Hyundai Ioniq получил 5 звезд в собственном боевике голливудского уровняHyundai Ioniq получил 5 звезд в собственном боевике голливудского уровня
Приостановка продолжается для еще одного нового выпуска EV. Hyundai Ioniq 5 — не первый электромобиль, выпущенный корейским автопроизводителем. Но это, безусловно, первый специализированный электромобиль. И Hyundai делает официальное представление драматичным.
Последний тизер похож на фильм голливудского уровня, с намеками на боевик и даже шпионскую драму. Но что мы действительно можем ожидать от этого внедорожника-кроссовера (CUV)? Много ли эти видео рассказывают нам о Hyundai Ioniq 5?
Вот что предлагает Hyundai Palisade
Эксперты Consumer Reports оценили задние сиденья новейшего Hyundai Palisade не только за их комфорт. Но им также понравилось то, что сиденья регулируемые и вместительные.
Сзади достаточно места для взрослых. Двое взрослых могут удобно расположиться в третьем ряду, если поднять второй ряд сидений, сообщает CR. Второй ряд может сдвигаться вперед и назад для большей гибкости. Вы даже можете отрегулировать угол наклона спинки сиденья для большего комфорта.
Объяснили, что третий ряд низок до пола, поэтому вернуться туда несложно даже взрослым. Вот где пригодится возможность сдвинуть второй ряд одним нажатием кнопки. И последний ряд идеально подходит для детей.
Что касается спокойствия, то Hyundai Palisade 2021 года отлично справляется с шумоподавлением. Кабина хорошо изолирована от большинства шумов ветра и дороги. На заднем фоне слышен гул двигателя, но он далеко не навязчив.
CR также понравилась подвеска Palisade и 20-дюймовые шины. Они хорошо поглощают дорожные неровности, что также снижает уровень шума.
Как освежить свой Палисад
До сих пор Hyundai не дал удовлетворительного решения для запахов. Автопроизводитель выпустил технический бюллетень, инструктирующий владельцев пропитывать пену внутри подголовников и спинок сидений Febreze. Однако это заставило многих водителей задаться вопросом, почему Hyundai не отозвала спинки сидений.Что еще хуже, Hyundai подчеркнул, что только профессионал должен разбирать компоненты.
К счастью, в бюллетене также говорится, что Hyundai заменит подголовники, если запах останется после двух попыток очистки. Пользователь PalisadeForums.org был рад сообщить, что их Palisade избавился от неприятного запаха после замены подголовников в январе. Хотя мы ценим решение, это не то, с чем владельцы должны иметь дело в первую очередь.
Ford Expedition — внедорожник, созданный для преодоления дистанции
Допустим, Toyota Land Cruiser и Toyota Sequoia не совсем в вашем стиле, но вам все равно нужен внедорожник, способный проехать 200 000 миль и более. Если это так, всегда есть Ford Expedition. iSee Cars сообщает, что 5,2% моделей Expedition, проданных в 2019 году, проехали 200 000 миль. Хотя это, безусловно, меньший процент, чем у Land Cruiser и Sequoia, это все же довольно обнадеживает.
Но каким бы долговечным внедорожником ни был Ford Expedition, это не обязательно самый надежный из доступных внедорожников. Согласно Consumer Reports, модель этого года получила три из пяти прогнозируемых оценок надежности. Repair Pal также сообщает, что среднегодовая стоимость ремонта Expedition составляет 861 доллар, что означает, что он также может похвастаться более высокой стоимостью владения.
Форд Экспедишн 2021 | Форд
Toyota Highlander 2021 года — более безопасная ставка, чем Honda Pilot
Toyota Highlander не просто экономичнее своих конкурентов Honda. Это также безопаснее. Модель этого года стандартно поставляется с множеством функций безопасности, включая систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радиолокационный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения и помощь при дорожных знаках. IIHS также признал его Top Safety Pick +, что является наивысшим рейтингом безопасности, который присваивает организация.
Несмотря на то, что Honda Pilot также входит в стандартную комплектацию с множеством функций безопасности, он не получил столь высоких оценок от IIHS, как Toyota Highlander. На самом деле, его показатели безопасности были откровенно разочаровывающими. Он получил оценку «Приемлемо» в тестах IIHS с небольшим перекрытием: тесты со стороны пассажира. Он также получил оценку «Приемлемо» за простоту использования LATCH и фары.
Модель этого года доступна с некоторыми неотразимыми техническими функциями.
Hyundai Palisade 2021 года также не идет на компромиссы, когда речь идет о технических характеристиках. Все модели Palisade стандартно поставляются с 8-дюймовой аудиосистемой с цветным сенсорным экраном, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay. В этом году Palisade также доступен с 10,25-дюймовым цветным сенсорным дисплеем со встроенной навигацией и потоком трафика, а также аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon.
Но это не единственные технические особенности Hyundai Palisade. Если вы часто оказываетесь с детьми на буксире, вы можете рассмотреть дополнительные технические функции, такие как USB-порты второго и третьего ряда и беспроводная зарядка устройств. Доступный в Palisade интерком для разговора с водителем также может быть особенно полезен для общения с пассажирами второго и третьего ряда.
Народное голосование
Разница между трехрядными кроссоверами, такими как Toyota Highlander 2021 года и Hyundai Palisade 2021 года, часто сводится к тому, какой из них меньше всего напоминает минивэн.
Ни в одном из этих автомобилей нет раздвижных дверей, очерняемых эстетами и предпочитаемых прагматиками, но оба имеют исключительные показатели безопасности и вместительные салоны. Тем не менее, они перевозят до восьми пассажиров и их снаряжение совершенно по-разному и с разным чувством стиля.
Широкая морда и вертикальная морда Highlander позаимствованы у Toyota, как и изогнутые колесные арки, но линия кузова переходит в высокий хвост, как будто он готов броситься на пригородные улицы. Наклоняющиеся дверные панели такие же, как у Sienna, но без направляющей.Внутреннее пространство ценится выше стиля благодаря многоуровневой приборной панели с 8,0-дюймовым или доступным 12,3-дюймовым сенсорным экраном.
2021 Хендай Палисад
2021 Хендай Палисад
2020 Тойота Хайлендер Платинум
2020 Тойота Хайлендер Платинум
В то время как Highlander смягчил свою смелую решетку радиатора для редизайна 2020 года, Hyundai полностью сосредоточился на передней части Palisade, когда он был представлен в 2020 году. Решетка с сотовой структурой образует переднюю часть, как вытянутая омега, и вертикальный С-образный мост дневных ходовых огней. верхние и нижние элементы решетки радиатора, которые зеркально отражены сзади с задними задними фонарями. Роскошный интерьер выделяется электронным селектором передач, открывающим пространство в консоли. Контурная приборная панель лучше сочетается с сенсорными экранами аналогичного размера Highlander. Палисад лучше улавливает и удерживает коллективный взгляд.
То, как внедорожники чувствуют себя за рулем, является гораздо более серьезным соревнованием. Оба используют 3,5-литровые двигатели V-6, соединенные с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом и тяговой способностью 5000 фунтов. 3,8-литровый двигатель Palisade развивает мощность 291 л. Очарование заключается в тихой езде, которая лучше изолирована от дороги на 18-дюймовых или 20-дюймовых колесах.
Highlander едет так же хорошо, как Palisade, отчасти благодаря своей независимой подвеске, и он более уверенно распределяет свои 295 л.с. и 263 фунт-фута. Базовая система полного привода передает до 50% крутящего момента на задние колеса, как и у Palisade, но в топовых комплектациях XSE, Limited и Platinum есть более продвинутая система, которая использует векторизацию крутящего момента для перетасовки этих 50%. крутящего момента на любое заднее колесо для лучшего сцепления и большей тяги на бездорожье или в ненастную погоду.
2021 Хендай Палисад
2021 Хендай Палисад
2021 Хендай Палисад
2021 Хендай Палисад
Самым большим преимуществом Highlander перед Palisade является доступная гибридная трансмиссия. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель работает совместно с версией знакомой Toyota гибридной системы для привода передних колес; электродвигатель приводит в действие задние колеса, общая мощность составляет 243 л.с., а расход топлива по рейтингу EPA составляет 35 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Highlander V-6 с полным приводом расходует 23 мили на галлон, а Palisade — всего 21 милю на галлон.
Гибрид делает Highlander самым эффективным трехрядным кроссовером без розетки и таким же эффективным, как минивэн Toyota Sienna 2021 года, который теперь является исключительно гибридным.
Highlander не может сравниться по вместительности с Sienna, и он не такой просторный, как Palisade. Раздвижные сиденья второго ряда имеют максимальное пространство для ног более 40 дюймов, а капитанские кресла, доступные в верхней комплектации, заменяют многоместное сиденье на моделях L и LE и позволяют разместить семь человек вместо восьми. Та же история и с Palisade, за исключением того, что садиться и выходить из третьего ряда легче с кнопочными сиденьями второго ряда, а места для ног больше как во втором, так и в третьем ряду благодаря дополнительным двум дюймам колесной базы. Более широкий и высокий, Palisade предлагает больше грузового пространства за третьим рядом — 18 кубических футов по сравнению с 16 кубами в Highlander.
2020 Тойота Хайлендер Платинум
2020 Тойота Хайлендер Платинум
2020 Toyota Highlander Platinum Полный привод
2020 Toyota Highlander Platinum Полный привод
Стандартные функции безопасности и удобства делают выбор между ними еще более сложным. Обе модели хорошо выдерживают и избегают столкновений, зарабатывая пять звезд в краш-тестах от NHTSA и награду Top Safety Pick+ от IIHS. Это настолько хорошо, насколько это возможно; автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию Palisade, но Highlander в стандартной комплектации добавляет адаптивный круиз-контроль.В любую модель можно добавить полный набор функций безопасности, начиная от систем камер кругового обзора и заканчивая камерами слепых зон в Palisade.
Обе модели стандартно поставляются со светодиодными фарами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, но у Palisade беспроводная связь, если вы не выберете сенсорный экран большего размера. Гарантия Hyundai на 5 лет или 60 000 миль не имеет себе равных. Обе модели выпускаются в роскошных комплектациях стоимостью более 50 000 долларов, но отделка Palisade Calligraphy выглядит лучше, чем Highlander Platinum.
По этой причине, а также из-за немного более просторного салона, Hyundai Palisade 2021 года преодолевает свой гибридный недостаток и вытесняет Toyota Highlander 2021 года с самым узким отрывом, с рейтингом TCC 7,3 из 10 по сравнению с 7,2 для Highlander. Если гибридный вариант вас не прельщает, то здесь выигрывает тот, кто меньше похож на минивэн.