2 просмотров

Несмотря на восторженные отзывы, потребители по-прежнему недовольны; Продается на Lexus UX 2020 г.

Обзор и руководство по покупке Lexus UX 2020 года | Стильный и маленький, с намеком на Corolla: https://t.co/hbvNvAkPLW pic.twitter.com/sqZd5dXiiP

Lexus UX может быть относительно новым в линейке, но он уже стал фаворитом среди отраслевых экспертов. Фактически, Consumer Reports оценивает Lexus UX 2020 года как выбор номер один среди всех роскошных внедорожников начального уровня.

Новейший Lexus UX получил впечатляющий общий балл 80 (из 100) от Consumer Reports, хороший прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев — четыре (из пяти) и отличный прогнозируемый рейтинг надежности — пять (из пяти).

В целом, экспертам Consumer Reports понравилась экономичность маленького UX и его плавная и комфортная езда. В ходе дорожных испытаний Lexus UX 2020 года получил пять (из пяти) баллов в категориях экономии топлива и трансмиссии, а также впечатляющие четыре балла в категориях торможения, управляемости и комфорта.

Хотя в таких областях, как грузовой отсек и пространство для ног, можно было бы немного улучшить, меньший UX на самом деле не ориентирован на большие семейные автомобили.

Даже профессионалы из Car and Driver дают Lexus UX 2020 года заметную оценку в восемь из 10. Хотя у меньшего внедорожника есть некоторые схожие, сбивающие с толку внутренние компоненты, которыми прославился бренд Lexus, UX «приятно водить». «убедительно высококлассный интерьер» и «богатые стандартные функции». Но так ли малы продажи UX, как показывают его рейтинги?

Lexus UX 250h 2020 года технические характеристики

ИмяЦенность
Телосложениевнедорожник
ТрансмиссияПолный привод
Количество сидячих мест5
Тип топливаГибридный
Двигатель2,0-литровый 4-цилиндровый
Передача инфекции10-ступенчатая DCVT

Lexus создал категорию роскошных внедорожников, представив модель RX более двух десятилетий назад, и с тех пор этот автомобиль (Открывается в новом окне) доминирует в этом сегменте. Столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны европейских конкурентов класса люкс, Lexus попытался повторить успех RX, представив кроссоверы меньшего размера, такие как компактный UX начального уровня.Цена Lexus UX 250h 2020 года ниже, чем у его конкурентов, и предлагает то, чего у них нет: гибридную трансмиссию для EPA, оцениваемую в 42 мили на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе. Несмотря на невпечатляющую производительность и разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс, это единственный гибридный роскошный компактный кроссовер на рынке, который заслуживает внимания.

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения, для нашего Lexus UX 250h 2020 года: 42 890 долларов США. Для сравнения, UX 200 стоит от 32 300 долларов, а гибридная версия — от 34 350 долларов.

Если вы рассматриваете новый UX 250h, этот бесплатный и простой инструмент поиска* поможет вам найти лучшую цену. В зависимости от местных стимулов и запасов в вашем регионе, вы можете приобрести по цене ниже рекомендованной розничной цены.

«UX» в Lexus UX означает «городской исследователь».

Что означает UX в Lexus UX?

UX в Lexus UX расшифровывается как «Городской кроссовер». Lexus считает Lexus UX своим первым компактным кроссовером класса люкс. Lexus заявляет, что UX должен «воплощать свободный стиль, который понравится современным городским исследователям, которые ищут свежие, динамичные взгляды на роскошный образ жизни».

Также доступна гибридная версия Lexus UX 2021 года. Lexus рассматривает UX как потенциально первую чью-то модель внедорожника Lexus, а также потенциально их первую модель роскошного внедорожника.

Если вы думаете о том, чтобы заняться роскошными внедорожниками, Lexus UX 2021 года — отличный выбор. Благодаря своим рейтингам комфорта, стиля и надежности Lexus UX 2021 года заслуживает первое место в списке Consumer Reports.

Мне все еще трудно думать об автомобиле за 40 000 долларов как о «начальном уровне», но Lexus UX 250h 2020 года на самом деле таков — дверь в семью Lexus. Lexus говорит, что «UX» означает «городской кроссовер», и что UX был разработан для привлечения микропоколения американцев, которых они называют «ксенниалами». Ксенниалы родились в середине 1980-х (сейчас им за 30). Они родились до распространения смартфонов и Интернета, но повзрослели в цифровой культуре.25 миллионов американских Xennial подключены к сети и чувствуют себя комфортно с технологиями — поэтому их автомобили тоже должны быть такими.

UX поставляется с Apple CarPlay, Lexus+Alexa, Google Assistant, Voice Command и Siri Eyes Free. Он получает семидюймовый полноцветный дисплей в качестве стандартного оборудования, который можно увеличить до 10,3 дюйма при выборе заводской навигации. Приложение Lexus Enform Remote входит в стандартную комплектацию с трехлетним пробным периодом и легко загружается на смартфоны iOS и Android для доступа к информации об автомобиле и функциям управления. Включена трехмесячная пробная версия Lexus Enform Wi-Fi. Четыре USB-порта входят в стандартную комплектацию салона, а беспроводная зарядная панель QI доступна всего за 75 долларов. Это куча технологий, причем самых последних.

Когда я впервые изучил UX во время презентации модели 2019 года, я увлекся различием между кроссовером и хэтчбеком. В конце концов, я решил, что жесткой линии нет, и это не имеет большого значения — это больше маркетинговые разговоры, чем реальный набор правил или измерений. В любом случае, мне всегда нравились хэтчбеки больше, чем седаны, и я стал ценить кроссоверы все больше и больше, поскольку они стали лучше управляться и меньше привязаны к своим внедорожникам. UX не заботится о том, чтобы выглядеть сурово или притворяться, что он может ездить по бездорожью со стаей джипов. Это прямо в названии: городской кроссовер. UX создан для города. Он компактный, но вместительный, с 17,1 кубическими футами места для хранения за вторым рядом сидений.

Интерьер роскошный, но не напыщенный. Он сделан со вкусом, аккуратно скроен и по-прежнему удобен, с хорошим выбором материалов и отличной (на уровне Lexus) посадкой и отделкой. В нем есть привкус Dwell, а не Architectural Digest — моложе, более спортивно и подходит для аудитории Xennial, не потворствуя и не теряя идентичности Lexus.

Как пригородный/городской транспорт, гибрид UX имеет правильную трансмиссию и характер вождения.Прежде всего, EPA оценивает, что кроссовер может достигать 41 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон шоссе / 39 миль на галлон в сочетании — очень респектабельно. В нем используется 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува (без турбонаддува), соединенный с электродвигателем общей мощностью 181 л.с., передаваемый на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) для максимальной эффективности. Lexus оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,6 секунды, что позволит UX 250h работать с трафиком, а не опережать его. Вариатор может быть немного монотонным и гудеть на трассе, но в повседневной езде все в порядке. Подвеска и рулевое управление также средние, не очень хорошие и не плохие. Я бы не хотел совершать длительные поездки на UX 250h, но он создан не для этого. Ежедневно он доставляет именно то, что обещает — роскошный, приятный опыт в стильном и привлекательном транспортном средстве.

Моим тестовым автомобилем был Lexus UX 250h Luxury Hybrid 2020 года выпуска с рекомендованной розничной ценой 39 550 долларов (43 625 долларов при тестировании). Это примерно на 25% выше, чем средняя цена нового автомобиля в наши дни. Конкуренцию роскошным компактным кроссоверам составляют BMW X2, Mercedes-Benz GLA-Class, Audi Q3, Volvo XC40, Acura RDX, Infiniti QX30, Cadillac XT4 и Land Rover Range Rover Evoque — ни один из них не является гибридом. Вы также должны включить бензиновый Lexus UX 200 в качестве конкурента, который стоит примерно на 2000 долларов меньше, чем гибрид UX с аналогичным оснащением.

Привлечет ли UX 250h Xennials так, как надеется Lexus? Возможно. Но низкие цены на топливо, с одной стороны, и растущая доступность электромобилей, с другой, могут поставить под сомнение этого городского соперника.

Отказ от ответственности: Производитель предоставил автомобиль, который использовался для проведения этого тест-драйва и обзора.

Lexus UX 2020 года выглядит современно и стильно. Как субкомпактный кроссовер, он имеет спортивный дизайн и достаточно места, чтобы порадовать многих потребителей.Он чувствует себя маневренным, с мощным двигателем, который может быть либо традиционной бензиновой версией, либо гибридной моделью, а его роскошные удобства являются приятным преимуществом. На переполненном рынке кроссоверов Lexus UX выделяется по нескольким параметрам. Несмотря на то, что он не совсем идеален и подойдет не всем, Lexus UX 2020 года обладает множеством преимуществ.

Что нового на 2020 год?

Изменения в Lexus UX для модели 2020 года были минимальными. Автомобиль практически идентичен версии 2019 года, хотя есть несколько исключений. Во-первых, немного изменен пробный период подключенных сервисов Inform. Еще один способ улучшения Lexus UX 2020 года — это наличие в качестве доступной функции предупреждения о перекрестном движении сзади. Это даст людям лучшее представление о том, когда безопасно выезжать с места для парковки.

10 главных причин купить Lexus UX 2020 года — плюсы

1. Множество отделок

Lexus UX 2020 года выпускается в шести различных комплектациях. Базовой моделью является UX200, за ней следуют UX200 F Sport и UX200 Luxury. Эти отделки также доступны для гибридной версии UX, которая называется UX250h. Наличие такого большого количества вариантов означает, что людям не нужно соглашаться на что-то далекое от идеала.

Обратите внимание, что модели F Sport имеют немного больше преимуществ, чем другие комплектации. Например, у них спортивная подвеска, алюминиевые педали и рулевое колесо с различными профилями сцепления, чтобы имитировать ощущение гоночного автомобиля.

2. Гибридная версия

В наши дни все больше и больше людей интересуются гибридными автомобилями. К счастью, Lexus приложил много усилий, чтобы сделать UX доступным в виде гибрида. В UX250h используется электродвигатель в сочетании с рядным четырехцилиндровым двигателем, на котором работают стандартные модели UX, и в результате получается больше лошадиных сил, чем у стандартных моделей. Гибридный UX мощностью 181 л.с. энергичен и быстр на ногах.

Пробег гибридного Lexus UX впечатляет.По оценкам, он расходует 38 миль на галлон на шоссе и 41 милю на галлон в городе, что дает комбинированную экономию топлива 39 миль на галлон.

3. Стандартная модель эффективна

При выборе традиционного двигателя Lexus UX по-прежнему имеет хорошую топливную экономичность. Стандартные модели UX могут достигать примерно 37 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе.

4. Предлагается полный привод

Lexus UX250h предлагается исключительно как полноприводный автомобиль, а UX200 — нет. Многие люди воспользуются этой функцией, особенно если они живут в более холодном климате, где часто бывают ледяные и снежные условия. Если кто-то планирует лишь изредка ездить в горы, возможно, стоит приобрести полный привод для дополнительной тяги.

5. Роскошный интерьер

В Lexus UX представлено множество мелких деталей, особенно в комплектациях UX 200 и UX250h Luxury. У обновленных моделей есть задние двери с электроприводом, внутренняя отделка «васи», напоминающая японскую бумагу с мягким зерном, система памяти для сиденья водителя и наружных зеркал, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Двухцветная цветовая схема NuLuxe доступна для роскошных и базовых моделей, и все модели имеют светодиодное внутреннее освещение, приветствующее людей в салоне.

6. Качественная информационно-развлекательная система

В стандартную комплектацию Lexus UX 2020 года входят Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и Amazon Alexa. Возможность подключения смартфона позволяет водителям иметь беспрепятственную связь между своими автомобилями и смартфонами, а также упрощает поиск контактной информации и воспроизведение загруженной музыки.

Если люди хотят иметь личного консьержа, они могут выбрать систему Lexus Enform Destination Assist, которая предоставляет круглосуточный доступ к помощнику, который может помочь с поиском адресов и достопримечательностей. Технология Enform также используется с навигационной программой, которая является стандартной для комплектаций Luxury и опциональной для других, а также с Enform Remote.Система Enform Remote позволяет людям использовать свои смартфоны или смарт-часы для удаленной блокировки/разблокировки своих автомобилей, и они даже могут использовать свои мобильные устройства для запуска двигателей.

Для зарядки устройств в салоне разместили четыре USB-порта, доступна беспроводная зарядка. Проекционный дисплей доступен, если кто-то хочет, чтобы данные о характеристиках автомобиля проецировались на их ветровые стекла, и есть возможность перейти на аудиосистему с восемью динамиками, которая включает сабвуфер для округления звука.

7. Многие функции помощи водителю

Lexus UX поставляется с Lexus Safety System+ 2.0. Этот пакет включает в себя технологии, которые могут удерживать автомобиль в центре своей полосы движения, снижать вероятность лобового столкновения, помогать людям оставаться в зоне действия дорожных знаков и меняющихся ограничений скорости, а также обеспечивать активацию дальнего света только при включении условия требуют их. Кроме того, в систему безопасности встроен динамический радиолокационный круиз-контроль, который позволяет автомобилю поддерживать надлежащую дистанцию, даже когда скорость других транспортных средств на шоссе меняется. Помимо всех этих современных компонентов помощи водителю, Lexus UX имеет стандартную камеру заднего вида с линиями сетки для помощи при парковке, доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также стандартную систему контроля устойчивости автомобиля.

8. Привлекательная цена

Цена на Lexus UX 2020 года начинается примерно с 33 000 долларов и вполне конкурентоспособна. Модель начального уровня находится в пределах бюджета многих клиентов, и она не намного дороже, чем многие автомобили, которые не обязательно считаются роскошными моделями. Для некоторых важна просто возможность сказать, что они ездят на Lexus. Как и ожидалось, цена растет, поскольку комплектации предлагают больше удобств, но самый дорогой Lexus UX не является необоснованным. При цене чуть более 40 000 долларов UX250h Luxury все еще может быть в пределах досягаемости, даже если средства несколько ограничены.

9. Фактор веселья

Проще говоря, Lexus UX 2020 года доставляет удовольствие от вождения.С точки зрения производительности двигатель кажется отзывчивым, особенно с учетом меньшего веса автомобиля. Внешний дизайн кроссовера также дополняет это качество. Lexus сидит относительно низко к земле и имеет широкую спортивную посадку. Углы, встроенные в раму кузова, придают автомобилю смелый вид.

В UX доступно несколько цветов. Конечно, предлагаются базовые варианты, но есть и более интересные варианты, такие как Redline, Autumn Shimmer, Cadmium Orange и Nori Green Pearl. Точно так же есть несколько вариантов колес, причем 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой выглядят особенно гладкими.

10. Отличный радиус поворота

Будучи относительно небольшим транспортным средством, UX имеет свои преимущества. У него лучший в своем классе радиус поворота, который оценят люди, пытающиеся перемещаться в ограниченном пространстве. Если кто-то пытается развернуться, занять заветное место для парковки или сделать крутой поворот, этот небольшой радиус поворота обязательно пригодится.

Причины не покупать Lexus UX 2020 года – минусы

1. Может быть больше лошадиных сил

Негибридная модель Lexus UX 2020 года оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил. Это, безусловно, хорошо, но некоторые потребители, ориентированные на производительность, могут захотеть большего. Гибридная версия увеличивает мощность до 181 л.с., так что это может быть более удовлетворительным для некоторых людей. Однако эти цифры меркнут по сравнению с некоторыми двигателями с турбонаддувом или наддувом в некоторых небольших внедорожниках, которые могут обеспечить мощность более 300 лошадиных сил.

2. Небольшая грузоподъемность

За задним рядом сидений есть 17,1 кубических футов пространства. Этого достаточно для многих ситуаций, таких как покупка продуктов или поездка с ночевкой, но это не идеально, когда людям нужно взять более крупные предметы, отправиться в приключение на свежем воздухе со своим снаряжением или отправиться в дальнюю поездку на машине. полно пассажиров.Помогает то, что задние сиденья можно сложить, хотя максимальная грузоподъемность все еще несколько мала — 21,7 кубических фута.

3. Контроллер сенсорной панели сложно понять

Хотя информационно-развлекательная система Lexus UX имеет множество дополнительных функций, у нее есть недостаток, и этот недостаток может быть важным фактором для некоторых. Удаленная сенсорная панель, используемая для управления системой, может быть трудной для изучения. Это резко контрастирует с системами некоторых брендов, которые чрезвычайно удобны для пользователя и настроены так же, как и смартфоны. Некоторые люди могут даже почувствовать, что их внимание отвлекается от дороги, чтобы внести коррективы в информационно-развлекательную систему. Однако в большинстве случаев водители должны иметь возможность постепенно улучшать свои навыки работы с сенсорным экраном и в конечном итоге смогут умело управлять своими системами.

4. Плотная посадка

В дополнение к тому, что грузовое пространство ограничено, заднее сиденье может вызывать у взрослых чувство клаустрофобии. Имея всего 33,1 дюйма места для ног во втором ряду, дети должны быть в порядке, но более высоким пассажирам может быть неудобно в длительных поездках.

Как это сочетается с конкуренцией:

Рынок компактных кроссоверов переполняется, и некоторые из этих моделей представляют собой автомобили высокого класса, такие как Lexus UX. Если смотреть на автомобили с разных точек зрения, UX действительно выходит впереди многих других автомобилей. Например, у UX больше лошадиных сил, чем у Buick Encore, а возможности — главная особенность любого автомобиля. С точки зрения ценообразования у Lexus UX более низкая стартовая точка, чем у Mercedes-Benz GLA и Porsche Macan. Реальность такова, что доступность стоит в верхней части списков вещей, которые ищут многие потребители.

Вывод

Если кто-то ищет именно спортивный кроссовер, Lexus UX 2020 года станет отличным выбором. Этот автомобиль имеет несколько захватывающих элементов дизайна, которые делают его уникальной моделью, и тот факт, что он может быть гибридом, действительно работает в его пользу.Три уровня отделки салона предлагаются как для гибридных, так и для традиционных моделей, что дает людям широкий выбор вариантов. Базовые модели красиво оформлены с использованием высококачественных материалов, комплексных пакетов безопасности и передовых технологий, а более дорогие модели должны стоить дополнительных затрат, потому что они выводят вещи на новый уровень с точки зрения роскоши.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Lexus 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Производительность

UX 250h обеспечивает много энергии для езды по городу, с быстрым ускорением, дополненным гибридным крутящим моментом. Но на скоростях шоссе производительность UX слабая, и он напрягается, чтобы пройти и слиться.

В то время как гибридная трансмиссия производит на 12 лошадиных сил больше, чем негибридный UX, никель-металлогидридная батарея и два электродвигателя увеличивают снаряженную массу в 3600 фунтов и замедляют автомобиль. Спортивная подвеска F Sport контролирует движения кузова, а подрулевые лепестки делают вождение UX 250h увлекательным, но, в конечном счете, это автомобиль, созданный для экономии топлива.

Нормальный, спортивный и экономичный режимы движения можно переключать с помощью неудобного переключателя над приборной панелью, но это не оказывает заметного влияния на производительность. Кнопка режима EV на центральной консоли позволяет гибриду перейти в режим EV, но это не очень практично, если выехать за милю или около того после выезда с подъездной дорожки или парковки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Sonata 2021 года: плюсы и минусы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x