Покупка Mazda CX-30 Doesn 2020 года; t Имеет смысл для большинства людейПокупка Mazda CX-30 2020 года не имеет смысла для большинства людей
2020 модельный год принес с собой несколько совершенно новых моделей внедорожников, каждая из которых имеет разный уровень фанфар. Есть Lincoln Corsair, Tesla Model Y, раскаленный Kia Telluride и Mazda CX-30 2020 года.Mazda особенно интригует, потому что бренд недавно получил несколько наград, в том числе «Лучший автомобильный бренд» U.S. News — пятый год подряд.
Mazda CX-30 обладает удивительно роскошным интерьером и отличными показателями безопасности, а также рядом стандартных расширенных функций безопасности, но это все же неразумная покупка. По крайней мере, не в этом году.
Вините в этом роторный двигатель, модельный ряд Mazdaspeed, наследие автоспорта или это протяжное «Zoom-Zoom», которое время от времени шепчет вам на ухо. Но бренд со штаб-квартирой в Хиросиме, Япония, никогда не избавится от своей связи с динамикой и управляемостью. И не должно. Есть причина, по которой часть динамики автомобиля на любой презентации Mazda Drive также является самой длинной.
С непоколебимым вниманием к деталям команда исследователей и разработчиков Mazda либо безумна, либо, ну, безумна. Вместо того, чтобы просто подвергать ранние серийные модели жесткому вождению в суровых климатических условиях (зимы Среднего Запада и смертельные пустыни, кто-нибудь?), или тестировать тест за тестом на треке и динамометрическом стенде, или экономить топливо, или даже играть с алгоритмами процессора, они изучали нас. Люди. Точнее, они изучали наши тела.
Здесь нет свидания (успокойтесь…), но версия TL; DR заключается в том, что независимо от того, как ведет себя автомобиль, то, как наши тела реагируют на эту производительность — будь то динамика, эргономика, атмосфера — так же важны для вождения. Вы не можете просто поменять местами LS и на этом закончить (я имею в виду, что вы могли бы, возможно, с некоторыми модами, но).
Итак, что именно создал весь этот анатомический анализ? Что ж, CX-30, пожалуй, лучший нелюксовый малолитражный кроссовер на рынке. Да, это говорит о многом, особенно когда транспортные средства в этом сегменте (по большей части) сомнительны по назначению, лишены реальной полезности и, как правило, дороже, чем сопоставимый хэтчбек или универсал.
Но со свежими полноприводными моделями CX-30 Premium в нашем распоряжении знаменитые горные дороги Южной Калифорнии манят.К сожалению, солнца не обещают. Небо прямо-таки темпераментное. SoCal, ты дразнишь.
Комфорт
Мы хотели бы сказать то же самое об общем чувстве комфорта. Передние сиденья CX-30 вполне удобны и удобны для длительных поездок. Зато сзади уютно.
С 36-дюймовым пространством для ног (на дюйм больше, чем у CX-3) у вашего шестифутового однодюймового автора было значительно больше места для ног, чем в Toyota C-HR или Hyundai Kona (31,7 и 34,6 дюйма, соответственно). Это было бы прекрасное место для более длительной поездки, с мягкой и удобной скамьей. Тем не менее, мы не могли себе представить даже двух взрослых людей, сидящих во втором ряду — места для ног достаточно, но пространство для плеч (53,6 дюйма) меньше, чем у основных конкурентов, таких как Kona, Kia Seltos и Jeep Renegade (54,5, 54,7 и 55,1 дюйма). ). Тем не менее, CX-30 легко превосходит своего предшественника по 50,4-дюймовому плечевому пространству.
CX-30 также улучшает грузовой отсек CX-3 (возможно, его самое слабое место), добавляя 2,4 кубических фута с поднятым вторым рядом, что в сумме составляет 20,2 кубических фута, цифра, которая составляет всего одну десятую от люка Mazda3. Тем не менее, высота бампера высока, а проем багажника относительно мал, поэтому загрузить это пространство не так просто, как у некоторых конкурентов.
Однако CX-30 не справляется с шумом, вибрацией и жесткостью. Его 2,5-литровый двигатель громкий в повседневных условиях, а спортивная настройка подвески делает поездку менее спокойной и тихой, чем у конкурентов, таких как Hyundai Kona.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mazda!
Фото: Кристиан Уордлоу
Mazda разместила впечатляющий новый CX-30 2.5 Turbo в пространстве, которое традиционно отделяет небольшие массовые модели внедорожников от роскошных предложений.
Вы платите больше за CX-30 2.5 Turbo. Взамен он предлагает явное преимущество в производительности в сочетании с уникальными деталями дизайна и оборудованием для конкретной модели, недоступным на CX-30 2.5 S.У него также есть стиль, качество и технологии, чтобы поддержать его стремление стать более доступной, но не менее удовлетворительной альтернативой таким автомобилям, как Audi Q3, BMW X2 и Mercedes-Benz GLA.
Если вы хотите узнать больше о CX-30 и его стандартном двигателе, обязательно прочитайте наш прошлогодний обзор.
Наша Mazda CX-30: что нам нравится и не нравится в маленьком внедорожнике
Плюсы и минусы владения Mazda CX-30, исходя из нашего года с ним.
Удивительно, как быстро проходит год. Наша когда-то блестящая и новая долгосрочная Mazda CX-30 2020 года быстро приближается к концу своего пребывания на рынке. МоторТренд гараж. Поскольку мы готовимся вернуть наш CX-30 в Mazda, чтобы он мог продолжить свою вторую жизнь в качестве подержанного автомобиля, мы подумали, что пройдемся и перечислим наши любимые и наименее любимые аспекты стильного малолитражного внедорожника Mazda.
Что нам нравится в Mazda CX-30:
Он хорошо справляется
Mazda оставила свой культовый слоган «Zoom Zoom» в пыли, но вы можете сказать, что дух все еще живет в том, как управляется CX-30. Его рулевое управление быстрое, хорошо сбалансированное и приятно взвешенное. Даже спортивный. На правильной дороге это приятно, но на шоссе это может быть рутиной.
Красивый снаружи, красивый внутри
Должно быть непросто спроектировать субкомпактный внедорожник, так как многие из них в конечном итоге предают свои корни экокаров. Но не CX-30. Красивый внешний вид из листового металла уступает только интерьеру, который является одним из лучших в своем сегменте от бренда, не относящегося к категории роскоши.
Отличный дилерский опыт
Мы также были избалованы исключительным дилерским опытом, который соперничал с некоторыми производителями автомобилей класса люкс по своей внимательности и качеству. Наш единственный визит в сервисный центр был быстрым, эффективным и безболезненным. Нам также понравился хорошо оборудованный выставочный зал и зона ожидания.
Что нам не нравится в нашем CX-30:
твердая поездка
Хотя устойчивая езда обычно приносит дивиденды в поворотах, в CX-30 она серьезно снижает комфорт на дороге.Наша Mazda жестко подпружинена, что делает ее неудобной на больших кочках и пугливой на неровных поверхностях.
Мягкие тормоза
Тормоза CX-30 — одна из наших самых больших жалоб. У них есть мягкое, неточное ощущение их действия. Это затрудняет плавное торможение, что, как правило, приводит к изрядному подбрасыванию головы для пассажиров.
К сожалению, силовой агрегат CX-30 тоже не сильно помогает. Стандартному 2,5-литровому безнаддувному I-4 мощностью 186 л. Устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda также не помогает, так как она ориентирована на эффективность и медлительность в действиях, что превращает обгонные маневры в разочаровывающую проверку ваших навыков планирования.
К счастью, Mazda предлагает более мощный (и более дорогой) 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 226 л. -ступенчатый автомат как у нашей машины.
Внутри немного клаустрофобия
Мы знали, что CX-30 маленький внутри, прежде чем заказать его для МоторТренд гараж, но мы были удивлены, обнаружив, что это тоже вызывает клаустрофобию. Стильный листовой металл приводит к высокой линии подоконника, из-за чего большинству пассажиров трудно видеть наружу. Мы говорим «большинство», потому что сиденье водителя, к счастью, регулируется по высоте. А вот тем, кто на пассажирских сиденьях, повезло меньше. Низкорослые передние пассажиры изо всех сил пытались ясно видеть поверх приборной панели, в то время как те, кто сидел сзади, сообщали о чувстве бункера.
Информационно-развлекательная система слишком сложна
Хотя мы благодарны, что информационно-развлекательная система нашего CX-30 предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, мы по-прежнему находим ее суетливой и чрезмерно сложной в использовании, особенно во время вождения. Проблемы обычно связаны с функциями, скрытыми в меню, а контроллер с поворотной ручкой является единственным способом навигации по системе.Это означает, что регулировка, которая в большинстве других автомобилей была бы простым поворотом диска или нажатием кнопки, в CX-30 представляет собой многоступенчатую операцию.
Допустим, вы хотите изменить настройку FM-радио на станцию, которой нет в списке избранных. Сначала вы должны нажать на контроллер, повернуть его на два щелчка вправо, снова нажать вниз, а затем вручную покрутить его по радиостанциям, прежде чем нажимать вниз, чтобы выбрать нужную.
Теперь представьте, что вы хотите переключиться с FM на спутниковое радио SiriusXM. Сначала вам нужно повернуть ручку, чтобы выбрать «Изменить источник», а затем нажать вниз. Затем вы прокручиваете до Сириуса и снова нажимаете вниз. Чтобы изменить станцию Sirius, вам нужно нажать в третий раз, прокрутить вниз три щелчка, снова нажать вниз, прокрутить список станций и, наконец, снова нажать вниз, чтобы выбрать.
Это разочаровывающий, чрезмерно сложный процесс, который обычно приводит к тому, что водитель слишком долго отрывает взгляд от дороги.
Вторая попытка Mazda создать компактный кроссовер лучше, чем первая. Но совершенно новая Mazda CX-30 2020 года также подчеркивает неотъемлемые недостатки выбора кроссовера, а не автомобиля.
Основанный на платформе Mazda3, компактный кроссовер Mazda CX-30 2020 года предлагает два явных преимущества по сравнению с автомобилем, на котором он основан. Во-первых, это дополнительный дорожный просвет для навигации по снежным бурям и легким тропам. Во-вторых, более легкий вход и выход, потому что CX-30 находится выше над землей. В обмен на эти преимущества CX-30 разбавляет блестящий дизайн и динамику вождения, за которые почитается Mazda3. Но он по-прежнему выглядит и едет лучше, чем большинство его конкурентов.
Смотри и чувствуй
В какой-то момент во время разработки Mazda CX-30 2020 года состоялась встреча. Во время этой встречи участники обсуждали толстый серый пластик, покрывающий нижний периметр CX-30. Было принято решение. Это было не правильно.
Уменьшите чрезмерную облицовку наполовину, и будет трудно придраться к стилю CX-30.В нынешнем виде преувеличенный костюм внедорожника просто служит тому, чтобы даже 18-дюймовые колеса выглядели слишком маленькими, а CX-30, похоже, находится в состоянии постоянного полного удлинения подвески, как если бы он сидел на гидравлическом подъемнике в сервисе. центр, ожидающий перестановки шин.
Будем надеяться, что Mazda не планирует применять аналогичную обработку к другим своим внедорожникам.
В остальном дизайн CX-30 потрясающий. И это особенно верно в отношении интерьера, который выглядит роскошно, пока вы держите глаза и руки выше середины высоты салона. Ниже этого правила твердый пластик, но, учитывая то, что вы платите, этого следует ожидать.
Говоря об оплате, цены на Mazda CX-30 2020 года начинаются с 21 900 долларов. Потратить еще 2000 долларов на отделку Select стоит обновления, хотя бы по той причине, что она устанавливает темное тонированное заднее защитное стекло и 18-дюймовые колеса, которые могут помочь заполнить зияющие визуальные отверстия в каждом из крыльев CX-30. Предпочтительная комплектация стоит 26 200 долларов, а комплектация Premium — 28 200 долларов. Для каждого полный привод (AWD) стоит 1400 долларов, а на момент написания этой статьи плата за место назначения стоит 1100 долларов.
Нашим тестовым автомобилем был CX-30 Premium AWD с дополнительной краской Soul Red Crystal, навигационной системой, грузовым ковриком и бескаркасным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Он составил 32 120 долларов, включая плату за пункт назначения.
Производительность
Плавный и изысканный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda приводит в движение CX-30, развивая мощность 186 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 186 фунт-фут при 4000 об/мин. Эти цифры более чем конкурентоспособны, но CX-30 относительно тяжел — 3408 фунтов, как показали испытания. Он также не предлагает вариант двигателя с турбонаддувом, который улучшил бы производительность на высоте.
К счастью, 6-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач — отличная трансмиссия, которая умеет максимально использовать доступную движущую силу. Комплектация Premium включает в себя набор подрулевых лепестков, которые своим существованием дают ложное обещание большего удовольствия от вождения.Трансмиссия приводит в движение передние колеса CX-30, если вы не укажете дополнительную систему полного привода, которая включает в себя систему помощи при движении по бездорожью.
Mazda говорит, что у CX-30 дорожный просвет составляет 8 дюймов. Это меньше, чем у Jeep Compass Trailhawk или Subaru Crosstrek, но больше, чем у большинства небольших кроссоверов. Тем не менее, вы захотите ограничить поездки по бездорожью часто посещаемыми тропами.
Удовлетворенность динамикой вождения Mazda CX-30 напрямую связана с тем, что вы сравнивали с точки зрения опыта. По сравнению со спортивной Mazda3, на которой он основан, CX-30 кажется более медленным и неряшливым. По сравнению с большинством других небольших внедорожников он кажется быстрым и бодрым.
Дорожный просвет на 2,5 дюйма больше, а вес на 153 фунта больше, чем у полноприводного хэтчбека Mazda3 Premium, поэтому более высокий центр тяжести нашего испытательного автомобиля CX-30 Premium AWD сказался на управляемости. И задняя подвеска с торсионной балкой, унаследованная от Mazda3, конечно, не помогает. На любой дороге, кроме прямой и гладкой, CX-30 страдает от преувеличенных движений при езде и наклона кузова, несмотря на сложную технологию G-Vectoring Control Plus, призванную уменьшить такие неприятности.
По сравнению с автомобилем такие наблюдения почти всегда справедливы для любого внедорожника. Они сидят выше, у них более высокий центр тяжести, и это сочетание приводит к ухудшению плавности хода и управляемости. Однако по сравнению с другими небольшими кроссоверами Mazda CX-30 ближе к вершине своего класса по динамике движения. Пожалуй, только Hyundai Kona, Kia Seltos и Subaru Crosstrek могут сравниться или превзойти его по количеству улыбок на милю.
К счастью, рулевое управление, торможение и общение с водителем CX-30 остаются четкими, гарантируя, что во время типичных видов вождения большинство людей проводят большую часть времени. Эта Mazda поддерживает фирменный посыл автопроизводителя «чувствовать себя живым».Но если вы действительно хотите чувствовать себя живым, Mazda3 — лучший путь к успеху.
Это также лучший способ сэкономить деньги на заправке. В то время как EPA говорит, что вы можете рассчитывать на среднюю экономию топлива в 27 миль на галлон в комбинированном режиме с CX-30 AWD, я извлек не лучше, чем 23,9 миль на галлон в своем тестовом цикле.
Кроме того, бензобак модели AWD меньше почти на галлон — 12,7 галлона по сравнению с 13,5. Исходя из моего опыта, реальный запас хода составляет чуть более 300 миль, и только если полностью слить бак.
Форма и функция
В дополнение к клиренсу, способному противостоять метелям, другим основным преимуществом выбора Mazda CX-30 по сравнению с Mazda3 является простота входа и выхода. Поскольку он расположен так высоко над землей, садиться и выходить из него становится проще и удобнее.
После того, как вы устроитесь внутри и обратите внимание на то, как высококлассно и элегантно выглядит и чувствуется интерьер, вы обнаружите удобную, но уютную и интимную среду для вождения. Мягкая обивка покрывает центральную консоль и подлокотники дверей, а также передние верхние дверные панели, повышая комфорт. Водительское место превосходно, и Mazda предлагает большие простые аналоговые датчики для быстрой справки.
Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию базовой Mazda CX-30. Искусственная кожа доступна в комплектациях Select и Preferred, а в комплектации Premium предлагается натуральная кожа. В комплектациях Preferred и Premium сиденье водителя имеет 8-позиционную регулировку с электроприводом, а оба передних сиденья оснащены подогревом. Было бы неплохо иметь вентилируемые сиденья с отделкой Premium, особенно с учетом того, как кондиционер Mazda обычно борется с летними температурами.
Как и во многих небольших внедорожниках, на заднем сиденье CX-30 тесно и мало места для ног. Маленькие дети и невысокие взрослые будут счастливы с таким размещением.
Грузовое пространство также невелико: 20,2 кубических фута за задним сиденьем и 45,2 кубических фута со сложенным задним сиденьем.Первое измерение практически идентично хэтчбеку Mazda3, а второе на самом деле меньше, чем предлагает автомобиль. Оба числа меньше, чем у многих конкурентов CX-30, и действительно приближают CX-30 к малолитражному сегменту.
технический уровень
С точки зрения технологий можно сказать, что Mazda CX-30 предлагает все, что вам нужно, и ничего лишнего. И это не критика. Однако было бы неплохо, если бы у информационно-развлекательной системы была более пологая кривая обучения.
Используя 8,8-дюймовый статический дисплей, который ловко вплавлен в дизайн приборной панели, Mazda намеренно избегает использования сенсорного экрана, чтобы улучшить концентрацию и внимание водителя на дороге впереди. Единственная проблема с этим подходом заключается в том, что центральная консоль управления, рулевое колесо и голосовые команды не всегда просты в использовании, а способ работы системы не всегда интуитивно понятен.
Итак, резюмируем так: ограничьте возню с системой во время вождения.
Стандартное оборудование включает вызовы по Bluetooth и потоковую передачу музыки, поддержку текстовых сообщений, HD-радио, приложение интернет-радио Pandora и Mazda Connected Services с бесплатной пробной подпиской на 3 года. Услуга Wi-Fi доступна с Mazda Connected Services, наряду с дистанционным запуском двигателя, функцией поиска автомобиля и многим другим.
Чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, вам нужно выбрать отделку Select, что представляет собой еще одну вескую причину избегать базовой версии этого кроссовера-внедорожника. Спутниковое радио является стандартным для комплектаций Preferred и Premium, и эти версии CX-30 также предлагают аудиосистему Bose премиум-класса с 12 динамиками с технологиями Centerpoint 2 и AudioPilot. Кроме того, CX-30 Premium включает проекционный дисплей.
Безопасность
Безопасность является очевидным преимуществом при выборе Mazda CX-30. Начиная с обширного списка стандартных усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS) и заканчивая впечатляющими рейтингами краш-тестов, вы не ошибетесь, выбрав эту Mazda, если безопасность превыше всего.
Каждый CX-30 оснащен множеством функций безопасности, начиная с адаптивного круиз-контроля с технологией Stop-and-Go, предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения. Камера заднего вида, система мониторинга водителя и автоматические светодиодные фары дальнего света также входят в список стандартного оборудования, наряду с автоматическими дворниками с датчиками дождя и, как часть Mazda Connected Services, системой автоматического экстренного оповещения 911.
Если вам нужна еще одна причина для перехода с базовой комплектации на Select, она добавляет к внедорожнику систему предупреждения о слепых зонах и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Помимо этих функций, единственное оставшееся обновление безопасности — это комплектация Premium, набор адаптивных передних фар, которые помогают видеть повороты и повороты ночью.
Вся эта технология работает довольно плавно, редко привлекая излишнее внимание со стороны водителя или пассажиров. Вы также можете настроить уровни чувствительности, включить или выключить определенные функции и иным образом настроить функциональность ADAS в соответствии с личными предпочтениями. В частности, мне нравится легкая вибрация рулевого колеса, связанная с системой предупреждения о выходе из полосы движения, которая поощряет, а не препятствует использованию.
Если столкновение окажется неизбежным, будьте спокойны, зная, что Mazda CX-30 получает высокие оценки за ударопрочность. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает CX-30 5-звездочный рейтинг в каждом краш-тесте в сочетании с 4-звездочным рейтингом сопротивления опрокидыванию.
Между тем, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил маленькому внедорожнику Mazda рейтинг Top Safety Pick с отделкой Premium, которая имеет лучшие фары. Если вы не возражаете против плохой оценки стандартных фар, другие версии CX-30 получают высшие оценки во всех других оценках безопасности IIHS.
Экономичность
Хотя Mazda CX-30 не может сравниться с некоторыми конкурентами по преимуществам владения, которые варьируются от бесплатного обслуживания до исключительно длительных гарантийных программ, вы, безусловно, чувствуете, что получаете больше, чем заплатили.
Отдайте должное стилю внедорожников, дизайну интерьера и материалам за это чувство ценности, а также щедрому списку технологий безопасности и отличным результатам краш-тестов. Общая утонченность и утонченность Mazda CX-30 также учитываются в уравнении, начиная от удивительно тихого салона и заканчивая коммуникативным рулевым управлением и подвеской.
В целом, Mazda CX-30 2020 года может многим понравиться, несмотря на глупую пластиковую обшивку «маминых джинсов» с высокой талией.
Обзор Mazda CX-30 2020 года: потенциальное изменение правил игры с одним серьезным недостатком
Это солидное дополнение к модельному ряду Mazda, но ему нужно что-то, чего мы в настоящее время не получаем.
Если вы хотели кроссовер из конюшни Mazda, вы, возможно, думали, что вас уже довольно хорошо обслуживают. Для больших семей есть CX-9, затем CX-5 среднего класса и гораздо более компактный CX-3. Но вот загвоздка: CX-3 слишком мал, чтобы удовлетворить потребности большинства людей, а CX-5 — особенно если вы стремитесь к верхней части линейки — становится очень дорогим. Эта Mazda CX-30 2020 года, обращенная к молодым и активным покупателям, призвана решить обе проблемы. Чтобы узнать, насколько хорошо он работает в реальном мире, Mazda пригласила нас в Сан-Диего, штат Калифорния.
Помимо запутанного названия, новый CX-30 — еще одна удачная работа команды Mazda, занимающейся динамикой и дизайном. Это недорогой и способный кроссовер, который может справиться практически с любой ситуацией, с которой вы столкнетесь. Mazda говорит, что «не жалела средств» на автомобиль, но, хотя это хорошая попытка, у нее есть ахиллесова пята.
Новый, но знакомый вид
Взгляните на Mazda CX-30 2020 года, и вы сразу же заметите элементы стиля других моделей Mazda. Спереди довольно много от CX-5, с формой решетки, нижней хромированной рамкой и тонкими светодиодными фонарями.Одно вдумчивое прикосновение к указателям поворота оказывается ниже, поскольку они медленно пульсируют, когда вы включаете их, а не просто мигают. Еще ниже находится матово-серая облицовка, охватывающая весь автомобиль, которая, по словам Mazda, отличает верхнюю и нижнюю части его дизайна.
Спереди или сзади черный пластик выглядит разумно на фоне остального кузова CX-30. Однако посмотрите на него в профиль, и вы не сможете не подумать, что обшивки слишком много. Части вокруг колесных арок, в частности, занимают половину видимой области вокруг крыльев и задних боковых панелей, и даже 18-дюймовые колеса выглядят крошечными. Это придает автомобилю немного более грубый вид, но там, где CX-30 будет проводить большую часть своего времени, нижняя часть конструкции делает автомобиль немного старомодным. слишком трудно быть прочным транспортным средством для активного отдыха.
Руки вниз, лучший интерьер в своем классе
Дизайн интерьера почти не оставляет поводов для жалоб. Mazda по-прежнему превозносит взаимодействие между человеком и машиной (Jinba Ittai) как одну из своих основных философий вождения, но компания сделала еще один шаг вперед со своими последними моделями. Материалы, используемые в Mazda CX-30 2020 года, исключительны, от рулевого колеса до удобных сидений из кожзаменителя и контрастных черных и коричневых акцентов в тестируемом нами автомобиле.
Инженеры изменили дизайн сидений в этом автомобиле, чтобы поддерживать более естественную вертикальную позу, например, когда вы идете, чтобы ваше тело лучше реагировало на перегрузки, действующие на вас во время вождения. Без особых регулировок я чувствовал себя комфортно, но, что более важно, вертикальная осанка позволяла мне быть более внимательным и сосредоточиться на реальном вождении. Это долгожданное изменение по сравнению с жесткими спортивными сиденьями, из-за которых у меня хронически болит спина, или мягкими сиденьями, которые мало поддерживают и, в конечном итоге, вызывают хроническую боль в спине.
Новая информационно-развлекательная система
Помимо материалов, Mazda CX-30 2020 года также использует цифровой многофункциональный дисплей в приборной панели для спидометра, по бокам аналогового тахометра, указателей уровня топлива и температуры. Топовые модели Premium получают проецируемый на лобовое стекло дисплей, а эта модель получает стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto на моделях Select и выше. Сейчас эта модель делает нет иметь сенсорный дисплей. Вместо этого все управляется с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Как бы это ни раздражало некоторых, это имеет смысл, если учесть, насколько отвлекающим и опасным может быть изменение настроек во время движения… или просто очистка экрана от отпечатков пальцев.
Mazda CX-30 2020 года также оснащена переработанной аудиосистемой по сравнению с моделями предыдущего поколения. Твитеры были вынесены на двери, а не под лобовое стекло, а сабвуферы вынесены из дверей под капот ближе к брандмауэру. Это означает гораздо более чистый направленный звук без раздражающих искажений или дребезжания, характерных для дверных блоков.
Производительность
По крайней мере, на рынке США вы получаете только один вариант двигателя в Mazda CX-30 2020 года. Поскольку он основан на Mazda3, вы узнаете в трансмиссии тот же 2,5-литровый агрегат SkyActiv-G, что и в обычной Mazda3, да и в моделях компании последнего поколения. Он выдает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, что значительно опережает его прямых конкурентов. Единственный автомобиль, который действительно приближается к этому результату, — это Jeep Renegade, в то время как другие, такие как Honda HR-V, Buick Encore и Subaru Crosstrek, и близко не приближаются к этому результату. Как и все другие Mazda, двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
И в этом заключается проблема. Это не страшный двигатель, и он даже возвращает приличную экономию топлива.Хотя все уровни отделки салона доступны с полным приводом, стандартные модели с передним приводом расходуют 25 миль на галлон по городу / 33 по шоссе / 28 миль на галлон в смешанном цикле, согласно данным EPA. Тем не менее, двигатель просто не Чувствовать такой отзывчивый, как вы ожидаете, даже когда вы щелкаете тумблером рядом с рычагом переключения передач, чтобы включить спортивный режим. Пол его, и даже на уровне моря я оказался в разочаровывающем ожидании, пока машина не наберет скорость.
Как и в случае с запуском Mazda3, я также останавливаюсь и задаюсь вопросом, куда именно делся 2,0-литровый двигатель Mazda SkyActiv-X. Этот силовой агрегат, который обещает производительность, более или менее эквивалентную 2,5-литровому SkyActiv-G с гораздо более низким уровнем выбросов и значительно улучшенной топливной экономичностью, продается в Европе, но явно отсутствует в модельном ряду США. Когда я спросил об этом представителей Mazda, они сказали, что европейские модели предназначены для оценки потенциального запуска здесь, но корпоративные руководители Mazda в Японии должны определить, появится ли в конечном итоге версия, совместимая с США.
Арендовать, арендовать, купить или забыть?
Двигатель — это основная претензия, которую я имел к Mazda CX-30 2020 года, которая была в целом серьезной попыткой построить еще один замечательный маленький кроссовер. Некоторым из вас, вероятно, интересно, заменяет ли это существующий CX-3, но эта модель действительно безопасна, по крайней мере, на данный момент. Имейте в виду, что CX-30 решает многие проблемы, которые могут возникнуть у вас при переходе на CX-3, а это означает, что и без того небольшой рынок для этой модели может еще больше сократиться, особенно если учесть цены. Mazda оценивает CX-30 от 22 945 долларов, включая пункт назначения.
Модели Mazda CX-30 2020 модельного года уже поступили в продажу.
Эта начальная цена означает довольно хорошую стоимость, учитывая стандартное оборудование. Помимо 8,8-дюймового экрана, вы также получаете в автомобиле Wi-Fi, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиками дождя и дистанционный вход без ключа в качестве стандартного оборудования.CX-30 Select, один из базовых моделей, добавляет функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также сиденья из кожзаменителя. Подойдите к комплектации Preferred, и вы получите аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками и регулируемые сиденья с памятью, в то время как топовая версия Premium добавляет проекционный дисплей, кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, люк на крыше, подрулевые переключатели и даже цилиндр. деактивация.
Даже с моими жалобами на двигатель, Mazda CX-30 2020 года — это удобный, маневренный и практичный кроссовер, который выделяется среди большинства своих конкурентов, и я все равно даю ему твердую рекомендацию. Если SkyActiv-X или другая новая трансмиссия появится на рынке США, я, возможно, даже сам подумаю о покупке такой.
Вернитесь в TFLcar в ближайшее время, чтобы узнать больше о Mazda CX30, в том числе поближе познакомиться с тем, как этот небольшой кроссовер ведет себя на бездорожье.