0 просмотров

Type S — серия Acura

Подобно самой быстрой линии на трассе, где каждый поворот создает следующий, импульс нашего будущего исходит из скорости нашего прошлого. Начиная с таких легенд, как модели TL и RSX Type S, мы всегда стремились к Precision Crafted Performance. Подпитываемый этим наследием, Type S возвращается в своем самом мощном воплощении, готовым покорять новые дороги. И теперь MDX вошел в историю как первый внедорожник Acura с вариантом производительности Type S.

внедорожник без ограничений

Мощность с ловкостью

Дизайн, ориентированный на производительность

Премиум интерьер

Фирменное издание звука

MDX Type S поднимает планку производительности. Ничего не утаивая, отправляясь в путь с 355-сильным —> 126 —> 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®) с задним смещением. Активируйте режим «Спорт+» для еще более захватывающего и интуитивного вождения.

На фото: MDX Type S Advance цвета Tiger Eye Pearl.

Внедорожник, созданный для острых ощущений. 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины с широкими характеристиками, передают мощность дороге на всех четырех поворотах, а красные 4-поршневые передние суппорты Brembo® и увеличенные роторы обеспечивают уверенное торможение.

На фото: MDX Type S Advance цвета Tiger Eye Pearl.

Наслаждайтесь вневременным стилем с современными элементами. Высококачественная контрастная строчка и окантовка являются идеальным дополнением к доступным передним сиденьям с электроприводной регулировкой по 16 параметрам и 9 режимами массажа. Доступные цвета Orchid и эксклюзивная кожа Azurite Blue со стеганой строчкой поднимают интерьер на новый уровень изысканности.

На фото: MDX Type S Advance с салоном Orchid.

Улучшите качество звука благодаря 25 динамикам мощностью более 1000 Вт. Доступные программы ELS STUDIO 3D ® —> ® и ELS Studio ®, разработанные продюсером, удостоенным премии Grammy®, являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Panasonic в Северной Америке. Все права защищены.">32 —> Signature Edition полностью погружает вас в музыку благодаря высококачественным карбоновым динамикам, включая шесть потолочных динамиков Highline™, удваивающих четкость звука и оживляющих вокал и инструменты.

На фото: MDX Type S Advance с салоном цвета Ebony.

Динамическая пневматическая подвеска

Персонализируйте свою поездку с помощью адаптивной пневматической подвески, чтобы удовлетворить все ваши потребности вождения. Динамическая пневматическая подвеска может снизить дорожный просвет в спортивном режиме или поднять его в режиме подъема для увеличения дорожного просвета — от повышенного комфорта в крейсерском режиме до удобного автоматического выравнивания груза при буксировке.

На фото: MDX Type S Advance цвета Tiger Eye Pearl.
Последовательность режима подъема изменена для демонстрационных целей.

Ограниченный выпуск

Прецизионный воздушный поток

Ограниченное производство

Представляя собой вершину производительности Type S, новый NSX Type S является самым производительным серийным NSX, который мы когда-либо создавали. Благодаря новейшим технологиям и аэродинамическому дизайну, вдохновленным нашим победным опытом в автоспорте, NSX Type S обеспечивает новый уровень мощности и точности на асфальте.

Все NSX Type S подлежат отложенным ордерам; обратитесь к местному продавцу NSX за подробностями, чтобы попасть в список ожидания.

Самый интуитивный и привлекательный NSX из когда-либо созданных будет выпущен ограниченным тиражом всего в 350 единиц по всему миру.NSX Type S сочетает в себе 600 л. с. —> * —> с гоночными турбодвигателями, что обеспечивает еще большую мощность, больше звука и больше эмоций, что соответствует происхождению названия NSX – новый спортивный опыт, не имеющий аналогов. Создайте свой сегодня и найдите продавца NSX для получения более подробной информации.

Все NSX Type S подлежат отложенным ордерам; обратитесь к местному продавцу NSX за подробностями, чтобы попасть в список ожидания.

Сила и точность в балансе

TLX Type S воплощает в себе мощность и возможности благодаря 3,0-литровому турбодвигателю V6, который выдает 355 л. 354 фунта-фута —> 127 —> передачи крутящего момента на дорожное покрытие с задним смещением Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®). Спортивно настроенная система адаптивного демпфирования и высокопроизводительные распорки шасси позволяют управлять всей этой мощью с предельной точностью.

Красота и функциональность

Спортивная кабина

Аэродинамика

Эксклюзивный дизайн

Контроль точности

Углеродное волокно

Type S как всегда утончен и ориентирован на водителя. Благодаря сиденьям с отделкой Ultrasuede ® и спортивному рулевому колесу с плоским дном интерьер кажется спортивным и продуманным до мелочей. Выберите кожу Orchid, эксклюзивную для Type S, чтобы создать салон с ощущением бутика, который потворствует чувствам больше, чем производительность в одиночку.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid и оригинальными аксессуарами Acura.

Тип S спроектирован так, чтобы направлять поток воздуха для максимальной производительности. Нижний передний сплиттер создает прижимную силу для большей тяги, а решетка радиатора Open Surface Diamond Pentagon подает воздух в мощный турбированный двигатель V6. Задний спойлер и нижний диффузор работают вместе, чтобы сгладить воздушный поток и уменьшить подъемную силу. Созданный для скорости, TLX Type S требует, чтобы им управляли.

На изображении: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura.

Тип S визуально и на слух агрессивен для полного погружения в производительность. Четыре патрубка, напоминающие о TL Type S 2008 года, завершают выпускную систему с клапанами.Окраска премиум-класса Tiger Eye Pearl, эксклюзивная для Type S, прекрасно сочетается с более крупными и широкими колесами Shark Grey, обутыми в высокопроизводительные шины.

На изображении: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura.

Type S создан для повышения уровня адреналина. Большие передние тормозные суппорты Brembo® в сочетании с роторами увеличенного размера помогают снизить скорость. Доступные легкие колеса с Y-образными спицами в стиле NSX, обутые в высокопроизводительные летние шины Pirelli, снижают неподрессоренную массу на всех четырех колесах, что обеспечивает точность вождения до унции.

На фото: TLX Type S с комплектом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl.

Улучшения из углеродного волокна, вдохновленные гусеницами, доступные в ассортименте оригинальных аксессуаров Acura, придают Type S более острые черты. Доступный спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и задний диффузор подчеркивают агрессивный внешний вид. Доступная внутренняя отделка из углеродного волокна соблазняет вас раскрыть всю мощь Type S.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid и оригинальными аксессуарами Acura.

Картина восторга

Картина восторга

В этом динамичном спортивном седане невероятная мощь сочетается с радикальной утонченностью. В основе Type S лежит стремление обеспечить захватывающее вождение, ориентированное на производительность. Сядьте за руль и зажгите октан в своем сердце.

NSX Type S в цвете Gotham Grey Matte с дисками Performance с 5 спицами Berlina Black и NSX Type S в цвете Curva Red

Обзор интерьера Acura MDX 2022 года: не хватает роскоши

Даже в топовой комплектации Advance новый MDX нуждается в большем блеске и щегольстве.

Прежде всего, знайте, что переработанный интерьер Acura MDX 2022 года — это большое улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Эстетика этого внедорожника, приятная для Honda, и информационно-развлекательная система с двумя экранами явно были 2014 года. Не так для нового MDX, который приобретает характерную современную атмосферу с большим количеством технологий, чем любой Acura раньше.

Но то, что MDX превзошел сам себя, неудивительно — реальный вопрос заключается в том, конкурирует ли его салон с другими роскошными трехрядными внедорожниками. Имеет ли это? Краткий ответ: даже в топовой модели Advance, на которой мы ездили, нет. Длинный ответ: читайте дальше.

Acura MDX 2022: грузовой отсек

Начнем сзади. Откройте заднюю дверь с электроприводом, чтобы найти грузовой отсек объемом 16,3 кубических фута, что немного больше, чем в предыдущем MDX. Также имеется широкий ящик для хранения под полом со съемной откидной крышкой. С одной стороны крышка покрыта ковром; с другой стороны, это жесткий пластик, поэтому грязный груз не пачкает обивку. Другие удобства включают небольшой выдвижной крючок для сумки, 12-вольтовую розетку и кнопку закрытия и блокировки одним нажатием.

Грузоподъемность увеличивается до 39,1 и 71,4 кубических футов за вторым и первым рядами соответственно. Этот MDX может быть новым, но его сиденья все еще складываются по старинке: вручную и по отдельности. В то время как некоторые конкуренты с тремя рядами предлагают задние сиденья с электроприводом, MDX полагается на рычаги и кнопки. Это может быть проверено и верно, но бывают случаи, когда нажатие переключателя и предоставление двигателям возможности выполнять работу было бы спасительной благодатью, которую MDX не может предоставить.

Acura MDX 2022 года: сиденья третьего ряда

Самые задние сиденья менее ограничены, чем раньше, с увеличенным пространством над головой на 0,6 дюйма до 36,2 дюйма и пространством для ног на 2,4 дюйма до 29,0 дюймов. Эти размеры остаются лучшими для детей, но взрослые могут влезть в крайнем случае, особенно если пассажиры второго ряда достаточно великодушны, чтобы сдвинуть свои сиденья вперед. Тем не менее, кресла третьего ряда кажутся плоскими и узкими, что ограничивает их возможности складывания и конструкцию задней части автомобиля.

По крайней мере, доступ к третьему ряду прост — просто нажмите кнопку сбоку сидений второго ряда, чтобы сложить и сдвинуть их вперед. Образовавшаяся щель достаточно велика для любого, кому было бы удобно там карабкаться. Задние пассажиры также могут выйти с помощью кнопки на спинке второго ряда сидений или нейлоновой тяги под ней.

Водители третьего ряда не получают отделки или удобств, выходящих за рамки базовых. Помимо подстаканников, есть напольные вентиляционные отверстия и динамики на уровне ушей. Только в комплектации Advance есть порты USB на задней панели — в других пассажирам потребуется кабель достаточной длины, чтобы добраться до второго ряда.

Acura MDX 2022 года: сиденья второго ряда

Поднимаясь вверх, сиденья второго ряда имеют 38,1 дюйма пространства над головой и 38,5 дюйма пространства для ног, что соответствует размерам в пределах одной десятой дюйма от исходящего MDX. Как и те, что позади них, средние стулья имеют минимальную поддержку, что является компромиссом для их возможности плоского складывания. Тем не менее, ощущению открытости помогают огромный панорамный люк и дверные окна, последние из которых имеют выдвижные солнцезащитные шторки на всех уровнях отделки салона выше базы.

Новым для второго ряда MDX является многофункциональное среднее сиденье. Поставьте его вертикально, чтобы кто-то мог сидеть, сложите его, чтобы получить подлокотник с подстаканниками, или полностью снимите его. Вынуть его легко, и это обеспечивает еще один способ доступа к третьему ряду. Но это оставляет неприглядные монтажные кронштейны открытыми, что противоречит роскошным целям MDX.

Удобства второго ряда включают два порта USB-A, розетку на 12 В и автоматический климат-контроль. Комплектация Advance добавляет вилку переменного тока и подогрев сидений. Все это приятно иметь, но не отличается от того, что доступно в трехрядных внедорожниках по всему спектру. Добавьте к этому обилие износостойких материалов, и второй ряд MDX кажется более функциональным, чем высококлассным. Установка капитанского кресла, как предлагалось ранее, поможет ему больше походить на настоящий роскошный внедорожник.

Acura MDX 2022 года: первоклассный передний ряд

В отличие от несколько тусклых задних сидений, передний ряд MDX довольно приятный. Сиденья отличные; они хорошо укреплены, имеют удобную подкладку и регулируются не менее чем в 12 направлениях.Хотя 38,5 дюйма над головой и 41,6 дюйма пространства для ног — это увеличение менее чем на полдюйма по сравнению с предыдущим MDX, рулевая колонка наклоняется и выдвигается на 50 процентов больше, чтобы помочь людям низкого или высокого роста найти эргономичное положение за рулем. Трехуровневый обогрев сидений входит в стандартную комплектацию, а в моделях A-Spec и Advance добавлена ​​вентиляция сидений и автоматический климат-контроль. Рулевое колесо меньшего диаметра и с более толстым ободом, чем раньше, приятно ощущается, особенно когда оно нагревается, что является привилегией, эксклюзивной для отделки MDX Advance.

Как и в седане TLX, приборная панель нового MDX выглядит четко. Он модный и уникальный, с высококачественным деревом, металлом и прошитой кожей повсюду. Хотя на приборной панели и руле куча кнопок, их расположение логично и эргономично. Фирменный кнопочный переключатель передач Acura быстро становится второй натурой. Особенно забавным дополнением является окружающее освещение на всех уровнях отделки салона над базой, которое имеет 27 цветовых тем, названных в честь известных дорог и местностей. Есть и другие приятные мелочи — посмотрите, как загораются стрелки при каждом нажатии переключателя температуры, или послушайте уникальные звуковые сигналы при переключении между режимами вождения.

Некоторые особенности остаются. Выдвижные USB-порты прячутся из виду, когда они не используются, но разве в них нет смысла? Кажется, для них есть место в другом месте на приборной панели, за пределами корпуса, который может собирать мусор между своими швами. На подставке для запястий центральной консоли мягкая обивка покрывает только верхнюю часть, оставляя открытые винты под ней. За ним много места отведено под беспроводную зарядку. Это лишнее для тех, у кого есть чехол на телефоне или кто не против подключиться. Если бы только корзинку под подлокотником не сделали для него такой маленькой. Полуразмерные, дешевые на ощупь подрулевые лепестки и странно шумные моторы боковых стекол — другие нероскошные слабости.

Acura MDX 2022 года: технические характеристики и головные боли

Между 12,3-дюймовым приборным блоком и информационно-развлекательными дисплеями — оба являются стандартными для всей линейки — MDX буквально украшен цифровым пространством. Тем не менее, информационно-развлекательный интерфейс Acura True Touchpad, который использует трекпад вместо сенсорного экрана, по-прежнему нуждается в улучшении. Как и в других Acuras, он требует ловкости, терпения и слишком много внимания вдали от дороги. То, что вся правая треть экрана отведена под базовую избыточную информацию, управляемую собственным трекпадом меньшего размера, кажется неоптимальным дизайном. По крайней мере, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto работают стабильно, а аудиосистема ELS Studio 3D с 16 динамиками в модели Advance звучит фантастически.

Первая полностью цифровая приборная панель Acura, получившая название Precision Cockpit, заслуживает более высоких похвал. Он яркий, четкий и четкий, с красивой графикой и анимацией. Состояние системы помощи водителю, распределение крутящего момента SH-AWD и эффективность использования топлива в реальном времени — это лишь некоторые из данных, которые он может показать, но, надеюсь, будущие беспроводные обновления добавят возможности и настройки. Полноэкранная карта или более отличительные макеты для различных режимов движения поставили бы его в число лучших кластеров цифровых датчиков, но это еще не совсем так.

Acura MDX 2022 года: чего не хватает?

Хотя интерьер модели 2022 года, несомненно, улучшен по сравнению с последним MDX, ему не хватает полноты других роскошных трехрядных внедорожников. Каким бы красивым ни был его первый ряд, сиденья сзади кажутся утилитарными. В зависимости от покупателя это не обязательно может быть проблемой. Семейные водители могут оценить прочные материалы и простой подход. Но для них отсутствие таких функций, как складывающиеся сиденья с электроприводом или стандартные USB-порты третьего ряда, кажутся очевидным упущением. На фоне трехрядных внедорожников с улучшенной привлекательностью премиум-класса MDX практически не выделяется.

Для водителей, которые хотят роскошный внедорожник в качестве шикарного транспортного средства для себя и некоторых друзей, интерьер MDX не имеет щегольства.Это не каюта, в которой можно приветствовать гостей, чтобы они растянулись или ухаживали за снисходительными функциями и отделкой. Потенциальные будущие дополнения, такие как капитанские кресла второго ряда, могут помочь изменить это, но до тех пор у MDX нет такой роскоши, чтобы конкурировать с другими роскошными трехрядными внедорожниками.

Acura MDX 2022 года с редизайном, отделкой и техническими характеристиками

Модернизированный Acura MDX 2022 года предлагается в четырех комплектациях: базовая, Technology, A-Spec и Advance. В каждом уровне отделки салона вы найдете конкурентоспособную начальную рекомендованную розничную цену, выдающиеся стандартные функции, оптимизацию шасси, обеспечивающую управляемость спортивного автомобиля, и множество других новых преимуществ внутри и снаружи.

Новый Acura MDX S-Type также присоединяется к модельному ряду. Эта модель представляет собой полноценный внедорожник с высокопроизводительным двигателем и улучшенной управляемостью в поворотах. Если вы ищете сочетание острых ощущений спортивного автомобиля и практичности внедорожника, Acura MDX Type S 2022 года станет вашим выбором.

Независимо от того, какую отделку салона вы выберете, самые передовые технологии всегда будут у вас под рукой. Ваш Acura MDX 2022 года будет иметь совершенно новый, реконфигурируемый 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный дисплей Precision Cockpit™, панорамный люк, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядную панель, 12,3-дюймовый сверхширокий центральный дисплей высокой четкости. , порты USB-A и USB-C по всему салону, дополнительный 10,5-дюймовый проекционный дисплей, интерфейс True Touchpad и возможности Amazon Alexa, которые позволяют запускать команды умного дома и выполнять онлайн-поиск с помощью простой голосовой команды. Добро пожаловать в будущее.

Вещи, которые мы не делаем

1. Суетливое управление информационно-развлекательной системой

2022 Acura MDX | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Хотя информационно-развлекательная система MDX лучше, чем раньше, в ней по-прежнему отсутствует настоящий сенсорный экран. Правильно, основным средством управления системой является сенсорная панель центральной консоли. Требуется много терпения, практики и немного удачи, чтобы все сделать правильно (особенно когда вы за рулем).Основные части все там; Acura — это просто короткий сенсорный экран, чтобы все работало без проблем.

2. Третий ряд лучше оставить для детей

Добраться до третьего ряда в 2022 году проще, хотя место сзади по-прежнему лучше оставить для детей. Любой, кому не хватает места для ног, сидя во втором ряду, станет серьезной проблемой, если MDX будет работать на полную мощность. Сиденье второго ряда сдвинуто полностью назад, и прямо за ним не так много места для ног в третьем ряду.

3. MPG — это нормально

2022 Acura MDX | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Acura MDX ненамного лучше или хуже, чем его соперники из роскошных внедорожников среднего размера, когда дело доходит до миль на галлон. Это также не лучше, чем предыдущая версия. Фактически, Acura MDX 2022 года немного меньше экономичнее по топливу, чем предыдущая модель. Разница невелика, хотя было бы неплохо увидеть, как стрелка общей экономии топлива нового MDX движется вверх, а не вниз.

Еще от Cars.com:

Видео по теме: Первая поездка Acura TLX 2021 года

Особенности безопасности Acura MDX 2022 года

Купите новый MDX 2022 года в Омахе, чтобы получить безопасный, прочный и хорошо оборудованный автомобиль, способный справиться со всем на своем пути. Начиная с пакета технологий Acura MDX 2022 года и заканчивая новым пакетом MDX A-Spec®, водители будут иметь в своем распоряжении передовые технологии безопасности и помощи водителю AcuraWatch™. Этот набор функций безопасности Acura включает в себя систему информирования о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль с функцией следования на низкой скорости. А если вы выберете пакет Acura MDX Advance рядом с Каунсил-Блаффс, штат Айова, у вас будет доступ к предупредительному дисплею на лобовом стекле и системе камер кругового обзора. Дополнительные функции безопасности Acura MDX 2022 года включают:

  • Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)
  • Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS™) с усовершенствованным обнаружением пешеходов
  • Ассистент движения в пробке (TJA)
  • Монитор заднего перекрестного движения

Вердикт: 🏁 Является ли Acura MDX 2022 года хорошим внедорожником?

Acura MDX 2022 года кажется значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, что делает его внедорожником среднего размера, который мы с радостью рекомендуем. Наши самые большие претензии к предыдущей модели, информационно-развлекательной системе и трансмиссии, были заменены лучшими вариантами. Последний MDX не был уродливым автомобилем, но эта новая модель еще больше привлекает внимание, улучшая управляемость и внутреннее пространство. Нам бы хотелось, чтобы безнаддувный двигатель V6 обладал большей мощностью, но именно для этого предназначена модель с высокими характеристиками Type S.

У покупателей этой категории нет недостатка в вариантах. Соперничающие внедорожники в США, такие как Audi Q7, BMW X5, Genesis GV80 и Volvo XC90, кажутся более премиальными, чем MDX внутри, но большинство из них будут стоить дороже за аналогичные функции, и не все предлагают большую мощность в своих базовых конфигурациях. Обновления Acura для модели 2022 года не сразу подняли MDX на вершину сегмента среднего размера, но, в отличие от прошлогодней модели с большим запасом прочности, мы считаем, что эта новая модель является привлекательным вариантом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Бюджетный ремонт Hyundai Tucson 2005 года – передача
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector