Сломанный усилитель руля Ford Escape 2013 года вызывает некоторые проблемыСломанный усилитель руля Ford Escape 2013 года вызывает некоторые проблемы
Когда Ford назвал свой компактный внедорожник «Escape», автопроизводитель, вероятно, имел в виду, что это вызовет приключения и рай.Но длинный послужной список неудач может привести к тому, что бывшие клиенты теперь рассматривают это имя как предупреждение.
Хотя выпуск модели 2021 года до сих пор проходил (в основном) без сучка и задоринки, владельцы более ранних автомобилей все чаще сталкиваются с проблемами. В частности, Ford Escape 13 года может оправдать репутацию своего несчастливого числа.
5. Проблема с рулевым управлением автомобиля Ford Escape 2008 г.
Привет, в декабре 2013 года я ехал домой и заметил, что руль начал трястись. Это не было сильным толчком, но это было заметно. Теперь я знал, что мне нужно заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому я подумал, что проблема в этом. Когда мы вступили в 2014 год (январь), ситуация становилась все хуже. 16.01.2014 (четверг) в то утро, прежде чем я пошел на работу, руль стал тугим. Так что мне пришлось отрезать машину и снова резать, и она расслабилась. В тот момент я знал, что это не звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Итак, в ту пятницу (17.01.2014) я отнес его в автомагазин рядом с моим домом (это не был дилерский центр Ford), и мне сказали, что моя электронная рулевая колонка неисправна и датчик умирает. Я не мог понять, почему это происходит, пока не посмотрел в Интернете и не увидел, что я не единственный с этой проблемой. По всей стране и в Канаде есть люди, у которых были похожие проблемы. А точнее такая же проблема!! Форд не вспомнил об этой проблеме. Я уверен, что у Ford есть множество людей, которые просматривают все онлайн-комментарии, поэтому они должны знать об этой проблеме. Это опасно, потому что как раз сегодня (21.01.2014) моя невеста ехала на работу и проехала на красный свет. Когда пришло время ехать, руль стал тугим и стало трудно поворачивать. Датчик вышел из строя, и это было ручное вращение. Она приступила к работе, и когда ее смена закончилась, она завела машину, а руль снова разболтался. Мы не можем так ездить, и знаем, что кто-то еще с Ford Escape должен так же ездить.Я также узнал через различные веб-сайты, что 2008 год был первым годом, когда они перешли на эту электронную рулевую колонку. Они не могли провести надлежащее тестирование этого автомобиля, у меня всего 63000 миль на этом автомобиле, и это не должно быть проблемой так скоро! Пожалуйста, напишите мне и скажите, что мне нужно сделать, чтобы Форд вспомнил об этом. Спасибо.
Другие распространенные проблемы с б/у Ford Escape: пропуски зажигания, глохнущие двигатели
Владельцы Ford Escape также часто сообщают о следующих проблемах, но, как правило, их гораздо легче исправить, чем серьезные проблемы с трансмиссией, описанные выше.
Осечки зажигания
Стоимость исправления: $150
Одной из главных проблем Ford Escape является распространенность пропусков зажигания. Эта проблема затрагивает большинство моделей года выпуска и должна быть устранена как можно скорее, поскольку она может привести к повреждению других компонентов. Если у вас есть эта проблема, вам необходимо заменить катушки зажигания. Смета на этот ремонт колеблется от 108 до 152 долларов (без учета налогов и сборов).
Ниже приводится цитата владельца Escape с проблемами катушки:
«Как и многие владельцы Escape, я преследовал эту проблему с первого дня. Из-за пропусков зажигания в двигателе забиваются каталитические нейтрализаторы. Внутри компонента рециркуляции отработавших газов (EGR) создается давление, в результате чего автомобиль теряет мощность и/или обороты двигателя превышают 2 тысячи оборотов. Это всегда происходит в дождливые или влажные дни. Из-за этого мне приходится каждый год менять катушки и пыльники в своем Escape. Автомобиль будет работать нормально в течение месяца, а затем в первый раз, когда пойдет дождь, моя машина будет отображать коды ошибок, а двигатель пропустит, заикается и работает на одном цилиндре. При исследовании проблемы я проверил все заземления и жгуты. Каждый механик говорит, что нужно менять катушки зажигания или чехлы, но это никогда не длится долго».
Хотя это не так серьезно, как поломка трансмиссии, ежегодная замена катушек может быстро стать дорогостоящей.
Двигатель спотыкается
Стоимость исправления: $250
Еще одна очень проблематичная проблема с Ford Escape — это спотыкание двигателя и колебания двигателя, из-за которых загорается индикатор двигателя. Диагностическое сканирование необходимо для устранения проблемы и часто для обнаружения неисправного датчика. Этот датчик и клапан рециркуляции отработавших газов могут нуждаться в замене. Смета на этот ремонт колеблется от 222 до 286 долларов США до вычета налогов и сборов.
Другой владелец Ford Escape сказал о спотыкании и колебаниях:
«Я буду за рулем, и машина внезапно потеряет мощность, и загорится индикатор сервисного двигателя. Если машину заглушить и завести, то в итоге заводится нормально. Но когда машина теряет мощность, я не могу разогнаться, и я слышу, как мотор пытается догнать меня. Все это кажется очень странным и очень опасным. Из-за этого я чуть не попал в тыл».
Потеря гидроусилителя руля
Стоимость ремонта: $80-$150
Владельцы Ford Escapes 2008–2011 годов сообщают о том, что во время движения отключается усилитель руля. Это была настолько распространенная проблема, что НАБДД исследовало указанные годы выпуска Ford Escape. По словам Форда, источником проблемы была неэффективная конструкция системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), которая не позволяла системе модуля управления усилителем рулевого управления (PSCM) распознавать действия водителя.
Разочарованные владельцы сообщали, что прилагали больше усилий при рулевом управлении, особенно на низких скоростях. Однако в некоторых сообщениях говорилось, что они потеряли рулевое управление при движении со скоростью 60-70 миль в час по шоссе, в результате чего они ненадолго потеряли контроль над автомобилем. В некоторых случаях на приборной панели загоралось сообщение о неисправности гидроусилителя руля.
Хотя это широко распространенная проблема, Ford заявил, что потеря рулевого управления с усилителем — это простое решение путем обновления PSCM через дилерский центр.
По словам одного из владельцев Escape 2011 года:
«Движение по межштатной автомагистрали со скоростью 65 миль в час и потеря рулевого управления (загорелся индикатор контроля тяги) и правый указатель поворота перестали работать все вместе — пришлось удерживать его, чтобы съехать с обочины. Я уже исправлял эту проблему раньше, 4 года назад, за 2000 долларов.Мне снова назвали 2400 долларов даже».
5 Проблема с рулевой рейкой и шестерней
Усилитель рулевого управления выходит из строя без предупреждения и отображает сообщение об ошибке «Неисправность усилителя рулевого управления: требуется обслуживание». Отказ сильно затрудняет управление и может привести к потере контроля. Дилер определил причину как внутреннюю неисправность pscm (модуля управления усилителем руля) и заменил pscm и узел реечной передачи для ремонта. Обратите внимание, что Ford Escape более раннего модельного года имеет аналогичную проблему и был отозван под номером кампании NHTSA: 14v284000 и номером отзыва Ford 14s05. Поскольку эта проблема идентична предыдущему отзыву, я настоятельно рекомендую добавить к отзыву автомобили Ford Escape 2013 модельного года. Чаще всего усилитель руля выходил из строя сразу после запуска и маневрирования с места парковки на городской улице или в гараже. На этой низкой скорости ручное управление затруднено, и требуется резкое торможение, чтобы избежать аварии, когда водителю становится очевидно, что невозможность поставить машину. Если рулевое управление выходит из строя и появляется сообщение об ошибке, его можно время от времени сбрасывать, выключив двигатель и перезапустив автомобиль. Выключение автомобиля на дороге общего пользования для восстановления управляемости нежелательно и небезопасно. Я разговаривал как со службой поддержки клиентов Ford, так и с дилерским центром Ford, и оба заявили, что нет никаких tsbs или отзывов, описывающих потерю рулевого управления с усилителем для Ford Escape 2013 года. Счет за ремонт (прилагается) показывает, что дилерский центр подтвердил отказ модуля управления усилителем рулевого управления (как и в предыдущих отзывах более ранних моделей) и необходимость замены pscm и всего узла pscm/рейки и шестерни. Пробег на момент ремонта был 45281. Неисправность возникала периодически на более ранних пробегах и становилась более частой с увеличением пробега вплоть до момента ремонта из соображений безопасности.
Неисправность рулевого управления
- « вернуться к рулю
- Жалобы 459
- Краш-тесты 2
- Лимонный закон
CarComplaints.com Примечания: Ford Escape 2013 года был в новостях довольно часто и по всем неправильным причинам. В течение нескольких месяцев после выпуска внедорожник трижды отзывался, дважды из-за возгорания двигателя.
В июле 2012 года из-за того, что топливопровод мог треснуть и протечь, Ford приказал владельцам припарковать свои машины, потому что даже поездка в дилерский центр для ремонта считалась слишком опасной. Вместо этого, предприняв несколько беспрецедентный шаг, Ford отправил эвакуаторы, чтобы забрать поврежденные автомобили, и раздал автомобили напрокат, пока владельцы ждали ремонта.
Несколько месяцев спустя Escape снова отозвали, потому что антифриз мог вытекать на двигатель из-за смещения пробки замерзания. Когда охлаждающая жидкость попала в горячий двигатель, снова возникла угроза возгорания.
2013 год является первым модельным годом для Escape 3-го поколения и еще раз доказывает, что вы хотите избежать первого модельного года, когда это возможно.
Наиболее распространенные решения:
- не уверен (6 сообщений)
- заменить рейку и шестерню (3 отчета)
- обнаружил поломку продольного рычага заднего моста (1 отчет)
Полезные сайты
- Еще никто не добавил полезный сайт для этой проблемы с побегом 2013 года. Быть первым!
Добавить сайт »
Найдите хорошего механика Форд
Поиск проблем с автомобилем
Отзывы владельцев Ford Escape 2013 года
Выбрать SEL
- Автоматическая коробка передач
- 84 000 миль
РЕКЛАМА
Менял масло в дилерском центре Ford, как всегда, все было в хорошем рабочем состоянии, они просто сказали, что мне нужны новые тормоза, что я решил сделать через несколько недель сторонней организацией (другом-механиком). Несколько дней спустя я иду заводить машину и получаю сообщение «Требуется сервисное обслуживание при неисправности рулевого управления». Я еле еле поворачивал руль. Я знаю, что такое вождение автомобиля без гидроусилителя руля, но это было по-другому, НАМНОГО сложнее поворачивать. Я пару раз выключил и снова включил машину, и в конце концов все было в порядке, как будто ничего не произошло. Я решил прокатиться по своему району, чтобы посмотреть, каково это.Все было хорошо, но мне все равно было некомфортно ехать по главной дороге — а если бы это случилось, пока я ехал с дочерью в машине?!
Несколько дней спустя я завел его, все было в порядке, мой муж последовал за мной по дороге в дом моего отца, чтобы посмотреть на него (он был механиком). Он подключил его к своей причудливой компьютерной диагностике, и в то время он не показывал никаких кодов ошибок, мы просто думали, что это глюк. Я тоже в свое время менял тормоза. Ездил примерно неделю, машина едет нормально, ошибок нет, руль в порядке. Примерно через несколько дней произошло то же самое! Я пошел заводить машину, а руля не было, и так уже несколько дней. Оказывается, мне нужно заменить рулевую рейку и шестерню с гидроусилителем, что обойдется мне в сумму от 1200 до 2000 долларов!
У меня вышел из строя модуль управления усилителем руля. Очевидно, это происходило со многими другими людьми, и я разочарован тем, что не было отзыва. Мне ОЧЕНЬ повезло, что это произошло, когда моя машина стояла на стоянке! Это могло быть смертельным, если бы это произошло во время вождения. Похоже, я просто собираюсь обменять его на другой автомобиль.
— Джанель Х., Пуяллап, Вашингтон, США
Побег SE 1,6 л
- Автоматическая коробка передач
- 75 450 миль
Мы с женой ехали на нашем Ford Escape SE 2013 года, и внезапно у него пропало все рулевое управление с усилителем. Я остановился, чтобы проверить жидкости и любые другие проблемы, которые могли привести к полному выходу из строя гидроусилителя руля, но я ничего не видел и не слышал. Поэтому я отключил автомобиль, чтобы посмотреть, не сбросит ли он проблемный датчик или что-то в этом роде, но проблема осталась. На кластере не было никаких предупреждений или информации по технике безопасности об этой проблеме до потери всего рулевого управления с усилителем на руле. Информационный свет загорелся менее чем в миле от пункта назначения.
Я изо всех сил пытался безопасно вести машину примерно в семи милях к нашему дому, и я не могу представить, как кто-то, у кого нет сил удерживать контроль над машиной, когда гидроусилитель руля внезапно перестал работать, поскольку это могло быть чрезвычайно трагическое событие для некоторых, таких как моя жена, моя мать, моя дочь или другие лица, которые могли находиться рядом с этим непростительно неисправным компонентом автомобиля. Когда мы приехали домой, мы с женой провели небольшое исследование и обнаружили, что на веб-сайте «vehiclehistory.com» есть отзыв о двигателе усилителя руля, однако я не уверен, насколько это правда, потому что я также искал на веб-сайте Ford с VIN и не вижу там никаких отзывов по этой проблеме.
Я позвонил в наш местный дилерский центр Ford и записался на сервисное обслуживание. Поговорив с менеджером отдела обслуживания, я вернулся к машине, чтобы узнать точный пробег, поэтому я завел машину, и усилитель руля вернулся в нормальное состояние.
После того страшного случая на шоссе я собираюсь отремонтировать его, и если возникнет проблема с усилителем руля, мне придется его отремонтировать, а это довольно дорого, от 1500 до 2200 долларов. Судя по жалобам, которые я видел, и количеству проблем с электродвигателем усилителя руля Ford Escape SE 2013 года, я не могу поверить, что Ford официально не сообщил о крупном, ключевом отзыве по безопасности, поскольку я совершенно уверен, что было много трагических несчастных случаев, вызванных неисправным электродвигателем усилителя руля.
В общей сложности 914 000 внедорожников Ford Escape с 2011 по 2013 год имеют эту проблему. Я хотел бы написать корпоративному офису Ford Motor Company жалобу в отношении этой чрезвычайно опасной проблемы, однако, если бы мы все смогли сообщить об этом Ford, мы могли бы предотвратить многочисленные трагические события на наших дорогах.Еще раз, пожалуйста, помогите мне и тысячам других владельцев Ford Escape от потенциально изменяющего жизнь события, связавшись с Ford Motor Company в связи с этой катастрофой, связанной с отказом двигателя рулевого управления.
EPAS отзывает ∞
Май 2014: Более 900 000 внедорожников Ford Escape и Mercury Mariner 2008–2011 годов выпуска были отозваны из-за сбоев в работе датчика крутящего момента внутри системы EPAS. Кроме того, Explorer 2011–2013 годов выпуска был отозван из-за отказа электрического соединения EPAS. Примерно через год в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) было подано ходатайство, чтобы выяснить, действительно ли этот отзыв принес какую-либо пользу.
Апрель 2015: 520 000 автомобилей Ford Fusion и Lincoln MKZ 2013–2015 модельного года, а также внедорожников Ford Edge 2015 года были отозваны из-за того, что их болты рулевого механизма могут подвергаться коррозии и ломаться, что приводит к немедленной потере рулевого управления с усилителем.
май 2015 г.: Почти 423 000 автомобилей могут столкнуться с отказом электрического соединения в системе рулевого управления с усилителем. Сюда входят Ford Taurus и Flex 2011–2013 годов, Ford Fusion 2011–2012 годов, Lincoln MKS и MKT 2011–2013 годов, Lincoln MKZ 2011–2012 годов и Mercury Milan 2011 года.
При замене насоса гидроусилителя руля имейте в виду:
- Любые ремни, приводящие в движение насос, должны быть проверены и при необходимости заменены. Насос будет создавать требуемое гидравлическое давление только в том случае, если он будет приводиться в движение ремнем с соответствующей скоростью.
- Утечки гидроусилителя руля из старых резиновых шлангов, особенно там, где резина прижата к стальной трубе, не являются чем-то необычным и должны быть тщательно проверены. Система работает под высоким давлением. Жидкость легко воспламеняется, и если вытекающая жидкость попадет на горячую часть двигателя, это может привести к возгоранию. Вы всегда должны быть уверены, что шланги и соединения в порядке.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе