5 просмотров

Сколько стоит Тесла? Разбивка цен моделей по моделям

Сколько стоит Тесла? Разбивка цен моделей по моделям

Всего через тринадцать лет после первых поставок родстера Tesla стала, пожалуй, самым выдающимся автопроизводителем в США. Будь то сегмент компактных седанов или кроссоверов, более чем очевидно, что Tesla является самой популярной маркой электромобилей.

Вместо того, чтобы просто строить электромобили, Tesla создала икону, основанную на экосистеме и образе жизни. В 2022 году его экосистема сильнее, чем когда-либо, но его цены постепенно все больше и больше двигались вверх по течению.Вот записи Tesla для модели 2022 года.

Tesla Model 3 2022 года с задним приводом: 44 990 долларов.

Модель 3 с задним приводом на данный момент является самой дешевой моделью Tesla. Будь то производительность, запас хода или динамика вождения Model 3, с момента своего создания в 2017 году она задает основу для сравнения в отрасли. Model 3 может разогнаться с нуля до шестидесяти всего за 5,8 секунды, а ее запас хода составляет солидные 272 мили по рейтингу EPA, но ее новая цена в 44 990 долларов кажется немного удивительной, учитывая, что всего год назад Standard Plus стоил 36 990 долларов.

  • Дальность: 272 мили
  • Привод: задний
  • Ускорение: 0-60 за 5,3 секунды

2021 Tesla Model 3 Long Range: 51 990 долларов

Tesla Model 3 Long Range продолжает набирать обороты в плане запаса хода и мощности, и все это по разумной цене. Tesla Model 3 Long Range AWD 2022 года стоит 51 990 долларов и может обеспечить запас хода 353 мили, что делает его самым дешевым электромобилем с пробегом более 350 миль. Дополняет диапазон быстрое время от нуля до шестидесяти всего за 4,2 секунды.

  • Дальность: 353 мили
  • Привод: полный привод
  • Ускорение: 0-60 за 4,2 секунды

Производительность Tesla Model 3 2022 года: 58 990 долларов.

Впервые Tesla Model 3 Performance официально дешевле, чем базовая модель Y. С ценой менее 60 000 долларов Model 3 Performance является одним из самых эффективных электромобилей на рынке. От нуля до шестидесяти требуется всего 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 162 миль в час. Поскольку эти показатели производительности впечатляют для любого автомобиля, Model 3 Performance представляет собой пятиместный седан с запасом хода 315 миль. Тем не менее, новый BMW i4 M50 должен бросить вызов Model 3 Performance.

  • Дальность: 315 миль
  • Привод: полный привод
  • Ускорение: 0-60 за 3,1 секунды

2022 Tesla Model Y Long Range: 59 990 долларов

После завершения поставок в марте 2020 года Model Y быстро стала доминировать на рынке электрических кроссоверов. В начале 2021 года был выпущен менее дорогой вариант Standard Range, но он просуществовал всего несколько месяцев.Теперь самая дешевая модель Y стоит 59 990 долларов, что на 20 000 долларов больше, чем у предыдущей модели начального уровня. Хотя его цена ставит Y в высший эшелон сегмента электрических кроссоверов, он может проехать 330 миль без подзарядки и оснащен двумя двигателями. В то время как цена становится все более и более недосягаемой, так же как и ее дата доставки. Если бы вы заказывали Long Range Y, вы бы сидели на дате поставки в декабре 2022 года.

Дальность: 330 миль
Привод: полный привод
Ускорение: 0-60 за 4,8 секунды

Производительность Tesla Model Y 2022 года: 64 990 долларов.

Модель Y Performance — это более спортивная версия модели Long Range Y. Она разгоняется до шестидесяти за 3,5 секунды и может проехать 303 мили без подзарядки. По цене его сочетание производительности и диапазона не имеет себе равных в секторе кроссоверов. Однако, как только вы примете во внимание доставку и другую схему окраски, это легко кроссовер за 70 000 долларов.

  • Дальность: 303 мили
  • Привод: полный привод
  • Ускорение: 0-60 за 3,5 секунды

2022 Tesla Model S Long Range: 94 990 долларов

Помните, когда Model S стоила 69 420 долларов? Те дни были отлично. Теперь самая дешевая модель S начинается с колоссальных 94 990 долларов. Хотя его цена намного выше, он предлагает гораздо больше функций, таких как рулевое колесо, которое работает. Помимо всего прочего, с запасом хода в 405 миль и пробегом от нуля до шестидесяти за 3,1 секунды новая модель S является очень способным роскошным седаном.

  • Дальность: 405 миль
  • Привод: полный привод
  • Ускорение: 0-60 за 3,1 секунды

2022 Tesla Model X Long Range: 111 490 долларов

Как и Model S, X имеет обновленный дизайн и цену. При стартовой цене в 111 490 долларов другие варианты, такие как BMW iX и Audi e-tron, выглядят все более и более привлекательными. Несмотря на то, что X стоит дорого, он предлагает невероятные технологии, производительность и диапазон. Но стоит ли он более 111 000 долларов? Возможно нет.

  • Диапазон: 348 миль
  • Привод: полный привод
  • Ускорение: 0-60 за 3,8 секунды

2022 Tesla Model X Plaid: 126 490 долларов.

Модель X Plaid стоимостью чуть менее 130 000 долларов является одним из самых производительных кроссоверов, когда-либо созданных. Разделяя ту же платформу, что и Model S Plaid, X поднимает сумасшествие на новый уровень. Соединить шесть сидений, нелепые двери и авангардные технологии с платформой мощностью 1020 лошадиных сил, вероятно, было непростой задачей. Но, это здесь, чтобы остаться.

  • Дальность: 333 мили
  • Привод: полный привод
  • Ускорение: 0-60 за 2,5 секунды

2022 Tesla Model S Plaid: 129 990 долларов.

1020 лошадиных сил, от нуля до шестидесяти за 1,99 секунды (за вычетом разворота на один фут) и запас хода 396 миль, Model S Plaid является одним из самых захватывающих электромобилей, выпущенных в этом году. В обычное для Элона время первые модели поставлялись с опозданием на несколько месяцев, но для большинства автомобиль стоил ожидания. Модель S Plaid с более чем достаточным запасом хода и гиперкаром, преодолевающим 0-60 раз, безусловно, не разочарует ни в каком отношении, если только это не включает в себя торможение.

  • Диапазон: 396 миль
  • Привод: полный привод
  • Ускорение: 0-60 за 1,99 секунды

Вот диапазон и рейтинги эффективности Tesla Model 3 EPA 2022 года

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало новый диапазон и рейтинги эффективности для Tesla Model 3 2022 модельного года, которая доступна в трех версиях: задний привод (эквивалент нового Standard Range Plus), Дальний радиус действия (полный привод) и Производительность (LR полный привод).

Значения диапазона соответствуют информации на веб-сайте Tesla, но теперь у нас есть более подробная информация, в том числе рейтинг диапазона EPA Highway, который немного ниже рейтинга диапазона EPA Combined.

2022 Тесла Модель 3 RWD 18"

Tesla Model 3 RWD начального уровня оснащена аккумуляторной батареей на основе литий-железо-фосфата (LFP), поскольку производитель находится в процессе глобального перехода на LFP во всех базовых версиях Model 3/Model Y.

Этот аккумуляторный блок, вероятно, имеет немного большую емкость, но из-за меньшей плотности энергии он также тяжелее, что влияет на эффективность (сейчас она ниже).

С точки зрения потребителя, это может быть хорошим изменением, потому что диапазон немного выше, а химический состав батареи LFP гораздо более устойчив к высокому уровню заряда.

Насколько нам известно, пользователи могут заряжать аккумуляторную версию LFP до 100% состояния заряда (SOC) в пределах доступного окна SOC, не особо беспокоясь о его долговечности. В случае NCA (химия с более высоким напряжением) рекомендуемый по умолчанию ежедневный уровень зарядки близок к 90%.

Tesla Model 3 RWD 2022 года со стандартными 18-дюймовыми колесами имеет комбинированный диапазон EPA 272 мили (438 км), но в тесте EPA Highway он превышает 260 миль (419 км).

На веб-сайте Tesla и веб-сайте EPA указано 272 мили, но в документах EPA на самом деле указано 273 мили, что может быть ошибкой. Мы принимаем меньшее значение.

Согласно Tesla, переход на 19-дюймовые колеса снизит комбинированный диапазон EPA до 267 миль (430 км) — на 6 миль или 2,2%.

2022 Tesla Model 3 RWD 18" :: Рейтинг EPA Range от InsideEVs
[Ярлык электромобиля с 5 циклами]
Комбинированный
Город
Шоссе
272 мили (438 км)
284 мили (457 км)
260,6 миль (419,3 км)
Энергопотребление EPA (включая зарядные потери):
Комбинированный
Город
Шоссе
132 миль на галлон: 255 Втч/миля (159 Втч/км)
138 MPGe: 244 Втч/миля (152 Втч/км)
126 MPGe: 267 Втч/миля (166 Втч/км)

Новый (LFP) против старого (NCA)

Теперь давайте взглянем на сравнение новой версии батареи LFP и предыдущей версии батареи NCA.

Емкость батареи неизвестна (но уровень 60 кВтч, ± несколько кВтч). Что мы видим, так это увеличение дальности на несколько процентов, но что интересно — дальность действия EPA Highway на 11% выше. Это то, что мы хотели бы проверить в тесте на дальность 70 миль в час.

В то время как максимальная скорость такая же, ускорение новой модели 3 RWD медленнее.

Как мы уже намекали ранее, КПД (включая потери при зарядке) модели 3 RWD с более тяжелой батареей ниже на 7-8%:

Наглядное сравнение электромобилей InsideEVs
Модель2022 Тесла Модель 3 RWD 18"
[А]
Разница
[А] / [Б]
2021 Tesla Model 3 Standard Range Plus
[Б]
Водить машинузадний приводзадний привод
Батарея60 кВтч*0%60 кВтч*
Диапазон Агентства по охране окружающей среды
Комбинированный272 миль
(438 км)
3.4%263 миль
(423 км)
Город284 мили
(457 км)
2.3%277,5 миль
(446 км)
Шоссе260,6 миль
(419 км)
11%234,7 миль
(378 км)
Спецификации
0-60 миль в час5,8 с9.4%5,3 с
Максимальная скорость140 миль в час
(225 км/ч)
0%140 миль в час
(225 км/ч)
Энергопотребление АООС (включая зарядные потери)
Комбинированный132 миль на галлон: 255 Втч/миля (159 Втч/км)-7%142 MPGe: 237 Втч/миля (147 Втч/км)
Город138 MPGe: 244 Втч/миля (152 Втч/км)-8%150 миль на галлон: 225 Втч/миля (140 Втч/км)
Шоссе126 MPGe: 267 Втч/миля (166 Втч/км)-5.3%133 миль на галлон: 253 Втч/миля (157 Втч/км)

2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 18 дюймов

По данным EPA, Tesla Model 3 Long Range (AWD) 2022 года с 18-дюймовыми колесами может проехать до 358 миль (576 км). В случае EPA Highway это более 345 миль (555 км).

По данным Tesla, 19-дюймовые колеса уменьшат запас хода по EPA до 334 миль (537 км) — на 24 мили (39 км) или 6,7%.

2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 18" :: рейтинг EPA Range от InsideEVs
[Ярлык электромобиля с 5 циклами]
Комбинированный
Город
Шоссе
358 миль (576 км)
367,5 миль (591,3 км)
345,4 миль (555,7 км)
Энергопотребление EPA (включая зарядные потери):
Комбинированный
Город
Шоссе
131 MPGe: 257 Втч/миля (160 Втч/км)
134 MPGe: 251 Втч/миля (156 Втч/км)
126 MPGe: 267 Втч/миля (166 Втч/км)

Увеличение дальности довольно интересно, потому что эффективность (включая потери при зарядке) хуже, чем раньше, на несколько процентов.

Наглядное сравнение электромобилей InsideEVs
Модель2022 Tesla Model 3 Long Range AWD 18 дюймов
[А]
Разница
[А] / [Б]
2021 Tesla Model 3 Long Range AWD
[Б]
Водить машинуполный приводполный привод
Батарея80 кВтч*0%80 кВтч*
Диапазон Агентства по охране окружающей среды
Комбинированный358 миль
(576 км)
1.4%353 мили
(568 км)
Город367,5 миль
(591 км)
-0.5%369,5 миль
(595 км)
Шоссе345,4 миль
(556 км)
3.5%333,8 миль
(537 км)
Спецификации
0-60 миль в час4,2 с0%4,2 с
Максимальная скорость145 миль в час
(233 км/ч)
0%145 миль в час
(233 км/ч)
Энергопотребление АООС (включая зарядные потери)
Комбинированный131 MPGe: 257 Втч/миля (160 Втч/км)-2.2%134 MPGe: 251 Втч/миля (156 Втч/км)
Город134 MPGe: 251 Втч/миля (156 Втч/км)-5%141 MPGe: 239 Втч/миля (149 Втч/км)
Шоссе126 MPGe: 267 Втч/миля (166 Втч/км)-0.8%127 MPGe: 265 Втч/миля (165 Втч/км)

2022 Tesla Model 3 Перф. Полный привод LR 20 дюймов

Наконец, топовая Tesla Model 3 Performance (Long Range, AWD), доступная только с 20-дюймовыми колесами.

Он имеет тот же рейтинг, что и уходящая версия 2021 модельного года.

8 самых дешевых электромобилей с запасом хода не менее 250 миль

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • На многообещающем рынке электромобилей запас хода — это главное. Но обычно больший диапазон означает более высокую рекомендованную производителем розничную цену.
  • Мы собрали электромобили с наибольшим запасом хода по самой низкой цене.
  • Все модели, перечисленные ниже, предлагают не менее 250 миль пробега менее чем за 50 000 долларов.

Что поддерживает работу двигателей внутреннего сгорания?

Самым большим препятствием, которое еще предстоит преодолеть для электромобилей, является инфраструктура, независимо от того, нужна ли она явно или неявно. Жители городов и квартир/квартир не всегда имеют доступ к полной зарядке за ночь, поэтому пятиминутная заправка по-прежнему оправдана. Но если прокладка нескольких сотен футов 240-вольтовых линий электропередач — это все, что нужно для экономии нескольких сотен долларов в месяц на газе, я чувствую, что ТСЖ сделают это (и некоторые штаты ввели законы о «праве на взимание платы», чтобы помочь арендаторам с зарядкой). опции). То же самое и с уличной парковкой. Граждане будут требовать.

Но даже нам, жителям пригорода, нужны гарантии того, что мы можем съездить к бабушке за 500 миль или отправиться в типичную американскую поездку по пересеченной местности. Владельцы Tesla могут сделать это прямо сейчас практически без усилий.

Для других производителей электромобилей это все еще возможно, но иногда требуется немного больше усилий, чтобы найти места для зарядки и надеяться, что они подключены к сети и заряжаются на оптимальной скорости.Ситуация улучшается, и правительство США даже выделяет 5 миллиардов долларов на общенациональную зарядную сеть, устанавливая зарядные устройства каждые 50 миль на межштатных автомагистралях.

2022 Tesla Model 3 Long Range — один из самых дешевых электромобилей на милю пробега

Конечно, Tesla Model S может проехать более 300 миль без подзарядки, но немногие могут себе это позволить.

Расстояние, которое электромобиль может проехать без подзарядки, возможно, является наиболее важной из его характеристик. Tesla Model S по-прежнему лидирует в этом отношении с максимальным запасом хода в 335 миль, в зависимости от версии. С другой стороны, его цена недоступна для большинства автомобилистов и составляет от 79 000 до 114 000 долларов.

К счастью для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след, но не разорить свой бюджет, мы проанализировали цифры и придумали полдюжины электромобилей 2019 модельного года, которые обеспечивают самый длинный рабочий диапазон за эти деньги. Мы показываем их в приведенном выше слайд-шоу.

Мы определили рейтинг, разделив базовую рекомендованную розничную цену каждой модели (рекомендованная производителем розничная цена) на количество миль, которое она может проехать при полном заряде батареи. Лидером в этом отношении является Hyundai Kona Electric с рекомендованной производителем розничной ценой 36 450 долларов США и расчетным запасом хода в 258 миль на одной зарядке. Для тех, кто отслеживает, он зарабатывает 141 балл по соотношению цены и качества, с меньшими числами лучше.

Два электромобиля, которые проезжают наименьшее количество миль за деньги, находятся в виртуальной ничьей. Это Honda Clarity Electric стоимостью 36 295 долларов США с пробегом 89 миль с рейтингом стоимости 414 и гораздо более дешевая Smart EQ ForTwo стоимостью 23 900 долларов США с коротким пробегом 58 миль и оценкой стоимости 412.

Там, где данная линейка предлагает отдельные версии с разной емкостью аккумуляторов, мы рассмотрели каждую из них отдельно. Например, вышеупомянутая Tesla Model S получает 263 балла за свою комплектацию Long Range за 83 000 долларов с пробегом 335 миль на зарядке, но этот рейтинг увеличивается до 361 с версией Performance на 315 миль (с режимом Ludicrous) за 114 000 долларов.

Одним из событий, которое омрачает наши расчеты, является тот факт, что Tesla уже продаются с учетом упрощенной версии федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, предоставляемой покупателям электромобилей. Кредит планируется постепенно прекратить в течение календарного года после того, как автопроизводитель продаст 200 000 подключаемых модулей, чего Tesla добилась в прошлом году. Кредиты Tesla установлены на уровне 3750 долларов за автомобиль, поставленный до конца июня, и упадут до 1875 долларов до конца 2019 года. Недавнее снижение цен на модели Tesla помогает компенсировать разницу. Между тем, кредиты на Chevrolet Bolt EV начнут постепенно сокращаться с 1 апреля.

Конечно, в зависимости от того, где и как вы едете, вы можете получить больше или меньше миль на одной зарядке, независимо от того, какой электромобиль вы в конечном итоге выберете. Во-первых, запас хода электромобиля имеет тенденцию страдать при воздействии экстремальных температур. Это происходит как из-за неблагоприятного воздействия холодной или жаркой погоды на заряд батареи, так и из-за разрядки, вызванной работой климат-контроля автомобиля. Более того, резкое ускорение и поддержание более высоких скоростей, как правило, разряжают аккумулятор быстрее, чем в среднем.

И имейте в виду, что вы можете получить еще больше отдачи от пресловутых долларов, выбрав подержанный электромобиль. Ознакомьтесь с обширной базой данных подержанных электромобилей, выставленных на продажу, здесь, на MyEV.com. И если вы хотите продать электромобиль, нет лучшего места для продажи подержанного электромобиля со 100% бесплатными объявлениями.

6. Ниссан Лиф

Базовая версия Nissan Leaf текущего поколения может проехать 150 миль без подзарядки по стартовой рекомендованной розничной цене 29 990 долларов. Это хорошо для оценки соотношения цены и диапазона, равной 199.

Сколько заправлять бензиновый автомобиль по сравнению с тем, сколько заряжать Tesla

Исследование, проведенное Мичиганским университетом, показало, что средняя стоимость эксплуатации автомобиля с двигателем внутреннего сгорания составляет около 1117 долларов в год.

С другой стороны, электромобили стоили в среднем 485 долларов в год.. Фактическая стоимость эксплуатации электромобиля варьируется от штата к штату. Но даже на Гавайях, штате с самыми высокими средними ценами на электроэнергию, стоимость эксплуатации электромобиля по-прежнему ниже, чем стоимость автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Также необходимо учитывать диапазон. Например, грузовик, который расходует всего 14 миль на галлон (миль на галлон), — это не то же самое, что заправлять седан, расход топлива которого приближается к 40 милям на галлон. Стоит также отметить, что в некоторых районах страны стоимость топлива будет намного выше средней.

об авторе

Скутер Кукла

Скутер Долл — писатель, дизайнер и технический энтузиаст, родившийся в Чикаго и проживающий на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу scooter@9to5mac.com.

Tesla Full Self-Driving Beta 10.69 первая поездка: сбой

Тест-драйв VW ID Buzz: электромобиль с характером и практичностью

Это модульное солнечное зарядное устройство для электромобиля можно установить за 4 часа.

Должны ли США преобразовать угольные электростанции в ядерные?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-AMG EQE 2023 года: мощность EQS в пакете E-класса
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x