0 просмотров

Опубликованы цены и характеристики Honda HR-V 2023 года

Опубликованы цены и характеристики Honda HR-V 2023 года

  • 0 комментариев

  • 2023 Хонда ХР-В Спорт

  • 2023 Хонда ХР-В Спорт
  • 2023 Хонда ХР-В Спорт
  • 2023 Хонда ХР-В Спорт
  • 2023 Хонда ХР-В Спорт
  • 2023 Хонда ХР-В Спорт
  • 2023 Хонда ХР-В Спорт
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Хонда ХР-В Спорт
  • 2023 Хонда ХР-В Спорт
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Honda HR-V EX-L
  • 2023 Хонда ХР-В Спорт

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

После беглого раскрытия были объявлены цены и характеристики Honda HR-V 2023 года. Он больше и мощнее своего предшественника. В результате он стал более дорогим и не таким экономичным, как раньше.

Стиль HR-V — это значительное изменение, и это переход к более традиционному дизайну внедорожника. Нос более злой и агрессивный, как и у обновленных Ridgeline и Passport. Дверные ручки полностью обычные, отказались от полускрытых задних ручек старой модели, а задняя часть довольно проста.

Конечно, весь автомобиль также больше: на 9,4 дюйма длиннее и на 2,6 дюйма шире. Это означает, что пассажирская зона должна казаться более просторной. Но грузовое пространство почти идентично меньшей предыдущей модели: 24,4 кубических фута пространства за задними сиденьями и 55,1 кубических фута со сложенными сиденьями. Причина в том, что новый HR-V не получает «волшебное сиденье» старого HR-V сзади. Благодаря перемещению бензобака под передние сиденья грузовой пол и складывающееся заднее сиденье стали чрезвычайно низкими, что обеспечило гораздо больше грузового пространства, чем можно было бы предположить по его внешним размерам. Нижняя часть «Волшебного сиденья» также поднималась, чтобы освободить место на полу. Нам будет не хватать универсальности, но, по крайней мере, его объем сохраняется.

Что касается интерьера, то дизайн здесь тесно связан с новой Honda Civic. Это не совсем неожиданно, так как у него и HR-V общая платформа (старый HR-V разделял свою платформу с Fit). Низкая приборная панель оснащена вентиляционными отверстиями во всю ширину, физическими дисками климат-контроля и центральным информационно-развлекательным сенсорным экраном. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 7-дюймовый блок, доступен 9-дюймовый блок. Есть небольшой намек на старый HR-V с открытым проходом в центральной консоли.

Благодаря своей тесной связи с новым Civic, новый HR-V претерпел ряд механических улучшений. Теперь у него многорычажная задняя подвеска и более крупный и мощный двигатель.Это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов крутящего момента (улучшение на 17 лошадей и 11 фунт-футов по сравнению со старой моделью). Вариатор — единственный вариант трансмиссии, но HR-V может быть с передним или полным приводом. С дополнительной мощностью и размером приходит небольшой штраф за экономию топлива. Он получает 26 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 28 в сочетании с передним приводом. С полным приводом он получает 25 миль на галлон в городе, 30 на трассе и 27 миль на галлон. Расход предыдущего HR-V составлял от 28 до 30 миль на галлон.

Версии американского HR-V на зарубежных рынках будут доступны с гибридом, но Honda не подтвердила наличие гибрида для США. Но с учетом того, что Civic также получает гибрид, трудно представить, что Honda не предложила бы его здесь.

Цены на новый HR-V выросли. Базовая модель начинается с 24 895 долларов, что на 1800 долларов больше. Полный привод добавляет еще 1500 долларов. Цены на все три комплектации указаны ниже.

  • LX: 24 895 долларов США
  • Спорт: 26 895 долларов.
  • EX-L: 28 695 долларов

Стандартные функции для HR-V включают 17-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и Apple CarPlay и Android Auto. Функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, монитор бдительности водителя и напоминание о заднем сиденье. Выбор спортивной отделки добавляет 18-дюймовые колеса, полированный наконечник выхлопной трубы, уникальную решетку радиатора, черные значки и черный задний спойлер. Он также имеет уникальную ткань и контрастную строчку бронзового цвета, а также мониторинг слепых зон. Топовый EX-L имеет салон из кожзаменителя, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Если HR-V покажется вам интересным, вы сможете найти его у дилеров в июне.

HR-v 2023 года выглядит привлекательно

Избавившись от ценностного внешнего вида предыдущих моделей HR-V, Honda HR-V 2023 года приобрела суровую привлекательность, о которой прошлые модели могли только мечтать. Несмотря на то, что внешний вид высококлассный, HR-V стартует с удивительной рекомендованной производителем розничной цены в 23 650 долларов.

Сам HR-V 2023 года имеет более длинную переднюю часть, более скудную линию крыши и более широкий кузов, закрепленный на ярко выраженном крыле, скульптурном люке и горизонтальном выступе, который проходит по всей длине автомобиля. Внешняя форма перекликается с изгибами, встречающимися в природе, и напоминает о давних конкурентах автомобилей следующего ценового уровня. Детали и линии HR-V чистые, отполированные и взаимосвязанные. Они обеспечивают более спортивный внешний вид с небольшим количеством привлекательности и серьезности.

По теме: Honda Ridgeline 2021 года: городской грузовик, который украл мое сердце

Какая разница, что делает новый передний конец. 1 кредит

От обновленной широко расставленной конструкции светодиодного освещения, предназначенной для освещения вашего пути, до изысканного размещения боковых зеркал для беспрепятственного обзора и легкого регулируемого доступа через двери, установленные заподлицо, 60-40 плоских складных сидений и ненавязчивой отделки. Ясно, что команда Honda вернулась к чертежной доске и создала автомобиль, который не просто «красив», но еще и способен доставлять удовольствие от вождения.

По теме: Наконец-то! Honda CR-V Hybrid 2020 года уже здесь, и мы очень счастливы

Приподнятые материалы оживляют это освежение. 1 кредит

Модернизированная Honda HR-V 2023 года стала крупнее и совершеннее

Этот субкомпактный внедорожник поднимается в цене и имеет стандартные расширенные функции безопасности.

  • акции статьи
  • акции статьи

Honda говорит, что HR-V 2023 года шире своего предшественника и имеет более длинную колесную базу. Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Honda HR-V второго поколения больше, мощнее и лучше оснащена, чем модель, которую она заменяет. На самом деле, он больше похож на прямого наследника более ранних CR-V, чем на HR-V следующего поколения из-за дополнительных размеров и комфорта.

Оригинальный HR-V был выделен из снятого с производства малолитражного хэтчбека Fit для модели 2016 года, создав недорогой внедорожник для начинающих.Эта переработанная версия приближается к недавно переработанной платформе Civic, предоставляя ему большую длину и колесную базу, больше внутреннего пространства, больший двигатель и независимую заднюю подвеску.

Эти значительные улучшения позволяют HR-V хорошо конкурировать с последними конкурентами, в том числе с моделями, которых не существовало, когда он был впервые представлен, такими как Chevrolet Trailblazer и Toyota Corolla Cross.

Этот новый HR-V, получивший 11 дюймов в длину, длиннее большинства малолитражных внедорожников. Эти увеличенные размеры делают его довольно близким к нынешнему CR-V по длине и ширине. И неудивительно: Honda CR-V 2023 года вырастет в размерах, чтобы освободить место.

Наряду с многочисленными обновлениями базовая цена почти на 2000 долларов больше, чем у модели 2022 года. Но эти деньги, похоже, потрачены не зря, учитывая время, проведенное с HR-V Sport, купленным для нашей тестовой программы, и HR-V EX-L, арендованным у Honda.

Полноприводная версия Sport средней комплектации (28 395 долларов США) хорошо оснащена и визуально отличается 18-дюймовыми колесами и черной отделкой. Более высококлассный полноприводный EX-L (30 195 долларов) имеет немного больше яркости, удобства, кожаной обивки и люка с электроприводом.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Honda HR-V доступна вам ниже. После того, как мы преодолеем 2000 миль обкатки, мы проведем Honda HR-V более чем через 50 тестов в Центре автотестов CR, включая эмпирические измерения ускорения, торможения, управляемости, посадки автомобильного сиденья и удобства использования. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, чтобы стать участником, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы купили: 2023 Honda HR-V Sport AWD
Силовой агрегат: 158-сильный, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатая трансмиссия, полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $27,150
Опции: Краска Nordic Forest, 395 долларов.
Плата за направление: $1,245
Общая стоимость: $28,790

Обзор Honda HR-V AWD EX-L 2023 года

Некоторые сюрпризы могут быть приятными или тревожными.

Новый HR-V от Honda 2023 года — это небольшой внедорожник/кроссовер, в нем полно прежних, но его стартовая цена составляет 24 895 долларов, что вызвало у меня беспокойство. Я ожидал домашнюю, но эффективную коробку на колесах, как в модели первого поколения, которая дебютировала как модель 2016 года, настоящий тусовщик, если вы семья бухгалтеров.

Но нет, рестайлинговый, переработанный HR-V теперь ездит на более крупной платформе Honda Civic, а не на шасси Fit прежнего. Он длиннее, ниже и шире, все хорошо для производительности, оставаясь при этом стройным и веся чуть более 3200 фунтов.

Стиль склоняется к гладкости с линией крыши, которая элегантно спускается вниз, а новый нос и хвост выглядят так же современно, как и у любого конкурента. Дополнительная шумоизоляция, система активного шумоподавления и акустическое стекло делают его тише и внутри.

Но главное — это многорычажная задняя подвеска, которая заменила прежнюю торсионную балку, улучшая ходовые качества до такой степени, что HR-V не кажется таким уж маленьким. Он уверенно входит в повороты, и рулевое управление тоже живое.

Мощность также увеличивается со 141 лошадиных сил до 158 у нового 2,0-литрового I4. Здесь нет турбо, но это сделало бы его взрывным. Тем не менее, при таком весе и управляемости этого кроссовера HR-V кажется совершенно забавным в управлении, как и Mazda CX-30.

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия также очень плавная, что дает HR-V стабильную производительность в автономном режиме, почти как у обычной вариаторной трансмиссии.

Honda также оснащает кроссовер тремя переключателями режимов движения: «Нормальный», «Эко» и «Снег», последний из которых ценится жителями северных штатов. Здесь нет спортивного режима, чтобы накачать мощность, но я не сильно скучал по нему.Тем не менее, Honda включает в стандартную комплектацию кнопку спуска с холма на консоли на случай, если вы сойдете с дороги и вам нужно будет медленно спускаться по склону, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорогой.

Не заблуждайтесь, этот новый HR-V не имеет права ездить по бездорожью, но протестированная модель EX-L оснащена полным приводом, который поможет тяге на зимней мокрой дороге. Полный привод стоит 1500 долларов во всех трех комплектациях.

Honda также щедра на оборудование для обеспечения безопасности с базовой моделью LX, включающей предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Тестируемый EX-L добавляет управление торможением на низкой скорости, датчики парковки, монитор внимания водителя и предупреждение о слепых зонах.

Скользните внутрь HR-V, и салон выглядит просторным, но при этом более высококлассным, чем можно было бы ожидать в этом ценовом диапазоне.

Nordic Forest Metallic, шикарный сине-серый, который стоит дополнительно 395 долларов, имел черный кожаный салон и отделку приборной панели в виде сот от черного до металлического цвета. Это настоящий металл, если это имеет значение для вас, и он добавляет молодости автомобилю, предназначенному, как вы уже догадались, для молодых покупателей.

Невероятно, дверные панели, подлокотники и любая область, где может коснуться локоть, хорошо обиты, чтобы создать ощущение роскоши. Помните дешевый твердый пластик предыдущих недорогих моделей? Не в этой Хонде.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а в модели EX-L информационный экран обновлен со стандартного 7-дюймового до 9-дюймового сенсорного экрана, который прост в использовании и просмотре. Под экраном также есть двойные циферблаты климат-контроля и зарядное устройство для беспроводного телефона, спрятанное под центральной консолью.

Honda включает в себя сиденье водителя с электроприводом, а оба передних сиденья имеют подогрев и хорошую форму. Honda изменила дизайн своих сидений для HR-V, чтобы обеспечить большую поддержку, и это очевидно для нижней части спины и бедер. Передние и задние сиденья также просторны, поэтому в этом кроссовере легко могут отправиться в путешествие четыре взрослых человека.

За раздельно складывающимися задними сиденьями тоже много места для груза.Исчезли прежние складные «волшебные сиденья», но теперь они складываются и создают вместительный грузовой отсек, если задние сиденья опустить. Чего вы не получите, так это заднего люка с электроприводом, но ведь это модель с высокой стоимостью, и действительно, закрыть задний люк небольшого кроссовера несложно.

Мне также нравится традиционный рычаг переключения передач на консоли, потому что он прост в использовании и не требует, чтобы вы смотрели на консоль, как это делают многие современные кнопки и поворотные ручки.

Я упоминал маленький люк в крыше? Нет, но вы получаете этот стандарт на EX-L вместе с 180-ваттной аудиосистемой с 8 динамиками.

И все это стоит всего 30 195 долларов США, включая доставку, для полноприводного EX-L. Тестовый автомобиль получил только красивую серо-голубую окраску, которая стоила 30 590 долларов. Как упоминалось ранее, базовая модель LX стоит от 24 895 долларов, а хорошо оснащенная модель Sport — от 26 895 долларов.

Один минус, пока нет гибридной модели. Тем не менее, для кроссовера, работающего только на газу, HR-V рассчитан на твердые 25 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. У моделей с передним приводом пробег немного лучше, и мне удалось проехать 30,6 км/ч при движении по шоссе примерно на 70% с четырьмя людьми на борту.

Кажется, трудно превзойти этот многофункциональный небольшой кроссовер, учитывая прекрасные показатели надежности Honda. Другие претенденты на этом рынке включают спортивную Mazda CX-30 и Subaru CrossTrek со стандартом полного привода. Toyota C-HR, Hyundai Kona и Kia Seltos также являются серьезными конкурентами.

Не позволяйте никому говорить вам, что нет хороших автомобилей/кроссоверов за 30 000 долларов или меньше!

Новая Honda HR-V 2023 года рядом с вами

Эта информация предоставляется только для личного использования и не может быть использована в каких-либо коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь.Данные, представленные в этой заявке, считаются точными, однако цены, технические характеристики, установленное оборудование и наличие автомобиля необходимо уточнять у дилера. NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отображать конкретный автомобиль или выбранное/установленное оборудование.

Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи не могут включать налоги, права собственности, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения в тестах на выбросы или другие сборы, требуемые законом, продавцами транспортных средств или кредитными организациями. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для избранных кредиторов и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

Указанные ставки, платежи, стимулы и другие условия являются приблизительными и предназначены только для примера. Предоставленная информация основана на географическом местоположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, где альтернативные значения не предоставляются пользователем. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем уровне кредита. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете транспортное средство и вводите свой почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое переменное поле в платежном калькуляторе оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут различаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, когда она доступна.

При аренде может взиматься дополнительная плата за километраж, требоваться залог и/или плата за покупку в конце лизинга. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.

Этот инструмент предоставляет расчетные ежемесячные платежи и расчетные годовые процентные ставки только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, комиссий и условий кредитоспособности. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.

Указанная цена может не включать плату за оформление документов, сборы за пункт назначения/доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные остатки. Дополнительное оборудование не включено. Стоимость опций основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для целей расчета вашего ежемесячного платежа использовалась предполагаемая розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут варьироваться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных, соответствующих требованиям клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, в том числе текущие рыночные условия, ваша кредитная история и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру за фактическими ценами, годовой процентной ставкой (APR), ежемесячным платежом и другими условиями и специальными предложениями. Цены и условия любой сделки по финансированию или аренде будут согласованы между вами и вашим дилером.

Предполагаемый ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.

APR — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Расчеты платежей пользователя APR основаны на годовой процентной ставке и сроке. Начальная годовая процентная ставка предоставляется только для целей оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Тем не менее, вы не сможете финансировать свой автомобиль по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру за подробной информацией и фактическими доступными условиями.

Возможно, вы не сможете финансировать свой автомобиль по указанной ставке.

Поощрения и скидки

Показанные поощрительные и финансовые предложения могут быть доступны не всем клиентам. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе.Чтобы воспользоваться скидками, поощрениями и/или предложениями по финансированию, вам может потребоваться получить новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока действия.

«Чистый трейд-ин» является только оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра автомобиля, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию об "Net Trade-in". Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру для получения информации о фактической возможности обмена и стоимости.

Ваш почтовый индекс помогает нам рассчитать ваши платежи и предложения.

Фотографии, картинки и изображения транспортных средств

Показанные изображения могут не обязательно представлять фактическое транспортное средство, используемое для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

Сколько стоит полностью загруженная Honda HR-V 2023 года?

Car and Driver заявляет, что EX-L — это самый высокий уровень отделки салона, доступный для Honda HR-V 2023 года. Он оснащен 17-дюймовыми дисками с механической обработкой поверхности или колесами Shark Grey и шинами 215/60R17 96H. Автомобиль имеет заднюю дверь с дверными замками с электроприводом, черную решетку радиатора и полностью оцинкованные стальные панели. Внутри он оснащен информационно-развлекательной системой с 9,0-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной связью. В верхней отделке также есть беспроводная зарядная панель, которой нет в более низких комплектациях.

Honda заявляет, что комплектация EX-L стоит 27 450 долларов, что почти на 4 000 долларов выше базовой комплектации. Вы можете добавить другие функции, чтобы улучшить его работу и защитить от суровых погодных условий. Вы потратите дополнительные 1500 долларов на трансмиссию, если хотите иметь возможность полного привода. Существует также пакет всесезонной защиты, получивший название All-Season Protection Package II, стоимостью около 358 долларов.

Снаружи вы можете улучшить внешний вид, выбрав краску Nordic Forest Pearl за 395 долларов. Если вы общительны и предприимчивы, вы также можете добавить Rugged Package примерно за 1100 долларов. Этот пакет включает в себя окантовку решетки радиатора, отделку дверей и расширители крыльев.В то же время вы также можете добавить багажник на крышу для удобной переноски ваших вещей. Полностью укомплектованная модель с перечисленными выше функциями должна стоить около 32 048 долларов.

Новый двигатель HR-V не идеален

Фото Джейка Стамфа

Здесь задействован 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, такой же агрегат продается в базовой модели Civic. Он производит 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для более легкого седана Civic, но не подходит для более крупного и высокопроизводительного HR-V. Большая часть мощности двигателя находится в верхней части диапазона оборотов, поэтому ожидайте заметить, как автоматическая коробка передач — бесступенчатая коробка передач — заставляет двигатель кричать в любом сценарии, связанном с левым переулком или подобным.

Это не самая страшная проблема в мире, но не думайте, что компромисс заключается в звездных расходах на галлон, потому что HR-V твердо приземляется в так себе отделе с 25 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые для этого полного привода. модель.

Фото Джейка Стамфа

Но все это немного расстраивает, потому что любой другой рынок, кроме Северной Америки, получает либо гораздо более эффективную гибридную газоэлектрическую трансмиссию, либо 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 180 лошадиных сил, который Honda использует в других своих автомобилях, таких как Civic или CR-V. который в реальном мире был бы так же эффективен, как и этот двигатель без турбонаддува.

Это также расстраивает, потому что такие автомобили, как Mazda CX-30, предлагают такой же уровень эффективности, но при этом имеют почти на 30 лошадиных сил больше. Volkswagen Taos также чувствует себя лучше в этой области благодаря плавному и эффективному двигателю с турбонаддувом.

Скрестив пальцы, мы ожидаем, что HR-V Turbo или HR-V Hybrid появятся на рынке в ближайшем будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2021 против Honda Pilot: победитель не изменился
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x