4 просмотров

Улучшенный двигатель усиливает Mazda CX-30 Turbo 2021 года

Сегмент кроссоверов начального уровня переживает бум, но печальная правда заключается в том, что большинство моделей не очень интересны.

Учитывая, что эти кроссоверы предназначены для потребителей, заботящихся о цене, производительность и динамика вождения в значительной степени отошли на второй план по сравнению с более практичными соображениями, такими как размер и стоимость.

Тем не менее, есть исключения, и одним из самых примечательных является Mazda CX-30, поскольку она оживляет довольно мягкий сегмент стильным дизайном, а также опциональным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом.

Кроссовер встречает хэтчбек

В то время как многие популярные кроссоверы выглядят скучно, Mazda изменила эту тенденцию, выпустив стильные CX-5 и CX-9. CX-30 продолжает это наследие, поскольку модель отличается плавными изгибами и обтекаемыми поверхностями.

Конечным результатом является красивый автомобиль, который стирает грань между кроссовером и хэтчбеком.В частности, он имеет все обычные элементы стиля кроссовера, а также дополнительный дорожный просвет на 2,5 дюйма (64 мм) по сравнению с хэтчбеком Mazda3.

CX-30 2.5 Turbo основан на стандартной модели и отличается глянцево-черной решеткой радиатора, глянцево-черными зеркалами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с глянцево-черной отделкой. В то время как мало кто заметит, что двойная выхлопная система имеет немного большие выхлопные трубы, значок турбонаддува на задней двери не вызывает сомнений.

Поистине удивительный интерьер

Чтобы удержать цены на низком уровне, многие автопроизводители делают кроссоверы начального уровня унылым салоном, заполненным черным пластиком. Mazda нарушает эту традицию, поскольку CX-30 2.5 Turbo Premium Plus имеет красивый салон с перфорированными сиденьями из белой кожи, которые контрастируют с черными и коричневыми акцентами.

Это просто царапина на поверхности, поскольку модель имеет элегантную металлическую отделку, а также мягкие на ощупь материалы, которые покрывают практически любую поверхность. Внимание к деталям впечатляет, и в роскошном автомобиле чувствуешь себя как дома, а не в обычном кроссовере.

Другие особенности включают кожаный руль с подогревом, отделку с эффектом карбона и аудиосистему Bose с 12 динамиками. Все это создает стильный салон, который, конечно, не кажется начальным уровнем.

Усевшись на просторное и удобное сиденье водителя, владельцы увидят 7-дюймовый дисплей, окруженный аналоговыми приборами. Центральный дисплей реконфигурируется, но Mazda не особо его использует, так как вариантов отображения всего несколько. С другой стороны, спидометр показывает красную отметку рядом с указанной скоростью, и это гораздо полезнее, чем знак ограничения скорости в углу.

Говоря о дисплеях, CX-30 имеет 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, расположенную далеко позади приборной панели. Это не сенсорный экран, но система интуитивно понятна в использовании, так как все управляется поворотом или нажатием диска.Дизайнеры также добавили специальные кнопки — «назад», «навигация», «аудио» и «домой», — которые можно использовать, не отрывая глаз от дороги.

В то время как в интерьере есть что понравиться, заднее сиденье маленькое, и этот обозреватель ростом 6 футов 2 дюйма едва мог втиснуться за отрегулированное сиденье водителя. Однако, как только вы устроитесь, под передними сиденьями будет удивительно много места для ног. Конечно, если вы похожи на меня, вы не захотите проводить много времени во втором ряду, так как пространство над головой ограничено, и ваши колени будут прижаты к спинкам передних сидений.

Говоря о пространстве, есть 20,2 кубических фута (572 литра) багажного отделения. Его можно расширить, сложив задние сиденья, хотя в грузовом отсеке нет фиксаторов.

Популярный кроссовер для энтузиастов

Смысл существования кроссовера — его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, который развивает мощность 250 л. Модель также может работать в обычном режиме, хотя это снижает мощность до 227 л.с. (169 кВт / 230 л.с.) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм).

Обе цифры более чем приличные, особенно в сегменте, где некоторые конкуренты даже не преодолевают отметку в 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) со своим дополнительным двигателем. Также стоит отметить, что Turbo представляет собой большую модернизацию безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который развивает мощность 186 л.с. (139 кВт / 189 л.с.) и крутящий момент 186 фунт-фут (252 Нм).

Учитывая эти цифры, неудивительно, что CX-30 Turbo быстро встает на ноги и чувствует себя совершенно игривым в спортивном режиме. Хотя Mazda не указывает время разгона от 0 до 96 км/ч, тесты показали, что кроссовер может выполнить эту задачу за 5,8 секунды, что на 2,2 секунды быстрее, чем у стандартной модели.

Несмотря на впечатляющие характеристики, на заправке не так много штрафа, поскольку кроссовер расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.Это немного меньше, чем показатель безнаддувной модели: 24 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом. В среднем мы набрали 24,9 миль на галлон вместе взятых, но водители могут ожидать более высоких цифр, поскольку наш тестер много времени простаивал для фото- и видеосъемок.

Отзывчивый двигатель соединен с прекрасно работающей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом, а также подрулевыми переключателями. Он обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, а режим Sport позволяет дольше удерживать передачу. Хотя у него может и не быть сногсшибательного количества шестерен, это хорошая коробка передач, которая отличается тем, что является «правильной» автоматической коробкой передач, а не бесступенчатой ​​трансмиссией, которая распространена в этом сегменте.

Полный привод входит в стандартную комплектацию CX-30 Turbo, и система обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Модель также имеет функцию Off-Road Traction Assist, которая помогает уменьшить проскальзывание колес и направить мощность на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой. Конечно, это, вероятно, излишество, поскольку CX-30 будут заполнять торговые центры, а не Моав.

Изменения производительности в значительной степени ограничены моторным отсеком

Одна из первых вещей, которую вы заметите, садясь за руль CX-30, это то, что он кажется удивительно прочным. Это редкость в сегменте, и это делает кроссовер солидным.

Модель построена на той же платформе, что и Mazda3, а подвеска почти идентична подвеске безнаддувного CX-30, поскольку она оснащена стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади. В результате клиенты, ожидающие более спортивной управляемости, будут разочарованы, поскольку подвеска лишь «немного жестче» из-за более тяжелого двигателя с турбонаддувом.

Тем не менее, не на что жаловаться, поскольку кроссовер — способный манипулятор, который может легко бросаться в повороты. Полный привод и G-Vectoring Control Plus помогают в этом, и опыт довольно полезен для кроссовера начального уровня.

Говоря о динамике, реечное рулевое управление имеет хороший вес и обеспечивает отличную обратную связь. Он также отзывчив и придает модели спортивный вид.

Когда все становится рискованно, в дело вступают вентилируемые передние диски диаметром 11,6 дюймов (295 мм). К ним присоединяются 10,4-дюймовые (264 мм) или 11,9-дюймовые (302 мм) задние диски, и они более чем способны остановить кроссовер весом 3505 фунтов (1590 кг).

Что касается плавности хода, то это в основном хорошие новости, поскольку CX-30 Turbo легко справляется с мелкими неровностями дороги. Было несколько ударов, которые показались немного резкими, но общее впечатление положительное, поскольку кроссовер предлагает слегка твердую и тихую езду.

Дорогая производительность

В то время как стандартный CX-30 стоит от 22 050 долларов, вариант с турбонаддувом стоит от 30 050 долларов. Это довольно дорого, но он прекрасно оснащен светодиодными фарами, дворниками с датчиками дождя и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой.

Салон оснащен кожаным рулевым колесом и передними сиденьями из искусственной кожи с подогревом и восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности со стороны водителя. Другие особенности включают двухзонную автоматическую систему климат-контроля, люк в крыше и бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. К ним присоединяются аудиосистема с восемью динамиками, 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect и 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов. Что касается технологии помощи водителю, то есть круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

CX-30 2.5 Turbo Premium стоит от 32 450 долларов и является достойным обновлением, поскольку в него добавляются кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и GPS-навигация. Другие тонкости включают заднюю дверь с электроприводом, подрулевые лепестки и аудиосистему Bose с 12 динамиками. Модель также может похвастаться информативным проекционным дисплеем, технологией распознавания дорожных знаков и адаптивной системой переднего освещения.

Наконец, есть топовый CX-30 2.5 Turbo Premium Plus, который стоит колоссальные 34 050 долларов.Он получает боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, Homelink, передние / задние датчики парковки и монитор с обзором 360 °. К ним присоединяются система торможения при перекрёстном движении сзади и система помощи при движении в пробке, которая обеспечивает рулевое управление на скорости менее 40 миль в час (64 км/ч), чтобы помочь водителям оставаться на своей полосе движения.

Благодаря нескольким вариантам наш тестер наклеил 35 995 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1100 долларов. Это довольно круто, и стоит упомянуть, что у модели даже не было беспроводного зарядного устройства для смартфона, которое стоит 275 долларов.

Производительность имеет свою цену

В конце концов, Mazda CX-30 Turbo — это стильный кроссовер с впечатляющей производительностью и одним из самых красивых интерьеров в своем классе. Добавьте к этому хорошую динамику вождения и приличную езду, и в этом есть что понравиться.

Тем не менее, не все идеально, так как задние сиденья плотно подходят для взрослых, а базовая цена в 30 050 долларов высока, если учесть, что Mazda предлагает CX-5 Turbo Carbon Edition за 30 760 долларов. Хотя эта конкретная модель стандартно поставляется с передним приводом, покупатели найдут более просторный салон со стандартной кожей, а также оборудование, такое как пассажирское сиденье с электроприводом, которого нет даже на CX-30.

Несмотря на то, что из-за ценника CX-30 Turbo трудно продать, это, безусловно, одна из самых интересных моделей в этом сегменте, и это хороший выбор, если вам не нужно дополнительное внутреннее пространство.

2021 Мазда СХ-30 Турбо

  • Отличная трансмиссия
  • Сложный стиль
  • Удовольствие от вождения

Не нравится

  • Информационно-развлекательная система ниже среднего
  • Меньше грузового пространства, чем у конкурентов
  • Ограниченная зарядка устройства

CX-30 размещается чуть ниже CX-5, эффективно заменяя меньшую CX-3, производство которой скоро будет снято с производства. CX-30 разделяет платформу с Mazda3, хотя он немного короче по длине, на 5 дюймов выше и имеет дорожный просвет на 2,5 дюйма больше. Так что да, это в основном приподнятая Mazda3.

Первоначально CX-30 выпускался с безнаддувным 2,5-литровым двигателем, но Mazda добавила вариант с турбонаддувом в 2021 году. Мощные CX-30 визуально отличаются небольшим значком «турбо», черными колесами и зеркалами и немного большими выхлопными трубами. понадобится острый глаз, чтобы действительно заметить.

Это Mazda CX-30 2021 года, горячий малолитражный кроссовер с новым двигателем с турбонаддувом для максимального удовольствия.

Это Mazda CX-30 2021 года, горячий малолитражный кроссовер с новым двигателем с турбонаддувом для максимального удовольствия.

Это Mazda CX-30 2021 года, горячий малолитражный кроссовер с новым двигателем с турбонаддувом для максимального удовольствия.

","alt":"Mazda CX-30 2021","создано":<"date":"2021-06-16 17:11:01","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3014137 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f68dd520-b621-4489-80fd-b28ecaaa9b7e","sequence":0,"headline":"","caption":"

Это Mazda CX-30 2021 года, горячий малолитражный кроссовер с новым двигателем с турбонаддувом для максимального удовольствия.

2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, хотя это только при использовании топлива с октановым числом 93.

2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, хотя это только при использовании топлива с октановым числом 93.

2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, хотя это только при использовании топлива с октановым числом 93.

","alt":"Mazda CX-30 2021","создано":<"date":"2021-06-16 17:11:01","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3020396 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"640e8feb-462d-4856-be9b-47922f2a7ff0","sequence":1,"headline":"","caption":"

2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, хотя это только при использовании топлива с октановым числом 93.

Если вы используете топливо с октановым числом 87, ожидайте 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

Если вы используете топливо с октановым числом 87, ожидайте 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

Если вы используете топливо с октановым числом 87, ожидайте 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

","alt":"Mazda CX-30 2021","создано":<"date":"2021-06-16 17:11:02","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3277867 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName": null, "sourceApi": null, "objectId": "a20096e4-5de4-468a-9ed7-f08a8997a53d", "sequence": 2, "headline": "", "caption":"

Если вы используете топливо с октановым числом 87, ожидайте 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

Mazda CX-30 Turbo 2021 года: красивая и премиальная

Сдержанный взгляд в сторону, турбодвигатель действительно выделяется. Этот 2,5-литровый турбированный I4 выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, хотя это только при использовании топлива с октановым числом 93. (Ожидайте 227 л.с. и 310 фунт-футов на обычном газе 87.) Этот двигатель обеспечивает быстрое ускорение с места и мощный удар на средних оборотах, особенно когда вы едете в спортивном режиме. В этой ценовой категории не существует субкомпактных кроссоверов с такой мощностью, хотя мне очень не терпится прокатиться на грядущем Hyundai Kona N с его потрясающими 275 л.с.

CX-30 с турбонаддувом доступен только с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач немного архаична, особенно в свете восьми- или даже девятиступенчатой ​​трансмиссии, обеспечивающей лучшую экономию топлива. CX-30 Turbo рассчитан на 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые, что не очень хорошо. За неделю тестирования я увидел 26,4 миль на галлон, так что, по крайней мере, эти цифры легко увидеть в реальном мире, даже с шестью передними передачами.

2,5-литровый двигатель Mazda I4 с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.

С его более высоким дорожным просветом CX-30 не может сравниться с Mazda3 в отделе управляемости, но на проселочной дороге толкать его по-прежнему круто. Mazda оснастила CX-30 Turbo новым дифференциалом, чтобы справиться с увеличенным крутящим моментом, перенастроила подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес двигателя, и изменила программирование трансмиссии. Тем не менее, на дороге ощущения такие же, как у обычного CX-30, только с большей мощностью.

Честно говоря, меня это устраивает. CX-30 Turbo с удовольствием входит в повороты и прекрасно справляется с ними благодаря технологии Mazda G-Vectoring Control Plus. Эта технология, по сути, переносит небольшую часть веса на нос автомобиля при повороте, обеспечивая лучшее сцепление с передними колесами и меньшую недостаточную поворачиваемость. На выходе из поворота к внешнему переднему колесу притормаживается, чтобы помочь перенести вес обратно на заднее колесо. Я действительно не чувствую, как это происходит, но в сочетании с прямым рулевым управлением и большим количеством обратной связи мне приходится делать очень мало корректировок в середине поворота, и, вообще говоря, управление CX-30 приятное и плавное.

CX-30 также имеет внедорожный режим. Это включает систему полного привода, чтобы уменьшить проскальзывание колес, и может задействовать тормоза на ненагруженном колесе (читай: в воздухе), чтобы передать крутящий момент на колесо, которое все еще находится в контакте с землей.На нескольких простых дорогах в высокой пустыне Калифорнии CX-30 Turbo без проблем взбирается на несколько слегка каменистых холмов и без проблем мчится по ровной грунтовой дороге даже на всесезонных шинах Bridgestone моего тестера. CX-30 вряд ли можно назвать камнедробилкой, но он должен доставить вас к озеру и обратно.

Черные колеса уникальны для CX-30 Turbo.

Единственное, что меня беспокоит во время вождения, — это электрический стояночный тормоз. Он включается автоматически, и это нормально, но потом мне приходится не забывать отключать его вручную. Другие производители с автоматическими электронными стояночными тормозами также отключаются, когда водитель включает передачу и касается дроссельной заслонки. Мазда, обратите внимание.

Каждый CX-30 с турбонаддувом оснащен передовыми средствами помощи водителю, такими как полноскоростной адаптивный круиз-контроль, система предотвращения выезда из полосы движения и мониторинг слепых зон. Мой тестер Premium Plus добавляет торможение при перекрестном движении сзади, систему камер с обзором на 360 градусов и помощь в пробках, которая удерживает автомобиль в центре своей полосы движения и контролирует дроссельную заслонку и торможение на скорости ниже 40 миль в час. Если часть вашего пути регулярно проходит в пробках, эта функция для вас.

Однако когда дело доходит до салонных технологий, Mazda действительно должна улучшить свою игру. Размещенная на 8,8-дюймовом экране система Mazda Connect управляется поворотным переключателем на центральной консоли и несколькими аппаратными кнопками. Здесь нет сенсорного экрана, ребята. В сочетании с не очень интуитивно понятной структурой меню выполнение задач занимает гораздо больше времени, чем следовало бы. Встроенная технология навигации в порядке, а распознавание голоса может понимать странные названия улиц. Тем не менее, мне кажется, что большинство людей просто обойдут систему Mazda и будут использовать стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Я знаю, что хотел бы.

Это действительно очень красивый интерьер.

Зарядка устройства немного скудна в CX-30. Спереди есть только один порт USB-A, и он расположен в небольшом отсеке для хранения, где его на самом деле трудно найти.В подлокотнике есть второй порт USB-A и розетка на 12 В, а беспроводная зарядка доступна за дополнительные 275 долларов. Тем временем пассажиры на заднем сиденье ничего не получают.

Внутри CX-30 прекрасен, с чистыми линиями и качественными материалами. Здесь не так много мишуры, но минималистская эстетика работает хорошо. Когда я сижу на заднем сиденье с сиденьем водителя, настроенным на мою 5-футовую 9-дюймовую посадку, у меня есть около 2 дюймов места для головы и коленей. У людей ростом более 6 футов могут возникнуть проблемы.

Грузовое пространство также меньше: 20,2 кубических фута с поднятыми задними сиденьями, расширяющееся до 45,2 кубических футов в сложенном виде. Это меньше, чем у Honda HR-V и Subaru Crosstrek, но я по-прежнему могу без проблем загрузить 16 коробок напольной плитки длиной 48 дюймов и весом 51 фунт каждая.

Мазда Сх 30 Турбо 2021

Мазда Сх 30 Турбо 2021. Mazda возглавляет список потребительских отчетов самого надежного автомобильного бренда в отчете о потребителях за 2021 год. Базовая модель начинается примерно с 22 050 долларов, но премиум-плюс увеличивает цену примерно до 34 050 долларов.

2021 Mazda CX30 Turbo 登场,最大马力250 Hp от www.automachi.com

, gt ** turbo ** démontrateur $ 38 988. Сдержанный взгляд в сторону, турбодвигатель действительно выделяется. Mazda возглавляет список потребительских отчетов самого надежного автомобильного бренда в отчете о потребителях за 2021 год.

22 по городу / 30 по трассе / 25 по совместительству: см. сравнение цен, двигателя, расхода топлива, трансмиссии и т. д.

Благодаря тому, что это малолитражный кроссовер, это привлекательный вариант с великолепной кабиной, впечатляющим набором оборудования для обеспечения безопасности и такими характеристиками, которые делают повседневную езду легкой. Sgcarmart — это автомобильная доска объявлений номер один для автомобилей параллельного импорта, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi и BMW.

Сдержанный взгляд в сторону, турбодвигатель действительно выделяется.Sgcarmart — это автомобильная доска объявлений номер один для автомобилей параллельного импорта, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi и BMW.

Sgcarmart — это автомобильная доска объявлений номер один для автомобилей параллельного импорта, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi и BMW. Нажмите, чтобы узнать больше.

, gt ** turbo ** démontrateur $ 38 988. Этот небольшой кроссовер действительно выглядит красиво, но теперь mazda предлагает его с двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает значительно большую мощность, чем базовая силовая установка.

22 города / 30 шоссе / 25 вместе взятых: базовая модель начинается примерно с 22 050 долларов, но премиум-плюс увеличивает цену примерно до 34 050 долларов.

Sgcarmart — это автомобильная доска объявлений номер один для автомобилей параллельного импорта, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi и BMW. Сдержанный взгляд в сторону, турбодвигатель действительно выделяется.

Этот небольшой кроссовер действительно выглядит красиво, но теперь mazda предлагает его с двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает значительно большую мощность, чем базовая силовая установка. Sgcarmart — это автомобильная доска объявлений номер один для автомобилей параллельного импорта, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi и BMW.

Sgcarmart — это автомобильная доска объявлений номер один для автомобилей параллельного импорта, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi и BMW. Базовая модель начинается примерно с 22 050 долларов, но премиум-плюс увеличивает цену примерно до 34 050 долларов.

Благодаря тому, что это малолитражный кроссовер, это привлекательный вариант с великолепной кабиной, впечатляющим набором оборудования для обеспечения безопасности и такими характеристиками, которые делают повседневную езду легкой. 22 города/30 шоссе/25 вместе взятых:

Базовая модель начинается примерно с 22 050 долларов, но премиум-плюс увеличивает цену примерно до 34 050 долларов. 22 города/30 шоссе/25 вместе взятых:

, gt ** turbo ** démontrateur $ 38 988. Сравните цены, двигатель, расход топлива, трансмиссию и многое другое.

Mazda возглавляет список потребительских отчетов самого надежного автомобильного бренда в отчете о потребителях за 2021 год.Sgcarmart — это автомобильная доска объявлений номер один для автомобилей параллельного импорта, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi и BMW.

, gt ** turbo ** démontrateur $ 38 988. Sgcarmart — это автомобильная доска объявлений номер один для автомобилей параллельного импорта, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi и BMW.

Mazda возглавляет список потребительских отчетов самого надежного автомобильного бренда в отчете о потребителях за 2021 год. Сравните цены, двигатель, расход топлива, трансмиссию и многое другое.

Mazda возглавляет список потребительских отчетов самого надежного автомобильного бренда в отчете о потребителях за 2021 год. 22 города/30 шоссе/25 вместе взятых:

Помимо сдержанного взгляда, двигатель с турбонаддувом действительно выделяется.

Базовая модель начинается примерно с 22 050 долларов, но премиум-плюс увеличивает цену примерно до 34 050 долларов. Mazda возглавляет список потребительских отчетов самого надежного автомобильного бренда в отчете о потребителях за 2021 год. Sgcarmart — это автомобильная доска объявлений номер один для автомобилей параллельного импорта, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi и BMW.

Будучи малолитражным кроссовером, это привлекательный вариант с великолепной кабиной, впечатляющим набором оборудования для обеспечения безопасности и производительностью, которая делает повседневное вождение легким.

22 города / 30 шоссе / 25 вместе взятых: нажмите, чтобы узнать больше. Этот небольшой кроссовер действительно выглядит красиво, но теперь mazda предлагает его с двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает значительно большую мощность, чем базовая силовая установка.

CX-30 2.5 Turbo повышает ходовые качества

Модель 2021 года предлагает Skyactiv-G 2.5 Turbo

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Путешествие вперед в Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года было расширено за счет добавления двигателя Skyactiv-G 2.5 Turbo. Новейший кроссовер Mazda сочетает в себе утонченный дизайн, широкие возможности, динамичность и продуманные пропорции, которые помогают автомобилю выделиться в своем сегменте.Производительность и возможности нового CX-30 2.5 Turbo 2021 года поощряют готовность к приключениям и наслаждению высшими качествами жизни.

Двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo придает уже захватывающему CX-30 больше мощности: 250 л. сокращение на одну милю на галлон расчетной экономии топлива EPA по сравнению с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G без наддува. Уникальный подход Skyactiv основан на трех ключевых отличиях от обычных турбонаддувов уменьшенного размера, которые включают в себя уникальную головку блока цилиндров со встроенной системой 4-3-1 с выхлопным коллектором для продувки заряда, необычно высокую степень сжатия 10,5: 1 для повышения эффективности использования топлива, достигаемую за счет продувка наддува и охлаждаемый EGR, а также турбосистема с динамическим давлением для дальнейшего улучшения реакции турбонаддува. В целом, этот турбодвигатель помогает водителю получать удовольствие от каждой поездки.

В то время как CX-30 уже имеет отличную динамику вождения, модель Turbo нуждалась в нескольких незначительных корректировках, чтобы сохранить то же естественное ощущение вождения с более мощным двигателем и более мощной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. Крепление дифференциала улучшено, чтобы иметь возможность получать больший крутящий момент сзади, что помогает CX-30 2.5 Turbo более естественно проходить повороты. Подвеска также была перенастроена, чтобы стать немного жестче, но только для поддержки двигателя Skyactiv-G 2.5 Turbo, который тяжелее атмосферного двигателя.

С большей мощностью возможности CX-30 могут быть еще более выраженными. Turbo сбалансирован с полным приводом i-Activ от Mazda и G-Vectoring Control Plus, которые могут помочь водителю улучшить способность исследовать все, от городских улиц до горных дорог.Как часть системы полного привода i-Activ, CX-30 оснащен системой помощи при движении по бездорожью, которая при включении перенастраивает системы полного привода и контроля тяги, чтобы оптимизировать их для бездорожья и помочь снизить вероятность пробуксовки колес.

При включенной системе помощи при движении по бездорожью автомобиль стартует с максимальным задним крутящим моментом и заблокированной центральной муфтой. Как только он начнет катиться, система немедленно ослабит сцепление и проконтролирует, не начнут ли шины проскальзывать. Если есть какая-либо разница скоростей между передней и задней частью, то система начнет затягивать муфту. Если одна или две шины подняты в воздух или не нагружены, когда CX-30 пытается подняться в гору, система затормозит ненагруженные шины, чтобы крутящий момент естественным образом перешел на другую сторону. дифференциала к шине, которая находится на земле и имеет наибольшее сцепление. Эта реактивная система позволяет CX-30 определять, что ему нужно делать, чтобы поддерживать намерения водителя даже на неровном асфальте.

Как на дороге, так и в условиях бездорожья, CX-30 2.5 Turbo обеспечивает отзывчивое чувство вождения, которое дает водителям свободу расширять свои горизонты, уверенно исследуя.

Mazda6 2021 года

Mazda6 2021 года — это мощный седан среднего размера с роскошной атмосферой, множеством технологий и расширенными функциями безопасности. Как сообщает US News, он хорошо справляется с отзывчивым рулевым управлением и предлагает два варианта энергичных двигателей.

Стандартный двигатель Mazda6 — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Есть также турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью до 250 л.с. Турбодвигатель является стандартным двигателем в модели Grand Touring и более высоких комплектациях. Коробка передач — шестиступенчатый автомат с плавным переключением передач.

Базовый двигатель имеет достаточную мощность, чтобы быстро разогнаться, когда это необходимо. Турбо еще лучше. Благодаря чуткому рулевому управлению и надежной управляемости Mazda6 предлагает захватывающую и комфортную езду.

Базовый двигатель потребляет около 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Но турбо предсказуемо немного ухудшает экономию топлива при расходе 23/31 миль на галлон по городу/шоссе.

Пятиместная Mazda6 может похвастаться одним из лучших салонов в своем классе. Возможно, вы подумали, что случайно сели в роскошный автомобиль с высококачественными материалами и множеством технических функций, включая Android Auto и Apple CarPlay. Доступны обновления обивки, а также складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье.

Тем не менее, у Mazda6 не так много грузового пространства, как у Sonata, с объемом 14,7 кубических футов. Но опять же, в большинстве случаев места достаточно.

Он даже выиграл у CX-5.

Учитывая популярность Mazda CX-5, вы можете быть удивлены, что награда досталась более новой CX-30. Но, возможно, вы не должны быть.

Хотя Consumer Reports рекомендует как CX-30, так и CX-5, последняя модель получила более высокий общий балл 83 из 100. CX-30 набрал 75 баллов из 100, а оба внедорожника получили 5 баллов из 5 за прогнозируемый результат. надежность и прогнозируемая удовлетворенность владельца.

Но давайте посмотрим немного ближе. Mazda CX-30 2021 года предлагает лучшую экономию топлива с замечательными 28 милями на галлон в целом. Это не самый вместительный внедорожник, но Consumer Reports ценит изысканную отделку салона и продуманные места для хранения вещей.

CR объясняет, что CX-30 с отделкой стоит почти столько же, сколько CX-5 с аналогичными функциями и большим пространством. Однако CX-30 превосходит CX-5 по ощущениям от вождения. Меньший кроссовер Mazda также показал такие же результаты, как и CX-5, во всех тестах безопасности IIHS и NHTSA.

Трудно ошибиться с Mazda CX-30 2021 года. Если вы ищете кроссовер меньшего размера вместо хэтчбека или седана, CX-30 должен быть в верхней части вашего списка покупок.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Владельцы Ford Escape 2013 года устали от катастрофического двигателя внедорожника
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x