2022 Фольксваген Атлас против
Покупатели VW Atlas 2022 года могут получить внедорожник, оснащенный системой переднего или полного привода. Несомненно, любители бездорожья остановят свой выбор на моделях Atlas с системой полного привода, но это будет стоить дополнительных денег. Система полного привода для Atlas отличается активной системой управления с возможностью выбора настроек для различных условий движения, таких как снег и бездорожье, а также возможностью настройки в соответствии с индивидуальными потребностями.
Одним из наиболее важных факторов, который следует учитывать при движении по бездорожью, является тяга, обеспечиваемая полноприводной системой автомобиля. У покупателей Toyota Highlander 2022 года есть три разных варианта. Для моделей с бензиновым двигателем вы можете получить базовую систему полного привода, а для еще больших возможностей — полный привод с системой распределения крутящего момента. Модель Highlander Hybrid оснащена электронной системой полного привода по требованию, которая максимально повышает эффективность, активируя полный привод только тогда, когда это необходимо.
Каждый 3-рядный среднеразмерный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Посмотрите, какое место в этом списке трехрядных внедорожников занимают самые продаваемые внедорожники среднего размера, такие как Ford Explorer и Toyota Highlander.
Трехрядные кроссоверы — это не те автомобили, которые спасут планету или побудят к энергичному вождению в горах.Это ответ для покупателей, у которых много детей и, следовательно, постоянно растущая куча вещей, но они не хотят жить с раздвижными дверями минивэна. Очаровательный аспект трехрядного внедорожника заключается в том, что он может вместить до восьми пассажиров, нести все хоккейное или футбольное снаряжение, которое могут бросить в него старшеклассники, и при этом обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноразмерные аналоги внедорожника, такие как Chevrolet Suburban. или Форд Экспедишн.
После многочисленных тестов и бесчисленных часов вождения мы составили рейтинг доступных на данный момент среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.
Больше внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Toyota 4Runner 2022 года начинает показывать свой возраст среди нескольких новых конкурентов. Прошло 12 лет с тех пор, как 4Runner получил крупное обновление. Его прочное шасси с кузовом на раме и пятиступенчатая автоматическая коробка передач — олдскульные модели. Дополнительный третий ряд есть во всех комплектациях, кроме TRD Pro. 270-сильный V-6, который есть в каждом 4Runner, — надежная рабочая лошадка, но прожорливая: по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, расход топлива составляет 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на трассе.
- Базовая цена: 38 820 долларов США.
- Силовая установка: 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с.; пятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 9 кубических футов
GMC Acadia — это компактная версия Chevy Traverse; обе модели предлагают трехрядные сиденья. Acadia поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 л.с., либо с двигателем V-6 мощностью 310 л.с. Оба двигателя используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями; нет CVT здесь, ребята. Acadia находится на меньшем конце сегмента, самая короткая в длину более чем на дюйм — плюс для семей, которым нужно больше места в гараже для детских велосипедов. К сожалению, это означает, что у Acadia наименьшее количество комбинированного грузового пространства второго и третьего ряда в списке. Самая экономичная Acadia — это переднеприводный турбированный четырехцилиндровый двигатель с расходом топлива по городу на 22 мили на галлон и по шоссе на 29 миль на галлон.
- Базовая цена: 30 995 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 288 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 41 кубический фут.
- Грузовое пространство за третьим рядом: 12 кубических футов
Chevrolet Traverse получил обновленные светодиодные фары и новые переднюю и заднюю панели. Это самый большой внедорожник в списке, его длина составляет более 17 футов, что дает ему больше грузового пространства за вторым рядом, чем что-либо еще в сегменте среднего размера. Единственный силовой агрегат — 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. с девятиступенчатой коробкой передач. Несмотря на свой размер и мощность, во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 27 миль на галлон. Особенности включают встроенную точку доступа Wi-Fi со стандартными данными 4G LTE. Также на каждом Traverse есть интеграция с телефоном Apple CarPlay и Android Auto.
- Базовая цена: 34 895 долларов США.
- Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 57 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 23 кубических фута
Если вы переросли Forester и Outback, встречайте Subaru Ascent. Оснащенный оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с., Ascent с крутящим моментом в 277 фунт-футов дает ему мощный толчок, когда это необходимо. Стандартный вариатор помогает этому полноприводному трехрядному двигателю весом 4656 фунтов расходовать на шоссе 27 миль на галлон, по оценкам EPA. Его длинный список стандартных функций безопасности — это то, где Ascent сияет ярче всего. Даже на самом дешевом Ascent предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. 6,5-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но вы можете перейти на уровень отделки салона Premium для 8,0-дюймового экрана, возможности Wi-Fi и других функций, таких как обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и свободный выбор скамейки второго ряда или капитанских кресел. Каждый Ascent имеет полный привод.
- Базовая цена: 33 420 долларов США.
- Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с турбонаддувом; бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов
Volkswagen Atlas был обновлен к 2021 году с более дружелюбной передней частью. Доступны два двигателя: стандартная рядная четверка мощностью 235 л.с. с передним приводом или V-6 мощностью 276 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и доступны с полным приводом. Atlas SE с двигателем V-6 с технологическим пакетом, модели SEL и SEL Premium предлагают максимальную буксировку 5000 фунтов. Этот VW имеет довольно скучный дизайн интерьера по сравнению с Kia Telluride или Mazda CX-9. Базовые модели оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но мы думаем, что обновление до 8,0-дюймового сенсорного экрана с двумя дополнительными динамиками и дополнительными портами USB более чем того стоит. Даже базовый Атлас жаждет. Наиболее экономичной версией является переднеприводный четырехцилиндровый двигатель, расход топлива которого на шоссе составил всего 24 мили на галлон во время нашего теста на экономию топлива.
- Базовая цена: 32 565 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 235 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 276 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 55 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 20 кубических футов
Dodge Durango — самый быстрый внедорожник в этом списке, он больше всего буксирует и, по сути, представляет собой трехрядный маслкар. Durango имеет три разновидности двигателей: от 293-сильного V-6 с максимальным тяговым усилием 6200 фунтов до 475-сильного V-8. Каждая трансмиссия поддерживается восьмиступенчатым автоматом. Максимальное буксирование с V-8 подскакивает до 8700 фунтов (с пакетом Tow N Go), что означает, что он буксирует больше, чем любой пикап среднего размера. Durango предлагает надежную управляемость и комфортную езду. В стандартную комплектацию входит 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto — это больше, чем у большинства дополнительных дисплеев на других внедорожниках. 10,1-дюймовый экран не является обязательным. Третий ряд прилично просторный и позволяет Durango вместить семь человек. V-6 Durango набрал 22 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, а полноприводный V-8 Durango набрал 23 мили на галлон, превзойдя оценку EPA.
- Базовая цена: 34 872 доллара.
- Силовой агрегат: 3,6-литровый V-6 мощностью 293–295 л.с., 5,7-литровый V-8 мощностью 360 л.с., 6,4-литровый V-8 мощностью 475 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 43 кубических фута
- Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов
Honda Pilot 2022 года получает больше стандартных функций, чем прошлогодняя модель, но с этими обновлениями его стартовая цена значительно повышается почти на 7000 долларов. Каждый Pilot теперь имеет светодиодные фары и задние фонари, стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и двигатель V-6 мощностью 280 л.с. с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Три ряда Pilot обеспечивают достаточно места, и доступно множество технологий активной безопасности. Со стандартным полным приводом модель Honda Pilot Elite вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе.
- Базовая цена: 32 645 долларов США.
- Силовая установка: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
Ford Explorer — это трехрядный автомобиль с плавным ходом и надежными вариантами трансмиссии. 300-сильный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а если этого недостаточно, 400-сильный твин-турбо V-6 в моделях ST разгоняет Explorer до 60 миль в час за 5,2 секунды. Также доступен гибридный Explorer. Большой дополнительный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Explorer расположен вертикально, но если Apple CarPlay и Android Auto — это все, что вам нужно, это стандартно и для моделей с меньшим 8,0-дюймовым экраном. Explorer потерпел неудачу в нашем последнем сравнении с тремя рядами, потому что вы можете получить больше функций и более приятный интерьер по более разумной цене в другом месте. Гибридные модели Explorer с задним приводом обеспечивают лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, расход топлива составляет 28 миль на галлон на шоссе. Для буксировки базовый Explorer может тянуть до 5300 фунтов, в то время как модели с 3,0-литровым твин-турбо V-6 буксируют немного больше — 5600 фунтов.
- Базовая цена: 34 170 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л мощностью 300 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л. и мощностью 400 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 18 кубических футов
Новый Toyota Highlander обладает большим грузовым пространством со сложенным третьим рядом и гибридной трансмиссией с впечатляющей экономией топлива. 295-сильный V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могут работать в паре с передним или полным приводом. Другие стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa — даже в базовой комплектации. Highlander Limited и Platinum имеют гигантский 12,3-дюймовый дисплей. Несколько низкая линия крыши может быть проблемой для взрослых в третьем ряду, но для детей места предостаточно. Highlander Hybrid с передним приводом расходует по шоссе 35 миль на галлон, по оценкам EPA, в то время как версия, работающая только на газу, по-прежнему достигает впечатляющих 29 миль на галлон.
- Базовая цена: 36 300 долларов США.
- Силовой агрегат: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 295 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 243 л.с., бесступенчатая трансмиссия
- Грузовое пространство за вторым рядом: 48 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
Взгляните на функции безопасности Volkswagen Atlas 2022 года.
Обладая широким набором функций, Volkswagen Atlas 2022 года предлагает индивидуальный и увлекательный опыт вождения. Он может похвастаться изысканным салоном, наполненным безопасностью и технологиями. Множество функций безопасности, предлагаемых на внедорожнике, делают его настоящим победителем в своем сегменте. Чтобы узнать, что предлагают эти технологии и как Volkswagen Atlas 2022 года обеспечивает вашу безопасность на дороге, прочитайте сегодняшний пост Элджина Фольксвагена.
Опубликовано в VW Атлас | Комментарии к записи Взгляните на функции безопасности Volkswagen Atlas 2022 года отключены
Экономия топлива: 8/15
Ни Atlas, ни Atlas Cross не отличаются особой экономичностью.Blazer и Murano имеют лучшую среднюю экономию топлива в своих линейках — 23 мили на галлон. Atlas набирает 21 место, а Grand Cherokee, которому приходится учитывать единственный в группе двигатель V8, отстает на 20.
Grand Cherokee предлагает единственный гибрид в наборе, модель с подключаемым модулем под названием Grand Cherokee 4Xe, но Hyundai Santa Fe Hybrid и Toyota Highlander Hybrid обеспечат гораздо лучший расход топлива в этом классе.
2022 Тойота Хайлендер
Toyota знает, как предоставить именно то, что хотят потребители, особенно когда речь идет о внедорожнике. Но какой из их внедорожников лучше купить в 2022 году? Есть несколько различных сегментов на выбор, и то, что вы получите, в конечном итоге будет зависеть от ваших основных потребностей. Если вам нужны сиденья, сиденья, сиденья, тогда Toyota Highlander 2022 года может быть именно тем автомобилем, который вам нужен. Но если вам нужно что-то достойное для бездорожья, Toyota RAV4 2022 года может быть именно тем, что вам нужно.
Toyota Highlander 2022 года имеет в общей сложности три ряда, что означает, что вы можете вместить до восьми человек. Но это среднеразмерный внедорожник с третьим рядом, а не полноразмерный, как у Toyota Sequoia, а это значит, что в третьем ряду немного меньше места, чем вам может понадобиться. Багажного отделения в Highlander также может показаться немного недостаточным, но если вы привыкли ездить на чем-то меньшем, он может показаться довольно просторным.
По крайней мере, у Highlander хорошо спроектированный интерьер, полный мягких на ощупь поверхностей и минимум пластика. Качество езды источает комфорт, он остается плавным и податливым независимо от дорожного покрытия, по которому вы едете. Стандартный двигатель V6 хорошо развивает мощность без ущерба для экономии топлива. Кроме того, есть множество вспомогательных средств для водителя и информационно-развлекательных функций, чтобы ваша семья была в безопасности и развлекалась.
Меньшая Toyota RAV4 2022 года создана для бездорожья, особенно если вы получаете комплектацию TRD Off-Road. Органы управления RAV4 просты, плюс в салоне и в грузовом отсеке достаточно места.Во время вождения в салоне царит тишина и покой, повышая ощущение комфорта во время поездок на работу. Но у RAV4 есть некоторые подводные камни, такие как стандартный двигатель, который требует слишком много времени для разгона. Существует также ощущение неопределенности за системой рулевого управления, которая может быть не такой уж привлекательной для вас.
Удовлетворит ли Highlander ваши потребности благодаря дополнительному ряду сидений? Или ориентированный на бездорожье RAV4 вам больше по скорости? Пришло время сопоставить их друг с другом, чтобы вы могли принять обоснованное решение, прежде чем купить его.
Размер и стиль
Toyota Highlander 2022 года — это внедорожник среднего размера с третьим рядом, который можно заказать с капитанскими креслами второго ряда, если вам нужен более легкий доступ к третьему ряду. Снаружи в базовой комплектации вы получаете светодиодные фары, боковые зеркала с подогревом и 18-дюймовые колеса. К LE прикреплены регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом и противотуманные фары. Выбор XLE добавляет люк и рейлинги на крыше. Спортивный XSE предлагает 20-дюймовые колеса, специальные элементы спортивного стиля, спортивную подвеску, двойные выхлопные патрубки и хромированную внешнюю отделку. В Limited модернизированы противотуманные фары и добавлена задняя дверь с электроприводом без помощи рук, фары для луж и звукопоглощающие передние боковые окна. Топовая версия Platinum оснащена адаптивными фарами, панорамным люком на крыше и автоматическими дворниками.
Между тем, Toyota RAV4 2022 года — это двухрядный внедорожник, вмещающий пять человек. Он дает вам больше кроссоверного дизайна, чем Highlander. LE начинается с 17-дюймовых колес и светодиодных фар. XLE Premium добавляет противотуманные фары, небольшое повышение подвески, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и большие 19-дюймовые колеса. Более высокие рейлинги на крыше и расширители крыльев дополняют комплектацию Adventure. TRD Off-Road добавляет 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами, настроенную для бездорожья подвеску и специальную черную отделку. Панорамный люк остается опциональным.
Управляемость
Toyota Highlander 2022 года, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6, предлагает вам выходную мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 263 фунт-фут. Передние колеса получают эту мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Существует опция полного привода (AWD) на любом уровне отделки салона по вашему выбору. Существует также модель Highlander Hybrid, если вы хотите что-то более экономичное.
Highlander разгоняется до 60 миль в час всего за 7,5 секунды. Это делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем сегменте, особенно с учетом его непосредственной мощности. Достойная экономия топлива Highlander помогает заставить двигатель чувствовать себя достойно, и это компенсирует тусклый комфорт автомобиля. Highlander стал более искусным в управлении, контролируя крен кузова лучше, чем раньше. Конечно, опциональная система полного привода, которая управляет вектором крутящего момента, направляет мощность двигателя на задние колеса по отдельности, делая баланс управляемости более надежным. У Highlander хорошее сцепление с дорогой при движении по скользкому дорожному покрытию, но его экстренное торможение нуждается в некоторых улучшениях. Но, в целом, вам не нужно прилагать особых усилий для ежедневных сценариев вождения.
Highlander, оснащенный полным приводом, по рейтингу EPA расходует 23 мили на галлон. Модели FWD вместе получают 24 мили на галлон. Highlander с полным приводом может достигать 24-25 миль на галлон в сочетании с реальными тестами, поэтому вы должны быть в состоянии, по крайней мере, соответствовать оценкам EPA. Highlander Hybrid, расход топлива которого, по оценкам EPA, составляет 36 миль на галлон, естественно, лучше расходует топливо.
Переходя к Toyota RAV4 2022 года, этот внедорожник оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию почти всех комплектаций RAV4. Тем не менее, полный привод является необязательным для всех из них, за исключением Adventure и TRD Off-Road, поскольку он входит в стандартную комплектацию этих комплектаций.
Во время движения по городу RAV4 чувствует себя достаточно уверенно. Но скромная мощность четырехцилиндрового двигателя не сулит ничего хорошего, если вы спешите. RAV4 требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а расплывчатая система рулевого управления не так уж и громоздка. Это позволяет легко неверно оценить ваши входные данные. Вы получаете векторизацию крутящего момента на задней оси и расширенный контроль тяги с полным приводом. Система полного привода включает в себя систему управления спуском с холма и выбираемые настройки местности. Учитывая высокий дорожный просвет, уровень отделки салона RAV4 Adventure имеет внедорожные возможности выше среднего.
RAV4 оценивается EPA в 28-30 миль на галлон в зависимости от того, как он настроен. Полноприводные модели, как показывают тесты в реальных условиях, должны быть в состоянии получить около 28-29 миль на галлон вместе взятых, поэтому оценки кажутся реалистичными. Для RAV4 также доступен гибридный вариант.
Комфорт, опции и производительность
Toyota знает, как сделать автомобиль комфортным, как будто это дом вдали от дома. Но их конкуренты тоже, поэтому Toyota действительно пришлось активизироваться в последние годы. Если вы хотите достаточно мягкую езду, Toyota Highlander 2022 года предоставит вам это. Его подвеска не кажется плавучей, когда вы выезжаете на шоссе, и все неровности легко преодолеваются. Если вы возьмете капитанские кресла второго ряда, они кажутся почти такими же плюшевыми и уютными, как и передние сиденья. Тем не менее, сиденья третьего ряда Highlander имеют слишком тонкую амортизацию и очень узкие. Шум ветра не проникает в салон, а шум двигателя едва слышен.
Два передних ряда сидений Highlander предлагают много места, но третий ряд довольно тесный по сравнению с конкурентами Highlander. В других есть больше свободного места. В то время как более высокие водители могут испытывать трудности с телескопическим рулевым колесом, не обеспечивающим достаточного диапазона выдвижения, у большинства остальных не должно возникнуть проблем с поиском удобного положения за рулем.Вы можете довольно хорошо видеть из автомобиля, особенно учитывая, насколько тонкими являются передние стойки крыши. Есть зеркало заднего вида на основе камеры; вы можете загрузить грузовой отсек до потолка и при этом получить видимость. Вы можете выбрать доступную систему камер кругового обзора, чтобы обеспечить полный обзор экстерьера Highlander благодаря вращающейся камере.
Нынешнее поколение Toyota Highlander неплохо справляется со своими включенными технологическими предложениями, показывая, как далеко продвинулся автопроизводитель за последние несколько лет. Стандартный 8-дюймовый сенсорный дисплей меркнет по сравнению с доступным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который быстро реагирует и кажется без глюков. Но при ярком солнечном свете у вас будет много поверхностных отражений, из-за которых трудно увидеть графику на экране. Уровень отделки салона Platinum поставляется с пятью USB-портами для зарядки для первого и второго рядов; третий ряд, к сожалению, не имеет портов USB для зарядки устройств.
Когда вы оставляете третий ряд сидений в вертикальном положении, вы получаете 16 кубических футов грузового пространства. Однако это максимальное значение составляет 48,4 куба за вторым рядом, когда вы складываете третий ряд вниз. Есть много мест для хранения мелких вещей, в том числе полки, встроенные в приборную панель. Вам нужно будет поднять крышку центрального подлокотника, если вы хотите использовать расположенный в нем порт беспроводной зарядки. Хотя в третьем ряду сидений нет никаких креплений LATCH, во втором ряду легко получить доступ и использовать их.
Что касается Toyota RAV4 2022 года, его подвеска обеспечивает управляемость, но при этом достаточно мягка для хорошего комфорта, легко преодолевая всевозможные неровности. В то время как нижняя часть передних сидений могла бы использовать больше набивки, спинки сидений хорошо вылеплены для комфорта. Пассажирское сиденье не имеет регулировок, поэтому может быть трудно найти правильное положение для сидения.RAV4 спокоен на более высоких скоростях, пока вы сильно не нажмете на педаль газа, что заставляет двигатель немного стонать. Климатическая система обеспечивает хороший поток воздуха, а передние вентиляционные отверстия можно полностью закрыть, если вы хотите их закрыть.
Сиденье переднего пассажира может показаться слишком высоким, и вы можете отрегулировать его только на Limited или Platinum. По крайней мере, остальная часть интерьера выглядит хорошо сконструированной. Тем не менее, диапазон настроек водителя предлагает множество настроек, а все элементы управления расположены с четкими и лаконичными надписями. Звуковая система и система климат-контроля выделены сами по себе, но все остальное вроде бы на своем месте. Сенсорный экран требует, чтобы вы протянули руку вперед, особенно если вы пытаетесь дотянуться до ручки настройки.
Встроенная технология RAV4 достаточно удобна для пользователя. Но из-за того, что он относительно новый, графика сенсорного экрана выглядит сильно устаревшей по сравнению с тем, что вы видите в других автомобилях. Звуковая система тоже не особо выделяется. Apple CarPlay и Android Auto включены в каждый уровень отделки салона, и это хорошо, поскольку вам нужно будет полагаться на них, а не на менее впечатляющую систему Entune от Toyota.
Вы получаете 37,5 кубических футов с задними сиденьями, оставленными в вертикальном положении внутри RAV4. Когда вы сложите их, это увеличится до 69,8 кубов. Загрузка груза немного упрощена за счет низкого пола багажника. В кабине внутри кабины есть масса удобных полок и ящиков для хранения всех ваших мелких предметов. Максимальное тяговое усилие в 3500 фунтов превосходно для автомобиля в этом сегменте, что повышает общую универсальность RAV4.
Безопасность
Toyota включает набор передовых систем помощи водителю Toyota Safety Sense на все свои автомобили, поскольку они знают, как сильно все мы хотим оставаться в безопасности на дороге каждый день. Toyota Highlander 2022 года оснащен набором передовых систем помощи водителю Safety Sense 2.5+.Это объединяет адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, смягчение последствий столкновения, систему удержания полосы движения и считыватель дорожных знаков. LE поставляется с монитором слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. На уровне отделки салона Limited есть передние и задние датчики парковки. Platinum предлагает вам проекционный дисплей и адаптивные фары, которые будут поворачиваться при повороте, чтобы освещать повороты даже лучше, чем стандартные фары.
Конечно, Toyota RAV4 2022 года поставляется с аналогичным набором передовых средств помощи водителю. Как и Highlander, он оснащен системой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом, считывателем дорожных знаков, предупреждением о столкновении вперед и адаптивным круиз-контролем. В то время как XLE добавляет систему мониторинга слепых зон, система камеры объемного обзора остается включенной как полностью автономная опция.
Какую модель выбрать?
Хотя Toyota Highlander 2022 года действительно является отличным автомобилем для своего сегмента, если вам не нужен этот третий ряд, вероятно, это автомобиль не для вас. Toyota RAV4 2022 года имеет множество вариантов комплектации, в том числе пару, которые хорошо подходят для приключений на бездорожье. У него много тех же стандартных функций, что и у Highlander, но он предлагает лучшую экономию топлива, поскольку это автомобиль меньшего размера и более маневренный. К сожалению, стандартный двигатель не совсем подходит. Он чувствует себя слабым и потребует большого терпения, когда вы пытаетесь разогнать его на шоссе. Тем не менее, он выглядит как хорошо сбалансированный автомобиль с большой универсальностью, что делает его хорошим вариантом для нового внедорожника.
Если в этом году вы находитесь на рынке нового большого внедорожника, то, возможно, вам уже рассказали о Honda Pilot 2022 года и, возможно, даже о Volkswagen Atlas 2022 года. Но что — если вообще — взять на тест-драйв (тем более купить)? Стоит ли вам придерживаться этого сегмента или выбрать что-то более компактное?
Принятие решения может быть трудным.И Pilot, и Atlas предлагают множество желаемых функций и имеют долгую историю надежных транспортных средств. Однако проблема почти любого автомобиля с третьим рядом заключается в том, что добраться до этого тесного третьего ряда сидений может быть проблемой для взрослых. Конечно, вам могут понадобиться эти дополнительные места, но они должны быть зарезервированы для детей, которые не сидят в автокреслах.
Будет ли Pilot или Atlas практичным дополнением к вашей насыщенной семейной жизни? Какой из них даст вам лучшую производительность, более высокую экономию топлива и большую универсальность благодаря дизайну интерьера? Давай выясним.
Силовой агрегат
Начнем с того, что у нас есть варианты трансмиссии. Honda Pilot 2022 года оснащен исключительно 3,5-литровым двигателем V6 (который развивает выходную мощность 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента). Этот двигатель сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Уровни отделки салона EX-L, SE и Touring разработаны со стандартным передним приводом, а полный привод оставлен в качестве опции. Полный привод является стандартным для комплектаций Elite и Black Edition, но вы не можете получить передний привод на них.
С точки зрения мощности, стандартный двигатель V6 Pilot не дурак. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7 секунд, что для такого массивного автомобиля довольно впечатляюще. В равной степени способны тормоза, так как педаль имеет достаточно твердое ощущение, когда вы нажимаете на нее. Тормоза чувствуют себя стабильно в повседневной езде, и когда вам нужно сделать экстренную остановку, пилоту нужно всего около 129 футов, чтобы полностью и внезапно остановиться.
Экономия топлива — это то, с чем у Хонды, кажется, всегда все в порядке. Несмотря на то, что Honda Pilot не является самым экономичным автомобилем, он справляется. Вариант AWD имеет рейтинг EPA на 22 мили на галлон в смешанном цикле (от 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе), но тесты в реальном мире показывают, что он может работать немного лучше, тягая больше, чем 25 миль на галлон в сочетании. Конечно, переднеприводные модели расходуют на несколько миль больше.
Как выглядит Volkswagen Atlas 2022 года с точки зрения производительности? Это дает вам два варианта двигателя: базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (который генерирует выходную мощность 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента) или дополнительный 3,6-литровый двигатель V6 (который производит 276 л.с. и 266 фунтов). -ft крутящего момента) для SE с технологией и каждой итерации SEL. Передний привод является стандартным, но полный привод является опциональным.
У V6 действительно есть хорошая тяга мощности, но по мере того, как вы едете, он теряет пар. Моделям с двигателем V6 требуется около 8,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что немного медленнее, чем в среднем для этого сегмента. Базовый 4-цилиндровый на самом деле быстрее на 8,1 секунды. Тем не менее, ни один из двигателей не может затмить мощный двигатель V6 Honda Pilot.
Экономия топлива просто «мех», базовый двигатель, оснащенный полным приводом, потребляет всего 22 мили на галлон в смешанном цикле (20 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе). Хотя тесты в реальных условиях подтверждают эти оценки Агентства по охране окружающей среды, некоторым внедорожникам третьего ряда удается добиться большего, и одним из них действительно является Honda Pilot.
Управляемость
Когда мы говорим об управляемости, мы на самом деле используем общий термин для описания управляемости и управляемости автомобиля, самообладания, комфорта, удобства использования его технологий и полезности, которую предлагает автомобиль. Некоторые большие внедорожники преуспевают в этих категориях, в то время как другие уступают некоторым из них из-за конструктивных ограничений, с которыми сталкиваются внедорожники третьего ряда.
При этом давайте посмотрим, как работает Pilot. Honda Pilot способен преодолевать извилистые дороги, а с полным приводом он может преодолевать скользкие дорожные покрытия. Просто не ожидайте, что у него будет лучший внедорожный потенциал, так как его дорожный просвет недостаточно высок. В нем также отсутствуют функции для бездорожья, такие как контроль спуска с холма. Зато у него достаточно отзывчивое рулевое управление и контролируемые движения кузова.
Комфорт — это то, что Honda считает наукой, и Pilot не является исключением из этого правила.Передние сиденья хорошо сконструированы для поддержки в течение всего дня, а скользящие и откидывающиеся сиденья второго ряда дают пассажирам среднего ряда немного свободы действий, чтобы расслабиться и расслабиться. Двигатель V6 приятно тихий, пока вы не нажмете на него полностью, и относительно небольшой шум ветра или дороги проникает в салон даже на скоростях шоссе. Вся кабина звучит хорошо приглушенно, а трехзонная система климат-контроля более чем способна своевременно согревать или охлаждать пассажиров.
Интерьер Pilot вызывает типичную чувственность Honda. Все продумано до мелочей, и есть много мест, где можно спрятать смартфон или планшет. Хотя третий ряд не такой большой, как в Atlas (к которому мы скоро вернемся), он предлагает достаточно места для маленьких взрослых. Просто подъезд несколько узкий. Но впереди легко найти удобное место для вождения с многочисленными способами регулировки сиденья водителя и наклона и телескопического рулевого колеса. Вертикальное положение сиденья дает вам широкий обзор из Pilot, и вы чувствуете себя скорее минивэном, чем внедорожником.
Технология Honda довольно ориентирована на пользователя и хорошо работает с несколькими оговорками. Внутри (теперь) базового уровня отделки салона EX-L вы получаете звуковую систему с семью динамиками, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, интеграцию приложений для смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM и в общей сложности четыре USB-порта (два расположены спереди, а два других — во втором ряду).
Уровень отделки салона Special Edition (SE) добавляет стандартную беспроводную зарядную панель, но при обновлении до уровня отделки Touring вы получаете заднюю развлекательную систему, одну бытовую розетку на 115 В, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками, точку доступа WIFI. связь, система внутренней связи кабины и датчики парковки. Встроенная навигационная система быстро реагирует на ввод. Кроме того, качество звука аудиосистемы с 10 динамиками находится на высоком уровне.
Volkswagen Atlas 2022 года — крупный автомобиль, но он не совсем похож на него. Он остается посаженным при прохождении поворотов, не показывая реальных признаков крена кузова. Коробка передач переключается вверх и вниз без каких-либо заметных перебоев в мощности, а тормоза сохраняют постоянное ощущение.
Atlas также не совсем соответствует Pilot в плане комфорта. Передние сиденья не имеют некоторой регулировки, и более короткие водители могут столкнуться с тем, что нижняя часть сидений слишком плоская и длинная, чтобы удерживать их с должным комфортом. Отличная особенность для тех, кто находится в обоих задних рядах, заключается в том, что все эти сиденья могут откидываться, а откидывающийся третий ряд практически неслыханно. Второй ряд также может скользить.
Качество езды на Atlas кажется достаточно прочным и посаженным. Нет ощущения подвески, из-за чего автомобиль кажется слишком плавным. Огромные боковые зеркала создают некоторый шум ветра, и вы услышите его в салоне, когда начнете двигаться на более высокой скорости. Однако вы можете просто увеличить громкость аудиосистемы, чтобы заглушить его.
Третий ряд — один из самых просторных. Взрослые ростом 6 футов могут сидеть там, не чувствуя себя слишком тесно. Раздвижной второй ряд добавляет много комфорта, а благодаря тонким стойкам крыши и широкому стеклу сзади открывается хороший обзор.
Впереди кластер цифровых датчиков требует некоторого привыкания, но он становится более удобным для пользователя по мере того, как вы проходите короткую кривую обучения. Тем не менее, сенсорный дисплей заставляет вас смотреть на экран, чтобы нажимать его кнопки, что отвлекает, когда вы пытаетесь управлять автомобилем.
Atlas может похвастаться широким спектром желаемых технологий. Он оснащен стандартным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, возможностью подключения приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью подключения к точке доступа WIFI.
Обновление до SE с технологией даст вам несколько USB-портов второго и третьего ряда, 8-дюймовый сенсорный дисплей, беспроводную интеграцию приложений для смартфонов, голосовое управление и беспроводную зарядную панель — все это больше похоже на то, что покупатели ищем. Лидирующая в линейке SEL Premium R-Line дает вам аудиосистему премиум-класса Fender с 12 динамиками, но это может быть слишком дорого для среднего покупателя. Голосовое управление стало лучше, чем раньше, но оно все еще довольно простое.
За третьим рядом вы получаете 20,6 кубических футов грузового пространства, что достаточно для внедорожника среднего размера с третьим рядом. Если сложить оба задних ряда сидений, доступное пространство увеличится до колоссальных 96,8 кубов. Сиденья, складывающиеся вручную, настолько гибкие, что их легко снять и спрятать громоздкий груз.
Безопасность
Honda оснащает Pilot 2022 года множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, которые делают ежедневное вождение более безопасным. В этот пакет входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, смягчение последствий лобового столкновения и система удержания в полосе движения. В целом, это хорошо продуманный пакет, но было бы неплохо, если бы адаптивный круиз-контроль работал до 0 миль в час, а не только до 20 миль в час. Кроме того, кажется, что система удержания полосы движения становится слишком навязчивой на извилистых дорогах.
Volkswagen Atlas 2022 года также имеет довольно много функций безопасности. SE имеет только смягчение последствий столкновения спереди и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Переход на SE с технологией, по крайней мере, добавляет адаптивный круиз-контроль и датчики парковки для передней и задней части Atlas. SEL включает в себя вмешательство в слепую зону, адаптивные фары и систему удержания в полосе движения, что ставит его на один уровень с базовыми функциями, предлагаемыми на Honda Pilot. Обновление до SEL Premium R-Line предоставит вам более продвинутые функции, в том числе систему камер кругового обзора на 360 градусов и автоматизированную систему парковки.
Что имеет лучшую ценность?
С точки зрения стоимости, Honda Pilot упакован с этим. Полностью загруженный топовый уровень отделки салона Elite немного дороже, чем другие топовые модели в своем сегменте, но оставляет их далеко позади, когда речь идет о комфорте и полезности. Для нероскошного автомобиля Elite действительно может вас одурачить; он выглядит и ощущается таким роскошным. Даже в более низких комплектациях можно найти множество мягких на ощупь пластиков и уютных материалов. Гарантийное покрытие является стандартным, но вы получаете некоторые преимущества с точки зрения высокой экономии топлива для этого класса.
Это не значит, что Volkswagen Atlas не имеет большой ценности. Тем не менее, более высокие уровни отделки салона дороже, чем у многих основных конкурентов Atlas. Есть много простых в использовании высокотехнологичных функций и вспомогательных средств для водителя (хотя вам нужно обновить базовую комплектацию, чтобы получить их достаточное количество), и они работают достаточно хорошо.
Что тормозит Atlas, так это варианты двигателя. Они настолько тусклые, что даже V6 можно назвать скучным. На самом деле, 4-цилиндровый двигатель немного лучше, чем V6, хотя это мало что говорит. Из-за недостатка мощности дешевый пластик салона и средний гарантийный срок делают Atlas менее привлекательным, чем некоторые из его конкурентов.
Как лучше?
В то время как Volkswagen Atlas 2022 года имеет некоторые хорошие технологии и в основном удобен для сидения, в долгосрочной перспективе вы не получите такой же ценности, как от Honda Pilot 2022 года.
Pilot собран, высококлассный и экономичный для автомобиля в своем сегменте. Это подкреплено долгой историей надежности, которая действительно увеличивает продажи Honda. Люди продолжают возвращаться снова и снова, и легко понять, почему у Honda так много постоянных покупателей. Pilot наполнен комфортом и комфортом, плюс на самом деле может быть довольно весело управлять автомобилем, возя с собой семью.
Подробные руководства по сравнению Honda Pilot 2022 года:
Посмотреть сравнения за другие годы:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: