2018 BMW X3 Проблемы и основные жалобы; Ваша машина лимонПроблемы BMW X3 2018 года и основные жалобы – ваш автомобиль лимон?
Брайан Джонс | Обновлено 25 февраля 2022 г.
Брайан Джонс | Обновлено 25 февраля 2022 г.
О роскошных внедорожниках говорят во всем городе, и BMW X3 2018 года, на первый взгляд, превосходит все ожидания. Компания утверждает, что «приключения ждут» за рулем, и исследования согласны с этим, но по другим причинам. Приключения приходят в виде неисправной трансмиссии, неисправной конструкции, глючной электрической системы, привередливого рулевого управления и неисправных тормозов.
Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2019 2020 2021 2022
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает BMW платить судебные издержки.
Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Что говорят владельцы
Для этого обзора JD Power оценил BMW X3 M40i, оснащенный пакетами опций Premium, Executive и Driving Assistance, а также адаптивной подвеской, 20-дюймовыми колесами, металлической окраской, Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi и беспроводной связью. зарядная площадка. Цена составила 64 895 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки модернизированного BMW X3, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого компактного внедорожника премиум-класса, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их X3.
Согласно данным J.D. Power, владельцами X3 чаще всего являются мужчины (60% против 56% для сегмента), старше (60 лет против 57) и более состоятельные (средний годовой доход домохозяйства 170 089 долларов против 157 767 долларов).
Владельцы BMW X3 идентифицируют себя как покупатели Performance чаще, чем покупатели компактных премиальных внедорожников в целом (44% против 38%).Они также несколько чаще не согласны с тем, что предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (74% против 71%), и стоит отметить, что сборка X3 производится в Южной Каролине.
В значительной степени мнения владельцев BMW X3 о выборе автомобиля совпадают с мнением владельцев компактных внедорожников премиум-класса в целом. Различия связаны с экономией топлива, дизайном, динамикой вождения и безопасностью. Например, 41 % владельцев X3 согласны с тем, что их первое соображение при выборе автомобиля — экономия топлива, по сравнению с 44 % на уровне сегмента.
Владельцы BMW X3 также менее склонны полностью соглашаться с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (32% против 37%), и они более склонны полностью соглашаться с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивое управление и мощное ускорение. (60% против 55%), и что они готовы доплачивать за то, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (40% против 35%).
Владельцы сообщают, что их любимыми вещами в предыдущем X3 были (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, динамика вождения, внешний вид, дизайн интерьера и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в предыдущем X3 были (в порядке убывания) обзорность и безопасность, место для хранения и пространство, информационно-развлекательная система, климатическая система и экономия топлива.
BMW X3 2018 года может стать одним из лучших роскошных компактных внедорожников
Совершенно новый BMW X3 является веским аргументом в пользу того, чтобы считаться одним из лучших роскошных компактных внедорожников. Модернизированный внедорожник впечатляет от удовольствия от вождения до комфорта и полезности. Audi, Lexus, Mercedes-Benz и Volvo, обратите внимание: новый X3 демонстрирует отличные характеристики.
Мы купили X3 xDrive30i и арендовали более мощную версию M40i с шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 355 л.с., чтобы опробовать их бок о бок.
Что мы купили: BMW X3 xDrive30i
Трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с.
Рекомендуемая производителем розничная цена: $42,450
Плата за направление: $995
Мы добавили опции: Кожаные сиденья (1700 долларов); Удобный пакет с панорамным люком, комфортным доступом без ключа, спутниковым радио и регулируемой поясничной опорой (2850 долларов США); Пакет помощи при вождении с активным обнаружением слепых зон и предупреждением о выходе из полосы движения (900 долларов США); Премиум-пакет с подогревом сидений, подогревом рулевого колеса, навигацией, проекционным дисплеем и удаленными услугами (3300 долларов США); Контроль дистанции при парковке (750 долларов США); Apple CarPlay (300 долларов США); и беспроводная зарядка (500 долларов).
Общая стоимость: $53,745
Одна из первых вещей, которые вы замечаете в X3, — это впечатляющая тишина в салоне. Шумы дороги, ветра, шин и большинства двигателей хорошо приглушены. У X3 нет заметного грохота двигателя, который мы наблюдали в наших тестах BMW 330i, в котором используется тот же двигатель.
Подача мощности плавная и почти немедленная, с небольшой задержкой турбонаддува. Он такой плавный и мощный, что сначала можно подумать, что это шестицилиндровый двигатель. Когда вы набираете скорость, у вас достаточно мощности, что позволяет легко проехать, не нажимая на педаль газа. Однако, когда вам нужно больше мощности, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно и быстро выполняет многоступенчатое переключение на пониженную передачу. Это очень похоже на наш опыт с седанами 330i и 530i, которые мы недавно тестировали. К сожалению, как и в этих автомобилях, электронный рычаг переключения передач не интуитивно понятен и требует некоторого привыкания.
Запустите двигатель и включите внедорожник, и вы быстро заметите, что рулевое управление прямое и увлекательное, с соответствующим весом для легкой парковки и уверенного вождения на высоких скоростях. Это способствует острой спортивной управляемости, которая дает вам ощущение контроля и точности и побуждает вас искать извилистые дороги.
Тем не менее, эта привлекательная подвеска не превращается в грубую езду. Напротив, X3 хорошо поглощает колеи, неровности и другие неровности дороги.Подвеска жесткая, а это означает, что вы можете немного чувствовать дорожное покрытие во время движения, но только большие выбоины или морозные качки ощущаются как толчки через 19-дюймовые шины Run-Flat.
Версия M40i X3 берет все эти атрибуты, окрашивает их в синий цвет BMW M и усиливает их. Очевидно, что 355-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом находится на другом уровне производительности, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность приходит быстро и плавно, со звуком баритона, из-за которого кажется, что двигатель вообще не перегружен. Если 30i быстр, то M40i БЫСТРЕЕ.
В обеих версиях используется одна и та же трансмиссия, которая была точно настроена, чтобы лучше соответствовать рабочим характеристикам каждого двигателя. Спортивный режим в обоих X3 обеспечивает более острую реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии.
Управление более точное в M40i, в то время как езда намного жестче и, как следствие, ставит под угрозу комфорт с более короткими и быстрыми шагами. В то время как M40i не является настоящим автомобилем M «в прошлом», как ранние M3 и M5, плавность хода и более громкое и глубокое рычание двигателя и выхлопа делают его автомобилем для водителя-энтузиаста, который согласен с этими компромиссами. .
BMW поднял ставку с этим редизайном, создав привлекательный интерьер, в котором пассажиры захотят провести время. Холодный, строгий салон прошлых моделей ушел в прошлое. База 30i изготовлена из дорогих материалов, собранных практически безукоризненно. Швы на кожаных сиденьях и поверхностях равномерные и плотные, а все пластиковые поверхности высокого качества. В обоих X3 выделяется только один недостаток: внутренняя ручка для закрытия дверей имеет плохой переход от пластика к коже, обнажая грубый пластиковый край. Вот об этом.
Стандартные сиденья 3.0i с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам поддерживают и обеспечивают комфорт в течение всего дня. Оба передних сиденья имеют регулируемые боковые валики (часть комфортного пакета), которые обеспечивают дополнительную поддержку при быстром прохождении поворотов.M40i оснащен спортивными сиденьями с регулировкой по 14 параметрам и более выраженными боковыми подушками.
Водители имеют хороший обзор из просторной кабины, особенно по бокам и сзади. Трудно определить, где находится нос X3 по отношению к бордюрам, стенам или транспортному средству впереди. К счастью, дополнительная система контроля дистанции при парковке предупреждает водителя о приближении к таким объектам во время парковки.
Элементы управления, включая информационно-развлекательную систему iDrive и ее 10,2-дюймовый сенсорный экран, выполнены хорошо. Оба X3 имеют превосходный проекционный дисплей BMW, который не только проецирует текущую скорость на нижнюю часть ветрового стекла перед водителем, но также показывает аудио и информацию о телефоне при использовании кнопок на рулевом колесе. Мы добавили опциональную возможность Apple CarPlay в купленный нами X3, что помогает сократить необходимость взаимодействия с мобильным телефоном во время вождения.
На заднем сиденье достаточно места для двоих взрослых, но в крайнем случае могут поместиться и трое. У маленьких детей не возникнет проблем с тем, чтобы забраться в салон, а те, кто на дополнительных сиденьях, смогут добраться до креплений для ремней безопасности и закрепить себя.
Как и у большинства компактных роскошных внедорожников, хорошо отделанный грузовой отсек достаточно просторен для семьи из четырех человек, чтобы отправиться в недельную поездку. Сложите сиденья второго ряда, и у вас будет достаточно места, чтобы проглотить товары из большого магазина.
В целом, X3 — впечатляющая машина. Но это не идеально. BMW затрудняет поиск X3, оснащенного передовым оборудованием для обеспечения безопасности, включая высокоскоростное автоматическое экстренное торможение. Это часть пакета опций за 1700 долларов, который почти невозможно найти на X3 на дилерских площадках. Чтобы получить его, вы должны заплатить за другие дорогие пакеты опций, включая пакет помощи при вождении за 900 долларов, который включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и дополнительные опции. сомнительной ценности.
Обе версии X3 представляют собой очень привлекательные роскошные компактные внедорожники, сравнимые с Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, но гораздо более привлекательные и солидные, чем Acura RDX и Lexus NX. Свяжитесь с нами, когда мы закончим набирать мили на нашем X3 30i и пройдем нашу программу тестирования.
Редизайн БМВ Х3 2018 года; Если это не сломано, не чините это
Новый BMW X3 2018 года претерпел изменения, но это не радикальное отличие от предыдущей модели. Почему BMW не внесла более агрессивные изменения в X3? Как говорится, если не сломалось, не чини. У BMW хорошие отношения с X3, и им не нужно было проводить капитальный ремонт. Один из лучших роскошных кроссоверов стал еще лучше.
Что нового в 2018 году?
В 2018 году BMW X3 получит полный редизайн. Новый X3 не претерпел радикальных изменений и очень похож на предыдущую модель. X3 длиннее и шире, а увеличенный размер дает ощутимое увеличение пространства над головой и в ногах для всех пассажиров. Внутри центральный дисплей теперь представляет собой сенсорный экран, который торчит из приборной панели, и он загружен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением iDrive и беспроводной функциональностью Apple CarPlay.
Особенности и опции
BMW X3 xDrive30i 2018 года (42 450 долларов США) стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и противотуманными фарами, автоматическими дворниками, рейлингами на крыше, задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида и зеркалами с электроприводом, автоматическим затемнением и подогревом.
Внутри вы найдете регулируемое по высоте рулевое колесо с подрулевыми переключателями, зажигание без ключа, регулируемые режимы вождения, трехзонный автоматический климат-контроль, передние спортивные сиденья с электроприводом, 40/20/40-раздельный заднее сиденье с индивидуальным наклоном сиденья, обивка из искусственной кожи, память настроек сиденья водителя, 6,5-дюймовый центральный дисплей, информационно-развлекательный интерфейс BMW iDrive, порт USB и аудиосистема с 12 динамиками.
Дополнительный пакет Dynamic Handling (1400 долларов США) включает в себя адаптивные амортизаторы подвески, модернизированные тормоза и рулевое управление с переменным передаточным числом.Пакет помощи при вождении (900 долларов США) включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Пакет помощи при парковке (1300 долларов США) поставляется с передними и задними датчиками парковки, автоматической системой парковки и парковочной камерой на 360 градусов).
Дополнительные роскошные функции включены в пакет Premium (3300 долларов США) с 19-дюймовыми колесами, подогревом передних сидений, навигацией, 10,3-дюймовым сенсорным экраном, проекционным дисплеем и удаленными службами BMW. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 57 620 долларов США).
Основные моменты интерьера
Заглянув внутрь салона нового X3, вы увидите внешний вид и ощущения, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля. Подгонка и отделка плотные и равномерные, а распределительное устройство кажется прочным. Кожа, пластик, дерево и прочая отделка немного отстают от конкурентов. В целом, салон X3 просторный, грамотно организованный, а органы управления сразу понятны. Переключатель передач BMW поначалу сбивает с толку, но когда мы к нему привыкли, он работал хорошо.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Вид с места водителя обеспечивает хороший обзор сзади и по бокам, но мы думаем, что боковые зеркала немного меньшеваты. Стандартные сиденья 3.0i с электроприводом и регулировкой по 10 направлениям обеспечивают поддержку и не оставляют нас уставшими после долгой поездки на работу.
Приподнятая кабина X3 создает ощущение простора. Места над головой достаточно для всех пассажиров, а места для ног и ног достаточно даже для высоких пассажиров. На заднем сиденье достаточно места для двоих взрослых, но в крайнем случае могут поместиться и трое. Сложите сиденья второго ряда, и у вас будет достаточно места для багажа для походного снаряжения для отдыха на выходных.
Доступный проекционный дисплей имеет несколько конфигураций и не только проецирует текущую скорость на нижнюю часть ветрового стекла перед водителем, но также показывает аудио и информацию о телефоне при использовании кнопок на рулевом колесе. Единственный недостаток, дисплей исчезает, когда вы носите поляризованные солнцезащитные очки.
Технические характеристики двигателя и расхода топлива
BMW X3 приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 258 Нм. Он поставляется в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами переключения передач с подрулевыми переключателями, приводящими в действие все четыре колеса этого тестера xDrive.
Оценки расхода топлива EPA составляют 22/29 миль на галлон по городу / шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле.
Динамика вождения
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель X3 с турбонаддувом обладает мощной мощностью, которая не оставила у нас ощущения, что нам нужно больше мощности. Он реагирует быстро и плавно даже на больших высотах, где мы тестировали этот роскошный кроссовер. В городском потоке восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает плавность хода и достойное ускорение. X3 также предлагает превосходную управляемость на крутых горных поворотах к западу от Денвера, а рулевое управление отзывчивое, типичное для BMW.
При переключении в спортивный режим, в котором мы проводили большую часть времени, появляется дополнительная скорость, придающая ему более спортивную и предсказуемую динамику вождения. Мы толкнули X3 по шоссе I-70 в горы к западу от Денвера, и 2,0-литровому турбодвигателю никогда не хватало мощности.
Автоматическая коробка передач идеально сочетается с двигателем X3, обеспечивая правильное переключение передач и почти плавное переключение между ними. Функция «стоп-старт» может немного раздражать, добавляя вибрацию при выключении двигателя. В целом, мы подумали, что X3 — приятный компактный роскошный внедорожник.
Вывод
Модернизированный BMW X3 xDrive30i 2018 года не является радикальным отходом от популярной модели предыдущего поколения. BMW хорошо переделал X3, не прибегая к капитальному ремонту. Один из лучших роскошных кроссоверов стал еще лучше.
Покупка BMW X3 2018 года может быть роскошной ошибкой
Так что я только что подписал (вчера) на X3 2018 с
Когда я зашел в автосалон, я искал только модели с GPS/навигацией (больший 10-дюймовый сенсорный экран).
Дилер убедил меня, что большинство людей не получают машину с опцией навигации, что она поставляется в комплекте с другими опциями и что мне придется заплатить как минимум на 2 тысячи больше, чтобы получить навигацию. даже в б/у состоянии.
В остальном машина была в первозданном состоянии, и скидка в 11 тысяч за эту машину, которой 7 месяцев, с пробегом всего 6 тысяч миль, действительно казалась отличной сделкой, поэтому я подписался.
Я внес депозит в размере 1000 долларов США (600 долларов США), и контракт обусловлен положительной независимой инспекцией, которую я запланировал в следующий четверг. Официально забираю машину 1 июля, если с техосмотром все в порядке.
Теперь я получаю второе место и вроде как надеюсь, что инспекция найдет что-нибудь, чтобы вытащить меня из этого контракта.
Дело в том, что я изучил это подробнее, и кажется, что большинство людей получают навигацию на своем X3 2018.
Вы думаете, я совершаю ошибку, получая машину без него? Ребята, вы находите его очень полезным и забавным даже спустя много месяцев после получения машины? Или вы перестаете по-настоящему заботиться об этом через несколько месяцев, как большинство гаджетов?
ggМалкавиан |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от ggMalkavian |
7-я передача |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от 7thGear |
Крипто2к3 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от Crypto2k3 |
Кобстар |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найдите еще сообщения от Cobstar |
Тистон |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от teaston |
Зачем покупать машину за 40 тысяч долларов без навигации?
Я использую его все время, когда веду машину в любом месте, которое находится на расстоянии более 3 м от дома, чтобы быть в курсе дорожного движения и аварий.
Конечно, вы можете купить крепление для телефона и пользоваться телефоном, но это дополнительные хлопоты.
В Великобритании почти все модели BMW имеют стандарт навигационной рекламы с 2016 года. В моем 2017 году его не было в качестве стандарта, но был бесплатный рекламный стандарт Android Auto и Carplay.
Красс |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Красс |
Зачем покупать машину за 40 тысяч долларов без навигации?
Я использую его все время, когда веду машину в любом месте, которое находится на расстоянии более 3 м от дома, чтобы быть в курсе дорожного движения и аварий.
Конечно, вы можете купить крепление для телефона и пользоваться телефоном, но это дополнительные хлопоты.
В Великобритании почти все модели BMW имеют стандарт навигационной рекламы с 2016 года. В моем 2017 году его не было в качестве стандарта, но был бесплатный рекламный стандарт Android Auto и Carplay.
винодел |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от winecracker |
иллвгн |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от yllwwgn |
Текущий — 2022 G80 // / M3 Competition в сумерках Purple
Прошлый-2005 E53 X5 3.0i в серебристо-титановом цвете; 2008 E92 335i в синем цвете Монтего; 2019 G01 X3 // / M40i в серебристом леднике
чикагофан00 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от chicagofan00 |
животное.стиль |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от animal.style |
Боб в Иллинойсе |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найдите еще сообщения от Bob в IL |
Так что я только что подписал (вчера) на X3 2018 с
Когда я зашел в автосалон, я искал только модели с GPS/навигацией (больший 10-дюймовый сенсорный экран).
Дилер убедил меня, что большинство людей не получают машину с опцией навигации, что она поставляется в комплекте с другими опциями и что мне придется заплатить как минимум на 2 тысячи больше, чтобы получить навигацию. даже в б/у состоянии.
В остальном машина была в первозданном состоянии, и скидка в 11 тысяч за эту машину, которой 7 месяцев, с пробегом всего 6 тысяч миль, действительно казалась отличной сделкой, поэтому я подписался.
Я внес депозит в размере 1000 долларов США (600 долларов США), и контракт обусловлен положительной независимой инспекцией, которую я запланировал в следующий четверг. Официально забираю машину 1 июля, если с техосмотром все в порядке.
Теперь я получаю второе место и вроде как надеюсь, что инспекция найдет что-нибудь, чтобы вытащить меня из этого контракта.
Дело в том, что я изучил это подробнее, и кажется, что большинство людей получают навигацию на своем X3 2018.
Вы думаете, я совершаю ошибку, получая машину без него? Ребята, вы находите его очень полезным и забавным даже спустя много месяцев после получения машины? Или вы перестаете по-настоящему заботиться об этом через несколько месяцев, как большинство гаджетов?
Самое время купить или взять в аренду BMW X3
По словам Ари Янессяна (ютубера и автоброкера), сейчас самое время купить X3 2021 года, поскольку в настоящее время в дилерских центрах по всей стране насчитывается около 4075 единиц, а осталось всего 150 моделей 2020 года. И хотя вы, вероятно, сможете получить хорошую скидку на модель 2020 года, вам может быть трудно ее найти. Так что придерживайтесь модели 2021 года, особенно xDrive30i, поскольку эта отделка соответствует большинству доступных X3.
Чтобы показать вам, какие сделки можно заключить с вашим местным дилером BMW, Джанессиан собрал пару примеров, используя модель xDrive30i по рекомендованной розничной цене 49 385 долларов. Во-первых, он говорит, что вы рассчитываете на скидку около 5,5-9%, что даст вам целевую цену продажи в размере 46 670 долларов.
2021 БМВ Х3 | БМВ
Если вы планируете финансировать автомобиль, то BMW в настоящее время предлагает рекламную ставку в размере 1,9% на 60 месяцев. Однако, если вы этого не хотите, вы можете вместо этого выбрать скидку в размере 2500 долларов США с окончательной целевой ценой продажи в размере 44 170 долларов США, что и советует вам Джанессиан. Если вы воспользуетесь скидкой и в итоге получите кредит с более высокой процентной ставкой, то вы всегда сможете рефинансировать через шесть месяцев по более низкой ставке.
X3 не соответствует спортивному аспекту внедорожника. Тем не менее, US News дал ему 8,0/10 за производительность. RX 350 получил 7,4 балла из 10 в той же категории. Хотя у Lexus есть модель F Sport модели 350, ее не следует путать со спортивной версией, поскольку она касается только подвески, отделки салона и дизайна интерьера. В гонке один на один BMW был явным победителем.
При столкновении лицом к лицу US News объявили BMW X3 победителем, но опять же, едва ли.Они оценивают BMW X3 2020 года как первое место среди роскошных компактных внедорожников, а Lexus RX 350 2020 года сразу за ним занимает второе место среди роскошных внедорожников среднего размера, связанное с гораздо более дорогим BMW X5 2020 года.
US News сообщает: «Lexus RX 350 2020 года входит в верхнюю половину класса роскошных внедорожников среднего размера. У него множество стандартных технологий безопасности, мягкая езда и мощный двигатель V6, но у большинства конкурентов больше грузового пространства».
А о X3 они сказали следующее: «BMW X3 2020 года находится на вершине нашего рейтинга роскошных компактных внедорожников. Этот BMW доставляет удовольствие от вождения и имеет просторный, хорошо сложенный салон, что делает его настоящим соперником в своем классе».
Так что окончательный вердикт слишком близок, чтобы оглашать его. Честно говоря, все сводится к выбору покупателя. Вы бы предпочли потратить немного больше и получить более мощный двигатель, который может быть не таким надежным, или вы хотели бы потратить немного меньше, зная, что у вас меньше шансов выиграть гонку света? В любом случае, эти два автомобиля будут правильным выбором.