4 преимущества Genesis GV60 2023 года перед Volvo XC40 Recharge4 преимущества Genesis GV60 2023 года перед Volvo XC40 Recharge
Как и многие другие автопроизводители, Genesis находится на пути к электрическому будущему, и первым выходом Genesis на рынок электромобилей является внедорожник. Genesis GV60 2023 года обладает многими функциями, которые клиенты ожидают от Genesis, но на платформе электромобиля многие клиенты могут задаться вопросом, как он сравнивается с другими роскошными электромобилями. Вот четыре причины, по которым людям следует рассмотреть Genesis GV60 2023 года вместо Volvo XC40 Recharge.
1. Больше стандартной мощности и крутящего момента с Volvo C40 Recharge.
Если для вас важны мощность и производительность, Volvo C40 Recharge — лучший выбор. Car and Driver напоминает покупателям роскошных электромобилей, что с Genesis GV60 вы можете выбирать между комплектациями Advanced мощностью 314 л.с. и Performance мощностью 429 л.с. Top Electric SUV также излагает технические характеристики для уровней крутящего момента Genesis GV60, которые составляют 446 фунт-футов для каждой комплектации.
Для сравнения, C40 Recharge в настоящее время имеет большую мощность и крутящий момент. Его характеристики вызывают серьезное головокружение благодаря двум электрическим двигателям и полноприводной трансмиссии. Если вам нужна одна причина, чтобы выбрать C40 Recharge вместо GV60, Volvo может обеспечить 402 лошадиных силы и 487 фунт-фут крутящего момента.
Для роскошного электромобиля Volvo C40 Recharge работает очень быстро: от 0 до 60 миль в час он разгоняется всего за 4,5 секунды. Он также получил результаты тестовых прогонов, в том числе время разгона от 0 до 100 миль в час за 10,9 секунды, пробежку на четверть мили за 12,9 секунды и максимальную скорость 112 миль в час, основанную на тестах Car and Driver. Для сравнения, GV60 разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и от 0 до 100 миль в час за 13,8 секунды.
2. Volvo просторнее
Многие покупатели выбирают кроссоверы-внедорожники из-за их грузоподъемности и пассажировместимости.А Volvo XC40 Recharge 2022 года предлагает множество возможностей для небольшого кроссовера, в том числе больше грузового пространства, чем его газовый аналог, благодаря переднему багажнику электромобиля. Кроме того, XC40 может похвастаться большим грузовым пространством, чем GV60: 57,5 кубических футов против 54,7 кубических футов.
Кроме того, Volvo предлагает больше места над головой: 39,3 дюйма в первом ряду и 39,3 дюйма во втором, по сравнению с 39 дюймами GV60 спереди и 38,1 дюйма сзади. Тем не менее, GV60 обеспечивает немного больше места для ног: 42,3 дюйма спереди и 37,6 дюйма сзади, по сравнению с 40,9 дюйма XC40 спереди и 36,1 дюйма сзади, сообщает MotorTrend.
Но, несмотря на, казалось бы, более щедрое пространство для ног в GV60, задний ряд кажется тесным. CR говорит, что сиденья второго ряда настолько низкие, что они вторгаются в пространство для ног пассажира. Для сравнения, Volvo XC40 Recharge предлагает просторные сиденья на обоих рядах и оптимальное положение сиденья водителя.
Является ли Genesis GV60 худшим, когда дело доходит до дальности вождения?
GV60 не самый плохой, когда дело доходит до дальности поездки. Некоторые модели не получают столько же, сколько эта модель Genesis. В Audi Q4 e-tron Sportback вы обнаружите, что он может проехать всего около 241 мили без подзарядки. Porsche Taycan 4S Battery Plus 2022 года рассчитан примерно на 227 миль.
По данным Car and Driver, Volvo C40 Recharge имеет еще меньший запас хода, который достигает 226 миль. Но есть и другие, которые имеют более короткие расстояния, чем это. Например, Porsche Taycan Cross Turismo 2022 года потребуется зарядить после 215 миль, в то время как у Mazda MX-30 наименьший запас хода на данный момент. С этой моделью вы получаете 100 миль на одном заряде.
GV60 не имеет самого большого запаса хода, доступного сегодня на рынке электромобилей. Тем не менее, у него все еще есть много для тех, кто хочет роскошный внедорожник с электрической трансмиссией. Однако его получение будет зависеть от того, в каком штате вы живете. Будем надеяться, что в будущем Genesis откроет его для продажи в большем количестве штатов.
Системы безопасности
Genesis предложит длинный список передовых систем помощи при вождении (ADAS) для нового GV60 2023 года. Они включают:
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в поддержании полосы движения
- Помощь по центрированию полосы движения
- Предупреждение о слепых зонах и предотвращение
- Предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение
- Адаптивный круиз-контроль с навигационными данными
- Автоматический дальний свет фар
- Камера кругового обзора
- Система мониторинга водителя
- Датчики парковки
Кроме того, Genesis GV60 предлагает:
- Система помощи при вождении на шоссе следующего поколения
- Интеллектуальная система помощи при ограничении скорости (регулирует скорость в зависимости от установленного ограничения)
- Помощь при безопасном выходе
- Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке
- Multi-Collision Brake (система торможения после столкновения)
Первый привод Genesis GV60 2023 года: чистый вход в пул электромобилей
Auto123 попадает в первая поездка на Genesis GV60 2023 года, и узнает цены, которые канадцы будут платить за две доступные им версии: $71 000 и $79 000 (Advanced и Performance соответственно).
Остин, Техас – Обстановка была максимально далека от леденящего душу и истощающего диапазона контекста, чтобы протестировать первую полностью электрическую модель от производителя роскошных автомобилей Genesis. Температура колебалась в середине 30-х годов по Цельсию в тот день, когда мы сели за руль GV60 2023 года, который полностью выходит на рынок электромобилей в США и других странах, даже несмотря на то, что нарастающий хор голосов предупреждает о грядущей батарее для электромобилей. проблемы с поставками рискуют саботировать это расширение.
В этот жаркий солнечный день, проведенный в столице штата Одинокая звезда и ее окрестностях, проблемы с запасом хода в холодную погоду не стояли на первом месте. Скорее, основное внимание уделялось характеристикам небольшого кроссовера GV60, а также внутреннему комфорту, роскоши и удобствам, которые он обеспечивает по цене 71 000 канадских долларов (для комплектации Advanced) или 79 000 долларов (для версии Performance); эти цены включают транспортные и подготовительные сборы.
Потому что да, цены для нашего рынка были одной из деталей, представленных корейским брендом, когда он провел первое мероприятие для Северной Америки. Мы также узнали больше о характеристиках производительности двух версий и некоторых других фактах и цифрах, к которым мы еще вернемся.
Но сначала немного в контексте. Корейскому бренду, принадлежащему автогруппе Hyundai, в прошлом году исполнилось пять лет, а прошло уже полдесятилетия. Награды были вручены трем седанам автопроизводителя (G70, G80 и G90) и, совсем недавно, двум внедорожникам (GV70 и GV80). Продажи последовали, более или менее, но одним вопиющим недостатком в медленно растущем творчестве бренда была электрификация.
Ситуация изменится в этом году с появлением гибридного седана G80 и, что более важно, грядущего дебюта полностью электрической модели GV60. И это модель, которую мы пригласили в Техас, чтобы опробовать ее на один день.
Вернемся к этим фактам и цифрам.
Первое, что нужно знать, полный привод — это стандартная комплектация. Advanced — это «базовая» модель, хотя, конечно, в типичной манере Genesis она довольно хорошо оснащена. За его общую цену в 71 000 долларов владельцы получают максимальную мощность 314 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента от двух двигателей (74 кВт спереди, 160 кВт сзади).
Запас хода от аккумуляторной батареи на 77,4 кВтч составляет 399 км, что, конечно же, заставило меня задуматься, не является ли неспособность получить этот мизерный дополнительный щелчок за хорошие 400 миль преднамеренным шагом, чтобы владельцы не чувствовали себя такими разочарованными. фактическими зимними диапазонами в середине 300-х годов или ниже! Запас хода для версии Performance немного ниже — 378 км.
В любом случае, дальность полета можно увеличить, установив рекуперацию торможения на самый высокий из четырех возможных уровней (с помощью лепестков на рулевом колесе); эта настройка, i-Pedal, обеспечивает истинное вождение одной педалью или очень близко к этому.
Между прочим, этот запас хода в 399 км ставит новый GV60 впереди своего предполагаемого главного конкурента, совершенно нового Volvo C40, который стоит 72 600 долларов и имеет запас хода 364 км.
Genesis дает 10-80-процентную зарядку за 18 минут на станции быстрой зарядки мощностью 350 кВт, но, по правде говоря, станции, обеспечивающие такую силу тока, остаются таким же редким событием, как победа в раунде плей-офф Maple Leafs, даже в инфраструктурно развитой Квебек. Станции мощностью 50 кВт начинают появляться в большем количестве, и на них 10-80-процентный трюк можно проделать за 61 минуту. На уровне 2 (11 кВт) станции, как правило, есть у владельцев дома, это занимает 8 часов.
Genesis включает режим кондиционирования батареи, который владельцы могут использовать для поддержания производительности и сокращения времени зарядки в холодную погоду. Должным образом отмечено, но этот день в Техасе, когда температура колеблется в середине 30-х годов по Цельсию, не был поводом, чтобы попробовать это.
Пять режимов вождения: ECO, Comfort, Sport, Snow и MY (для индивидуальных настроек); кнопка для этого находится на рулевом колесе, чуть ниже и слева от ступицы колеса. Знайте, что вы также можете установить режим торможения (обычный или спортивный), но для этого вам нужно покопаться в настройках на экране.
Версия Performance оснащена двумя двигателями мощностью 160 кВт спереди и сзади; мощность явно выше, всего 429 л.с. и 446 фунт-фут. Обратите внимание, что в этой версии в нижней правой части рулевого колеса есть кнопка Boost Mode, которая дает 10-секундный толчок дополнительных лошадей и крутящего момента (в общей сложности 483 л.с. и 516 фунтов). -ft крутящего момента) для действительно сумасшедшего ускорения. По сути, это похоже на эффект, который вы получаете, угощая своего малыша несколькими ложками сахара, но сжатый до 10 секунд. Это действительно оставляет впечатление.
Комплектация Performance также добавляет аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1400 Вт с 17 динамиками, большие 21-дюймовые колеса, систему активного шумоподавления, подвеску с электронным управлением и электронный дифференциал повышенного трения, монитор объемного обзора и монитор слепых зон и сплав. педали.
Тяговое усилие версии Performance составляет 2000 фунтов или чуть более 900 кг.
Снаружи
GV60 — это не только первый полностью электрический автомобиль Genesis, выпущенный на сегодняшний день, но и самый маленький серийный автомобиль. И хотя вы видите определенные характерные черты дизайна, которые можно найти в текущей линейке бренда, например, двойные фары и задние фонари, на самом деле это не так уж близко родственного брата к следующему в линейке компактному кроссоверу GV70. Края здесь более округлые, поэтому он «симпатичнее» своего собрата. Кроме того, колесная база 60-х на самом деле длиннее, чем у 70-х, благодаря тому, что задние колеса сдвинуты так далеко назад, что они почти сидят за задним бампером.
Между тем, поскольку это электромобиль, передняя часть не требует такого же дизайна, а это означает, что передняя решетка, хотя и узнаваема по стилю Genesis, меньше и расположена ниже, чем в других внедорожниках Genesis.
Каждая версия GV60 имеет уникальный дизайн колес: Advanced — на 20-дюймовых легкосплавных дисках, а Performance — на 21-дюймовых. Установленные на них шины разработаны специально для электромобилей.
4. Genesis GV60 2023 года также имеет возможность беспроводной зарядки.
▶ «src=» https://www.youtube.com/embed/r_M63MUJbdA?feature=oembed «frameborder=» 0 «allow=» акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке «разрешить полный экран>
В то время как обе машины могут заряжаться с помощью быстрых зарядных устройств постоянного тока за несколько минут, у GV60 есть то, что сейчас есть у немногих электромобилей. Это потому, что Genesis будет предлагать GV60 с возможностью беспроводной зарядки в стандартной комплектации. Потребуется некоторое время, чтобы это было у каждого GV60, но, похоже, это план Genesis прямо сейчас.
Это не то же самое, что возможность беспроводной зарядки телефона. Вместо этого идея состоит в том, чтобы перезарядить электромобиль, не подключая его ни к чему. Водитель паркует свой автомобиль через беспроводную зарядную станцию, и после оплаты он может начать беспроводную зарядку. Это должно сделать весь процесс зарядки проще и удобнее.
СВЯЗАННЫЕ С: Электрический внедорожник Genesis GV60 демонстрирует более высокую цену и меньший запас хода, чем Tesla Model Y