3 причины купить BMW i4 2022 года, а не Genesis GV603 причины купить BMW i4 2022 года, а не Genesis GV60
BMW имеет хорошо зарекомендовавшую себя историю разработки роскошных спортивных седанов. BMW i4 2022 года — последняя новинка BMW в гонке автомобильной промышленности за электрификацию.Основанное на 3-й серии, это четырехдверное купе имеет жесткую конкуренцию со стороны Tesla и Polestar, которые значительно дороже.
В своем классе ближайшим конкурентом i4 является Genesis GV60. Genesis — подразделение Hyundai Motor Group, занимающееся производством автомобилей класса люкс. Хотя Hyundai Motor Company является материнской компанией как Hyundai, так и Genesis, Genesis работает независимо от Hyundai с 2016 года.
Итак, как i4 соотносится с GV60? Вот три причины, по которым вам следует купить BMW i4 вместо Genesis GV60.
Дополнительный запас хода
Благодаря своему опыту в этой области Tesla, по-видимому, усовершенствовала науку о том, как увеличить запас хода от своих аккумуляторных батарей. И это несмотря на то, что у него более или менее такие же возможности, как у его конкурентов. По данным MotorTrend, в Tesla Model Y 2022 года производитель включает батарею емкостью 75 кВтч. Эта емкость чуть меньше, чем у Genesis GV60, поскольку Top Electric SUV оценивает емкость аккумулятора электромобиля в 77,4 кВтч.
Даже с меньшей батареей Tesla Model Y по-прежнему удается проехать 330 миль в комплектации Long Range. Это на одну милю больше, чем может обеспечить электромобиль GMC Hummer EV 2022 года с аккумулятором Ultium на 212,7 кВтч. Кроме того, это ставит Model Y в число электромобилей с самым большим запасом хода. Тем не менее, он по-прежнему проигрывает другим автомобилям Tesla, таким как Tesla Model X (348 миль) и Tesla Model 3 Long Range (358 миль).
Существует также вариант Performance Tesla Model Y с той же батареей на 75 кВтч и системой полного привода. Однако, как следует из названия, он отличается улучшенными характеристиками, в результате чего, по словам Эдмундса, дальность полета снизилась до 303 миль.
Тем не менее, 303 мили по-прежнему значительно лучше, чем то, что получают покупатели электрического внедорожника Genesis GV60. В конце концов, более дешевый вариант Advanced AWD, который жертвует производительностью ради дальности полета, может проехать только 248 миль.Его аналог, вариант Performance AWD, предлагает еще меньшую дальность полета, а его максимальное расстояние составляет 235 миль.
2. У i4 лучший эквивалент экономии топлива, чем у GV60.
” src=”https://www.youtube.com/embed/qmqm5FrRN8A?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”акселерометр; Автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
BMW i4 получает впечатляющие 109 миль на галлон. По данным Car and Driver, самой энергоэффективной моделью i4 является eDrive40 со стандартными 18-дюймовыми колесами. Эти цифры немного ниже, когда добавляются более крупные 19-дюймовые колеса, а более мощная модель M50 также получает немного меньший эквивалент экономии топлива.
Genesis GV60, с другой стороны, получает оценку EPA 95 миль на галлон. Car and Driver сообщает, что модель GV60 Performance даст вам немного лучший расход бензина на 97 миль на галлон, но это вряд ли оправдывает разницу в цене почти в 10 000 долларов. Тем не менее, это первый электромобиль Genesis, созданный с нуля, поэтому эти цифры, вероятно, со временем изменятся.
2. Полный привод входит в стандартную комплектацию Genesis GV60.
https://www.youtube.com/watch?v=1H7tH6QwJUo "src="https://www.youtube.com/embed/1H7tH6QwJUo?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
В настоящее время существует две комплектации Genesis GV60. Базовая комплектация — это Advanced, которая генерирует 314 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Performance увеличивает мощность до 429 л.с. и может развивать скорость до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. По данным Car and Driver, вы можете рассчитывать на дальность от 235 до 248 миль на одной зарядке.
Хотя все это удивительно, что действительно бросается в глаза, так это тот факт, что полный привод входит в стандартную комплектацию. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой благодаря задействованию всех четырех колес, что делает вождение в плохую погоду более плавным.
С другой стороны, согласно Consumer Reports, базовая комплектация BMW i4 не предлагает полный привод.Это eDrive40, и хотя у него впечатляющие 335 л.с. и запас хода 301 миля, это только задний привод. Однако, чтобы получить полный привод, вам нужно перейти на M50, который предлагает его в стандартной комплектации. M50 также развивает мощность 536 л.с., но его запас хода урезан до 270 миль.
Быстрые взятия
Хендай ИОНИК 5: Это передвижное произведение искусства становится все труднее и труднее найти на стоянке. По нашим оценкам, в настоящее время он составляет менее 5% всех доступных новых электромобилей в запасах дилеров, отчасти благодаря рекламе в прайм-тайм с Джейсоном Бейтманом в главной роли. Большинство веб-сайтов дилеров Hyundai, которые мы отслеживаем, которые когда-то перечисляли свои запасы IONIQ 5 по рекомендуемой производителем розничной цене, теперь заявляют о рыночных корректировках на сумму не менее 3000 долларов или добавляют опции, устанавливаемые дилером, до 5000 долларов. И угадайте, что? Мы, общественность, просто платим. Судя по всему, машина хороша. Данные с веб-сайтов с ценами на новые автомобили подтверждают это: средняя справедливая цена выросла до 3569 долларов по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой. Тем не менее, мы обнаружили, что некоторые дилеры противостоят этой тенденции, в том числе Larry H. Miller Hyundai в Аризоне (все акции IONIQ 5 указаны в рекомендованной производителем розничной цене) и Mission Hills Hyundai в районе Лос-Анджелеса (рекомендованная производителем розничная цена плюс «пакет защиты» за 1495 долларов). Найдите лучшие цены на Hyundai IONIQ 5 рядом с вами.
Киа EV6: Вместо того, чтобы полагаться на звездную силу для продажи своего флагманского электромобиля, Kia решила нанять робота-собаку, чтобы таскала наши чувства, сначала во время Суперкубка, а затем в последующие месяцы во время телевизионных эфиров в прайм-тайм. Должно быть, это сработало, потому что, как и его родной брат в ретро-стиле (IONIQ 5), покупатели повышали справедливую рыночную стоимость EV6 все выше и выше — теперь, по нашей оценке, средняя наценка составляет 4297 долларов, и это помимо увеличения на 500 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена во всех комплектациях. Автомобилей в наличии мало, но есть несколько, которые можно приобрести по разумной цене. Например, Classic Kia в Техасе рекламирует EV6 всего за 90 долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены, а Doral Kia во Флориде предлагает EV6 по рекомендованной производителем розничной цене плюс дилерский сбор в размере 999 долларов.Проверьте цены на Kia EV6 в вашем регионе.
Генезис GV60: Genesis GV60 — это новейшая модель Hyundai Motor Group, основанная на их платформе E-GMP, предназначенная для американских берегов, и она самая дорогая, ее рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 59 985 долларов. Распространение в настоящее время ограничено Калифорнией, Коннектикутом, Нью-Йорком и Нью-Джерси. Genesis of the North Shore в Нью-Йорке и Genesis of Santa Monica в Лос-Анджелесе в настоящее время размещают свои акции по рекомендуемой производителем розничной цене, но если история повторится, дилерские цены в ближайшие месяцы вырастут по мере роста осведомленности о модели. Компания Genesis of Stevens Creek в районе Сан-Франциско/Сан-Хосе уже опережает эту тенденцию и перечисляет каждый GV60, который у них есть, с «рыночной корректировкой» в размере 7000 долларов. Проверьте наличие и цены на Genesis GV60 в вашем регионе.
Как всегда, ознакомьтесь с нашим Руководством по лучшим ценам на электромобили и Руководством по лучшей аренде электромобилей, чтобы узнать цены и предложения на электромобили в США.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
2. Полный привод входит в стандартную комплектацию Genesis GV60.
В настоящее время существует две комплектации Genesis GV60. Базовая комплектация — это Advanced, которая генерирует 314 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Performance увеличивает мощность до 429 л.с. и может развивать скорость до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. По данным Car and Driver, вы можете рассчитывать на дальность от 235 до 248 миль на одной зарядке.
Хотя все это удивительно, что действительно бросается в глаза, так это тот факт, что полный привод входит в стандартную комплектацию. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой благодаря задействованию всех четырех колес, что делает вождение в плохую погоду более плавным.
С другой стороны, согласно Consumer Reports, базовая комплектация BMW i4 не предлагает полный привод. Это eDrive40, и хотя у него впечатляющие 335 л.с. и запас хода 301 миля, это только задний привод. Однако, чтобы получить полный привод, вам нужно перейти на M50, который предлагает его в стандартной комплектации. M50 также развивает мощность 536 л.с., но его запас хода урезан до 270 миль.
3. Больше места в багажнике — больше подарков
I ” src="https://www.youtube.com/embed/qmqm5FrRN8A?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; «Картинка в картинке» Разрешить полноэкранный режим>
Хотя Genesis GV60 не самый большой внедорожник Genesis, в нем много места. Пассажирский объем составляет 101 кубометр. футов, а стандартное грузовое пространство составляет 25 кубических метров. футов. Если сложить задние сиденья, он увеличивается до 54,7 кубических метров. ступня
Для сравнения, BMW i4 предлагает всего 90 кубических метров. футов пассажирского пространства, а всего 10 куб. Футов стандартного грузового пространства. Если сложить задние сиденья, он увеличивается до 45,56 куб. футов. Это довольно тесно.
К сожалению, есть основная причина, по которой вы можете выбрать BMW i4 вместо Genesis GV60, и она связана с отсутствием доступности. Согласно Consumer Reports, «Genesis заявляет, что GV60 будет иметь «крайне ограниченную доступность» на раннем этапе и будет продаваться только у определенных дилеров в Калифорнии, Коннектикуте (к счастью для нас, именно там у нас есть тестовый трек), Нью-Джерси и Нью-Йорк. Это означает, что более 80 процентов американцев не смогут купить его в какой-то момент в будущем.
При этом GV60 должен стать более доступным в будущем, поэтому, если у вас есть возможность купить его, вам обязательно стоит его проверить.