0 просмотров

4 причины купить Hyundai Ioniq 5 2022 года, а не Volkswagen ID

Все три комплектации Hyundai Ioniq 5 — SE, SEL и Limited — предлагают 303 мили пробега для заднеприводных моделей. Между тем, запас хода VW составляет всего 280 миль.

Но, по словам Эдмундса, ID.4 предлагает преимущество в емкости аккумулятора — 82 кВтч по сравнению с 77 кВтч у Hyundai. Таким образом, эта разница в дальности может быть частично связана с тем, что Hyundai легче.

Volkswagen ID.4 весит 5644 фунта в версии Pro, а более высокие комплектации и полноприводные версии тяжелее. И наоборот, Hyundai Ioniq 5 2022 года весит около 5 357 фунтов, а максимальный вес для полноприводных моделей составляет 5 600 фунтов, что обеспечивает лучшую экономию топлива.

Следовательно, Consumer Reports оценивает общую экономию топлива Ioniq 5 в 98 миль на галлон, а внедорожник Volkswagen оценивает в 93 мили на галлон. Стоит отметить, что AWD Pro S, самый высокий уровень отделки салона ID.4, имеет запас хода всего 245 миль, по оценкам EPA. Что касается эквивалента Ioniq 5, то, по оценке EPA, он имеет запас хода в 256 миль.

Электрический внедорожник Volkswagen ID.4 2023 года: характеристики и производительность

По данным Car and Driver, ID.4 Standard развивает мощность 201 лошадиную силу и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды. Он быстрее, чем большинство кроссоверов с бензиновым двигателем, но несколько вялый по сравнению с его полностью электрическими конкурентами.

Переходя к линейке Pro с увеличенным аккумуляторным блоком и двойным мотором, полным приводом, время разгона от 0 до 60 сокращается до 5,4 секунды. Car and Driver отметили, что ID.4 управляется менее резко, чем некоторые другие электромобили, но оценили его тихую кабину и плавное, изысканное качество езды.

Почему вы должны и не должны покупать Volkswagen ID.4

Почти каждый автомобиль имеет заметные положительные и отрицательные качества. Электромобили в этом плане ничем не отличаются.Поэтому мы собрали серию статей, посвященных плюсам и минусам многочисленных популярных электромобилей, продаваемых в США.

Volkswagen ID.4 — второй автомобиль немецкого автопроизводителя, выпущенный на платформе MEB. После успешного запуска после первых поставок в марте 2021 года ID.4 завоевал известность в мире электромобилей как компетентный и относительно доступный вариант в секторе электрических кроссоверов.

В августе 2022 года ID.4 стал еще более привлекательным предложением с более низкой базовой ценой и некоторыми дополнительными улучшениями. Несмотря на эти достижения, ID.4 не является идеальным автомобилем, так что вот положительные и отрицательные стороны его покупки.

Эта продолжающаяся серия началась с Tesla Model Y, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней, если вас интересует электрический кроссовер Tesla.

Pro: почти сделка с налоговой льготой

Новым для модели 2023 года является добавление стандартной модели начального уровня за 37 495 долларов. С учетом федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США ID.4 начального уровня имеет эффективную рекомендованную производителем розничную цену менее 30 000 долларов США, а также сборы за доставку и дилерские сборы. Volkswagen также предлагает самые доступные кроссоверы с двумя двигателями по стартовой цене 46 295 долларов. Эти ценовые категории подрывают практически всех его конкурентов, таких как Hyundai Ioniq 5, Mustang Mach-E и другие.

  • Цены на Hyundai IONIQ 5 начинаются от 39 950 долларов.
  • Стоимость Kia EV6 начинается от 41 400 долларов.
  • Цены на Ford Mustang Mach-E начинаются с 43 895 долларов.
  • Цены на Chevrolet Blazer EV начинаются с 44 995 долларов.

Подробнее о ценах

Плюсы: зарядка

В то время как относительно сильная кривая зарядки ID.4 заслуживает одобрения, бесплатная зарядка в сети Electrify America еще более примечательна. Начиная с 2023 модельного года, Volkswagen выпускает функцию «Подключи и заряжай», которая позволяет водителям легко заряжать свои автомобили с помощью рукопожатия, аналогично тому, как это делается в Tesla Supercharger.

Что касается включенной зарядки, Volkswagen предоставляет первоначальному владельцу три года 30-минутных сеансов зарядки на Electrify America.ID.4 мощностью 82 кВтч будет поддерживать быструю зарядку мощностью 175 кВт, но для стандартных моделей мощностью 62 кВтч еще не указана скорость зарядки.

Плюсы: Диапазон

Базовый Volkswagen ID.4, оснащенный пакетом мощностью 62 кВтч, предлагает довольно значительный запас хода в 208 миль, но более высокие комплектации впечатляют еще больше. Все остальные экземпляры ID.4 имеют батарею емкостью 82 кВтч, но запас хода зависит от выбранной трансмиссии. Варианты с двумя двигателями AWD могут проехать 255 миль при полной зарядке, тогда как модели с задним приводом могут проехать довольно впечатляющие 275 миль. Соедините это с быстрой зарядкой мощностью 175 кВт, и ID.4 станет отличным автомобилем для поездок.

  • Hyundai IONIQ 5 Диапазон: от 220 до 303 миль
  • Диапазон Ford Mustang Mach-E: от 224 до 314 миль
  • Kia EV6 Диапазон: от 232 до 310 миль
  • Tesla Model Y: от 303 до 330 миль

Больше цифр дальности

Плюсы: приятное и комфортное вождение

По сравнению с такими вариантами, как Mustang Mach-E, ID.4 имеет более мягкую и менее жесткую подвеску, что обеспечивает более комфортное вождение. Помимо подвески, у ID.4 невероятно впечатляющий радиус поворота. Радиус поворота заднего двигателя ID.4 составляет всего 15,75 фута, что меньше, чем у Mini Cooper SE, BMW i3 и Volkswagen Golf. В сочетании с широким ветровым стеклом, обеспечивающим отличный обзор, ID.4, несомненно, является удобным и легким в управлении автомобилем.

Плюсы: функции безопасности

Volkswagen ID.4 стоимостью 37 495 долларов на удивление оснащен множеством функций безопасности вождения. Это связано с тем, что Volkswagen включает IQ.DRIVE в стандартную комплектацию всех моделей ID.4. Этот пакет содержит Travel Assist 2.0, систему, включающую адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в поддержании полосы движения и возможности смены полосы движения по инициативе водителя. Volkswagen добавил дополнительные технологии парковки для модели 2023 года, например, помощника по парковке с функцией памяти.

Против: электромобиль без всех преимуществ электромобиля

В то время как ID.4 — отличный автомобиль по цене, Volkswagen, по-видимому, нацелился на другую демографическую группу покупателей — тех, кто перешел на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Volkswagen ID.4 просто очень похож на бензиновый автомобиль с точки зрения динамики вождения. Самая заметная жалоба — отсутствие истинного вождения одной педалью.

ID.4 имитирует автомобиль с автоматической коробкой передач, поэтому он ползет вперед без нажатия на педаль газа, и отключить его невозможно. Более того, даже в спортивном режиме педаль акселератора, кажется, воспроизводит ощущения бензинового автомобиля, а это означает, что подача крутящего момента не ощущается мгновенной. Покупатели электромобилей, впервые покупающие электромобили, скорее всего, согласятся с этим выбором, но водители электромобилей могут захотеть большего.

Против: производственные проблемы

Во втором квартале 2022 года Volkswagen поставил всего 1660 автомобилей ID.4, что на 71,2% меньше, чем во втором квартале 2021 года. Volkswagen, борющийся с поставками, просто увеличивает сроки поставки для потенциальных покупателей. Тем не менее, есть свет в конце тоннеля. Благодаря масштабированию производства на заводе в Чаттануге Volkswagen сможет намного быстрее доставлять автомобили покупателям. Стандартные клиенты ID.4 могут рассчитывать на время доставки примерно в четвертом квартале 2022 года.

Hyundai EV также имеет более высокую буксировочную способность.

Если бы вас спросили, у какой марки тяговое усилие выше, вы бы, скорее всего, выбрали Chevrolet. В конце концов, Chevy хорошо известен такими грузовиками, как Silverado, тяговое усилие которого составляет почти семь тонн, что намного больше, чем у сопоставимых автомобилей, таких как Hyundai Santa Cruz. Более того, бренд Chevrolet более тесно связан с прочностью и долговечностью, чем бренд Hyundai.

Поэтому, вероятно, удивительно, что Hyundai Ioniq 5 2022 года имеет гораздо более высокую буксировочную способность, чем Chevy Bolt EUV, весом 2000 фунтов, отмечает Consumer Reports. На самом деле, Bolt EUV даже не был предназначен для буксировки.

Возможно, будущие поколения Bolt EUV извлекут выгоду из тяговых качеств Chevrolet. Но если вы смотрите строго на модели 2022 года и вам часто приходится буксировать вещи, выберите Ioniq 5.

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными интервалами технического обслуживания, установленными на заводе-изготовителе, в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2023 гг., приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2023 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).

• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания. Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени. Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении автомобили и транспортные средства из автопарка исключены, но разрешено профессиональное использование, т. е. риэлторские или сторонние продажи.

• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).

• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время. Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются.Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.

• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.

• Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Volkswagen предлагает большую буксировочную способность, чем Hyundai Ioniq 5.

Что касается буксировочной способности, Эдмундс отмечает, что ID.4 может буксировать 2200 фунтов груза, в то время как Ioniq 5 может тянуть только 1500 фунтов.

Двигатель Volkswagen ID.4 развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 229 фунт-фут, а двигатель Ioniq 5 — 225 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. По данным Института МакНалли, для буксировки крутящий момент обычно более важен, чем выходная мощность в лошадиных силах. Таким образом, разница крутящего момента в 29 фунт-футов в пользу электрического внедорожника Hyundai должна означать, что он получает преимущество в отношении тяговой способности.

Однако на самом деле ID.4 может тянуть на 700 фунтов больше. Ioniq 5 легче, чем Volkswagen, только делает это еще более запутанным. Стоит отметить, что дополнительная мощность Hyundai вступает в игру во время разгона: Consumer Reports показывает его ускорение от 0 до 60 миль в час на 1,1 секунды быстрее, чем у ID.4.

Тем не менее, Volkswagen по-прежнему лучший выбор, если вам нужно больше возможностей для буксировки.

Вы получаете лучшую гарантию с Hyundai

Гарантийное покрытие так же важно для электромобилей, как и для автомобилей с бензиновым двигателем, и Hyundai Ioniq 5 2022 года предлагает гораздо более выгодную сделку, чем ID.4. Чтобы представить это в перспективе, Volkswagen предоставляет базовую гарантию на четыре года / 50 000 миль, при этом гарантия на трансмиссию аналогична. Гарантия на ржавчину распространяется на семь лет/100 000 миль пробега и, наконец, на придорожное покрытие составляет три года или 36 000 миль пробега.

С другой стороны, электрический внедорожник Hyundai предлагает лучшие условия для основных гарантий, трансмиссии, ржавчины и дорожных гарантий. Базовая гарантия предлагает пять лет или 60 000 миль пробега. Гарантия на трансмиссию составляет 10 лет или 100 000 миль пробега. Что касается гарантии на ржавчину и трансмиссию, то они составляют семь лет/неограниченное количество миль и пять лет/неограниченное количество миль.

Ключевое слово: 4 причины купить Hyundai Ioniq 5 2022 года, а не Volkswagen ID.4

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Clarity Plug-In Hybrid 2021 года против Toyota Prius Prime: вы не ошибетесь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector