2023 Ferrari 296 GTB First Drive Review: Plug-In Turbo V-6 FerrariОбзор первого привода Ferrari 296 GTB 2023 года: подключаемый турбодвигатель V-6 Ferrari!?
Расслабьтесь, этот PHEV Ferrari хорош — очень, очень хорош.
Да, это подключаемый гибрид с двигателем V-6 с турбонаддувом. Но единственные люди, которые возненавидят Ferrari 296 GTB 2023 года и громко заявят, что это предательство всего святого в доме Гарцующей Лошади, — это те, у кого никогда не будет возможности сесть за руль. Потому что, если бы они ездили на таком, они бы знали: 296 GTB — один из величайших спортивных автомобилей Ferrari со средним расположением двигателя, когда-либо созданных.
Он, безусловно, выглядит соответствующе, с красивыми пропорциями и поверхностью, с тонкой данью уважения среднемоторному 250LM 1960-х годов, включая пышные задние бедра и вертикальное заднее стекло, окутанное контрфорсами, отходящими от «моста» средней стойки, который дугой над задней частью крыши. В целом, 296 GTB — один из самых компактных и спортивных автомобилей из Маранелло за последнее время.
Как и на Roma с передним расположением двигателя, задние фонари 296 GTB избегают традиционного круглого формата Ferrari — шаг, который потребовал много продаж от внутренней команды дизайнеров, говорит дизайнер экстерьера Карло Палаццини. Большой центральный выпускной патрубок добавляет визуальной и звуковой драматичности. Единственная активная часть аэродинамического оборудования, вертикальный спойлер, который раскрывается на скорости или при торможении, был изобретательно упакован так, чтобы выскальзывать из-под фар.
Но, но… шестицилиндровый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом? Серьезно? Это довольно низкий показатель харизмы по сравнению с воющими безнаддувными двигателями V-8 и V-12, прославившими Ferrari. Но давайте проясним: хотя 296 GTB может быть первым шестицилиндровым дорожным автомобилем Ferrari в истории — великолепные маленькие Dino 206 и 246, построенные между 1967 и 1974 годами, не в счет, говорит Маранелло, потому что они никогда не продавались как Ferrari — это не похоже на автомобиль с шестью цилиндрами.
И это, конечно, не похоже на автомобиль с шестью цилиндрами.
Об этом двигателе
Компактный 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом под кодовым названием F163, лежащий в основе силового агрегата 296 GTB, отличается широкоугольным V-образным вырезом на 120 градусов, быстродействующими турбонагнетателями, вращающимися в противоположных направлениях, установленными в V-образном отвале, и воздухозаборниками на вне головок цилиндров. Широкоугольный V-образный вырез не только снижает центр тяжести за счет уменьшения высоты между вершинами головок цилиндров и кованым коленчатым валом, но и обеспечивает симметричный порядок работы двигателя.
В результате F163 плавно вращается до ограничителя оборотов 8500 об/мин, генерируя при этом гармоники третьего порядка, аналогичные гармоникам V-12, которые инженеры Ferrari усилили в кабине с помощью запатентованной системы «горячих трубок», которая звук выхлопа до того, как горячие газы попали в каталитические нейтрализаторы. И это действительно звучит как V-12. Один полный газ — это все, что вам нужно, чтобы понять, почему инженеры Ferrari стали называть F163 «самым крутым».пикколо В-12" при его разработке.
296 GTB также является первым заднеприводным PHEV от Ferrari с электродвигателем/генератором, названным Ferrari MGU-K в знак уважения к своей гибридной технологии F1, зажатой между блоком V-6 и компактным новым восьмицилиндровым двигателем. коробка передач с двойным сцеплением. Эволюция электронного двигателя, используемого в SF90, MGU-K 296 GTB развивает мощность 164 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 232 фунт-фут, что на 20 процентов больше.
MGU-K может проехать на 296 GTB до 15 миль на чистой электроэнергии, питаясь от аккумуляторной батареи мощностью 7,5 кВтч, которая простирается по всему автомобилю между кабиной и двигателем. Но его основная задача заключается в обеспечении заполнения крутящего момента на низких оборотах и повышении мощности на более высоких оборотах. Сам по себе F163 развивает мощность 654 л.с., удельная мощность 219 л.с. на литр, что является новым рекордом для двигателей внутреннего сгорания серийных автомобилей. Благодаря MGU-K, протянувшему руку помощи, трансмиссия 296 GTB развивает мощные 818 лошадиных сил при 8000 об/мин и 546 Нм крутящего момента при 6250 об/мин.
Взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и MGU-K было тщательно настроено, чтобы гарантировать, что трансмиссия обеспечивает стремительное ускорение вплоть до красной черты, что является отличительной чертой лучших безнаддувных 12-цилиндровых двигателей Ferrari. Мгновенный выходной крутящий момент электронного двигателя регулируется для каждой передачи, чтобы обеспечить максимально линейную подачу. «Мы еще не используем всю трансмиссию на нижнем уровне», — подтверждает пилот-испытатель и разработчик Ferrari Раффаэле де Симоне. «Машина может больше».
Что этот Ferrari может сделать сейчас
Ferrari заявляет, что 296 GTB будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,9 секунды, а до 190 миль в час — за 7,3 секунды на пути к максимальной скорости более 205 миль в час. Но эти цифры даже не описывают исключительную мощность и гибкость его трансмиссии. Итак, поразмыслите над этим: на шестой передаче 296 GTB чисто и сильно тянет с 1400 об/мин — примерно 30 миль в час — до… ну, мы точно не знаем, потому что выехали с дороги на скорости 146 миль в час, а обороты все еще растут.
Быстрый приблизительный подсчет показывает, что Ferrari нужно было проехать еще 25 миль в час, прежде чем двигатель достиг своего пика мощности в 8000 об / мин. Это рабочий диапазон скоростей более 140 миль в час. На одной передаче.
Такая гибкость означает, что, хотя передаточные числа восьмиступенчатой трансмиссии прекрасно разнесены, вам не нужно точно выбирать правильную передачу, чтобы заставить 296 GTB резко выходить из поворотов.Есть крутящий момент и есть мощность, когда вам это нужно. Но не только силовой агрегат заставит вас задыхаться. Шасси 296 GTB также совершенство.
102,4-дюймовая колесная база 296 GTB является самой короткой в текущем модельном ряду Ferrari, а компактные размеры были специально выбраны для обеспечения максимальной маневренности. Новая система EPS — впервые использованная на заднеприводных автомобилях Ferrari — имеет вдвое меньшую гибкость по сравнению с ранее использовавшимися гидравлическими системами, улучшая реакцию на рулевое управление, а опыт работы с SF90, оснащенным EPS, позволил Ferrari тщательно настроить ее для фильтрации нежелательных дорожных ударов. сохраняя максимальное ощущение и обратную связь.
В высшей степени сфокусированный
Задняя ось поддерживает быстрореагирующую переднюю часть благодаря специально разработанным шинам 305/35 ZR20 Michelin — Pilot Sport 4S в стандартной комплектации или Pilot Sport Cup 2R, который поставляется с дополнительным пакетом Assetto Fiorano, ориентированным на трек. В то время как самые последние модели Ferrari со средним расположением двигателя имеют заднюю шину с 30-процентным соотношением сторон, более высокая боковина шин 296 GTB помогает плавно направить первоначальную реакцию на нагрузку на заднюю подвеску, говорит де Симоне.
Однако не только геометрия заставляет этот Ferrari чувствовать себя сверхъестественно бдительным, но в то же время в высшей степени собранным; Маранелло глубоко погрузился в темные электронные искусства, чтобы дать шасси динамический диапазон для использования этой необычной трансмиссии.
В основе шасси лежит последняя версия превосходной системы контроля бокового скольжения Ferrari (SSC). В отличие от большинства систем контроля устойчивости, SSC не интервенционистская, а экспансионистская, используя свой широкий набор датчиков и исполнительных механизмов не для того, чтобы предупреждать водителя, когда он совершает ошибку, а чтобы помочь ему достичь того, что он пытается сделать. Каждая итерация системы SSC, дебютировавшей на модели 458 Speciale в 2013 году, была лучше и цельнее, чем предыдущая. Версия 296 GTB помогает вам тормозить, как один из асов Ferrari F1.
15,7-дюймовые передние и 14,2-дюймовые задние углеродокерамические роторы 296 GTB модулируются сложной системой электронного торможения и ABS нового поколения, которая позволяет точно контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе; настолько точно, что на самом деле он позволит вам удерживать ногу на педали тормоза до самого конца поворота, в то время как он работает со всеми другими системами, чтобы гарантировать, что автомобиль остается на нужной вам траектории.
Думайте об этом как о помощи при торможении. Это не переписывает законы физики, но старина Исаак Ньютон почесывает затылок, когда Ferrari влетает глубоко в повороты, а ваша нога сильно нажата на педаль тормоза, направляясь прямо к апексу. Именно в этот момент вам, возможно, придется немного скорректировать свой стиль вождения, чтобы максимально использовать возможности 296 GTB: будьте слишком амбициозны с дроссельной заслонкой, прежде чем вы начнете открывать руль, и передняя часть будет слегка толкаться, такова огромная тяга сзади.
Такая быстрая, такая маневренная, эта Феррари. И все же все происходит с таким возвышенным контролем и связью, точностью и предсказуемостью, что у водителя остается время для анализа и корректировки каждого ввода. Пуристы старой школы могут заламывать руки из-за того факта, что это подключаемый гибрид с шестицилиндровым двигателем, но Ferrari 296 GTB заставляет вас чувствовать себя богом вождения. Это совершенно блестяще.
Знакомый переключатель Манеттино на правой стороне рулевого колеса управляет динамическими системами 296 GTB. Слева находится сенсорная панель e-manettino, управляющая режимами силового агрегата.
Существует режим eDrive, который позволяет ездить на чистом электромобиле со скоростью до 84 миль в час. Режим Performance гарантирует, что V-6 всегда будет работать, чтобы аккумулятор всегда был полностью заряжен. Квалификационный режим — да, именно так он называется — сокращает время, затрачиваемое на подзарядку аккумулятора, чтобы всегда обеспечивать максимальную мощность силового агрегата.
Режим запуска по умолчанию — гибридный, в котором автомобиль движется на чистой электроэнергии до тех пор, пока двигатель не запустится — по крайней мере, в первый раз — с обескураживающим ревом, который длится до тех пор, пока каталитические нейтрализаторы не прогреются. Затем система смешивает и сопоставляет ДВС и электронную мощность для достижения наилучшего сочетания эффективности и производительности, хотя всякий раз, когда работает V-6, трансмиссия готова производить максимальную мощность и крутящий момент по требованию.
Финишная линия
Переходы между электродвигателем и ДВС плавные и плавные. Это Ferrari, на которой вы могли бы с удовольствием ездить каждый день, даже если вы просто слоняетесь по медленным потокам машин. Цифровая кабина предлагает все графическое изящество и высокотехнологичные возможности подключения, которые вы ожидаете от современного роскошного автомобиля, а функция «ухабистая дорога», доступ к которой осуществляется нажатием переключателя на аналоговом манеттино, сглаживает езду, когда асфальт становится неровным. 296 GTB доступен с семилетним пакетом технического обслуживания Ferrari, а интервалы обслуживания устанавливаются на год или каждые 12 500 миль.
Те, кто хочет получить 296 GTB с немного большим преимуществом, могут заказать пакет Assetto Fiorano, который включает в себя амортизаторы Multimatic, оптимизированные для использования на треке, пересмотренную аэродинамическую установку, которая добавляет 22 фунта прижимной силы на переднюю ось, и легкие компоненты, которые уменьшают общую массу автомобиля. вес на 33 фунта. Те, кто ищет максимальную экономию веса, могут заказать дополнительные колеса из углеродного волокна, которые уменьшают вес автомобиля еще на 70 фунтов (неподрессоренные и вызывающие инерцию вращения).
Представлен Ferrari 296 GTB 2022 года с гибридным двигателем V6
Феррари 296 ГТБ. Кредит: Прилагается
Поделиться в Твиттере
Ferrari представила свою первую модель с двигателем V6 почти за 50 лет: в Маранелло в одночасье был представлен подключаемый гибрид Ferrari 296 GTB 2022 года.
Третий спортивный автомобиль со средним и задним расположением двигателя в линейке бренда, это первый автомобиль с двигателем V6 производства Ferrari после Dino 246 GT в 1974 году.
Название 296 GTB связано с объемом двигателя (2,9 литра) и количеством цилиндров, а GTB расшифровывается как Gran Tursimo Berlinetta.
Это второй гибрид от Prancing Horse после SF90 Stradale, но в Ferrari говорят, что у 296 GTB совсем другая направленность.
Феррари 296 ГТБ. Кредит: Прилагается
В нем говорится, что SF90 предназначен для тех, кто хочет максимальной производительности, а 296 GTB — для тех, кто гонится за пиком эмоций.
По сути, это автомобиль, предназначенный для того, чтобы водить его было весело, а не страшно.
Не то, чтобы это было не быстро, заметьте.
Он имеет комбинированную мощность системы 610 кВт и 740 Нм, что хорошо для 2,9-секундного спринта 0-100 км/ч.
Помимо 120-градусного бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, гибридная система также включает в себя электродвигатель мощностью 123 кВт, работающий от литий-ионной батареи емкостью 7,45 кВт·ч.
Ferrari 296 GTB с пакетом Assetto Fiorano. Кредит: Прилагается
Переведите циферблат eManettino на eDrive, и вы получите очень скромные 25 км пробега на электротяге на скорости до 135 км/ч.
Другие режимы привода включают Hybrid, Performance и Qualify.
С точки зрения дизайна он следует по стопам SF90, но также отдает дань уважения прошлому Ferrari, например 250 LM, особенно сзади.
Эстетика была важна: небольшие воздухозаборники располагались низко на автомобиле, а задний спойлер был спрятан между колесными арками и автоматически раскрывался только при необходимости.
Чтобы улучшить управляемость, колесная база была сделана на 50 мм короче, чем у F8 Tributo, которую, как подчеркивает Ferrari, 296 не заменит.
Феррари 296 ГТБ. Кредит: Прилагается
Будет доступен дополнительный пакет Assetto Fiorano, который добавит привилегии для гоночных трасс, такие как углеродное волокно и другие легкие материалы, другой задний спойлер для дополнительной прижимной силы, амортизаторы GT, созданные для гонок, и ливрею, вдохновленную 250 Ле-Маном.
Внутри у 296 та же полностью цифровая кабина, которая дебютировала на SF90.
296 GTB сначала появится в Европе и на других рынках с левосторонним управлением по цене в Италии 269 000 евро (423 600 австралийских долларов) или 302 000 (475 600 австралийских долларов) с пакетом Assetto Fiorano.
Австралийские цены и время прибытия пока не разглашаются.
Феррари 2023
Низкий вам повезет увидеть один в любом месте. Ангус Маккензи автор 19 августа 2021 г. посмотреть все 6 фото Двигатель стал легче и компактнее за счет устранения внешних нагнетателей и опор. | автомобили будущего автомобили будущего:
Фото испытаний гиперкара Ferrari V12 2023 года с сайта www.whatcar.com.au
Фото ferrari daytona sp3 2023 'icona' от ferrari.
Представленный в 2021 году для замены предыдущего класса lmp1, это флагманский класс чемпионата мира по выносливости.
Его внутренняя гидродинамика выиграла от уменьшения объема, повышения.
Теперь, по данным автомобильного журнала, Ferrari Dino будет выпущен в 2023 году.
Однако будущее никого не ждет, и новый Ferrari уже готовится к сезону FIA World Endurance 2023 года, когда он будет соревноваться с соперниками в высшем классе — гиперкарами.
Ferrari Purosangue 2023 года — это Ferrari среди внедорожников, просто не позволяйте людям, скачущим на лошадях, слышать, что вы называете его внедорожником.
Однако будущее никого не ждет, и новый Ferrari уже готовится к сезону FIA World Endurance 2023 года, когда он будет соревноваться с соперниками в высшем классе — гиперкарами.
Александр Стоклоса писатель 19 апр 2022 смотреть все 20 фото каждый.
В то время как просочившиеся фотографии 1stsuv от Ferrari потрясли автомобильную промышленность, спецификация была воспринята не слишком хорошо.
Архитектура является победителем с точки зрения порядка зажигания, интеграции впускных коллекторов и опор двигателя на впускных сторонах головок цилиндров:
В то время как просочившиеся фотографии 1stsuv от Ferrari потрясли автомобильную промышленность, спецификация была воспринята не слишком хорошо.
Ангус Маккензи автор 19 августа 2021 г. все 6 фото
Модели автомобилей феррари 2022 и 2023 годов.
С 2022 года будет построено 599 экземпляров.
Двигатель стал легче и компактнее за счет устранения внешних нагнетателей и опор.
Чтобы не отставать, Ferrari, возможно, крупнейший и самый продолжительный соперник немецкой марки в истории гонок спортивных автомобилей, также представила свой последний гоночный автомобиль GT3 в виде 296 GT3, который также был представлен на той же гонке.
Ferrari последует за Lamborghini и Aston Martin и выпустит свой собственный внедорожник, но с изюминкой.
Опубликовано 13 сентября 2017 года.
Ferrari заявила, что разрабатывала его в течение 18 месяцев и ожидает, что он дебютирует в соревнованиях в марте 2023 года, опередив свой первый.
Мы должны напомнить вам, что компании придется столкнуться с жесткой конкуренцией, поскольку такие производители, как Audi или .
Архитектура является победителем с точки зрения порядка зажигания, интеграции впускных коллекторов и опор двигателя на впускных сторонах головок цилиндров:
В то время как просочившиеся фотографии Ferrari 1Stsuv потрясли автомобильную промышленность, спецификация была воспринята не слишком хорошо.
Была устранена избыточная поворачиваемость, усилены передаточные числа рулевого управления и, в общем, автомобили. Ferrari последует за Lamborghini и Aston Martin и выпустит свой собственный внедорожник, но с изюминкой. Опубликовано 13 сентября 2017 года.
Ferrari заявляет, что полностью электрические автомобили составят 5% ее продаж в 2026 году
The Prancing Horse ожидает, что к 2030 году электромобили будут составлять 40% ее модельного ряда.
Вы знаете, что переход на полностью электрические автомобили серьезен, когда даже Ferrari, один из самых стойких сторонников двигателя внутреннего сгорания, перестраивает свою историческую производственную площадку в Маранелло, чтобы производить автомобили с батарейным питанием.
На прошлой неделе генеральный директор производителя спортивных автомобилей Бенедетто Винья представил долгожданную стратегию электрификации бренда во время мероприятия Capital Markets Day.Компания заявила, что инвестирует около 4,4 млрд евро (4,6 млрд долларов) в разработку полностью электрических автомобилей и подключаемых гибридов, которые к 2026 году будут составлять 60% ее модельного ряда. К 2030 году 40% моделей Ferrari будут чисто электрическими. 40% гибриды и 20% ДВС.
Автопроизводитель переоборудует Маранелло для производства электромобилей и сборки аккумуляторных модулей, и ожидается, что первый полностью электрический Ferrari появится в автосалонах через три года.
Лучше поздно, чем никогда, но правда в том, что некоторые конкуренты Ferrari далеко впереди, когда дело доходит до электрификации, как отмечает Automotive News. Taycan EV от Porsche доступен с 2019 года, и в прошлом году ему удалось превзойти по продажам легендарный 911, а Rimac Automobili доказала, что может создать рекордный электрический гиперкар с Nevera.
Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья
Тем не менее, Ferrari стремится наверстать упущенное. Компания заявляет, что ее первый электромобиль будет настоящим Ferrari, который будет использовать свой гоночный опыт и «выделяться по всем параметрам: удельной мощности двигателя, весу, звуку и эмоциям от вождения». Ключевым преимуществом Ferrari является то, что электродвигатели, инверторы и аккумуляторные модули будут производиться на новой сборочной линии в Маранелло.
«Еще одним ключевым отличительным элементом электромобилей Ferrari станет способ сборки в Маранелло аккумуляторных элементов, которые будут закуплены для обеспечения высочайшего качества и новейших технологий. Аккумуляторные модули ручной работы будут интегрированы в шасси автомобилей в процессе, направленном на снижение веса автомобиля, повышение производительности и создание уникальных ощущений от вождения, которые может предоставить только Ferrari».
Ferrari также пообещала, что ее инвестиции в электромобили не будут осуществляться за счет прибыльности. Компания прогнозирует скорректированную EBITDA в размере 2,7 млрд евро в 2026 году по сравнению с примерно 1,5 млрд евро в прошлом году и планирует совокупный годовой темп роста на уровне 9%.
Суперкары компании, которые в значительной степени останутся бензиновыми, будут обеспечивать часть этого прироста прибыли.Это включает в себя внедорожник Purosangue, дебют которого запланирован на сентябрь, спрос на который, по словам главы отдела продаж Энрико Гальеры, огромен. Первый внедорожник компании будет выпущен с атмосферным двигателем V12, а позже появится гибридный V8.
Purosangue станет первым из 15 новых автомобилей, которые Ferrari выпустит в период с 2023 по 2025 год, включая первую полностью электрическую модель бренда.
Ключевое слово: Ferrari заявляет, что полностью электрические автомобили составят 5% ее продаж в 2026 году
Сообщается, что Ferrari добавляет линию электромобилей в Маранелло, подробности появятся 16 июня.
Предоставленный кредит: CarExpert
Поделиться в Твиттере
Сообщается, что Ferrari планирует расширить свой завод в Маранелло, включив в него третью производственную линию, предназначенную для электрифицированных автомобилей.
Как сообщает Bloomberg, компания «Гарцующий конь» приобрела землю рядом со своим заводом в Маранелло и начала расчищать место для новой линии.
По словам неназванного источника, новая производственная линия будет предназначена исключительно для производства гибридных и электрических транспортных средств (EV).
Они также намекнули, что расширение производственных мощностей, вероятно, также будет включать в себя новый центр исследований и разработок аккумуляторов (R&D).
296 GTB Кредит: CarExpert
Ожидается, что генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья подробно расскажет об этом новом проекте на своем дне рынков капитала 16 июня, а также о своей стратегии развития электромобилей и бизнес-плане на следующие четыре года.
Бывший руководитель STMicroelectronics был назначен генеральным директором итальянского автопроизводителя в июне 2021 года, чтобы ускорить использование передовых технологий.
Ранее, в 2022 году, Ferrari также подробно рассказала об организационных перестановках, которые указывали на ее электрифицированное будущее и были сосредоточены на обязательстве по нулевому выбросу углерода к 2030 году.
«Гарцующий конь» расширил свою руководящую команду за счет поощрения внутренних талантов и подкрепил это несколькими внешними наймами, имеющими технологический опыт.
SF90 Кредит: CarExpert
Местное подразделение Ferrari недавно заявило, что его переход на электрификацию был «хорошо принят» клиентами на местном и зарубежном рынках.
В апреле 2021 года тогдашний исполняющий обязанности генерального директора Ferrari Джон Элканн подтвердил, что Ferrari определенно собирается сделать полностью электрический автомобиль, и он будет представлен в 2025 году.
У Ferrari уже есть суперкары 296 GTB и 296 GTS с подключаемым гибридом (PHEV), которые оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и электродвигателем между двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением. Общая выходная мощность системы для обеих моделей составляет 610 кВт.
Prancing Horse также предлагает суперкар SF90 PHEV, который оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями. Общая мощность системы составляет 735 кВт и 800 Нм крутящего момента.
Пуросанга Кредит: CarExpert
Предоставленный кредит: CarExpert
Ранее, в 2022 году, Prancing Horse заявила, что будет управлять «эксклюзивностью» своего первого внедорожника Purosangue.
Г-н Винья недавно подтвердил Reuters, что Purosangue будет доступен с двигателем V12.
Как сообщалось ранее, CarExpert понимает, что V12 будет безнаддувным, а Purosangue будет доступен с другими вариантами трансмиссии. Ожидается, что эти другие силовые агрегаты будут включать электрифицированные варианты.
Недавно просочились изображения предстоящего Ferrrari Purosangue, на которых видны части кузова четырехдверного купе-внедорожника, а также официальный тизер, демонстрирующий переднюю часть.
Передне-среднемоторная архитектура Ferrari. Фото: CarExpert.
Этот внедорожник вмещает до четырех пассажиров и основан на новой архитектуре с передним расположением двигателя.
Понятно, что платформа Purosangue способна поддерживать как гибридные силовые агрегаты, так и силовые агрегаты PHEV.
Ожидается, что за Purosangue последуют два полностью электрических внедорожника.
296 GTB — это настоящая Феррари и большой эволюционный шаг для бренда «Гарцующий конь».
На бумаге Ferrari 296 GTB 2023 года не быстрее, чем его непосредственный предшественник, F8 Tributo, несмотря на его гибридный импульс.Однако Ferrari утверждает, что новая машина останавливается быстрее, чем старая, сообщает Roadshow. Однако это не самое большое изменение, которое 296 GTB приносит итальянскому автопроизводителю.
Во-первых, 296 GTB — это не просто подключаемый гибрид Ferrari: это (относительно) доступная модель, на которой можно ездить каждый день. Roadshow нашел его даже более цивилизованным, зрелым и «взрослым» в городе, чем F8. И помимо того, что он значительно дешевле, чем LaFerrari, 296 GTB имеет больший запас хода только для электромобилей. Да, дальность действия только от батареи составляет всего 15 миль, но это не просто налоговая льгота. 296 GTB запускается в гибридном режиме с выключенным двигателем, чтобы прогреть каталитические нейтрализаторы, сообщает MT. Вы действительно можете путешествовать бесшумно в этом Ferrari.
«Ferrari 296 GTB позволяет почувствовать себя богом вождения. Это совершенно блестяще». МоторТренд
А когда V6 оживает, становится ясно кое-что еще. Силовой агрегат Ferrari 296 GTB 2023 года не нуждается в уточнениях — он хорош, точка. Переключение двигателя и мотора происходит «плавно и плавно» в пробках, а когда вы чувствуете потребность в скорости, оно сильно рвется на любой передаче, отмечает MT. Плюс, хотя V6 с турбонаддувом не может сравниться с воем V12, он энергично набирает обороты с «характерной» песней, как говорит Roadshow.
Тогда есть обработка. У 296 GTB самая короткая колесная база среди всех нынешних дорожных автомобилей Ferrari. В сочетании со всеми электронными помощниками, модернизацией шасси, расположением двигателя посередине и четким, коммуникативным EPS, это делает его маневренным, веселым, сдержанным спортивным автомобилем. Это настоящая Феррари со всем, что подразумевается под этим заявлением.
Ferrari 296 GTS 2023 года — самый дешевый гибридный суперкар с откидным верхом, но не ожидайте низкой цены.
На момент написания этой статьи Ferrari не опубликовала официальные данные о ценах на 296 GTS 2023 года. Тем не менее, он, несомненно, будет дешевле, чем SF90 Stradale за 500 000 долларов. Таким образом, это будет самый дешевый гибридный суперкар Ferrari с откидным верхом. Но это все равно будет недешево; 296 GTB стоит чуть менее 323 000 долларов.
Ferrari также не опубликовала информацию о доступности своего нового кабриолета. Но стоит отметить, что это не единственный экзотический бренд, работающий над электрифицированными кабриолетами. Хотя Maserati MC20 сейчас доступен только в кузове купе, в ближайшее время появится кабриолет, сообщает Roadshow. Кроме того, Maserati планирует полностью электрическую полноприводную версию, добавляет Car and Driver.
Но тогда какая гарцующая лошадь не хочет участвовать в скачках?
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Ключевое слово: Ferrari 296 GTS 2023 года выпускает 818-сильный гибридный суперкар