0 просмотров

3 причины не покупать Tesla Model X 2022 года

Качество сборки, или подгонка и отделка, является одной из самых важных вещей в каждом автомобиле. Это просто означает, насколько хорошо машина сконструирована. Легко ли отделяются внешние и внутренние панели, оставляя непривлекательные зазоры и создавая новые звуки во время вождения? Легко ли рвутся, разваливаются или быстро покрываются царапины материалы внутренней отделки со временем? Если ответ на эти вопросы утвердительный, вероятно, автомобиль имеет плохую посадку и отделку.

Как сообщает Car and Driver, подгонка и отделка Model X могли бы быть намного лучше. Низкое качество сборки моделей Tesla в целом стало тенденцией. В частности, CAD упомянул о смещенных внутренних панелях, которые никому не нравятся. Каждая деталь, помещенная в автомобиль, служит определенной цели, особенно те, что находятся рядом с подушками безопасности или электроникой. Смещенные детали в салоне могут привести к другим проблемам, кроме того, что они будут выглядеть как грубая старая машина.

Стоит ли покупать подержанную Tesla Model 3 в 2022 году? Вот почему (и почему бы и нет)

Владелец Tesla и влиятельный человек на YouTube Райан Шоу в этом году купил подержанную Tesla Model 3. Он объясняет, что если вы зайдете на веб-сайт Tesla и настроите новую модель, вы быстро поймете, что вам, возможно, придется очень долго ждать доставки. Мало того, что до окон поставки осталось много месяцев, а некоторые из них продлены до 2023 года, Tesla также поднимает цены, и рынок подержанных автомобилей обращает на это внимание.

Возможно, вам срочно нужна новая машина? Именно так обстояло дело с Шоу, поэтому он надеялся, что ему повезет с покупкой подержанной Tesla. Однако он прекрасно понимал тот факт, что подержанные Тесла часто продаются по более высоким ценам, чем новые. Тем не менее, он купил подержанную Tesla Model 3 2018 года выпуска и снял это видео не только для того, чтобы объяснить, почему он совершил покупку, но и для того, чтобы больше никогда этого не делать.

Очевидно, что при покупке любого автомобиля, нового или подержанного, есть свои преимущества и недостатки. Более того, почти всегда есть веские аргументы в пользу того, чтобы купить новую машину, а не подержанную, и наоборот. Если вы ищете электромобиль, особенно Tesla, вам есть о чем подумать. К счастью, Шоу прошел через этот процесс, поэтому у него есть некоторые точки зрения, которыми, безусловно, стоит поделиться, и они могут просто помочь вам выбрать наилучший план действий.

За прошедшие годы Шоу купил три новых автомобиля Tesla, первым из которых была модель Y, которая дважды устанавливалась сзади. Тем не менее, он успешно арендует электрический кроссовер на Туро, поэтому нет сомнений, что у него есть опыт покупки как новых, так и подержанных автомобилей Tesla. Позже он купил своей жене новую модель Model 3 всего за 38 990 долларов, что на 8 000 долларов больше, чем та же модель стоит сегодня. Наконец, он потратился на Model S Plaid, который также берет напрокат на Turo.

Шоу решил опробовать парк электромобилей для использования на Turo в качестве реальной прибыльной бизнес-модели. Тем не менее, он сделал свои Model Y и Model S доступными на Turo все время, и он фактически получает прибыль от обеих машин.С другой стороны, ему нужна была машина, чтобы ездить, и неудивительно, что он купил еще одну Tesla.

Он заказал новую модель Y, но она появится не скоро, поэтому модель 3 2018 года была лучшим вариантом. Однако это было недешево, и в нем не было функций, присущих совершенно новым моделям Tesla. Шоу рассказывает, сколько он заплатил и что вы упустите, если выберете более старую Tesla вместо более новой. Он также рассказывает о том, какие функции вы можете добавить и сколько это будет стоить.

На рынке подержанной Tesla?

Если вы на самом деле рассматриваете подержанную Tesla, вам может быть трудно найти видео с более полезными подробностями. Шоу почти не оставляет камня на камне, подробно рассказывая нам об этом опыте. Как всегда, посмотрите видео, а затем начните разговор в нашем разделе комментариев ниже. Вы купите подержанную Теслу? Как насчет еще одного подержанного электромобиля?

Почему вы должны и не должны покупать Tesla Model Y

Почти каждый автомобиль имеет определенные положительные и отрицательные качества. Электромобили в этом плане ничем не отличаются. Поэтому мы решили собрать серию статей, посвященных плюсам и минусам многочисленных популярных электромобилей, которые продаются в США.

В настоящее время Tesla является лидером продаж электромобилей в США. В первом квартале 2022 года Tesla поставила в США 113 882 автомобиля, в результате чего доля рынка электромобилей составила 75%. Фактически, каждая из моделей Tesla попала в топ-10 продаваемых здесь электромобилей.

Тем не менее, поскольку на рынок выходят более доступные и новые модели, Tesla Model Y сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо, поэтому стоит ли она того в 2022 году? Каковы основные причины покупать или не покупать электрический кроссовер Tesla Model Y? Давайте все выложим.

Плюсы: Диапазон

В то время как Tesla печально известна тем, что не достигает своих диапазонов EPA в реальных дорожных испытаниях, модель Y по-прежнему имеет достаточный запас хода для большинства ежедневных поездок и даже дорожных поездок.

Агентство по охране окружающей среды оценивает дальность хода Tesla Model Y 2022 года в 330 миль, а производительность — в 303 мили.С нашими расчетами из предыдущих тестов, мы считаем справедливым увидеть около 290 миль в дальнем диапазоне и 265 в производительности для движения по шоссе со скоростью 70 миль в час. Тем не менее, 290 миль могут доставить вас из Орландо в Майами с запасом в более чем 50 миль.

  • Hyundai IONIQ 5 Диапазон: от 220 до 303 миль
  • Диапазон Ford Mustang Mach-E: от 224 до 314 миль
  • Kia EV6 Диапазон: от 232 до 310 миль
  • Volkswagen ID.4: от 240 до 260 миль

Больше цифр дальности

Pro: программное обеспечение и обновления OTA

В отличие от других устаревших автопроизводителей, надеющихся стать мастерами программного обеспечения, Tesla, похоже, является одним из немногих, кто может хорошо обновлять программное обеспечение. Tesla регулярно, почти ежемесячно, выпускает обновления, предоставляя множество новых функций и возможностей. Например, Tesla обновила свои автомобили, включив в них удобные функции, такие как защита от перегрева салона и улучшенную визуализацию трафика и окружающей среды для автопилота.

Плюсы: сеть наддува

Возможно, самая сильная сторона Tesla — отличная сеть зарядки. Нагнетатели невероятно надежны, интуитивно понятны и относительно недороги. У Tesla более 1400 станций по всей территории Соединенных Штатов, и на каждой из них находится несколько или десятки (на некоторых сайтах более 50, но в среднем 10,2 на сайт) зарядных станций.

Tesla также почти безупречно интегрировала сеть Supercharging в информационно-развлекательную систему на экране и может планировать маршруты, экономя время. Помимо показа водителям, сколько отдельных зарядных устройств активно, система также может учитывать продолжительность на каждой станции, поскольку переход на зарядные устройства с более низким процентом заряда батареи более выгоден, чем просто оставаться на одном.

Сеть Electrify America (вторая по величине в США) продолжает свой быстрый рост и примерно за три с половиной года насчитывала 800 зарядных станций и примерно 3500 отдельных сверхбыстрых зарядных устройств, открытых или завершенных по состоянию на первый квартал 2022 года. Эти цифры выше. сейчас, но все еще не дотягивает до счета Теслы. Тем не менее, Electrify America также имеет высокие оценки, когда дело доходит до ее сети.

Плюсы: Производительность

Tesla Model Y Dual Motor Long Range может разогнаться до шестидесяти за 4,8 секунды, а версия Performance может достичь отметки всего за 3,5 секунды, сообщает Tesla. Эти цифры ставят Model Y на первое место в категории электрических внедорожников. Противобуксовочная система Tesla надежна, поэтому она легко справляется с мокрыми и заснеженными дорогами.

Некоторые конкурентоспособные модели перечислены ниже (примечание: время разгона от 0 до 60 миль в час зависит от комплектации):

    Hyundai IONIQ 5 0-60 миль в час: 5 —

8 секунд

  • Ford Mustang Mach-E 0–60 миль в час: 3,5–6,1 секунды
  • Kia EV6 0-60 миль в час: 5,1 — 8,0 секунд
  • Volkswagen ID.4: 5,7–7,8 секунды
  • Ускорение электромобиля в сравнении

    Плюсы: безопасность

    Хотя система полного самостоятельного вождения Tesla на самом деле не является «полностью самостоятельным вождением», OEM-производитель из Техаса по-прежнему предлагает исключительный набор функций безопасности. Конечно, некоторые функции, такие как Summon, кажутся немного глючными или даже недоделанными, но базовая система Autopilot является важной функцией для снижения стресса от вождения. Кроме того, благодаря невероятным рейтингам безопасности конструкции автомобиля Tesla, Model Y, вероятно, может лучше оставаться неповрежденной в сценариях опрокидывания по сравнению с аналогичными автомобилями.

    Показатели безопасности Tesla безумно высоки

    Минусы: недавнее повышение цен

    Поскольку модель Y Standard Range RWD стоимостью 39 990 долларов США была снята с производства, новой моделью «начального уровня» стала модель Long Range Dual Motor AWD*. Теперь он начинается с 65 990 долларов, что на 17 000 долларов больше, чем цена Dual Motor примерно полтора года назад. Цена Performance также увеличилась до 69 990 долларов с 59 990 долларов. Это массовое повышение цен на те же автомобили. Илон Маск даже считает эти цены смущающими и отмечает, что цены могут снизиться после того, как инфляция снизится, поэтому, возможно, сейчас не время покупать модель Y.

    Кроме того, Model Y не имеет права на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, в то время как автомобили, перечисленные ниже, по-прежнему имеют право на получение.

    • Стоимость Hyundai IONIQ 5: от 39 700 до 54 500 долларов.
    • Цена Ford Mustang Mach-E: 43 895–67 995 долларов.
    • Стоимость Kia EV6: от 40 900 до 58 500 долларов.
    • Стоимость Volkswagen ID.4: 40 760–48 940 долларов.

    Минусы: длительное время выполнения заказа

    Из-за повышенного спроса и некоторых проблем с цепочкой поставок сроки изготовления Model Y довольно велики. Покупатели, выбравшие базовую модель Long Range AWD, должны ожидать поставки с апреля по июль 2023 года. При обновлении до 20-дюймовых колес срок поставки сокращается до января по апрель 2023 года.

    Если вы хотите получить модель Y в этом году, покупатели должны заказать вариант Performance, так как это гарантирует дату доставки от 1 до 3 месяцев.

    Следует отметить, что несколько других популярных электромобилей также распроданы на весь 2022 год и что существуют заметные производственные ограничения, затрагивающие другие электромобили того же класса, что и модель Y.

    * Двойной двигатель стандартной серии производства Техаса еще не получил широкого распространения.

    Оставайтесь с нами, так как это продолжающаяся серия, в которой мы расскажем о плюсах и минусах самых разных популярных электромобилей.

    3. Оценка

    Трудно не обращать внимания на удивительно высокую оценку Tesla, даже несмотря на ее недавний откат. На данный момент акции торгуются с форвардной прибылью в 57,2 раза. Для сравнения: у традиционных производителей автомобилей Ford и General Motors форвардные мультипликаторы соотношения цены и прибыли составляют 7,0 и 5,4 соответственно.

    Кто-то может возразить, что гигант электромобилей заслуживает премиальной оценки, учитывая его высокие темпы роста, элитное позиционирование на рынке и беспрецедентные коммерческие перспективы в будущем. С другой стороны, компания сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо прежде, и многие из ее многообещающих бизнес-сегментов, таких как полностью самоуправляемые автомобили и накопители энергии, до сих пор не продемонстрировали большого развития.

    Инвесторы, которые покупают акции, должны знать, что они платят очень высокую цену. Хотя покупка акций электромобилей по существующим уровням цен может привести к огромной прибыли в будущем, высокая оценка компании не обязательно дает инвесторам сильный запас прочности.Компания закончила прошлый год, торгуясь в 300 раз выше прибыли, поэтому мультипликатор прибыли Tesla сильно сократился, но акции по-прежнему дороги по сравнению с традиционными производителями автомобилей.

    Люк Майндл занимает должности в Tesla. Пестрый дурак имеет позиции и рекомендует Tesla и Twitter. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

    Владелец предполагает, что Tesla Model 3 не стоит своих денег, и сожалеет о покупке

    Tesla Model 3, несомненно, фантастическая машина. В конце концов, есть причина, по которой это самый продаваемый электромобиль всех времен. Но не без проблем. И это также довольно дорого — примерно на 10 000 долларов больше, чем было, когда он впервые поступил в продажу. Следовательно, альтернативы, которые получают полную налоговую скидку в размере 7500 долларов, такие как Polestar 2, начинают обретать все больше и больше смысла.

    Большинство YouTube-блогеров «Tesla Cult» не находят ничего, кроме восхваления своих Model 3. Но часто они приезжают из гораздо более слабых автомобилей и мало что знают об автомобилях в целом. Редко можно услышать обзор Model 3 от настоящего автолюбителя, который действительно много знает об автомобильной промышленности. Поэтому, когда мы это делаем, мы садимся и слушаем. Марк Голубец, управляющий каналом ExoticCar PlayPlace, имеет обширную историю с автомобилями для энтузиастов. Например, недавно он продал Lamborghini Gallardo и в настоящее время владеет Jaguar F-Type R и BMW M5. У него также есть Tesla Model 3, о покупке которой он, похоже, сожалеет.

    Марк сначала рассказал об 11 отзывах, которые в настоящее время есть у Model 3 2021 года. Хотя он не упомянул об этом, подавляющее большинство этих проблем с отзывом можно решить с помощью обновлений OTA. Еще одна вещь, которую ему не нравится, — это использование Tesla камер для своих функций автономного вождения. Он не понимает, почему Tesla отказывается использовать радар, как большинство других автопроизводителей. Справедливости ради, это хороший момент. С тех пор, как генеральный директор Tesla Илон Маск пошел против радара в пользу «Tesla Vision» только для камеры, случаи фантомного торможения, по-видимому, резко возросли.Он также отметил, что камеры Model 3 часто не распознают разницу между километрами в час и милями в час на знаках скорости при движении между Канадой и США.

    Окна не размораживаются должным образом, по словам Марка, или, по крайней мере, так же, как у некоторых других автомобилей в ценовой категории Model 3. У него ослабла боковая тяга передней подвески, и это известная проблема. Он отметил, что качество краски было плохим и местами слишком тонкое. Ржавчина также может быть проблемой. Он также не в восторге от многочисленных зазоров в панели на своей машине. Марк также подчеркнул, что вода может просачиваться в передние фары и багажник, что приводит к образованию плесени.

    Кроме того, Марк упомянул о проблемах с выравниванием дверных панелей. Он также обсудил «аварийные отключения». Хотя это редко, но это известная проблема, когда Model 3 может решить отключиться из-за проблемы с ее высоковольтным контроллером.

    Марк пришел к выводу, что, хотя на бумаге Model 3 является хорошим автомобилем, необходимо улучшить контроль качества, особенно для более холодного климата, где автомобили более подвержены электрическим и механическим проблемам. Хотя он не совсем против 3, он отмечает, что сейчас есть много более качественных альтернатив по аналогичной цене от традиционных производителей (например, BMW i4). Точно так же, хотя он не упомянул об этом в видео, есть также несколько электромобилей, которые начинают превосходить Теслу и с точки зрения автономного вождения — например, согласно Потребительские отчеты тестирование системы SuperCruise на основе радара GM теперь опережает Tesla Autopilot. Точно так же Ford CoPilot теперь может самостоятельно управлять автомобилем без помощи рук по предварительно нанесенным на карту маршрутам США.

    А что вы думаете о Model 3? Хорошая машина, но не стоит больше 46 990 долларов? Или вы думаете, что Model 3 по-прежнему лучший электрический седан? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    2. Продажи продолжат расти

    У этой продукции также есть много клиентов, ожидающих ее.Учитывая фору Tesla в производстве электромобилей в США, неудивительно, что ее модели заняли четыре из пяти первых мест среди самых продаваемых электромобилей в 2020 году.

    Tesla должна продолжать удерживать первые места по продажам электромобилей в США в течение некоторого времени.

    В 2021 году общая выручка компании не только превысила 50 миллиардов долларов, но и чистая прибыль составила около 5,5 миллиардов долларов.

    об авторе

    Скутер Кукла

    Скутер Долл — писатель, дизайнер и технический энтузиаст, родившийся в Чикаго и проживающий на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
    Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу scooter@9to5mac.com.

    Tesla Full Self-Driving Beta 10.69 первая поездка: сбой

    Тест-драйв VW ID Buzz: электромобиль с характером и практичностью

    Это модульное солнечное зарядное устройство для электромобиля можно установить за 4 часа.

    Должны ли США преобразовать угольные электростанции в ядерные?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  5 причин купить Volkswagen ID.4 2022 года, а не Toyota bZ4X
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector