0 просмотров

«Уцененные» материалы Ford Bronco Sport 2022 года не могут помешать ему произвести впечатление на автомобиль и водителя

2022 Форд Бронко Спорт | Форд Мотор Компани

Модели из ежегодного списка «Выбор редакции» Car and Driver прошли обширный процесс оценки. Это включает в себя всесторонние данные испытаний и дорожных испытаний. Основываясь на этих оценках, сайт выбирает лучшие варианты для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, минивэнов и электромобилей.

Модели, вошедшие в список 2022 года, разнятся по цене и стилю. Все, от Honda Accord и Volkswagen Golf GTI до Ford Bronco и даже Porsche 718, получили восторженные отзывы, которые поставили их в десятку лучших.

Тем не менее, одной категорией автомобилей, которая не попала в топ-10, были компактные внедорожники. Но это не значит, что в этом классе нет отличных аттракционов.В категории компактных внедорожников Car and Driver особо выделил шесть автомобилей: Ford Bronco Sport, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Hybrid и Volkswagen Tiguan.

Лучший выбор безопасности+ от IIHS

Компактному Ford Bronco Sport 2022 года удалось получить рейтинг Top Safety Pick + 2022 года от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Он получил высшие оценки по каждому сценарию краш-тестов и получил высшие оценки за предотвращение сбоев и смягчение их последствий. Это охватывает все: от прочности крыши в случае опрокидывания до систем смягчения последствий столкновения между транспортными средствами и пешеходами.

Единственное, за что Bronco Sport 2022 года не получил высших наград, — это простота использования LATCH (нижние анкеры и привязи для детей), которая получила оценку «Приемлемо» вместо оценки «Хорошо». Основная причина понижения рейтинга системы LATCH заключалась в том, что ее можно было спутать с другим оборудованием и что она была слишком глубоко встроена в сиденье, чтобы ее было так просто использовать, как могло бы быть. Тем не менее, система, по крайней мере, присутствует вместе с рядом других пассивных и активных функций безопасности.

Единственным недостатком является то, что система LATCH не так ярко выражена, как хотелось бы IIHS, что кажется довольно приемлемым компромиссом для всех остальных функций, являющихся первоклассными, особенно если у вас нет маленьких детей в машине. места. В целом, Bronco Sport — это выбор для тех, кто ищет спортивный, компактный и безопасный внедорожник для всей семьи или для активного отдыха.

Вещи, которые нам нравятся

1. Ощущается большим, но едет маленьким

2021 Форд Бронко Спорт | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Bronco Sport имеет ту же структуру, что и Escape. Как мы указываем в нашем обзоре, это связано с большим количеством механических деталей, которые средний покупатель внедорожника никогда не увидит и не заинтересует. Bronco Sport короче Escape как по габаритам, так и по колесной базе.Квадратный внешний вид придает Bronco Sport уникальный вид, а из-за руля он кажется больше, чем он есть на самом деле; это хорошо с точки зрения запаса высоты над головой, внешней видимости и прочной привлекательности, которая приходит с вождением внедорожника в традиционном стиле.

Мы обнаружили, что Bronco Sport противопоставляет это широкоплечему первому впечатлению маневренное рулевое управление, комфортную езду и пропорции, которые делают узкие парковочные маневры или приключения на узких тропах легкими.

2. Много энергии

Базовым двигателем Bronco Sport является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 190 фунт-футов. Он поставляется в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стандартным полным приводом и электронной системой управления ландшафтом с пятью различными настройками. Мы думаем, что он обеспечивает более чем достаточную производительность, чтобы удовлетворить покупателей внедорожников. Дополнительным является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который входит в стандартную комплектацию Badlands и First Edition. Это обеспечивает солидную дозу дополнительной мощности, но приятно осознавать, что модернизация двигателей не обязательна для получения максимальной отдачи от Bronco Sport.

3. Разные отделки, разные личности

2021 Форд Бронко Спорт | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Ford Bronco Sport предлагается в пяти комплектациях: Base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition. Мы провели много времени с вариантом Badlands, моделью, нацеленной непосредственно на Jeep Cherokee Trailhawk. Оснащенный внедорожным снаряжением, таким как усиленные вездеходные шины и приподнятая подвеска, Bronco Sport Badlands идеально подходит, если вы планируете регулярно выезжать за пределы асфальтированных дорог. Base и Big Bend больше ориентированы на ценность и повседневный комфорт благодаря таким функциям, как 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto и длинной линейке функций активной безопасности. Отделка Outer Banks шикарна, с такими роскошными элементами, как кожаные сиденья и 18-дюймовые колеса.Первое издание полностью загружено, но если вам интересно, то уже слишком поздно: об этом ограниченном выпуске уже говорили.

4. Внедорожные возможности

Bronco Sport не живет в тени своего старшего брата, когда дело доходит до вождения по бездорожью. Это особенно верно в варианте Badlands, хотя все Bronco Sports поставляются с полным приводом и кнопочными настройками, позволяющими водителю справляться с любыми условиями вождения.

5. Индустриальный шик интерьера

2021 Форд Бронко Спорт | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Кабина — еще один значительный шаг в сторону от Escape. Мы сказали, что он «более промышленный» и «надежный» — две черты, которые, по нашему мнению, понравятся покупателям внедорожников. Это также более красочно: Ford позволяет клиентам выбирать цветовые схемы интерьера, которые отличаются от черно-серых кабин многих конкурентов.

6. Умные детали, множество стандартных функций

Стоит повторить, что Bronco Sport поставляется с набором функций активной безопасности Ford Co-Pilot360 и такими техническими новшествами, как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, 8-дюймовый сенсорный экран уступает по размеру некоторым конкурентам, но меню и графика интуитивно понятны.

Еще одна умная вещь, которая нам нравится, — это откидное заднее стекло. Это позволяет добавлять или убирать предметы из багажника без необходимости поднимать всю заднюю дверь. Это понравится любому, кто случайно высыпал продукты на землю, поднимая задний люк.

Еще от Cars.com:

Плохо

У Bronco должна быть жесткая езда, верно?

При всей способности Bronco Sport Badlands с апломбом справляться с неровностями и дорожными неровностями, он может оставить своих пассажиров без присмотра. Езда по участкам разбитого тротуара заставляла меня подпрыгивать, как пикап с кузовом на раме. Конечно, бывают моменты, когда мне нравится бодрая езда, но такие переходы от светофора к светофору утомительны, даже если вы фанат Sugarcult.

Экономия топлива

На протяжении всего моего пребывания в Bronco Sport датчик экономии топлива в автомобиле показывал показания в диапазоне 15-16 миль на галлон. Это не очень хорошо для городского автомобиля и намного ниже 2,0-литрового 21 миль на галлон городского рейтинга EPA. Однако это ни в коем случае не было измеряемым тестом; было много холостого хода, в том числе с опущенными окнами в холодную погоду, и я изрядно использовал режим спортивного вождения. Даже если Бронко Спорт было достигли оценки EPA, однако 21 миля на галлон по-прежнему намного ниже оценок в 25-27 миль на галлон для высокоуровневых полноприводных модификаций популярных компактных внедорожников, таких как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. Внедорожные способности Badlands и более мощный двигатель имеют свою цену.

Утилитарный или дешевый внутри?

При всей своей вместительности интерьер Bronco Sport не впечатлил. Использование резины для багажного отделения, включая спинки задних сидений, характерно для Badlands, — полезная и отличная идея, но другие материалы и варианты дизайна заставили меня задуматься, предназначены ли они для утилитарного, легкого в уходе вида или для экономии средств.

Одной из областей, которая определенно напоминала первую, был центральный сенсорный экран, который небольшой и использует старую операционную систему Ford Sync 3 вместо новой Sync 4. Это означает, что нет беспроводных Apple CarPlay или Android Auto, только проводные версии.

В Bronco Sport достаточно места для хранения вещей, и это приятно. Такие области, как полка под сенсорным экраном, могут вместить большой телефон… если только он не подключен к USB-кабелю. Конец телефона торчал из отверстия и, казалось, мог упасть, если я наткнусь на несколько ухабистых участков; Я оставил его в нижнем отсеке для хранения или в подстаканнике, чтобы не рисковать.

У Bronco Sport также есть несколько внутренних хитростей разного уровня полезности. Вещевой отсек под правым задним пассажирским сиденьем — приятный штрих, как и подвижные фонари в задней двери, которые можно расположить так, чтобы освещать пространство под поднятой задней дверью.Открывалка для бутылок, установленная в раме грузового отсека, выглядит немного глупо, но почему бы и нет?

Мне будет интересно посмотреть, как выдержит интерьер Bronco Sport после более длительного использования и большего износа. Функциональный, легко чистящийся салон, вероятно, является ключевым аргументом в пользу многих заинтересованных покупателей, но более приятные на вид материалы или более современные технологии можно найти в других компактных внедорожниках, особенно в нашем тестовом автомобиле Bronco Sport Badlands стоимостью 35 745 долларов (включая плата за место назначения).

Еще от Cars.com:

Обзор первого привода: Ford Bronco Sport 2021 года крутится, как маленький Bronco, с правильным двигателем

Пока мы ждем появления Ford Bronco в следующем году, чтобы увидеть, сможет ли он побороться за чемпионский пояс среди внедорожников в супертяжелом весе с Jeep Wrangler, другое новое предложение Ford обеспечивает подходящую андеркарту для этого боя и доказывает, что он может нанести несколько ударов. собственный. Bronco Sport 2021 года может ездить на модифицированной цельной платформе, которую он разделяет с особенно удобным для дорог Ford Escape, но является ли он настоящим внедорожником?

Bronco Sport, безусловно, выглядит частью внедорожника из-за своего сходства с более крупным Bronco с кузовом на раме. Соответствие между стилем двух автомобилей кажется преднамеренным, и легко спутать Bronco Sport с Bronco на расстоянии, особенно спереди. Если целью было сделать Bronco Sport хотя бы похожим на настоящий внедорожник, то миссия выполнена.

Я провел день, тестируя два Bronco Sports на короткое время в дороге и более длительный пробег по парку Hungry Valley OHV за пределами Лос-Анджелеса, чтобы выяснить, соответствует ли малыш Bronco своему стилю и своему названию. Короткий ответ? Да, если правильно экипирован.

2021 Форд Бронко Спорт

Явное предпочтение двигателя

Bronco Sport имеет два двигателя, привязанных к уровням отделки салона. Base, Big Bend и Outer Banks, которые я тестировал первыми, поставляются с меньшим 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.Вторую половину пути я провел в First Edition, который, наряду с Badlands, поставляется с более крупным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Turbo-3 обеспечивает хорошую мощность для такого небольшого двигателя, 181 лошадиная сила и 190 фунт-фут крутящего момента. Его затмевают турбо-4 мощностью 250 л. Это стало неожиданностью для меньшего двигателя, который кажется почти бодрым. Большой двигатель совершенно быстр.

Однако на бездорожье различия между двумя двигателями становятся очевидными. У турбо-3 есть только разница между небольшой мощностью и внезапной полной мощностью. Трудно плавно двигаться по бездорожью, где контроль мощности может иметь решающее значение, особенно на низкой скорости и в тесных условиях.

И наоборот, турбо-4- предлагает гораздо большую управляемую мощность. Было легко найти нужное количество дроссельной заслонки, и он никогда не увязал на более высокой скорости по песчаному руслу реки. Turbo-4 поставляется с системой контроля трассы, которая работает как круиз-контроль для бездорожья и может быть установлена ​​на скорость от 1 до 20 миль в час вперед или до 6 миль в час назад.

2021 Форд Бронко Спорт

Преимущество оборудования

Помимо того, что находится под капотом, существует значительный разрыв между Badlands / First Edition и остальной частью линейки. Эти модели имеют более совершенную систему полного привода с задним приводом с двойным сцеплением, который может полностью передавать крутящий момент на одно заднее колесо и действовать как задний фиксатор. Ford также добавляет еще два режима движения по бездорожью (Mud/Ruts и Rock Crawl), более прочную подвеску с модернизированными передними стойками и 46-мм однотрубными задними амортизаторами, а также уникальные поворотные кулаки, нижние рычаги, пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. . Они также получают дополнительный дюйм дорожного просвета, до 8,8 дюймов с более крупными 29,5-дюймовыми шинами, и гораздо лучшие углы въезда, отрыва и съезда (30,4/20,4/33,1 градуса против 21,7/18,2/30,4 градуса во внешнем Банки).

При этом Outer Banks прошли тот же маршрут, что и First Edition, и даже завершили чрезвычайно крутой спуск по скале. Учитывая его недостатки, в некотором смысле более впечатляющим было то, что Внешние отмели пережили день невредимым. Но то, как он справлялся с этими задачами, было разницей дня и ночи. Первое издание чувствовало себя в этой среде как дома, в то время как Outer Banks чувствовал себя чем-то вроде самозванца.

Во многом это связано с разницей в шинах. Outer Banks поставлялись с всесезонными шинами Michelin Primacy, такими же, как на уличных автомобилях, таких как Acura TLX, которую я недавно тестировал. Первая версия была обута в 29-дюймовые вездеходы Falken Wildpeak. Всесезонки боролись за покупку на спуске со скалы, а Внешние отмели временами страшно скользили вниз по склону, даже при полностью включенных тормозах и заблокированных колесах. Интересным испытанием было бы поставить хороший набор вездеходов на Внешних отмелях и повторно пройти этот холм, но Ford не предлагает это в качестве опции ни для одного из трех более низких уровней отделки салона Bronco Sport.

Другое оборудование First Edition также оказалось полезным на бездорожье. Подрулевые переключатели давали мне контроль над передачами на спусках (недоступно с двигателем меньшего размера), а система контроля трассы также работала безупречно и менее шумно, чем аналогичные системы, которые я тестировал. Установленная на передней панели 180-градусная камера (с омывателем) облегчила обзор поверх капота, и эта камера отлично подходит для обнаружения и избегания препятствий при ползании.

Различия сводились к уровню комфорта. Если вы планируете регулярно бегать по пересеченной местности, преодолевать препятствия или ездить по бездорожью, то вам необходимо установить двигатель большего размера, шины с выступами и полезные системы и оборудование для бездорожья. Тот факт, что Outer Banks, которые я тестировал, был близок по цене к Badlands, делает выбор намного проще.

Промо-автомобиль: 25-летие Mercury Marauder 1964 года выпуска

Большинство производителей транспортных средств выпускают специальные автомобили, чтобы отпраздновать знаменательную годовщину, и Mercury не стала исключением. Они выпустили 25th Anniversary Edition Marauder, но наш специальный автомобиль на голову выше среднего. Он был заказан в качестве рекламного автомобиля для новой модели Ассоциацией дилеров Lincoln Mercury Тихоокеанского Северо-Запада и остается в первоначальном и невосстановленном состоянии. Его общий внешний вид впечатляет, за исключением нескольких незначительных недостатков, которые новый владелец может рассмотреть для устранения. Благодаря своему статусу заказа, он загружен почти всеми доступными опциями, добавляя чувство стиля и комфорта модели, предлагающей отличные характеристики. Если всего этого недостаточно, чтобы соблазнить вас, решение продавца предложить товар без резерва может оказаться слишком трудным для сопротивления. Marauder выставлен на eBay в Окленде, Калифорния. Ставка составляет 9600 долларов, и с учетом того, что в игре нет резерва, эта потрясающая классика манит к себе в новый дом.

Marauder впервые появился как модель 1963½, когда компания предлагала единый кузов двухдверного фастбэка. Он расширил модельный ряд, включив в него четырехдверный автомобиль 1964 года. Наш специальный автомобиль является одним из таких автомобилей, и общий объем производства этой производной модели был на удивление низким. Как юбилейное издание, наш полнометражный Marauder окрашен в оттенок Anniversary Silver. Некоторые люди считают, что это был однолетний цвет, но он действительно появился в цветовой палитре Mercury в 1965 году под названием Pearl Grey. Продавец не упоминает о каких-либо предыдущих реставрационных или ремонтных работах, предполагая, что краска оригинальная. Если это правда, то его состояние впечатляет. Он сохраняет прекрасный блеск, а любые изъяны или дефекты слишком малы, чтобы их можно было показать на огромном количестве предоставленных фотографий высокой четкости. Хром оригинальный, он и другие яркие элементы отделки сияют так же впечатляюще, как и краска. Безупречное стекло, а узкие шины с белыми стенками добавляют идеальные штрихи к стильному внешнему виду.

Подняв капот, можно увидеть Z-Code 390ci V8 мощностью 300 л.с. Эта мощность передается на задние колеса через трехступенчатую коробку передач Merc-O-Matic, а усилитель рулевого управления и тормозов устраняет физические усилия при вождении. Это может быть автомобиль с роскошным уклоном, вес которого составляет 4164 фунта, но этот Mercury — больше, чем просто красивое лицо. Если бы водитель указал ему на ¼ мили, он преодолел бы расстояние за 16,2 секунды, прежде чем разогнаться до 121 мили в час. Возможно, это не маслкар, но он держит голову высоко над автомобилями той эпохи со спортивными качествами. Продавец конкретно не заявляет, что эта классика соответствует цифрам, но упор на оригинальность предполагает, что это так. Он отлично работает и едет, и это видео на YouTube подтверждает это. Двигатель звучит превосходно, коробка передач переключается плавно, и эта старушка встает и двигается, когда педаль касается металла.

Подняться на борт этого Marauder — все равно, что вернуться в 1964 год. Единственные недостатки, которые стоит отметить, — это пара разрезов на водительской стороне переднего сиденья. В остальном черная виниловая и тканевая обивка выглядят превосходно, как и обшивка потолка и ковер. Приборная панель безупречна, колесо без трещин. Для тех, кто жаждет роскоши, этот интерьер оснащен почти всеми опциями, которые владелец Marauder мог пожелать в 1964 году. Покупатель получает работающий кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки, переднее сиденье с электроприводом и AM / FM-радио.

Mercury произвела всего 6060 экземпляров Marauder 1964 года в форме четырехдверного фастбэка, но, как заявляет продавец, неясно, сколько из них сохранилось до наших дней. Более показательным было бы то, сколько из оставшихся автомобилей относятся к выпуску 25th Anniversary Edition, потому что количество, несомненно, будет низким. Из-за своей редкости Marauder не имеет огромных цен на текущем классическом рынке.Вполне возможно, что этот не может стоить дороже 20 000 долларов, хотя его состояние и комбинация дополнительных опций могут поднять цену до 30 000 долларов. При такой цене покупатель по-прежнему получает много за свои деньги и уедет в классике, которая гарантированно привлечет внимание. Он уже получил двадцать три заявки, и я не удивлюсь, если эта цифра значительно вырастет до того, как молот упадет. У вас есть соблазн поиграть с этой красотой?

Обзор гибрида Haval Jolion 2023 года

Toyota владеет гибридным пространством в Австралии с обширным ассортиментом и известным брендом. Хотя это не произойдет в одночасье, ГВМ Хавал хочет быть одним из его самых больших претендентов.

Гибрид H6 был запущен ранее в 2022 году. Джолион Гибрид только что приземлился, и в 2023 году в Австралии появится еще семь электрифицированных моделей.

Как и H6 до него, новый Haval Jolion Hybrid предлагается только в одной четко определенной комплектации для Австралии.

Он обладает большей мощностью, чем эквивалентный гибрид Toyota, а его цена составляет 41 000 долларов, что снижает стоимость большинства моделей RAV4 и всей линейки Kia Niro. И это несмотря на наценку на 7000 долларов по сравнению с эквивалентной бензиновой моделью Jolion.

Вы ищете гибридную сделку, или Haval промахнулся с Jolion HEV?

Сколько стоит GWM Haval Jolion Hybrid?

Jolion Hybrid имеет значительную надбавку к цене по сравнению с эквивалентной бензиновой моделью. Вы заплатите 33 990 долларов за бензиновый Jolion Ultra, в то время как Jolion Hybrid стартует с 40 990 долларов США на выезде.

Несмотря на то, что он имеет такую ​​​​изрядную премию, невозможно утверждать, что Jolion — это что-то, кроме хорошей цены.

Он примерно соответствует базовому Toyota RAV4 GX 2WD Hybrid (36 900 долларов США без учета дорожного движения), который, хотя и больше, чем Jolion, имеет значительно меньше стандартного оборудования. Предстоящая Corolla Cross GXL 2WD Hybrid (39 250 долларов США без учета дорожного движения) имеет размер, аналогичный Jolion, но представляет собой модель среднего класса, а не лидера диапазона.

Он уступает базовому Kia Niro HEV S (44 380 долларов США без учета дорожного движения), который имеет такой же размер и содержит значительно меньше комплекта.

Цены на GWM Haval Jolion 2023 года:

  • Хавал Джолион Премиум: 28 490 долларов
  • Хавал Джолион Люкс: 30 990 долларов.
  • Хавал Джолион Ультра: 33 990 долларов
  • Haval Jolion Ultra Hybrid: 40 990 долларов.

Все цены указаны на выезде

Как выглядит GWM Haval Jolion Hybrid внутри?

Haval Jolion обладает впечатляющим интерьером по цене бензиновой модели, превышающей 34 000 долларов. Даже за 41 000 долларов он выглядит роскошно и имеет щедрые характеристики.

Этот стиль соответствует содержанию, по большей части. Сиденья из искусственной кожи кажутся достаточно приятными, а дверные ручки, элементы отделки и трансмиссионный туннель кажутся крепкими.

Приборная панель не доставляет тактильного удовольствия, но она значительно интереснее, чем то, что предлагается в базовом RAV4 или Kia Niro.

И водитель, и пассажир сидят на сиденьях с подогревом (электрорегулировка в кофре водителя), но посадка водителя оставляет желать лучшего. Сиденье слишком короткое и плоское для водителей с более длинными ногами, почти без опоры под бедрами, из-за чего у меня уже через час болела задница.

Рулевое колесо также не регулируется по вылету, что трудно простить в этой ценовой категории. Майку Костелло все понравилось; Остальная часть нашей команды изо всех сил пыталась освоиться за рулем. Убедитесь, что вы провели некоторое время в горячем кресле, прежде чем совершить покупку.

Оба экрана в Jolion имеют высокое разрешение, а информационно-развлекательная система быстро реагирует на действия. Он стильно оформлен, с привлекательными шрифтами и логичным расположением меню… по большей части.

Доступ к климат-контролю сложнее, чем должен быть. Они скрыты в подменю, доступ к которому осуществляется через крошечный значок в верхнем левом углу экрана, как и кнопка «Домой», и некоторые языки в этих подменю не очень хорошо переведены на английский язык.

По крайней мере, у Hybrid есть правильные кнопки под сенсорным экраном, а не плохо читаемые емкостные блоки, которые плохо справляются с солнечным светом.

В салоне много мест для хранения вещей, от просторного отсека под трансмиссионным туннелем до центральных подстаканников, удобных для бутылок. Haval мог бы лучше использовать пространство вокруг поворотного контроллера трансмиссии.

Цифровая приборная панель относительно проста. Графика четкая, но вы не можете получить свое сопоставление в кластере, и вместо того, чтобы запоминать ваши входные данные, он переключается обратно на мягкий экран помощи водителю — он не за горами соответствует тому, что вы получаете в другом месте, но просто нуждается в небольшой уборке. вверх.

Спутниковая навигация не вариант, но проводные Apple CarPlay и Android Auto означают, что вы по-прежнему можете получить доступ к Google Maps на ходу.

Даже с высоким сиденьем водителя сзади достаточно места для ног, а высокая линия крыши означает, что сзади есть место для взрослых в цилиндрах. По размеру он похож на Kia Niro, хотя это не совсем уровень размещения сзади RAV4.

Пол сзади абсолютно плоский, поэтому среднему пассажиру не нужно неловко оседлать горб, а вентиляционные отверстия будут кстати в жаркие летние дни. Также приветствуются двойные зарядные устройства USB.

Загрузочное пространство 430 л с установленными задними сиденьями и 1133л с ними в сложенном виде. Под полом нет компактного запасного колеса из-за того, что пространство занято аппаратным обеспечением гибридной батареи.

Само пространство относительно плоское, хотя есть некоторое вторжение колесной арки. Там вы получите набор клюшек для гольфа с запасным местом, даже если вы не хотите выводить водителя.

Что под капотом?

Jolion Hybrid также использует 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигательв сочетании с «специальной гибридной трансмиссией», состоящей из электродвигателя и коробки передач. Заявленные результаты 139 кВт а также 375 Нм.

Бензиновый двигатель хорош для 70 кВт и 125 Нм, а электрический компонент — 110 кВт и 250 Нм. Haval утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает заявленное место. 8,2 секунды.

По сути, Jolion Hybrid имеет два электродвигателя и две передачи для бензинового двигателя.

Он способен самостоятельно запускать электродвигатели; двигатель через более короткую передачу между остановкой и 65 км/ч с помощью электроусилителя; и двигатель через более высокую передачу на скорости выше 65 км / ч, снова с электрической помощью для «регулировки рабочей нагрузки двигателя».

Он также способен управлять колесами с помощью электродвигателей и бензинового двигателя, причем последний работает через более высокую передачу, когда водителю требуется полная мощность.

Jolion Hybrid использует заявленный 5,0 л/100 км по комбинированному циклу. Мы увидели 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле города и шоссе.

Эта цифра быстро упала в городе, где Jolion может в значительной степени опираться на свой электродвигатель, но быстро подкралась на скорости 100 км/ч, когда бензиновый двигатель вынужден выполнять тяжелую работу.

Как едет GWM Haval Jolion Hybrid?

Как и в случае с H6 Hybrid, трансмиссия Jolion в некотором роде более плавная и умная, чем гибридная система конкурентов Toyota. В других, однако, ему все еще не хватает блеска.

Автомобиль наиболее удобен в городе, где мощный электродвигатель способен справиться с основной нагрузкой. Он движется за пределы нормы и обычно разгоняется до 30-50 км/ч на электричестве, а когда бензиновый двигатель запускается при легком нажатии на педаль газа, он почти бесшумный.

Такое ощущение, что вы можете давить на Haval немного сильнее, чем некоторые из его соперников, прежде чем у электродвигателя закончится затяжка, что очень полезно, если большую часть времени вы живете со скоростью от 0 до 60 км/ч.

Haval указывает, движется ли автомобиль на электричестве или на бензине, с помощью индикатора на приборной панели.Несколько раз я предполагал, что автомобиль находится в режиме EV, но на самом деле бензиновый двигатель был активен, что говорит о том, насколько хорошо подавлен шум на более низких скоростях.

В отличие от H6 Hybrid и его версии той же трансмиссии с крутящим моментом 520 Нм, Jolion с крутящим моментом 375 Нм не предрасположен к испарению шин, когда вы резко нажимаете на педаль газа. Он по-прежнему обладает приличной мощностью, но, возможно, он лучше подходит для жизни в семейном внедорожнике с меньшим ворчанием.

Как и в случае с более крупным H6, трансмиссия Jolion ощущается меньше. электрифицированный на шоссейных скоростях. Двигатель начнет двигаться на спуске со скоростью 100 км/ч, по сути, позволяя двигателю выключиться на некоторое время, но в остальном бензиновый двигатель выполняет тяжелую работу, а экономия топлива возрастает.

Ни один гибрид не проявляет себя лучше всего за городом, но режим EV в Jolion кажется менее активным, чем эквивалент в RAV4.

Когда он действительно загорается, бензиновый двигатель, как правило, довольно совершенен. На низких скоростях он почти бесшумный, а вибрации подавляются, когда вы углубляетесь в ход дроссельной заслонки — до определенного момента.

Поднимите измеритель мощности на приборной панели выше 50 процентов, и вы услышите грубый рев двигателя в салоне, а на полном газу он немного кричит.

Это не трансмиссия, которая вдохновляет вас на слишком большие усилия. Опять же, тот факт, что он кажется крутящим и может опираться на электродвигатель на более низких скоростях, означает, что вам не нужно слишком сильно и слишком часто давить на него.

На 18-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестера езда немного смешанная. Он достаточно хорошо справляется с большими неровностями, особенно на скорости, но чувствует себя довольно загруженным на плотно упакованных неровностях или городских улицах с оспинами.

Гибрид также иногда кажется немного тяжелым на гребнях и провалах шоссе, и ему требуется один, два, три удара, чтобы контролировать тело.

Эта тяжесть усугубляется рулевым управлением, которое тяжелее и медленнее, чем у большинства конкурентов малого или среднего размера внедорожников.Парковаться с чашкой кофе в одной руке по-прежнему достаточно легко, но более быстрая и прямая настройка руля сделает Jolion более удобным для города.

Отличные камеры кругового обзора, которые позволяют просматривать автомобиль практически под любым углом с помощью элементов управления на сенсорном экране, означают, что колесам с бордюрами нет оправдания.

Помощь водителю Haval хороша, но не идеальна. Адаптивный круиз поддерживает постоянное расстояние до впереди идущего автомобиля, но он может быть немного резким при торможении, в то время как удержание полосы движения слишком сильно, чтобы взять на себя ответственность в самых агрессивных настройках.

Он постоянно стучит и ругается на вас, что утомляет, а их отключение или изменение настроек — это работа с сенсорным экраном.

Что вы получаете?

Особенности Джолион Премиум:

  • Информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Подрулевые переключатели
  • Камера заднего вида
  • Задние датчики парковки
  • Тканевая обивка
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Автоматические фары
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Дворники с датчиком дождя
  • Рейлинги на крыше

Джолион Люкс добавляет:

  • светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • светодиодные противотуманные фары
  • Кожаный руль
  • Кожаная обивка ComfortTek
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях
  • Цифровая приборная панель
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Двухзонный климат-контроль
  • Заднее защитное стекло

Джолион Ультра добавляет:

  • Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • Проекционный дисплей
  • Панорамный люк
  • 18-дюймовые легкосплавные диски

Jolion Ultra Hybrid добавляет:

  • Элементы конструкции HEV:
    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Передний бампер
    • Передняя решетка
    • передние фары
    • Дневные ходовые огни
    • Задний спойлер

Безопасен ли GWM Haval Jolion Hybrid?

Haval Jolion еще не прошел краш-тесты ANCAP или Euro NCAP.

В отличие от старого Haval H2, Jolion в стандартной комплектации может похвастаться полным набором функций активной безопасности.

Стандартные функции безопасности включают в себя:

  • 7 подушек безопасности вкл. передняя центральная подушка безопасности
  • AEB с обнаружением пешеходов, велосипедистов
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Распознавание дорожных знаков
  • Мониторинг внимания водителя
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
  • Предупреждение о безопасном выходе
  • Камеры кругового обзора (кроме Premium)

Сколько стоит эксплуатация GWM Haval Jolion Hybrid?

Haval Jolion поддерживается семилетняя гарантия без ограничения пробега.

Требуется техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега. Haval включает пять лет обслуживания по ограниченной цене, при этом первые пять посещений стоят $210, $250, $350, $450 а также $290.

Это составляет $1550 на техническое обслуживание в течение первых пяти лет.

Взгляд CarExpert на GWM Haval Jolion Hybrid

Jolion HEV имеет значительную надбавку к цене по сравнению со своими бензиновыми собратьями, но по-прежнему представляет собой привлекательную альтернативу гибридам Toyota и Kia, уже представленным на рынке.

Его трансмиссия пробивна и утонченна в городе, и он по-прежнему принесет некоторые улучшения в экономичности на шоссе по сравнению с обычным Jolion.

Список стандартного оборудования щедр, и даже за 40 000 долларов вы получаете внушительное количество места для людей и их вещей внутри.

Что с этим не так? По большей части то же самое, на что мы жаловались в обычном Джолионе.

Рулевое колесо без регулировки по вылету и иногда недоработанная информационно-развлекательная система подрывают привлекательность моделей за 30 000 долларов, не говоря уже об этой модели за 40 000 долларов, и бывают случаи, когда дополнительный уровень изысканности, который Toyota вложила в свои электрифицированные автомобили за последние два десятилетия, отсутствует. Джолион.

Тем не менее, это сильная отправная точка, особенно если учесть, насколько ограничено предложение его конкурентов на данный момент.

Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею

БОЛЬШЕ: Все Haval Jolion

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Honda HR-V 2022 года, а не Toyota Corolla Cross
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector