0 просмотров

4 причины купить Cadillac Lyriq 2023 года, а не Genesis GV60

4 причины купить Cadillac Lyriq 2023 года, а не Genesis GV60

Первый шаг Cadillac на рынке роскошных электромобилей принес огромное предложение в виде Cadillac Lyriq 2023 года. Внедорожник даже был назван электрическим Escalade в честь одного из самых популярных автомобилей производителя с бензиновым двигателем. Cadillac также надеется, что автомобиль оставит свой след на довольно обширном рынке электромобилей, но как Lyriq выглядит на фоне конкурирующих моделей? Вот четыре причины купить электрический внедорожник Cadillac, а не Genesis GV60.

Лучшая топливная экономичность с Genesis GV60

В дополнение к более низкой стартовой цене вы также, вероятно, со временем сэкономите больше на топливе с Genesis GV60 2023 года по сравнению с Jaguar I-Pace. Это относится к комплектациям Advanced и Performance, несмотря на разные рейтинги эффективности использования топлива. Вариант Advanced рассчитан на 103 мили на галлон в городе, который падает до 86 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 95 миль на галлон.

Несмотря на то, что по стандартам электромобилей это не является звездой, 95 миль на галлон значительно лучше, чем у Jaguar I-Pace 2022 года, который согласно Consumer Reports оценивается в 76 миль на галлон. На веб-сайте также указан расход топлива Jaguar в городе и на шоссе: 80 миль на галлон и 72 мили на галлон соответственно.

Что касается отделки GV60 Performance, часть расхода бензина приносится в жертву большей мощности и крутящему моменту. Тем не менее, показатель 90 миль на галлон в среднем составляет 82 мили на галлон на шоссе и 97 миль на галлон в городе. Тем не менее, это оставляет Jaguar I-Pace 2022 года в пыли.

Genesis EV стандартно поставляется с полным приводом.

Для производительности, особенно в ненастную погоду или на пересеченной местности, вам понадобится полный привод. И Genesis GV60 2023 года обеспечивает полный привод в качестве стандартной функции. Теперь вы не поедете на своем GV60 по бездорожью (или, по крайней мере, не должны). Но вы можете быть спокойны, зная, что этот электромобиль безопасно доставит вас туда, куда вам нужно.

Многие автопроизводители взимают дополнительную плату за полный привод. Cadillac — один из них, полный привод доступен только в топовой комплектации Lyric. И хотя вы можете ожидать таких надбавок за обычные автомобили, платить за дополнительные услуги в роскошных автомобилях может быть неприятно.

Предлагая электромобиль, который легко конкурирует с конкурентами по производительности и характеристикам, Genesis также предлагает менее дорогой автомобиль с лучшим гарантийным покрытием. Не позволяйте родословной Hyundai обмануть вас. Genesis GV60 2023 года — отличный роскошный электрический внедорожник, который может конкурировать с большими мальчиками.

Транспортные средства, которые могут претендовать на налоговый кредит после 31 декабря 2022 г.

До 2023 года автомобили автопроизводителя не имеют права на налоговую льготу, если производитель продал более 200 000 соответствующих автомобилей. Вот почему автомобили Tesla и GM уже несколько лет не имеют права на получение федерального налогового кредита. Toyota недавно достигла этой вехи продаж, и ее налоговые льготы также должны были уменьшиться.

Поскольку ограничение в 200 000 автомобилей не будет снято до 2023 года, те, кто получит Tesla или GM до этой даты, не будут иметь права на получение нового или старого налогового кредита.

Это автомобили, собираемые в Северной Америке, производители которых уже достигли предела продаж в 200 000 автомобилей и, следовательно, еще не соответствуют требованиям. Некоторые из этих автомобилей могут претендовать на участие в 2023 году:

Больше видео в автоблоге

Ford Mustang представлен с агрессивным редизайном

Поздоровайтесь с Ford Mustang 2024 года. Dodge, возможно, только что поставил булавку в своих маслкарах с двигателем V8, но Ford далек от продажи своего огнедышащего купе, поскольку Mustang входит в седьмое поколение. Слухи о гибридных силовых агрегатах ходили годами, предшествовавшие представлению этого Мустанга, но…

Toyota Supra МКПП обзор и реакция

Ну пуристы, приготовьтесь заниматься. Toyota Supra 2023 года теперь может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По общему признанию, только с 3,0-литровой рядной шестеркой, а не с базовой четверкой, но вы все равно не хотели этого. Запускайте фейерверки, звоните своему дилеру, готовьтесь писать гневные комментарии…

Даты выпуска электрического внедорожника Jeep | Джип 4xe День 2022

Настал день Jeep 4xe, и помимо изложения планов электрификации, бренд представил несколько совершенно новых и очень интересных продуктов. И мы доберемся до них чуть позже, но сначала давайте рассмотрим общие черты. Долгосрочная цель Jeep состоит в том, чтобы предлагать только электрические модели в …

Джип Рекон EV | Полностью электрический Wrangler?

Настал день Jeep 4xe, и помимо изложения планов электрификации, бренд представил несколько совершенно новых и очень интересных продуктов.И мы доберемся до них чуть позже, но сначала давайте рассмотрим общие черты. Долгосрочная цель Jeep состоит в том, чтобы предлагать только электрические модели в …

Chevrolet Equinox EV 2024 | Новый полностью электрический автомобиль Chevy

Электромобиль Chevrolet Equinox 2024 года представлен сегодня, и GM подробно описывает ряд жизненно важных характеристик для каждого двигателя, батареи и конфигурации отделки салона, но это только оценка стоимости базовой модели 1LT, сообщая нам, что она начнется «около 30 000 долларов». Эта базовая модель получает…

Lexus RX 2023 шифтер обзор и реакция

Сегодня в новомодных электронных манетках: Новый Lexus RX Подробнее на сайте www.autoblog.com #lexus #lexusrx #rx

Lexus RX 2023 сенсорный экран в режиме вождения обзор и реакция

Прелестной маленькой ручки режима движения, которую использует Lexus, больше нет. В настоящее время? Сенсорный экран! Это хуже. Для получения дополнительной информации посетите www.autoblog.com #lexus #lexusrx #rx

Дверные ручки Lexus RX обзор и реакция

Дверные ручки в Lexus RX являются как кнопочными, так и старомодным двойным рычагом. Вот почему. Для получения дополнительной информации посетите www.autoblog.com #lexus #lexusrx #rx

Обзор BMW i4 M50 2022 года и реакция на него

В недобрые старые времена электромобилей — возможно, B.M. для «до Маска» — плагины автопроизводителей были слеплены и скомпрометированы. Компании взяли существующие модели ДВС и напичкали их громоздкими примитивными батареями везде, где только можно, в том числе в грузовых отсеках. Результатом стал хлам, похожий на Toyota RAV4 EV; или же …

Джип Вагонир С | Новый полностью электрический внедорожник Jeep

Настал день Jeep 4xe, и помимо изложения планов электрификации, бренд представил несколько совершенно новых и очень интересных продуктов. И мы доберемся до них чуть позже, но сначала давайте рассмотрим общие черты. Долгосрочная цель Jeep состоит в том, чтобы предлагать только электрические модели в …

Представлен Lincoln Corsair 2023

Lincoln Corsair 2023 года вступает в свой следующий модельный год с заметным обновлением внутри и снаружи.Самый продаваемый автомобиль Линкольна получает ряд преимуществ, но также и теряет один важный: ранее опциональный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Из-за низкой процентной ставки Lincoln отказывается от своего самого мощного двигателя…

Обзор электронного велосипеда QuietKat Jeep | Ехать (почти) куда угодно на двух колесах

Технические характеристики электровелосипеда QuietKat Jeep: Мотор(ы) – 1000/750 Вт Аккумулятор Ultra-Drive – 14,5 Ач/48 В | 696 Втч | Диапазон 12 фунтов — 22-44 мили Тормоза — 4-поршневая гидравлическая дисковая вилка TEKTRO — 140-мм перевернутая пневматическая подвеска QK — 150-мм колесо RockShox Monarch RL / шина — CST Roly Poly 26 "x 4,8" Трансмиссия — SRAM 1×9 …

Tesla Model S Plaid обзор

Это наш полный обзор Tesla Model S Plaid. Plaid — это высокопроизводительная версия Model S с тремя двигателями, мощностью 1020 лошадиных сил и крутящим моментом 1050 фунт-футов. Да, это полноценный мускулистый седан, и ускорение просто зверское. В этом обзоре мы обсуждаем все вопросы…

Какие электромобили имеют право на новую налоговую льготу для электромобилей? Все сложно.

Электромобили в последнее время на пике популярности. Новые налоговые льготы на электромобили должны повысить популярность в этом и следующем году, и в четверг Калифорния собирается утвердить новое правило, согласно которому продажи новых автомобилей с газовым двигателем будут постепенно прекращаться, начиная с 2026 года.

  • акции статьи
  • акции статьи

Ожидается, что в следующем году интерес к электромобилям резко возрастет из-за расширенных налоговых льгот в соответствии с федеральным законом о снижении инфляции. Популярность электромобилей также должна вырасти, поскольку ожидается, что Калифорния, крупнейший внутренний автомобильный рынок, запретит продажу новых легковых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, по существу требуя, чтобы они были электрическими.

Новый стандарт с нулевым уровнем выбросов, получивший название Advanced Clean Cars II, сократит выбросы, разрешенные для новых автомобилей, внедорожников и пассажирских грузовиков, начиная с 2026 года. План опирается на передовые автомобильные технологии, в том числе на аккумуляторные батареи, электрические водородные и подключаемые гибридные электромобили для достижения целей в области качества воздуха и выбросов в связи с изменением климата.Ожидается, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) утвердит новое правило в четверг.

Два основных события государственной политики — из Вашингтона, округ Колумбия, и из Сакраменто — вместе должны стать благом для электромобилей, которые годами томились в низком однозначном процентном диапазоне ежегодных продаж новых автомобилей.

Калифорнийский эффект может проявиться на рынке через несколько лет, но в краткосрочной перспективе некоторые новые и подержанные электромобили станут более доступными для потребителей благодаря последним изменениям в федеральных налоговых льготах. Тем не менее, детали, напечатанные мелким шрифтом, вызвали некоторую путаницу в отношении того, какие новые автомобили могут претендовать на немедленную экономию.

В рамках нового обширного Закона о снижении инфляции, разработанного для решения проблемы изменения климата, здравоохранения и налогов, предусмотрена новая налоговая льгота в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили и пересмотренная налоговая скидка до 7500 долларов США на некоторые новые электромобили. (См. список подходящих моделей 2022 и 2023 годов.)

Но из-за многочисленных новых правил о том, где должны быть построены новые электромобили и где должны быть получены их батареи, автопроизводители утверждают, что слишком мало автомобилей соответствуют требованиям, и сторонники электромобилей обеспокоены тем, что требования могут затруднить потребителям поиск автомобиля, который соответствует требованиям. кредиты. В то же время многие покупатели, которые сейчас находятся на рынке электромобилей, ждут уточнения деталей, чтобы узнать, какие автомобили имеют право на получение кредита и в каком размере может быть этот кредит.

«Если вы заинтересованы в электромобиле или подключаемом гибриде, и он имеет право на налоговую льготу сегодня, не ждите, потому что он может не соответствовать требованиям в следующем году. Но если вы рассматриваете подержанный электромобиль, это может быть стоит подождать», — говорит Джейк Фишер, старший директор центра автотестов Consumer Reports.

@consumerreports Закон о снижении инфляции изменяет, какие новые электромобили получают налоговые льготы, и впервые включает кредит для покупателей подержанных электромобилей. #электротранспорт #cartok #carsoftiktok #inflationreductionact ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

Требование о том, чтобы автомобили производились в Северной Америке, чтобы иметь право на получение налоговой льготы, вступило в силу, как только президент Байден подписал закон, в то время как некоторые другие правила не применяются до тех пор, пока не будут приняты нормативные положения.

Среди прочих положений новый законопроект:

• Предлагает новый налоговый кредит в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили, введенные в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года.

• Отменено ограничение в 200 000 автомобилей на налоговые льготы, которое делало электромобили и подключаемые гибриды от Tesla, GM и Toyota неприемлемыми.

• Отменяет существующие налоговые льготы для дорогих электромобилей, таких как Hummer EV, Lucid Air и Tesla Model S и Model X.

• Отменяет налоговые льготы для автомобилей, не собранных в Северной Америке, включая BMW i4, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Toyota bZ4X.

Законопроект также немедленно ограничивает полную налоговую льготу на новые электромобили транспортными средствами с минеральными батареями, полученными из стран, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле или переработанными в Северной Америке, а также с компонентами батарей, полученными из Северной Америки.

Начиная с 2024 года, если какие-либо полезные ископаемые или компоненты получены от «подходящих иностранных организаций», включая Китай или Россию, транспортное средство не будет претендовать на какую-либо налоговую льготу. Анализ цепочки поставок электромобилей, проведенный Международным энергетическим агентством в этом году, показывает, что подавляющее большинство минералов, компонентов и аккумуляторных элементов в настоящее время поступает из Китая. Это ограничение не распространяется на подержанные автомобили.

«Требования к налоговой льготе для электромобилей сделают большинство автомобилей немедленно лишенными права на льготы», — написал Джон Боззелла, президент и генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, торговой группы автомобильной промышленности.

Анализ Бюджетного управления Конгресса показывает, что законопроект предусматривает 85 миллионов долларов в виде новых налоговых льгот на электромобили на 2023 финансовый год, что означает только около 11 000 новых автомобилей, проданных с полными кредитами на 7500 долларов. В 2024 году это число вырастет примерно до 60 100 электромобилей.

Для сравнения, в США было продано около 630 000 аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей с подключаемыми модулями.в 2021 году — число, которое должно вырасти, если США хотят достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов. Эти цели требуют, чтобы половина всех новых легковых автомобилей, проданных в 2030 году, что составляет миллионы автомобилей, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

«Хорошо, что он сосредоточен на создании базы обработки и производства здесь, но в конце концов это будет очень сложно реализовать и объяснить потребителям», — говорит Бретт Смит, технический директор Центра автомобильных исследований.

Что касается подержанных автомобилей, то, по оценкам CBO, 24 750 подержанных электромобилей будут соответствовать требованиям в 2023 году и примерно столько же — в 2024 году.

Несмотря на эту первоначальную путаницу, законопроект в целом является крупным достижением, говорит Кинта Уоррен, доктор философии, заместитель директора по политике устойчивого развития Consumer Reports.

«У этого законопроекта есть огромный потенциал, чтобы изменить правила игры для потребителей и чистого транспорта», — говорит она. «Наше исследование показывает, что все больше потребителей заинтересованы в приобретении электромобилей, но у многих есть вопросы о стоимости и зарядке, и этот законопроект поможет снизить некоторые из этих барьеров».

Законопроект, одобренный Сенатом и Палатой представителей, сегодня подписал президент Байден.

Опрос CR показывает, что более половины покупателей автомобилей с большей вероятностью купят электромобиль, если налоговая льгота снизит цену. (Вы можете узнать, какие транспортные средства в настоящее время соответствуют требованиям, здесь, в системе поиска стимулов для электромобилей CR.)

До сих пор покупатели электромобилей и подключаемых гибридов могли получить до 7500 долларов федерального налогового кредита, если производитель не продал более 200 000 соответствующих автомобилей. Как только автопроизводитель достиг этой точки, кредит начал постепенно сокращаться — вот почему автомобили Tesla и GM не имеют права на получение федерального налогового кредита в течение нескольких лет. Toyota недавно достигла этой вехи продаж, и ее налоговые льготы также будут снижаться.

Крис Харто, старший политический аналитик CR по транспорту и энергетике, говорит, что положения, изложенные в законопроекте, могут замедлить продажи электромобилей в краткосрочной перспективе, но это «огромное положительное» преимущество для внедрения электромобилей в целом.

«В долгосрочной перспективе автопроизводители приспособятся, перенесут свои цепочки поставок для производства электромобилей и аккумуляторов в Северную Америку и обеспечат, чтобы американские налоговые доллары поддерживали американские рабочие места», — говорит он. «Несмотря на то, что некоторые автомобили, которые в настоящее время соответствуют требованиям, станут неприемлемыми, эти налоговые льготы в конечном итоге закончатся — и, вероятно, довольно быстро для большинства популярных автомобилей — поэтому выгода будет недолгой».

Genesis EV стандартно поставляется с полным приводом.

Для производительности, особенно в плохую погоду или пересеченную местность, нужен полный привод. А Genesis GV60 2023 модельного года обеспечивает полный привод в стандартной комплектации. Теперь вы не будете ездить по бездорожью на своем GV60 (или, по крайней мере, не должны). Но будьте уверены, этот электромобиль доставит вас туда, куда вам нужно, безопасно.

Многие производители автомобилей взимают дополнительную плату за полный привод. Cadillac — один из них, полный привод доступен только в топовой версии Lyric. И хотя вы можете ожидать таких надбавок на обычных автомобилях, оплата дополнительных услуг на роскошных автомобилях может быть неприятной.

В дополнение к предложению электромобиля, который легко конкурирует с конкурентами по производительности и функциям, Genesis также предлагает более дешевый автомобиль с лучшим гарантийным покрытием. Не обманывайтесь родословной Hyundai. Genesis GV60 2023 года — отличный роскошный электрический внедорожник, который может конкурировать с большими мальчиками.

СВЯЗАННЫЕ С: 4 причины купить Genesis GV60 2023 года, а не Jaguar I-Pace

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen ID.4 2022 года и Kia EV6 2022 года имеют одну общую проблему
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector