0 просмотров

2017 Хендай Тусон; s Ужасная надежность отталкивает большинство владельцев

Ужасная надежность Hyundai Tucson 2017 отпугивает большинство владельцев

Некоторые рейтинги имеют больший вес для потребителей, чем другие. Надежность является одной из категорий, которые большинство покупателей автомобилей считают важными. Поэтому, когда надежность автомобиля получает ужасную 1 из 5 звезд, это может заставить вас задуматься. Hyundai Tucson 2017 года заработал такую ​​плохую оценку, что оттолкнул многих владельцев. Учитывая популярность Hyundai Tucson сегодня, вам может быть трудно поверить, что когда-то он вызывал недовольство многих владельцев.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

"Очень шустрая и крутится на копейке!"

«До нового рассказать осталось всего 500 миль»

«Опять функции безопасности»

«У нас был Tucson первого поколения, а этот новый легкий и дневной. Старый Tucson управлялся жестче, чем мой грузовик, и обзорность была плохой. Этот новый имеет легкие характеристики управляемости и идет туда, куда нужно. расход бензина был ужасен. У нового турбодвигателя есть некоторое отставание, но он так же хорош, как и старый 6 для слияния с шоссе, и кажется, что набирать обороты и ехать веселее. Пробег также намного лучше ».

«Плохое ускорение (я прокомментировал это несколько сцен назад), что меня очень разочаровало».

«Этот внедорожник ПОТРЯСАЮЩИЙ. Разгоняется очень хорошо. Не колеблется, когда я нажимаю на акселератор. Не раскачивается, если мимо проезжает 18-колесный автомобиль на высокой скорости».

«Слегка вялый с 4-цилиндровой базовой версией 168 л.с.»

«Чрезмерное переключение с близкого упора вызывает задержку и рывки»

«Отличная управляемость и очень отзывчивое ускорение — это 1,6 т (с турбонаддувом). Ему всего месяц, но он мне нравится. Более маневренный, чем 8-летний Hyundai Santa Fe, который мы выменяли».

"Имеет три варианта вождения e o, спорт и обычный"

«Я уже вернул Tucson дилеру для ремонта ускорения. Часто, когда я трогаюсь с места, например, на перекрестке, происходит постоянная остановка, и я никогда не знаю наверняка, что он будет двигаться быстро, когда я делаю, например, левый поворот. очередь. Они указали, что мне, возможно, придется вернуть его, если это продолжится, и что для этого есть исправление, и на данный момент это продолжает быть проблемой».

«Адекватное ускорение и хорошая управляемость»

«Управляемость превосходная. Отличная маневренность и удобная парковка. Подъем мог бы быть и получше, особенно в холмистой местности».

«Ускорение плохое при старте с нуля».

«Не самый лучший в ускорении на низких скоростях. Хорошо управляется и действительно хорош на шоссе и на высоких скоростях. Действительно хорошо паркуется».

«Ускорение с коробкой передач DCT не так уж хорошо».

«Он не всегда так отзывчив, как мне бы хотелось, при ускорении. Иногда он трещит и дергается».

«Работа с двойным сцеплением отстой. Больше не куплю»

«Этот автомобиль исключительно хорошо справляется с поворотами. Он действительно держит дорогу и отлично рулится».

«Режим трансмиссии по умолчанию кажется «эко» режимом, вызывающим рывки на низких скоростях. Выбор «спортивного» режима делает автомобиль более отзывчивым и плавным на устойчивых скоростях, но слишком агрессивным для езды по городу».

«Имеет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Это механическая коробка передач, управляемая компьютером (без педали сцепления). Программирование представляет собой прогнозирующий протокол. Если система неправильно прогнозирует следующую передачу / переключение, автомобиль будет неправильно реагировать на педаль газа. команду, иногда оставляя вас в шатком положении.(Например, неспособность ускориться/ускориться должным образом в ситуации слияния транспортных средств, что оставляет вас открытым для потенциального столкновения из-за медленного/неправильного/непредсказуемого движения транспортного средства. Это может вызвать внезапное ускорение сердечного ритма, а также неоценку со стороны водителя общественность. Согласно сервису Hyundai, это условие является запланированным и неустранимым. (Учитесь приспосабливаться к транспортному средству. Не ожидайте, что кривая компьютерного обучения адаптируется к вам.) Мне не кажется, что это долго время удовлетворяющее клиента отношение. Для транспортного средства, которое во многих отношениях является достойным транспортом, это неуместно как по форме, так и по функциям».

«Ускорение в режиме Turbo очень сильное. Однако я часто чувствую, что при ускорении с места до начала движения автомобиля возникает слишком долгая пауза. Как будто автоматическая коробка передач с трудом включается полностью».

«После одного года владения и пробега 8000 миль мой Hyundai Tucson Sport 2017 года начал заикаться и глохнуть на низких скоростях, менее 10 миль в час. машина не едет вперед Она останавливается и глохнет перед поворотом Тот же эффект при выезде из гаража Дилер — Терри Ли Хюндай — механик заявляет, что у моего автомобиля деформирован диск сцепления (двойное сцепление) и решение замена всей АКПП.. 6-8 недель ждать доставки из Южной Кореи.И 2-5 дней на замену после прибытия новой коробки.Я все еще жду обновления от дилера или от Hyundai, чтобы узнать о состоянии ремонта моего Tucson».

«Как часто отмечалось, ускорение на низкой скорости с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением может быть несколько резким».

"Разгон, управляемость, инвалидность изнутри."

"Управляется очень хорошо, но медленно разгоняется; слишком долго разгоняется при движении по шоссе"

«Ускорение выше среднего, выдающаяся управляемость».

«ускорение отсутствует, и это вызывает беспокойство при попытке объехать или повернуть налево в пробке. Управляемость, включая нарастание, вялая»

"Мы едем в умеренном темпе — это очень хорошо для нас!"

"Смотри предыдущие комментарии"

"Прочитал отрицательные отзывы об ускорении и управляемости. Не согласен. Очень сильное ускорение при попытке въехать на бульвар через въезд в моменты, когда ускорение имеет значение. Хорошо реагирует и хорошо управляется. Ни к одному из вопросов претензий нет."

«Просто машина, на которой приятно ездить. Отличное рулевое управление и отзывчивая управляемость».

«Очень отзывчивый на дороге в экстремальных погодных условиях».

"На низшей передаче отчетливая запинка при разгоне"

«1,6-литровый турбодвигатель с системой двойного сцепления отлично подходит для слияния и повседневного вождения. Только что проехал сегодня 240 миль и с полностью загруженным автомобилем получил 27 миль на галлон (город / шоссе). У меня НИКОГДА не было ни одной из проблем. о 1,6-литровом турбодвигателе — система двойного сцепления (AWD) — на самом деле переключения удивительно плавные — ускорение отличное, а расход бензина — это три моих (ранее принадлежавших) Honda Pilots (2008/2010/2014), которыми я владел к стыду. Комфорт и тишина намного лучше, чем у всех трех Pilot. Отличная машина по отличной цене, и я буду владеть ею очень долго. Технология, использованная в этой машине, просто невероятна для такой цены».

«Ускорение — это то, что я ожидал от этой машины. Оно адекватное. Управляемость превосходна для моих потребностей вождения. Я не участвую в уличных гонках».

«Долгое колебание при ускорении с места».

"управляемость хорошая, но разгон ужасный"

«при ускорении в экономичном или стандартном режиме автомобиль реагирует с ограниченным подхватом и довольно шумно. Переключения передач не всегда плавные. В очень жаркую погоду передачи переключаются хаотично»

«Бывают случаи, когда в плотном, медленном потоке движения есть колебания при ускорении. Такое ощущение, что двигатель заглох на 2 или 3 секунды».

«Engiñe 4-цилиндровый и не очень бодрый».

"бодрый с турбо"

«Функции безопасности полосы движения изменяют системы предупреждения, когда кто-то находится в слепой зоне, и системы предупреждения, когда вы едете задним ходом»

«Ужасное ускорение. Неуверенное вождение. (вибрация, колебания) Зажигание рулевого колеса блокировалось 3 раза, хотя мы стараемся парковаться с прямыми колесами».

«Hyundai не смогла решить проблему с моим предыдущим Santa Fe. Похоже, у меня та же проблема с этим автомобилем. Машина тормозит при ускорении и падает, как будто применяются тормоза во время движения накатом до остановки. Я скоро продам этот машину и вернуться к Ford f150».

«Ускорение ужасное. Турбина включается и выключается неожиданно. Есть задержки и выпады. Это мешает уверенно проходить и равномерно ускоряться. Иногда кажется, что они не сильно задействуются, и для остановки требуется больше, а иногда и намного больше давления на педаль тормоза ».

"турбо очень быстро"

«Отличное ускорение! Мы едем во Флориду и обратно, и эта машина была лучшей, когда мне нужно было выехать на шоссе или обогнать все эти грузовики на скорости 95».

«Нерешительность/задержка ускорения! Я неоднократно сообщал об этом в Hyundai и не получил никакого удовлетворения. Проблема сохраняется. Один дилер даже поделился, что это частая жалоба потребителей».

«Когда вы нажимаете на педаль газа на скорости от 0 до 10 миль в час, возникают колебания. Если вы проверите отзывы в Интернете, вы обнаружите, что это распространенная жалоба среди владельцев Hyundai Tuscon 2017 года».

«Это модель с турбонаддувом 1,6 л, и когда вы начинаете разгоняться с места, возникает сильный люфт. Такое ощущение, что машина вот-вот заглохнет. Когда машина набирает скорость на шоссе, у нее очень хорошее ускорение. для обгона, особенно на холмах. Управляемость отзывчивая».

«Быстрый, простой в управлении»

«Для машины такого размера можно было бы улучшить ускорение, нужен двигатель побольше.Управляемость мягкая, а электрический руль не чувствуется».

«Управляемость несколько лучше, чем у предыдущих переднеприводных внедорожников, на которых я ездил. Крутящий момент очень хорошо приглушен. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на удивление мощный, а «турбо-задержка» редко заметна. Автомобиль легко разгоняется до межгосударственных скоростей, когда двигаясь по наклонному въездному пандусу».

"Разгон и переключение передач (АКПП) иногда дергаются"

«Turbo позволяет легко въезжать в пробки и выезжать из них. Он отлично справляется, поворачивает Literal Dime и все время чувствует себя прекрасно».

«Основная причина, по которой я бы не стал покупать этот автомобиль или брать его снова в аренду, это недостаточная мощность и плохой разгон. Меня устраивает все остальное. Мне нравится экономия топлива, удобные сиденья и т. д. Мне нравится Bluetooth, голосовое управление и полный привод. "

2. Проблемы с передачей

Согласно Car Complaints, сайт, посвященный отзывам владельцев автомобилей, наихудшая проблема для Hyundai Tucson связана с трансмиссией, в основном это коснулось моделей 2016 и 2017 годов.

Они сочли это самой серьезной проблемой из-за небольшого среднего пробега, при котором возникла проблема, и большого количества жалоб.

В частности, владельцы жаловались, что их Tucson плохо разгоняется с места., вялый и колебался бы и бросился бы вперед.

Эта проблема затронула некоторые автомобили Hyundai Tucson 2016 модельного года, оснащенные 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением EcoShift® (DCT), и впоследствии они были отозваны.

Однако не каждая трансмиссия Tucson 2016 (и 2017) года была исправлена ​​отзывом.

Решение

Hyundai выпустил отзыв, и проблема была устранена путем перепрограммирования трансмиссии с двойным сцеплением с помощью обновленного программного обеспечения.

Однако это не решило проблему для всех, а для других дало лишь временное улучшение.

30 моделей

Каждый со своими комплектациями, стилями кузова и особой смесью головных болей.

57 поколений

Группа лет для конкретной модели с одинаковым дизайном, функциями и проблемами.

30 модельных лет

Сгруппировав все модели по годам, можно выявить некоторых злодеев.

6 274 жалобы

Подсчет жалоб владельцев, поданных на CarComplaints.com.

3269 служебных бюллетеней

Документирование процесса устранения распространенных проблем.

242 кампании отзыва

Срочный бесплатный ремонт широко распространенных проблем с безопасностью.

Если у вас есть Hyundai или Kia 2011–2019 годов, вы можете иметь право на бесплатный двигатель

Урегулирование коллективного иска Hyundai и Kia может означать бесплатную замену двигателя.

Hyundai прошел долгий путь со времен вшивых хэтчбеков Excel начала 1990-х годов. Сегодня бренд сильно отличается надежностью и является образцом электрификации и энтузиазма вождения, по крайней мере, для тех, кто обращал на него внимание. Возможно, эта несколько новообретенная репутация является результатом постоянного улучшения и развития сильной линейки продуктов. Однако этот прогресс не обошлось без проблем роста, поскольку на этом пути у компании было много сбоев. Одна из самых серьезных проблем привела к коллективному иску в отношении одного из самых популярных автомобилей, Sonata, и связанная с этим гарантия могла вознаградить владельцев бесплатной заменой двигателей.

К концу 2000-х Hyundai перешла от производства хрупких компактов к стильным, крутым автомобилям, приобретаемым за собственные достоинства. Sonata 2011-2018 годов стала одним из самых больших хитов бренда после того, как Hyundai превратила автомобиль из уравновешенного мини-аккорда в шикарный седан среднего размера, похожий на Mercedes-Benz CLS. Это был хит для Hyundai, поскольку производитель наконец-то сделал достойную альтернативу Toyota Camry и Honda Accord. К сожалению, позже владельцы узнают, что двигатели Hyundai Sonata с 2011 по 2019 год — полный мусор. Они были настолько ненадежными, что отзывы и коллективный иск вынудили Hyundai (и Kia) заменить все 2,4-литровые и 2,0-литровые двигатели Theta II с турбонаддувом, если они преждевременно изнашиваются, при очень небольшом количестве вопросов.

Обновлять: Мы составили руководство о проблемах с этими двигателями и о том, как определить признаки приближающегося отказа, которое вы можете прочитать здесь.. Оригинальная история продолжается ниже.

Короче говоря, двигатель Theta II был известен на улицах своими проблемами: видео на Youtube показывают, как двигатели взрываются на относительно небольшом пробеге. Многие владельцы Hyundai и Kia, которые владели своими автомобилями и обслуживали их в рамках установленных Hyundai циклов технического обслуживания, оказались с двухъярусными двигателями и транспортными средствами, которые случайным образом сгорели.

Как бы часто ни меняли масло, как бы ни производилось регулярное техническое обслуживание, владельцы «Сонаты» и «Оптимы» останутся обладателями совершенно негодных машин с стучащими, постукивающими двигателями. Спустя более 10 лет, и после довольно тихой судебной тяжбы, эти автомобили дошли до своих вторых, третьих или более владельцев в поисках надежного и дешевого автомобиля. Однако его новые владельцы могут не знать о глубокой тайне, которую скрывают многие из этих моделей.

Недавно я обнаружил, что являюсь добрым самаритянином, совершая свои обычные обходы в поисках дешевых корзин, которые я могу вернуть в дорогу. Я видел список Hyundai Sonata Limited 2011 года всего за 1500 долларов. За машиной явно ухаживали, так как у нее были новые шины, очень мало дефектов и небольшой пробег для своего года. Хозяин сказал, что двигатель заглох, но денег на ремонт машины у него не было.

Я не мог купить эту Сонату, так как замена подержанного двигателя была бы очень дорогой. Более того, по откровенности объявления я мог сказать, что владелец не знал об отзыве, гарантии и коллективном иске, по которому двигатель бесплатно заменят на совершенно новый. Я отправил ссылку вместе с текстовым сообщением.

Быть хорошим человеком ничего не стоит. Для многих людей времена тяжелые. Утилизация автомобиля, который, по идее, должен прослужить гораздо дольше, — непростая задача.Рынок подержанных автомобилей ужасен, и, вероятно, что бы семья ни купила взамен Sonata, это было бы очень дорого для того состояния, в котором она находилась. Отправив быстрое сообщение, я мог (надеюсь) изменить ситуацию для лучше.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, оснащенного 2,0-литровым двигателем Hyundai Theta II с турбонаддувом или 2,4-литровым безнаддувным двигателем, на вас может распространяться эта пожизненная гарантия на основе группового иска и право на бесплатную замену двигателя. В населенный пункт входят следующие транспортные средства:

  • 2011-2019 Хендай Соната
  • 2013-2019 Хендай Санта Фе Спорт
  • 2014-2015 Хендай Тусон
  • 2018-2019 Хендай Тусон
  • Киа Оптима 2011-2019 гг.
  • Киа Соренто 2012-2019 гг.
  • Киа Спортейдж 2011-2019 гг.

Следует отметить несколько предостережений. В 2019 году был проведен отзыв перепрошивки ЭБУ, связанный с датчиком детонации, который должен был быть у этих автомобилей. Кроме того, если двигатель автомобиля заглох из-за проблем с головкой или прокладкой головки (перегрев), то, к сожалению, пожизненная гарантия на это не распространяется. Если вы не уверены, были ли выполнены работы по отзыву, позвоните своему местному дилеру Hyundai или Kia. Сервисный отдел должен иметь возможность найти историю отзыва автомобиля по его VIN.

Это поселение не было официально прекращено до 2021 года. Как я узнал, многие не знают, что имеют право на замену. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт урегулирования Hyundai и веб-сайт урегулирования двигателя Kia.

Обновление от 20 июля, 14:30 по восточному времени: Владелец Hyundai, с которым я говорил об этом, ответил, и, к счастью, эта информация вернула его машину на дорогу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda HR-V 2022 года против Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector