0 просмотров

Электрические мусоровозы Mack LR класса 8 сходят с конвейера

Электрические мусоровозы Mack LR класса 8 сходят с конвейера

Mack, давно признанный лидером в области мусоровозов, выпускает полностью электрический грузовик большой грузоподъемности, стремясь увеличить свою долю на рынке.

Модель мусора Mack LR Electric класса 8 была запущена в серийное производство в 2021 году на заводе Lehigh Valley Operations в Макунги, штат Пенсильвания. Его модель сбора и переработки отходов с нулевым уровнем выбросов позволяет операторам автопарков соответствовать меняющимся государственным нормам. Марка «Сделано в США» также помогает избежать неустойчивых цен на дизельное топливо, которые негативно сказываются на операторах коммерческого транспорта в Северной Америке.

«Mack Trucks, лидер на рынке мусороперерабатывающей промышленности, также является лидером в области электромобильности, и это еще один шаг вперед в нашем продолжающемся пути к электрификации», — сказал, как сообщается, старший вице-президент Mack Trucks по продажам и коммерческим операциям Джонатан Рэндалл. «Отзывы клиентов о Mack LR Electric были чрезвычайно положительными, и мы с нетерпением ожидаем продолжения продвижения электрификации для удовлетворения потребностей наших клиентов».

LR Electric обеспечивает на 42% больше энергии, а общая емкость аккумулятора составляет 376 кВтч, что обеспечивает увеличенный запас хода. Надежная транспортировка материалов на большие расстояния была своего рода камнем преткновения для буровых установок класса 8. Хотя радиус от 300 до 500 миль оказывается непрактичным для дальнобойщиков, ранние испытания Mack LR, как сообщается, проходили в 2020 году по маршруту сбора мусора протяженностью 18 миль через пригородный район.

Разработчики Mack были сосредоточены на установке батареи, которая в то время могла обеспечить 8-часовую рабочую смену. Теперь он оснащен двумя электродвигателями мощностью 448 лошадиных сил и пиковым выходным крутящим моментом 4051 фунт на фут, двухступенчатой ​​​​трансмиссией Mack Powershift и задними мостами S462R с нагрузкой 46 000 фунтов.

Но именно силовая установка LR Electric заинтересовала операторов автопарка. Mack использует четыре никель-марганцево-кобальтовых литий-ионных аккумулятора, заряжаемых через систему мощностью 150 кВт, соответствующую стандарту SAE J1772.Четыре батареи питают все бортовые аксессуары, питаемые от цепей 12 В, 24 В и 600 В. Двухступенчатая система рекуперативного торможения помогает восстанавливать энергию от сотен остановок, которые автомобиль совершает каждый день с возрастающей нагрузкой.

Эти характеристики и все более строгие нормы выбросов, навязываемые Агентством по охране окружающей среды, заставляют операторов автопарков напрягаться. Компания Eco-Cycle, предприятие по переработке отходов и переработке в Колорадо, недавно приказала LR Electrics начать замену своего парка.

«Eco-Cycle рада сотрудничеству с Mack и их мировым лидерством в нашем переходе на автомобили для сбора электромобилей», — сообщила Сюзанна Джонс, исполнительный директор Eco-Cycle. «Mack разработала не только передовой электрогрузовик, но и их глубокое понимание проблем инноваций делает их исключительным партнером. От обширных испытаний LR Electric до сотрудничества с местным дилером Bruckner's Mack создала платформу, которая, как мы уверены, обеспечит наш общий успех».

Сообщается, что Eco-Cycle планирует запускать маршруты сбора общей протяженностью 15 000 миль в год с каждым Mack LR. Переход позволит сократить выбросы парниковых газов примерно на 2500 тонн в течение срока службы каждого транспортного средства.

Первые впечатления от вождения электрического мусоровоза Мака

Я никогда не водил мусоровоз до поездки на лесистые холмы к югу от Аллентауна, штат Пенсильвания.

Машины из хлама, однозначно. Но никогда не грохочущий, грохочущий квадратный мусоровоз. Этот список теперь увеличился на два — модель Mack LR с дизельным двигателем и совершенно новый LR Electric — так что, конечно, у меня есть довольно твердое мнение по этому поводу.

Во-первых, вождение мусоровоза на практически пустом тестовом треке было достаточно мучительным из-за линий обзора и физики.Но крениться вперед, затем останавливаться каждые 15 футов или около того, выходить и обрабатывать черт знает что в этих мусорных баках и сумках, прыгать обратно и повторять? Требуется очень специфический грузовик и очень терпеливый человек, чтобы безопасно выполнять это изо дня в день.

Инженеры Mack разработали шасси для модели LR, первого грузовика, который я тестировал, чтобы облегчить эту работу с помощью настраиваемых параметров дверей и конфигураций водителя. Тот, что был на трассе в то холодное январское утро в долине Лихай, имел двойную рулевую колонку, которая, как я первоначально предположил для сегодняшних целей, позволяла представителю Mack сесть за руль, если один из представителей автомобильной прессы допустил серьезный просчет в расчете угла поворота по отношению к скорости. .

Если бы я сидел за рулем со стороны водителя, такого беспокойства не возникло бы, поскольку я намеревался не толкать неуклюжего зверя со скоростью более 20 миль в час. В мою защиту скажу, что семейство оленей весь день совершало спринты по трассе, не говоря уже о том, что ускорение, торможение и общая управляемость требовали некоторого времени, чтобы привыкнуть. Таким образом, 11-литровый двигатель MP7 не подвергался такой нагрузке.

Это дало мне хорошую основу для реальной причины, по которой Mack Trucks пригласила представителей СМИ в свой клиентский центр и на тестовую трассу, которая должна была опробовать LR Electric. Через несколько дней Мак доставит грузовик с нулевым уровнем выбросов в Департамент санитарии города Нью-Йорка (DSNY), чтобы проехать несколько тренировочных маршрутов в Бруклине, а затем отвезет грузовик на завод Мака в Гринсборо, Северная Каролина, чтобы внести коррективы и изменения на основе Отзыв ДСНИ.

Я наблюдал, как Рокки ДиРико, заместитель комиссара DSNY, и мои коллеги-журналисты по очереди уезжали на LR Electric с места сбора все утро. Каждый раз меня поражало, насколько тихо работает автомобиль. Я думаю, что произвожу больше шума, когда тяну свои пластиковые сосуды по подъездной дорожке к бордюру.

Когда я поднялся и сел в себя, я понял, что внутри было немного шумнее.Был прерывистый скрип и трение из-за того, что все механические части и сиденье подпрыгивали вверх и вниз (я отрегулировал свое сиденье так, чтобы я мог дотянуться до педалей). Это звучало как гиена, нервно смеющаяся над неуместной шуткой, но двигатель никогда не поднимался выше вежливого гула.

Я подумал, что жители Бруклина наверняка оценят это по сравнению с ревом дизельного грузовика рано утром.

Снижение шумового загрязнения является бонусом, так как истинная выгода для общества заключается в том, что с дороги убирается на один грузовик, выбрасывающий CO2, меньше. Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио поставил перед собой цель сократить выбросы парниковых газов на 80 % к 2035 году, а к 2050 году достичь углеродно-нейтрального значения "Большого яблока".

LR Electric питается от четырех литий-ионных аккумуляторов NMC (литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид). Для зарядки им требуется около 90 минут, а сеть, из которой они питаются, состоит в основном из природного газа, атомной и гидроэлектроэнергии. По данным Управления энергетической информации США, остальные 10% приходятся на «другие возобновляемые ресурсы, не связанные с гидроэнергетикой».

В то время как пикап был довольно впечатляющим, а электрическая версия была гораздо более подходящей для новичка, встроенная установка по переработке грузовика, система рекуперативного торможения, была моей любимой функцией. Наряду с электрической силовой установкой он облегчал остановку грузовика и, таким образом, вселял в водителя больше уверенности.

Обычно, когда движущееся тело останавливается, энергия, использованная для создания этого импульса, просто улетает. При рекуперативном торможении эта кинетическая энергия передается устройствам рядом с осями. Как вода, падающая и приводящая в движение турбину, они активируются сопротивлением, генерируя небольшое количество электроэнергии, которая направляется обратно в батареи.

Они также избавляют тормоза от полного бремени остановки 75 000 фунтов. вновь и вновь.

«Регенеративное торможение должно в значительной степени способствовать уменьшению износа тормозов, что является основной статьей расходов при любой операции по вывозу мусора», — пояснил Скотт Барраклоу, менеджер по технологическому продукту Mack.

Он также упомянул, что общая стоимость владения (TCO) будет значительно снижена, поскольку механикам DSNY не придется беспокоиться об интервалах замены моторного масла.

Нью-Йорк вряд ли увидит их на дорогах до середины весны, и даже тогда будет использоваться лишь несколько. Но главный вывод заключается в том, что теперь электрические рабочие грузовики — это не просто фантазия защитников окружающей среды. Они начинают доказывать, что могут урегулировать ужесточение правил выбросов, потенциально экономя при этом деньги автопарков.

Представители DSNY говорили о том, насколько хорошо работает грузовик, и о возможностях сокращения затрат на топливо и техническое обслуживание. Они должны это знать, так как у них есть парк из более чем 6000 грузовых автомобилей и несколько десятилетий опыта.

Как бы то ни было, из двух, на которых я ездил, я также предпочитаю LR Electric. Время покажет, согласятся ли автопарки, но этот грузовик отлично стартовал.

Будущее может быть за электрическими грузовиками, но рынок отходов и переработки все еще растет

Стремясь отказаться от дизельного топлива и достичь климатических целей, все большее число поставщиков услуг тестируют модели от побережья до побережья.

Цикличность может быть модным словом, но Кевин Рош относится к нему очень серьезно. Для генерального директора ecomaine, общественной некоммерческой организации в южном штате Мэн, круговой цикл — это не только лучшая технология сортировки и дизайн упаковки. Тоже про электроны.

«Мы являемся своего рода идеальным тестовым примером [для электрических самосвалов]», — сказал Рош Waste Dive. Сегодня ecomaine использует грузовик с дизельным двигателем для перевозки золы из мусоросжигательного завода на свалку. Вскоре «Рош» планирует начать обеспечивать это путешествие за счет энергии, вырабатываемой на месте.

«От нашего завода по переработке отходов в энергию можно доехать всего за 2,5 мили, поэтому нам не нужно далеко ехать, и каждый раз, когда водитель возвращается на завод по переработке отходов, он может подключить и набраться сил».

От небольших некоммерческих перевозчиков до крупных корпораций по переработке и утилизации отходов стоимостью в миллиарды долларов, транспортировка требует больших коммерческих и экологических затрат, согласно компаниям, опрошенным для этой статьи. По мере того, как все больше операторов автопарков ставят перед собой цели устойчивого развития и делают ставки на клиентов, у которых есть собственные, выбросы транспортных средств начинают привлекать все больше внимания.

Электрификация может снизить углеродоемкость, связанную с промышленными транспортными средствами, но она не наберет обороты, пока технология не улучшится, сказал Гарт Шульц, руководитель R3 Consulting, которая помогает сообществам на западе США в планировании, закупках и переговорах по твердым отходам. Многие компании соглашаются, вместо этого сосредотачиваясь на транспортных средствах, работающих на сжатом природном газе, в качестве альтернативы.

Ecomaine планирует реализовать свои собственные планы, используя грант Департамента охраны окружающей среды штата Мэн, который покроет 57,5% капитальных вложений в электрические грузовики. Финансирование поступает из соглашения о выбросах Volkswagen и Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей, который уполномочивает Агентство по охране окружающей среды предоставлять гранты для замены дизельных двигателей. «Рош» ведет переговоры с производителями и планирует закупить два полностью электрических грузовика класса 8. В конце концов, он хотел бы перевести весь парк экомейн из пяти грузовиков на электрические.

«Если мы сможем использовать те же грузовики, чтобы выехать и собрать отходы, вернуть их на завод по переработке отходов в энергию, использовать его для выработки электроэнергии, чтобы эти грузовики могли вернуться на следующий день, я думаю, что будет большая ценность в этой круговой системе», — сказал Рош.

Ранние адаптеры подключаются

Производители грузовиков и компании по переработке отходов, оценивающие электрические мусоровозы (ERV), указывают на факторы, которые помогают привести их в соответствие с вариантами использования в секторе отходов и переработки. Маршруты круговые и предсказуемые, с большим количеством остановок и стартов для зарядки рекуперативных тормозных систем. Более тихие автомобили также больше подходят для ночных и утренних пикапов, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания.

А для операций, которые производят электроэнергию на месте — либо с помощью систем преобразования отходов в энергию, таких как экомейн, систем преобразования газа в энергию или анаэробных метантенков (AD), которые вырабатывают электроэнергию, — заправка ERV может быть замкнутой и очень дешевой. Хотя «топливо» будет по существу бесплатным, существуют расходы, связанные с обслуживанием этих энергетических систем.

Компания Zero Waste Energy Development в Сан-Хосе, штат Калифорния, эксплуатирует то, что, как она утверждает, является крупнейшей в мире сухой системой AD. «В пиковые периоды мы вырабатываем 1,1 МВт электроэнергии в час», — сказал Освальдо Кордеро, специалист по безопасности и соблюдению экологических норм. «Сегодня мы продаем это обратно PG&E, но вы могли бы иметь целый парк электрических грузовиков, питающихся от этого источника энергии.

Но для сектора отходов США есть много препятствий, стоящих на пути к этому видению. В то время как ERV становятся все более распространенными в Китае и некоторых странах ЕС. стран, местная промышленность все еще находится в зачаточном состоянии, и у компаний, желающих перейти на электроэнергию, мало вариантов. Некоторые известные игроки недавно анонсировали пилотные версии, но у них все еще есть много вопросов о производительности.

«Аккумуляторы тяжелые, поэтому вы можете путешествовать только с такой полной массой на грузовике», — сказал Пит Келлер, вице-президент по переработке и устойчивому развитию Republic Services. Это означает, что электрический грузовик не сможет перевозить столько материала, сколько грузовик с двигателем внутреннего сгорания. Насколько меньше и какие другие последствия могут возникнуть в результате этой более низкой мощности, предстоит определить.

«Это то, о чем мы надеемся узнать больше», — сказал Келлер, имея в виду пилотные испытания полностью электрического мусоровоза LR Mack Truck, которые должны начаться этой весной. Электрическая трансмиссия LR состоит из двух двигателей мощностью 130 кВт, работающих от четырех литий-никель-марганцево-кобальтовых батарей. Компания отказалась раскрыть емкость батареи.

Republic является одним из двух известных пилотных партнеров Mack Trucks. Другой — Департамент санитарии Нью-Йорка (DSNY), который вскоре получит ту же модель.

«Мы с нетерпением ждем возможности испытать его в Нью-Йорке», — сказала Белинда Магер, директор агентства по коммуникациям. В дополнение к ограничениям мощности, DSNY также будет оценивать, как долго грузовики могут работать без подзарядки, особенно зимой, когда грузовики необходимы для вспомогательных целей, таких как уборка снега.

Холмы — еще одно (буквальное) препятствие для ERV, так как склоны разряжают батареи быстрее, чем плоские маршруты. Крутая география — один из факторов, по которым грузовик, разработанный китайской аккумуляторной компанией BYD, подвергается испытаниям в Сиэтле.

Компания Recology ввела грузовик в эксплуатацию в рамках нового контракта с городскими властями, которые активно продвигают электрификацию автопарка, чтобы достичь своих климатических целей.

«Это неоднозначная ситуация», — сказал Ханс Ван Дусен, менеджер по контрактам на твердые отходы в Seattle Public Utilities (SPU), о результатах на данный момент. «Это не работает на том же уровне. с точки зрения того, сколько материала собирается или как долго они работают», как грузовики с возобновляемым природным газом и возобновляемым дизельным топливом, которые составляют парк Recology и Waste Management в Сиэтле, сказал он. Например, сказал Ван Дусен: «Дизельные грузовики собирают в 800 домах и работают в течение 8 часов. ERV собирает, я бы сказал, половину или две трети этого количества».

Однако Ван Дусен оптимистичен в отношении результатов, признавая, что электрификация транспорта не является мгновенным процессом и будет сопряжена с трудностями роста.

BYD сообщает, что пять грузовиков ERV первого поколения в настоящее время эксплуатируются в городах США.

«Из этих ранних развертываний мы собрали ценные данные и получили отзывы от операторов для разработки грузовиков поколения 2, которые в настоящее время строятся», — сказал в своем заявлении директор по развитию бизнеса BYD Джон Герра. BYD планирует представить эти обновленные модели к концу года.

GreenWaste из Пало-Альто, Калифорния, также тестирует грузовик BYD первого поколения. В нем говорится, что использование грузовика может сэкономить около 6000 галлонов дизельного топлива в год и сократить выбросы примерно на 78 метрических тонн эквивалента CO2.

По словам Билла Эммала, операционного менеджера Recology в Сиэтле, Сиэтл скоро получит два мусоровоза BYD Gen 2. Эммаль сказал, что ожидается, что модели будут иметь лучшую производительность с аккумуляторной батареей емкостью 290 кВтч по сравнению с текущим аккумуляторным блоком емкостью 190 кВтч. И, несмотря на ограничения первой модели, Эммаль говорит, что она показала себя хорошо.

«Поездка на автомобиле плавная в управлении и поворотах, и что действительно выделяется, так это то, насколько тихо он ведет себя во время вождения. Поскольку крутящий момент является преимуществом электродвигателей, производительность от банки к банке на жилом маршруте является исключительной. Автомобиль также смог комфортно развивать скорость на шоссе и автостраде», — сказал он.

В дополнение к этим ранним результатам сильная поддержка со стороны города облегчила для Recology решение о приобретении двух ERV. Хотя компания не раскрывает цену покупки, SPU возместит компании 200 000 долларов за грузовик для моделей Gen 2 в течение трех месяцев после постоянного развертывания.

Битва между биогазом и батареями

Электрические грузовики могут вызывать наибольший ажиотаж, но им все равно придется конкурировать с существующими дизельными альтернативами.

Федеральный закон требует, чтобы операторы свалок смягчали воздействие метана, образующегося на свалках, на климат, создавая дополнительные стимулы для извлечения выгоды из него.Операторы свалок изолируют газ и превращают его либо в электричество (путем приведения в действие поршневых двигателей или других средств), либо используют его для непосредственного питания таких вещей, как котлы или печи. Третий вариант — очистка свалочного газа для заправки грузовиков, работающих на сжиженном или сжиженном природном газе.

Но, согласно программе Агентства по охране окружающей среды США по использованию свалочного метана, только 10% всех проектов, связанных со свалочным газом в США, в настоящее время используют этот возобновляемый природный газ (ГСЧ) для питания своих автопарков. Анаэробные метантенки также производят биогаз, который может питать автопарки, но их применение менее распространено. Львиная доля свалочного газа по-прежнему используется для выработки электроэнергии (хотя эксперты спорят о ценности этого применения по сравнению с другими источниками энергии с низким или нулевым выбросом углерода).

Для компаний, занимающихся отходами, которые вырабатывают электроэнергию из свалочного газа (или из мусоросжигательных заводов, например, в Ecomaine) и которые не инвестировали значительные средства в грузовики, работающие на КПГ или СПГ, переход на электрические мусоровозы может быть более привлекательным.

В то время как 60% парка Waste Management работает на сжатом природном газе, Waste Connections составляет около 11%, а GFL Environmental приближается к 14%. Около 20% электроэнергии в республике работает на природном газе.

«Мы думаем, что электрификация автопарка принесет много преимуществ», — сказал Келлер из Republic, но добавил, что простой переход на электрические грузовики не обязательно решит цели по выбросам углерода, связанные с транспортом. Необходимо также учитывать углеродоемкость электроэнергии, используемой для питания грузовиков, по сравнению, скажем, с ГСЧ.

По словам Келлера, некоторые проекты RNG имеют показатель углеродоемкости всего 372 балла по сравнению с 20–50 баллами для проектов, связанных со свалочным газом, «поэтому с этим связана большая ценность».

Углеродоемкость, то есть количество общих выбросов парниковых газов в результате данной деятельности или процесса зарядки ERV, определяется углеродоемкостью того, что питает сеть.Если электричество питается от углеродоемкого источника, такого как уголь, это может сделать использование электропарка плохим выбором с экологической точки зрения. По мере того, как Republic и другие компании начинают устанавливать более конкретные цели по сокращению выбросов для своей деятельности, эти факторы будут становиться все более актуальными.

По словам Ричарда Баттерсби, помощника директора по общественным работам города Окленд, штат Калифорния, и исполнительного директора Коалиции чистых городов Ист-Бэй, еще одним фактором, который следует учитывать, является отказоустойчивость сети.

«Отключение электроэнергии в целях общественной безопасности или другие перебои в подаче электроэнергии заставляют нас искать поддержку энергии сети с помощью солнечной энергии для зарядных устройств для электромобилей», — сказал он. «Если мусоровозы питаются от аккумуляторной батареи и есть перебои в подаче электроэнергии, потенциально вы можете потерять способность управлять этими транспортными средствами, когда они срочно понадобятся».

Что потребуется, чтобы ERV набрали обороты?

По мере развития технологии, вероятно, в ближайшие годы на дорогах может появиться больше тестовых случаев ERV, но доминирование на рынке все еще далеко от неизбежности.

Скотт Барраклаф, менеджер по технологическому продукту Mack, сказал в своем заявлении, что, по его мнению, электрический мусоровоз LR компании обеспечит «производительность, необходимую для решения сложных задач по вывозу мусора», и с нетерпением ждет реальных испытаний, которые пройдут вместе с DSNY и Republic Services. . Но он также сказал, что двигатели внутреннего сгорания сохранят место в силовых агрегатах большегрузных грузовиков «в обозримом будущем».

Переход к ERV может стать более быстрым путем к сокращению выбросов углерода для компаний, которые еще не вложили средства в инфраструктуру, необходимую для развития парков ГСЧ, но они будут одними из первых, кто внедрит эту технологию. Шульц из R3 Consulting сказал, что его клиенты хотят перейти на электричество, но предложения нет.

«Клиенты продолжают спрашивать: «Можем ли мы установить электромобиль?» Но каждый раз, когда мы спрашиваем частных операторов, они отвечают, что [технология] просто еще не готова», — сказал он.

Усиление конкуренции между производителями также может стимулировать инновации, если они смогут противостоять встречным ветрам, возникающим при внедрении новых технологий.

Чикаго приобрел ERV класса 8 у Motiv Power Systems еще в 2014 году, но позже город подал в суд на производителя, требуя 1,3 миллиона долларов в качестве компенсации за грузовик, который он назвал лимоном. В 2017 году Motiv также объявил о планах по доставке ERV в Сакраменто и Лос-Анджелес.

Согласно заявлению главного операционного директора Марка Хермана, Motiv урегулировала дело с Чикаго в октябре этого года, и компания ушла с рынка мусора, не поставив никаких ERV за пределы Чикаго.

Алекс Хелоу, помощник директора LA Sanitation, сообщил Waste Dive в своем заявлении, что город по-прежнему заинтересован в электрификации своего автопарка и планирует подать заявку на участие в тендере на восемь мусоровозов класса 6.

Несмотря на то, что на рынке появляется все больше вариантов грузовиков, в том числе от других производителей, стоимость по-прежнему будет важным фактором. И Mack, и BYD отказались оплачивать свои ERV. Рош из Ecomaine сказал, что он обнаружил, что ERV стоят примерно в два-три раза дороже, чем обычные дизельные грузовики.

Герра сказал, что BYD ожидает, что у клиентов будет двухлетний период окупаемости при переходе на электричество, в зависимости от таких переменных, как «расходы на топливо, тарифы на коммунальные услуги, ставки оплаты труда и другие капитальные и эксплуатационные расходы». Он подсчитал, что автопарк, тратящий 10 миллионов долларов в год на топливо и техническое обслуживание, может сэкономить около 8 миллионов долларов в год за счет перехода на электричество, особенно в районах, где действуют местные, государственные и федеральные льготы.

По словам Келлера, меньшее количество движущихся частей и рекуперативное торможение должны значительно снизить затраты на техническое обслуживание и расходные материалы, такие как новые тормозные колодки, для электромобилей по сравнению с традиционными моделями. Кроме того, жизненный цикл электрического грузовика может быть значительно длиннее, чем семь-восемь лет, которые компании, занимающиеся отходами и переработкой, в настоящее время получают от большинства грузовиков.

Но, по словам Келлера, «стоимость владения на данный момент неизвестна, и ее невозможно узнать без многолетнего опыта эксплуатации. Если мы примем решение полностью перейти на электричество, вы столкнетесь с переходом, который займет более десяти лет».

Несмотря на эти эволюционные препятствия, операторы государственного и частного секторов по-прежнему видят большой потенциал. Как и Roche из ecomaine, Баттерсби из Окленда разделяет видение того, как электрификация может стать серьезным улучшением для промышленных автопарков.

Он сказал, что в сценарии с чистым, надежным и недорогим источником электроэнергии «топливо для аккумуляторных электрических мусоровозов было бы дешевле [чем сжигание], оно могло бы стать источником энергии для вспомогательных объектов, когда V2G — или транспортное средство к сети — технологии совершенствуются, не будет выбросов, а также будет очень тихо».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 вещей, которые нужно знать о среднеразмерном седане Honda Accord 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector