2 просмотров

Обзор Nissan Rogue Platinum FWD 2022 года: больше за меньшие деньги

Обзор Nissan Rogue Platinum FWD 2022 года: больше за меньшие деньги

Нынешнее поколение Nissan Rogue совершенно новое; он появился в прошлом году, и мы должны признать, что Nissan нанес удар. Новый Nissan Rogue намного серьезнее, его основы полностью переработаны, и в нем есть все необходимое для борьбы с самыми серьезными игроками сегмента, включая Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Не нужно делать ставку на щедрые финансовые поощрения для стимулирования продаж, его качеств сейчас достаточно.

Nissan преподнес большой сюрприз, представив новый 3-цилиндровый турбодвигатель с переменной степенью сжатия в своем Rogue 2022 года.Компания Nissan Motor Company впервые применила двигатель с переменной степенью сжатия, представив 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель VC-Turbo в INFINITI QX50 2019 года и Nissan Altima 2019 года. Система VC-Turbo разрабатывалась более 20 лет, и система VC-Turbo постоянно регулирует степень сжатия для оптимизации мощности и эффективности за счет использования революционной усовершенствованной многоканальной системы.

Центральным элементом этого Nissan Rogue 2022 года является именно этот новый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Последний обеспечивает мощность 201 лошадиную силу и крутящий момент 225 фунт-футов, соответственно увеличение на 11% и 24% по сравнению с безнаддувным агрегатом. Следует признать, что эти статистические данные, откровенно говоря, больше соответствуют стандартам мощности категории.

Двигатель по-прежнему работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), но, по словам производителя, он был переработан для «лучшего ощущения ускорения» и «повышенной экономии топлива». Отметка.

Одним словом, новый двигатель динамичнее, но потребляет меньше; это в основном миссия этой новой трансмиссии. Уже сейчас потребитель выходит победителем. Даже с увеличенной мощностью предполагаемая экономия топлива Rogue 2022 года составляет 33 мили на галлон в совокупности, что на 3 мили на галлон больше, чем у модели 2021 года. Комбинированный MPG класса Platinum составляет 32 мили на галлон, при этом 29/36 город/шоссе соответственно.

Nissan Rogue 2022 года выпускается в четырех основных комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Новый пакет Midnight Edition доступен для комплектации SV на 2023 год. Комплектация S начинается с 28 655 долларов, в то время как платиновая отделка Nissan Rogue FWD 2022 года, которую рассмотрел Torque News, стоила 40 825 долларов США со всеми опциями и сборами за доставку.

Каждая из комплектаций Nissan Rogue 2022 года доступна как с приводом на два колеса, так и с полным приводом. Torque News рассмотрел версию с приводом на два колеса (FWD). Комплектация Platinum предлагается с доступным 108-дюймовым проекционным дисплеем.

Другие особенности класса Platinum Nissan Rogue 2022 года включают стандартные стеганые сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи, а также такие вещи, как ощущение рулевого управления и эффективность обнаружения, когда другие автомобили врезаются в полосу движения. Они являются стандартными для класса Rogue Platinum 2022 года. Отметим также, что в версии Platinum Apple CarPlay и Android Auto подключаются по Bluetooth; слава Nissan, так как на данный момент только некоторые роскошные автомобили предлагают это.

Rogue предназначен для тех, кто находит Qashqai немного тесным, а Murano слишком большим и/или стареющим. Внутри бренда он в значительной степени доминирует над двумя другими по объему продаж. Этот автомобиль занимает центральное место в компании Nissan, которая не могла пропустить свой новый редизайн, потому что в этом сегменте конкуренция жесткая — достаточно вспомнить Toyota RAV4, который привлекает все внимание рынка или почти все его внимание.

Внешний вид Nissan Rogue 2022 года

Его дизайн придает ему гораздо более высококлассный вид. Его трапециевидная решетка остается типичной для продуктов Nissan, а фары, разделенные на два отдельных блока, являются частью тренда.

Когда дело доходит до стиля, Nissan Rogue 2022 года не изобретает велосипед. Фактически, Nissan сохранил характерные для производителя элементы, такие как решетка V-Motion. Например, мы должны упомянуть стандартные светодиодные фары на всех версиях, которые отделены от дневных ходовых огней, или опциональную двухцветную окраску, чтобы мы могли узнать Hyundai Santa Fe или Toyota RAV4 под определенным углом.

Тем временем задняя часть по существу берет элементы предыдущего Rogue с оттенком модернизма. Приподнятая задняя дверь, более широкие бедра и текстурированный бампер были добавлены для большей узнаваемости.

В целом стиль остается приятным, и мы чувствуем, что имеем дело с более современным автомобилем. Качество сборки снаружи также значительно улучшилось по сравнению с предыдущим Rogue.

Интерьер

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

С приходом нового поколения салон Nissan Rogue теперь на стороне самых удачных. Это, несомненно, самое заметное улучшение; не только превосходный эффект качества, но и презентация и эргономика также безупречны. Кожаные сиденья с ромбовидным рисунком в моей тестовой версии выглядели великолепно, но мне бы хотелось иметь возможность опустить сиденье немного больше, чем позволяют настройки.

Спортивное рулевое колесо стильно и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Материалы мягкие в точках соприкосновения и обеспечивают приятное прикосновение, как и строчка на сиденьях и приборной панели. Информационно-развлекательная система проста и эффективна; Мне нравится сочетание цифрового и классического управления, особенно в случае с регулятором громкости. Все они удобны в использовании и хорошо лежат в руке.

Под консолью и в дверях есть несколько мест для хранения; два больших подстаканника на центральной консоли также позволяют при необходимости закрепить смартфон. Задние пассажиры наслаждаются хорошей степенью комфорта; это особенно пространство для ног, которое остается замечательным. Обзор вокруг очень хороший, особенно из-за более высокого сиденья, чем спереди.

Поскольку Rogue — популярная семейная модель, вполне нормально — и обнадеживающе — видеть наличие набора функций безопасности Nissan Safety Shield 360, начиная с модели начального уровня. диапазон. Это включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение. задняя умная аварийка.

Более того, оповещение о заднем сиденье и интеллектуальное оповещение водителя входят в стандартную комплектацию всех ливрей. А так как мы имеем дело с ливреей Platinum, то в длинный список оборудования входит и система помощи водителю ProPILOT Assist, в которую входит интеллектуальный круиз-контроль с технологией Navi-Link.

Сзади двери открываются почти на 90 градусов, что очень заметно, когда у вас есть маленькие дети или если вам нужно загрузить громоздкие предметы. Однако следите за приближающимися транспортными средствами.

Проекционный дисплей также интегрирован в приборную панель, деталь, которая больше не заставляет водителя наклонять голову, чтобы просмотреть информационный экран за рулевым колесом.

Привод

Роуг никогда не отличался спортивным поведением. Зато теперь, с одним цилиндром меньше, вы почувствуете прирост мощности с первых оборотов колес. Разбойник быстрее на старте. С другой стороны, упругий эффект коробки CVT все еще присутствует. По сути, эта особенность автомобиля означает, что вы быстрее отпускаете правую педаль… когда эффект достигает своего пика и вы осознаете достигнутую скорость.

Трехцилиндровый двигатель Nissan Rogue 2022 года урчит при запуске. Несмотря на прибавку под капотом, вам все равно придется планировать обгоны на трассе, коробка передач которых требует добрых полторы секунды, прежде чем найти правильную частоту вращения двигателя для продвижения автомобиля вперед. Nissan все же интегрировал подрулевые лепестки, даже если в бесступенчатой ​​коробке передач нет «скоростей».

Обычно двигатели с нечетным числом цилиндров не столь сбалансированы. При включении двигатель действительно немного вибрирует на холостом ходу. Эффекта на дороге вы не услышите, потому что инженеры Nissan проделали большую работу по минимизации неудобств. Интересен даже звук двигателя при разгоне, на косилку не похож, что уже радует. Дополнительная мощность двигателя приветствуется, а более высокий крутящий момент присутствует на более низких оборотах, что является хорошей новостью.

Более жесткая подвеска Nissan Rogue этого поколения обеспечивает большую устойчивость, сцепление с рулевым колесом усиливает эффект связи с автомобилем, и он по-прежнему более привлекателен в управлении, чем в прошлом, но не так сильно, как Mazda CX-5. .Широкая подставка для ног позволила мне хорошо закрепиться.

Новый Nissan Rogue значительно улучшился благодаря редизайну 2021 года. Технологически он далеко не последний в своем классе. Даже в базовой версии он выигрывает от основных инструментов безопасности, восьмидюймового экрана и, конечно же, Apple Carplay и Android Auto. На самом деле не хватает только гибридной (или подключаемой гибридной) или электрической версии. Тем, кто ищет электрический Rogue, нужно подождать, пока Nissan не начнет поставки Ariya, которые, я думаю, появятся к концу года.

RAV4 против Escape: возможности для бездорожья

Если вам нужен внедорожник, способный выдержать суровые условия поездок по бездорожью, то RAV4 — лучший выбор для вас. В то время как оба внедорожника предлагают доступную систему полного привода, только RAV4 предлагает модель, ориентированную на бездорожье, с RAV4 TRD Off-Road. Благодаря таким характеристикам, как большие внедорожные шины и настроенная для бездорожья подвеска, RAV4 TRD Off-Road может с легкостью покорять бездорожье. Кроме того, у RAV4 дорожный просвет выше, чем у Escape (8,6 дюйма против 7,3 дюйма).

Технологии для Corolla Cross и Crosstrek включают информационно-развлекательную систему, интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, MP3-плеер, Bluetooth и спутниковое радио. Однако, в отличие от Crosstrek, Corolla Cross предлагает точку доступа Wi-Fi, стандартную для всех моделей.

Если вам нужен кроссовер-внедорожник, который вы можете взять с собой в глушь, то Crosstrek — лучший выбор для вас. В то время как система полного привода с улучшенным сцеплением является доступной опцией для Corolla Cross, она является стандартной для всех моделей Crosstrek. Кроме того, Crosstrek имеет более высокий дорожный просвет, чем Corolla Cross (8,7 против 8,0 дюймов). Кроме того, в отличие от Corolla Cross, Crosstrek имеет боковую облицовку для защиты автомобиля от суровых условий бездорожья.

Corolla Cross против Rogue Sport: цена

Во-первых, Rogue Sport еще не получил официальных данных на 2022 год.Поэтому Car and Driver оценила стоимость на основе предыдущих лет выпуска и новых изменений. Два компактных внедорожника-кроссовера имеют одинаковую цену во всех своих линейках. Тем не менее, лучше оборудованная Toyota Corolla Cross дешевле и имеет большую ценность.

МодельЦена
Королла Кросс L$23,410
Королла Кросс ЛЭ$25,760
Королла Кросс XLE$27,540
Rogue Sport S (оценка)$25,000
Rogue Sport SV (приблизительно)$27,000
Rogue Sport SL (оценка)$30,000

Цены указаны после применения пункта назначения и сборов за обработку от автомобиля и водителя.

RAV4 против Forester: внедорожные возможности

RAV4 и Forester — хороший выбор для поездок по бездорожью. Оба кроссовера предлагают модели, ориентированные на бездорожье: модели TRD Off-Road и Adventure для RAV4 и модель Wilderness для Forester. Кроме того, оба внедорожника предлагают систему полного привода, повышающую тягу. Однако, хотя система полного привода является стандартной для всех моделей Forester, для многих моделей RAV4 она является дополнительной функцией. Кроме того, у Forester более высокий максимальный дорожный просвет, чем у RAV4 (до 9,2 дюйма против 8,6 дюйма).

Добрый самаритянин предоставляет новый Nissan Rogue для ежедневной перевозки Fresh Kid в школу и обратно. #NBSUncut #NBSUpdates pic.twitter.com/3867wzzBLo

И в Toyota RAV4, и в Nissan Rogue вы получите множество одинаковых функций помощи при вождении, повышающих безопасность. Это включает в себя систему предварительного столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения, динамический радиолокационный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. Однако, в отличие от RAV4, у Rogue есть система автоматического торможения задним ходом.

Toyota RAV4 2022 года получит новую гибридную отделку к своему 25-летию

Toyota Motor Corp. оглядывается на 25-летнюю историю RAV4, маленького кроссовера, который представил потребителям альтернативу седану для покупки продуктов и с тех пор стал одним из самых популярных автомобилей на дорогах США.

За четверть века RAV4 превратился в универсальный автомобиль, предлагающий широкий выбор покупателям автомобилей с разными приоритетами. У него есть две комплектации, ориентированные на ценность и эффективность — LE, XLE, а также две более дорогие комплектации — XLE Premium и Limited, которые могут быть оснащены гибридной трансмиссией и полным приводом. Модели Adventure и TRD Off Road, ориентированные на исследования, отличаются более острым стилем и специально настроенной подвеской для воинов выходного дня. Спортивный гибрид XSE и высокопроизводительный подключаемый гибрид RAV4 Prime предлагают экономичные поездки с изюминкой.

В 2022 году RAV4 получит вторую специализированную гибридную модель — SE Hybrid — в дополнение к XSE. Оба только полноприводные. Гибридная отделка салона повторяет таковую у RAV4 Prime, у которого также есть модели XSE и SE. SE Hybrid снижает входную цену для клиентов, которым нужна надежная экологически чистая трансмиссия. Цены на новую SE не объявлены, но модель XSE 2021 года стоит 36 065 долларов, включая плату за доставку в размере 1 215 долларов.

И XSE, и SE получили новый цвет — Calvary Blue, который также будет добавлен в цветовую палитру TRD Off Road в этом году. SE имеет 7-дюймовый сенсорный экран, шесть динамиков и сиденья с тканевой отделкой. Погодный пакет добавляет подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также чувствительные к дождю дворники с функцией защиты от обледенения. Доступный пакет удобств включает в себя люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и большой 9-дюймовый сенсорный экран.

Toyota также обновила остальную часть линейки RAV4 к 2022 году. Почти каждая модель получает новый дизайн или цвет колес, а XLE и выше получают обновленные фары, которые улучшают стиль и возможности. XLE Premium, Limited, Adventure и TRD Off Road получили новые противотуманные фары, а XSE Hybrid теперь имеет такой же дизайн вертикального освещения, как и RAV4 Prime XSE. Каждая комплектация также получает обновленный интерьер со светодиодными внутренними лампами и перчаточным ящиком с замком. Переключатели с подсветкой теперь входят в стандартную комплектацию XLE и выше.

Каждый RAV4 оснащен набором передовых технологий помощи водителю Toyota Safety Sense (TSS 2.0), который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов (Toyota называет это системой предотвращения столкновений), адаптивный круиз-контроль (динамический радар полного диапазона скоростей). Круиз-контроль), предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, центрирование полосы движения (ассистент отслеживания полосы движения) и распознавание дорожных знаков (ассистент дорожных знаков). Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для более высоких классов. Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением не является обязательной.

Новый SE Hybrid 2022 года и другие изменения в линейке меньше, чем некоторые из больших эволюционных изменений, которые RAV4 претерпел за эти годы, но адекватно отражают, насколько комфортно компактный кроссовер чувствует себя в своем сегменте рынка.

В течение последних четырех лет RAV4 был лучшим кроссовером. Стойкие приверженцы сегмента, такие как Nissan Rogue и Honda CR-V, продолжают сражаться, но RAV4 сохранил свою позицию самого продаваемого автомобиля в США, который не является пикапом. В прошлом году продажи RAV4 превысили 430 000 единиц. По данным MotorIntelligence, CR-V закончил 2020 год с продажами всего 333 500, а Rogue — всего около 228 000. Несмотря на проблемы, связанные с пандемией, и нехватку чипов, Toyota удалось добиться продажи почти 339 000 автомобилей RAV4 до октября 2021 года.

Тойота

Поначалу RAV4 не был так уверен в себе.

RAV4 первого поколения, запущенный в продажу в США в 1996 году, позиционировался как компактный, маневренный и универсальный внедорожник с цельным кузовом, но многие инсайдеры Toyota считали, что его структура и небольшие размеры не обеспечат истинной полезности по сравнению с прочными внедорожниками, которые доминировали на рынке США. Его длина составляла 162 дюйма, что на 2 фута короче Camry.

Но более высокий клиренс RAV4, увеличенное внутреннее пространство и доступный полный привод сделали его хитом среди молодых людей, ведущих активный образ жизни.Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель также предлагал впечатляющую топливную экономичность и управляемость, аналогичную седану меньшего размера.

В 2000 году второе поколение RAV4 увеличилось на 168 дюймов в длину и добавило более крупный четырехцилиндровый двигатель, а также дизельную трансмиссию. Третье поколение RAV4 дебютировало в 2006 году с двигателем V6 мощностью 296 л. Очередной всплеск роста увеличил его общую длину до 181 дюйма — достаточно, чтобы обеспечить третий ряд сидений. RAV4 также начал удовлетворять различные вкусы потребителей с тремя различными комплектациями: базовая, ориентированная на стоимость, более спортивная версия Sport и хорошо оборудованная Limited.

RAV4 четвертого поколения, дебютировавший в 2013 году, добавил шестиступенчатую автоматическую коробку передач и новый смелый стиль, чтобы соответствовать его лидирующему положению в сегменте. Два года спустя, в 2016 году, Toyota предоставила RAV4 полноприводную гибридную трансмиссию, которая возглавила рейтинги с точки зрения эффективности использования топлива с оценкой EPA в 32 мили на галлон в совокупности.

RAV4 пятого и текущего поколения выпущен в 2019 модельном году. Построенный на платформе архитектуры нового поколения Toyota, кроссовер может похвастаться уверенным дизайном и огромным выбором вариантов, которые расширили его привлекательность не только для городских и пригородных покупателей, но и для любителей активного отдыха благодаря TRD Off Road и Adventure. Новый RAV4 Prime показал лучший в своем классе запас хода в 42 мили на полностью электрическом ходу и время разгона до 100 км/ч за 5,7 секунды.

По данным Toyota, 30% покупателей RAV4 выбирают гибридные модели, а 7% выбирают RAV4 Prime. Добавление еще одной более доступной гибридной модели предложит еще больше вариантов и ценовых категорий для разных покупателей. RAV4 пятого поколения может быть наиболее продуманной итерацией. Возможно, Toyota решит возродить недолговечный полностью электрический вариант, который слишком опередил свое время в 1997 году, но вполне вписался бы в 21 век.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Откройте для себя лучший уровень отделки салона Toyota RAV4 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x