0 просмотров

Toyota RAV4 2022 года сражается с Mazda CX-5 2022 года

Toyota RAV4 стала пионером в сегменте компактных внедорожников, дебютировав в 1994 году. Mazda CX-5 — гораздо более поздняя новинка в этом сегменте, дебютировавшая в 2012 году. претендент на RAV4. Для этого 2022 Toyota RAV4 vs.Для сравнения Mazda CX-5 2022 года мы проанализировали несколько факторов, включая производительность, буксировку, эффективность, внедорожные возможности, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, внутренние особенности и технологии, а также соотношение цены и качества. Посмотрите, как складываются два компактных внедорожника.

Toyota RAV4 предлагает три варианта трансмиссии: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (203 л.с./184 фунт-фут крутящего момента), гибрид (219 л.с.) и подключаемый гибрид с RAV4 Prime (308 л.с.). CX-5 предлагает два варианта трансмиссии: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (187 л.с./186 фунт-фут крутящего момента) и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (250 л.с./320 фунт-фут крутящего момента).

Что касается буксировки, RAV4 может буксировать до 3500 фунтов. Для сравнения, CX-5 имеет максимальную буксировочную способность 2000 фунтов.

Благодаря своим гибридным и подключаемым гибридным моделям RAV4 имеет преимущество в эффективности. Подключаемый гибрид RAV4 Prime имеет рейтинг эффективности 94 миль на галлон в режиме только на электричестве и 38 комбинированных миль на галлон в гибридном режиме, в то время как RAV4 Hybrid имеет экономию топлива 40 комбинированных миль на галлон. Газовый RAV4 имеет расход бензина 30 комбинированных миль на галлон.

Все модели CX-5 имеют более низкую топливную экономичность, чем RAV4. С базовым 2,5-литровым двигателем расход топлива составляет 28 миль на галлон, а с доступным 2,5-литровым турбодвигателем расход бензина составляет 24 мили на галлон.

Mazda рекламирует CX-50 как кроссовер, ориентированный на бездорожье, с его прочным стилем и внедорожными характеристиками. Наряду со стандартной системой полного привода CX-50 имеет функцию выбора режима движения с настройками для бездорожья для буксировки.

Еще неизвестно, сможет ли CX-50 соответствовать внедорожным качествам RAV4, особенно если вы купите модель RAV4 TRD Off-Road. Он готов к поездкам по дикой местности благодаря подвеске, настроенной для бездорожья, и мощным внедорожным шинам. Однако, хотя полный привод является стандартным для всех моделей CX-50, он является опцией для большинства комплектаций RAV4.

Является ли Mazda CX-50 хорошим внедорожником?

В Consumer Reports говорится, что, несмотря на маркетинг Mazda, CX-50 намного ближе к меньшей Mazda CX-5, чем к любой Subaru или Ford Bronco Sport. Однако это не означает, что Consumer Reports это не понравилось.

CR говорит, что CX-50 показал себя лучше всего, когда дороги выглядели как «садовый шланг, брошенный в подвал». Рецензент даже заходит так далеко, что говорит: «Он срезает повороты, как если бы это был Porsche Macan. «Может быть, Mazda должна пойти с этим вместо этого?

Интерьер также следует этой спортивной теме. Тестер говорит, что валики сиденья плотно прижимали его, заставляя его тело глубже входить в сиденье, чем жестче становились углы. Тем не менее, по крайней мере одна часть маркетинга Mazda CX-50 верна; интерьер — это что-то особенное. CR называет дизайн интерьера «искусно созданным интерьером, который дает ощущение премиального продукта без премиальной цены».

Обзор первой поездки Mazda CX-50 2023 года

САНТА-БАРБАРА, Калифорния. Mazda CX-50 2023 года не предназначена для того, чтобы стать ответом на вызов Forester Wilderness, но сверхпрочный компактный внедорожник Subaru по-прежнему важен для нашей истории. В частности, Subaru поделилась некоторыми данными во время пресс-релиза этого автомобиля, которые показали, насколько популярен Forester среди тех, кто разбивает лагерь, путешествует пешком и использует свое транспортное средство для перевозки каяков и тому подобного. Вы знаете, люди на открытом воздухе. Однако чуть ниже Forester на различных графиках, демонстрирующих движение на открытом воздухе, была неожиданная запись: Mazda CX-5. Несмотря на спортивную направленность на дорогу и премиальные стремления, оказалось, что его привлекательность для тех, кто путешествует по проторенным дорогам, выше, чем в среднем по сегменту. «Хм, — подумали мы, — Mazda, вероятно, могла бы воспользоваться этим с новым, более спортивным внедорожником».

Две недели спустя был представлен CX-50. Однако это не особая версия CX-5: это совершенно новая, уникальная модель, построенная на той же платформе, что и Mazda 3 и CX-30.По сравнению с CX-5, CX-50 значительно на 6,7 дюйма длиннее, на 3,1 дюйма шире и на 1 дюйм выше над землей, что, очевидно, увеличивает его внедорожные возможности. Кроме того, для этой цели CX-50 получает специальный режим движения по бездорожью, а также режим буксировки, а также немного более жесткий внешний вид благодаря более широким расширителям крыльев и большему вниманию к глянцевой черной отделке. Тем не менее, это безошибочно Mazda, и, во всяком случае, на самом деле красивее, чем CX-5, благодаря тем же эстетически выгодным удлиненным, расширенным и приподнятым пропорциям.

Это хорошо, потому что больше снаружи не значит больше внутри. На самом деле CX-50 немного меньше в нескольких измерениях. Если вы ищете большее заднее сиденье или больший объем багажника от внедорожника Mazda, вы не найдете его здесь, хотя у него есть заметно более длинный грузовой отсек, который может быть более выгодным, чем общий объем.

В сегменте обычных компактных внедорожников на самом деле нет ничего сопоставимого по размеру — Genesis GV70 близок к этому в сегменте роскоши, в то время как среднеразмерный Chevy Blazer имеет аналогичную большую снаружи и маленькую внутри штуку. Помимо своих размеров, CX-50 на самом деле более характерен как для модели среднего размера, так и для модели класса люкс, поскольку он кажется более солидным и посаженным. Вы действительно чувствуете его большую площадь, особенно дополнительную ширину, и усилия Mazda придать ему более премиальный вид, чем RAV4 и CR-V в мире. Это делает его более удачливым крейсером для шоссе, в чем мы можем убедиться, проехав сотни миль по шоссе 101.

Это также демонстрирует типичную для Mazda одержимость тем, чтобы основные элементы управления и общая динамика автомобиля вели себя естественным, непосредственным и, проще говоря, исключительным образом. Его инженеры держат под рукой различные классические автомобили с особенно похвальными характеристиками (например, хорошей настройкой рулевой рейки или задней подвески), чтобы быть эталоном величия вне зависимости от того, что происходит сейчас.Они фиксируют такие вещи, как мышечные реакции голени при нажатии на педаль газа, и следят за тем, чтобы начальная реакция двигателя согласовывалась с ней, чтобы предотвратить непоследовательные, рывковые реакции (особенно с турбодвигателем). Они избегают таких вещей, как регулируемые настройки рулевого управления и системы полного привода с вектором крутящего момента, потому что считают, что они кажутся неестественными, непоследовательными и / или отличными от того, что люди ожидают от динамики автомобиля. Они запрограммировали пять настроек вождения CX-50 для изменения различных параметров автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль ведет себя одинаково, несмотря на различные дорожные ситуации, вместо того, чтобы пытаться создать ощущение пяти разных автомобилей.

Важно отметить, что они придумали G-Vectoring Control, уникальную систему, в которой, откровенно говоря, немного сложно разобраться, благодаря чему автомобиль эффективно переносит вес на передние колеса, тем самым повышая точность рулевого управления и отклик. На самом деле это ключ ко всему, потому что все эти настройки привода и их способность поддерживать постоянное ощущение вождения CX-50 зависят от GVC. На извилистой горной дороге перевод CX-50 в режим «Спорт» действительно заставил его поворачивать более четко и энергично, чем если бы он оставался в обычном режиме. В результате появилась еще одна Mazda, которая чувствует себя прямо за рулем, как будто это продолжение вашего тела. Это может быть очень весело.

Подождите секунду, разве это не должен быть более прочный внедорожник? Ну, это… до некоторой степени. По словам менеджера проекта Мими Баттистелла, CX-50 появился благодаря тому, что Mazda осознала общий рост числа американцев, выезжающих на природу, и, поскольку CX-5 является глобальным продуктом, она увидела возможность учесть эту тенденцию, выпустив новый продукт специально для Североамериканский рынок. Эта тенденция усилилась с пандемией. У них точно не было данных о клиентах на открытом воздухе, которыми делилась Subaru, но предполагался тот же вариант использования.CX-50, как и Forester Wilderness, должен быть более прочным, чтобы увести вас достаточно далеко от проторенных дорог, чтобы вы могли припарковать его и заняться чем-то другим, кроме вождения. Вы знаете, как кемпинг, походы и вообще прогулки на свежем воздухе.

«Независимо от того, сколько приключений на свежем воздухе вы совершаете, большая часть из них все еще происходит на асфальте», — сказал менеджер Mazda по динамике транспортных средств Дэйв Коулман. «Только последние пару миль пути к лагерю подпрыгивают… Было много возможностей для улучшения нашего существующего оборудования без ущерба для нашей эффективности или комфорта в дороге».

Дополнительный дорожный просвет был одной областью, с 8,3 дюйма (базовый двигатель) и 8,6 дюйма (Turbo), что было выше среднего для кроссовера, если немного не дотягивало до базовой нормы Subaru (Forester и Outback Wilderness находятся в 9-х). Тем не менее, дальнейшее увеличение оборотов GVC играет здесь большую роль, особенно на более высоких скоростях по грязи или гравию. Мы дважды запускали CX-50 на одном и том же участке грунтовой дороги со скоростью 30 миль в час, сначала в режиме Off-Road, а затем в обычном режиме. Действительно, рулевое управление стало более точным и уверенным (в отличие от раллийного гонщика, притормаживающего левой ногой в повороте, чтобы увеличить нагрузку на передние колеса), а также системы трансмиссии, контроля тяги и полного привода настроены для идеальной реакции. . CX-50 также обнаружит, когда вы остановились на склоне, и автоматически увеличит скорость холостого хода, чтобы предотвратить откат назад или резкое ускорение при повторном движении вперед.

Команда Коулмана играла с несколькими настройками для бездорожья для разных поверхностей, но после того, как они часто оказывались в ситуациях, представляющих собой сочетание условий, они решили использовать один всесторонний режим для бездорожья. Они также не беспокоились о контроле спуска с холма.

«Наш контроль спуска с холма — это широкая педаль слева», — пошутил Коулман о системе, похожей на круиз-контроль, когда вы снимаете ногу с педали тормоза и позволяете внедорожнику/грузовику делать всю работу за вас. «Мы ездили на многих машинах с системой контроля спуска и, честно говоря, не находили ее очень полезной. Он изменяет алгоритм управления тем, как человек взаимодействует с автомобилем. Мы могли бы очень легко включить контроль спуска с холма, но решили этого не делать».

Мы не согласны. Мы спускались с крутого холма по рыхлой грязной поверхности, давя ногой на педаль тормоза и умело пульсируя ABS, чтобы сохранить контроль и двигаться вперед. Нет большого. Мы решали аналогичные задачи на других пресс-презентациях с целью демонстрации контроля на спуске и действительно задавались вопросом, было ли это необходимо. Возможно, в экстремальных ситуациях, но это не внедорожник для экстремальных ситуаций.

Точно так же CX-50 Turbo может буксировать на 1500 фунтов больше, чем CX-5, но это все равно составляет всего 3500 фунтов (базовый двигатель CX-50 дает тот же рейтинг в 2000 фунтов). Это должно быть хорошо для некоторых грязных велосипедов, небольшой лодки или прицепа для кемпинга. С этим более высоким рейтингом Turbo добавляет специальный режим буксировки, который увеличивает минимальное распределение крутящего момента заднего привода на все колеса, чтобы уменьшить движения рыскания от прицепа, и — сюрприз, сюрприз — GVC увеличивается до максимально возможного значения, чтобы противодействовать всем этим фунтам. сзади, поднимая вес с передних шин. Честно говоря, разницу было труднее обнаружить при буксировке ровно 3500 фунтов прицепа и бетона (НЕ то, что изображено выше), но CX-50 казался достаточно уверенным, а турбодвигатель, похоже, справился с задачей во время короткого теста.

Говоря об этом, CX-50 предлагается с теми же вариантами трансмиссии, что и CX-5 и CX-30, включая стандартный полный привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува мощностью 187 л. футов крутящего момента (25 миль на галлон вместе взятых). Как и у его братьев и сестер, эта производительность намного выше, чем у большинства компактных внедорожников, и, по крайней мере, в CX-50 кажется обязательным для обеспечения более существенного, премиального ощущения, особенно на шоссе, и для полной оценки. его дорожные таланты. Тем не менее, мы не тестировали базовый двигатель, и, учитывая, что он отлично работает в CX-5, мы сомневаемся, что он будет отличаться от CX-50, который фактически весит те же 3700 фунтов.

Мы также попробовали только топовый уровень отделки салона 2.5T Premium Plus, и, учитывая, что Mazda не опубликовала изображения интерьера других уровней отделки салона, трудно точно сказать, сколько вы выиграете или потеряете с точки зрения качества материалов. По крайней мере, контрастная строчка, которую вы видите здесь, является особенной для топовых уровней отделки салона 2.5T Premium и 2.5T Premium Plus — и она выглядит довольно круто, с характерной отделкой крест-накрест, которая, несомненно, выглядит и ощущается как кожа. Кожа Terracitta оранжевого цвета, использованная в нашем тестовом автомобиле, также создает богатую атмосферу и является уникальной для CX-50 — так же как и краска для экстерьера Zircon Sand Metallic, которая так красиво сочетается с ней.

Дизайн интерьера соответствует остальной части линейки Mazda, но более вертикальные вентиляционные отверстия добавляют немного более мускулистую атмосферу, соответствующую экстерьеру. Однако большая разница заключается в 10,25-дюймовом широкоэкранном дисплее, который есть во всех комплектациях, кроме базовой. Структура меню Mazda, включая радио и встроенную навигационную систему, по-прежнему управляется только с помощью установленной на консоли ручки Commander и кнопок быстрого доступа к меню.Тем не менее, этот дисплей теперь имеет функции сенсорного экрана, которые работают только при использовании стандартных беспроводных систем Apple CarPlay и Android Auto, в том числе во время движения, поскольку Mazda признала, что они лучше управляются прикосновением. Системами Apple/Android по-прежнему можно управлять с помощью ручки Commander, поскольку она остается хорошим инструментом для пролистывания списков песен или контактов. Экран довольно широкий, но он также установлен близко к вашей прямой видимости и, следовательно, меньше отвлекает… что, в первую очередь, и является целью установки Mazda. Это достойный компромисс, но мы признаем, что он не для всех.

Цены начинаются с 28 025 долларов за базовый 2,5 S, который, опять же, входит в стандартную комплектацию с полным приводом. Базовый 2.5 Turbo стоит от 37 625 долларов, а показанный здесь 2.5 Turbo Premium Plus стоит 42 775 долларов. Цены на Meridian Edition, который доводит до максимума прочную ручку с вездеходными шинами, графикой на капоте и множеством аксессуаров, которые еще предстоит доработать, будут объявлены ближе к дате поступления в продажу. Эта цена для начала примерно на 1000 долларов больше, чем у CX-5, и на 4000 долларов больше, чем у самого дорогого CX-5 Turbo Signature. Это кажется уместным, учитывая расширенные возможности, изысканность и более премиальный внешний вид. CX-50 действительно выглядит на шаг выше обычных компактных внедорожников, и, конечно же, он, вероятно, должен быть лучше для туристов и туристов.

Mazda CX-50 2023 года против Toyota RAV4 2022 года

Кредит Фотографии: Мазда

Mazda CX-50 2023 года — совершенно новая модель. Этот внедорожник с пятью пассажирами отличается элегантным стилем и красиво оформленным интерьером. Он предлагает на выбор два двигателя, включая один с турбонаддувом, и стандартный полный привод. У него хорошее грузовое пространство, и он может справиться с небольшими приключениями по бездорожью.

Toyota RAV4 2022 года — это универсальный внедорожник с пятью пассажирскими местами. В нем достаточно места для груза с выбором бензинового, гибридного или подключаемого гибридного двигателя.Также есть вариант с передним или полным приводом для тех, кто живет в более зимнем климате. Об обоих внедорожниках есть что порекомендовать, поэтому давайте подробнее рассмотрим и посмотрим, какой из них лучше.

Кредит Фотографии: Тойота

Множество вариантов отделки

Toyota RAV4 имеет шесть комплектаций с бензиновыми, гибридными и подключаемыми гибридными двигателями. Комплектации с бензиновым двигателем стоят от 26 525 до 35 025 долларов со стандартными функциями, включая 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto. Гибрид стоит от 29 075 до 37 575 долларов, а подключаемый гибрид — от 39 800 до 43 125 долларов.

Mazda CX-50 предлагается с 10 комплектациями по цене от 26 800 до 41 550 долларов. Этот ценовой диапазон включает в себя базовый двигатель для большей части модельного ряда с первым вариантом с турбонаддувом, который стоит 36 400 долларов. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Цены близки, но у RAV4 больше разнообразия благодаря трем вариантам трансмиссии.

Победитель: Тойота РАВ4

Кредит Фотографии: Мазда

Мощные варианты двигателей с одним явным победителем

Toyota RAV4 имеет один вариант бензинового двигателя с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он обеспечивает мощность 203 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Это отзывчивая трансмиссия, которая легко разгоняет RAV4, но она не особенно привлекательна.

Mazda CX-50 предлагает базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это немного меньше, чем у RAV4, но есть и другой выбор. Вы также можете получить 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель более агрессивный и более приятный в управлении.

Победитель: Мазда СХ-50

Кредит Фотографии: Тойота

Только один предлагает гибрид

Когда дело доходит до топливной экономичности, гибридные двигатели — отличный вариант. К сожалению, в Mazda CX-50 его нет вообще. Если вы ищете гибрид, вам нужно выбрать Toyota RAV4, которая предлагает два варианта.На выбор есть как обычный, так и подключаемый гибрид.

Мощность гибрида обеспечивается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с электродвигателями, общая мощность которых составляет 219 лошадиных сил. Плагин продается как RAV4 Prime. Он оснащен уникально настроенной версией гибридного двигателя и обеспечивает общую мощность системы 302 л.с. Если топливная экономичность гибрида является вашим приоритетом, есть только один выбор.

Победитель: Тойота РАВ4

Кредит Фотографии: Мазда

Поездка, ориентированная на пассажиров

В то время как внедорожник должен быть в состоянии перевозить груз, он также должен быть привлекательным местом для людей. Оба этих внедорожника вмещают пять взрослых. Toyota RAV4 имеет хорошее общее качество езды с минимальным шумом от дороги и ветра. Он также хорошо справляется с приглушением худших неровностей на дороге и любых грубых, неровных участков тротуара.

Однако Mazda CX-50 делает это немного лучше. Бренд уже давно продвигается на территорию роскоши, и большая часть этого связана с его превосходной ездой. Он спокойный и тихий, поэтому пассажиры могут расслабиться. Это делает CX-50 отличным вариантом для дальних поездок.

Победитель: Мазда СХ-50

Кредит Фотографии: Тойота

Комната для груза

Если это груз, а не люди, то в обоих этих внедорожниках есть место. Mazda CX-50 имеет 31,4 кубических фута для груза за задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40. Когда эти сиденья опущены, грузоподъемность увеличивается до 56,3 кубических футов. Он также может буксировать 2000 фунтов с базовым двигателем или 3500 фунтов с опцией с турбонаддувом.

Toyota RAV4 имеет 37,5 кубических футов за задними сиденьями и 69,8 кубических футов, когда эти сиденья сложены. Это немного больше места для хранения всех ваших вещей. Он также может буксировать до 3500 фунтов в зависимости от отделки салона. В то время как оба могут перевозить много груза, RAV4 выходит на первое место.

Победитель: Тойота РАВ4

Кредит Фотографии: Мазда

Роскошный интерьер без более доступной цены

Toyota RAV4 доступен в широком диапазоне комплектаций с разным уровнем внутреннего оснащения.В базовой комплектации он оснащен более скромно, что делает его более бюджетным вариантом. Продвигаясь вверх по диапазону отделки салона, он получает функции, которые придают ему более высококлассный вид и ощущение, чем то, что вы найдете в базовых комплектациях.

Mazda CX-50 больше относится к премиальному бренду. Это не просто роскошный автомобиль, но даже базовая комплектация этого внедорожника изысканна и привлекательна. Подойдите к высшим комплектациям с этим, и он чертовски близок к тому, чтобы стать роскошным автомобилем. Это происходит по цене, которая выше, но все же ниже, чем у настоящих люксовых брендов.

Победитель: Мазда СХ-50

Кредит Фотографии: Тойота

Вождение вне тротуара

CX-50 — это что-то новое для Mazda, и не только потому, что это новая модель. Он также добавляет немного возможностей для бездорожья со стандартным полным приводом и режимом движения по бездорожью. Это позволяет плавно переезжать с асфальта на грязь, но это не хардкорный внедорожник.

В линейке Toyota много внедорожников, в том числе RAV4 в комплектации TRD Off-Road. Он добавляет более эффективные элементы для бездорожья, включая переднюю защитную пластину, всепогодные коврики, помощь при трогании с места и режимы вождения, включающие грязь и песок, камни и грязь или снег.

Победитель: Тойота РАВ4

Кредит Фотографии: Мазда

Множество стандартных функций безопасности

Безопасность превыше всего, особенно когда вы едете с семьей. Mazda CX-50 имеет стандартную расширенную интеллектуальную поддержку торможения с обнаружением пешеходов, предупреждением о внимании водителя, мониторингом слепых зон, системой помощи при удержании полосы движения, системой предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Есть возможность дополнительных функций, включая передние и задние датчики парковки и заднюю интеллектуальную тормозную систему.

Toyota RAV4 также имеет солидный набор стандартных функций безопасности, включая систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль и помощь дорожным знакам.Он также предлагает монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не в качестве стандартной функции.

Победитель: Мазда СХ-50

Кредит Фотографии: Тойота

Если вы предпочитаете сенсорный экран…

RAV4 имеет 7,0-дюймовый или 8,0-дюймовый сенсорный экран в зависимости от уровня отделки салона. Стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему с 6 динамиками. Доступные обновления включают аудиосистему премиум-класса JBL с 11 динамиками.

CX-50 получает стандартный 8,8-дюймовый экран в базовой комплектации и 10,25-дюймовый экран для остальной линейки. Он имеет беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а аудиосистема с 8 динамиками входит в стандартную комплектацию. Доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками. Экран работает как сенсорный только при использовании Apple CarPlay и Android Auto, что является недостатком.

Кредит Фотографии: Тойота

И победителем становится…

Mazda CX-50 — привлекательная новинка, которая расширяет возможности модельного ряда Mazda. Он выпускается в широком диапазоне комплектаций с отзывчивыми газовыми двигателями и отличается плавным и изысканным ходом. Он также обеспечивает уверенное управление со всеми атрибутами высококлассного бренда.

Однако Toyota RAV4 отличается лучшей информационно-развлекательной системой и большей грузоподъемностью. Он также предлагает как гибридные, так и подключаемые гибридные силовые агрегаты, которые делают его более доступным вариантом, особенно с ростом цен на бензин.

У CX-50 или RAV4 больше мощности?

Mazda CX-50 2023 года оснащена стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Вы можете перейти на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут.

По словам Эдмундса, CX-50 может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды с турбодвигателем. При правильном оборудовании он может буксировать до 3500 фунтов.

С Toyota RAV4 2022 года вы получаете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9,1 секунды.

Mazda CX-50 обеспечивает более привлекательный и спортивный опыт и даже включает в себя подрулевые переключатели передач, чтобы сделать управление еще более увлекательным. Тем не менее, у CX-50 может быть более ухабистая езда и больше внутреннего шума, чем у RAV4.

В то время как у CX-50 есть впечатляющий режим Off-Road, у RAV4 есть режимы Snow, Mude и Sand. Кроме того, RAV4 TRD Off-Road включает в себя систему контроля движения на спуске. Но когда критики тестируют CX-50 на курсах по бездорожью, они были очень впечатлены степенью сцепления и контроля, которые может предложить CX-50. Оба внедорожника имеют 8,6-дюймовый дорожный просвет.

Отличаются ли CX-50 и CX-5?

2022 Мазда СХ-5 | Эллисон Барфилд

Да, Mazda CX-50 2023 года и CX-5 2022 года ведут себя по-разному на асфальте и в дикой природе. Тем не менее, мы не так сильно толкали CX-5 на трассе. На гравии CX-5 кажется легче и менее управляемым.

Mazda CX-5 2022 года идеально подходит для поездок в кемпинги и хорошо подходит для ненастной погоды. Но мы бы не повезли его через ручьи или в колеи.

CX-50 чувствует себя тяжелее и увереннее на поворотах, крутых склонах и на скользкой поверхности. Кажется менее вероятным, что он будет ловить хвост на поворотах или раскручиваться. Даже при выключенном противобуксовочном контроле вы можете почувствовать, как подвеска настраивается, чтобы предотвратить проскальзывание и скольжение.

В результате Mazda CX-50 не такая плавная на асфальте. Рулевое управление стало тяжелее, а ход более ухабистым. У него также немного больше шума от ветра, чем у Mazda CX-5. В спортивном режиме эти внедорожники намного быстрее.

Тем не менее, в спортивном режиме CX-5 кажется более жестким и лучше цепляется за дорогу, чем CX-50. Вы можете почувствовать несовершенство, что хорошо для оценки сцепления шин с дорогой. Когда CX-50 находится в спортивном режиме, по сравнению с ним он кажется бодрым.

Оба внедорожника чрезвычайно маневренны и легко паркуются. Однако CX-5 немного меньше, что облегчает передвижение по тесным городским районам. Они получают примерно одинаковую экономию топлива, но CX-50 потребляет примерно на одну милю на галлон меньше, чем CX-5.

CX-50 и CX-5 в настоящее время имеют одинаковые двигатели и могут стать гибридными. CX-50 имеет дорожный просвет 8,6 дюйма, а CX-5 — 7,5 дюйма.

Mazda CX-50 выглядит как гораздо более спортивная и мощная версия Mazda CX-5, и нам нравится дополнительное грузовое пространство. Mazda CX-5 по-прежнему имеет полный привод и предлагает более плавную езду и более спортивные характеристики.

Ключевое слово: Mazda CX-50 более мощная, чем Mazda CX-5.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Руководство по покупке лучшего седана среднего размера 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector