейным перевозчиком.

Оба этих кроссовера стандартно поставляются с набором технологий предотвращения аварий. Среди функций активной безопасности Edge — торможение перед столкновением с предупреждением о пешеходах, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет. Хотя в стандартную комплектацию CR-V не входит мониторинг слепых зон, он оснащен адаптивным круиз-контролем во всех комплектациях.Еще одна замечательная особенность CR-V — система предотвращения выезда с дороги, которая помогает предотвратить намеренное съезд с дороги.

Хотя CR-V обеспечивает достаточное количество инноваций в области безопасности для большинства водителей, Edge предлагает несколько функций, облегчающих парковку. Система активной парковки Ford без помощи рук работает как для перпендикулярной, так и для параллельной парковки. Дополнительная фронтальная камера также помогает водителям избежать изгибов крыльев.

Что имеет лучшую ценность?

Ford перечисляет базовый Ford Edge SE со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 31 250 долларов. Между тем, цены на базовый CR-V LX начинаются от 25 350 долларов. Покупатели автомобилей, которые выбирают базовый CR-V, могут сэкономить более 5000 долларов.

Несмотря на то, что базовый CR-V представляет собой отличную модель, в нем отсутствуют некоторые весьма желательные функции. Большим недостатком является устаревшая информационно-развлекательная система базового CR-V, которая не обеспечивает интеграцию с сенсорным экраном или смартфоном. Среди других эксклюзивных стандартных функций Edge — точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио, двухзонный автоматический климат-контроль.

Ближе к вершине линейки Edge находится кожаная отделка Titanium, которая конкурирует с CR-V Touring. В то время как Edge Titanium требует 38 440 долларов, цены на CR-V Touring начинаются с 33 650 долларов. Имейте в виду, что Edge Titanium предлагает еще несколько дополнительных функций. Основные моменты включают вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и автоматизированную систему парковки.

Выбирая между этими кроссоверами, покупателям автомобилей важно учитывать стоимость обслуживания. Статистика показывает, что среднегодовая стоимость обслуживания Edge составляет 611 долларов. Для сравнения, среднегодовая стоимость обслуживания CR-V составляет около 407 долларов.

Как лучше?

Оба этих кроссовера оказались фантастическими вариантами. Они понравятся водителям, которые охотятся за практичным семейным транспортным средством. Однако какая из этих моделей лучше? Если стоимость и эффективность использования топлива являются важными факторами, покупатели автомобилей должны выбрать новый CR-V.С другой стороны, люди, которые ищут повышенный уровень роскоши и производительности, должны выбрать Edge.

Водители, которые требуют максимальной экономии топлива, предпочтут Honda CR-V 2021 года. Он возвращает очень хороший расход бензина без потери производительности. С другой стороны, Ford Edge ST 2021 года особенно интересен. Любителям вождения понравится его гораздо более сильное ускорение и более агрессивная управляемость.

По своему выдающемуся стилю Ford Edge входит в число самых привлекательных моделей в своем классе. Более стильная внешняя отделка выделяет Edge ST-Line и высокопроизводительный Edge ST. Несмотря на то, что CR-V также имеет резкий внешний вид, он не выглядит таким спортивным, как Edge.

Как и Edge, CR-V отличается комфортом для пассажиров. Тем не менее, Edge предлагает большее количество роскошных функций премиум-класса. Это включает в себя систему парковки без помощи рук, вентиляцию передних сидений и аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Ford Edge 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Ford!

Фото: Джек Р. Нерад

Как с точки зрения внешнего вида, так и с функциональной точки зрения, Ford Explorer Timberline 2022 года — это чашка капучино не для всех. И это именно идея. Модельный ряд Ford Explorer предлагает множество вариантов для мам и пап, живущих в пригороде, которые ищут привлекательный и практичный автомобиль для школьной поездки. Любой из них отлично справится с доставкой товаров для дома из строительного центра и доставкой бумажных полотенец размером с поддон из большого магазина. Хотя Explorer Timberline справится со всеми этими задачами одинаково хорошо, его стиль и механика ведут автомобиль в другом направлении.

Хорошая новость для тех, кому нравится внешний вид Timberline, но опасаются его внедорожного оснащения, заключается в том, что он поддерживает очень приятное поведение в городе. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. Система полного привода не требует никакого внимания со стороны водителя. Ходовые качества немного жестче, чем у стандартного Explorer, но все равно комфортно.

В то же время у Timberline есть все необходимое, чтобы доставить семьи из семи человек в глубинку или аналогичный район глубинки в их районе. Внедорожник предлагает многорежимную систему повышенной проходимости, защитные пластины и пересмотренные углы въезда и съезда, и все это разработано с учетом внедорожного мастерства.

Закоренелые внедорожники могут захотеть сверхнизкой передачи, двухступенчатой ​​раздаточной коробки и большего дорожного просвета. Но нет никаких сомнений в том, что Explorer Timberline может сделать очень хорошую работу, обеспечивая отличную семейную транспортировку изо дня в день и хорошие возможности для бездорожья в выходные дни и в отпуске. Не только это, но и многие покупатели внедорожников, без сомнения, будут тяготеть к его грубому и серьезному внешнему виду.

С точки зрения безопасности Explorer Timberline предлагает стандартные системы помощи при вождении Co-Pilot360 и Co-Pilot360 Assist+. Среди особенно полезных функций — помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Распознавание дорожных знаков, вероятно, не будет очень полезным на бездорожье, но это еще одна полезная функция.

В целом, Ford Explorer Timberline 2022 года — долгожданное дополнение к модельному ряду, который, возможно, стал слишком стандартизированным и традиционным. Соблазн приключений на бездорожье имеет романтическую ауру, даже если вы используете автомобиль с этой аурой только для покупки молока и яиц в продуктовом магазине.

Джек Р. Нерад уже более трех десятилетий занимается обзором автомобилей, грузовиков, фургонов и спортивных автомобилей. Руководил редакционными усилиями Моторный тренд журнала и Kelley Blue Book, а в настоящее время ведет программу SportsMap Radio Network. Америка на дороге, который доступен в Apple Podcasts, iHeart Radio, Spotify, Stitcher и других магазинах.

Какая самая горячая отделка Ford Edge 2022 года?

По словам Эдмундса, самой популярной среди потребителей отделкой Ford Edge 2022 года является модель SEL. Расположенный на одно место над базовым манекеном SE, он дает множество дополнительных опций. Что в нем такого хорошего, что заставляет клиентов постоянно в нем нуждаться? Несколько простых, но чрезвычайно интересных опций делают SEL самой популярной моделью Edge. Кроме того, он остается недорогим, начиная с 40 705 долларов, что всего на 2000 долларов больше, чем базовый Edge.

Например, для SEL привычны обивка из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также аудиосистема с девятью динамиками. Кроме того, самый популярный Ford Edge 2022 года также оснащен клавиатурой ввода Ford SecuriCode, а также множеством дополнительных опций. Например, Ford Co-Pilot360+, пакет «Удобство» и пакет «Приключение». Эти пакеты включают в себя дорогостоящие опции, такие как адаптивное управление круизом, удаленный запуск, зарядная панель Wi-Fi, задняя дверь с эффектом влияния, материалы для сидений на основе искусственной кожи ActiveX и многое другое.

Эксперты сходятся во мнении о лучшей отделке Edge

2022 Форд Эдж | Форд

К счастью, эксперты соглашаются с покупателями в выборе лучшего Edge. Это случается не очень часто, но на этот раз самой популярной является самая рекомендуемая версия. Эдмундсу нравится SEL по нескольким причинам. Кроме того, это шаг вперед по сравнению с базовой моделью из-за дополнительных удобств. Например, обивка из искусственной кожи, сиденья с подогревом и длинный список новых опций доступны с Edge SEL.

Точно так же Car and Driver также согласны с тем, что Edge SEL — лучший вариант. C/D рекомендует использовать SEL с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Ему нравятся дополнительные функции по цене, такие как кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично цифровой дисплей, аудиосистема с девятью динамиками, подогрев сидений, светодиодные противотуманные фары и многое другое. Вместе эти функции делают отделку SEL значительным обновлением по сравнению с базовой моделью Edge SE.

Стоит ли покупать базовую модель Ford Edge 2022 года?

Покупка Ford Edge SE или SEL 2022 года того стоит. По мнению таких экспертов, как Эдмундс, лучше всего покупать модель SEL. С дополнительными удобствами, такими как искусственная кожаная обивка и подогрев сидений, с этим сложно поспорить. Однако, если эти функции не так важны для вас, базовая модель SE на удивление хорошо оснащена. Благодаря Co-Pilot360, Apple CarPlay/Android Auto и многим другим самый дешевый Edge по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda HR-V 2023 года проигрывает Subaru Crosstrek 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x