0 просмотров

Менее четырех секунд 0-60 миль в час, 580 л.с., 775 фунт-фут. крутящего момента и буксирной способности 10 000 фунтов

Полицейские управления, приобретающие F-150 Lightning Pro SSV, также получат множество дополнительных преимуществ от Ford Pro. По словам автопроизводителя, более подробная информация о полицейском преследовании F-150 Lightning, включая дальность полета, будет объявлена ​​позже этим летом.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.

Более.

  • Ford F-150 Lightning 2022 года: запас хода на 320 миль превосходит Rivian R1T, эффективность соответствует ему
  • Агентство по охране окружающей среды США опубликовало данные о запасе хода и эффективности электрического пикапа F-150 Lightning 2022 года, обеспечивающего больший запас хода и, следовательно, более высокую эффективность, чем изначально предполагал Ford для долгожданного грузовика.
  • С дополнительным аккумуляторным блоком повышенной дальности на 131 кВтч Lightning будет иметь запас хода 320 миль в комплектациях XLT, Lariat и только для автопарка Pro. Это лучше, чем «до 300 миль», о которых Ford говорил, когда представил Lightning в 2021 году. Эта оценка дальности сокращается до 230 миль с аккумуляторной батареей стандартной дальности 98 кВтч.
  • Рейтинги Ford F-150 Lightning 2022 года EPAС добавлением цифр MPGe, только что опубликованных, становится ясно, что F-150 Lightning в этой топовой версии с увеличенным радиусом действия достигает того же рейтинга 70 MPGe (48 кВтч/100 миль), что и Rivian R1T в его единственной версии в настоящее время. доступный. F-150 Lightning эффективнее R1T в городском цикле. Он зарабатывает 78/63 миль на галлон по городу / шоссе, а R1T зарабатывает 74/66 миль на галлон соответственно.
  • Рейтинги Ford F-150 Lightning 2022 года и Rivian R1T 2022 года EPAВысококлассный F-150 Lightning Platinum, который доступен только с аккумуляторной батареей увеличенного радиуса действия, оценивается в 300 миль. Это превышает оценку в 280 миль, упомянутую, когда Ford впервые раскрыл детали аккумуляторной батареи Lightning в декабре 2021 года.
  • Ford заявил, что на быстрозарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт Lightning будет заряжаться с 15% до 80% за 41 минуту с пакетом расширенного диапазона или за 44 минуты с пакетом стандартного диапазона. На зарядном устройстве уровня 2 на 80 ампер он сможет восстановить до 30 миль в час с большим аккумуляторным блоком.
  • 2022 Форд Ф-150 Молния Про

Lightning также станет одним из первых автомобилей в Соединенных Штатах, предлагающих зарядку от автомобиля к автомобилю благодаря встроенной возможности двунаправленной зарядки. По словам автопроизводителя, при правильном оборудовании, предоставленном Ford, и совместимой домашней установке Lightning также может обеспечить резервное питание для дома.

Во время первой поездки в грузовике мы стали свидетелями утонченности и бесшумности, которые предлагает его двухмоторная трансмиссия. Вернитесь очень скоро — например, завтра — чтобы получить некоторые впечатления от водительского сиденья из первых рук.

Эта история значительно обновляет историю, впервые опубликованную 22 марта, когда Ford подтвердил рейтинги EPA. При этом они были подтверждены EPA в официально опубликованных цифрах.

Какое время зарядки у Ford F-150 Lightning Pro?

  • Ford заявляет, что на станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт стандартный диапазон Lightning Pro будет заряжаться от 15 до 80 процентов за 44 минуты, в то время как батарея увеличенного диапазона займет всего 41 минуту благодаря возможности более быстрой зарядки.
  • Аккумулятор стандартного диапазона будет заряжаться от 15 до 100 процентов от бытового зарядного устройства уровня 2 на 48 ампер примерно за 10 часов. Аккумулятор повышенной емкости способен заряжаться на впечатляющем уровне 2 мощностью 19,2 кВт, что означает, что он может заряжаться от 15 до 100 процентов всего за 8 часов на зарядном устройстве на 80 ампер. Та же батарея будет заряжаться от 48-амперного зарядного устройства за 13 часов.
  • Ford предлагает клиентам несколько вариантов зарядки, в том числе мобильное зарядное устройство Ford на 32 ампера, которое входит в комплект поставки каждого грузовика, а также дополнительную 240-вольтовую 48-амперную зарядную станцию ​​Ford Connected Charge Station и 240-вольтовую 80-амперную зарядную станцию ​​Ford. Charge Station Pro, которая также обеспечивает двунаправленную зарядку и необходима для использования F-150 Lightning Pro в качестве резервного источника питания.
  • Ford: каждый пятый произведенный грузовик F-150 Lightning — это профессиональная модель стоимостью 40 тысяч долларовКаждый пятый электрический грузовик Ford F-150 Lightning, произведенный в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, представляет собой комплектацию Pro начального уровня, ориентированную на коммерческих покупателей.
  • Автопроизводители обычно начинают производство новых автомобилей только с самых дорогих вариантов, чтобы максимизировать прибыль, но Ford придерживается другого подхода. Автопроизводитель запускает производство F-150 Lightning с вариантом Pro за 40 000 долларов вместо топовых моделей, стартовая рекомендованная розничная цена которых достигает 90 000 долларов.Об этом заявил вице-президент Ford по программам электромобилей Даррен Палмер.
  • Автомобильные новости
  • что автопроизводитель уже строит множество базовых моделей, предназначенных для плотников, сантехников и других владельцев бизнеса.

«Мы будем заботиться о автопарках; они являются основой нашего бизнеса. Хотя мы могли бы продавать больше автомобилей, более дорогих, речь не идет о краткосрочной прибыли. Мы начали с ними в самом начале, и мы даем им 20 процентов на всем протяжении».

Это контрастирует с решением GMC выпустить Hummer EV с первой версией за 112 595 долларов и с высококлассным пикапом Rivian R1T, стоимость которого в базовой комплектации начинается от 67 500 долларов с доставкой в ​​2024 году.

С тех пор, как F-150 Lightning был запущен в производство 26 апреля, Ford построил около 2800 единиц, сказал Палмер на мероприятии для СМИ, посвященном Lightning. Это означает, что примерно 560 из них — модели Pro. Что касается розничной продажи, он сказал, что отделка Lariat получает «

действительно высокая смесь

" заказов; Lariat стоит от 69 269 долларов, включая доставку.

  • Палмер не сказал, сколько оговорок превратилось в твердые заказы, отметив, что Форд имеет дело с более чем 200 000 оговорок в волнах.

«Мы сделали около трех или четырех волн, и это был конец 2022 модельного года. Мы увидели очень, очень высокую конверсию.На данный момент было бы бессмысленно, если бы я назвал число, потому что оно не будет включать тех, кто остался [для модели 2023 года]. Но это довольно хорошо».

Ford также не сообщил, сколько F-150 Lightning он планирует выпустить в этом году, но рассчитывает, что годовой пробег составит 150 000 единиц в 2023 году.

  • Что касается глобальной нехватки полупроводников, Палмер признал, что Ford продолжает сталкиваться с производственными неудачами, но отметил, что Lightning будет иметь приоритет.

Ford F-150 Lightning Pro 2022 года: версия нового электрического пикапа Ford для рабочего грузовика стоимостью 40 тысяч долларов

  • Пикап Ford с батарейным питанием сможет приступить к работе. Вот как.

Ford производит рабочие грузовики. Бренд Detroit Blue Oval десятилетиями использовался на рабочих площадках, поскольку автопроизводитель всегда уделял внимание тому, что нужно коммерческим клиентам, наряду со всеми дорогими люксовыми грузовиками, которые мы также знаем. Теперь, представив свой полностью электрический F-150 Lightning, Ford снова помогает определить, как следующее поколение рабочих будет добираться до рабочих мест и обратно.

  • Пикап Ford F-150 Lightning Pro, ориентированный на коммерческие цели, является последним автомобилем, присоединившимся к линейке Lightning. И самое главное, он начинается примерно с 40 000 долларов США после прибытия и включает в себя множество подключенных услуг, специально предназначенных для операторов автопарков, которым необходимо знать статус своих транспортных средств в любой момент времени.

Pro будет предлагаться с кабиной SuperCrew и 5,5-футовой кроватью, позволяющей в любой момент времени разместить пять пассажиров. Подобно F-150 Lightning XLT и более высоким комплектациям, он будет оснащен такими удобствами, как Mega Power Frunk, Pro Power Onboard, информационно-развлекательная система Ford Sync 4 (хотя и с меньшим 12-дюймовым экраном) и даже полноразмерная запаска.И, как и в некоммерческих вариантах, F-150 Lightning Pro будет иметь два варианта батареи; стандартный и расширенный ассортимент.

По словам Форда, стандартной батареи хватит на то, чтобы проехать примерно 230 миль, или этого достаточно, чтобы удовлетворить 95 процентов потребностей в поездках любого водителя в США. Грузовик будет генерировать респектабельные 426 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента, что позволит ему буксировать до 5000 фунтов без пакета Max Trailer Tow и 7700 фунтов с ним. Ford говорит, что стандартная версия будет стоить 39 974 доллара, что, учитывая все обстоятельства, чертовски хорошая сделка на бумаге. Даже базовая газовая модель F-150, оснащенная кабиной SuperCrew и 5,5-футовой кроватью, стоит всего на 984 доллара меньше.

  • Если компании ищут что-то, что может двигаться немного дальше или выдерживать более тяжелые нагрузки, им следует рассмотреть аккумулятор с увеличенным запасом хода. Эта опция увеличит общий запас хода пикапа примерно до 300 миль, а мощность двух внутренних двигателей увеличится до 563 лошадиных сил. Кроме того, пакет Max Trailer Tow теперь предлагает 10 000 фунтов тягового усилия, что является приятным сюрпризом с переходом на независимую заднюю подвеску. Вариант с расширенным диапазоном будет стоить 49 974 доллара и будет включать в себя 80-амперную зарядную станцию ​​Ford Pro, зарядное устройство 2-го уровня для установки дома или автопарк, который может заряжать грузовик с 15 до 80 процентов за восемь часов.

Будучи продуктом автопарка, Ford уделяет большое внимание программным решениям F-150 Lightning Pro, которые выделяют его среди местных конкурентов и даже собственных бензиновых автомобилей Ford. Например, операторы автопарка могут отслеживать общее использование транспортных средств, потребление энергии, состояние транспортных средств и многое другое.Телематический продукт, предлагаемый Ford, также обеспечивает отслеживание транспортных средств в режиме реального времени (с геозонами), историю поездок, понимание энергопотребления и даже поведение водителя — так что больше не нужно участвовать в гонках с вашим конкурентом по ландшафтному дизайну на своем рабочем грузовике.

Существует также дистанционное предварительное кондиционирование кабины, чтобы грузовики оставались красивыми и теплыми зимой, оповещения, если грузовик не подключен к сети в определенное время, чтобы избежать разрядки батареи по утрам, и даже предупреждения о низком заряде батареи, когда грузовик находится на ходу. дорога, чтобы экипаж не застрял. Ford также позволяет легко отслеживать пробег и оплачивать зарядку на ходу.

  • Форд осознал необходимость зарядки грузовиков как в офисе, так и дома. Компания заложила эту логику в свое программное обеспечение, поэтому, если сотрудник заряжает грузовик дома, Lightning Pro помогает отслеживать расходы сотрудников на возмещение затрат на использование собственной энергии.

По прогнозам Ford, потребность в электрифицированных коммерческих автомобилях, включая полноразмерные фургоны, такие как E-Transit, и грузовики, такие как Lightning Pro, к 2030 году превысит один миллион единиц. Это означает, что Ford прогнозирует, что клиенты будут продолжать эксплуатировать бензиновые автомобили в унисон в течение многих лет, но также открывает окно, чтобы начать делать электрифицированные автомобили легкодоступными без дополнительных затрат.

  • Автопроизводитель заявляет, что его экономия начнется с первого дня, и генеральный директор Tesla Илон Маск также заявил об электрическом полуприцепе своей компании. А чтобы сделать этот вариант еще более привлекательным для бизнеса, общая экономия затрат на техническое обслуживание по сравнению со стандартным F-150, оснащенным 2,7-литровым EcoBoost, составляет до 40 процентов в течение восьми лет.Возможно, лучше всего то, что Ford также прогнозирует остаточную стоимость, аналогичную существующей полутонне F-серии, которая, согласно Kelly Blue Book, уже входит в десятку лучших удерживающих стоимость.

Обычные люди тоже могут купить самый дешевый электрический пикап Ford F-150 Lighting

F-150 Lightning Pro ориентирован на коммерцию, но не ограничивается коммерческими покупателями.

  • Можете ли вы приобрести коммерчески ориентированный Ford F-150 Lightning Pro 2022 года, даже если вы не являетесь коммерческим клиентом? Да! Мы сочли необходимым прояснить ситуацию вокруг самой дешевой версии электрического пикапа Ford F-150 Lightning, который носит название Pro и предназначен для работы (но не ограничивается ею). Так что, если вы хотите Ford F-150 Lightning Pro за 41 669 долларов, сделайте предварительный заказ на него за 100 долларов, как и все остальные, которые предварительно закажут варианты F-150 Lightning XLT, Lariat и Platinum.

Тот факт, что грузовик предназначен для покупателей коммерческого автопарка, не обязательно означает, что вы должны быть покупателем коммерческого автопарка, чтобы его купить. Нет, вам не нужно будет покупать пять (или более) F-150 Lightning Pro — если, конечно, вы не захотите около дюжины полностью электрических рабочих грузовиков.

  • Тем не менее, F-150 Lightning Pro выиграет от набора данных, ориентированных на автопарк, и программных услуг, направленных на ограничение времени простоя транспортных средств и манипулирование потребностями в зарядке. Эти вероятные предложения на основе подписки имеют решающее значение для коммерческих клиентов, независимо от трансмиссии. Потому что время, которое рабочий грузовик проводит, гм, не работает, это деньги, оставшиеся на столе для оператора автопарка.

Некоммерческим клиентам может не понравиться стандартное оборудование Lightning Pro, которое включает в себя виниловые сиденья и меньшую 12,0-дюймовую информационно-развлекательную установку с сенсорным экраном (вместо тканевых или кожаных кресел более красивых моделей и 15,5-дюймового экрана).Другим может показаться очаровательной низкопробная фурнитура. Для контекста, отделка салона является стандартной платой за проезд среди недорогих полноразмерных пикапов. (Возьмите комплектацию Ford XL для обычного F-150 или WT — Work Truck — версию Chevrolet Silverado 1500, обе из которых предлагают виниловые сиденья и полы, а также минимальный комфорт и удобство.) Некоторые, однако, могут быть просто на полу. по цене — в хорошем смысле.

  • Что здесь особенного, так это то, что Lightning Pro — это базовое оборудование или что-то другое — это полноразмерный электрический пикап, стоимость которого начинается от 41 669 долларов, по сути, столько же, сколько эквивалентный бензиновый F-150. Фактически, мы зашли на веб-сайт Ford и построили F-150 XL SuperCrew начального уровня с полным приводом, который без каких-либо дополнительных опций стоил от 41 855 до 186 долларов.

более

  • чем Lightning Pro.

Несколько предостережений: бензиновый F-150 XL, конечно же, может проехать более 230 миль на баке с неэтилированным бензином (это дальность полета Lightning Pro на одной зарядке со стандартным аккумулятором), и он также доступен без четырех- полный привод или четырехдверный кузов SuperCrew (оба из них увеличивают цену модели). Но, между прочим, мысль о том, что F-150 Lightning Pro стоит на том же уровне, что и его бензиновый аналог F-150 XL, ошеломляет. Это тем более важно, если учесть, что Lightning Pro имеет мощность 426 л. Spring для доступного большего аккумуляторного блока и конюшни электрических лошадей Pro подскакивает до 563, а его запас хода достигает 300 миль. Несмотря на это, все F-150 Lightning Pro имеют бортовую мощность 9,6 кВт для питания инструментов, кемпингов или даже вашего дома через штепсельные вилки в багажнике и кровати.Итак, продолжайте и наслаждайтесь F-150 Lightning Pro, потому что вам не нужно быть профессионалом, чтобы получить свой собственный.

открытым

  • открытым

публиковать

  • почта

Охваченный пламенем Toyota RAV4 2018 года свидетельствует о проблемах с электрической системой

  • администратор

Подробная информация обо всех проблемах с электрической системой / проводкой Toyota RAV4.

  • Проблемы с проводкой Toyota RAV4

Я получил уведомление о неисправности в системе интеллектуального гидролокатора зазора и неисправности в гибридной системе. Я договорился о встрече с дилером, но утром в день встречи машина не работала на подъездной дорожке, и ее пришлось эвакуировать. Диагноз — коррозия жгута проводов. Об этой проблеме широко сообщалось на гибридных форумах Rav4, и она, по-видимому, является проблемой в регионах страны с обработкой снежно-соленых дорог. Я был бы признателен за расследование.

  • Жгут проводов был полностью пережжен. Это затронуло мои силовые тормоза, двигатель, систему рулевого управления и т. д. Эти лампочки загорелись во время вождения автомобиля! крысы погрызли мою проводку.

NHTSA — Проблемы с электрической системой

  • « Вернуться к электрике

Жалобы 363

  • Краш-тесты 5

РАВ4

  • отзывов 3

Дефект

  • Расследования 1

БСЭ 384

Лимонный закон

Об этих жалобах NHTSA:

Эти данные получены от NHTSA — правительственного агентства США, отвечающего за безопасность транспортных средств. Жалобы разбросаны по нескольким повторяющимся категориям и не организованы по проблемам.

Итак, как узнать, какие проблемы возникают? Единственный способ получить данные о жалобах NHTSA — прочитать комментарии ниже. Есть дубликаты или ошибки? Это не мы.

NHTSA — Проблемы с электрической системой

  • « Вернуться к электрике
  • Жалобы 315
  • Краш-тесты 3
  • РАВ4

Напоминает 2

Дефект

Расследования 1
БСЭ 214

Лимонный закон

Об этих жалобах NHTSA:

Эти данные получены от NHTSA — правительственного агентства США, отвечающего за безопасность транспортных средств. Жалобы разбросаны по нескольким повторяющимся категориям и не организованы по проблемам.

Итак, как узнать, какие проблемы возникают? Единственный способ получить данные о жалобах NHTSA — прочитать комментарии ниже. Есть дубликаты или ошибки? Это не мы.

Поиск проблем с автомобилем

Комментарии владельцев Toyota RAV4 2017 года (страница 1 из 3)

мили

РЕКЛАМА

  • Майами, Флорида, США
  • мили
  • Сенчури-Сити, Калифорния, США
  • 66 000 миль

Лондон, Кентукки, США

30 000 миль

РЕКЛАМА

Меномони Фолс, Висконсин, США

  • мили
  • Вирджиния-Бич, Вирджиния, США
  • Поищите на CarComplaints.com эти популярные фразы для жалоб.
  • мили
  • Камминг, Джорджия, США

мили

РЕКЛАМА

Литл-Рок, Арканзас, США

30 000 миль Меномони Фолс, Висконсин, США.

мили

  • Вирджиния-Бич, Вирджиния, США
  • мили
  • Камминг, Джорджия, США
  • милиРЕКЛАМА
  • Литл-Рок, Арканзас, СШАмили
  • Литл-Рок, Арканзас, США
  • мили

Гудиер, Аризона, США

мили

Сиэтл, Вашингтон, США

45 472 мили

Балтимор, Мэриленд, США

80 000 миль

Эдвардсвилл, Иллинойс, США

мили

Ирмо, Южная Каролина, США

30 798 миль

Уэст-Уорик, Род-Айленд, США

75 000 миль

Манвел, Техас, США

90 000 миль

Сидар-Хилл, Техас, США

Прочитайте следующие 20 жалоб »

Поищите на CarComplaints.com эти популярные фразы для жалоб.

О CarComplaints.com ®

CarComplaints.com ® — это онлайн-ресурс для жалоб на автомобильные жалобы, который использует графики для отображения шаблонов автомобильных дефектов на основе данных о жалобах, отправленных посетителями сайта. Жалобы организованы в группы с данными, опубликованными по транспортному средству, компоненту транспортного средства и конкретной проблеме.

Следуйте за нами в другом месте

CarComplaints.com на Facebook

CarComplaints.com в Твиттере

CarComplaints.com в Google+

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Предварительный просмотр фотографий салона Honda HR-V 2023 года, новое направление дизайна
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x