6 просмотров

Обзор Chevrolet Trailblazer 2022 года: идеально подходит для одного типа водителя

Обзор Chevrolet Trailblazer 2022 года: идеально подходит для одного типа водителя

Я понимаю, что как человек, который зарабатывает на жизнь обзорами автомобилей, я немного избалован. Я понимаю. Тем не менее, с учетом сказанного, я, как правило, держу руку на пульсе рынка и, соответственно, того, где в него вписывается большинство автомобилей. После недели вождения Chevy Trailblazer 2022 года он начинался как бесформенный, мягкий и ничем не примечательный кроссовер, которому, казалось, не было места на рынке. Количество кроссоверов по этому описанию в наши дни кажется триллионами. Однако, при дальнейших размышлениях, я мог ошибаться.

2022 Шевроле Трейлблейзер | MotorBiscuit: Питер Корн

Я не говорю, что это плохо. Это не так. На самом деле, это, вероятно, хорошо, или, может быть, даже хорошо. Однако, как упоминалось ранее, я избалованный хвастун. Так что мне пришлось сидеть и думать об этом без моей снобской шляпы. И, друзья, я рад сообщить, что разобрался. Как и Ариана Гранде — или что-то еще, что нравится молодежи в наши дни — мне не нужно любить Chevrolet Trailblazer 2022 года, чтобы увидеть его ценность. Опять же, как и Ариана Гранде, я думаю, что Chevy Trailblazer 2022 года, вероятно, отлично подходит для молодых водителей.

Может ли Chevrolet Trailblazer Activ 2021 года действительно проложить путь?

Мы выбираем самую прочную комплектацию Trailblazer для бездорожья, чтобы проверить ее надежность.

«Первопроходец» не обязательно должен быть буквальным термином. Мы все время говорим о фигуративных первопроходцах, людях или продуктах, которые делают что-то по-другому или разбивают стеклянный потолок. Хотя Chevrolet Trailblazer 2021 года может быть новым продуктом для бренда, он конкурирует в устоявшемся сегменте, и как маркетинг нашего тестера уровня отделки салона «Activ», так и история названия Trailblazer предполагают, что Chevrolet имел в виду буквальное определение. Тогда давайте проверим это.

Первоначальный Trailblazer (и уровень отделки салона Trailblazer для предшествующего ему компактного S-10 Blazer) представлял собой рамный внедорожник на базе грузовика с надлежащим полным приводом и шести- или восьмицилиндровым двигателем. Абсолютно новая модель представляет собой автомобильный кроссовер с двумя различными трехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и переключаемым вручную полным приводом.

Наш тестер уровня отделки салона Activ, ориентированный на бездорожье, получил небольшой лифт подвески, некоторую защиту днища, измененный передний бампер для лучшего клиренса и шины «спортивного рельефа». Вы никогда не слышали о шинах для спортивной езды? Это всесезонная шина с агрессивно выглядящими боковинами, которые могут немного улучшить сцепление с дорогой в глубокой грязи, песке или снегу. Технически это вседорожные шины Hankook Dynapro AT2, но в новой конфигурации со значительно менее агрессивным протектором, вероятно, оптимизированным для шума и комфорта на дороге.

Чтобы вы не думали, что новому Trailblazer не хватает внедорожного доверия, подумайте вот о чем: у старого Trailblazer был 7,8-дюймовый дорожный просвет. Новый Trailblazer имеет клиренс от 7,0 до 8,0 дюймов. Комплектация Activ, в частности, немного увеличивает дорожный просвет, но только если вы заказываете ее с полным приводом. Это дает вам дополнительные полдюйма дневного света под автомобилем (базовые модели имеют 7,0 дюймов, большинство других комплектаций — 7,5, а Activ AWD — 8,0).

Более того, у нового Trailblazer колесная база короче на 9,1 дюйма, поэтому, хотя Chevy еще не выпустила для него углы захода на посадку, отрыва или съезда, простая математика подсказывает, что у нового автомобиля угол отрыва намного лучше. Сравнивая старую и новую модели рядом, можно предположить, что у новой также лучший угол съезда благодаря короткому заднему свесу, но у старого грузовика, вероятно, лучший угол въезда (низкий нос лучше для аэродинамики и, следовательно, для экономии топлива). что-то, о чем Chevy меньше заботился в 2001 году, когда он выпустил последний Trailblazer).

Chevy также меняет настройку амортизаторов на моделях Activ, чтобы они соответствовали их внедорожной ориентации.Предполагается, что автомобиль будет лучше ездить по грунтовым и гравийным дорогам, но у нас не было другого уровня отделки салона, с которым можно было бы его сравнить. В основном, мы просто думали, что это делает машину более жесткой, чем нужно на улице.

Пришло время ответить на главный вопрос: может ли эта штука проложить путь? Краткий ответ вас не удивит: не совсем.

Чтобы проверить это, мы начали легко по грунтовой дороге, которую иногда ремонтировали. Что бы они ни делали на улице, амортизаторы хорошо работают на более грубых поверхностях. Trailblazer довольно хорошо ехал по ухабистой дороге, хотя вы слышите много шума от шин как на дороге, так и вне ее. Шины «sport Terrain» достаточно хорошо сцепляются с дорогой, чтобы автомобиль не скользил по грязи при обычном вождении.

А теперь вызов. Есть два верных способа потерять сцепление с дорогой на бездорожье: крутые подъемы и отрыв колес от земли на больших неровностях. Мы начали с хорошего, крутого холма, и, как и следовало ожидать, передние колеса крутились и царапали грязь для сцепления, никуда не двигаясь. Упс! Полный привод не включал. В отличие от почти любой другой автомобильной компании на земле, материнская компания Chevrolet, GM, заставляет вас включать полный привод вручную в своих кроссоверах, а не автоматически, когда колесо проскальзывает. Вместо этого вы получаете сообщение с предложением включить полный привод, пока передние колеса копают яму. Почему? Потому что EPA тестирует автомобиль в режиме по умолчанию, а передний привод более экономичен по топливу, чем полный привод.

Хорошо, полный привод включен. Давайте попробуем это снова. Когда мощность, наконец, переходит на задние колеса, это совсем другая ситуация. Chevy не опубликовала максимальное распределение крутящего момента между передней и задней частью, но почти наверняка оно не превышает 50/50. Что бы это ни было, этого достаточно. Даже на крутом склоне, лицом вверх или вниз, Trailblazer врезается в грязь и почти не царапает ее. Теперь мы получаем где-то.

Мы обнаружили, что Trailblazer может справляться с рыхлыми поверхностями, но это только первый шаг на пути к бездорожью.Настоящая проблема — это препятствия, с которыми вы столкнетесь на тропе. От глубоких ям и рытвин до камней и бревен — бездорожье требует клиренса и способности передавать мощность на колеса вместе с тягой. Мы уже видим проблему. Chevy знает, что большинство людей не поедет на такой дороге хуже, чем грунтовая или гравийная, поэтому она разработана с учетом аэродинамики и экономии топлива. Есть причина, по которой передний бампер на джипе такой высокий. Хотя дорожный просвет Trailblazer довольно приличный, даже с уникальным передним бампером Activ угол въезда все равно не велик. Все это говорит о том, что вы не собираетесь проезжать через очень большие камни или бревна, или в глубокие ямы или колеи, не волоча нос. В этом году дорога к вашему любимому месту рыбалки еще не заасфальтирована? Нет большого. Прокладывать тропу? Не так много.

Хорошо, но бездорожье — это не только ползание по камням. Как насчет тех ситуаций, когда дорога полна ям, и вы в конечном итоге отрываете одно или два колеса от земли? Нет, в этом Trailblazer тоже не силен. Есть два способа справиться с такими ситуациями: блокировка артикуляции и дифференциала, а у Trailblazer нет ни того, ни другого. Колеса не имеют большого хода, поэтому они не могут провалиться в ямы, чтобы сохранить контакт с землей. Способность Chevrolet разместить торсионную балку, задний дифференциал и рычаг Ватта под задней частью автомобиля впечатляет, но торсионные балки совершенно бесполезны на бездорожье.

Одно колесо в яме не проблема, так как остальные три имеют хорошее сцепление. Два колеса? Особенно в противоположных углах автомобиля? Плохие новости. У Trailblazer передний и задний дифференциалы открыты, поэтому каждый раз, когда колесо теряет сцепление с дорогой, оно крутится как сумасшедшее, в то время как колесо с другой стороны оси никуда не движется. Если это делает только одно из четырех колес, другая ось может вытащить автомобиль. Если колесо на каждой оси находится в воздухе или просто теряет сцепление с дорогой, у вас проблемы.Некоторые автомобили решают эту проблему, используя тормоза, чтобы остановить пробуксовку незакрепленных колес и заставить вращаться колеса с тягой. Trailblazer вроде как делает это, но в лучшем случае нерешительно. Когда мы попадали в такие ситуации, колеблясь на газе и позволяя автомобилю немного раскачиваться, в конечном итоге мы освобождали его с небольшой помощью тормозов, но больше благодаря старому простому импульсу.

Так что нет, новый Trailblazer не может проложить путь. Система полного привода явно предназначена для облегчения тяги в плохую погоду, неглубокую грязь, грязь, гравий и песок. С его открытыми дифференциалами он не поможет вам преодолевать или преодолевать более сложные препятствия, даже если нос их пролетит. Trailblazer Activ, как следует из названия, ориентирован на людей с «активным образом жизни», говоря маркетинговым языком, которые ходят в государственные парки и такие, где возможность нести снаряжение и не застрять в грязи — это все, что вам действительно нужно. Если ваш маршрут отпуска включает маршрут OHV, возьмите с собой что-нибудь еще.

Chevy Trailblazer Activ 2022 года — легкий внедорожник.

Первая и единственная модель в линейке Trailblazer с внедорожными возможностями — это комплектация Activ. Начиная с MSRP за 26 895 долларов, он добавляет много вещей, некоторые из которых ориентированы на бездорожье, а некоторые нет. Например, в нем используется более мощный модернизированный 1,3-литровый турбированный двигатель и опциональный полный привод. Кроме того, включены такие удобные функции, как рулевое колесо с подогревом, обивка из искусственной кожи и центральный подлокотник на заднем сиденье.

Для бездорожья есть несколько вещей, которые подготовят Trailblazer к тому, чтобы прокладывать тропы. Во-первых, шины и настройки подвески лучше подходят для бездорожья, чем другие комплектации. Кроме того, он поставляется с приемником прицепного устройства и защитными пластинами днища. Наконец, субкомпактный внедорожник получил уникальные элементы внешнего вида, не считая двухцветной крыши, которая выделяет Trailblazer Activ из толпы.

Может ли Chevy Trailblazer прокладывать маршруты?

В заключение, Chevy Trailblazer 2022 года — достойный легкий внедорожник.В качестве субкомпактного внедорожника он не поместит ваш Jeep Wrangler, Ford Bronco или Toyota Tacoma. Возможности для бездорожья ограничены, но Trailblazer справится с этим, если вы хотите покататься по грунтовым дорогам. Однако сейчас было бы лучше оставить ползание по камням и грязь большим мальчикам.

Ключевое слово: может ли Chevy Trailblazer 2022 года прокладывать себе дорогу?

Обзор Chevrolet Trailblazer AWD RS 2022 года — стильный вариант в переполненном субкомпактном пространстве

Мы должны были получить Subaru Outback Wilderness 2022 года, но, к сожалению, он был поврежден при транспортировке, поэтому Chevy очень любезно вмешался и доставил Chevrolet Trailblazer AWD RS 2022 года. Не совсем хардкорный внедорожник, которого мы ожидали, но, тем не менее, автомобиль.

Раньше Trailblazer был внедорожником, но теперь это малолитражный кроссовер гораздо меньшего размера, который выглядит, особенно спереди, как уменьшенная версия Blazer. Маленькая версия RS AWD имеет много черного покрытия, придающего ей несколько внедорожный и прочный вид, несмотря на то, что дорожный просвет составляет всего 8 дюймов. что должно быть достаточно правильно?

Мне нравится, как он выглядит, особенно по сравнению с его роскошным братом Buick Encore GX, который все еще сохраняет некоторые желейные черты еще меньшего Encore. Chevy отлично поработал над дизайном Trailblazer.

У моего тестера (33 000 долларов, включая пункт назначения) было множество опций на общую сумму 4 605 долларов, включая пакет Sun и Liftgate (1 770 долларов), технологический пакет (1 620), который включал HD-камеру заднего вида, однозонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. , Bose Premium Audio, беспроводная зарядка, отличные светодиодные фары и много других вкусностей.

Двигатели

Другие доступные комплектации: LS, LT, Activ и комплектация RS моего тестера. Activ имеет более грубый вид для бездорожья, а RS — спортивный. Доступны два двигателя, 1,2-литровый и 1,3-литровый, оба с турбонаддувом. 1.2 имеет 137 л.с. и 162 фунт-фут при 2500 об/мин и это единственный вариант на базе LS.Подойдите к другим комплектациям в качестве опции и стандарта для всех моделей AWD. 1,3 литра мощностью 155 л.с. и 174 футофунтов при 1600 об/мин. 1,3-литровый двигатель, безусловно, лучший, поскольку у него больше мощности, но, как ни странно, он дает лучшие показатели EPA, чем 1,2-литровый.

Вы не выиграете ни одной гонки на дрэг-рейсинге на Trailblazer с тех пор, как 0-60 занимает около 9 секунд но он быстрее мучительно медленной Toyota C-HR, практичнее и вместительнее.

Вождение

1,3-литровый двигатель Chevy с турбонаддувом 3 на удивление быстр, несмотря на то, что показывают цифры, он мчится с места с воодушевлением, очень послушен и легко управляется по городу с небольшим турбо-запаздыванием. Крутящий момент начинается при низких 1600 оборотах в минуту, и здесь важны именно 174 ft-lbs, а не меньшее число л.с.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями тоже довольно хороша, и лучше позволить ей переключаться задолго до достижения пикового крутящего момента, поскольку она выдыхается на более высоких оборотах. Он настроен на экономию топлива, и хотя я набрал в среднем 22,7, его цифры EPA для менее пикантных водителей составляют 26 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых для 1,3-литрового двигателя.

Получите его на проселочной дороге, и вас ждут еще сюрпризы, маленький RS веселый и веселый. Подвеска довольно жесткая, а крены кузова на удивление хорошо контролируются. В конечном итоге он будет иметь недостаточную поворачиваемость, но сбросит газ, и он вернется в линию. Жесткость подвески может немного раздражать на плохом асфальте и выбоинах, но я предпочитаю ее мягкости в любой день.

Рулевое управление прямое, с некоторым ощущением от колес, что в наши дни редкость. Тормоза были хорошими, хотя и немного цепляли на более низких скоростях, но я не могу пожаловаться на общий уровень производительности.

В Trailblazer есть спортивный режим, который, по словам Шеви, изменяет логику переключения трансмиссии, делая рулевое управление более тяжелым. Я на самом деле ничего не заметил, кроме того, что он дольше держит обороты, тем самым сводя на нет хорошую кривую крутящего момента, которую предлагает 1.3. В этом случае лучше отказаться от него.

Внедорожный

Поскольку мы были лишены возможности повеселиться на бездорожье в машине, которую мы должны были получить, мы подумали, что можем попробовать Trailblazer и посмотреть, сможем ли мы проложить несколько трасс. У нас есть несколько уровней трасс на выбор и мы выбрали самый простой, система полного привода неполный рабочий день, у него нет блокировок дифференциалов и мы не хотели его повредить или застрять, плюс у него уличная резина.

Поднимаясь на короткий, но крутой холм, у Trailblazer были некоторые трудности с сцеплением, поскольку заднее колесо продолжало отрываться от земли, а другое колесо не получало мощности. Передние колеса также скользили, поэтому мы сдали назад и побежали к нему, а после некоторого вращения и усилий добрались до холма. Определенно, это не та вещь, которую владелец бы попробовал, но она без проблем справится с легкими тропами для грузовиков.

Функции безопасности

В стандартную комплектацию Trailblazer входит пакет Chevy Safety Assist, который включает в себя предупреждение о столкновении и торможение, торможение перед пешеходом, помощь в удержании полосы движения, индикатор расстояния и автоматический дальний свет. У моего тестера также был адаптивный круиз-контроль как часть технического пакета.

Не обманывайтесь его размером: Chevy Trailblazer удивительно хорош (если вы выберете правильный)

Я предпочитаю это старшему брату

Chevy Trailblazer RS ​​2022 года — гораздо более логичный выбор, чем его старший брат Blazer.

Проведя много времени с Chevy Trailblazer RS ​​2022 года, я пришел к выводу, что он дает хорошую отдачу, он довольно забавный, утилитарный и имеет больше смысла, чем раздутый Blazer. Да, да — Blazer намного мощнее, он достаточно хорошо управляется, и у него есть отличные технологии, но он не так впечатляет. Я нахожу его слишком дорогим, неспособным что-либо делать с грязью и незначительно привлекательным. Трейлблейзер мне нравится больше.

Позвольте мне объяснить: Trailblazer более высокого уровня, как Activ, так и RS, представляют собой довольно хорошее ценностное предложение. Они намного дешевле, чем Blazer или Equinox, но содержат хороший контент.Вдобавок ко всему, они бережливы, утилитарны и (Activ) способны справиться с трудностями.

Конечно, они не обязательно конкурируют с Jeep Compass или Ford Bronco Sport на бездорожье, но Trailblazer Activ уверенно справляется с трудными дорогами. Посмотрите видео Томми ниже.

Дизайн интерьера и экстерьера

Я думаю, что GM преуспела в дизайне как RS, так и Activ. Они отличаются друг от друга ровно настолько, чтобы другие знали, что это уникальная поездка. Смесь Camaro и Silverado/Tahoe влияет на работу с оттенком причудливости во всем. Это более бесплатно, чем дизайн Blazer; по крайней мере на мой взгляд.

Интерьер хорошо продуман, с приличным местом для хранения вещей, хорошо отсортированными сиденьями и большим пространством на заднем сиденье. Я думал, что дополнительный информационный центр водителя с диагональю 4,2 дюйма будет сложным в использовании, но дополнительный цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов был довольно хорош. В целом, информационно-развлекательная система проста в использовании, и беспроводная связь Apple CarPlay (у нее также есть Android Auto) оказалась кстати. Аудиосистема Bose с семью динамиками была хороша, но я был бы доволен большей мощностью.

Единственная кожа, которую вы заметите, это кожаный руль, который кажется довольно спортивным. Я не возражал против ткани с обивкой сидений из кожзаменителя. Он выглядел очень хорошо в черном цвете с красной отделкой (швы и еще много чего), и он прекрасно подходил к моему большому попу. Сиденье пассажира складывается, что позволяет перевозить длинные предметы (доски для серфинга, лестницы или временное место для сна), а грузовое пространство объемом 25,3 фута³ позади второго ряда и 54,4 кубических фута грузового отсека находится между номерами Jeep Renegade и Jeep Compass.

Сравнение Chevy Trailblazer RS ​​2022 года и Trailblazer Activ

Основное различие между Chevy Trailblazer RS ​​2022 года и первопроходцем Activ заключается в нескольких компонентах упаковки. А именно, внешний вид, шины и диски, а также броня и несколько компонентов подвески.

RS имеет более спортивные колеса и резину, а также более ориентированную на улицу посадку. Он имеет уникальные значки на нескольких уникальных компонентах интерьера.Они управляются почти так же, но у RS немного более жесткая езда. В основном это связано с шинами с более низким профилем. RS поставляется с всесезонными шинами на черных частично окрашенных колесах, Activ поставляется со спортивными шинами повышенной проходимости, установленными на 17-дюймовых колесах.

Подумайте об этом, так как RS — ваш выбор для езды по городу, а Activ — для прогулок на свежем воздухе. Или, по крайней мере, так Шевроле хочет, чтобы вы на это смотрели. Это умный ход, потому что они делать иметь другое ощущение.

Я выехал на песок на более спортивном, уличном Trailblazer RS, потому что… ну, просто потому что.

Вождение Chevy Trailblazer RS ​​2022 года

Мой одолженный автомобиль был оснащен крошечным 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 155 лошадиных сил. Он развивает 177 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот RS также поставлялся с опциональной системой полного привода (AWD).

Более слабые трехцилиндровые турбины и вариаторы поставляются с базовыми моделями.

Я проехал в этом автомобиле вверх и вниз по побережью Калифорнии и получил удовольствие от большей части поездки. Мне даже удалось поставить его на пляжный песок, чтобы проверить систему полного привода. Это сработало именно так, как рекламировалось, избавив меня от звука, когда передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Это обычная система, потому что вы можете отключить ее нажатием кнопки.

На самом деле, я провел большую часть времени за рулем автомобиля в режиме полного привода. Я все еще получил приемлемый расход топлива, несмотря на оплошность. В среднем 25 миль на галлон, я был доволен этим возвратом, учитывая мою тяжелую правую ногу.

Езда стала немного жестче, и я заметил, что он будет блуждать по своей полосе, если не обращать пристального внимания на рулевое управление. Управляемость на дорогах Каньона была довольно впечатляющей, особенно с учетом высокой крыши. Он чувствовал себя посаженным и отзывчивым в большинстве ситуаций. Я думаю, что он немного более маневренный, чем Bronco Sport.

Вне линии он хорошо разгоняется, затем все начинает падать примерно на 40 милях в час. Тем не менее, он хорошо работает в пробках.Передача мощности на автомагистралях требует немного усилий. Вы должны планировать заранее, чтобы позволить маленькому турбо наверстать упущенное.

Нижняя линия

И полноприводный Chevy Trailblazer RS, и Activ имеют одинаковую стартовую цену в 28 395 долларов. Эта цена дает вам почти загруженный автомобиль. Потратьте около 31 000 долларов, и у вас будут все прибамбасы.

Если вы смотрите на Blazer, я думаю, вы будете так же счастливы (и меньше разорены), если выберете этот милый маленький кроссовер.

Посмотрите мое более длинное видео-обзор ниже:

Шевроле

Chevrolet, часто называемый «Chevy», является американским автомобильным производственным подразделением General Motors (GM). Chevrolet наиболее известен своим давним соперничеством с другими американскими автопроизводителями (Dodge, Ford и Ram) за линейку автомобилей, грузовиков, внедорожников и коммерческих автомобилей. Кроме того, многие из его моделей переименованы и используются для модернизированных моделей GMC под зонтиком GM, что началось как практика еще в 1919 году с ребрендинга коммерческих грузовиков.

Уильям С. Дюран, основатель General Motors, которого выгнали из компании в 1910 году за слишком большие займы, вновь занялся автомобильной промышленностью, основав в 1911 году компанию Chevrolet Motor Company. После роста Chevrolet Дюрант приобрел контрольный пакет акций компании. GM и включила Chevrolet в состав холдинговой компании в 1918 году. Это привело к печально известной ценовой стратегии GM с пятью брендами, включая Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick и Cadillac, от наименее дорогих к самым дорогим.

После многих лет попыток выйти за пределы Америки Chevrolet стал глобальным брендом (за исключением Австралии, где с 2018 года модели продавались под маркой Holden Special Vehicles). Самые известные и известные современные модели Chevy включают Bolt EV, маслкар Camaro, спортивный автомобиль Corvette и пикап Silverado.

О Додже | Форд | ГМС | Джип | Баран

Все автомобили Шевроле:

Машины:

Spark: малолитражный городской автомобиль, когда-то выпускавшийся в виде электромобиля.

Bolt : полностью электрический малолитражный хэтчбек, также доступный как внедорожник (Bolt EUV).

Malibu : седан среднего размера, пришедший на смену моделям Chevelle и Corsica.

Camaro : маслкар / пони-кар среднего размера, который конкурирует с Ford Mustang, Dodge Challenger и Charger.

Corvette: роскошный спортивный автомобиль-купе, часто называемый «Vette».

внедорожники и минивэны:

Trax: субкомпактный внедорожник, который использует платформу моделей Aveo и Sonic.

Trailblazer : субкомпактный внедорожник, который имеет то же имя, что и модель среднеразмерного внедорожника, снятая с производства.

Equinox: компактный внедорожник на той же платформе, что и Pontiac Torrent.

Blazer : внедорожник среднего размера, который имеет то же имя, что и снятый с производства полноразмерный внедорожник K5 Blazer.

Traverse: среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, пришедший на смену оригинальному Trailblazer.

Tahoe : полноразмерный внедорожник также продается как GMC Yukon.

Suburban: полноразмерный внедорожник, также продаваемый как Cadillac Escalade ESV и GMC Yukon XL.

Грузовые автомобили:

Колорадо : пикап среднего размера также продается как GMC Canyon.

Silverado : полноразмерный пикап также продается как GMC Sierra.

Коммерческие автомобили:

Экспресс: полноразмерный грузовой или пассажирский фургон, также продаваемый как GMC Savana.

Недавно снятые с производства автомобили

Astro: грузовой фургон также продается как GMC Safari.

Avalanche: полноразмерный пикап, вмещающий до шести пассажиров.

City Express: компактная версия Express

Cobalt: компактный седан, пришедший на смену Cavalier

Cruze: компактный седан, пришедший на смену Cobalt

HHR : универсал в стиле ретро, ​​также продается как фургон.

Impala: полноразмерный седан, который был флагманским легковым автомобилем компании.

Sonic : Малолитражный автомобиль, также продаваемый как Aveo.

SS: представительский автомобиль Holden Commodore с новым брендом.

Volt: компактный лифтбэк с подключаемым гибридом (PHEV)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-3, CX-30 или CX-5 2021 года: что выбрать?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x