Как быстро карма реверо
По сообщению MotorTrend, в 2015 году, имея только одну серийную модель, Fisker Karma, автомобильная компания сменила название с Fisker Automotive на Karma Automotive.Новое название отразило смену владельца китайского производителя автозапчастей Wanxiang Group, новое руководство и новое место производства.
В то время компания по производству электромобилей стремилась отделиться от своего основателя и бывшего исполнительного председателя Хенрика Фискера, который ушел в отставку в 2013 году. После отзывов и распоряжений о прекращении продаж усилились опасения, что компания объявит о банкротстве в 2020 году. Однако, как сообщает TechCrunch, компания привлекла от инвесторов 100 миллионов долларов.
Опыт вождения GS-6
Karma GS-6 быстр, быстр и хорошо управляется. Суммарная мощность в спортивном режиме составляет 536 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента. Независимая подвеска, распределение крутящего момента и самоблокирующийся дифференциал помогают удерживать широкие шины (поперечное сечение 245 мм спереди и 255 мм сзади). Качество езды гибкое, а сиденья поддерживают и хорошо набиты. Тормозные суппорты Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя поршнями сзади в сочетании с перфорированными дисками обеспечивают превосходную тормозную способность.
В электрическом режиме в салоне GS-6 тихо. Когда двигатель запускается, GS-6 имеет активную выхлопную систему для хриплого звука выхлопа при движении в спортивном режиме. Но эта гортанная нота, выходной сигнал конфигурации двигатель/генератор, хрипит при полном ускорении. Шум плюс некоторая вибрация отталкивают, так как это не соответствует безмятежному характеру автомобиля в режимах Stealth и Sustain. Если уровень заряда батареи составляет 90 % или выше, водитель может активировать режим запуска, включив режим «Спорт» и полностью выжав педали тормоза и газа. Машина рвется вперед. Ускорение захватывающее, более захватывающее, чем звуки двигателя.
Подгонка и отделка окрашенного алюминиевого кузова первоклассны, а материалы отделки салона отличаются высоким качеством. Транспортные средства, зависящие от компьютера и программного обеспечения, такие как GS-6, могут глючить, но во время нашей поездки у него не было проблем с работой.
0-60 миль в час занимает около 4,5 секунд, на полсекунды меньше для спортивной модели GS-6.Это достаточно быстро, а другие быстрее. Тесла флиртует с 0-60 раз в 2 секунды.
Двигатель REX (расширитель диапазона) представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом мощностью 170 киловатт или 230 лошадиных сил. В сочетании с литиевой батареей емкостью 28 кВтч GS-6 способен производить 536 лошадиных сил для двух задних электродвигателей. Брайан Армстед
Какое место занимает этот автомобиль
Кадиллак CT5-V Блэквинг
Ауди РС7
БМВ М5
Мерседес-АМГ СЛ55/СЛ63
Мерседес-АМГ ГТ43/ГТ53/ГТ63/ГТ63 С
Карма ГС-6
Внешний вид Реверо ГТ
Хотя в 2020 году Karma Revero может быть полностью переделан в Revero GT, многие из любимых элементов дизайна были перенесены в новую модель. Однако инженеры решили подчеркнуть характеристики, которые делают Karma чертовски красивой. Он такой же пышный, как и всегда, но расширение его бедер сделало его более привлекательным. Седан теперь ездит на меньших 21-дюймовых легкосплавных дисках Cascade Silver, но его все еще можно обновить до 22-дюймовых колес в различных стилях. Автоматические светодиодные фары в форме копья привлекают внимание к низкой решетке радиатора, опирающейся на широкий передний бампер. На крыше до сих пор находится хваленая солнечная панель Karma. Задняя панель получила спойлер на крышке багажника, а тормозные суппорты предлагаются в различных цветах.
Габаритные размеры
Более привлекательные изгибы делают новый Revero GT немного длиннее и шире, чем предыдущая модель: 199,4 дюйма в длину и 85,1 дюйма в ширину. Тем не менее, он сохраняет ту же 124,4-дюймовую колесную базу. Он также точно такой же высоты, как и старый Revero, всего 52,4 дюйма в высоту. Однако самое большое изменение заключается в том, что GT теряет почти 400 фунтов при весе всего 5062 фунта. Тем не менее, это все еще довольно тяжело, но это помогает седану быть немного быстрее и спортивнее, чем его предшественник.
Цвета экстерьера
В 2020 году Karma Automotive расширила варианты окраски своего электрического гибридного седана.Стандартная палитра включает в себя Borrego Black, Balboa Blue, Pacifico Grey и Silver Fog без дополнительной платы. Все остальные варианты добавляют к счету 1000 долларов и включают такие варианты, как Anza Bronze, Moreno Brown, Surf White, Corona Red, Napa Red, Bodega Bay Blue и Laguna Pearl.
Спецификации
GTS имеет много дополнительных функций и стоит примерно на 15 000 долларов больше, чем GT. У GTS новый кузов, в том числе переработанный капот, двери, крышка багажника, боковые стороны кузова и боковые зеркала. Он также быстрее выходит из строя и может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 3,9 секунды по сравнению с 4,5 секундами в GT. GTS поставляется с электронным управлением вектором крутящего момента и усовершенствованным усилителем рулевого управления. Он также имеет более высокую максимальную скорость, ограниченную электроникой, — 130 миль в час по сравнению с 125 милями в час у GT.
Двойные электродвигатели GTS и полностью электрическая трансмиссия развивают мощность 536 лошадиных сил и крутящий момент 635 фунт-футов, что должно обеспечить достаточно отзывчивое и захватывающее вождение. Хотя нам придется подождать и испытать это на себе.
Новый автомобиль имеет расширенные функции помощи водителю, такие как слепые зоны и обнаружение перекрестного движения, а также собственные аудиотехнологии и активное шумоподавление. Информационно-развлекательная система также была улучшена в GTS и включает в себя тактильные тактильные переключатели, новый сенсорный экран и процессор пользовательского интерфейса, а также центральную консоль с улучшенным хранилищем.
Karma Automotive заявляет, что начнет производство GTS в первом квартале 2020 года. Первые поставки Revero GT ожидаются в четвертом квартале 2019 года.
Вот как выглядит прототип Karma Revero GT
Вы можете не заметить этого с первого взгляда, просто взглянув на него или даже управляя им, что я и сделал, хотя это был всего лишь прототип, но грядущий 2020 Karma Revero GT почти полностью новый. Revero GT — это длинный, гибкий, роскошный спортивный седан, корни которого (не так уж и далеко) восходят к автомобилю, ранее известному как Fisker Karma.
Основная форма, пропорции остаются великолепными: этот длинный капот и низкая крыша, эти приподнятые крылья и волнообразные, закругленные бока, эта почти укороченная кабина. Такой красивый автомобиль, вероятно, получил бы по крайней мере рейтинг R от какой-нибудь комиссии по моральному разложению. Хотя он уже давно ушел из компании, за основную форму и пропорции Revero GT мы все еще должны благодарить Хенрика Фискера. Фискер, как вы знаете, создал некоторые из самых великолепных форм в нашем современном автомобильном мире, от BMW Z8 до Aston Martin DB9 и V8 Vantage и прекрасного концепта Ford Shelby GR-1. Но непредвиденные события, начиная от банкротства поставщика аккумуляторов и заканчивая ураганом Сэнди, уничтожившим целый причал его автомобилей, привели к банкротству Fisker Automotive.
Новый покупатель из Китая — поставщик 1-го уровня Wangxiang — налетел с кучей наличных и купил активы компании, в том числе основные очертания красивой формы, которую вы видите здесь. Компания, которая теперь называется Karma Automotive, и ее новый покупатель используют долгосрочный подход к автомобилю, исправляя то, что нужно исправить в текущей модели, и разрабатывая надежный план выпуска продукции для будущих автомобилей.
Исправления в Revero GT исчерпывающие, от новой решетки радиатора спереди до задних фонарей и почти всего, что между ними. По оценкам Karma, 75 процентов Revero GT новые, и многие детали переработаны. После исправления того, что было Fisker Karma, они перезапустили эту машину летом 2017 года как Karma Revero и продали ее на два года. Но этого было недостаточно. Затем Karma Automotive снова переделала Revero, добавив 75% новых деталей, и назвала получившийся автомобиль Revero GT. Это 75-процентная новинка от Revero 2017 года до Revero GT 2020 года. То, что вы видите здесь, — это Revero GT, на котором я только что ездил в виде прототипа.
Несмотря на то, что Revero уже носил полностью алюминиевую пространственную раму, инженерам удалось снять заявленные 357 фунтов с новой, увеличив при этом жесткость на кручение. Карма говорит, что задняя часть теплицы более сужается, задние боковые панели усовершенствованы, а совершенно новая задняя часть оснащена новым спойлером на крышке багажника и светодиодными задними фонарями.
Он по-прежнему приводится в движение серийной гибридной силовой установкой, хотя оригинальный, несколько резкий четырехцилиндровый двигатель GM EcoTec был заменен более плавным, возможно, более тихим, высокопроизводительным вариантом 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя BMW B38, который приводит в движение i8. Этот бензиновый двигатель вращает генератор, который вырабатывает электричество для литий-ионной батареи автомобиля емкостью 28 кВтч. По словам Кармы, это электричество идет на двойные электрические тяговые двигатели автомобиля, которые производят 400 кВт или 536 л.с. По данным Karma, крутящий момент на оси составляет 4675 фунт-фут после прохождения понижающей передачи. Revero GT весом 5048 фунтов разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Запас хода только на электричестве указан как «до 80 миль», хотя официальный запас хода на электротяге EPA составляет 61 милю. Karma говорит, что общий запас хода с полной зарядкой и полным баком бензина составляет «до» 360 миль. Следующий Revero после этого, как бы он ни назывался, будет полностью электрическим с запасом хода от 200 до 300 миль.
Но пока мы говорим о Revero GT 2020 года. Karma позволила мне прокатиться на прототипе автомобиля, который будет в 14 дилерских центрах США к четвертому кварталу этого года. Технический директор Боб Круз начал поездку вместе со мной, так что я смог задать несколько вопросов.
На первый взгляд он очень похож на оригинальный Fisker Karma, и это хорошо. Автомобиль, на котором я ездил, имел дополнительные 22-дюймовые колеса из углеродного волокна, обутые в шины Goodyear Eagle F1 Supercar размером 255/35 спереди и 285/35 сзади. Вы также можете приобрести более экономичные Pirelli PZ4 — 245/40R21 спереди и 265/40R21 сзади.Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo также предназначены для уменьшения лобового сопротивления, хотя с тремя доступными режимами рекуперативного торможения вы вряд ли будете так часто использовать гидравлические тормоза. Несмотря на то, что вы можете переключаться между тремя режимами регенерации, Revero GT не имеет ничего похожего на систему E-Pedal Nissan Leaf, где вы можете позволить тормозам остановить автомобиль и удерживать его там. Это было бы чудесно.
Внутри салон по-прежнему уютный, даже несмотря на то, что он полностью переработан с новыми сиденьями, улучшенной информационно-развлекательной системой (хотя это все еще разбиралось на моем прототипе) и новым набором органов управления на рулевом колесе. Окружение не так занято, как старая Fisker Karma, с эстетической точки зрения, но на приборной панели все еще есть этот кусок утилизированного дерева. Ой.
Я спросил, поскольку это седан, они рассматривали возможность сделать его, знаете ли, просторнее?
«Вы слышали, как в сфере недвижимости это место, место, место. Знаете, что говорит дизайнер? — Пропорция, пропорция, пропорция, — сказал Крузе. «Итак, наш бренд, эта длинная платформа, эта красивая передняя часть, эта длинная приборная панель позволяют нам делать некоторые интересные вещи с инженерной точки зрения. Вы видели эти истории о том, как Porsche 911 эволюционировал на протяжении десятилетий? Porsche 911 выглядит как Porsche 911. Это пропорции. Поэтому, когда вы смотрите на наш автомобиль, вы не сомневаетесь, что это пропорции Karma. Без сомнения, это стильный автомобиль».
Я, например, готов принять уют внутри ради красоты снаружи.
Благодаря трем режимам вождения вы можете выскользнуть из любого гаража или подъездной дорожки, как кошка, хотя и полностью электрическая. Для многих владельцев поездка на работу без бензина и полностью на электричестве может легко стать реальностью. Карма утверждает, что при правильном вождении можно проехать 80 миль без подзарядки. На электричестве Revero GT был, конечно, в высшей степени тихим. Это одно из главных достоинств такого автомобиля, которое часто упускают из виду в обзорах. Тихо это хорошо.
Измените режим вождения, запустите двигатель или нажмите на педаль газа, и трехцилиндровый двигатель BMW включится. Вы определенно это услышите. Я пытался вспомнить, насколько громким был старый четырехколесный двигатель GM EcoTec, когда я в последний раз ездил на таком. Это определенно должно было быть тише, не так ли? Но на полном газу это все еще звучало слишком громко. Выхлопы по-прежнему расположены сбоку, слишком близко к водителю и пассажиру, и это не помогло. Я спросил Крузе, почему, если они переделали все, вплоть до пространственной рамы, могли ли они вывести выхлоп сзади.
— Да, — сказал он. «Но чтобы сохранить низкий силуэт автомобиля, нашим главным приоритетом было размещение аккумулятора. Для нас это центральный туннель. Как только мы это сделали, для обычной выхлопной системы просто не осталось места, поэтому нам пришлось вводить новшества — мы добавили технологию, выпускной клапан и множество настроек и усовершенствований, чтобы свести к минимуму любые неудобства для пассажиров».
Как насчет опции шумоподавления, которая могла бы настроить или устранить шум двигателя как есть?
«Аппаратное обеспечение существует, программное обеспечение все еще находится в разработке», — сказал Крузе. «В обшивке потолка над водителем и пассажиром два цифровых микрофона. Оборудование есть. Усилитель, сабвуфер и все, что генерирует звук для аудиосистемы, может управляться шумоподавителем».
Пока идет проверка программного обеспечения, до этого еще около шести месяцев, поэтому оно должно быть на машине во время запуска или вскоре после него. Радарный круиз-контроль также почти готов, но может отсутствовать при запуске. Действительно, среди существующей электроники на моем диске было несколько странностей, но поскольку это был прототип, было бы несправедливо жаловаться на них. Подожду, пока покатаюсь на серийной машине, тогда и придумаю новые претензии.
Но вернемся к драйву.У Revero GT есть управление запуском: установите режим движения «Спорт», нажмите на газ и тормоз, генератор раскручивается до 4000 об/мин для достижения максимальной мощности, цифровая приборная панель начинает обратный отсчет и сообщает вам, когда начинать — ура! Мы уложились в десятую долю секунды от заявленного времени 0-60 с тремя людьми в машине. Довольно забавно для такого большого, тяжелого и стильного седана.
На трассе было несколько мест с поворотами, и здесь Revero GT чувствовал себя хорошо, примерно так, как чувствует себя типичный большой гран туризмо. Он хорошо проходил повороты, с минимальным креном кузова, а Pirellis с низким сопротивлением качению хорошо цеплялись. Если вы больше ориентируетесь на производительность, чем на запас хода, вы можете выбрать шины Goodyear с более низким профилем. Удобные сиденья также удерживали всех на месте в поворотах. С какими другими четырехместными GT он может конкурировать? Я уверен, что Karma хотел бы, чтобы его сравнили с Ferrari GTC4 Lusso, и не стесняйтесь делать такое сравнение, но ближайшим конкурентом будет Aston Martin Rapide, который так же уютен внутри и до боли великолепен снаружи. Кстати, Aston Martin также объявил о планах на электрическое будущее.
Цены еще не объявлены, но ожидается небольшое увеличение по сравнению со стоимостью текущего автомобиля в 135 000 долларов. Между прочим, сначала они собираются производить всего около 500 автомобилей в год на заводе Karma в Морено-Вэлли, Калифорния (представьте себе еще один автомобиль, построенный в Калифорнии!). Таким образом, пока парковка вашего загородного клуба заполнена автомобилями Tesla, у вас все равно будет ощущение эксклюзивности, которое будет сочетаться с экологичностью.
С нетерпением жду возможности управлять серийным автомобилем ближе к запуску Revero GT в четвертом квартале. А пока спасибо Karma за ранний просмотр.
Обзор этого спортивного седана
Таким образом, хотя GS-6 скоро будет намного медленнее и слабее, чем новейший Revero GT, у GS-6 все еще есть несколько замечательных функций. В конце концов, это все еще роскошный автомобиль стоимостью 86 000 долларов.В результате GS-6 отличается изысканным интерьером, отделанным кожей, а также информационно-развлекательной системой, включающей в себя цифровую приборную панель и 10,2-дюймовый сенсорный дисплей.
Кроме того, GS-6 также имеет набор интеллектуальных функций безопасности, которые характерны для любого роскошного автомобиля. Некоторые из этих функций включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Однако одной из вопиющих проблем GS-6 является его посадка. Он рассчитан только на четырех человек, и этого может быть недостаточно для некоторых клиентов.