Подержанные модели Hyundai Santa Fe Sport какого года следует избегатьПодержанные модели Hyundai Santa Fe Sport какого года следует избегать
Не все модели Hyundai Santa Fe Sport одинаковы.
CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями Hyundai Santa Fe Sport года, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
В 2013 году Hyundai представила Santa Fe Sport: версию своего оригинального внедорожника Santa Fe с короткой колесной базой. Sport доступен только в варианте с двумя рядами сидений в Северной Америке, но оснащен четырехцилиндровым двигателем. Не каждый из этих внедорожников обеспечит вам безопасную и комфортную езду, которую вы ищете, поэтому CoPilot здесь, чтобы показать вам, какие модели года выпуска следует избегать!
Hyundai Santa Fe Sport Ultimate 2017: обзор Jalopnik
Вы можете соскоблить базовый кроссовер со стоянки подержанных автомобилей или потратить целое состояние на новый с вашим любимым роскошным значком. Итак, где именно этот высококлассный Hyundai Santa Fe подходит, и действительно ли он стоит денег BMW?
(Полное раскрытие: Hyundai заказал Santa Fe Sport в моем офисе с полным баком топлива и забрал его через неделю. Я проехал на нем около 600 км.)
В балансе между удовольствием от вождения и комфортом Hyundai пошла по мягкому пути. Никто не берет Santa Fe Sport на прогулку ради него, но я не могу представить, чтобы кто-то жаловался на то, что провел несколько часов в этих сиденьях.
Что это?
Портативная электростанция Anker 757
В 6 раз дольше
Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.
Hyundai Santa Fe Sport Ultimate 2017 года находится на вершине пищевой цепи в промежуточном классе кроссоверов этого автопроизводителя. Практически говоря, он рассчитан на небольшую семью плюс собаку или легко проглатывает лыжное снаряжение трех человек.
Комплектация Ultimate, которую мы тестировали, поставляется со всеми функциями помощи водителю, информационно-развлекательной системой и функциями комфорта, о которых вы когда-либо слышали, за исключением полного привода, и стоит 39 410 долларов. Это примерно базовая цена BMW X3.
Sante Fe Sport почти такого же размера, как X3. Он также находится примерно в том же слоте, что и Ford Edge, немного меньше, чем Chevy Equinox, и немного больше, чем Jeep Cherokee.
Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape на целый щелчок меньше, чем Santa Fe Sport, а Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Santa Fe — на следующий размер.
Не путайте пятиместный четырехцилиндровый Santa Fe Sport, о котором мы говорим, с трехрядным шестицилиндровым Santa Fe, который на целых восемь дюймов длиннее. И в то время как более крупный Hyundai разблокирует 290-сильный V6, опциональный 2,0-литровый турбодвигатель Santa Fe Sport имеет много сока на 240 л.с. Но мы скоро к этому вернемся, и я знаю, что вы рады этому.
Почему это имеет значение?
На обратном пути к своему столу из ванной (да, мы можем видеть вас через эту маленькую селфи-камеру) выгляните в окно своего офиса, и вы, вероятно, увидите парковку, полную этих огромных хэтчбеков с высокой посадкой, которые мы называем «кроссоверы». ” Популярность этого класса автомобилей делает каждую отдельную запись важной для соответствующего автопроизводителя.
Теперь Hyundai должен быть особенно голоден до большего куска этого пирога, поскольку Santa Fe и Sante Fe Sport вместе взятые были абсолютно раздавлены в таблице продаж Equinox и Cherokee в прошлом и позапрошлом году.
Этот Santa Fe Sport Ultimate стоимостью 40 000 долларов представляет собой особенно интересное предложение, потому что, каким бы великолепным и удобным он ни был, это все еще Hyundai, который заставляет вас бороться с тем фактом, что вы мог бы купить Биммер, или, по крайней мере, дешевый, не очень хорошо оборудованный.
Если вы действительно заботитесь о значках и побрякушках, это будет преследовать вас вечно.Но после того, как вы проедете на Sante Fe Sport Ultimate сотни миль по межштатной автомагистрали на крейсерской скорости немецкого автомобиля, вы можете перестать беспокоиться о том, как круто вы не выглядите, когда поймете, насколько вам комфортно.
Выдающиеся особенности
Водительская дверь Santa Fe Sport Ultimate открывается с легкостью, которая выдает его наследие экономичного автомобиля, но как только ваша задница исчезнет в этом мягком сиденье, вы начнете ценить, насколько на самом деле роскошен автомобиль.
Кожа достаточно тугая, чтобы выглядеть свежей и обеспечивать поддержку, в которой нуждаются старики, покупающие кроссоверы, но достаточно эластичная, чтобы втянуть вас и снять напряжение, пока вы нажимаете кнопку запуска и позволяете приборной панели приветствовать вас приветливым световым шоу.
Накладки на дверях и центральной консоли также удовлетворительны. Матовая серебристая отделка имеет гладкую и мягкую поверхность, которая кажется искусной, а не дерьмовой. То же самое относится к гибким дверным ручкам и удобно расположенным элементам управления на консоли.
На самом деле все, к чему вы прикасаетесь, дает беспрепятственную уверенность в том, что да, эта машина была достаточно хороша, чтобы потратить на нее значительную сумму денег.
Информационно-развлекательная система превосходна, а разрешение на камерах заднего вида и 360-градусного обзора также удивительно четкое.
Задние сиденья с подогревом делают спину намного более удобной для друзей или членов семьи в дальних поездках, как и великолепная полоса неба, открывающаяся через панорамный люк Ultimate.
Разочарования
Я чувствую, что четырехцилиндровый двигатель должен быть в состоянии перемещать полноприводный автомобиль весом 3600 фунтов по городу с большей эффективностью, чем 20 миль на галлон, но здесь это не так. Мы также не увидели особенно впечатляющей экономии топлива на шоссе. Наш испытательный автомобиль с передним приводом показал расход около 24 миль на галлон на высоких, но социально приемлемых крейсерских скоростях, увеличившись примерно до 28, когда мы упали на ступеньку ниже ограничения скорости.
Во время 300-мильного пробега от Сими-Вэлли, штат Калифорния, до Маммот-Лейкс, машина так часто нуждалась в топливе, что я подумал о том, чтобы взять канистру, чтобы предотвратить работу всухую. Бензобак Santa Fe Sport объемом около 17 галлонов не является чертовски маленьким, но датчик действительно приближался к букве «Е» со скоростью, которая стала немного тревожной, когда мы покинули обширные пригороды и отправились в страну НЛО.
Повседневное вождение
Вы должны смотреть на слово «вождение» немного шире, когда трясете машину, такую как Santa Fe Sport.
Это транспортное средство является средством перемещения вас из одного места в другое с минимальной болью и неудобствами для пассажиров. И он делает это с изяществом и уравновешенностью, пока вы гордитесь своим инструктором по вождению в десятом классе и намеренно крутите руль и педали.
На самом деле, ездить так же скучно, как и местность, по которой вы путешествуете. Так что наша поездка в Сьерра-Невада была просто прекрасной благодаря обильному обзору Santa Fe Sport вперед и ввысь.
Все вы, лохи, застрявшие в пробке, полностью облажались. Шутя. Плыть куда угодно в этой штуке легко и просто. Замечательно легко. Он почти… водит его…О БОЖЕ ПРОСНИСЬ И СМОТРИТЕ НА ДОРОГУ!
Заявленные 240 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента 2,0-литрового турбодвигателя вполне достаточны для того, чтобы без особых усилий передвигать автомобиль по шоссе и по шоссе со скоростью 60, 70 и 80 миль в час. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, знает, что делает, и я уверен, что большинство покупателей Sante Fe Sport никогда даже не поймут, что они могут вручную переключать автомобиль с помощью этой маленькой прорези «+/-» в ручке переключения передач. Эти люди в любом случае ничего не теряют.
Все работает, операции выполняются гладко, и Sante Fe Sport не будет мешать повседневному вождению какими-либо странными тиками или плохим поведением.
Агрессивное вождение
Любой разговор о форсированном переднеприводном транспортном средстве, не предназначенном для динамичной езды, обычно сводится к жалобам на турбо-задержку, подруливание крутящего момента при максимальном ускорении и на то, как автомобиль размером с Santa Fe Sport растирает всесезонные шины до неряшливого состояния. пудинг после всего двух последовательных поворотов слишком горячий.
Автомобиль не визжит на низких оборотах, но и не сутулится достаточно долго, чтобы вы могли почесать затылок, прежде чем он взлетит. Что касается управления крутящим моментом, автомобиль может немного потерять форму, если вы нажмете на педаль газа и попытаетесь одновременно повернуть. Но самое сложное, что любой реальный человек будет толкать Santa Fe Sport, это подняться по рампе и проехать на желтый свет. В обоих случаях машина ведет себя просто отлично.
Ускорение далеко не воодушевляющее, но оно не настолько вялое, чтобы разочаровывать. «Спортивный режим», кажется, мало что делает, кроме лампочки на приборной панели, но трансмиссия автомобиля разумно готова дать вам дополнительные обороты, когда вы нажимаете на педаль газа. Держу пари, что как только вы наберетесь некоторого импульса, Sante Fe Sport может гипотетически значительно увеличить скорость, превышающую ограничение скорости, и я могу даже предположить, что он будет чувствовать себя удивительно спокойно на взлетных скоростях небольших самолетов.
Скажем так: Sante Fe Sport достаточно гладкий, чтобы вы могли заснуть с опущенной правой ногой, и если вы это сделаете, я думаю, вы будете удивлены тем, насколько быстро вы будете двигаться, когда вас разбудит раскачивание. .
Баланс автомобиля и поведение в условиях плохой тяги также были хорошими. Даже без полного привода, зимних шин и цепей Santa Fe Sport проезжал по обледенелым участкам и нескольким дюймам свежего снега, не передавая существенной волнистости рулевому колесу.
Для кого это?
На Santa Fe Sport Ultimate стоит обратить внимание, если вы предпочитаете роскошь вождению и предсказуемость индивидуальности. Это не машина для людей, которые увлекаются автомобилями, потому что машины. Он предназначен для умеренно компактных семей, которые хотят комфорта и удобства, а также уверенности в себе благодаря щедрым гарантиям Hyundai и солидным показателям надежности.
Если вы достаточно зрелы, чтобы понять, что брендинг — это чушь собачья, и вам нужен безопасный и удобный автомобиль, о котором вы можете забыть, когда вы не за рулем, или когда вы за рулем, если на то пошло, ваш Santa Fe Sport ждет вас.
Ценность
Зачем покупать Hyundai, если за ту же цену можно купить аналогичный BMW?
Что ж, гарантия Hyundai и неизбежно более низкие эксплуатационные расходы должны быть важными факторами, но, честно говоря, я предпочел сиденья Santa Fe Sport и информационно-развлекательный интерфейс любому автомобилю X-Series, в котором я был.
Эксперт Jalopnik по закупкам новых автомобилей Том Макпарланд даже рассказал о ситуации и объяснил, что редко кто-то платит рекомендованную производителем розничную цену за что-то вроде Hyundai Santa Fe Sport. При беглом просмотре некоторых списков дилеров мы смогли найти множество чрезвычайно хорошо оборудованных экземпляров с рекомендуемой производителем розничной ценой, приближающейся к цене нашего тестового автомобиля, размещенной в диапазоне от 27 000 до 30 000 долларов. Вы получите много роскоши и здесь по этой цене.
Вердикт
Если вы купите Santa Fe Sport, ваши родители будут гордиться вами за принятие безопасного и разумного решения. Ваша бабушка подумает, что вы большая шишка, когда посмотрит на подогрев задних сидений. Ваши дети просто прольют на них Cherrios, как на любую другую машину, и ваша юношеская потребность в скорости будет становиться все сильнее каждый раз, когда вы садитесь за руль. Но, возможно, это не так уж и плохо.
Sante Fe Sport не претендует на то, чтобы завести вас, но управлять им не так уж и сложно. Он очень удобен, прост в управлении и летает на тысячу футов ниже радара.
Просто убедитесь, что у вас есть хорошая сделка, и держите Miata или мотоцикл где-нибудь, чтобы сохранить свое здравомыслие.
Владелец сообщил о проблемных местах
Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Hyundai Santa Fe 2017 года.В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.
Целостность тела
Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.
Что говорят владельцы
"было очень шумно только со стороны пассажира, но дилер отказался даже смотреть на это"
«Пришлось заменить всю панорамную крышу»
"Был раздражающий писк со стороны пассажира. Дилер устранил за один приезд. Что-то связанное с брызговиком со стороны пассажира снаружи автомобиля."
«Задние сиденья заметно вибрируют во время движения, особенно по умеренно ухабистым дорогам».
"пассажирское сиденье второго ряда, за водительским сиденьем, дребезжит и трясется при малейшей неровности дороги"
«Спорадический стук из-за сиденья водителя при движении со скоростью более 45 миль в час».
«Из крыши исходил сильный грохот. Мне пришлось заменить весь люк, и это решило проблему».
«С пассажирского сиденья в первом ряду слышен шум ветра».
"стало шумнее"
«С самого начала было шумно, и механик определил, что уплотнение не установлено должным образом, но дилер не хотел ничего с этим делать. С тех пор шум стал только больше».
Электрическая система
Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.
Что говорят владельцы
"Это не работает. Я еще не пробовал это исправить"
"Перестали работать поворотники и стоп-сигналы"
«У меня проблемы скорее с жарой/переменным током».
«Я включаю встроенные показания экономии топлива автомобиля как часть датчиков. Я веду подробный бортовой журнал, и я обнаружил, что расчетная экономия топлива обычно на 10–15% хуже, чем то, что говорит автомобиль».
«Слишком тусклые фары. Заменено на Hyundai»
«Фары дальнего света продолжали перегорать в предохранителе. Был выдан отзыв, касающийся узла фары, из-за утечки воды в узел.Установлена новая сборка и проблема решена по гарантии"
«Отзыв был произведен на фарах. С тех пор было две регулировки, и они все еще не работают так же хорошо, как до отзыва»
"Вышел из строя один резервный датчик аварийной сигнализации на заднем бампере. Заменили по гарантии"
Автомобильная электроника
CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.
Что говорят владельцы
«Он появился около 6-12 месяцев назад. При попытке отправить текстовое сообщение голосом он считывал то, что вы сказали перед отправкой, но теперь он этого не делает. Он также читал сообщение от кого-то, но это и этого не делает. Показывает, что читает, но звука нет».
"Задняя камера медленно включается"
"Дисплей медленно реагирует после запуска. Радио не всегда работает при запуске"
«Навигация уводила нас не в те места. Дилер настроил систему, и с тех пор она работает нормально».
«Если вы не пользуетесь сервисом Hyundai Blue Link, система всегда будет устаревшей! Услуга обновления для навигационной системы стоит 100 долларов плюс обновление. Решение состоит в том, чтобы всегда использовать вместо этого мобильный телефон. информация, и это не требует дополнительных затрат!»
«Часы на GPS-приборной панели стали пустыми и оставались такими более 100 дней. Компания Hyundai никогда не отправляла никаких рекомендаций по обслуживанию. Консультант по обслуживанию, наконец, сказал мне, что есть какая-то проблема в их спутнике GPS — даже в новых автомобилях в торговом зале. отсутствовали. На четвертом месяце часы возвращались спорадически, а затем, наконец, полностью».
«Я постоянно теряю контроль над своими динамиками в машине, независимо от того, использую Bluetooth или нет. Тогда мне приходится брать телефон, чтобы исправить это».
Сила Санта-Фе: 2,4-литровый двигатель, но 2,0-литровый турбодвигатель не является обязательным.
Начнем с этого базового двигателя: мощность менее 200 л.с. кажется совсем не такой уж большой для среднеразмерного кроссовера, но этот 2,4-литровый двигатель показал себя на удивление резвым в Santa Fe. Ускорение адекватное, хотя, если вы обычно загружаете свой автомобиль четырьмя людьми и соизмеримым грузом, обновление 2,0 л с турбонаддувом будет разумным выбором.
Hyundai оценивает расход топлива в 12,0/9,1 л/100 км (город/трасса), а наш тестер в среднем 12,5 л за неделю зимней декабрьской погоды.
2017 Санта Фе Спорт. Фото: Хендай
Впечатления от вождения: как Санта Фе Спорт без турбонаддува на дороге?
Вы найдете больше удовольствия от вождения кроссовера в другом месте: этим автомобилем приятно управлять, но он не вознаграждает за чрезмерные усилия. Вместо этого Hyundai надеется, что вы обнаружите, что Santa Fe эффективно исчезает вокруг вас — прямо противоположное тому, к чему стремится спортивный автомобиль.
В основном ему удается стать невидимым, но целую неделю нас раздражала большая слепая зона между задним стеклом и крошечным задним боковым стеклом; Вы будете благодарны за систему обнаружения слепых зон. При этом более продвинутые функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при смене полосы движения, не станут доступными, пока вы не достигнете модели Ultimate стоимостью почти 45 000 долларов. Между тем, например, Honda оснащает свой CR-V такими системами помощи водителю по той же цене, что и наш тестер Santa Fe SE.
Обзор Hyundai Santa Fe Sport 2.4 AWD 2017 года.
Однажды друг спросил меня — в шутку, заметьте, — на каком транспортном средстве поездка менее всего вызовет подозрения у полиции. Рейтинг защиты от жары, если хотите. Как гордый (многократный) прошлый владелец, я знал правильный ответ — серый, вездесущий, анонимный седан General Motors пяти-десятилетней давности. По крайней мере, я так думал.
Что ж, беру все обратно.
Только за рулем Hyundai Santa Fe Sport понимаешь, что все остальные ездят на Hyundai Santa Fe Sport. Каждый. На самом деле, вы, вероятно, читаете это в Hyundai Santa Fe Sport.Предположительно, Hyundai продает популярный кроссовер ярких цветов, таких как красный, но оттенок, напоминающий аспидно-серое ноябрьское небо, убившее команду Эдмунда Фицджеральда, кажется, является предпочтительным выбором для большинства покупателей. Потенциальные грабители банков, хулиганы и копы под прикрытием, обратите внимание.
Если вы один из немногих, кто еще не подписался на пунктирную линию для кроссовера Big Blue H среднего размера — недавно обновленного для 2017 года, если вы не знали — я ездил на одном, так что у вас не будет к.
Теперь, почему мой разум продолжает возвращаться к океану?
Отказ от ответственности: прежде чем читать этот обзор, вам нужно кое-что узнать о том, как Hyundai работает и упаковывает свои автомобили в Северной Америке. Канадское и американское маркетинговые подразделения Hyundai полностью независимы друг от друга. Таким образом, рассмотренный здесь Santa Fe Sport сильно отличается по упаковке от любого Santa Fe Sport, который вы можете купить в Соединенных Штатах. В нашем стремлении включить все протестированное оборудование в наши цены в США выше, цифры могут не иметь смысла на первый взгляд. Однако указанный американский автомобиль включает гораздо больше дополнительного оборудования, чем протестированный автомобиль, сконфигурированный для канадского рынка.
Заполнение пробела
Находясь ниже своего более крупного трехрядного брата и выше компактного Tucson, Santa Fe Sport занимает грань между компактным и средним размером — на самом деле, это Santa Fe, урезанный до более приемлемого размера и цены. Назовите его Studebaker Lark среди кроссоверов.
В 2017 году Hyundai, заполнивший пробелы, отправился в магазин для переделки в середине цикла и выглядел, ну, очень похоже на Santa Fe Sport 2016 года. Переработанная передняя панель, бамперы и задние фонари настолько тонкие, что вам, вероятно, понадобится фотография «до», чтобы прищуриться, прежде чем изменения станут очевидными. (Светодиодные «брови» над противотуманными фарами — беспроигрышный вариант.) Изящность сближает внешний вид модели с красавцем Тусоном, но ненамного.
Этот тестер может похвастаться силовым агрегатом начального уровня, подходящим для большинства целей (и не захватывающим ни для одного), модернизированной отделкой «SE» и полным приводом для тех случаев, когда снежная буря угрожает сорвать ваше присутствие на вечеринке по случаю дня рождения племянницы. Это Santa Fe Sport, на который вы, скорее всего, наткнетесь на парковке.
Теперь о плохих новостях: этот 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском развивает мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-футов — отличные цифры для компактного седана, но явно меньше для кроссовера весом 3900 фунтов. Это позволяет водителям Santa Fe Sport оставаться еще более инкогнито перед длинной рукой закона.
Переход на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и шины с меньшим удлинением, которые можно найти в моделях более высокого уровня, может сделать прозвище «Спорт» чем-то меньшим, чем шутка. Однако в обличье 2,4 литра это забавное неправильное название. Нельзя избежать реальности того, что это кроссовер, и при этом очень популярный. Ни один потенциальный покупатель не ожидает вывешивать хвост в поворотах на пути к Монтессори, но процесс вождения этого автомобиля и опыт его реакции на действия человека быстро убаюкивают любого, кто сидит за рулем, в приглушенное эмоциональное чистилище. Это как сидеть в салоне пассажирского парома с включенным обогревателем и лучами солнца, низко над горизонтом.
Возможно, эфир исходит из этих вентиляционных отверстий на приборной панели?
Теперь имейте в виду, что это не неудобный паром — на самом деле, это чертовски приятное место для сидения. От этого постоянно неудобного водителя ростом 6 футов 4 дюйма не слышно ни единого замечания по поводу сидения. Отличная поддержка и достаточно места для ног спереди, а также подлокотники, которые затмевают Toyota RAV4 SE. Управление климатом и информационно-развлекательной системой Hyundai просто на уровне General Motors, так что нет ничего, что могло бы поднять ваш пульс в плохом смысле.
Я мог бы придраться к небольшому вторжению в кожу головы обшивки потолка заднего сиденья, но это только из-за панорамного люка на крыше — высококлассный штрих, который заставляет владельцев и пассажиров чувствовать себя особенными и, прежде всего, успешными. Места для ног на задних сиденьях можно было бы улучшить, хотя Санта-Фе с более длинной колесной базой готов стать потенциальным спасителем коленей. В целом, подгонка и отделка в этом кожаном салоне высоко оцениваются по восприятию качества, и Hyundai должен чувствовать себя хорошо по этому поводу. Только не берите с собой чашку кофе Venti — подстаканники на передних сиденьях такие же глубокие, как у протестующего в кампусе. Ты пожалеешь.
Плохо, что крошечный 5-дюймовый сенсорный экран смотрит из центра современной приборной панели, но, поднявшись на другую ступеньку вверх по лестнице отделки, вы получите 8-дюймовый блок. Вы также найдете удвоение стереодинамиков (12) и кнопочное зажигание, среди других приятностей. Средства безопасности, такие как система обнаружения слепых зон, система помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, появляются на всех комплектациях, кроме самой низкой.
На дороге аудиосистема Infinity начального уровня в Santa Fe Sport достаточно надежна, чтобы заглушить прерывистые стуки и грохот, исходящие из задней части салона, когда тротуар превращается в дыры от снарядов. С ногами, настроенными на мягкую, расслабляющую езду, бросание худшего в эту конкретную модель обнажает ее слабые колени. Сравните это с жесткой как трамплин подвеской RAV4 SE, которая, несмотря на упругость, удерживала удары асфальтовых трещин подальше от моей задней части при движении по регионам, где дешевый детский сад важнее ремонта дорог.
Однако в поворотах я бы с радостью поменял их местами. Сверхжесткая подвеска RAV4 SE нервировала в поворотах и только усиливала ощущение тяжести. При вождении грузового автомобиля я бы предпочел, чтобы старый добрый автомобильный передний плуг и наклон кузова сообщали о пределе тяги, а не вызывающее рвоту чувство надвигающегося расстройства в автомобиле, который скорее превратится в черепаху. чем сжать пружину.Для этого у Santa Fe Sport есть все необходимое.
(Примечание: ровно ноль покупателей Santa Fe Sport обеспокоен подобными вещами.)
У нас (нет) силы
Признавая судьбу этой модели как кроткого перевозчика детей, единственным настоящим разочарованием является ее трансмиссия. Hyundai утверждает, что в 2017 году оба доступных двигателя были улучшены с точки зрения эффективности, что, похоже, уменьшило мощность обоих двигателей. В прошлогодних спецификациях мощность двигателя 2.4 составляла 190 л.с. и 181 фунт-фут. Достаточно сказать, что мой ранний рождественский подарок в виде дополнительного крутящего момента не был упакован в серую коробку.
2,4-литровый всегда звучит так, как будто он тяжело работает и шумит на холостых, но отсутствие могущество не получает помощи от шестиступенчатого автомата, который делает паузу, чтобы прочитать книгу, прежде чем переключиться на пониженную передачу (даже если его сильно попросят). Всегда есть возможность засунуть установку в спортивный режим с удерживанием передачи, но всплеск отзывчивости происходит с симфонией Theta II и меньшей экономией топлива. Так не должно быть.
Я все время возвращаюсь к нему, но 2,5-литровый RAV4 с чуть меньшей мощностью и аналогичной (но более отзывчивой) коробкой передач чувствует себя намного быстрее, примерно за ту же цену.
Несмотря на всю его тяжелую работу, расход бензина 2.4 не отклонился в зону судебного иска, но будьте готовы ехать на яичной скорлупе, чтобы это произошло. Прогулка по крайней правой полосе со скоростью 60 миль в час — ночью, чтобы избежать средних пальцев и других выражений гнева — вернула 28 миль на галлон, превысив показатели EPA на 2 мили на галлон. Тем не менее, за неделю смешанного вождения в реальном мире средний расход Santa Fe Sport составил 21 миля на галлон, что недалеко от совокупного показателя EPA, равного 22 милям на галлон. Здесь нет ничего подозрительного, но и похвастаться нечем.
Мягкие дорожные манеры, безобидный внешний вид, благоустроенный салон и достойный уровень оснащения — все это заслуживает внимания покупателей, ненавидящих драму. Но для мам и пап, чей интерес к вождению не полностью исчез из-за родительства, вы можете заметить, что чего-то не хватает.
Здесь, в Stamford Hyundai, мы делаем все возможное, чтобы подобрать для вас лучший автомобиль, который подарит вам больше удовольствия от вождения. Мы можем сделать вывод об этом, когда слышим, на что вы хотите, чтобы ваш автомобиль был способен. Например, вам нужен автомобиль, ориентированный на топливную экономичность? Или как насчет внедорожника, ориентированного на мощность?
Для тех клиентов, которые хотят купить внедорожник Hyundai, у нас есть несколько вариантов, которые могут вас заинтересовать. Ниже приведена некоторая информация о наших моделях внедорожников Hyundai.
Хендай Тусон 2017 года выпуска.
Tucson — невероятно эффективный и вместительный автомобиль. С 32 милями на галлон по шоссе, 175 лошадиными силами и 61,9 кубическими футами грузового пространства этот внедорожник невероятен. Он идеально подходит для семьи, которая ищет вместительный и удобный автомобиль, который поможет сэкономить деньги на заправке.
На фото Hyundai Tucson 2017 года выпуска
Хендай Санта Фе 2017 года.
Hyundai Santa Fe — еще один пример качественного изготовления автомобилей. Благодаря гладкому, но приземистому внешнему дизайну он мгновенно узнаваем на дороге. Он больше ориентирован на мощность: 290 лошадиных сил и 25 миль на галлон по шоссе. Он также имеет невероятную вместительность салона, в нем могут разместиться семь человек.
Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска
Hyundai Santa Fe Sport 2017 года выпуска
Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет сочетание двух других вариантов внедорожника. Он предлагает приличную мощность — 185 лошадиных сил — и хорошую экономию топлива, 28 миль на галлон по шоссе. Он рассчитан на пять человек и очень доступен по цене.
Hyundai Santa Fe Sport 2017 года выпуска
Последние мысли
В целом, Santa Fe 2017 года — это привлекательный продукт, поскольку он предлагает богатое сочетание полезности, премиальных функций, технологий и оборудования для обеспечения безопасности. Будьте готовы заплатить чуть более 40 000 долларов за полностью оборудованную модель с лучшими функциями безопасности.
Следите за текущими предложениями и будьте готовы к переговорам, так как вы найдете дополнительную экономию на этом премиальном среднеразмерном внедорожнике.
Дальнейшее чтение
Авторские права на фотографии принадлежат журналу Auto Trends. Все права защищены.