0 просмотров

Абсолютно новый HR-V 2023 года может похвастаться более спортивным дизайном, более отзывчивой трансмиссией, высококлассным салоном и привлекательными техническими характеристиками.

Абсолютно новый HR-V 2023 года может похвастаться более спортивным дизайном, более отзывчивой трансмиссией, высококлассным салоном и привлекательными техническими характеристиками.

  • Совершенно новый HR-V 2023 модельного года с впечатляющими качествами, выходящим за рамки его сегмента.привлекает молодых активных покупателей стильным спортивным экстерьером и вместительным, многофункциональным салоном
  • Все новыевысокотехнологичный интерьер со стандартным цифровым дисплеем приборов, доступная беспроводная совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™
  • Сболее крупный и отзывчивый двигатель, а также утонченный дизайн кузова и подвески делают новый HR-V еще более изысканным и доставляющим удовольствие от вождения.

Стильная и спортивная, с вместительным, многофункциональным салоном, совершенно новая Honda HR-V 2023 модельного года приобретает превосходные качества за пределами своего сегмента. Более крупный, более отзывчивый двигатель, совершенно новая платформа с независимой задней подвеской с плавным ходом и чистый, высокотехнологичный салон со стандартным цифровым приборным дисплеем и совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto™ выводят HR-V на новый уровень. новый уровень. Новый HR-V поступит в дилерские центры в начале июня.

Новое поколение HR-V было спроектировано и спроектировано без компромиссов. Длиннее и шире, он комфортнее, но в то же время спортивнее и доставляет больше удовольствия от вождения, чем его предшественник, а также имеет больше места для ног на задних сиденьях и один из самых больших грузовых отсеков в своем классе.Для более плавной езды колесная база HR-V была увеличена, а его гусеницы значительно шире, что создает спортивную осанку и улучшает устойчивость. Лучшие в своем классе функции безопасности включают стандартную систему Honda Sensing®, передние подушки безопасности нового поколения, а также стандартные боковые подушки безопасности и подушки безопасности для коленей передних пассажиров.

«Новая Honda HR-V идеально подходит для молодых активных покупателей, которым нужны спортивные впечатления от вождения, а также достаточно места и полезности для авантюрного отдыха на выходных, — сказал Майкл Кистемакер, помощник вице-президента Honda National Sales, American. Honda Motor Co., Inc. «Этот новый HR-V поприветствует новое поколение клиентов Honda, и мы рассчитываем укрепить его позицию в качестве лидера сегмента с молодыми покупателями, покупателями впервые и представителями разных культур».

Основные характеристики HR-V:

Цены на HR-V 2023 года и рейтинги экономии топлива EPA — город/шоссе/гребень. 1

Подрезать

Рекомендуемая производителем розничная цена

Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 1245 долларов США за пункт назначения

Рейтинг пробега EPA
Город/Шоссе/Расческа

Выразительный внешний вид
Абсолютно новый дизайн HR-V отличается низкой горизонтальной линией пояса, которая начинается с удлиненного капота и продолжается над выпуклостью задних крыльев, добавляя статности.

Гладкие плавные формы HR-V. Широкие светодиодные фары и задние фонари подчеркивают увеличенную ширину HR-V (на 2,6 дюйма шире) и широкоплечую посадку. Общая длина выросла на 9,4 дюйма.

Спереди выразительная решетка радиатора окружена воздухозаборниками, которые направляют воздух через бампер и вокруг передних колес, улучшая аэродинамическую эффективность. Для более чистого высококлассного вида технология лазерной пайки устраняет необходимость в молдингах крыши, а дворники HR-V прячутся под линией капота, когда они не используются.

В задней части скульптурный люк и стандартный спойлер на двери багажника подчеркивают спортивные пропорции HR-V, а внешняя кромка задних фонарей имеет форму, улучшающую аэродинамику.

Каждая марка HR-V имеет свои особенности конструкции.HR-V LX выделяется матовой отделкой решетки радиатора в виде сот, а также нижней части переднего и заднего бамперов. Большие 17-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета входят в стандартную комплектацию.

HR-V Sport получил еще более агрессивную горизонтальную решетку радиатора, черный глянцевый задний спойлер и хромированную накладку на выхлопную трубу. Нижняя часть заднего бампера окрашена в металлик цвета бронзы, а эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски HR-V Sport с пятью спицами окрашены в глянцевый черный цвет Berlina.

Для ярко выраженного высококлассного характера HR-V EX-L отличается уникальной глянцево-черной версией сотовой решетки, глянцево-черными дверными стойками и глянцево-черной отделкой переднего и заднего бамперов. EX-L также оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет Shark Grey с эксклюзивной механической обработкой.

HR-V будет доступен в семи различных цветах, включая два совершенно новых цвета, эксклюзивных для HR-V: Nordic Forest Pearl и Urban Grey Pearl.

Простой, спортивный и просторный салон
Чистый и спортивный интерьер HR-V — это свежий взгляд на новое направление дизайна Honda «простота и что-то еще», представленное в Civic 2022 года. Внешняя видимость улучшена благодаря низкому капоту HR-V, обширной теплице и наружным зеркалам, расположенным вдали от стоек ветрового стекла.

Еще больше улучшает видимость верхняя часть широкой приборной панели HR-V, которая была разработана с минимальными вырезами, чтобы уменьшить отражения от лобового стекла и визуальные отвлекающие факторы. Эффектный металлический акцент в виде сотовой сетки тянется от двери к двери через приборную панель. Он служит как форме, так и функции, создавая эффектную визуальную разделительную линию между аудиосистемой, информационными дисплеями и климат-контролем, в то время как замысловатый сквозной дизайн скрывает вентиляционные отверстия, которые в противном случае могли бы испортить лаконичный и гармоничный вид приборной панели.

Материалы премиум-класса используются во всем интерьере, при этом особое внимание уделяется работе всех распределительных устройств и органов управления, включая щелчок и вес ручек, рычагов и переключателей.Центральная консоль HR-V уникально изогнута и обита богатой французской строчкой. Умный сквозной отсек с USB-портами для зарядки идеально подходит для хранения мелких предметов, таких как смартфон.

Абсолютно новые сиденья со стабилизацией тела надежно удерживают тело, снижая усталость и повышая комфорт в дальних поездках. Заднее сиденье стало шире, чтобы лучше разместить трех пассажиров. Он также имеет продуманные штрихи, такие как задний лоток для размещения смартфона.

Стандартный грузовой отсек HR-V (за задним сиденьем) увеличен до 24,4 кубических футов. (все варианты отделки), а его малая высота подъема чуть более 27 дюймов облегчает загрузку больших или тяжелых предметов. Стандартные спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, легко складываются в ровный пол, увеличивая пространство до 55,1 кубических футов. Нижние дверные панели и боковые панели грузового отсека имеют привлекательный волнистый рисунок, который лучше скрывает царапины и потертости.

Технология, ориентированная на водителя
Технологии были разумно интегрированы в кабину HR-V. Впервые HR-V оснащен цифровым приборным дисплеем, а стандартные и доступные цветные сенсорные экраны значительно большего размера со стандартной совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto™.

Все модели HR-V оснащены 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем. Полностью цифровые спидометр и тахометр находятся на левой стороне приборной панели, а физический циферблат спидометра занимает правую сторону. 7-дюймовый многофункциональный информационный дисплей также имеет выбираемые пользователем функции, такие как настройки Honda Sensing®, информация об автомобиле и многое другое.

Новый 7-дюймовый цветной сенсорный экран входит в стандартную комплектацию моделей LX и Sport. Он имеет физические ручки для громкости аудиосистемы и настройки станций, кнопки внизу для переключения режимов и упрощенную структуру меню.

HR-V EX-L оснащен большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay® и Android Auto™, а также Qi-совместимой беспроводной зарядной панелью и модернизированной аудиосистемой с восемью динамиками для четкого и чистого звука. Новый сенсорный экран оснащен физической ручкой регулировки громкости, крупными легко узнаваемыми значками и упрощенной структурой навигации с меньшим количеством встроенных меню. Слева находятся хард-кнопки для функций «Домой» и «Назад». Выбор других режимов находится в нижней части сенсорного экрана, а 0,8-дюймовый упор для пальцев облегчает использование сенсорного экрана, обеспечивая устойчивую поверхность для отдыха руки.

Удовольствие от вождения
Для более спортивного вождения новый HR-V имеет значительно более прочную конструкцию, новую независимую заднюю подвеску и более крупный и отзывчивый двигатель.

Основанная на новой глобальной архитектуре Honda, такой как новый Civic 11-го поколения, новая архитектура HR-V поддерживает улучшения плавности хода, управляемости и общей доработки. Новая полностью независимая подвеска оснащена стойками MacPherson спереди и новой многорычажной компоновкой сзади, разработанной с использованием компонентов с низким коэффициентом трения для улучшения ходовых качеств, а также улучшенного отклика и спортивного ощущения от вождения.

Колесная база HR-V была увеличена до 104,5 дюймов (+1,7 дюйма) для более плавной езды, а значительно более широкие гусеницы (+2,0 дюйма спереди и +2,5 дюйма сзади) повышают устойчивость на дороге.

Подобно получившему признание критиков рулевому управлению Civic 11-го поколения, HR-V отличается отточенной рулевой колонкой и специальной настройкой электроники для повышения устойчивости на прямой и отличной управляемости. Новые увеличенные тормоза увеличивают тормозную способность, а конструкция суппорта с малым сопротивлением способствует топливной экономичности.

Каждый HR-V 2023 года оснащается более крупным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил (чистая мощность по SAE при 6500 об/мин) и 138 фунт-футов. крутящего момента (нетто по SAE при 4200 об/мин).По сравнению с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем HR-V первого поколения новый двигатель более мощный (+17 л.с. и +11 фунт-фут крутящего момента), обеспечивая при этом улучшенные ходовые качества, плавность хода и низкий уровень выбросов. .

Стандартная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) была модернизирована для улучшения подачи мощности, плавности хода и звука двигателя. Эта новая трансмиссия также отличается более естественным откликом благодаря улучшенному программированию G-Design и добавлению программирования Honda «Step-Shift», которое имитирует переключение передач при ускорении на полном газу.

Для лучшего контроля тяги в скользких снежных условиях система полного привода HR-V в реальном времени с технологией Intelligent Control™ была перенастроена, чтобы передавать больший крутящий момент двигателя на задние колеса, когда становится скользко.

Система Hill Descent Control расширяет возможности HR-V и впервые дебютирует на внедорожниках Honda, обеспечивая больший контроль на крутых и скользких спусках. Нажатием кнопки на центральной консоли водители могут выбрать скорость от 2 до 12 миль в час с помощью педали тормоза или газа. Как только педаль будет отпущена, HR-V будет поддерживать заданную скорость, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении до тех пор, пока активна система помощи при спуске.

Водители HR-V могут настроить режим вождения для различных условий с помощью переключателя режимов движения на центральной консоли. HR-V предлагает три режима вождения: «Нормальный», «Эко» и новый режим «Снег», который изменяет передаточные числа привода и распределение дроссельной заслонки, чтобы максимизировать доступную тягу и производительность в скользких снежных условиях. Эко-режим снижает чувствительность дроссельной заслонки и трансмиссии, а также мощность кондиционера, помогая сохранить эффективность использования топлива.

Лидерство в области безопасности малых кроссоверов
HR-V второго поколения является лидером по показателям безопасности кроссовера благодаря передовым технологиям активной и пассивной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию.HR-V оснащен последней версией архитектуры Honda Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), специально разработанной для соответствия нынешним и ожидаемым будущим стандартам столкновений при минимальном дополнительном весе. Это достигается за счет широкого использования легких материалов, таких как алюминий и различные марки высокопрочной стали, а также расширенного применения конструкционных клеев.

Новейшая технология передних подушек безопасности Honda для водителя и пассажира теперь применяется в HR-V, разработанная для поддержки головы и обеспечения повышенной защиты. В первый раз,

HR-V оснащен стандартными коленными подушками безопасности переднего пассажира и боковыми подушками безопасности заднего пассажира.

HR-V оснащен новым набором систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing® с одной камерой, впервые представленным на Civic 11-го поколения. Новая система имеет 100-градусное поле зрения, что в два раза больше, чем у камеры и радара предыдущей системы. Он может обнаруживать характерные точки цели и распознавать атрибуты объектов, таких как транспортные средства или пешеходы, а также белые линии, границы дорог, такие как бордюры, другие транспортные средства, пешеходы, велосипедисты и дорожные знаки.

Новыми для HR-V являются система помощи при пробках (TJA) и распознавание дорожных знаков (TSR), а также более естественные реакции на существующие функции, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией отслеживания движения на низкой скорости и системой удержания в полосе движения (LKAS). .

Дополнительные вспомогательные технологии для водителя включают в себя информацию о слепых зонах (BSI) впервые на HR-V. Модели EX-L оснащены четырьмя гидроакустическими датчиками на переднем и заднем бамперах, которые обеспечивают управление торможением на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади, снижая вероятность столкновений на низкой скорости.

HR-V теперь оснащен монитором внимания водителя, который выдает предупреждение на приборной панели, если чувствует, что водитель становится невнимательным. Стандартное напоминание о заднем сиденье уведомляет водителей, когда они выходят из автомобиля, чтобы они проверили заднее сиденье на наличие детей, домашних животных или другого ценного груза.

Основные характеристики и особенности HR-V 2023 года

Хонда также обещает больший грузовой отсек.

2023 Honda HR-V грузовой отсек | Хонда

Honda рекламирует свой Honda Simplicity Motif в новых эскизах дизайна. Интерьеры компании всегда были функциональными (а иногда и странными), но никогда не считались стильными или современными. Похоже, Honda улавливает некоторые черты нового современного языка дизайна Kia и добавляет множество элементов дизайна середины века, таких как плавающие горизонтальные линии, матовый алюминий и утопленные циферблаты.

Некоторые автомобили Honda — мы смотрим на вас, Acura MDX — имеют настолько сложный интерьер, что вам нужно иметь в голове руководство, чтобы научиться использовать все кнопки, переключатели, циферблаты, панели и переключатели.

Новый язык дизайна может означать более стильные интерьеры

Honda Простота дизайна | Хонда

Honda HR-V 2023 года может быть «маленьким» кроссовером от Honda по сравнению с CR-V, но он растет. Нынешний HR-V построен на компактной платформе Honda Fit. Новый HR-V будет построен на чуть более крупной платформе Civic. Это означает, что новый кроссовер будет иметь большую площадь основания, что может привести к лучшей управляемости, но в нем будет больше места.

Интерьер Honda HR-V 2023 года также станет больше.

2023 Хонда ХР-В | Американ Хонда Мотор Ко., Инк.

Мы ждем полного раскрытия информации, но мы много знаем о Honda HR-V 2023 года. Новая платформа также означает, что у HR-V будет больше вариантов двигателей. Civic построен на прочной платформе, которая уже представлена ​​в нескольких вариантах. Civic 2022 года можно заказать как четырехдверный с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил в вариантах LX и Sport. В комплектации LX он может достигать пробега до 40 миль на галлон вместе взятых. Большинство Civic поставляются с вариатором и коробкой передач, но доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако HR-V никогда не был автомобилем с высокими характеристиками.

Civic можно заказать в комплектации Sport Touring. Версия Sport Touring предлагает большой хэтчбек с объемом груза до 25 кубических футов, по сравнению с 14 кубическими футами в седанах.

Нынешний Civic также является лауреатом премии и был назван автомобилем года в Северной Америке в 2021 году.

СВЯЗАННЫЙ: Honda HR-V 2023 года будет больше, хуже, лучше

Стоит ли покупать Honda HR-V 2023 года?

Стоимость Honda HR-V 2023 года начинается от 23 650 долларов. Пока это самый дорогой HR-V, но он поставляется с некоторыми долгожданными обновлениями. Модель 2023 года представляет собой полный редизайн. Он более мощный, чем предыдущие модели, и оснащен лучшими стандартными технологиями. HR-V 2023 года — лучшая модель года на данный момент.

Если вы ищете новый субкомпактный внедорожник, Honda HR-V, наконец, заслуживает внимания. HR-V Sport обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества в отношении стандартных функций и доступности. По данным MotorTrend, HR-V Sport 2023 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунт-футов. Это на 17 лошадей больше, чем в предыдущем модельном году.

Субкомпактный внедорожник достигает 26 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. HR-V достаточно конкурентоспособен, чтобы соперничать с самыми продаваемыми моделями в своем сегменте автомобилей.

Узнайте больше о Honda HR-V 2023 года в следующей статье ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Безопасна ли Tesla Model 3 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector