Основные тенденции продаж электромобилей в США в 2017 годуОсновные тенденции продаж электромобилей в США в 2017 году
Благодаря рекордным продажам за год, включая количество единиц, проданных за один месяц (декабрь), 9 новым моделям, выходящим на рынок, и растущему спросу на Chevrolet Bolt, 2017 год был успешным для продаж электромобилей в США. Но углубление в данные показывает, что были как победители, так и проигравшие, и во многих моделях продажи действительно снизились по сравнению с 2016 годом.
Анализируя данные из системы показателей продаж InsideEVs, я определил 10 тенденций продаж электромобилей (EV) в 2017 году и то, что многие из них могут предвещать в 2018 году:
1. Tesla Model 3 «Производственный ад»: Любой, кто следил за Tesla в течение последних нескольких лет, знал, что есть большая вероятность того, что Model 3 не достигнет целей производства и поставок, установленных Илоном Маском и компанией. В 2017 году компания поставила в общей сложности 1772 модели 3, но, по словам Tesla, модель 3, по-видимому, находится на пути к поставкам 1000 единиц в неделю в январе и масштабированию до целевых 5000 единиц в неделю к концу второго квартала.
Даже если у Tesla по-прежнему будут проблемы с масштабированием производства, но в среднем в США будет поставляться 1000 единиц в неделю, они продадут примерно 52 000 Model 3 в 2018 году, что более чем на 70% выше предыдущего рекорда, установленного Nissan LEAF в 2014 году, когда было продано 30 200 единиц. .
С другой стороны, если производство будет масштабироваться, Tesla может поставить 75 000–150 000 Model 3 в 2018 году. И если Tesla сможет увеличить производство Model 3, более 330 000 покупателей в США потенциально смогут воспользоваться федеральной налоговой льготой на электромобили.
2. Chevy Bolt уверенно завершил 2017 год на втором месте: Большие новости о продажах электромобилей (помимо проблем с производством Tesla Model 3) в 2017 году, конечно же, были сильными показателями Chevrolet Bolt от GM, особенно с апреля. За последние восемь месяцев 2017 года продажи Bolt увеличивались каждый месяц и на конец года составили 3227 единиц.
Источник: InsideEVs
Если в 2018 году Bolt будет продавать в среднем всего 3000 автомобилей в месяц, то это будет самый высокий показатель продаж электромобилей за год — 36 000. Tesla Model 3, конечно, должна значительно опередить Bolt, но, скорее всего, она будет вторым по популярности электромобилем два года подряд.
3. Темпы роста продаж ниже, чем в 2016 году : Продажи электромобилей выросли на 26% до 199 826 с 158 614 в 2016 году. Увеличение на 26% было на 10 процентных пунктов ниже роста 2016 года на 36,6% по сравнению с 2015 годом (год спада). Однако в 2018 году темпы роста могут быть выше 60%, если поставки Tesla Model 3 достигнут целей, а продажи Bolt, Prius Prime, Nissan LEAF и других будут высокими.
Источник продаж электромобилей: Система показателей продаж электромобилей Inside | Диаграмма: EVAdoption.com
Источник данных о продажах электромобилей: InsideEVs | Диаграмма: EVAdoption.com
4. Продажи Tesla Model S снижаются, в то время как Model X начинает сокращать разрыв: Несмотря на то, что Tesla по-прежнему остается самым продаваемым электромобилем в США (по крайней мере, согласно оценкам InsideEV — Tesla не разбивает продажи по географическим рынкам), продажи Tesla Model S в 2017 году снизились более чем на 6,4%. Причины снижения продаж модели К S, вероятно, относятся: покупатели, ожидающие вместо этого Model 3; более дешевые версии S уходят; вместо этого люди выбирают Model X; и общее снижение продаж седанов по сравнению с внедорожниками и кроссоверами.
Хотя продажи Model X выросли почти на 17% по сравнению с 2016 годом, они по-прежнему были примерно на 5700 единиц меньше, чем у седана. В 2018 году продажи Model X могут догнать Model S, поскольку многие покупатели, ищущие электрический седан, выбирают меньшую и менее дорогую Model 3.
5. Восемь из 20 самых продаваемых электромобилей показали снижение продаж в 2017 году по сравнению с 2016 годом: Многолетние лидеры продаж электромобилей, в том числе Nissan LEAF, Chevrolet Volt, BMW i3 и Ford Fusion Energi, продемонстрировали значительное снижение продаж в 2017 году. Продажи Tesla Model S также снизились на 6,4%, а Volt — на 18%, LEAF — на 20%, а Fusion Energi. упал на 40%.
Снижение LEAF легко объяснить: Bolt с примерно вдвое большей дальностью полета, чем у LEAF, стал доступным BEV. Nissan также анонсировал переработанный и более привлекательный (по мнению большинства людей) LEAF, который появится в 2018 году с запасом хода 150 миль по сравнению с нынешними 107 милями.
С положительной стороны, Ford Focus ближнего радиуса действия показал наибольший рост на 102%, за ним следуют Kia Soul BEV с 25% и Tesla Model X с 17%.
6. Chrysler Pacifica PHEV — огромный и, возможно, неожиданный успех: Если бы Pacifica PHEV был доступен в течение всего года и не пострадал от отзыва и кратковременной остановки продаж, он, скорее всего, закончил бы 2017 год на 10-м месте, опередив Fiat 500e. При отсутствии на рынке другого электрического минивэна с подключаемым модулем и активной рекламной кампании в Калифорнии Pacifica может стабильно войти в десятку самых продаваемых электромобилей в 2018 году.
В декабре на версию PHEV приходилось 6,4% объема продаж Pacifica, что свидетельствует о значительном потенциале роста версии PHEV в 2018 году. 2017 г. по сравнению с 2016 г. В целом продажи минивэнов снизились на 12,4% по сравнению с 2016 г.
7. Toyota Prius Prime становится любимым PHEV в Америке: Немного неожиданно, Prius Prime PHEV закончил 2017 год, продав примерно на 600 единиц больше, чем Chevrolet Volt. И это несмотря на то, что запас хода Volt в электрическом режиме составляет 53 мили, что вдвое больше, чем у Prius Prime 25.
Но с более длинным аккумулятором Volt цена примерно на 6000 долларов выше. Рекомендуемая производителем розничная цена Volt составляет 33 220 долларов, а базовая цена Prius Prime составляет 27 100 долларов.Эта разница в цене в сочетании с качественной производственной репутацией Toyota и символом заметной консервации устаревшего гибрида Prius, вероятно, являются ключевыми факторами, благодаря которым Prime получил высшие награды. Другим фактором, конечно же, является то, что Chevrolet BEV Bolt также конкурирует с Volt за клиентов.
8. Продажи электромобилей в процентах от общего увеличения продаж: Продажи электромобилей составили 1,16% от общего объема продаж: в 2017 году в США было приобретено 199 826 электромобилей из общего объема продаж легковых автомобилей в размере 17 208 748 легковых автомобилей. Ожидается, что в 2018 году продажи автомобилей в США сократятся примерно до 16,8 млн, в то время как продажи электромобилей могут достичь 325 000 или более, если поставки Tesla Model 3 увеличатся и составят около 2% всех продаж автомобилей.
9. 80% продаж приходится на 11 электромобилей: Из 38 электромобилей, доступных в настоящее время в США, на 11 лучших (29%) приходится 80% от общего объема продаж. А 6 ведущих продавцов обеспечили 62,1% от общего объема продаж электромобилей. С добавлением Tesla Model 3, нового Nissan LEAF и продолжающихся высоких продаж Chevrolet Bolt и Toyota Prius Prime — на 6 лучших автомобилей может приходиться около 70% от общего объема продаж электромобилей в 2018 году.
10. BMW Group в движении: В то время как продажи полностью электрического BMW i3 замедляются, 3 из 6 электромобилей немецкого автопроизводителя, проданных в США, довольно сильно поднимаются по лестнице продаж. И 530e, и 330e, вероятно, превзойдут i3 к концу 2018 года, и по крайней мере один из двух PHEV, вероятно, войдет в топ-10. 28 608 электромобилей BMW Group, проданных в 2017 году, ставят их на третье место после Tesla с 50 147 и GM. в 43 893.
2017 год был захватывающим в продвижении электромобилей к массовому внедрению, но продажи многих моделей электромобилей упали или остались на прежнем уровне. В 2018 году ожидайте значительных изменений в рейтинге продаж электромобилей: несколько давних лидеров продаж выпадут из топ-10-15.
Tesla лидирует в области зарядки электромобилей
Никого не должно удивлять, что Tesla возглавляет революцию в области электромобилей, учитывая, что она сосредоточена исключительно на производстве электромобилей.За первые 10 месяцев года компания продала 22 171 единиц Model S в США и 13 448 внедорожников Model X, что соответствует 1-му и 3-му местам в списке самых продаваемых электромобилей. И это впереди запуска Model 3 в следующем году, который может изменить индустрию электромобилей.
Chevy Volt от General Motors занимает второе место по продажам в этом году с 18 517 проданными автомобилями. Автомобиль не полностью электрический, но он является предшественником полностью электрического Bolt, который будет выпущен в ограниченном количестве в конце 2016 года.
Ford Fusion Energi занимает четвертое место по продажам с 13 022 проданными автомобилями; НиссанLeaf продал 10 650 автомобилей, что поставило его на пятое место; а также БМВi3 занимает шестое место с 6 205 продажами. Ford C-Max Energi и BMW X5 xDrive40e также занимают видное место в линейке продаж автомобилей с электрическими возможностями.
Современный рынок электромобилей: медленный рост в США, более быстрый в Китае и Европе
Небольшая, но значительная доля автовладельцев в Соединенных Штатах променяла заправку на подключение, и многие другие думают присоединиться к ним. В недавнем опросе, проведенном Pew Research Center, 7% взрослых американцев заявили, что в настоящее время у них есть электромобиль или гибридный автомобиль, а 39% заявили, что они с большой вероятностью всерьез задумаются о покупке электромобиля в следующий раз, когда окажутся на рынке. новые колеса.
За исключением нескольких крупных мегаполисов, электромобили (EV) не так уж распространены в США. Хотя их количество в абсолютном выражении быстро росло в последние годы, это относительно небольшая база.
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), по состоянию на 2020 год в США было зарегистрировано почти 1,8 миллиона электромобилей, что более чем в три раза больше, чем в 2016 году. Они делятся на три широкие категории. Полностью электрические автомобили (также называемые аккумуляторными электромобилями) были самой быстрорастущей категорией: общее количество таких автомобилей, зарегистрированных в США, выросло с менее чем 300 000 в 2016 году до более 1,1 миллиона в прошлом году.Потребители приобрели два других типа электромобилей, подключаемые гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах, по более низким ценам.
Поскольку электромобили (EV) медленно, но неуклонно набирают популярность в США, мы хотели выяснить, насколько они широко распространены и как их рост здесь сравнивается с ростом в других частях мира.
Нашим основным источником данных было Международное энергетическое агентство, входящее в Организацию экономического сотрудничества и развития. Мы также использовали данные об электромобилях и зарядных станциях Министерства энергетики США, в частности Управления по энергоэффективности и возобновляемых источников энергии и его Центра данных по альтернативным видам топлива. Этот набор данных часто обновляется; мы получили к нему доступ 25 мая 2021 года.
Другие источники включали Бюро переписи населения для получения данных о регистрации транспортных средств и информации об электромобилях столетие назад и Национальную лабораторию Айдахо для получения информации о прошлом, настоящем и возможном будущем электромобилей.
Хотя детали могут быть немного запутанными, в наши дни электромобили (EV) бывают трех основных типов. «Полностью электрические транспортные средства», иногда называемые «аккумуляторными электромобилями», полностью работают на электричестве, хранящемся в их бортовых аккумуляторных батареях. «Подключаемые гибридные электромобили» имеют небольшой двигатель внутреннего сгорания вместе с аккумуляторной батареей; если батареи разрядятся, бензиновый двигатель может взять на себя управление. В обоих случаях пользователи заряжают аккумуляторы, подключая свои автомобили к специальным зарядным станциям. Третий тип, «электромобили на топливных элементах», имеет на борту топливные элементы, которые вырабатывают электричество из сжатого водорода для питания двигателя. Но автомобилей на топливных элементах гораздо меньше, чем двух других разновидностей.
Все они отличаются от «гибридных электромобилей», в которых относительно небольшой электродвигатель дополняет двигатель внутреннего сгорания.Это было обычным явлением в первом поколении массовых «электромобилей», но, поскольку в этих автомобилях нет перезаряжаемых батарей, а их электродвигатели слишком малы, чтобы приводить автомобиль в движение самостоятельно, они обычно не считаются электромобилями. Электромобили сегодня.
Но, по данным МЭА, на долю США приходится лишь около 17% от общего количества электромобилей в мире, насчитывающего 10,2 млн электромобилей. На Китай приходится 44% всех электромобилей в мире (более 4,5 млн), а на почти 3,2 млн в Европе приходится около 31%.
Самый быстрый рост продаж электромобилей был в Европе: совокупный годовой темп роста составил 60% с 2016 по 2020 год по сравнению с увеличением на 36% в Китае и 17% в США.
В прошлом году почти три четверти всех автомобилей, проданных в Норвегии, и более половины автомобилей, проданных в Исландии, были электрическими, что на сегодняшний день является самой высокой долей рынка электромобилей в любой из 31 страны, по которым МЭА собрало данные. В 10 других европейских странах от десятой до трети всех продаж новых автомобилей в прошлом году были электрическими.
Напротив, за последние несколько лет продажи в США замедлились, в основном из-за снижения популярности подключаемых гибридов и постепенного отказа от федеральных налоговых льгот на некоторые из самых популярных моделей. По данным МЭА, в прошлом году было продано около 64 300 подключаемых гибридов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году. Между тем, в 2020 году было продано около 231 000 полностью электрических автомобилей, что на 3,2% меньше, чем в 2018 году. В каждый из последних трех лет на долю электромобилей приходилось около 2% рынка новых автомобилей в США. Пандемия COVID-19 могла повлиять на продажи автомобилей всех типов в 2020 году, что затруднило сравнение.
В Калифорнии, безусловно, самая высокая доля электромобилей среди всех штатов США, чего и следовало ожидать, учитывая, что на протяжении десятилетий штат требовал от автопроизводителей производить электромобили и использовал множество скидок и других стимулов, чтобы побудить калифорнийцев покупать их.По состоянию на 2018 год, последний год, за который доступны федеральные данные, в Калифорнии было около 12 регистраций электромобилей на 1000 человек; в следующем по величине штате, Гавайях, было примерно шесть регистраций на 1000 человек.
Чтобы поддержать все эти электромобили, Калифорния также создала сеть зарядных станций. Из более чем 42 000 общедоступных зарядных станций в США по состоянию на 25 мая 2021 г. (включая более 102 000 отдельных розеток) по всей территории США почти треть (30,8%) находится в Калифорнии, согласно анализу Министерства энергетики, проведенному Pew Research Center. данные. Для сравнения, в США насчитывается от 145 000 до 150 000 розничных продавцов бензина.
Однако по сравнению с размером своего автопарка Вашингтон, округ Колумбия, может быть самым удобным местом в США для вождения электромобиля. 237 зарядных станций в федеральном округе имеют в общей сложности 630 розеток, или по одной на каждые 487 частных легковых и грузовых автомобилей на дорогах округа Колумбия. (Вермонт и, да, Калифорния занимают второе и третье места; в среднем по стране одна торговая точка приходится на каждые 2570 частных и коммерческих автомобилей и грузовиков.)
По данным МЭА, по всей стране количество общедоступных зарядных станций увеличилось более чем в три раза с 2015 года, когда их было менее 32 000 по всей стране. Агентство прогнозирует, что к концу десятилетия это число резко возрастет и составит от 800 000 до 1,7 миллиона человек, в зависимости от того, какая государственная политика будет принята. (Предложение президента Джо Байдена по инфраструктуре включает в себя национальную сеть из 500 000 зарядных станций; в опросе Pew Research Center 62% американцев заявили, что поддерживают такой план.)
Электромобили не всегда составляли такой небольшой процент на рынке США. Более века назад, когда автомобильный бизнес все еще находился на стадии получения разрешения на обучение, электричество яростно конкурировало с паром и бензином за право стать доминирующим источником энергии в новой отрасли. Фактически, в 1900 году более трети всех автомобилей, построенных в США,были электрическими, согласно отчету Бюро переписи населения того времени. (Правда, это было 1575 машин из общего числа 4192, но все же.)
Однако в течение нескольких десятилетий несколько разработок привели к доминированию газового двигателя внутреннего сгорания. Среди них было стремление общества к автомобилям большей дальности; электрические стартеры, заменяющие громоздкие и опасные ручные заводные рукоятки; более низкие цены на бензин; и серийное производство сборочной линии. К 1935 году электромобили практически исчезли.
Глобальные продажи автомобилей с подключаемыми модулями в 2016 г.
Мировые продажи автомобилей с подзарядкой от сети в 2016 году составили 773 600 единиц, что на 42 % выше, чем в 2015 году. Сюда входят все глобальные продажи легковых автомобилей BEV и PHEV, легких грузовиков в США/Канаде и легких коммерческих автомобилей в Европе.
Общий рынок легковых автомобилей вырос на 2 % до 90 миллионов единиц. Продажи автомобилей с подключаемыми модулями росли в 20 раз быстрее, чем рынок в целом, но по-прежнему занимали долю мирового рынка всего в 0,86 %. К концу декабря количество подключаемых модулей на дорогах превысило отметку в 2 миллиона, из них 61% — это чистые электромобили и 39% подключаемые гибриды.
В декабре также был зарегистрирован самый высокий ежемесячный объем продаж: 102 500 единиц на 60 рынках. Темпы роста в четвертом квартале снизились, отчасти потому, что они сравниваются с искусственно завышенными продажами в четвертом квартале 2015 года. Вторая причина — ослабление роста Китая во втором полугодии на фоне снижения закупочных субсидий в 2017 году.
Китай приобретает все большее значение как рынок и производственная база для «автомобилей на новой энергии» — китайского термина для транспортных средств, заряжаемых от электричества. На его долю приходится 45 % всех автомобилей с подключаемым модулем, проданных по всему миру. В 2015 году этот показатель составлял 35 %.
Вход в S-образную кривую
Объемы подключаемых модулей увеличились более чем втрое с 2013 года, и если сохранить прошлогодний темп роста в 42 %, это будет означать, что 8 из 10 проданных автомобилей будут подключаемыми модулями в 2030 году. Невероятно сегодня, возможно в будущем.Глобальная картина показывает долю рынка всего 0,85 %, но на некоторых рынках это уже много: доля подключаемых модулей в Норвегии в 2016 году составила 24 %, в Нидерландах — 5 %, в Швеции — 3,2 %. Воздействие на количество транспортных средств в большинстве стран по-прежнему малозаметно. Общее количество легковых и грузовых автомобилей в мире достигло 1,4 миллиарда, и только 2 миллиона из них могут быть подключены к сети.
Несмотря на все еще крошечные цифры, весь сектор развивается быстрыми темпами. Места для зарядки увеличились как минимум в 10 раз, количество доступных моделей, заряжаемых от сети, увеличилось с 70 до 130 с 2013 года, схемы стимулирования стали более эффективными. Стоимость аккумуляторов снизилась на 50% за последние 3 года. Возобновляемые источники энергии достигли паритета затрат в производстве электроэнергии. Ведущие OEM-производители объявили, что портфолио электромобилей увеличится на 25% в структуре продаж в следующем десятилетии. Не говоря уже о гигантских инвестициях Tesla в будущую индустрию электромобилей.
Продажи по регионам
Китай является двигателем роста продаж подключаемых модулей, +85 % по сравнению с 2015 годом. 351 000 автомобилей на новой энергии были проданы в категории легковых автомобилей, вдобавок к этому почти 160 000 коммерческих автомобилей (не показаны на этой диаграмме), в основном все -электрические автобусы. Китайское правительство очень серьезно относится к сокращению выбросов парниковых газов, мучает смог и пробки на дорогах. Разрабатываются политики, направленные на то, чтобы к 2020 году доля NEV в продажах новых автомобилей превысила 10 %. Тем не менее, декабрьские продажи, обычно самые высокие в году, оказались ниже ожидаемых. Ближайший месяц покажет, был ли этот спад временным.
США оправились от слабого развития в 2015 г. (-4 %), показывая +36 % в 2016 г. по сравнению с 2015 г. 3-й и 4-й кварталы были особенно сильными с ростом на 43 % по сравнению с 2015 г. Также 2017 г. открылся выше, чем когда-либо, с примерно 70 % больше продаж, чем в январе 2016 года.
Европа изо всех сил пыталась сохранить темпы роста 99% в 2015 году. Многие рынки развивались уверенно, но изменения стимулов для PHEV в Нидерландах и электромобилей в Дании омрачают общую картину.Рост PEV в Европе составил всего 13 % за год, особенно четвертый квартал выглядел мрачно по сравнению с завышенными продажами четвертого квартала 2015 года.
Рейтинги и акции производителей
BYD является ведущей маркой автомобилей с подключаемыми модулями в Китае, на долю которой приходится почти 30% продаж подключаемых модулей. Благодаря большому объему продаж своих 2 PHEV (Qin, Tang) и 4 электромобилей (EV300, e5, e6, Denza), BYD достиг 102 500 продаж в 2016 году, что сделало его крупнейшим в мире OEM-производителем подключаемых легковых автомобилей и внедорожников.
VW Group (включая Audi и Porsche) увеличила продажи всего на 7 % и уступила 2-е место Tesla. Tesla поднялась с 4-го на 2-е место с объемом продаж 52% по сравнению с 2015 годом, в основном благодаря внедорожнику Model X. Это способствовало более чем 25 000 продаж. BMW осталась на 4-м месте, увеличив продажи своих вариантов подключаемых модулей, которые теперь доступны в большинстве их серий.
На рисунке показана структура продаж подключаемых модулей по BEV (EV) и PHEV (подключаемый гибрид). Многие OEM-производители по-прежнему сильно зависят от продаж PHEV, которые составили 37 % в мировом портфеле по сравнению с 40 % в 2015 году. Если считать только электромобили, Tesla бесспорно занимает первое место, за ней следуют Nissan, BYD и китайский BAIC, победитель год с точки зрения прироста доли.
А Тойота? Что ж, мы уже некоторое время отслеживаем HEV (бесплатные) и FCV (автомобили на топливных элементах). Toyota делает ставку на HEV и FCV (объявила о BEV позже), продав почти 1,3 миллиона гибридов, что составляет 70% мировых продаж HEV. Их приверженность FCV привела к продажам Mirai в 2040 году, что составляет 90% всех FCV, проданных по всему миру в 2016 году.
Глобальный рейтинг моделей подключаемых модулей 2016 г.
В таблице показана Tesla Model S как самый продаваемый плагин в мире и самый продаваемый электромобиль в целом. Nissan Leaf подобрался очень близко и удивил мировыми продажами почти 50 000 единиц, что на 8 % выше, чем в 2015 году. Если добавить 1900 единиц продаж китайской Venucia, переименованного Leaf от совместного предприятия с Dongfeng, Leaf стал № 1 в 2016 году. Рекордные продажи Leaf в Японии и Франции отстают от разработки. Альянс окупился. Также введение большей батареи сделало.Тем не менее, на других рынках продажи отдавали должное возрасту автомобиля. На рынке с 2011 года, за 6 лет продано более 250 000 штук. Новый Leaf анонсирован на 2017 год, предположительно, это полный рестайлинг с удвоенным запасом хода, но о самом автомобиле мало что сообщается, и продажи еще не начались.
BYD Tang PHEV, самый продаваемый подключаемый модуль в Китае в 2016 году, занял 3-е место, поднявшись на 4 позиции в рейтинге. У Chevy Volt Gen-2 был первый полный год продаж, и он поднялся на 5 позиций в чарте. Проигравшим года является Mitsubishi Outlander PHEV, № 3 в 2015 году. Он потерял 36 % своего объема, большая часть из них в Нидерландах, где стимулы для PHEV были сокращены на 2016 год. Еще один проигравший — BYD Qin PHEV, лучший продавец в Китае в 2015 году. Несмотря на сверхнизкие цены, он потерял 10 000 единиц продаж, теперь его окружают новые конкуренты в сегменте и еще 2 записи BYD, все они BEV. Большинство других моделей продемонстрировали значительный рост продаж в 2016 году.
Прогноз на 2017 год
Результат 2016 года оказался ниже наших первоначальных ожиданий, в основном из-за замедления роста в Китае. Это представляет одну из неопределенностей в прогнозе на 2017 год: как китайский рынок и отрасль отреагируют на значительное сокращение субсидий на закупки. Другими переменными являются поставки новых, доступных по цене электромобилей дальнего действия, в частности Chevy Bolt, Nissan Leaf 2-го поколения и Tesla Model 3, подписка на которую уже превышается.
Мы предпочитаем оставаться наполовину оптимистичными в отношении результатов и прогнозируем 1,1 миллиона продаж подключаемых модулей по всему миру на 2017 год, из которых 250 тысяч в США, 270 тысяч в Европе, 500 тысяч в Китае и 80 тысяч за пределами вышеупомянутых стран. Это означает еще одно увеличение объема продаж на 42 % и долю мирового рынка легковых автомобилей в размере 1,2 %. Ожидается, что распределение продаж составит 65 % BEV и 35 % PHEV.
[источник: EV-Volumes]
Продажи электромобилей в США выросли на 44% в ноябре — 1,1% продаж автомобилей в США!
3 декабря 2016 г.
Топ-5 моделей электромобилей продолжают доминировать в продажах электромобилей в США… пока.
Появление Chevy Bolt на рынке обязательно немного встряхнет ситуацию, особенно по мере того, как производство наращивается, и GM предлагает автомобиль за пределами Калифорнии и Орегона.
Однако на данный момент на рынке доминируют 5 ведущих игроков — Tesla Model S, Chevy Volt, Ford Fusion Energi, Tesla Model X и Nissan LEAF. На их долю пришлось 73% продаж электромобилей в США в ноябре*.
Примечательно, я думаю, что это также первый раз, когда продажи электромобилей в США превысили 1% от общего объема продаж автомобилей в США — веха, которая может показаться незначительной на первый взгляд, но часто рассматривается как переломный момент в эволюции прорывной технологии.
В следующем году появятся Chevy Bolt и Tesla Model 3, а также значительно обновленные версии Nissan LEAF, BMW i3, Volkswagen e-Golf, Toyota Prius Plug-in/Prime и Ford Focus Electric, а также другие совершенно новые модели, такие как Chrysler Pacifica PHEV, Smart ForFour Electric и Hyundai Ioniq Electric — может быть не так много месяцев, когда электромобили составляют менее 1% от общего рынка. И это все до того, как в нескольких классах автомобилей появится одна модель электромобиля, а по всей стране будет доступно всего несколько электромобилей.
На текущий год Tesla занимает первое и третье места (Model S и Model X), но Chevy Volt прочно удерживает серебряную медаль. Ford Fusion Energi не сильно отстает от Model X, а Nissan LEAF прочно удерживает пятое место.
BMW i3 и Ford C-Max Energi находятся в жесткой гонке за 6-е место, причем i3 в настоящее время доволен преимуществом. BMW X5 xDrive 40e наверняка останется на 8-м месте в 2016 году. Audi A3 e-Tron и Volkswagen e-Golf лидируют на остальной части рынка автомобилей, отвечающих требованиям соответствия требованиям, занимая 9-е и 10-е места. Интересно, насколько хорошо могли бы продаваться эти модели, если бы они были так широко доступны, как модели Nissan LEAF, BMW i3 и Ford Energi.
Мне вообще-то интересно, что продажи LEAF упали только
4000 в 2016 году (пока что), несмотря на предстоящее появление Chevy Bolt и Tesla Model 3.Также приятно видеть, что Chevy Volt получил хороший прирост мощности.
8000 на данный момент в 2016 году благодаря гораздо лучшей версии второго поколения. Но, естественно, Тесла
Увеличение продаж (точнее, поставок) на 17 000 единиц — это крупнейшая история продаж электромобилей в США за год.
Тем не менее, продажи Ford Energi снова почти незаметно выросли.
6000 в 2016 году — не так уж и жалко для пары машин четкого соответствия! Это почти столько же, сколько рост продаж Chevy Volt, несмотря на то, что модели Energi практически не изменились по сравнению с предыдущими годами.
В целом продажи подключаемых к сети автомобилей в США выросли на 44% в ноябре 2016 года по сравнению с ноябрем 2015 года и на 28% за год по ноябрь.
Продажи 100% электромобилей выросли на 27% в ноябре, а продажи подключаемых гибридов выросли на 68%.
Дайте нам знать, какие еще интересные статистические данные вы видите в таблицах ниже и диаграммах выше.
*Обратите внимание, что цифры Tesla являются оценками, основанными на предыдущих заявлениях и рекомендациях Tesla.
Раскрытие и объяснение того, как меняется наш цифровой мир — и меняются мы.
Продажи электромобилей в США выше, чем когда-либо, согласно отчету, опубликованному компанией ChargePoint, которая управляет более чем 31 000 зарядных устройств для электромобилей в США.
В период с ноября 2015 года по ноябрь 2016 года было продано более 130 000 подключаемых гибридов или электромобилей с батарейным питанием, в результате чего общее количество электромобилей на дорогах США и Канады приблизилось к 535 000. Только в США на сегодняшний день продано 542 000 электромобилей.
В контексте, это более чем в семь раз превышает 73 000 электромобилей, проданных в США в 2012 году. Это не только сосредоточено в таких местах, как Калифорния. В то время как Калифорния по-прежнему лидирует как штат с наибольшим количеством электромобилей, Юта является самым быстрорастущим штатом, где число регистраций электромобилей увеличилось на 60 процентов.
Tesla Model S возглавила чарт с наибольшим количеством автомобилей, проданных в период с января по ноябрь 2016 года.На втором месте оказался Chevy Volt с более чем 21 000 автомобилей, за ним следует Tesla Model X, а затем Ford Fusion. В конце списка оказалась Toyota Prius Plug-in — было продано всего 52 экземпляра.
Тем не менее, по словам генерального директора ChargePoint Паскуале Романо, США по-прежнему являются одними из наименее единообразных в поддержке технологии EV. В Вайоминге, например, наименьшее количество электромобилей на дорогах, а также самый маленький рост в 2016 году.
И Европейский союз, и Китай продвигают переход к автомобилям с батарейным питанием и электромобилям, в то время как США все еще видят лишь лоскутную поддержку со стороны государств. Фактически, 10 процентов операционных расходов ChargePoint идут на лоббирование и политическую работу в США.
«США должны быть немного смущены тем, что у нас нет такого единообразия», — сказал Романо. Перекодировать.
По словам Романо, это может быть связано с тем, что на федеральном уровне мало что было сделано для продвижения внедрения электромобилей, за исключением строгих стандартов топливной эффективности транспортных средств, введенных Агентством по охране окружающей среды в 2012 году.
Согласно отчету ChargePoint, 53 процента всех электромобилей, проданных по состоянию на ноябрь 2016 года, были подключаемыми гибридами (PHEV), а 47 процентов — с батарейным питанием (BEV).
Вот самые высокие продажи электромобилей в 2016 году согласно отчету:
верхний пять PHEV
- Шевроле Вольт
- Форд Фьюжн
- Форд C-MAX Энерги
- БМВ Х5
- Ауди А3 е-трон
верхний пять BEV
- Тесла Модель S
- Тесла Модель Х
- Ниссан ЛИСТ
- БМВ i3
- Фиат 500е
Но это может быть хорошо при администрации избранного президента Дональда Трампа. Не совсем позитивным признаком является то, что Трамп недавно назначил генерального директора Exxon Рекса Тиллерсона госсекретарем и что часть его инфраструктурного плана направлена на активизацию добычи угля в США.
Тем не менее, по словам Романо, поскольку федеральное правительство в значительной степени воздерживается от продвижения электрификации, все еще есть надежда, что внедрение электромобилей продолжит расти в 2017 году.
«Хорошая новость заключается в том, что федеральное правительство, как правило, отсутствует в [движении электромобилей]», — сказал он. «Они не финансировали [это]. Это в значительной степени было прерогативой штатов, за исключением двух факторов: налоговой льготы на транспортные средства в размере 7500 долларов и [стандартов эффективности использования топлива для транспортных средств]».
Таким образом, в лучшем случае стандарты топливной экономичности могут стать более мягкими, а налоговые льготы могут исчезнуть, но это не станет гвоздем в крышку гроба электрификации, сказал он.
«Я не думаю, что на верхнем уровне рынка владелец Tesla изменит в своей голове уравнение владения, если этот кредит исчезнет», — сказал он.
Интересно, что, согласно отчету, существует небольшая прямая корреляция между ростом цен на бензин и продажами электромобилей. Другими словами, покупатель электромобиля не просто пытается избежать расходов на бензин. Помимо экономии средств и экологических преимуществ, ChargePoint обнаружил, что некоторые потребители искали самое передовое программное обеспечение, отсюда и популярность Tesla.
Обновлять: Заголовок этой истории был обновлен, чтобы отразить, сколько электромобилей было продано в США.
Эта статья первоначально появилась на Recode.net.
Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.
Продажи электромобилей в США выросли на 26% в октябре
Продажи электромобилей в США продолжают расти, даже несмотря на то, что многие покупатели ждут появления Chevy Bolt или Tesla Model 3.
7 ноября 2016 г.
Эта статья одновременно публикуется на EV Obsession и на нашей странице продаж электромобилей.
Продажи электромобилей в США продолжают расти, даже несмотря на то, что многие покупатели ждут появления Chevy Bolt или Tesla Model 3.
Немногое изменилось в верхней части таблицы лидеров, но обратите внимание, что я обновил исторические данные о продажах Tesla, чтобы представить намного более высокие, чем ожидалось, продажи Model S в США.
Основываясь на оценках продаж моделей Tesla (поскольку Tesla не разбивает продажи по месяцам или странам), Model S опустилась на 2-е место, а Model X удержалась на 3-м месте на рынке США, а Chevy Volt поднялась до # 1. Однако, если вы посмотрите, насколько близки продажи этих моделей, и примите во внимание, что Tesla поставила
В США на 3000 седанов Model S больше, чем я первоначально предполагал (и я, конечно, был не единственным), трудно понять, как на самом деле сыграет тройка лидеров.
Тем не менее, после тройки лидеров следует значительный шаг вниз к Nissan LEAF № 4 и Ford Fusion Energi № 5, а затем еще более крутой шаг вниз к Ford C-Max Energi № 5, BMW i3 № 6, Volkswagen e № 7. -Golf, № 8 BMW X5 xDrive40e, № 9 Audi A3 e-tron, № 10 Chevy Spark EV и примерно дюжина других автомобилей, отвечающих требованиям.
В целом продажи автомобилей с подключаемыми модулями составили
0,87% всех продаж легковых автомобилей в США в октябре. Это один из самых высоких процентов, которые мы видели, но с поправкой на высокие продажи Model S в третьем квартале август, сентябрь и октябрь составляют 0,93%, 0,91% и 0,94% соответственно. Другими словами, мы приближаемся к рубежу в 1%.
В целом, отдельные модели и автопроизводители остались такими же, как и в течение нескольких месяцев:
- Tesla очень хорошо работает в своих сегментах рынка. доминирование на рынке больших роскошных седанов и быстро занял приличный кусок рынка больших роскошных внедорожников.
- Единственными другими автопроизводителями, которые, кажется, действительно продают электромобили по всей стране, являются GM, Nissan, Ford и BMW.
- После обновления продажи Chevy Volt идут неплохо.Запас хода на электротяге около 50 миль, бензиновый двигатель, когда вы хотите проезжать сотни миль в день, привлекательная производительность и функции, а также элегантный дизайн (ну, это, конечно, зависит от того, кого вы спрашиваете — красота в глазах beholder), это хороший вариант покупки для людей, совершающих покупки в этом ценовом диапазоне.
- Nissan LEAF это продолжаем достойно выступать несмотря на ожидающееся появление гораздо более привлекательных Chevy Bolt и Tesla Model 3, а также слухи о том, что сам LEAF получит обновление, которое будет иметь гораздо больший запас хода.
- Трудно понять, что именно движет продажами Ford Energi — дилеры, предлагающие клиентам, которые приходят за обычным гибридом, образованные покупатели, которым нужна розетка, но также нужен резервный бензин и много грузового и пассажирского салона (за приличную цену), или просто лучшая доступность, чем у большинства автомобилей, отвечающих требованиям, но нельзя отрицать, что продажи Energi являются ярким пятном в продажах подключаемых автомобилей месяц за месяцем. На самом деле, если вы объедините продажи Fusion Energi и C-Max Energi, это поставит единственную модель «Energi» немного выше Chevy Volt для серебряной медали — уступая только чрезвычайно популярной модели Tesla Model S.
Как все изменится в ближайшие месяцы, когда выйдет Chevy Bolt, когда люди действительно откладывают покупку и аренду электромобилей, чтобы дождаться Tesla Model 3, и когда анонсируется больше доступных электромобилей второго поколения и дальнего радиуса действия. и выйти на рынок? Трудно сказать, но мы будем жадно следить за тенденциями.