3 просмотров

Toyota Sienna 2021 года избавляется от стереотипов о минивэнах

Раздвижные двери по-прежнему сигнализируют о том, что пришла ваша очередь сесть за руль, но интерьер новой Sienna намного современнее и ориентирован на водителя, чем устаревший дизайн ее предшественницы. Парящая центральная консоль в виде моста выступает из приборной панели и оставляет под собой большое практичное пространство для хранения вещей. Четыре из 18 подстаканников Sienna размещены над консолью, и нам нравится, что Toyota сохранила настоящий переключатель, а не приняла модные, неестественные конфигурации поворотных ручек и ручек. -насадки на Chrysler Pacifica и Honda Odyssey.

ОСОБЕННОСТИ: агрессивно выглядящий минивэн, улучшенная обработка и управляемость, выдающиеся показатели экономии топлива.

За передними сиденьями новая Sienna перестает притворяться, что это не минивэн. Там есть удобные сиденья для семи или восьми человек со складывающимся центральным сиденьем, а во втором и третьем рядах увеличено пространство для ног.Капитанские кресла второго ряда, которые откидываются и выглядят так, как будто они вышли из кабинета дантиста, скользят больше, чем раньше, и создают ощущение лимузина. Эти стулья не выдвигаются и не складываются в пол, что ограничивает количество вещей, которые вы можете упаковать в Sienna. Сиенна последнего поколения имела съемные сиденья и колоссальные 150 кубических футов со сложенным третьим рядом и снятым вторым рядом, намного больше, чем 101 кубический фут новой Сиены. Объем багажника за вторым и третьим рядами уменьшился на 12 и 5 кубов соответственно. Toyota уменьшила усилие, необходимое для складывания и раскладывания третьего ряда в пол, и мы можем подтвердить, что операция практически не требует усилий.

Минивэны медленные и тяжелые

Toyota Sienna 2021 года совсем не медленная. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями, которые развивают мощность 243 лошадиных силы и крутящий момент 288 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды.

Обгонять людей на автостраде и сливаться с дорожным движением — это большая скорость. Если мне нужна была сила, она была там. Тормоза также плавные и надежные, а рулевое управление отзывчивое. Sienna выглядит как более спортивная машина меньшего размера.

Он имеет три режима вождения, включая Sport, Normal и Eco. Большую часть времени я провел в спортивном режиме, который увеличил ускорение и реакцию на руль за счет экономии топлива. Тем не менее, он продемонстрировал некоторый крен кузова на крутых поворотах.

Припарковать Toyota Sienna было легко. Это маневренное транспортное средство, которое несложно маневрировать в тесных городских условиях. Он не казался слишком длинным, широким или тяжелым для горных приключений, в которые я его брал.

Toyota Sienna 2021 года выпускает стильный гибридный минивэн

  • 0 комментариев

  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота

  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Лимитед
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Лимитед
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Лимитед
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Лимитед
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Лимитед
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Лимитед
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна Платинум
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота
  • 2021 Тойота Сиенна XSE
  • Кредит изображения: Тойота

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

На участке новый минивэн. Это Toyota Sienna 2021 года, и фургон совершенно новый с нуля.Toyota не давала нам свежую новую Sienna с тех пор, как нынешнее поколение появилось на дорогах в 2011 модельном году, так что это долго ждать. Большой новостью здесь является выбор единственной гибридной трансмиссии, которую Toyota представляет для новой Sienna. Варианта, работающего только на газе, не будет, как и варианта PHEV «Prime».

Через секунду мы перейдем к особенностям трансмиссии, но новый дизайн Sienna внутри и снаружи — еще одно огромное изменение. Toyota описывает его как минивэн с характеристиками стиля внедорожника. Одного взгляда на продажи RAV4 достаточно, чтобы понять, почему Toyota хотела, чтобы Sienna напоминала людям внедорожники. Тем не менее, традиционная форма минивэна все еще очень нетронута с коротким капотом и длинным закрытым кузовом. Мускулистое чутье и дугообразные линии по бокам… эта скульптура придает этому минивэну гораздо более похожий на кроссовер вид и атмосферу агрессии, невиданную сегодня на рынке минивэнов. Когда мы поворачиваемся назад, эти задние фонари сразу бросаются в глаза. То, как нижняя черная отделка резко опускается вниз, напоминает нам логотип Atlanta Falcons. Этот задний люк полон изгибов и вещей, которые тоже бросаются в глаза. Маленький хвост, выступающий над логотипом Sienna, даже напоминает нам о хвосте Supra. Браво, Тойота.

Ускорение по прямой может быть не таким захватывающим, как предвещает дизайн, но нам остается только догадываться о разгоне от 0 до 60 миль в час. Новая Sienna будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Оба имеют 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель под капотом и два электродвигателя спереди, но полноприводная версия добавляет третий электродвигатель для привода задних колес. Общая мощность системы составляет 243 лошадиных силы, и Toyota ожидает, что фургон будет возвращать 33 мили на галлон вместе взятых. К сожалению, Toyota решила упустить возможность сделать PHEV. Компания говорит, что рассматривала множество различных силовых агрегатов, но в конечном итоге остановилась на стандартном гибридном маршруте.Chrysler Pacifica Hybrid останется единственным подключаемым гибридом, который вы можете купить в этом сегменте, что является огромным плюсом для Pacifica.

Toyota решила построить новую Sienna на платформе TNGA-K, которая является той же платформой, что и новые Venza, Highlander, RAV4 и другие. Последние два испытали большие улучшения в изысканности, комфорте и маневренности. Мы подозреваем, что Sienna будет достойным драйвером для своего сегмента, особенно в полноприводной версии. При старте с места Toyota заявляет, что может передавать до 80 процентов движущей силы на задние колеса. Если перевести его в спортивный режим, гибридная система даже разблокирует ускорение для улучшения отклика на ускорение. Toyota также использует электродвигатели для облегчения прохождения поворотов с целью уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Также будет доступна модель XSE для всех, кто хочет настоящий спортивный фургон. Toyota по-другому настраивает подвеску этого фургона, делая ее более жесткой и низкой для лучшей управляемости. Дополнительных лошадиных сил нет, но массивная решетка радиатора и 20-дюймовые колеса придают ему серьезно спортивный вид. Команда дизайнеров Toyota даже зашла так далеко, что заявила, что она создана для того, чтобы выглядеть как дома на гоночной трассе. Назовите эту миссию выполненной.

Мы также надеемся на новый дизайн интерьера. На данный момент старая Sienna действительно выглядит на свой возраст, но новая Sienna переносит этот фургон с криком в новое десятилетие. Спереди доминирует совершенно новая конструкция консоли мостика, и она, вероятно, вызовет споры. Toyota говорит, что хотела сделать салон менее вертикальным и похожим на автобус. Этот мост делает интерьер более похожим на седан или кроссовер с низкой посадкой, что резко отличается от обычного широко открытого вида минивэна. Все пространство, которое вы привыкли видеть наверху, теперь находится под «мостом». Вы можете хранить сумку или кошелек внизу, а ваш телефон находится на беспроводном зарядном устройстве вверху рядом с подстаканниками (которых в фургоне 18).Мы оставим окончательное решение до того момента, когда мы действительно сможем ползать внутри фургона, но похоже, что максимальная полезность отошла на второй план, чтобы спроектировать для передних пассажиров. Тем не менее, Toyota не оставляет сомнений в том, что у нее самый стильный интерьер минивэна.

Над блоком климат-контроля находится стандартный девятидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Это не такой большой 12,3-дюймовый экран, который можно увидеть на других Toyota, но он все равно выглядит большим. Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa входят в стандартную комплектацию. Вы получаете семь портов USB по всему фургону. Другие примечательные технические функции (некоторые дополнительные или зависящие от отделки салона) включают доступный проекционный дисплей, ту же систему Predictive Efficient Drive, что и на новой Venza, цифровое зеркало заднего вида, пылесос, холодильник и инвертор мощностью 1500 Вт. Toyota также включила свой текущий список систем помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, помощь по центрированию полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многое другое, в том числе новое напоминание о заднем сиденье, которое напомнит вам проверить спину при выходе из машины.

Sienna 2021 года также имеет модернизированное сиденье второго ряда, которое может быть двух- или трехместным (разница между версиями с семью и восемью пассажирами соответственно). Подвесные кресла теперь оснащены боковыми подушками безопасности, что является уникальным для сегмента минивэнов, но их расположение означает, что сами сиденья нельзя снять с фургона. С другой стороны, сиденья сдвигаются вперед и назад еще дальше, чем раньше (точнее, на 25 дюймов), что дает много дополнительного места для груза, а также колоссальное пространство для ног второго ряда. Все это движение назад также дает подножкам в стиле La-Z-Boy гораздо больше места для работы.

На минивэн Sienna 2021 года пока нет ценника, но Toyota заявляет, что он поступит в продажу ближе к концу года.

Больше за ваши деньги

Ритейлеры уже давно манипулируют потребителями, делая наценки на товары, а затем стимулируя продажи, чтобы очистить запасы. Автодилеры тоже умеют играть в эту игру. Их маркетинговые уловки часто принимают форму денежных скидок производителя и финансирования по низким ставкам. Но автомобильные компании ненавидят предлагать эти стимулы, потому что полагаться на них при продаже автомобилей снижает долгосрочную стоимость перепродажи по всей линейке продуктов.

Поэтому автопроизводители представили новую маркетинговую стратегию для привлечения вашего бизнеса: более низкие цены. В 2011 модельном году несколько модернизированных автомобилей предлагают больше удобств по ценам, которые такие же или ниже, чем цены на уходящие модели. Это соответствует тенденции, которая началась с модельного года 2010 (см. мою колонку за прошлый год).

Крупнейшие сделки. Стартовая цена рестайлинга 2011 года Фольксваген Джетта падает на 1590 долларов до 16 765 долларов, включая плату за пункт назначения. Резко изогнутый внешний вид прощает прозаический дизайн прошлого, а увеличенная длина дает Jetta больше заднего сиденья, но не вредит ее классическим управляемым качествам, разработанным в Германии. Меньший двигатель в базовой модели улучшает экономию топлива до 34 миль на галлон на шоссе (24 миль на галлон в городе). Максимальная экономия на модели SE составляет 2180 долларов (18 965 долларов).

Экономия на шестом поколении БМВ 5 серии варьируются от 900 долларов (на топовом 550i, сейчас 60 575 долларов) до 1650 долларов (на среднем уровне 535i, сейчас 50 475 долларов). Несмотря на более низкие цены, модели 5-й серии получили обновленный дизайн, который перекликается с более гладкими линиями 7-й серии; они также более мощные и имеют лучшую топливную экономичность. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель модели 528i (стартовая цена: 46 825 долларов) увеличивает пробег автомобиля до 32 миль на галлон по шоссе, 22 по городу; 550i теперь имеет двигатель V8 с турбонаддувом, который увеличивает расход по шоссе (с автоматической коробкой передач) до 25 миль на галлон, а по городу — до 17 миль на галлон. Новые автомобили 5-й серии также получают желанную награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения.

Более агрессивные ценовые шаги исходят от Suzuki и Lincoln. Suzuki SX4 SportBack почти на 1500 долларов дешевле — даже без редизайна в этом году. Компактный хэтчбек, у которого больше мощности и места для ног, чем у Honda Fit, теперь стоит более привлекательные 17 244 доллара, а Suzuki добавила стандартные задние боковые подушки безопасности. Новый Линкольн МКЗ Гибрид седан имеет ту же цену, что и модель с газовым двигателем (35 180 долларов США), стирая среднюю гибридную премию в размере 5 500 долларов США. Пробег составляет 41 миль на галлон в городе (36 на шоссе) по сравнению с 18 миль на галлон бензинового двигателя город, 27 миль на галлон шоссе.

Утилита возрождается. В 2011 году Ford Explorer отказывается от своего грузового наследия и заново изобретает себя как кроссовер. Версия с двигателем V6 экономит топливо на 20% лучше и стоит на 1100 долларов меньше (28 995 долларов), чем предыдущая модель; дополнительный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, аналогичный тому, который предлагается на Taurus SHO и Flex, увеличивает пробег на 30%.

Обновленный Киа Соренто В 2011 году Kia также переходит на производство кроссоверов. Kia добавляет модель с четырьмя цилиндрами в 2011 году и снижает стартовую цену на 1505 долларов до 20 790 долларов. Sorento имеет новую гладкую форму и более просторный салон, в котором теперь могут разместиться до семи человек. Это также лучший выбор безопасности IIHS.

Более роскошный и просторный салон украшает обновленный дизайн. Джип Гранд Чероки. Топливная экономичность улучшается до 23 миль на галлон на шоссе (городской пробег остается прежним — 16 миль на галлон). Его стартовая цена составляет 30 995 долларов (почти на 500 долларов меньше, чем в прошлом году), а цена падает до 1160 долларов за заднеприводную версию Limited (сейчас 37 100 долларов). Grand Cherokee получает награду IIHS Top Safety Pick.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не ждите внедорожных приключений от Chevy Trailblazer 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x