0 просмотров

Небольшой внедорожник Volkswagen Taos 2022 года стоит 24 190 долларов, но не имеет стандартных функций

Небольшой внедорожник Volkswagen Taos 2022 года стоит 24 190 долларов, но не имеет стандартных функций

Какая комплектация Фольксваген Таос лучше?

Существует три уровня отделки салона Volkswagen Taos 2022 года:

Volkswagen Taos S начального уровня (22 995 долларов США) поставляется с множеством стандартных функций, таких как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, цифровой дисплей приборов, Apple CarPlay, Android Auto, встроенный Wi-Fi и четыре динамика. стерео.

С Volkswagen Taos SE (27 245 долларов США) вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, форсунки омывателя, вход без ключа без помощи рук, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, дистанционный запуск, отделку сидений из искусственной кожи с тканевыми вставками и сиденье водителя с электрорегулировкой.

Он также включает в себя подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку телефона, спутниковое радио, стереосистему с шестью динамиками, предупреждение о столкновении вперед, активный мониторинг слепых зон и заднюю часть. оповещение о перекрестном движении.

Taos SE считается лучшим уровнем отделки салона, поскольку он включает в себя роскошные обновления со скромной ценой. Элементы более высокого качества заменяют пластмассу и тканевые материалы, а дополнительные удобные функции делают повседневное вождение более комфортным.

И последнее, но не менее важное: Volkswagen Taos SEL (31 490 долларов) добавляет черные 18-дюймовые легкосплавные диски, решетку радиатора с подсветкой, автоматические фары дальнего света, датчики дождя, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья. .

Также в комплектацию входят увеличенный цифровой приборный дисплей, навигационная система, задние датчики парковки и аудиосистема премиум-класса Beats с восемью динамиками. Это модель, которую мы рассмотрели.

Если вы выберете Taos SEL с полным приводом, вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски и вентилируемые передние сиденья. Хотя это немного дорого для компактного варианта, вентилируемые сиденья, решетка радиатора с подсветкой и аудиосистема премиум-класса создают ощущение роскошной утонченности.

Чего ожидать от этого маленького внедорожника

Volkswagen Taos 2022 года оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 158 л.с. По данным MotorTrend, этот автомобиль недавно заработал лучшую в своем классе топливную экономичность. При оснащении передним приводом он расходует 28 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых. Это ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Hyundai Venue, Kia Soul и Honda HR-V.

Стандартные функции Taos включают 8,0-дюймовую цифровую приборную панель, кнопочное зажигание и автоматические светодиодные фары. Он также оснащен системами повышения устойчивости, такими как электронное распределение тормозного давления и электронный контроль устойчивости.

Мы ожидаем, что Volkswagen Taos 2022 года появится на рынке в июне этого года.Хотя некоторые из его спецификаций могут быть изменены во время производства, автопроизводитель, похоже, настраивает Taos на успех. Доступная цена и лучшая в своем классе топливная экономичность помогают этому автомобилю выделиться в переполненном сегменте малолитражных внедорожников.

Обзор плюсов и минусов Volkswagen Taos 2022 года: ценность Vexes Volks’ Visibility

Если бы только Таос был хуже, он мог бы работать лучше.

  • Неожиданно просторный салон
  • Удобство, легкие манеры вождения
  • Отличная экономия топлива на шоссе
  • Оскорбительно завышенная цена
  • Медленное ускорение
  • Отсутствуют стандартные средства помощи водителю

Поскольку повседневный Volkswagen Golf теперь продается только на зарубежных рынках, в модельном ряду Volkswagen в США образовалась дыра в форме хэтчбека. (К счастью, у нас все еще есть Golf GTI и Golf R.) Между тем, сегмент малолитражных внедорожников взорвался, в конечном итоге охватив более 20 крошечных внедорожников, но ни один из них не был произведен Volkswagen. Ситуация изменилась с появлением модели Taos, которая призвана заполнить нишу хэтчбека VW по цене и практичности, в то же время пробивая себе дорогу в конкурентную борьбу в горячем сегменте.

Единственный Taos, представленный для оценки внедорожника года, был загружен почти всеми функциями, что в конечном итоге привело к тому, что он был единогласно отклонен в первом раунде. Мы говорим «почти все функции», потому что отзыв полноприводных моделей означал, что был доступен только экземпляр с передним приводом. Он поставлялся в топовой комплектации SEL, оснащенной такими тонкостями, как увеличенный цифровой дисплей, аудиосистема премиум-класса и кожаная обивка сидений. SEL также является единственной комплектацией, которая поставляется с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения — стандартной технологией для каждой Toyota C-HR, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek с автоматической коробкой передач.

Так что мы все моргнули в изумлении, увидев наклейку на окне Таоса, на которой была указана чистая прибыль в размере 34 280 долларов. Для небольшого переднеприводного кроссовера. С мощностью 158 л.с. И без электропривода задней двери. Или стандартный люк.

Таким образом, Taos провалился в стоимостной части наших критериев.«Я посмотрел на эту цену, и у меня чуть не случился сердечный приступ», — сказал редактор по Мексике Мигель Кортина. «Как Volkswagen мог ожидать, что люди будут платить за это так много?»

Мы не могли понять это. Интерьер Taos заполнен твердым дешевым пластиком, а время разгона до 100 км/ч за 8,5 секунды делает его одним из самых медленных автомобилей в этом году. Кроме того, полноприводная модель могла не застрять в песочнице, как эта переднеприводная.

Это не значит, что у Таоса нет похвальных качеств — это далеко не так. Его упаковка великолепна, и он кажется более просторным, чем предполагают его внешние пропорции. Даже этот автор, наш самый высокий редактор (6 футов 10 дюймов), мог втиснуться во второй ряд за отрегулированным под себя сиденьем водителя. Кроме того, его грузоподъемность соперничает с некоторыми кроссоверами на размер больше. На 36 миль на галлон он связан с Nissan Kicks для лучшей в сегменте экономии топлива на шоссе.

Хотя динамика вождения Taos не доставит острых ощущений энтузиастам, ее будет достаточно для водителей, которым нужен просторный, простой и уверенный в управлении автомобиль. «Легкая езда, легкое рулевое управление и энергичный четырехпоршневой двигатель — это убедительная комбинация по разумной цене», — сказала редактор Детройта Алиса Приддл. Редакционный директор Эд Ло отметил, что в нем присутствует «определенная спортивная атмосфера прокатного автомобиля без излишеств», и приравнял его «цепкий, посаженный» эффект к ощущению культового GTI.

Дело в том, что при начальной цене 30 540 долларов GTI можно купить даже дешевле, чем Taos, который мы оценивали. Это случай, когда мы хотели попробовать пример с более низкими характеристиками. «Снизьте цену до 24 190 долларов за базовую комплектацию S, и я смогу обосновать этот кроссовер», — сказал старший редактор Грег Финк. «Это была бы очаровательная штучка, если бы ее стоимость была больше на уровне конкурентов».

Но рекомендованная производителем розничная цена Taos, которую мы пробовали, просто не соответствовала действительности. Каким бы приличным он ни был, малолитражный внедорожник Volkswagen должен быть отличным, чтобы оправдать затраты.

Изменения Volkswagen Taos 2022 года: 🚙 В чем разница с Taos 2021?

Будучи новейшим членом семейства внедорожников VW, Taos занимает одну позицию ниже Tiguan. Этот малолитражный кроссовер предлагается в трех комплектациях: S, SE и SEL, а также в передне- и полноприводной конфигурациях. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. С видом семейного внедорожника VW и стартовой ценой менее 23 000 долларов Taos может стать идеальным VW для покупателей, которые будут сожалеть об отсутствии Golf начального уровня в США.

Плюсы и минусы

  • Низкая стартовая цена
  • Хорошее качество сборки
  • Просторный салон
  • Конкурентоспособный расход бензина
  • Проворное управление
  • Заметный шум дороги и двигателя на крейсерских скоростях
  • Медленно ускоряться
  • Медленное переключение на пониженную передачу на автоматической коробке передач
  • Немного более дешевого салонного пластика

Лучшие предложения на Volkswagen Taos 2022 года

Комплектация Volkswagen Taos 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Клиенты в этом сегменте ожидают многого, и производители, конкурирующие на арене малолитражных внедорожников, должны поставлять автомобили, которые хороши в самых разных вещах, включая динамику вождения. Taos хорошо едет по любому дорожному покрытию, но лучше всего чувствует себя на пригородных улицах. Система полного привода 4Motion нашего тестера обеспечивала надежное сцепление с дорогой во время ливня в конце сезона, но, опять же, производительность в автономном режиме была лишь на низком уровне. Настройка подвески в Taos не такая точная, как в Golf, и мы были разочарованы этим. VW знает, как проектировать отличные подвески, и здесь этого не хватало.

На длинных дорожных сессиях Taos настраивается на удобный ритм, а прохождение через каньоны также показывает, что Taos может быть относительно игривым, когда возникает необходимость. В отличие от переднеприводной версии, в которой используется задняя часть с торсионной балкой, автомобиль с полным приводом получает многорычажную установку, благодаря которой четырехколесный автомобиль в целом чувствует себя более уверенно на дороге. Селектор режима вождения на полноприводных моделях предлагает водителю возможность двигаться в режимах «Обычный», «Спорт» и «Индивидуальный», которые регулируют ощущение руля и реакцию дроссельной заслонки.Мы были в обычном режиме большую часть времени во время обычной езды по городу. При езде по горам был задействован спорт, что определенно сделало поездку более приятной. В целом, Taos очень хорошо ездит и управляется, предлагая впечатляющий баланс между комфортом и общим удовольствием от вождения. Все-таки это не Гольф.

Трезвый, но не лишенный технологий

Как и в других моделях VW, приборная панель темная и сдержанная, и большинство вариантов отделки не сильно улучшают ее с помощью вариантов ткани. S поставляется только в сером и черном цветах; SE может быть черного или серо-черного цвета; а SEL предлагает на выбор полностью черный или French Roast и черный, как с кожей на сиденьях, так и с кожзаменителем на рулевом колесе. Все хорошо, жаль, что все так серо.

В то время как Taos S немного не хватает технологий, с его 6,5-дюймовым сенсорным экраном, SE, по крайней мере, обновляется до 8-дюймового центрального сенсорного экрана с информационно-развлекательной системой MIB3. Он также довольно спартанский по своей эстетике, хотя вы получаете проводные Apple CarPlay и Android Auto. В комплект также входит подставка для беспроводной зарядки телефона.

К тому времени, как вы доберетесь до Taos SEL, вы получите SiriusXM, систему Beats Audio с 8 динамиками и большой 10,25-дюймовый цифровой дисплей драйвера. S и SE обходятся 8-дюймовой версией VW.

2022 Volkswagen Taos First Drive: больше не обязательно лучше

Новый внедорожник VW начального уровня красив и вместителен, но вождение оставляет желать лучшего.

Когда Volkswagen впервые объявил, что привезет в США субкомпактный внедорожник, мы надеялись, что получим изящный маленький T-Roc, крутой кроссовер из европейской линейки автопроизводителя. Однако вместо T-Roc — или, по крайней мере, чего-то полученного из его костей — мы были удивлены и, возможно, немного разочарованы, узнав, что Volkswagen Taos 2022 года основан на той же платформе, что и более крупный Tiguan. Tiguan не совсем наш фаворит; мы ставим его на 12 место из 13 компактных внедорожников.Но теперь, когда мы впервые прокатились на серийном Taos, мы понимаем, почему VW сделал то, что сделал. Базирование Taos на базе Tiguan приносит дивиденды в виде пространства и практичности, но также влечет за собой снижение привлекательности и ценности для водителя.

Таос больше и приятнее, чем вы ожидаете

Новейший внедорожник Volkswagen создан для того, чтобы конкурировать с Subaru Crosstrek, Kia Seltos и Ford Bronco Sport, а размер является его главным оружием: его длина составляет 175,8 дюйма, что делает его не самым большим автомобилем в сегменте, но он длиннее, чем Seltos, Honda HR-V и даже VW Tiguan первого поколения. Огромная длина и колесная база Taos превращаются в просторное заднее сиденье с большим пространством для ног и над головой. Он также предлагает просторный грузовой отсек объемом 27,9 кубических футов или 24,9 кубических футов с полным приводом. Последний по-прежнему достаточно просторный, хотя ни одна из них не предлагает ровный пол, когда вы складываете сиденья.

Но Volkswagen Taos 2022 года может не просто понравиться: когда мы путешествовали по каньонам Малибу, нам приходилось постоянно помнить, что мы ехали на внедорожнике Volkswagen начального уровня. Материалы высшего класса и прекрасная отделка интерьера Taos (по крайней мере, в моделях среднего класса SE и топовых моделях SEL, на которых мы ездили), конечно, не кажутся наименее дорогим предложением внедорожника любого бренда. И все же, каким бы красивым он ни был, несмотря на его полностью цифровые дисплеи, схема управления сохраняет простоту и удобство использования, которыми славится Volkswagen.

Возьмите новую 8,0-дюймовую цифровую приборную панель, реализованную в моделях S и SE: она отображает круглый спидометр с ленточной индикацией, со встроенным тахометром или без него. Мы не видели такого дизайна раньше, и это инновационный подход, позволяющий перенести простоту аналоговых датчиков VW, которые скоро исчезнут, в цифровую эпоху. Taos SEL получил большую цифровую панель, которую мы видели в других Volkswagen, и, честно говоря, нам это не понравилось.В этом нет ничего плохого, но он не такой инновационный, как меньший дисплей.

Двигатель, созданный для экономии

Хватит о салоне, поговорим о драйве. Volkswagen Taos 2022 года представляет новейший двигатель VW, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, крутящий момент 184 фунт-фут, питаемый турбокомпрессором с регулируемым соплом, также известным как турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Хотя VNT обычно встречаются на дизелях, они обычно не сочетаются с бензиновыми двигателями (хотя Chrysler сделал это с большим успехом еще в 1980-х и 90-х годах). Цель состоит в том, чтобы создать турбокомпрессор, обеспечивающий хороший наддув с минимальной задержкой, и это часть усилий VW по повышению эффективности использования топлива по сравнению с его предыдущими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом при сохранении высокой мощности.

С точки зрения экономии топлива двигатель работает хорошо, по крайней мере, на бумаге. Taos с передним приводом связывает Nissan Kicks по лучшей в своем классе экономии топлива на шоссе — 36 миль на галлон. Нам понадобится больше времени для тестирования, чтобы увидеть, какова экономия топлива в реальном мире, но наша первая поездка была многообещающей: наш тестовый маршрут представлял собой смесь агрессивных поворотов каньона, круиза по побережью и короткого отрезка шоссе, и маршрутный компьютер показал средний расход составляет 27,7 и 26,4 миль на галлон для переднеприводных и полноприводных моделей Taos соответственно. Это не так уж далеко от их совокупных показателей EPA, равных 31 и 28.

Что насчет производительности?

Что касается подачи мощности, это зависит от того, сколько колес 1,5T потенциально может привести в действие. Мы преодолели наш первый круг на переднеприводном Taos, который сочетает в себе 1,5T с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащенный таким образом, он предлагает быстрое ускорение, едва заметную турбо-задержку, плавное переключение на повышенную и быструю пониженную передачу. В качестве дополнительного бонуса двигатель работал на холостом ходу так плавно, что после того, как мы включили стереосистему, было трудно определить, когда активна система автоматического запуска/остановки (которая выключает двигатель на светофоре, а затем автоматически запускает его).

Но полноприводный Taos доставил совсем другое впечатление.Система 4Motion использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — DSG на языке VW — и, хотя в движении она хороша, ускорение вне трассы резкое. Независимо от того, как сильно вы нажимаете на педаль газа, полноприводный Taos плавно уходит от остановки, а затем — после двухсекундной или около того паузы, которая кажется вечностью — внезапно вырывается вперед и врезается головой в подголовники. Как бы мы ни старались, нам не удавалось добиться быстрого ускорения без этой ужасной паузы-всплеска. Поворачивать налево против оживленного движения было нервно. Мы также почувствовали недостатки в верхней части; на шоссе полноприводный Taos, кажется, выдыхается быстрее, чем переднеприводный.

Управляемость: это не Volkswagen твоего отца

Обработка также разочаровала нас до степени. Может быть, это потому, что мы достаточно взрослые, чтобы помнить кампанию «Требуются водители», но мы склонны требовать от VW более высоких стандартов управляемости, и новый Taos 2022 года не совсем соответствует этому. Точное рулевое управление подает большие надежды, но при жестком вождении Taos кажется плавным. И, как и его старший брат Tiguan, он не очень хорошо сглаживает неровности на высоких скоростях. Сочетание высокой посадки водителя и мягкой подвески усугубляет ощущение поджарости кузова.

Полноприводный Taos получил независимую заднюю подвеску вместо поворотной балки переднего водителя. Он чувствует себя на волосок более застегнутым, чем установка с передним приводом, и предлагает немного больше сцепления, прежде чем уступить недостаточной поворачиваемости, но две версии в основном давали схожие ощущения. Печально то, что мы ездили на полноприводном прототипе с лучшей настройкой подвески, которая лучше управлялась, но при этом сохраняла совершенно комфортную езду. Почему мы не смогли получить эту версию? Мы можем понять, почему Volkswagen настроил подвеску Taos на комфорт и податливость — здесь нет жесткой езды на дешевом кроссовере; это все часть ощущения элитного рынка, но это не значит, что нам это нравится.

Безопасность и ударопрочность

Volkswagen Taos 2022 года предлагает полный каталог систем активной безопасности и помощи водителю, но для того, чтобы не допустить заоблачной базовой цены — 24 190 долларов за переднеприводный Taos S с тканевой обивкой — VW оставил его в списке опций. Потратьте 995 долларов, и вы получите пакет IQ.DRIVE S с функцией предупреждения о столкновении с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о слепых зонах, датчиками дождя и, поскольку ни один комплект безопасности не обходится без них, рулевым колесом из искусственной кожи с подогревом. .

Мы понимаем рыночные силы, но многие автопроизводители теперь предлагают такое стандартное оборудование для обеспечения безопасности по всем направлениям (ну, может быть, не кожаное рулевое колесо с подогревом). Разочаровывает тот факт, что Volkswagen не поддержал движение за безопасность для всех, особенно учитывая, что базовая модель Taos — это именно тот продукт, который предназначен для более молодых и менее опытных водителей.

По цене 28 440 долларов Taos SE начинает раздвигать границы доступности в классе малолитражных автомобилей. Он получает многие дополнительные функции безопасности S, хотя адаптивный круиз, центрирование полосы движения и чувствительные к дождю дворники остаются частью пакета опций за 895 долларов. SE также поставляется с множеством приятных мелочей, включая улучшенную информационно-развлекательную систему, сиденья из ткани и искусственной кожи и подогрев передних сидений с электроприводом для водителя. Модель SEL — единственная комплектация, в которой есть все стандартное защитное снаряжение, а также кожа, стереосистема Beats Audio и двухзонный климат-контроль, но с высокой ценой в 32 685 долларов это чертовски дорого для внедорожника начального уровня. .

Имейте в виду, мы не начали говорить о полном приводе, стоимость которого странно колеблется от 1500 до 2000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона, или о панорамном люке на крыше за 1200 долларов, опциональном для SE и SEL. Можно получить цену Taos 2022 года выше 36 000 долларов, в то время как Subaru Crosstrek 2021 года достигает максимума в 31 440 долларов, а Kia Seltos не может быть установлен на заводе выше 30 000 долларов.Taos может быть конкурентоспособной ценой в нижнем ценовом сегменте рынка, но так будет недолго.

Первоначально привлекательный, но Taos нужно больше

Итак, Taos дорог, полноприводная версия немного неуправляема, а управляемость не совсем та, на которую мы рассчитывали. Тем не менее, у Taos есть свои плюсы: нам нравится его простор, изысканность и комфортная езда. Taos S предлагает разумную цену, если вы не экономите на этом пакете безопасности, а Taos SE с передним приводом обеспечивает хороший уровень оснащения, хотя он довольно дорогой по сравнению с конкурентами. Однако, если вы ищете полноприводную или топовую комплектацию, и вы, и ваш банковский счет, вероятно, будете счастливее с одним из конкурентов Taos. Volkswagen Taos 2022 года имеет размер на своей стороне, но это не совсем тот субкомпактный внедорожник, которого мы ожидали.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Линкольн Наутилус 2020 года превосходит Ford Edge?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x