1 просмотров

GMC Terrain превзошел Toyota RAV4 в номинации Performance Award

GMC Terrain превзошел Toyota RAV4 в номинации Performance Award

Сегмент компактных внедорожников продолжает набирать популярность среди покупателей автомобилей.Каждый модельный год представляет новые модели, расширенные функции и улучшенные рабочие характеристики. Недавно одна группа объявила GMC Terrain победителем в номинации Performance Award за 2019 год.

Учитывая, насколько конкурентоспособен этот класс компактных внедорожников, а также насколько спортивно и весело управляются многие из этих моделей, это замечательная победа для GMC. С такими соперниками, как Toyota RAV4 и популярная Honda CR-V, Terrain, должно быть, действительно впечатлил обозревателей.

GMC Terrain 2021 года предлагает супер-роскошную отделку Denali, которую будет трудно найти в любом другом сегменте. Двигатель всего один, что может быть недостатком. Но для вас это может быть хорошо, если выбор трансмиссии не является большой проблемой.

Наличие только одного двигателя также означает наличие только одного среднего рейтинга эффективности использования топлива и одного темпа производительности. Ценник доступен по стартовой цене в 26 195 долларов, но будет намного выше, если вы выберете отделку Denali и роскошные дополнения.

Если вам нужно грузовое пространство, Terrain также может немного разочаровать. Но у Terrain есть одна особенность. Он выглядит так же красиво, как и едет.

Terrain использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Chevy Equinox. А вот трансмиссия — более совершенный девятиступенчатый автомат. Это внедорожник, который предлагает комфортную езду, а Denali очень тихий. Но это не совсем впечатляет, учитывая скудные 170 лошадиных сил и предельный рейтинг EPA в 27 миль на галлон вместе взятых.

У GMC Terrain 2021 года нет компонентов, чтобы не отставать от своего соперника.

Компактные внедорожники точно не известны захватывающими характеристиками. Вместо этого эти модели должны иметь достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым, сохраняя при этом приличную топливную экономичность.

Разбойник может быть немного менее мощным по сравнению с другими в своем классе. Тем не менее, у него все еще больше сока, чем у тусклого GMC Terrain 2021 года. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).Эта установка помогает Nissan Rogue 2021 года достичь расхода топлива по городу/шоссе в 30 миль на галлон, по оценкам EPA.

Между тем, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Terrain с турбонаддувом развивает мощность всего 170 л. Примечательно, что Terrain получает новый вариант трансмиссии для модели 2022 года.

Автоматическая девятиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию GMC Terrain для лучшего ускорения и снижения оборотов двигателя на шоссе. Для Rav4 доступен только восьмиступенчатый автомат.

Дополнительные шины Terrain SLE/SLT обеспечивают лучшую управляемость, потому что они имеют более низкий профиль 50-й серии (отношение высоты к ширине), который обеспечивает более жесткую боковину, чем шины 55-й серии Rav4 XLE Premium/Adventure/Limited.

Terrain имеет стандартную простую систему заполнения шин. При накачивании шин встроенные в автомобиль датчики давления в шинах отслеживают давление по мере наполнения шин и сообщают водителю, когда шины накачаны до надлежащего давления. Rav4 не предлагает отслеживание накачки шин автомобиля.

Сравнение Toyota RAV4 2022 года и Honda CR-V 2021 года

Цена

Наш взгляд

Toyota RAV4 является самым продаваемым внедорожником в Америке, и хотя у него есть отличные соперники, он честно заслужил корону. Доступный с традиционным бензиновым двигателем, гибридной системой или подключаемым гибридом (рассматривается отдельно), он экономичен, хорошо показал себя в краш-тестах и ​​хорошо оснащен. Он не такой вместительный, как его конкуренты, но удобный и по конкурентоспособной цене. Любители активного отдыха могут выбрать комплектации Adventure и TRD Off-Road, в то время как гибрид добавляет новую отделку SE. Вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, экстренное переднее торможение и удержание в полосе движения, входят в стандартную комплектацию всех моделей RAV4.

Honda CR-V — не самый захватывающий автомобиль на дороге, и в 2021 году он не претерпит изменений, но в 2020 году в линейке появился гибридный силовой агрегат, что делает популярный кроссовер привлекательным выбором для покупателей, заботящихся о расходе топлива.Газовый двигатель TTS уже обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива, но гибрид дает до 38 миль на галлон в комбинированном режиме. Соедините это с просторным салоном и большим грузовым пространством, и нетрудно понять, почему CR-V так популярен. Несмотря на консервативный дизайн, который скоро будет заменен, CR-V подходит для широкого круга демографических групп и предлагает щедрый список функций.

  • Стандартные функции безопасности
  • Бесшовная гибридная операция
  • Комфортный интерьер
  • Чистый и первоклассный интерьер
  • Экономия твердого топлива по всем направлениям
  • Просторное внутреннее хранилище
  • Поляризационный стиль
  • У соперников больше грузового пространства
  • Шумит при резком разгоне
  • Скучное ускорение
  • Гибридная версия исключает запасное колесо
  • Топовые комплектации могут быть дорогими

Что нового

  • Новая комплектация SE Hybrid
  • Запирающийся перчаточный ящик и светодиодные лампы освещения салона во всех комплектациях
  • Внутренние переключатели с подсветкой и обновленные фары на XLE и выше.
  • Limited добавляет пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях
  • Окраска Calvary Blue доступна для XSE, SE Hybrid и TRD Off-Road.
  • Новый дизайн колес на XLE Premium Hybrid, Limited Hybrid и XSE Hybrid
  • Новые светодиодные противотуманные фары для XLE Premium, Limited, Adventure и TRD Off-Road
  • CR-V 2021 года является переносом без обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом.

Экономия топлива

27 город / 35 шоссе

28 город / 34 шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Передача инфекции

Трансмиссия

Количество мест

Гарантия

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
2 года/неограниченное количество миль

Обслуживание:
2 года/25 000 миль

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль

Если шикарный стиль внедорожника является приоритетом, лучше выбрать Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. CR-V получил небольшие обновления на 2020 год, которые привнесли более резкий стиль, но Honda — это практичный выбор, а не особенно эмоциональный.Внутри автомобиль отдает предпочтение полезности, а не вспышке, хотя это красиво оформленное пространство с большим количеством места.

Новый CR-V Hybrid становится самой мощной моделью с системной мощностью 212 л.с., он бодр, плавен и эффективен в любой ситуации. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель стандартной газовой модели с турбонаддувом выдает 190 лошадиных сил и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Хотя он не собирается побеждать в подземных уличных гонках, езда на CR-V удобна и послушна на всех дорожных покрытиях, кроме самых плохих.

Внутренняя компоновка Honda почти безупречна, с вместительной реконфигурируемой центральной консолью, умными уголками и ящиками для хранения вещей, легко складывающимися задними сиденьями и огромным грузовым пространством, подходящим для более крупного внедорожника. Стареющая информационно-развлекательная система со скупым экраном и проблемным сенсорным управлением — больной вопрос.

С передним приводом негибридный CR-V обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод немного уменьшает эти цифры, до 27 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. CR-V Hybrid расходует гораздо более экономные 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятые.

CR-V 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения. Эти впечатляющие показатели безопасности находятся на вершине столь же значительного списка стандартных комплектов безопасности. Honda добавляет предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения для каждого CR-V, а в комплектации EX добавляются мониторы слепых зон.

Комбинированный

Шоссе

Безопасность-механическая:
Ассистент отслеживания полосы движения (LTA)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Safety Connect с годовой пробной версией Emergency Sos
Чувство безопасности Toyota (TSS) 2.0
Lane Departure Alert (LDA)
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW
Система помощи при удержании в полосе (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM)
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Мониторинг водителя-предупреждение
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Комфорт и номер: 13/15

Terrain предлагает 40 дюймов переднего пространства над головой и 38,5 дюймов сзади, что сопоставимо с его конкурентами. Это также относится к его 40,9 дюймам места для ног передних сидений, и хотя его 39,7 дюймов места для ног задних сидений меньше, чем у большинства, он отстает от ведущего Hyundai Tucson всего на 1,6 дюйма.

Сиденья удобные и удобные, обитые тканью в базовой комплектации SLE и перфорированной кожей во всех остальных комплектациях. Все, кроме SLE, включали передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, двухзонный климат-контроль и дистанционный запуск, и они могут быть добавлены как часть пакета удобства на SLE за 1375 долларов. Премиальный пакет Denali за 1445 долларов добавляет вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и такие элементы, как адаптивный круиз-контроль и помощь при самостоятельной парковке.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения GMC!

Фото: Джефф Янгс

В то время как в сегменте компактных внедорожников, безусловно, есть более популярные варианты, GMC Terrain предлагает красивый внешний вид, хорошо оборудованный, удобный интерьер и удобные технологии. Хотя 170-сильный силовой агрегат не впечатляет, доступный полный привод и четыре уровня отделки салона, включая премиальный Denali и ориентированный на бездорожье AT4, дают покупателям множество вариантов выбора.

Критики (и закоренелые энтузиасты бездорожья) укажут, что новая комплектация AT4 на Terrain — не более чем пакет внешнего вида, в котором отсутствует какое-либо существенное оборудование для бездорожья. И они будут правы. В конце концов, передняя защитная пластина не делает внедорожник. GMC знает об этом, и с этим все в порядке. Это часть их стратегии по превращению AT4 в успешный суббренд, как они сделали с Denali. Кроме того, если вам нравятся спортивные утилиты GMC и вы являетесь энтузиастом бездорожья, компания с радостью продаст вам новый внедорожник Hummer EV, когда он станет доступен в начале 2023 года.

Тестовый автомобиль стоимостью почти 40 000 долларов был недешевым — основной причиной была базовая цена AT4 в 35 195 долларов (включая пункт назначения). Опциональный панорамный люк Skyscape за 1495 долларов еще больше способствовал несколько высокой цене, но это была одна из двух моих любимых функций, вторая — проекционный дисплей (часть пакета Tech за 850 долларов). Когда солнцезащитная шторка с электроприводом убрана, из огромного панорамного люка открывается великолепный вид на космос ночью. Днем, когда все окна были опущены, ощущение простора в салоне напоминало езду в кабриолете. Со своей стороны, настраиваемый проекционный дисплей проецировал ключевую информацию в четкой и разборчивой форме, что было полезно и эстетично.

Другой дорогой вариант, информационно-развлекательный пакет II стоимостью 1180 долларов, включал премиальную звуковую систему Bose с 7 динамиками и информационно-развлекательную систему GMC.Первый обеспечивал насыщенный звук, а второй обеспечивал знакомый надежный беспроводной шлюз для Apple CarPlay. Сопряжение двух телефонов одновременно было немного запутанным, так как не всегда было очевидно, какой из них был «альфа-телефоном». Если не считать этой мелочи, вся техника работала без сбоев и не портила веселья.

Согласно исследованию J.D. Power, экономия топлива является проблемой для владельцев GMC Terrain. Тем не менее, при расходе 26,3 мили на галлон наблюдаемая экономия топлива в течение моей недели испытаний соответствовала оценке EPA в 25 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон в комбинированном рейтинге экономии топлива.

Еще одна область, в которой Terrain демонстрирует превосходные результаты, касается безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Terrain получает максимально возможный 5-звездочный рейтинг за общую безопасность, в том числе 5 звезд за защиту как при лобовом, так и при боковом столкновении. Внедорожник получает 4 звезды за устойчивость к опрокидыванию. Между тем, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присваивает Terrain 2022 года высшие оценки «Хорошо» по всем отдельным показателям ударопрочности, за исключением обновленного теста на боковой удар, в котором он получает «Предельный» балл (он получает «Хорошо» в оригинальный тест).

Итог: если вы ищете безопасный, стильный, удобный компактный внедорожник, с которым легко жить, вам стоит обратить внимание на Terrain, несмотря на немного более высокую цену.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Edmunds рекомендует каждую отделку Honda CR-V 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x