Rivian R1T разделяет это; Согласно Consumer Reports, единственный недостаток TeslaСогласно Consumer Reports, Rivian R1T разделяет единственный недостаток с Tesla
Rivian R1T получает множество похвал от толпы автожурналистов, таких как я. Это не просто модная вещь; Rivian R1T может быть просто искрой, которая отправит электрический пикап в космос! Каким бы захватывающим ни казался вам новый электрический пикап, он не лишен по крайней мере одного раздражения. Согласно Consumer Reports, у Rivian R1T есть общий недостаток с Tesla.
Электрический пикап Rivian R1T | Ривиан
1. Управление Rivian R1T могло бы быть лучше
Согласно Consumer Reports, у Rivian R1T 2022 года нет отличных элементов управления. Rivian использовала подход Tesla внутри грузовика, установив большой центральный сенсорный экран. В результате в салоне доминирует информационно-развлекательный экран, который необходим для управления всеми внутренними функциями. Кроме того, его постигла та же участь, что и модели Tesla.Использование централизованного сенсорного экрана выглядит хорошо и отлично подходит для определенных функций, но не всегда необходимо.
Как указывает CR, водитель должен пройти через экран, чтобы активировать немаркированные кнопки на рулевом колесе, чтобы отрегулировать рулевое колесо и боковые зеркала. Кроме того, единственный способ изменить направление вентиляционных отверстий — использовать сенсорный экран. Хотя технологии и улучшения в большинстве случаев превосходны, иногда они нам не нужны. Такие вещи, как ручки громкости, ручное вращение вентиляционных отверстий и элементы управления на рулевом колесе, лучше, чем физические кнопки и переключатели. Таким образом, водитель (или передний пассажир) может быстро и безопасно менять настройки, практически не отрывая взгляда от дороги.
Электрический пикап Rivian R1T 2022 года удивляет нас, поскольку он оправдывает шумиху
Наконец-то нам удалось покататься на этом новом мощном грузовике, и он оказался сверхбыстрым, сверхмощным и наполненным инновационными функциями.
- акции статьи
- акции статьи
Rivian R1T — самый передовой пикап, который индустрия видела за очень долгое время, с потрясающе широким набором возможностей. Полностью электрический пикап мощностью 835 лошадиных сил может разгоняться со свирепостью суперкара, преодолевать валуны с упорством Jeep Wrangler, преодолевать повороты лучше, чем многие внедорожники, и буксировать прицеп весом до 11 000 фунтов.
И в отличие от многих пикапов, в хорошо сделанном салоне ощущается качественная роскошь. И нам нравится внимание к деталям, в том числе металлические акценты на дверях и сиденьях, а также естественное, необработанное ощущение деревянной отделки.
Новый автомобиль с нуля, потенциально способный изменить сегмент рынка, такой как R1T, заслуживает внимания со стороны любого автопроизводителя. Но то, что это первый серийный автомобиль автопроизводителя Rivian, выпускающего стартап-электромобили, и то, что он так хорошо отсортирован прямо из ворот, заслуживает аплодисментов.
Более того, это не просто новый грузовик: это новый грузовик с десятками умных функций, таких как оригинальный туннель коробки передач и крышка багажника с электроприводом, просто для начала, которые другие автопроизводители обязательно скопируют. Тем не менее, после нашего, по общему признанию, очень короткого времени с тремя версиями R1T на нашей трассе, автопроизводитель позволил нам погонять в течение дня, что он собрался вместе в убедительном и сплоченном пакете.
Как лаконично выразился Джейк Фишер, старший директор CR по автотестированию: «Если бы Tesla попыталась построить Honda Ridgeline, это было бы именно так».
Не то чтобы это все вино, розы и экологически чистые материалы интерьера. Rivian взял страницу из схемы компоновки элементов управления конкурента EV Tesla, требуя, чтобы почти все внутренние функции проходили через большой информационно-развлекательный экран в центре приборной панели. На самом деле, на данный момент мы бы сказали, что эта чрезмерная зависимость от экрана является самой большой ошибкой грузовика.
Тем не менее, мы не можем дождаться, когда R1T, который у нас давно заказан, прибудет на наш тестовый трек, потому что вождения Rivian всего за один день было недостаточно времени, чтобы полностью его изучить.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, подробности нашей первоначальной экспертной оценки Rivian R1T 2022 года доступны вам ниже. Как только наша модель прибудет на нашу трассу, мы проедем 2000 первоначальных миль обкатки, а затем отправим электрический пикап на более чем 50 испытаний в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, управляемость, посадку автомобильного сиденья. и элементы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.
У нас было три грузовика из Ривиана. Два были почти идентичны, а у третьего был другой комплект колес и шин.
Что мы арендовали: Пакет приключений Rivian R1T 2022 года
Силовой агрегат: 835-сильный, счетверенный электродвигатель; 1-скоростной прямой привод; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $73,000
Всего вариантов: $20,900
Опции: Четырехмоторный полный привод, 6000 долларов США; большой аккумуляторный блок, 6000 долларов; 20-дюймовые вездеходные шины с темными колесами — 3500 долларов; краска «Красный каньон» — 2500 долларов; усиленный щиток днища, 2000 долларов; полноразмерная запаска — 900 долларов.
Плата за направление: $1,500
Общая стоимость: 95 400 долларов США за вычетом федерального налогового кредита на электромобиль в размере 7 500 долларов США.
Что мы арендовали: Пакет приключений Rivian R1T 2022 года
Силовой агрегат: 835-сильный, счетверенный электродвигатель; 1-скоростной прямой привод; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $73,000
Всего вариантов: $21,150
Опции: Четырехмоторный полный привод, 6000 долларов США; большой аккумуляторный блок, 6000 долларов; 22-дюймовые всесезонные шины с яркими дисками — 2500 долларов; интерьер Forest Edge, 2000 долларов; усиленный щиток днища, 2000 долларов; краска Forest Green — 1750 долларов; полноразмерная запаска — 900 долларов.
Плата за направление: $1,500
Общая стоимость: 95 650 долларов США за вычетом федерального налогового кредита на электромобиль в размере 7 500 долларов США.
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Хранилище R1S
Даже с поднятым третьим рядом сзади остается много места для хранения. Вы можете видеть выше, что есть много места для колясок и чемоданов, а также есть два фальшпола, где также можно спрятать небольшую запаску. Опустите третий ряд, и у вас будет достаточно места для велосипедов или клюшек для гольфа.
Не забывайте об этом огромном фраке при расчетах хранилища. В багажнике также есть слив для льда при открывании багажника и фальшпол для аккуратного хранения кабелей. Там также достаточно места для восьми коричневых бумажных продуктовых пакетов. Я представил свое предложение Rivian, чтобы они охладили передний багажник для продуктов и кемпинга, но я не уверен, считает ли компания, что это стоит удара по аккумулятору.
Однако здесь нет зубчатого туннеля.
Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж сделал довольно хорошее видео, показывающее, сколько места в задней части R1S, а также то, как легко сложить сиденья сзади.
Что еще примечательно, так это задние двери 70/30. Я спросил Rivian, почему они выбрали именно эту дверь, а не заднюю дверь 50/50 или полную заднюю дверь с возможностью опускания окна. Оказывается, это смесь вещей. Они хотели иметь скамейку, на которой можно было бы сидеть и при этом быть полностью закрытым верхней дверью в случае дождя. Кроме того, меньшая нижняя дверца позволяет низкорослым людям и детям заходить намного дальше.
На практике работает неплохо, а самое главное, я не ударился головой о верхнюю дверь.
Ривиан бездорожье
Бездорожье в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, не сравнится ни с чем, что мы делали в Колорадо, поэтому я буду полагаться на свой опыт там. Моя единственная цель состояла в том, чтобы испачкать бока, что, на мой взгляд, делает Rivian намного лучше и, конечно же, создает впечатление, что я использую эту штуку в полной мере для своих друзей и семьи. Я также посетил соседей через наши общие задние дворы, и это было весело.
Ривиан Р1Т
Ривиан Р1Т
2022 Ривиан Р1Т
2022 Ривиан Р1Т
Электрический пикап Rivian R1T 2022 года удивляет нас, поскольку он оправдывает шумиху
Наконец-то нам удалось покататься на этом новом мощном грузовике, и он оказался сверхбыстрым, сверхмощным и наполненным инновационными функциями.
Rivian R1T — самый передовой пикап, который индустрия видела за очень долгое время, с потрясающе широким набором возможностей. Полностью электрический пикап мощностью 835 лошадиных сил может разгоняться со свирепостью суперкара, преодолевать валуны с упорством Jeep Wrangler, преодолевать повороты лучше, чем многие внедорожники, и буксировать прицеп весом до 11 000 фунтов.
И в отличие от многих пикапов, в хорошо сделанном салоне ощущается качественная роскошь.И нам нравится внимание к деталям, в том числе металлические акценты на дверях и сиденьях, а также естественное, необработанное ощущение деревянной отделки.
Новый автомобиль с нуля, потенциально способный изменить сегмент рынка, такой как R1T, заслуживает внимания со стороны любого автопроизводителя. Но то, что это первый серийный автомобиль автопроизводителя Rivian, выпускающего стартап-электромобили, и то, что он так хорошо отсортирован прямо из ворот, заслуживает аплодисментов.
Более того, это не просто новый грузовик: это новый грузовик с десятками умных функций, таких как оригинальный туннель коробки передач и крышка багажника с электроприводом, просто для начала, которые другие автопроизводители обязательно скопируют. Тем не менее, после нашего, по общему признанию, очень короткого времени с тремя версиями R1T на нашей трассе, автопроизводитель позволил нам погонять в течение дня, что он собрался вместе в убедительном и сплоченном пакете.
Как лаконично выразился Джейк Фишер, старший директор CR по автотестированию: «Если бы Tesla попыталась построить Honda Ridgeline, это было бы именно так».
Не то чтобы это все вино, розы и экологически чистые материалы интерьера. Rivian взял страницу из схемы компоновки элементов управления конкурента EV Tesla, требуя, чтобы почти все внутренние функции проходили через большой информационно-развлекательный экран в центре приборной панели. На самом деле, на данный момент мы бы сказали, что эта чрезмерная зависимость от экрана является самой большой ошибкой грузовика.
Как и у большинства пикапов, под задним сиденьем R1T есть карманы для хранения вещей. Но в отличие от большинства пикапов, где нижнюю подушку можно откинуть вверх и назад (оставаясь на месте), чтобы получить дополнительное пространство в кабине, когда в ней нет пассажиров, нижняя подушка R1T откидывается вперед и не остается в этом положении. что делает его менее полезным.
Как и у некоторых других электромобилей, у R1T есть передний багажник или «багажник». В отличие от большинства электромобилей, багажник R1T довольно большой, способный проглотить некоторые достаточно крупные предметы, в том числе сумку с клюшками для гольфа.Rivian отказывается от перчаточного ящика, хотя оба передних сиденья имеют небольшой отсек для хранения, который аккуратно выдвигается из нижней передней части. Нам также нравятся гибкие нижние дверные карманы. Еще одной уникальной особенностью Rivian является мощная крышка багажника R1T для кровати. При нажатии кнопки в верхней части поручня кровати крышка убирается обратно в кабину и исчезает из поля зрения, как по волшебству. Серьезно, это действительно круто.
В двери водителя есть перезаряжаемый фонарик (в котором используется та же батарея, что и в большом рюкзаке, питающем грузовик); перезаряжаемый съемный динамик Bluetooth; воздушный насос в кузове со шлангом, который достает до всех четырех колес, чтобы накачать их; и трос блокировки коробки передач в кровати, который работает с системой центрального замка.
У Rivian есть бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, которое позволяет заряжать дома по 48-амперной цепи, а это означает, что владельцы смогут заряжать большую батарею R1T быстрее, среди электромобилей. А когда вы используете быструю зарядку постоянного тока, например, в длительной поездке, Rivian имеет максимальную приемную мощность 195 кВт, что является конкурентоспособным.
1. Управление Rivian R1T могло бы быть лучше
2022 Ривиан Р1Т | Ривиан
Согласно Consumer Reports, у Rivian R1T 2022 года нет отличных элементов управления. Rivian использовала подход Tesla внутри грузовика, установив большой центральный сенсорный экран. В результате в салоне доминирует информационно-развлекательный экран, который необходим для управления всеми внутренними функциями. Кроме того, его постигла та же участь, что и модели Tesla. Использование централизованного сенсорного экрана выглядит хорошо и отлично подходит для определенных функций, но не всегда необходимо.
Как указывает CR, водитель должен пройти через экран, чтобы активировать немаркированные кнопки на рулевом колесе, чтобы отрегулировать рулевое колесо и боковые зеркала. Кроме того, единственный способ изменить направление вентиляционных отверстий — использовать сенсорный экран. Хотя технологии и улучшения в большинстве случаев превосходны, иногда они нам не нужны.Такие вещи, как ручки громкости, ручное вращение вентиляционных отверстий и элементы управления на рулевом колесе, лучше, чем физические кнопки и переключатели. Таким образом, водитель (или передний пассажир) может быстро и безопасно менять настройки, практически не отрывая взгляда от дороги.
это победитель
Как видите, R1T нас более чем впечатлил. Нам все еще интересно, как самый мощный внедорожник, на котором мы когда-либо ездили, может так хорошо вести себя на асфальте, просто немного накачав шины и нажав вкладку «Спортивный режим вождения». Это колдовство или просто великая инженерия?
R1T изменит мнение — их много.
Когда Tesla Model S была выпущена в 2012 году, она изменила мнение многих. Это доказало, что электромобиль может быть быстрым, иметь большой запас хода, быстро заряжаться и, самое главное, быть желанным. R1T также изменит мнение — их много. Америка любит свои пикапы, и мы покупаем их миллионами каждый год. Когда опытные владельцы пикапов узнают, на что способен R1T, их мнение не только изменится, но и взорвется.