0 просмотров

2024 Lotus Eletre EV Base HP, дизайн, полноприводная трансмиссия: что известно на данный момент

Eletre 2024 года заставляет вас переосмыслить все, что вы знали о Lotus, если вы вообще что-либо знали о нем.

Этот полностью электрический внедорожник, а не соперничающий с Кайманами Emira, гиперкар Evija или грядущий небольшой спортивный электромобиль, разрабатываемый совместно с Alpine, является продуктом, который наиболее точно указывает, куда движется Lotus, и является стержнем в плане Geely. превратить маргинального автопроизводителя, почти неизвестного за пределами сообщества энтузиастов, в британский ответ Porsche.

Технически Eletre — лишь один из трех «электромобилей для жизни», которые Lotus представит в ближайшие несколько лет, поэтому он не будет работать в одиночку. Флагманский внедорожник, ранее носивший кодовое название Type 132, должен стоить около 100 000 долларов и поступит в продажу в Великобритании, Китае и Европе в 2023 году, а продажи в США, вероятно, упадут до 2024 года. размер, что позволяет Lotus выделять другие электрические седаны и внедорожники с более низкими ценами.

Если куча электрических семейных автомобилей для богатых людей не звучит для вас очень похоже на Lotus, не волнуйтесь. Компания, ответственная за такие легенды, как Elise, Elan и Esprit, не планирует отказываться от рынка спортивных автомобилей. Но этот рынок сокращается, в то время как рынок внедорожников растет, и Lotus отчаянно нуждается в переходе на более практичный продукт, если он собирается расти или даже просто выживать. Кроме того, львиная доля продаж Porsche теперь приходится на внедорожники, и ему удалось сделать этот сдвиг, не потеряв доверия автолюбителей, так почему бы не Lotus?

Помимо шуток об электрической трансмиссии автомобилей, Электре имя, по-видимому, венгерское, означает «возрождение» и представляет собой возрождение Лотоса.Материнская компания Geely возлагает большие надежды на Lotus, и этот внедорожник предоставит фирме, основанной Колином Чепменом более 70 лет назад, несколько новинок. Начнем с того, что это первый Lotus, который будет построен в Китае на новом заводе в Ухане, хотя будущие спортивные автомобили будут по-прежнему производиться на духовном родине Lotus в Хетеле, Англия. И хотя это не первый четырехместный Lotus (игнорируя Ford Cortina 1960-х годов под маркой Lotus, первым появился Type 75 Elite 1970-х годов), это первый четырехдверный Lotus, который не является модифицированной версией существующего автомобиля. автомобиль, как Lotus Carlton 1990-х годов.

Lotus достигает успеха

Это огромная машина по стандартам Lotus, и на самом деле она на 7,1 дюйма (179 мм) длиннее, но на 2,6 дюйма (66 мм) ниже, чем Porsche Cayenne, на который она нацелена. Его размеры составляют 201 дюйм (5105 мм) от бампера к бамперу, 118,9 дюйма (3019 мм) между колесами и 64,2 дюйма (1630 мм) в высоту, и если это звучит как тарабарщина с числами, просто знайте, что Eletre достаточно велик, чтобы быть внушительным, но с пропорциями, которые говорят вам, что это спортивный кроссовер в форме Ferrari Purosangue, а не вертикальный внедорожник.

Короткий капот и посадка кабины вперед, ставшая возможной благодаря архитектуре электромобиля, являются тонким намеком на то, что Eletre из углеродного волокна и алюминия отличается от обычных роскошных внедорожников с двигателем V8. Но в дизайне определенно есть оттенки более дорогого Lamborghini Urus, а также последних спортивных автомобилей Lotus. Вы получаете такой же подъем в линии окна возле задней стойки, как и в Emira, и воздух выталкивается через отверстия в кузове спереди, сбоку и сзади, как и в его старшем брате Evija.

Говоря о воздушном потоке, одной из самых интересных конструктивных особенностей является спойлер в задней части крыши, который разделен на две половинки, похожие на крылья, чтобы позволить выдвижному лидарному датчику, установленному на крыше Eletre, получить четкое представление о воздухе. дорога позади, когда вы активировали его автономную технологию.

Быстрая зарядка, разумный диапазон

Другие современные гаджеты, которые мы не привыкли видеть на Lotus, включают наружные зеркала заднего вида с камерами, стандартную пневматическую подвеску и опционально доступное рулевое управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и активный дифференциал повышенного трения. Плюс, очевидно, сама электрическая трансмиссия. Платформа представляет собой совершенно новую архитектуру, эксклюзивную для Lotus, с возможностью зарядки 800 В, которая обещает полную зарядку за 18 минут. Lotus не раскрывает полной информации о двухдвигательной силовой установке, но утверждает, что батарея будет больше 100 кВтч и должна обеспечить около 373 миль (600 км) движения на электричестве, а также возможность добавить 248 миль (400 км). диапазона за 20 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт.

Показатели мощности также немного расплывчаты на данный момент, но Lotus говорит, что Eletre будет начинаться с 592 л.с. (600 л.с.), будет способен разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) менее чем за 3,0 секунды, а максимальная скорость составит 160. миль в час (257 км/ч). Но также говорится, что внедорожник будет доступен еще с двумя вариантами выходной мощности, и мы понимаем, что самый мощный из них будет иметь мощность около 690 л.с. (700 л.с.). Одна вещь, которую он не говорит, это то, сколько весит Eletre, но мы можем быть уверены, что он не будет бросать вызов старой Elise ни в каких весах. Поскольку это Lotus, мы ожидаем, что он будет легче, чем в среднем по классу, но реалии создания автомобиля с батарейным питанием такого размера означают, что будет сюрпризом, если снаряженная масса окажется намного ниже 5000 фунтов (2268 кг). ).

Квантовый скачок в качестве интерьера

Не менее удивительным для всех, кто не видел интерьер нового спорткара Emira, является качество салона. У нас был доступ к Eletre и возможность посидеть внутри, и хотя мы должны отметить, что автомобиль, который мы видели, и те, которые вы можете видеть на этих фотографиях, по сути являются макетами серийного автомобиля 2024 года, они говорят нам достаточно знать, что готовое изделие не разочарует никого, кто купит роскошный внедорожник через два года.

Открыв дверные замки с помощью брелока (и наблюдая, как впереди творится маленький стартап с «дышащей» решеткой радиатора и пляшущими огоньками), вы беретесь за одну из дверных ручек, которая теперь поднялась из-под обшивки двери, и залезаете внутрь. Вас встретит удивительно светлый и просторный салон с разделенной верхней панелью приборной панели, перекликающейся с дизайном заднего спойлера.

Есть модное некруглое рулевое колесо, установленные на дверях экраны заднего вида для боковых зеркал с камерами, а материалы, в том числе экологичный текстиль и фантастическая карбоновая отделка из переработанных волокон, придают свежую, современную атмосферу. Вы по-прежнему получаете традиционную приподнятую консоль, разделяющую водителя и пассажира, но поскольку под ней нет трансмиссионного оборудования, нижнее пространство можно использовать для хранения небольших сумок, телефонов и кошельков.

Почетное место на приборной панели занимает большой планшетный дисплей с альбомной ориентацией, который поворачивается от основания, чтобы подняться и приветствовать вас. Это дополняется двумя дополнительными цифровыми дисплеями, один перед водителем, другой перед пассажиром. Это выглядит и ощущается как то, что Tesla могла бы сделать, если бы наняла несколько скандинавских дизайнеров интерьеров, чтобы привнести немного тепла в свои интерьеры. Увиденный нами автомобиль был сконфигурирован с четырехместной компоновкой, но будет доступен и пятиместный формат.

Комната для пяти и большая часть их багажа

Какой бы из них вы ни выбрали, пассажирского пространства должно быть достаточно из того, что мы испытали, сидя внутри Eletre. Но заявленное пространство для багажа (14,1 куб. Фута/400 литров сзади, плюс 2,7 куб. Фута/77 литров багажника) не соответствует 17,7 куб. Фута/500 литров Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid. , не говоря уже о 625 литров простого Cayenne Coupe с ДВС. А со сложенным третьим рядом сидений (этого нет ни у Porsche, ни у Lotus) Tesla Model X снова стала больше.

Но если не принимать во внимание отсутствие задних дверей типа «крыло чайки», у Eletre гораздо больше присутствия, чем у Model X, и он выглядит намного свежее, чем Cayenne, у которого в настоящее время нет производной электромобиля, и вряд ли она появится намного позже в этом десятилетии. И хотя покупатели могут быть незнакомы с брендом Lotus, существует огромный бэк-каталог достижений в автоспорте, технических инноваций и отличных автомобилей, которые помогут маркетинговым командам компании продавать бренд новой аудитории. Кроме того, хотя Lotus, возможно, раньше не продавала внедорожники под своим именем, она разработала множество моделей для других клиентов, так что это не совсем новая территория.

Однако это не остановит некоторых фанатов, возмущенных новым направлением развития Lotus. И Eletre — это только начало. Примерно через год после того, как в 2023 году был представлен флагманский внедорожник, Lotus представит четырехдверное купе EV, чтобы конкурировать с Porsche Taycan и Tesla Model S. Этот автомобиль в настоящее время носит кодовое название Type 133, хотя мы не сомневаемся, что он будет получит имя, начинающееся с буквы «E», как и конкурент Type 134 Porsche Macan, который появится в середине десятилетия. Затем, примерно в 2026 году, мы получим небольшой электрический спортивный автомобиль, который также породит новый двухместный Alpine EV.

Нам кажется, что мы скорее предпочли бы, чтобы Lotus производила крутые электрические внедорожники, чем обанкротилась, пытаясь продавать только спортивные автомобили миру, который все больше и больше не интересуется ими, особенно если это означает, что у бренда есть деньги, чтобы продолжать создавать эти спортивные автомобили для те из нас, кому не все равно.

Вы бы купили Lotus Eletre вместо Porsche Cayenne или Tesla Model X? Или вы думаете, что Lotus следует придерживаться спортивных автомобилей? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Lotus Cars в настоящее время существует как сегмент Group Lotus, в который также входят Lotus Engineering и Lotus Tech. Хотя Lotus была основана двумя британцами в конце 1940-х годов, с 2017 года контрольный пакет акций Lotus принадлежит китайскому транснациональному конгломерату Geely Holding Group Co., Ltd.

В начале прошлого года Geely объявила о плане развития совместно с Alpine в рамках совместного предприятия с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi для разработки электромобилей и платформ, на которых они будут установлены. Эта стратегия основана на предыдущих разработках Lotus в отношении ее первого полностью электрического гиперкара — Evija мощностью 2000 л.с.

В апреле 2021 года британский автопроизводитель поделился планами по выпуску электромобилей только к 2028 году, включая сроки поставки четырех электромобилей, сделанных на заказ, начиная с 2022 года:

  • 2022 – Дебют внедорожника E-сегмента под кодовым названием Type 132.
  • 2023 – Запуск четырехдверного купе E-сегмента Type 133.
  • 2025 – Следуйте за Type 134, новым внедорожником D-сегмента.
  • 2026 – Запуск совершенно нового спортивного электрического автомобиля Type 135.

С тех пор Lotus дразнил крошечными панировочными сухарями того, что водители могут ожидать увидеть на Type 132 EV, но до сих пор не было ничего достаточно сочного, чтобы поделиться с вами, читатели. Однако теперь мы впервые взглянем на грядущий гипер-внедорожник Lotus Eletre, а также на некоторые его целевые характеристики.

Электрический внедорожник Lotus Eletre — радикальное изменение

Первый кроссовер легендарной британской марки спортивных автомобилей обещает разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды и проехать на одной зарядке более 300 миль.

  • Lotus снял крышку со своего электрического кроссовера Eletre, который, по словам автопроизводителя, будет иметь мощность более 600 л.с. и разгоняться до 60 миль в час с места менее чем за 3 секунды.
  • Салон Eletre также отличается более роскошным салоном, чем это было характерно для Lotus прошлого.
  • Eletre, который имеет сходство с Lamborghini Urus, похож по размеру на итальянский super-ute, но должен быть значительно ниже наклейки Lambo за 225 тысяч долларов.

Lotus уже взяла на себя обязательство по полной электрификации, шаг, предваряемый гиперкаром Evija EV, который британский производитель спортивных автомобилей выпустил в ограниченном количестве в прошлом году. Теперь мы видим первый электрический Lotus, предназначенный для более широкой аудитории, полноприводный кроссовер EV, который будет иметь мощность более 600 л.с. и время разгона до 60 миль в час менее 3 секунд. Познакомьтесь с Элетре.

Традиция Lotus начинать все свои модели с буквы «е» вдохновила на необычное название, которое в переводе с венгерского означает «оживающий». Но ваши первые мысли, когда вы увидите официальные фотографии, вероятно, будут более итальянскими, поскольку Eletre имеет сильное сходство как спереди, так и сбоку с Lamborghini Urus. Он также близок по размерам: длина Lotus 200,9 дюйма (5103 мм) всего на 0,4 дюйма меньше, его высота 64,2 дюйма (1630 мм) на 0,3 дюйма короче, а колесная база 118,9 дюйма (3019 мм) на 0,6 дюйма. в дольше. Хотя мы еще не установили окончательные цены на Lotus в США, мы можем с уверенностью предположить, что он будет стоить значительно меньше, чем Lamborghini за 225 000 долларов, так что первая победа уже позади.

Более внимательное изучение Eletre в дизайн-студии Lotus в Англии показывает, что на самом деле он имеет более сложную форму, чем Urus, благодаря тому, что его команда дизайнеров называет пористостью — в капоте, передних крыльях и заднем бампере есть значительные зазоры, которые помогают создать форму. поток воздуха над автомобилем. «Как однажды сказал Колин Чепмен, нет ничего легче дыры, — говорит Питер Хорбери, директор по дизайну Lotus. Аэродинамика дополнительно управляется активным элементом заднего крыла и закрывающейся заслонкой в ​​решетке радиатора. Хотя все работы по проектированию проводились в Великобритании, Eletre будет производиться на новом заводе Lotus в Ухане, Китай.

В основе Eletre лежит совершенно новая архитектура, включающая стальную и алюминиевую конструкцию, а также панели из алюминия и углеродного волокна. Lotus подтверждает, что это не связано с компактной модульной архитектурой, которая лежит в основе меньших моделей Volvo, а также Polestar 2, несмотря на то, что все три европейских бренда являются частью китайской группы Geely. И это не новая платформа, которую Lotus разрабатывает для своего следующего поколения спортивных автомобилей EV.

Хотя Lotus еще не обнародовала официальные данные о весе, инсайдеры компании предполагают, что серийный Eletre будет весить около 4400 фунтов.Это сделало бы его самым тяжелым дорожным автомобилем Lotus — в шесть раз больше массы оригинального Lotus 7 — но по-прежнему квалифицировал бы его как легкий по стандартам своего тяжелого сегмента, более чем на 880 фунтов легче, чем Audi e-tron Sportback или Tesla. Модель Х.

Силовой агрегат использует новую 800-вольтовую архитектуру, а Eletre будет оснащен аккумуляторной батареей, которая, по словам Lotus, будет иметь емкость более 100 кВтч и поддерживать быструю зарядку постоянным током со скоростью до 350 кВт, скорость, которая позволит проехать 250 миль. диапазон будет добавлен всего за 20 минут. Каждая ось будет приводиться в движение отдельным двигателем с минимальной мощностью 600 л.с. между парами, что, как обещает Lotus, будет соответствовать времени разгона до 100 км/ч менее чем за три секунды. В отличие от многих электромобилей с ограниченной скоростью, Eletre также будет способен развивать более высокие скорости с официальной максимальной скоростью 161 миль в час. Официальных данных о дальности полета пока нет, но Lotus рассчитывает проехать как минимум 373 мили в соответствии с в целом лестным европейским протоколом испытаний WLTP. Показатели EPA будут ниже, но, несомненно, по-прежнему впечатляют.

До сих пор были опубликованы лишь ограниченные подробности о механических характеристиках. Мы знаем, что Eletre будет оснащен регулируемой по высоте пневматической подвеской, что позволит поднять автомобиль на два дюйма для улучшения клиренса на бездорожье и опустить его на дюйм для лучшей устойчивости на скорости. Динамические опции будут включать активное заднее рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости для борьбы с тонкими и углеродно-керамическими тормозами, а также чудовищные 23-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, которые вы видите на этих изображениях. Нам придется дождаться подробной разбивки спецификаций для США, чтобы увидеть, сколько из этих функций появится здесь.

В то время как трансмиссия и внешний вид Eletre открывают новую территорию для бренда, его салон — это место, где он чувствует себя самым радикальным образом. Предыдущие модели Lotus, как правило, имели функциональный интерьер без излишеств, соответствующий чистоте их предназначения.Eletre убран и оборудован на гораздо более высоком уровне, чем любой из них, даже будущий спортивный автомобиль Emira, который мы видели в прошлом месяце. Пространство впечатляет как передних, так и задних пассажиров; Отсутствие двигателя внутреннего сгорания спереди позволило выдвинуть кабину вперед, чтобы освободить больше места. Будут предлагаться как четырехместные, так и пятиместные версии, последняя со скамейкой сзади. Опционально будет панорамная стеклянная крыша во всю длину.

В дополнение к приборной панели, отшитой кожей и микрофиброй, у Eletre есть сиденья и отделка дверей, изготовленные из шерстяной ткани высокой плотности (также будут доступны более традиционные материалы). В центре приборной панели доминирует огромный 15,1-дюймовый сенсорный OLED-интерфейс с более узкой цифровой приборной панелью перед водителем и другой, передающей информацию пассажиру на переднем сиденье. Также будет предлагаться проекционный дисплей с дополненной реальностью, накладывающий данные на реальный мир. Хотя система пользовательского интерфейса шоу-кара не работала, Lotus заявляет, что это новая система, не связанная с программным обеспечением на базе Google, используемым Volvo и Polestar.

Eletre также предназначен для обеспечения автономии более высокого уровня. Хотя это и не показано на официальных изображениях, есть развертываемые датчики LIDAR, которые будут подниматься из крыши, а также еще одна пара над арками передних колес, чтобы помочь автомобилю ориентироваться. Lotus обещает, что Eletre в конечном итоге будет иметь «сквозные» автономные возможности, включая возможность вызова автомобиля с того места, где он припаркован, хотя у нас пока нет никаких сроков, когда это может произойти.

Поставки клиентам начнутся в Европе и Китае в начале следующего года, а в США — в 2024 году. Официальных сведений о ценах пока нет, но инсайдеры Lotus предполагают, что ассортимент начнется где-то рядом с Tesla Model X, предполагая, что старт продаж начнется примерно в 2024 году. Отметка в 120 000 долларов. Последуют более мощные и, возможно, более дальнобойные версии.

Хотя здесь есть что распаковать Отход Lotus от своего прошлого, мы хотели бы услышать ваши первоначальные мысли об Eletre и о том, что он говорит о будущем Lotus. Оставьте свои комментарии ниже.

2024 Lotus Eletre: дизайн интерьера и особенности

2024 Лотус Элетре | Лотос

Салон — это то, что отличает Lotus Eletre 2024 года от предыдущих моделей Lotus. В то время как многие суперкары Lotus имеют простой интерьер, в котором основное внимание уделяется производительности, в Eletre больше внимания уделяется комфорту, роскоши и атмосфере.

Примечательные элементы интерьера, предлагаемые для Eletre, включают кулисные переключатели из фрезерованного бронзового металла, панорамную стеклянную крышу во всю длину, 15,1-дюймовый центральный сенсорный экран OLED, проекционный дисплей и аудиосистему с 15 или 23 динамиками. Что касается конфигурации сидений, Eletre предлагает «либо четырехместный автомобиль с двумя отдельными ковшами сзади, либо пятиместный автомобиль с трехместным задним сиденьем».

По мере поступления дополнительной информации о Lotus Eletre 2024 года мы будем предоставлять обновления. Это включает:

  • Официальная дата выпуска
  • Официальная информация о ценах с указанием стоимости каждой комплектации/комплектации
  • Особенности и технологии
  • Полный список характеристик, включая производительность, ускорение, запас хода и расход топлива в милях на галлон.
  • Варианты цвета
  • Гарантийное покрытие

Ключевое слово: 2024 Lotus Eletre EV: дата выпуска, цена и характеристики

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Taycan GTS Sport Turismo 2022 года: усовершенствованный электрический Porsche
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x