Это действительно одни из лучших подержанных BMW стоимостью менее 25 000 долларов.Это действительно одни из лучших подержанных BMW стоимостью менее 25 000 долларов.
Основные моменты статьи о лучших подержанных BMW стоимостью менее 25 000 долларов:
- Блог БМВ порекомендовал несколько подержанных моделей BMW стоимостью менее 25 000 долларов, но они не обязательно являются лучшим выбором с точки зрения надежности.
- Что касается лучших подержанных легковых автомобилей BMW, подумайте о приобретении E90 3-й серии без турбонаддува, E60 / E61 5-й серии и E82 128i.
- Есть один доступный подержанный BMW на Блог БМВсписок, который является хорошим выбором: F48 BMW X1
Дешевые BMW не обязательно дешевы в владении, особенно если они подержанные. Но подержанный BMW не обязательно должен быть дорогой головной болью. И в зависимости от того, какой вы водитель, старые модели иногда так же хороши, если не лучше в некоторых отношениях, чем их новые аналоги. Но это не отвечает на основной вопрос: какой подержанный BMW купить?
Известный ресурс БМВ Блог БМВ недавно пытался ответить на него рекомендуемыми моделями по цене ниже 25 000 долларов. Тем не менее, некоторые из них могут быть немного проблематичными. Поэтому вместо того, чтобы искать эти автомобили, рассмотрите одну из этих моделей стоимостью менее 25 000 долларов.
Дорого владеть
Еще одна причина, по которой подержанные BMW имеют низкую стоимость входа, заключается в том, что они дороги в эксплуатации. В частности, довольно общеизвестно, что затраты на ремонт BMW или любой подержанной роскошной модели могут стоить вам где-то сотни и даже тысячи долларов каждый раз, когда вам требуется какой-либо ремонт или техническое обслуживание. Это, в свою очередь, отталкивает потребителей от желания владеть этими автомобилями, поэтому отпускные цены должны снижаться.
1984 Е28 БМВ 533i | Принесите трейлер
Критерии поиска подержанных автомобилей
Когда дело доходит до поиска подходящего подержанного автомобиля, легко соблазниться сверхнизкими ценами на роскошные автомобили 10-летней давности, такие как BMW и Audi, поскольку они обычно стоят менее 10 000 долларов.
Не поддавайтесь на это, вместо этого попробуйте поискать более новую и надежную машину, так как дополнительные деньги, которые вы потратите на нее, окупятся в долгосрочной перспективе, поскольку вас не побеспокоит ни один возможный роскошный автомобиль. ремонт.
Вот критерии поиска хорошей подержанной машины, которые Джанесян использует:
- Выберите автомобиль трехлетней давности или старше.
- Выберите автомобиль с пробегом не более 36 000 миль на одометре
- Ищите автомобили, которые, как известно, надежны и их будет легче продать позже.
Если вам нужна помощь с некоторыми хорошими примерами подержанных автомобилей, вот 10 марок и моделей автомобилей, которые рекомендует Джанессиан:
- Хонда Аккорд
- Ниссан Альтима
- Хонда КР-В
- Тойота CH-R
- Тойота Камри
- Джип Компас
- Хонда Цивик
- Тойота Королла
- Субару Импреза
- Ниссан Роуг
3. Ожидайте получить бесплатный отчет об истории автомобиля
Почему вы должны: Сообразительные дилеры и частные продавцы будут платить за эти отчеты — от Carfax или AutoCheck — как способ выделить свой автомобиль среди покупателей. В этих отчетах часто подробно описывается, попадало ли когда-либо транспортное средство в аварию, записи о его техническом обслуживании и сколько владельцев было у транспортного средства.
Что ты должен делать: Несмотря на то, что продавец может предоставить вам отчет, вы все равно должны проверить информацию в сервисе. Наряду с информацией о полной потере в отчетах могут содержаться предупреждения о подделке одометра, столкновениях без полной потери и любых невыполненных отзывах.
Если продавец не хочет покупать один, вы должны получить свой собственный. Покупатели будут платить 40 долларов за один отчет Carfax и 25 долларов (плюс налог) за отчет AutoCheck. В качестве дополнительной меры предосторожности вы можете зайти на сайт NICB.org, чтобы получить бесплатный отчет VinCheck от Национального бюро страховых преступлений, и на CarsForSale.com, чтобы получить бесплатный отчет NMVTIS (Национальная информационная система о праве собственности на транспортное средство).
Какой BMW я должен купить менее чем за 20 000 долларов?
Главная » Какой BMW я должен купить менее чем за 20 000 долларов?
7 марта 2022 г. / 6 минут чтения
20 000 долларов для большинства из нас — большая сумма денег. Ты мог бы купить приличный Ролекс. Вы можете почти ежегодно обслуживать Bugatti Veyron.Более разумно, вы могли бы, вероятно, получить год или два в местном колледже. Но два из этих вариантов смешны, а другой скучен, поэтому мы придумали еще один способ потратить с трудом заработанные или добытые нечестным путем деньги: купить одну из машин из этого списка. Сегодня мы рассмотрим лучшие автомобили BMW, которые можно купить примерно за 20 000 долларов.
Z3 Coupe и Z3 M Roadster
Когда мы писали о лучших BMW до 10 000 долларов, мы включили родстер Z3. Но увеличение инвестиций означает, что вы можете выбрать один из двух гораздо более интересных автомобилей. Выберите либо родстер Z3 с двигателем M, либо купе без M, которое ласково называют «башмаком клоуна» из-за его уникального стиля, похожего на обувь. Z3 Coupe выпускается во всех модификациях своих родственников E36 и в основном делает то же самое, но в гораздо более уникальной форме (и значительно меньших объемах производства!).
Родстер Z3 M разделяет большинство своих компонентов с M3 дня, E36. Это отличная новость, так как E36 M3 — один из моих фаворитов на все времена (подробнее об этом позже) и рекламирует одни из лучших динамических характеристик, доступных в любой ценовой категории. Z3 даже весит немного меньше, чем M3, и, конечно же, это легкий выбор, если вы предпочитаете ездить на автомобиле с открытым верхом.
Z4 Coupe и Z4 M Roadster
Как и Z3, Z4 без M попал в наш список BMW стоимостью менее 10 000 долларов. В более высокой ценовой категории вы могли бы просто попасть в родстер Z4 M с двигателем S54. Важным преимуществом этих автомобилей является то, что они, как правило, являются самым дешевым входом в автомобиль с механической коробкой передач S54.
Z4 Coupe, пожалуй, лучший вариант; так как стоимость обслуживания будет значительно меньше, а 3.0si по-прежнему является автомобилем с адекватной мощностью. Кроме того, поразительный внешний вид купе хорошо держится и сегодня, еще одно перо в шляпе Криса Бэнгла. Наконец, вы можете найти приличный 3.0si значительно дешевле бюджета, оставляя мешки наличными свободными для ремонта и/или модификаций.
Е38 740i
Как и в случае с рок-музыкой начала 2000-х, E38 годами недооценивался до недавнего возрождения популярности. Особо следует отметить «короткий спортивный» или 740i с пакетом M Sport. На самом деле, «коротышка-спортсмен» так сильно подорожал за последние несколько лет, что хороший может быть всего лишь немного над бюджет! Но есть веская причина для ажиотажа. Помимо чертовски привлекательной внешности, E38 обладает достаточным внутренним пространством, не жертвуя тонной маневренности — внешние размеры примерно такие же, как у нынешнего G30 5-й серии. Фактор коммуникативного рулевого управления, податливой подвески и V8, и неудивительно, что E38 так хорошо стареет.
E63 M6 купе / 650i
В этом мире есть два типа людей – те, кто прыгает с парашютом, и те, кто не прыгает. Если вы парашютист, в этом смысле 20 000 долларов за сомнительно надежный V10 с красной линией на 8250 об / мин, производный от F1, могут показаться заманчивым предложением. Но вряд ли вы сидели достаточно долго, чтобы прочитать это, так что удачи. Если вы находитесь на другой стороне медали, вы можете выбрать немного более надежный, очень смягченный, но все же крутой V8 650i. Еще одна жемчужина Bangle, эти E63 6-й серии не пользуются большой популярностью у самых снобистских энтузиастов, но я думаю, что они не похожи ни на что другое на дороге. Особенно в облике M6, где безошибочный внешний вид сочетается с великолепным, безошибочно узнаваемым звуком.
Если серьезно, то я не тот человек, с которым можно говорить об этой машине — это точно пункт списка желаний, и это не подкреплено логикой. Интерфейс iDrive ужасен, трансмиссия SMG — шутка (и настоящие руководства найти невозможно), она лишь посредственно быстрая по современным меркам, а стоимость эксплуатации двигателей S85 V10 выше, чем ВВП некоторых стран. Даже 650i недешев в эксплуатации, так как у N62 есть свой набор гарантированных проблем (уплотнения клапанов, уплотнения VANOS и т. д.). Но вы можете найти и то, и другое менее чем за 20 000 долларов, так как большинство выпусков хорошо задокументированы, а цены остаются низкими.
Какую бы серию E63 6 вы ни выбрали, прыжки с парашютом будут дешевле и с меньшим количеством утечек масла, и, возможно, даже подарят вам приятное общение с вашей второй половинкой или членом семьи. Но жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах, и одна вещь, которую я могу обещать во время владения 6-й серией, — это волнение и непредсказуемость.
E92/E93 335is
Мы упоминали 335i в нашей статье «Лучшие BMW до 10 000 долларов», и 335is — просто лучшая версия этого автомобиля. Оснащенный обновленным двигателем N54 с двойным турбонаддувом и работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, хороший автомобиль «водительского качества» стоит чуть менее 20 000 долларов. Затраты на эксплуатацию могут быть высокими, так как N54 — чрезвычайно непостоянный зверь, но он также очень восприимчив к обновлениям и модификациям производительности — дешевую скорость редко так легко найти. Кроме того, обозначение «есть» было выпущено ограниченным тиражом, и я думаю, что эти автомобили сохранят ценность немного лучше, чем их не-исходящие аналоги.
Е46 М3
Святой Грааль автомобилей M, E46 M3, в основном существовал в этой ценовой категории или ниже. Прошли те дни; но в этой ценовой категории все еще есть несколько более дешевых M3. В основном это кабриолеты и в основном автомобили SMG, но иногда можно встретить купе с механической коробкой передач, обычно остро нуждающиеся в обслуживании. Но если вы не возражаете против того, чтобы немного повозиться, и вы готовы немного рискнуть, вы можете выбрать то, что, безусловно, является одним из лучших когда-либо созданных BMW. Нет недостатка в вещах, на которые стоит обратить внимание при выборе одного из этих M3, и у нас будет руководство по покупке, но оно хорошо задокументировано повсюду в Интернете. В любом случае — автомобиль, который стоит рассмотреть, если у вас есть деньги, отложенные на техническое обслуживание.
Международные туры (универсалы E36/E30)
Вы можете помнить 318ti или Международный туризм как составление последнего списка; но повышение ставки приводит к тому, что вы получаете множество различных туристических моделей, не обязательно только тех, которые изначально были выпущены в Соединенных Штатах.В частности, я имею в виду туристические модели E30 и E36, обе из которых теперь могут быть официально зарегистрированы в Соединенных Штатах. Большинство из них попадают на сайты онлайн-аукционов для энтузиастов, и большинство из них в конечном итоге продаются примерно за отметку в 20 000 долларов.
Большинство из этих BMW начала 1990-х годов являются первыми кандидатами на замену двигателя, и наиболее распространенным, кажется, является S52 из американского E36 M3. Это хорошая пара для них, обеспечивающая надежную и достаточную мощность в шасси, которое весит около 3000 фунтов. Кроме того, в любом шасси достаточно места, чтобы делать все, что вам нужно. Если вы устали от «обычных подозреваемых» в этой ценовой категории, эти туры — отличный вариант, чтобы немного выделиться из толпы, не жертвуя динамикой вождения.
Е34
E34 5-й серии обычно упускают из виду в пользу более новой и красивой E39 5-й серии. В прежние времена только очень редкий E34 M5 Touring стоил очень дорого; но в последнее время получили признание и другие пешеходные модели. Чистые экземпляры 540i и 535i могут достигать (и превышать!) отметки в 20 000 долларов, а седаны E34 M5 торгуются намного выше этой отметки.
E34 535i пользуется особым спросом, в первую очередь из-за двигателя; рядная шестерка M30B35. Это в значительной степени считается лучшим из многих, так сказать, поскольку это последняя итерация вездесущего M30. Они являются главными кандидатами для модификаций, особенно для турбонаддува, а ALPINA B10 Biturbo поддерживает двойные турбины и кованые поршни, обеспечивая мощность в 355 лошадиных сил. Но вы не найдете ни одного из них в этой ценовой категории. То, что вы найдете, — это универсальное, надежное и сбалансированное шасси, вероятно, с бюджетом менее 20 000 долларов, которое готово подарить миллионы улыбок.
Е82 135i
Мы упоминали 135i в статье «Лучшие BMW до 10 000 долларов», и здесь мы поговорим о нем немного подробнее.Ранние автомобили получили твин-турбо N54 в паре с шестиступенчатой механической или традиционной автоматической коробкой передач. Модели 2011 года и более новые получили рядную шестерку N55 в паре либо с механической коробкой передач, либо с той же семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в E9X M3.
С этими автомобилями N54 все как обычно; они в нескольких поворотах ключа от 400 лошадиных сил, обжигающих шины. Все они имеют гидравлическое рулевое управление, сиденья с электроприводом были опциональными, а 1-я серия делает все то же, что и 3-я серия, но лучше, когда речь идет о динамике движения. Некоторые люди не без ума от внешности, но это субъективно.
Преимущество автомобилей N55 в том, что они работают в паре с двойным сцеплением; что позволяет быстро переключаться на пониженную передачу и кажется бесконечным запасом мощности при переключении на высшую передачу. Имея автомобиль с двойным сцеплением, я бы сделал это снова, но N54 с механической коробкой передач был бы веселее. Но вы не можете ошибиться
Е36 М3
Опять же, лучшее оставлено напоследок, и снова это E36. Вы можете с комфортом сесть в E36 M3 водительского класса по этой цене, в любом цвете и интерьере. Как мы говорили в прошлой статье, E36 — это фантастически универсальное шасси и один из лучших автомобилей в любой ценовой категории. Общей надежности и классического внешнего вида достаточно, чтобы сделать мой выбор в пользу 135i, но, надо признать, они примерно равны — я просто предпочитаю безнаддувную шестерку.
Другая причина, по которой E36 M3 берет здесь корону, заключается в его аналоговой природе. Никаких турбин, никаких экранов, никакого комфорта — только ты и машина. У некоторых из них есть проигрыватель компакт-дисков, а также бортовой компьютер, соответствующий той эпохе. Аналог хорош, и лучше Е36 М3 с ним ничего не сделаешь. Контраргумент здесь, конечно, заключается в том, что 328is за 9000 долларов будет делать 90% того, что M3 будет делать за полцены. Думаю, это решение для потенциального покупателя.
Итак, вот посмотрите, какие BMW вы можете купить за 20 000 долларов. Мы что-то пропустили? Мы далеко от базы? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Лучший выбор — б/у
Все перечисленные автомобили получают хорошие оценки в тестах IIHS с умеренным перекрытием передней части, оригинальной стороны, прочности крыши и подголовников, а также хорошую или приемлемую оценку в тесте на небольшое переднее перекрытие со стороны водителя. При оценке NHTSA они получают 4 или 5 звезд в целом или 4 или 5 звезд в тестах спереди и сбоку по старой схеме оценки. Все они оснащены стандартным электронным контролем устойчивости и имеют снаряженную массу более 2750 фунтов.
Эти автомобили имеют оценки надежности выше среднего от CR для большинства перечисленных модельных годов и оценки аварийной управляемости CR 3 из 5 или выше. У них также есть сухой тормозной путь (от 60 миль в час до нуля) 145 футов или меньше.
Транспортные средства со значительно более высокой, чем в среднем, частотой претензий по медицинскому страхованию или страхованию от телесных повреждений исключены из этого списка.
Цены, предоставленные Kelley Blue Book и округленные до ближайших 100 долларов, представляют собой средние значения в США на 28 апреля 2022 года для самого низкого уровня отделки салона и самого раннего модельного года. Оценки основаны на следующих критериях: автомобиль в хорошем состоянии, типичный пробег и покупка у частного лица.
Некоторые перечисленные модели имеют дату «построено после». Это применимо, когда производитель вносит изменения для повышения безопасности в середине модельного года. Информацию о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, можно найти на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к двери водителя или рядом с ней.
Маленькие автомобили | Годы выпуска | Цена |
---|---|---|
Форд С-Макс Гибрид | 2014-15 | $8,400 |
Mazda 3 седан или хэтчбек | 2014 или новее | $8,700 |
Шевроле Вольт | 2014 | $10,500 |
Subaru Impreza седан или универсал | 2015, 2018-20 | $11,000 |
Тойота Королла хэтчбек | 2019 или новее | $18,700 |
Хонда Инсайт | 2019 или новее | $19,800 |
Субару Кросстрек | 2018 или новее | $19,900 |
Автомобили среднего размера | Годы выпуска | Цена |
Субару Легаси | 2013 или новее; построен после августа 2012 г. | $8,300 |
Субару Аутбэк | 2013 или новее; построен после августа 2012 г. | $8,800 |
Фольксваген Пассат | 2015, 2017 | $10,400 |
Мазда 6 | 2014-19 | $10,800 |
Тойота Приус v | 2015-17 | $12,400 |
Линкольн МКЗ | 2015 или новее | $13,200 |
Вольво С60 | 2018 | $19,100 |
Ауди А6 | 2016-19 | $19,400 |
Большие автомобили | Годы выпуска | Цена |
Тойота Авалон | 2015 или новее | $15,700 |
Хендай Генезис | 2016 | $18,100 |
Маленькие внедорожники | Годы выпуска | Цена |
Мазда СХ-5 | 2014 или новее; построен после октября 2013 г. | $10,200 |
Хонда КР-В | 2015 или новее | $14,900 |
Хендай Кона | 2018, 2021 | $18,100 |
Мазда СХ-3 | 2019 | $19,200 |
Вольво ХС60 | 2017 | $19,400 |
Внедорожники среднего размера | Годы выпуска | Цена |
Форд Эдж | 2015, 2020; построен после мая 2015 г. | $12,900 |
Ниссан Мурано | 2015 или новее | $14,700 |
Шевроле Эквинокс | 2017 | $15,600 |
GMC Ландшафт | 2017 | $16,000 |
Лексус НХ | 2015 или новее | $16,700 |
Хендай Санта Фе | 2017-19; построен после марта 2016 г. | $17,800 |
Тойота Хайлендер | 2014 или новее | $17,800 |
Минивэны | Годы выпуска | Цена |
Тойота Сиенна | 2015-18 | $14,700 |
Киа Седона | 2017 | $15,200 |
Хонда Одиссей | 2017, 2020 или новее | $17,100 |
Почему цены такие высокие?
Во многом это связано с глобальной нехваткой микрочипов и другими сбоями в цепочках поставок, от которых страдают многие отрасли с самого начала пандемии. Чипы управляют всем в автомобиле, от информационно-развлекательных экранов до стеклоподъемников. Многие эксперты говорят CR, что это главный виновник нынешней напряженности на рынках новых и подержанных автомобилей, и это также повлияло на доступность других потребительских товаров.
И, похоже, в ближайшее время не станет лучше. Этой весной Пэт Гелсингер, генеральный директор Intel, одного из крупнейших производителей микросхем, понизил свой прогноз относительно того, когда акции полупроводников вернутся к норме. Теперь, по его словам, это может растянуться до 2024 года.
«Есть также сообщения о перебоях с поставками ряда других компонентов, включая подушки безопасности и даже изоляционные коврики, которые устанавливаются под капоты автомобилей», — говорит Сэм Абуэльсамид, аналитик компании Guidehouse Insights, занимающейся анализом автомобильной промышленности. «Такого рода сбои вызваны различными проблемами, включая задержки доставки и постоянные сбои в Азии, а также нехватку рабочей силы, которая, как ожидается, продлится до 2023 года».
Согласно отчету об индексе потребительских цен за июль, цены на подержанные автомобили на 6,6% выше, чем в прошлом году, хотя все еще более чем на 50% выше, чем в феврале 2020 года, до того, как сбои, связанные с пандемией, привели к потрясениям в экономике.Проще говоря, нехватка новых автомобилей продолжает оказывать давление на рынок подержанных автомобилей.
Результаты общенационального репрезентативного опроса покупателей автомобилей, проведенного Consumer Reports весной 2022 года, показывают, что более высокие цены на новые и подержанные автомобили значительно изменили покупательские привычки людей. Меньше людей ищут подержанные автомобили, больше людей ищут новые автомобили, чем в 2019 году, и больше людей рассматривают возможность покупки автомобиля в более высоком ценовом диапазоне.
«Потребители осознают, что подержанные автомобили — это не то, чем они были когда-то, особенно потому, что более высокие процентные ставки могут фактически сделать их более дорогими для тех, кто должен их финансировать», — говорит Джейк Фишер, старший директор Auto Test Center CR.
Пэт Райан, генеральный директор CoPilot, приложения, которое помогает покупателям автомобилей отслеживать цены и находить лучшие предложения, говорит, что, по его данным, некоторые марки и типы автомобилей относительно дороже, чем другие. На нижнем уровне находятся Subaru, которые, по его словам, продаются примерно на 6700 долларов выше, чем пару лет назад считалось бы нормальным. Грузовики и внедорожники в среднем более чем на 10 000 долларов выше обычного, а подержанные Tesla продаются почти на 20 000 долларов дороже, чем обычно.
В результате, по словам Райана, старые модели сейчас более доступны по цене.
«Если вы можете позволить себе купить подержанную машину за 20 000 долларов, вы все равно можете ее получить. Это будет просто более старая машина за те же деньги», — говорит он. «Если вы планируете купить автомобиль возрастом от 1 до 3 лет, цены все еще слишком высоки».
Абуэльсамид предполагает, что инфляция, более высокие процентные ставки по автокредитам и высокие дилерские наценки способствуют замедлению спроса.
«Кроме того, люди, вероятно, привыкли к дефициту и просто не ищут, если им действительно не нужна машина прямо сейчас», — говорит он.
Райан говорит, что цены на подержанные автомобили могут начать снижаться в недалеком будущем.
«Цены уже начинают остывать, и это ускорится по мере роста процентных ставок», — говорит он.«Люди устали платить 98% от стоимости нового автомобиля за подержанный».