Обзор Acura MDX Sport Hybrid 2017 года: максимальная производительность, отставание в роскошиОбзор Acura MDX Sport Hybrid 2017 года: максимальная производительность, отставание в роскоши
Гибридная технология суперкара NSX не может полностью компенсировать пешеходный дизайн и ужасную информационно-развлекательную систему.
Acura хотела бы поговорить о технологии MDX Sport Hybrid, и этот разговор может занять некоторое время. Видите ли, этот Acura MDX греется в зеленом ореоле суперкара NSX, приняв версию своей гибридной системы полного привода, которая в сумме выдает 321 лошадиную силу. Это означает довольно впечатляющие характеристики для роскошного внедорожника с тремя рядами сидений.
Но Господи, не повредит ли немного стиля? Могли ли дизайнеры Acura выполнить полноценную работу в Доме Honda, кроме того, чтобы согнуть неуклюжее крыло здесь и добавить туда полосу из искусственного металла? 25 лет назад эти ребята создавали Legends. Нынешние «стилисты» Acura — слово, употребляемое вольно, как и в Supercuts, — похоже, ограничиваются бесконечной подгонкой и суетой над фирменной решеткой радиатора, последняя версия которой называется «ромбовидным пятиугольником». Даже там грили варьировались от необъяснимых — пресловутые куриные клювы и гладиаторские щиты последних лет — до вполне приемлемых.
Эти мрачные мысли поразили меня, когда я выхожу из Shop Rite в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут, чтобы найти ожидающий MDX, мой бесформенный Хаусфрау, в его естественной среде обитания пригородных поручений и анонимности. MDX неуклюже нависает над своими колесами, даже на опциональных 20-дюймовых колесах, и между шинами и крыльями слишком много «мертвого кошачьего пространства».
Обзор первого привода Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2017 года
По данным премиального подразделения Honda, Acura MDX является самым популярным трехрядным роскошным кроссовером: с 2001 года было продано 850 000 автомобилей.
Подавляющее большинство из них было продано в Северной Америке, поскольку бренд Acura почти полностью ориентирован на США.
MDX также был самым продаваемым автомобилем Acura в прошлом году, опередив свой меньший кроссовер RDX, и намного превзошел по продажам все свои седаны.
До сих пор у роскошного гибридного внедорожника не было гибридной модели, которая могла бы конкурировать с доминирующим гибридом Lexus RX, а также с несколькими конкурентами от BMW, Infiniti и Mercedes-Benz.
Это изменилось в 2017 году, и теперь у нас была возможность провести день и более 100 миль в том, что официально называется Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2017 года.
Последнее, кстати, означает «Super Handling — All-Wheel Drive», если вам интересно. Кхм.
2017 Acura MDX Sport Hybrid
2017 Acura MDX Sport Hybrid
2017 Acura MDX FWD Багажник
В то время как гибридные внедорожники в основном продаются с обещанием лучшей экономии топлива, Acura работает над тем, чтобы превратить себя в бренд «прецизионной производительности».
Отсюда «спортивная» часть Sport Hybrid, связанная с его системой полного привода «суперуправляемость»: компания использует гибридную систему как способ повысить производительность и улучшить управляемость.
Полномочия системы с тремя двигателями для этого не могли быть намного лучше: это фактически версия трансмиссии суперкара Acura NSX с расстроенным двигателем V-6 и перевернутым назад вперед.
В NSX двигатель и один гибридный двигатель приводят в движение задние колеса, а пара двигателей выборочно добавляет крутящий момент на передние колеса. В MDX Hybrid двигатель и электродвигатель приводят в движение передние колеса, а пара электродвигателей обеспечивает полный привод для задних колес.
Двигатель и двигатель вместе рассчитаны на 321 лошадиную силу и 289 фунт-фут крутящего момента, что на 31 л.с. и 22 фунт-фут больше, чем у стандартного MDX.
Гибридный кроссовер MDX на самом деле является третьим автомобилем с системой: как и NSX, большой седан RLX также предлагает систему Sport Hybrid. Но этот большой седан практически незаметен на рынке, а объемы его продаж ничтожно малы, поэтому MDX станет первым массовым использованием этой дорогой и сложной трехмоторной гибридной трансмиссии.
2017 Acura MDX Sport Hybrid
Более четкая обработка
Улучшает ли он производительность и управляемость по сравнению с обычным MDX SH-AWD? Когда мы тестировали гибрид, у нас не было стандартного MDX, поэтому мы не могли провести параллельное сравнение.
Что мы можем сказать, так это то, что MDX Sport Hybrid имеет относительно тугую управляемость для большого и тяжелого внедорожника, и он очень хорошо входит в крутые повороты с уменьшающимся радиусом.
Это результат способности изменять электрический крутящий момент, подаваемый на каждое заднее колесо, замедляя вращение внутреннего колеса на поворотах. Мы пару раз чувствовали, как машина сжимает свою траекторию в поворотах, хотя прерывистый моросящий дождь в течение большей части нашего дня за пределами Сиэтла ограничивал количество действительно агрессивного вождения, которое мы делали.
Конечно, нет никаких сомнений в том, что Acura MDX Sport Hybrid управляется лучше, чем, по крайней мере, два его конкурента: Lexus RX 450h и Infiniti QX60 Hybrid. RX — это всего лишь пятиместный автомобиль, но он был изобретен и до сих пор лидирует на рынке роскошных кроссоверов, вдохновляя Audi, BMW, Infiniti, Jaguar и Mercedes-Benz создавать конкурентов.
Но седан RLX Sport Hybrid, на котором мы ездили в тот же день, показался нам еще более четким, что указывает на неотъемлемые проблемы, связанные с попыткой превратить большой, высокий трехрядный кроссовер в любой автомобиль с превосходными характеристиками.
2017 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD, Сиэтл, апрель 2017 г.
Помимо обработки, у нас не было достаточно времени, чтобы проверить, обеспечивает ли гибридный MDX лучшую экономию топлива в реальных условиях, чем стандартная модель.
Конечно, рейтинги EPA для него значительно выше. Он рассчитан на 26 миль на галлон по городу, 27 на шоссе, что в сумме составляет 27 миль на галлон против 19/26/22 оценок для негибридной версии, даже если она оснащена системой Start-Stop.
Жизнь с MDX
Большинство трехрядных кроссоверов, роскошных или нет, покупают семьи, которые используют их для перевозки людей и снаряжения, несмотря на то, что мы ежедневно видим их на дорогах с одним водителем внутри.
MDX сохранил свою популярность, потому что Acura понимает, чего хотят эти покупатели, точно так же, как более массовый (и очень хороший) Honda Pilot, с которым он связан.
Текущий MDX был запущен в 2014 году и в этом году получил некоторые обновления, в первую очередь новую переднюю часть от дверей вперед.
Теперь у него трапециевидная решетка радиатора, заменяющая переднюю часть Acura с поляризационным «клювом», от которой полностью отказываются. Нам потребовалось некоторое время, чтобы заметить, что рисунок решетки на самом деле представляет собой своего рода солнечные лучи, исходящие от логотипа суппортов Acura в центре — приятное и тонкое прикосновение, которое отличает его от более традиционных сетчатых или горизонтальных решеток.
2017 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD, Сиэтл, апрель 2017 г.
Другие изменения дизайна включали сдвоенные выхлопные трубы, 20-дюймовые легкосплавные диски, капитанские кресла второго ряда с консолью между ними и внутреннюю отделку из дерева с открытой текстурой.
Разные заметки
Мы с нетерпением ждем возможности проводить больше времени в дороге с MDX Sport Hybrid. Вот несколько случайных первых впечатлений от нашего дня вождения:
- Запуск и остановка двигателя были хорошо скрыты звукоизоляционными и вибропоглощающими материалами и практически незаметны.
- При плавном вождении аккумулятор разгонит гибридный MDX примерно до 20 миль в час без включения двигателя, хотя немногие водители, вероятно, будут использовать автомобиль таким образом.
- На одном длинном спуске регенерации MDX Sport Hybrid плюс прикосновение к тормозу было достаточно, чтобы индикатор батареи медленно, но неуклонно поднимался до «полного заряда».
- В отличие от большинства гибридов, Acura не имеет индикатора мощности на комбинации приборов, хотя диаграмма потока мощности доступна на центральном дисплее.
- Указатель заряда батареи является зеркальным отражением указателя уровня топлива, с небольшой диаграммой батареи, показывающей, что он показывает.
- Полностью черный интерьер, несмотря на дополнительную деревянную отделку, контрастную строчку и серебряные акценты, казался темным и гнетущим; мы предпочитаем серый или кремовый варианты
- Мы не поклонники сенсорного дисплея Acura и системы ручек управления: для включения подогрева сидений требовалось четыре отдельных нажатия — каждый раз, когда мы включали зажигание.
2017 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD, Сиэтл, апрель 2017 г.
Конкуренты?
Помимо нового дизайна передней части, большой новостью для MDX в этом году стало добавление гибридной версии, что дало MDX доступ к конкурентному набору, который использует замечательное разнообразие технологий под маркой «гибрид».
В Lexus RX 450h используется двухмоторная полногибридная система Toyota, хотя у многих покупателей она всегда имела репутацию несоответствующей рейтингам экономии топлива. Редкий, малосерийный Infiniti QX60 имеет слабую одномоторную мягкую гибридную систему, которая была широко раскритикована в его собрате Nissan Pathfinder Hybrid, снятом с рынка через год.
Ни один из этих автомобилей нельзя назвать спортивным, хотя Infiniti, в частности, оказался значительно тише на наших тестовых циклах, чем гибридная Acura MDX.
2017 Lexus RX 450h, Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, февраль 2017 г.
Три других автомобиля, которые Acura называет возможными конкурентами, — это BMW X5 xDrive 40e, Mercedes-Benz GLE 550e и Volvo XC90 T8 «Twin Engine». Все три кроссовера класса люкс по гораздо более высокой цене.
Эти более высокие цены связаны с гораздо более дорогой технологией: это подключаемые гибриды, чьи гораздо более крупные аккумуляторные батареи обеспечивают номинальный полностью электрический диапазон от 12 до 14 миль, хотя обычно меньше, чем в реальных условиях. Они получают различные федеральные и государственные льготы, которых нет у обычных гибридов, включая Acura.
Характеристики и цены
Acura заявляет, что ожидает, что гибридный MDX составит примерно 5 процентов всех продаж, и это скромная цель, которую она должна достичь.
Модель Acura MDX Sport Hybrid 2017 года стоит чуть менее 53 000 долларов США, включая обязательную плату за доставку, и поставляется со встроенным технологическим пакетом стандартной модели.Это включает в себя активные амортизаторы, навигацию, аудиосистему премиум-класса, предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении, перфорированные кожаные сиденья, 20-дюймовые легкосплавные диски и другие элементы отделки.
Компания ожидает, что большинство гибридных моделей будут продаваться с пакетом Advance Package, который добавляет премиальную кожу, отделку из дерева с открытыми порами, подогрев и вентиляцию передних сидений, капитанские кресла второго ряда, систему камер кругового обзора и рулевое колесо с подогревом. Его стартовая цена составляет чуть менее 59 000 долларов.
Использовал 2017 Акура МДС на продажу в Нью-Йорк
- На машине
- По стилю тела
- По цене
Не пропустите автомобиль для вас.
Acura MDX SH-AWD 2017 года с технологическим пакетом
$27,990
Текст причины времени было здорово. и я уехал с машиной!
Ответ был быстрым, но машина была продана до того, как я ее увидел.
Я звоню на драйв-тест, и девушка говорит мне, что у них нет этой машины, я даю ей информацию, которая появляется в Интернете, и она говорит, что год, который я ей даю, не совпадает с пробегом, что пробег с другого авто.ложная информация для привлечения клиента не честно? Toyota highlander 2013. 26 712 миль фейковая информация для привлечения клиентов
Acura MDX SH-AWD 2017 года с технологическим пакетом
$33,405
Бруклин, Нью-Йорк (7 миль)
У меня был лучший опыт в моей жизни. Все сотрудники, от менеджера по продажам до финансового директора, знали, что делают, и процесс был быстрым. Я буду рекомендовать этого дилера всем друзьям и родственникам.
Незамедлительный ответ. Машину там не покупал
У меня был приятный опыт работы с Бруклинским дилерским центром Volvo. Общение велось по телефону и электронной почте. Было легко назначить встречу и посмотреть инвентарь. Я получил хорошую сделку и в настоящее время наслаждаюсь своей новой машиной. Обязательно буду рекомендовать этот автосалон своим друзьям и знакомым.
Acura MDX SH-AWD 2017 года с расширенным пакетом
$32,000
Монмут Джанкшн, Нью-Джерси (38 миль)
Отлично. Гораздо лучше, чем некоторые
Я был ооочень разочарован‼️ Проехал час из Филадельфии с мужем, готовым купить этот гибрид Toyota Avalon 2019 года‼️ Я связался с дилерским центром по телефону, текстовым сообщениям и электронной почте.В тот день я позвонил, чтобы перенести мою заявку на 1 час назад. Когда я приехал, мне сказали, что машины НЕТ! Продан день назад!! Как никто не знал об этом до того, как я приехал и позвонил мне? Может быть, они хранили его для кого-то другого‼️
Acura MDX SH-AWD 2017 года с технологическим пакетом
$28,450
Хороший опыт и приятные люди
26 моторы не рекомендую. Это какой-то теневой дилер. У машины, которую я посетил, было как минимум 5 заметных недостатков. В том числе горит лампочка двигателя во время тест-драйва. О, и прежде чем вы сможете протестировать машину, они проведут ваш кредит.
Очень приятные люди и полезные
2017 Acura MDX SH-AWD
$28,900
Элизабет, Нью-Джерси (14 миль)
Они тянут наживку и меняются с вами, они позволяют вам думать, что у них есть эта машина, и когда вы спускаетесь туда, машины даже нет.
Это должен быть худший дилер когда-либо. Они разместили несколько автомобилей, которые уже проданы. Они в ловушке. Они потратили мое время. Пожалуйста, не тратьте свое
Acura MDX SH-AWD 2017 года с технологическим пакетом
$29,000
Элизабет, Нью-Джерси (14 миль)
Утверждают, что они занимаются бизнесом только в Нью-Джерси. Я предполагаю, что это 1922 год, а не 2022 год. Я предполагаю, что, как и во многих обзорах, они тяжелы в приманке и переключении. Они на самом деле не продают автомобили, которые они рекламируют. Делайте покупки в другом месте.
Проделал весь путь, а потом мне сказали, что название было спасено.
Я ехал из Вермонта, и у них даже не было машины, которую я искал, искали, они сказали, что у них никогда не было машины, хотя предыдущей ночью они сказали Картеру Рут и мне, что у них есть машина и запас, и все было готово. Я провел 13 часов в тот день ни за что, и все, что я получил, было извините
2017 Acura MDX SH-AWD
$27,900
Элизабет, Нью-Джерси (14 миль)
Ужасный! Даже не связывайтесь с этими людьми. Еще один дилер приманки и переключателя. Они показывают автомобили, доступные в Интернете, вы звоните им, они говорят, что они у них есть, и когда вы приходите туда, они говорят вам, что они либо проданы на их складе, либо указанная цена является «оптовой ценой» только для дилеров. Это притворство, и я гарантирую, что вы потратите свое время.Большинство автомобилей имеют R-титул, и они не раскрывают его заранее. Предостережение для покупателя!
Продавец был очень адекватным и не профессиональным я пошел посмотреть конкретный автомобиль его не удалось найти я попросил похожие автомобили и он сказал мне искать в Интернете
Не было автомобилей, как рекламируется в списке. Когда я приехал туда, они сказали, что 3 машины, которые я видел, были утилизированными, и пытались продать мне другие на 20 тысяч долларов дороже. Не большой опыт проехал 2 часа, чтобы добраться туда, чтобы тратить свое время.
Предварительный тест-драйв Acura MDX Sport Hybrid 2017 года: внедорожник, ориентированный на производительность [Обзор]
Сиэтл, Вашингтон – Что делать, если вы являетесь производителем двух из трех лучших внедорожников, и один из них является самым продаваемым внедорожником всех времен? Первый — это Acura RDX, а второй — Acura MDX, обладатель титула. Если вы так же увлечены своим продуктом, как Джон Икеда, вице-президент и генеральный директор Acura, вы предлагаете особый автомобиль — отсюда и разработка Acura MDX Sport Hybrid 2017 года, целью которой является создание бренда. к еще более высокому стандарту – его философия звучит так: «Если есть планка – подними ее». И он поднял его, стоя у руля роскошного подразделения Honda с «Precision Crafted Performance».
Гибридные внедорожники в настоящее время являются частью развивающегося сегмента автомобильной промышленности, и выход Acura в этот сегмент — Acura MDX Sport Hybrid 2017 года, который на самом деле разделяет свою гибридную технологию и имеет аналогичные механические компоненты с двумя другими гибридными автомобилями: Acura TLX Sport Hybrid Sedan. ; Acura MDX Sport Hybrid SUV: и на верхней ступеньке лестницы — гибридный суперкар Acura NSX. Все три также имеют эффективную и усовершенствованную электрификацию и вектор крутящего момента Super Handling All-Wheel Drive, а также новое направление дизайна Acura, начиная с новой фирменной решетки Acura Diamond Pentagon.
MDX Sport Hybrid стоит всего 1500 долларов. больше, чем негибридная версия, и он обеспечивает на 31 лошадиную силу больше и крутящий момент на 22 фунт-фута больше.Оценки пробега Sport Hybrid EPA лучше дают 350-450 долларов в год в расчетной экономии топлива. Негибрид оснащен 3,5-литровым iVTEC V6 мощностью 290 л. система дроссельной заслонки, которая обеспечивает 257 лошадей при 6300 об / мин и 218 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин. Двигатель сочетается с: двигателем с прямым приводом мощностью 47 лошадиных сил при 3000 об/мин и крутящим моментом 109 фунт-фут при 500–2000 об/мин; и задний двухмоторный блок:
Мощность (кВт) (36 + 36) при 4000 об/мин / Крутящий момент: (54 + 54) при 0–2000 об/мин, питание от литий-ионных аккумуляторов. Мощность комбинированной системы составляет 321 л.с., а крутящий момент комбинированной системы составляет 289 фунт-футов.
Энергия передается на ведущие колеса через интегрированную в двигатель 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DCT с последовательными подрулевыми переключателями SportShift.
Ключевые моменты динамических изменений MDX Sport Hybrid: активная демпферная система; и электрический сервотормоз. Другие отличия от негибрида: боковые пороги в цвет кузова и алюминиевые спортивные педали.
Для MDX Sport Hybrid существует два уровня отделки салона: технологический пакет по цене 51 960 долларов. и расширенный пакет, который начинается с 58 000 долларов. Плата за доставку и обработку составляет 975 долларов США.
Новый внешний вид MDX вдохновлен автомобилем Acura Precision Concept Show, а третье поколение было разработано с учетом спортивного гибрида с высокопроизводительной платформой, разработанной в США. Компоновка системы включает 3,0-литровый Двигатель V6 спереди соединен с 7-ступенчатой коробкой передач DCT со встроенным двигателем, за ним следуют Intelligent Power Unit и Power Control Unit, а сзади — Twin Motor Unit. Пространство салона и универсальность не пострадали благодаря тому, что Sport Hybrid MDX имеет те же размеры, что и негибридная версия.
В профиль Acura MDX Sport Hybrid 2017 года может показаться просто обновлением Acura MDX третьего поколения, которое было полностью переработано в 2014 году, но все, что находится впереди стойки «А», совершенно новое. Аэродинамическая форма подчеркнута поднимающимся скульптурным капотом, резко наклоненным ветровым стеклом и изящно изогнутой линией крыши, плавно переходящей в покатый задний конец со встроенным спойлером на крыше. И передний, и задний свесы короткие. Открытая двойная выхлопная система, 20-дюймовые легкосплавные диски и шины, прекрасно вписывающиеся в арки колесных арок, а также яркие двойные наконечники выхлопной трубы подчеркивают спортивный характер MDX Sport Hybrid.
Во время национальной пресс-программы мы с моим партнером по вождению управляли версией MDX Sport Hybrid SH-AWD с отделкой Advance с внешней отделкой Modern Steel Metallic и интерьером, выполненным в цвете Ebony со светлой контрастной окантовкой и акцентами отделки из дерева с открытыми порами. Наклейка начиналась с 58 000 долларов, а после добавления платы за место назначения и обработку она составила 58 975 долларов.
РЕЗЮМЕ: В салоне Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2017 действительно приятно находиться в холодный дождливый день. Он хорошо закончен и удобен для пользователя, не говоря уже о стильном исполнении. Элегантность и роскошь сочетаются с кожей Milano с окантовкой и контрастной строчкой, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, камерой объемного обзора, подогреваемыми капитанскими креслами второго ряда с центральной консолью, солнцезащитными шторками второго ряда, рулевым колесом с подогревом, светодиодными противотуманными фарами и приветственными огнями.
Интегрированная система динамики обеспечивает четыре режима вождения, которые наилучшим образом соответствуют требованиям и условиям водителя. Comfort, Normal, Sport и Sport+, которые точно настраивают приемистость, 7 DCT/EV Assist, SH (TMU), рулевое управление, демпфер и ASC в различной степени в зависимости от выбранного режима.
К характеристикам безопасности MDX Sport Hybrid относятся: технологии часов Acura Watch с системой помощи при удержании полосы движения, тормозной системой предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем с отслеживанием низкой скорости и предотвращением выезда с дороги; Конструкция кузова Advanced Compatability Engineering™ (ACE™); Дизайн для предотвращения травм пешеходов; VSA с противобуксовочной системой; Адаптивный к движению электроусилитель руля; помощь при торможении; Усовершенствованная 4-канальная АБС с электронным распределением тормозных усилий; Двухступенчатые передние подушки безопасности с несколькими порогами срабатывания; боковые подушки безопасности SmartVent® для водителя и переднего пассажира; Коленная подушка безопасности водителя; и боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания; регулируемые подголовники; Нижние анкеры и ремни для детей (LATCH); Система контроля давления в шинах; Система камер кругового обзора; Датчики парковки (есть); Информация о слепых зонах; и монитор заднего перекрестного движения.
Адаптивное качество езды обеспечивает различные настройки демпфирования в соответствии с предпочтениями пассажиров, но все они удобны, обеспечивая при этом ровное стабильное положение. SH-AWD и его векторизация крутящего момента позволяют легко проходить повороты даже на мокрой дороге, наряду с положительным ощущением центра, обеспечиваемым системой EPAS.
Комфорт и удобство имеют первостепенное значение, равно как и возможности подключения и информационно-развлекательные функции, а также AcuraLink и Bluetooth.
В общем, Acura снова обеспечила себе успех в будущем, выпустив звездный внедорожник, который также демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики. Считайте, что он готов отобрать у Lexus позицию номер один по продажам.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2017 Acura MDX Sport Hybrid Advance
Базовая цена: 58 000 долларов.
Цена после тестирования: 58 975 долларов.
Тип и размер двигателя: 3,0-литровый SOHC, 24-клапанный i-VTEC V6 с впрыском топлива через порт и системой дроссельной заслонки Drive-by-wire.
Мощность (л.с.): 257 при 6300 об/мин
Крутящий момент (фут/фунт): 218 при 5000 об/мин
Передний двигатель с прямым приводом:
Мощность (кВт) 47 л.с. при 3000 об/мин
Крутящий момент: 109 фунт-фут при 500–2000 об/мин
Задний двухмоторный блок:
Мощность (кВт) (36 + 36) при 4000 об/мин
Крутящий момент: (54 + 54) при 0-2000 об/мин
Литий-ионные батареи
Комбинированная мощность системы: 321 л.с.
Комбинированный системный крутящий момент: 289
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT с последовательными подрулевыми лепестками SportShift.
Привод: поперечно установленный передний двигатель / SH-AWD
Подвеска: Передняя — стойки МакФерсон с активной системой демпфирования и стабилизатором поперечной устойчивости 25 мм.
Задняя — многорычажная с активной системой демпфирования и стабилизатором поперечной устойчивости 26,5 мм.
Тормоза: дисковые на четыре колеса с усилителем (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и BA.
Шины: Continental Cross Contact 245/50 R20 -102H Hi-Performance All Season на легкосплавных дисках с 5 V-образными спицами (10 спиц)
Колесная база: 111,0 дюймов
Общая длина: 196,2 дюйма
Ширина: 77,7 дюйма
Высота: 67,4 дюйма
Снаряженная масса: 4484 фунта.
Круг поворота: 38,4 фута.
Запас топлива: 19,4 галлона
Оценки пробега EPA: 26 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Коэффициент аэродинамического сопротивления: не указан.
0–60 миль в час: не тестировалось.
• Стиль – 5 звезд
• Производительность – 5 звезд
• Езда и управляемость – 5 звезд
• Полезность – 5 звезд
• Комфорт и удобство – 5 звезд
• Эконом – 4,5 звезды
• Ценность и конкуренция – 4,5 звезды.
Резюме — 5 звезд
Acura MDX Hybrid 2017 года — самый впечатляющий роскошный внедорожник со всеми преимуществами, которые может предложить гибрид, наряду с образцовой производительностью и удобством.
Поездка: 2018 Acura MDX Sport Hybrid
Acura MDX Sport Hybrid 2018 года представляет собой высшую линейку среднеразмерных роскошных внедорожников класса люкс от Хондароскошная марка. Трехрядная семейная малолитражка была популярным премиальным выбором среди канадцев с момента ее создания в 2001 году. Она отличается надежностью и надежностью, обычно присущими продуктам Honda и Acura, но при этом имеет значительно более низкую цену, чем многие ее европейские конкуренты. При тестируемой цене 70 190 долларов гибридная версия, добавленная в прошлом году, стоит выше верхней отделки Elite и поставляется только в полной комплектации.
За ваши деньги вы получаете мягкие кожаные сиденья, фантастические светодиодные фары Jewel Eye, отделку из натурального дерева по всему интерьеру, трехзонный климат-контроль, систему камер объемного обзора, DVD-развлекательную систему для задних сидений, люк с электроприводом и комплект безопасности AcuraWatch. Среди функций системы — предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением, мониторинг слепых зон с помощью помощи в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием движения на низкой скорости и монитор перекрестного движения сзади.
В 2018 году Acura добавила Android Auto и Apple CarPlay в линейку MDX, что является долгожданным, если не несколько запоздалым дополнением. Используемый в других продуктах Honda и Acura с 2016 года, этот мощный набор для подключения смартфонов стал почти универсальным стандартом в автомобильной промышленности. Интересно, что Acura по-прежнему использует несколько громоздкие двойные информационно-развлекательные экраны, как и в прошлом, и только нижний экран получает сенсорную функцию. Android Auto и Apple CarPlay находятся на верхнем экране и, в отличие от других автомобилей, управляются с помощью поворотного переключателя. Это кажется менее интуитивным с самого начала, но, если у вас есть немного времени, чтобы привыкнуть к нему, оно может оказаться лучше для менее отвлекающей работы в дороге.
Под капотом гибридной системы используется 3,0-литровый V6 в качестве бензиновой части. Обладая меньшим рабочим объемом по сравнению с 3,5-литровым агрегатом, используемым в негибридных моделях, 3.0 в сочетании с двумя электродвигателями — по одному на каждое заднее колесо — выдает 321 лошадиную силу при 6300 об/мин и 289 фунт-футов при 5000 об/мин. Это увеличение на 31 лошадиную силу и 22 фунта-фута соответственно, и оно служит для придания MDX большей пружинистости в его шаге. Существует также система Variable Cylinder Management, которая плавно отключает и повторно активирует три цилиндра при небольшой нагрузке для экономии топлива.
В паре с гибридной трансмиссией работает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.Acura использует преобразователь крутящего момента в сочетании с настройкой двойного сцепления, что обеспечивает легкий и плавный запуск с места, почти как традиционная автоматическая коробка передач. Трансмиссии этого типа на продуктах Volkswagen или Audi имеют тенденцию к крену и немного более медленным при трогании с места.
В то время как обычные бензиновые модели оснащены замечательным полным приводом Acura с вектором крутящего момента Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), у гибрида нет механической связи между передними и задними колесами. Мощность V6 направляется на передние колеса, а электродвигатели с контролируемым уровнем крутящего момента обеспечивают точный уровень контроля при ускорении в поворотах. Конечным результатом является система, которая ощущается немного более переднеприводной, чем ожидалось, но рулевое управление по крутящему моменту по-прежнему хорошо контролируется, а тяга по-прежнему остается сильной стороной.
Расход топлива MDX Sport Hybrid составляет 9,1 л/100 км в городе и 9,0 л/100 км на трассе. Электрическая часть действительно сияет в городе, и использование энергии аккумулятора в пробках с остановками может даже означать лучшую экономию, чем предполагают номинальные городские цифры. При длительной поездке в восточную часть штата Нью-Йорк гибрид показал наблюдаемые 9,1 л/100 км с пятью пассажирами и всем их грузом. Негибридные модели получают примерно одинаковые рейтинги экономичности на шоссе, но работают по крайней мере на двадцать пять процентов лучше в городе. Требуется топливо премиум-класса, а запас топлива составляет 73,8 литра.
При вождении гибрида использование холмов и дорожных условий может иметь большое значение для получения лучших реальных результатов экономии топлива. Это не обязательно означает, что нужно ехать на десять меньше установленной скорости в правой полосе, но это требует более разумного подхода к вождению. Настройка информационно-развлекательного дисплея MDX на работу гибридной системы помогает, когда речь идет о том, заряжается ли трансмиссия или потребляет энергию, что позволяет вам чаще принимать решения о вождении, которые смещают баланс в сторону зарядки.
Использование педали тормоза для обеспечения рекуперативного торможения позволяет аккумулятору заряжаться на более крутых спусках, и эта энергия может быть использована позже для подъема на холм или вождения с более легкой нагрузкой. Подъезжать к красному свету и полной остановке — еще одна хорошая идея, которая медленно заряжает аккумулятор и не тратит энергию на поддержание скорости, которую не нужно поддерживать. Это почти как вождение, как если бы на приборной панели стоял полный стакан воды — плавные и устойчивые нажатия вознаграждаются. Это подход, который требует некоторого терпения, чтобы отточить его, но после освоения он становится почти как видеоигра, целью которой является оптимизация использования энергии.
На открытой дороге Acura MDX Sport Hybrid 2018 отлично справляется с другими внедорожниками. Реакция на поворот достаточно острая, а шины шириной 245 секций на 20-дюймовом колесе позволяют колесам хорошо удерживать все на месте. В салоне тихо на всех скоростях, сиденья удобные, функций много, а экономия топлива у гибрида более чем респектабельная. Немного разочаровывающая информационно-развлекательная система снижает его на ступеньку выше, но безупречное качество сборки салона, хорошая экономия топлива и отличное соотношение цены и качества в своем классе делают его более чем достойным того, чтобы его считали в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера.
Дебют Acura MDX 2017 года с новым внешним видом, гибридной системой, производной от NSX: живые фотографии и видео
Популярный Acura MDX в 2017 году получил новый внешний вид внутри и снаружи, но главная новость заключается в том, чего вы не видите: новая дополнительная гибридная трансмиссия, связанная с установкой, используемой в суперкаре марки NSX. Acura называет автомобиль MDX Sport Hybrid, что является явным намеком на его двоюродного брата NSX.
Конкретная установка, известная как Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive, оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем V-6 и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, соединенной с тремя встроенными электродвигателями. В MDX 2017 компоновка системы противоположна той, что вы найдете в NSX. Аналогичная установка также используется в Acura RLX Sport Hybrid.
Что действительно отличает гибрид от его конкурентов, так это то, что один электродвигатель работает с двигателем, чтобы обеспечить мощность для передних колес, в то время как оставшиеся два электродвигателя приводят в движение задние колеса и образуют «дорожный» гибридный полноприводной автомобиль. система привода. Благодаря электродвигателям Acura смогла интегрировать электрифицированную векторизацию крутящего момента.
2017 Acura MDX, Нью-Йоркский автосалон 2016
Пиковая мощность гибридного MDX составляет 325 л.с., что на 35 л.с. больше, чем у обычного MDX с его 3,5-литровым V-6. Между тем, экономия топлива в городе составляет 7 миль на галлон. В целом, Acura оценивает гибрид в 26 миль на галлон в смешанном цикле, 25 в городе и 26 на шоссе.
Чтобы справиться с дополнительной производительностью, включена настроенная подвеска, а также селектор режимов движения с новым режимом Sport +, добавленным к существующим параметрам Comfort, Normal и Sport.
MDX Sport Hybrid присоединяется к другой обновленной линейке, которая получает новую решетку радиатора «алмазный пятиугольник», которая дебютировала на автосалоне в Детройте в 2016 году на концепте Acura Precision. Новые светодиодные противотуманные фары и украшенные драгоценными камнями фары дополняются хромированной отделкой порогов, новым задним бампером и двойными выхлопными трубами, торчащими из обновленного заднего бампера. 20-дюймовые легкосплавные диски MDX также были переработаны.
2017 Acura MDX, Нью-Йоркский автосалон 2016
В стандартную комплектацию добавлены дополнительные функции, в том числе электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием тормоза, автоматические фары дальнего света, обновленный SirusXM 2.0 и четыре 2,5-амперных USB-порта для зарядки.
Поднимитесь на уровень отделки салона Advance, и MDX теперь предлагает капитанские кресла второго ряда со встроенной центральной консолью.
Acura заявляет, что негибридный MDX 2017 появится на рынке этим летом, а MDX Sport Hybrid появится позже в этом году.
Чтобы узнать больше о автосалоне в Нью-Йорке, посетите наш специальный центр.
Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.
2017 Acura MDX и MDX Sport Hybrid Touch Down в Нью-Йорке
Когда Acura придала новый вид кроссоверу MDX 3-го поколения в середине его жизненного цикла, можно было легко подумать, что это все. Но не для люксового бренда Honda. Для этой инженерно-ориентированной компании спортивная гибридная версия MDX 2017 года является настоящим заголовком. Конечно, единственный способ увидеть, насколько хорошо «спорт» и «гибрид» работают вместе, — это прокатиться.
Acura MDX Sport Hybrid 2017 года — первый бензиново-электрический внедорожник марки. В соответствии с гибридной традицией Acura, двигатель внутреннего сгорания сочетается с тремя электродвигателями, как мы видели в седане RLX Sport Hybrid и суперкаре NSX.
В этом отношении MDX очень похож на полностью электрическую установку Super-Handling All-Wheel Drive RLX с одним электродвигателем спереди и двумя сзади.
Задние двигатели обеспечивают как ускорение, так и более крутые повороты за счет векторизации крутящего момента, направляя мощность на поворотах, когда это необходимо, на внешнее заднее колесо, одновременно подтормаживая внутреннее заднее колесо.
И так же, как и в Sport Hybrid RLX, все это работает довольно плавно, так как мощность постоянно распределяется на разные колеса в разном количестве в любое время.
Обычная мощность исходит от хорошо зарекомендовавшего себя корпоративного 3,0-литрового V6, мощность которого здесь составляет 257 лошадиных сил, что на 33 лошадиных силы меньше, чем у 3,5-литрового V6 на стандартном MDX. Но, поскольку это гибрид с тремя электродвигателями, общая мощность увеличена до 321 лошадиных сил и 289 фунт-футов. крутящего момента.
Впереди находится электродвигатель мощностью 47 кВт, встроенный в 7-ступенчатую коробку передач DCT. Каждое заднее колесо приводится в движение двигателем мощностью 36 кВт. Он питается от 72-элементного литий-ионного аккумулятора емкостью 1,3 кВтч под сиденьем водителя.
Гибридное оборудование на 200 с лишним фунтов дополнительного веса снижает центр тяжести Sport Hybrid на дюйм по сравнению со стандартным MDX, но фактический дорожный просвет на пересеченной местности остается прежним.
На извилистых дорогах к востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, мы обнаружили, что благодаря почти мгновенному вектору мощности и быстрому отклику активных амортизаторов MDX Sport Hybrid легко справлялся с поворотами в гору на скорости.
Sport Hybrid добавляет 4-й режим вождения, Sport Plus, что делает этот MDX еще более похожим на внедорожник для водителя. Он отключает только вождение электромобиля и добавляет больше помощи от батареи при взлете.
Есть подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, но мы не обнаружили, что DCT нуждается в дополнительной паре рук. Вектор крутящего момента SH-AWD не виден и не слышен. Конечно, вы можете увидеть, как он работает на верхнем экране дисплея, и, конечно же, можете почувствовать это благодаря уверенным манерам Sport Hybrid на дороге как на мокрой, так и на сухой дороге.
Как и все MDX, Sport Hybid имеет три ряда сидений, но только в двух комплектациях.
Технологический пакет рассчитан на семь человек; Advance имеет 6 посадочных мест с капитанскими креслами во втором ряду.
Обстановка в передней части салона сохраняет уровень сдержанной роскоши, который мы привыкли ожидать от Acura. Спортивные педали из нержавеющей стали — один из признаков того, что вы находитесь в спортивном гибриде. Все MDX теперь включают систему безопасности и помощи водителю AcuraWatch.
Технологии Sport Hybrid оставляют много места внутри. Грузовое пространство за задним сиденьем остается таким же, как у стандартного MDX, и составляет 15 кубических футов. Это увеличивается до 38,4 кубических футов за вторым рядом и 68,4 кубических футов, когда все задние сиденья убраны.
Снаружи гибрид проявляется только в небольшом значке на передних крыльях… и синем «S-H» на значке Super Handling All-Wheel Drive сзади. Боковые пороги, а также передние и задние накладки на пороги выполнены в том же цвете, что и кузов. Кроме того, это точная копия своего бензинового близнеца… включая новую и гораздо более привлекательную решетку с ромбовидным пятиугольником.
Чего вы здесь не увидите, так это трейлера, прицепленного сзади. Acura заявляет, что буксировка MDX Sport Hybrid «не рекомендуется».
Государственные рейтинги экономии топлива: 26 для города, 27 для шоссе и 27 для комбинированного транспорта. Это превосходит стандартный полноприводный MDX на 23% в смешанном цикле и на 37% в городе.
Оценка энергетического воздействия немного выше среднего: ежегодно сжигается 12,2 барреля нефти и выделяется 5,4 тонны CO2.
MDX Sport Hybrid начинается с 52 935 долларов за технологию и 58 975 долларов за продвижение. Оба на удивление всего на 1500 долларов дороже своего обычного полноприводного брата.
Мы уже считаем Acura MDX 2017 года одним из лучших трехрядных кроссоверов в любой ценовой категории. С добавлением Sport Hybrid и его электрифицированной технологии Super Handling All-Wheel Drive этот роскошный семейный кроссовер не имеет себе равных.