4 причины купить Mercedes-Benz EQS 2022 года, а не Lucid Air 2022 года4 причины купить Mercedes-Benz EQS 2022 года, а не Lucid Air 2022 года
Mercedes-Benz EQS — это новая электрическая версия мощного и роскошного седана S-Класса. Водители могут выбирать между двумя мощными силовыми агрегатами, которые обеспечивают отличные оценки запаса хода. EQS также поставляется с множеством стандартных функций и одним из самых роскошных интерьеров в сегменте.
Mercedes-Benz EQS имеет невероятно высокую стартовую цену, начиная с 102 310 долларов. Для сравнения, вы можете вскоре получить базовый Lucid Air 2022 года почти на 25 000 долларов дешевле. Тем не менее, цена — это еще не все: EQS превосходит Lucid Air в четырех других областях.
Взгляд Электрека
Это большой шаг назад для Lucid. Мы уже прошли более половины года, и сейчас они снижают производственный план наполовину.
Учитывая то, как они теряют деньги прямо сейчас, я думаю, нам придется увидеть, как они привлекут гораздо больше капитала в ближайшие несколько месяцев.
Для сравнения, у Lucid операционные расходы уже составляют около трети от Tesla, но Tesla приносит примерно в 150 раз больше дохода за квартал. Это не имеет никакого смысла.
Lucid должен получить некоторый контроль над своими расходами. Это важно.
К сожалению, учитывая планы по выпуску всего около 5000 устройств во втором полугодии, я сомневаюсь, что они смогут получить положительную маржу в эфире в этом году, и, скорее всего, это означает еще большие убытки во втором полугодии.
Опять же, новое увеличение капитала, на мой взгляд, неизбежно. Я просто надеюсь, что у них не будет слишком много трудностей, чтобы это произошло в текущей макроэкономической ситуации. Lucid делает очень крутую машину, но теперь ей нужно найти способ зарабатывать деньги, пока она производится, иначе она не будет существовать долго.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
2. EQS 2022 года приятнее в управлении
⁇ «src =» https://www.youtube.com/embed/eVL9GZLhb1s?feature=oembed «frameborder =» 0 «разрешить =» акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке «разрешить полный экран>
Хотя Lucid Air получил более высокую общую оценку производительности, он все еще страдает от жесткой подвески. Mercedes-Benz EQS в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода даже в режиме спортивного вождения. EQS также выигрывает от рулевого управления четырьмя колесами, что дает вам меньший радиус поворота и более плавное сцепление с дорогой.
Однако, как сообщается, каждый Lucid Air предлагает больший запас хода и мощность, чем любая доступная модель EQS. На данный момент свои поставки получили только те, кто приобрел комплектацию Dream высшего уровня. Lucid Air Dream R развивает мощность 933 лошадиных силы и запас хода 520 миль. По данным Tom’s Guide, те, кто забронировал Lucid Air Grand Touring, следующим летом получат свои машины. Эти модели развивают мощность 800 л.с. и гарантируют запас хода примерно 516 миль.
При этом Mercedes-Benz EQS по-прежнему быстр и эффективен. Базовая установка с одним двигателем развивает мощность 329 л.с. и может похвастаться запасом хода в 350 миль. Выбор полного привода сокращает этот диапазон до 340 миль, плюс вы получаете 516 л.с. Некоторые критики говорят, что управлять им не так увлекательно, как другими электромобилями, но его мощности достаточно для ежедневного вождения.
Обзор плюсов и минусов Mercedes-EQ EQS 2022 года: очень милая капля
Может ли что-то похожее на EQS завоевать поклонников роскоши?
- Ультра тихий, прочный на ощупь
- Невероятные способности рулевого управления
- Роскошный салон
- Эта форма
- Заднее сиденье не такое большое, как у S-класса.
- Передний багажник не открывается
Ранние разговоры о самом большом, новейшем и самом роскошном седане электрифицированной линейки Mercedes-EQ — электромобиле, аналоге хваленого S-класса — были прочно привязаны к его внешнему виду. Откровенно говоря, немногим судьям конкурса «Автомобиль года» понравился внешний вид EQS.
Если кто-то отклонялся от темы, чтобы отметить, как приятно тихо в салоне или насколько ослепительны доступные «гиперэкранные» дисплеи, их тут же кричали. Дискуссия неизбежно возвращалась к каплевидной линии крыши EQS или его внешнему виду с выдвинутой вперед кабиной.Тем не менее, приборная панель находится довольно далеко назад, так что нет, эта линия крыши не увеличивает пространство в салоне. А впереди пустого объема, обрамленного приборной панелью и навязчивыми передними стойками, капот заперт на засов. Вы не можете ничего хранить в пространстве без двигателя, которое он занимает, в отличие от Lucid Air и Tesla Model S.
Mercedes также не поспевал бы ни за одним из этих седанов с аналогичной ценой. Эта модель 580 с двумя двигателями разгоняется до 60 миль в час «всего» за 3,7 секунды, что значительно дольше, чем требуется Model S Plaid для достижения той же скорости. Доступен более медленный одномоторный двигатель 450+.
Чем быстрее вы едете, тем больше вам придется использовать педаль тормоза, действие которой одновременно мягкое и требует больших усилий. Торможение похоже на раздавливание Флаббера до смерти, хотя сначала вы должны поймать Флаба… мы имеем в виду педаль, которая движется к полу вместе с рекуперативным торможением, которое замедляет EQS, когда вы убираете ногу с акселератора. Идея состоит в том, что положение педали соответствует скорости замедления рекуперативного торможения, поэтому, если вы хотите добавить больше тормозного усилия, педаль уже находится в правильном положении. Истинный однопедальный режим, способный остановить EQS, был бы лучше.
Как же тогда некрасивый EQS оказался в финале? Как выразился редактор статей Кристиан Сибо: «Это похоже на луковицу: вам нужно снять слои».
Пройдите мимо взгляда Медузы автомобиля и с чрезвычайно удобных сидений полюбуйтесь предварительным просмотром того, чем S-класс, несомненно, когда-нибудь станет: изоляционная камера с экранами, которая качается на мягкой пневматической подвеске, мягко скользя по волнам. бесшумной тяги.
EQS тяжелый, напоминающий перестроенные танки, которыми когда-то был известен Mercedes. Жир тоже хорошо хранится; Аккумуляторная батарея на 107,8 кВтч в полу обеспечивает низкий центр тяжести. В сочетании с управлением задними колесами, способным поворачивать задние колеса по отношению к передним на угол до 10 градусов, это помогает обеспечить неестественные возможности прохождения поворотов. Вы можете легко перевернуть большой раскладной диван.Эффективное передаточное отношение рулевого управления меняется на лету; водителям нужно лишь добавить минимальные усилия рулевого управления для выполнения разворотов на более низкой скорости или маневров при парковке.
Таковы многие EQS, предназначенные для уменьшения умственной и физической нагрузки пассажиров. Водитель может смотреть в сторону одного из боковых зеркал, нажимая на панель управления на дверной панели, и изменения направлены на то зеркало, в которое он смотрит. Проекционный дисплей ориентируется на лобовом стекле в зависимости от направления взгляда водителя. Обновленный голосовой помощник Benz лучше понимает естественный язык, поэтому пользователям не нужно предварять запросы фразой «Привет, Мерседес!» Вы можете попросить о «волновом» массаже, и ваши ягодицы и спина начнут покачиваться.
Приятно испытать электромобиль без каких-либо уловок. EQS не выиграет дрэг-рейсинг с Lamborghini, и он не пытается превзойти дальность пробега других электромобилей. EQS просто переводит 120 с лишним лет автомобилестроения Mercedes-Benz с газа на электроэнергию. Хотя он не настолько новаторский, чтобы убедить наших судей присудить ему «Золотые суппорта», этот «Мерседес» настолько душит вас своей роскошью, что вы не услышите хейтеров снаружи.
Посмотреть всех претендентов и финалистов конкурса «Автомобиль года 2022»
Технология безопасности и помощи водителю: 13/15
Стандартный пакет безопасности для EQS хорошо продуман, что делает базовую модель привлекательным вариантом. Пакет помощи водителю поставляется с обширным списком функций и систем предупреждения, включая помощь в слепых зонах, удержание полосы движения, помощь при парковке, автоматический дальний свет и многое другое.
EQS еще не прошел краш-тесты ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), что поставило баллы в нашей оценке. Но многие автомобили высокого класса никогда не тестируются этими агентствами. Европейский аналог, NCAP, при тестировании дал ему пять звезд.Mercedes-Benz часто публикует свои собственные краш-тесты, и, несмотря на отсутствие независимых данных, EQS — чрезвычайно хорошо спроектированная машина безопасности.
Автопроизводитель спроектировал аккумуляторную батарею EQS так, чтобы она находилась внутри защищенной от столкновений зоны под корпусом кузова. По данным компании, корпус имеет энергопоглощающие конструкции спереди и по бокам, а также жесткую опорную плиту с двойными стенками для обеспечения дополнительной защиты аккумуляторных модулей.
Задний ряд — роскошное пространство, ориентированное на пассажиров, с большим количеством места, чтобы растянуться. Саша Лекач
Взгляд Электрека
Если у вас есть 130 тысяч долларов, прожигающих дыру в кармане, и вы можете оценить все роскошные удобства EQS, я очень рекомендую этот автомобиль в целом. Это и красиво, и полезно. Я не могу придумать машину, которую предпочел бы взять в дальнюю поездку.
Тем не менее, для меня многие дополнения здесь кажутся немного бесполезными. Кроме того, программное обеспечение Mercedes не было на высшем уровне с точки зрения пользовательского интерфейса и эффективности. Я думаю, что это те области, в которых компании необходимо провести самоанализ, чтобы решить, должны ли они позволить технологическим компаниям взять на себя управление центральным стеком или действовать самостоятельно.
Однако в целом EQS — это современное чудо. Плавный, быстрый и красивый, выберите все три.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Lucid Air Grand Touring 2022 года против Mercedes-Benz EQS 2022 года: Gas Who?
Мы сопоставляем два самых горячих новых полноразмерных роскошных супер-сани Tesla, чтобы определить лучший общий пакет электромобилей.
Эй, бензиновые психи! Теории заговора верны — такие автомобили, как Mercedes-Benz EQS 2022 года и Lucid Air 2022 года, заберут ваши V-8. Мы здесь, чтобы подтвердить, что представительский седан с большим кузовом, большим двигателем и большой жаждой официально представлен в 2022 модельном году, в немалой степени благодаря этой паре полностью испеченных роскошных седанов EV. Большой корпус остается, но маслянистая топливная горелка впереди уже на полпути к двери, ее последний чек о зарплате подписан эскадрильей моторов и громадным аккумуляторным блоком.Lucid Air Grand Touring и Mercedes EQS580 4Matic, которые мы недавно тестировали, обладают скоростью, присутствием и удобствами, но обладают ли эти узурпаторы одним и тем же щегольством? Мы доберемся до этого.
Мощный прогресс
Независимо от того, подключаете ли вы или накачиваете, давайте вместе насладимся тем, как далеко продвинулась эта отрасль за какие-то пять лет. Не будет диковинкой сказать, что темпы инноваций с 2016 по конец 2021 года легко превышают успехи, достигнутые в период с 2005 по 2015 год. Закон Мура? Никогда о нем не слышал, и, кроме того, он звучит как панк. Мы бы заплатили хорошую криптовалюту за то, чтобы взглянуть на свои лица, если бы мы вернули этот дуэт обратно в 2016 год. МоторТренд офис и дал каждому из наших прошлых себя убежать.
Говоря о 2016 году, это был благоприятный год для обеих сторон. В октябре того же года Atieva переименовала себя в Lucid Motors, быстро открыв производственное предприятие стоимостью 700 миллионов долларов в Аризоне. На другом континенте Mercedes-Benz представил свой концептуальный внедорожник Generation EQ на выставке в Париже в 2016 году, электрическое исследование, которое вскоре перерастет в серийный EQC и запустит титульный суббренд Mercedes EQ.
Электромобили S-класса?
Это плавно подводит нас к EQS. Благодаря иерархии моделей, разрабатывавшейся около полувека, не требуется много критического мышления, чтобы определить место EQS в большей сфере Daimler. Это прямо там, в буквенно-цифровом названии — третья буква слева. Да, лучше всего думать о EQS как об электромобилях S-класса, как в духовном, так и в пространственном отношении. Это большие колеса, которые нужно заполнить; то, что S-класс представляет для Mercedes, автомобильной промышленности и покупателей, может заполнить достаточно страниц, чтобы задушить Unimog, поэтому можно с уверенностью сказать, что наши ожидания от соседнего с значком EV Benz были заоблачными.
Мы не можем сказать то же самое о 2022 году. МоторТренд Победитель Lucid Air в номинации «Автомобиль года».До нашего первого участия в конкурсе «Автомобиль года» наше знакомство с зарождающимся автопроизводителем ограничивалось тем, что мы видели и слышали на автосалонах, и тем, что МТ Редактор Джонни Либерман написал в своей эксклюзивной для всего мира первой поездке Lucid Air всего за несколько месяцев до этого. Несмотря на успешное IPO, несколько демонстрационных «студий» и полуматериальную серийную модель, многие из нас понятия не имели, чего ожидать от стартапа по производству электромобилей с топ-менеджером, состоящим из бывшего главного инженера Tesla Model S и Mazda. Бывший директор по дизайну Северной Америки.
Обучение ясному
Мы, конечно, не ожидали Lucid Air. Рожденный на белоснежной странице с нуля, с чистого листа, первый выход Lucid представляет собой инженерную и эстетическую мощь, включающую невероятную технологию электрической трансмиссии, которую мы еще не видели у крупного автопроизводителя, включая Tesla.
Итак, считайте это противостояние встречей между Старым Светом 2.0 и Новым Светом 1.0. Уточните свои ожидания у камердинера, так как из этой пары можно многое экстраполировать. Если вы один из тех, кто опасается надвигающейся повсеместности электромобилей, подождите, пока вы не ощутите разницу как в форме, так и в функциях между Mercedes EQS 2022 года и Lucid Air 2022 года.
Тихий стиль
Начнем с эстетики Мерса. Довольно леденец, не так ли? EQS является убедительным доказательством того, что те, у кого есть бразды правления в Mercedes, тонко ведут нас к модели транспортировки без взаимодействия, которой боятся многие из нас, водителей-самоучек, и о которой мечтают энтузиасты общественного транспорта / инфраструктуры. Забудьте о будущей модели S; по внешнему виду EQS больше всего похож на беспилотный автомобиль, который мы когда-либо видели. С агрессивно успокаивающим стилем в виде кита белуги и яркой решеткой с подсветкой в стиле ню-тек вы почти удивитесь, обнаружив рулевое колесо и набор педалей, когда проскользнете внутрь.
Мы все еще пытаемся смириться с идеей, что роскошь сегодня означает экраны — и их много, — поэтому пространство EQS, заполненное дисплеями, было чем-то вроде шока.Вместо привычной эстетики iPad, приклеенной скотчем к консоли, которую мы знаем и терпим, EQS является дебютной платформой для дикого гиперэкрана Mercedes. Эта впечатляюще названная часть информационно-развлекательной технологии относится к полноразмерной приборной панели с парой 12,3-дюймовых дисплеев, один из которых находится перед водителем, а сенсорный экран установлен перед вашим счастливым пассажиром на переднем сиденье. Между этими двумя центральный 17,7-дюймовый сенсорный экран доминирует над основной частью приборной панели, предлагая полный набор средств управления развлечениями, климатом и комфортом как для водителя, так и для пассажира.
Экзамен EQS
Остальная часть кабины EQS относительно проста и знакома, хотя, если мы твердо придерживаемся идеи, что это S-класс электромобилей, интерьер является самым большим разрывом. Места для ног в стиле лимузина предостаточно, но из-за аккумуляторной батареи и общих странных пропорций задние пассажиры имеют высокий угол наклона коленей из-за высокого пола, что для некоторых может оказаться неудобным. Тем не менее, как передние, так и задние сиденья большие и очень удобные, что придает ощущение гостиной в целом.
Отделка, комплектация и качество типичны для Mercedes, но материалы хорошие, а не отличные. Там заметно использование пластика там, где он должен был бы быть металлом на своем традиционном бензиновом тезке. Является ли это результатом снижения веса или стремлением амортизировать присущую высокую стоимость разработки этой новой платформы, она кажется несущественной и заметно дешевле взаимодействовать, чем с новым S-классом. Добавьте к этому плохую видимость, высокий передний капот, акры светодиодного акцентного освещения и плиту информационно-развлекательного экрана, и это один из самых неэлегантно представленных Mercedes не-AMG, с которым мы когда-либо взаимодействовали, по крайней мере, по мнению некоторых сотрудников. стандарты.
«Если предполагается, что это будет электромобиль S-класса, то это большой промах», — сказал редактор статей Кристиан Сибо. «Этому не хватает прочности и качества, которые есть у S580.В этом есть что-то игрушечное и почти дешевое. Хоккей, даже».
Мы скажем так: те, кому нравятся современные кокпиты Mercedes со светодиодной подсветкой, будут чувствовать себя здесь как дома, поэтому очевидно, что реальная реакция на EQS будет измеряться личным вкусом.
прекрасный ясновидящий
С Lucid Air 2022 года все по-другому — общая тема. Хотя это не будущий претендент на победу в Concours только за дизайн, Lucid представляет собой одновременно упрощенную и сложную модель.
Либерман уловил это в своей первой поездке, описав Air как «Citroën DS, переработанный для Бегущий по лезвию». Это тонко, без намека на скучность, все с нагромождением побочного порядка «будущего», что бы это ни значило. Крыша металлического цвета элегантна, как и поистине ошеломляющее количество стекла, используемого в конструкции; весь пакет настолько скульптурный, что кажется несколько неуместным парковать Lucid Air где-либо, кроме газона на подъездной дорожке ультрасовременной арт-пещеры из травертина.
Ах, вот как вы делаете интерьер следующего поколения. Экраны здесь, конечно, но вместо гипер-рекламного щита максимальной атаки EQS у вас есть простой плавающий кластер дисплея перед водителем. Стандартная информационно-развлекательная система установлена на приборной панели, а большой экран занимает место там, где должен быть трансмиссионный туннель, и управляет автомобилем, климатом и комфортом. В отличие от корпоративного переключателя EQS, те немногие аппаратные кнопки, которые есть в Lucid, кажутся полностью сделанными на заказ; мы особо отметим острые ребристые колеса прокрутки, установленные по обе стороны от рулевого колеса, которые управляют функциями информационно-развлекательной системы и дисплея водителя соответственно.
Стеклянная крыша особенно интересна изнутри, с почти непрерывным движением лобового стекла от капота до центра крыши, где оно встречается со структурным Т-образным соединением. По сравнению с теплой, замкнутой атмосферой VIP-комнаты Mercedes, Air, ну, в общем, воздушный. Так много места для плеч и ног, с отличным обзором.Отделка и внимание к деталям являются звездными, даже по сравнению с автомобилями с такой же высокой ценой; небольшие штрихи, такие как отдельные хромированные буквы на роговой шапке, матовые металлические поверхности, тонкая кожа и строчка в неожиданных местах, — все это складывается вместе. Наше любимое украшение, которое, вероятно, останется незамеченным, — это сшитая петля для хранения под полом в области багажника. Хранение продуктов еще никогда не было таким стильным.
Аккумулятор, мощность, дальность действия — о боже!
Вещи продолжают расходиться в плане производительности и трансмиссии, но каждый для своей цели. Mercedes EQS580 4Matic 2022 года бесшумно перемещается благодаря двум двигателям — один спереди и один сзади — питаемым от батареи с полезной мощностью 107,8 кВтч, предлагая звездную общую мощность 516 л.с. и 631 фунт-фут крутящего момента. Этим двойным спиннерам нужно преодолеть более 5800 фунтов, но между ними достаточно тряски, чтобы разогнать EQS580 от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и проехать четверть мили за 12,2 секунды. Это не Tesla Model S Plaid, но кого это волнует? Это больше скорости, чем когда-либо понадобится любому, кто хотя бы отдаленно интересуется типом привода, который предлагает EQS.
Если «Мерседес» — это германский скоростной поезд, то «Люсид» — это «Конкорд». В этой протестированной комплектации Grand Touring используется та же двухмоторная установка, что и у Benz, только с мощностью 800 л.с. и 885 фунт-фут от аккумуляторной батареи мощностью 113 кВтч. Это предсказуемо приводит к низкому, низкому времени разгона от 0 до 60 за 3,0 секунды и пробегу в четверть мили за 10,8. Опять же, ни один из этих больших роскошных снегоходов не является спортивным седаном, поэтому любое время быстрее 5,0 секунд просто обледенение.
Что касается крайне важного вопроса диапазона, это полная кровавая баня. Самые осторожные водители Mercedes EQS580 проедут 340 миль, прежде чем подключиться к сети, и эта цифра меркнет по сравнению с рекордным пробегом Lucid Air Grand Touring в 516 миль, сертифицированным EPA.Вам также не нужно искать большую батарею; все модели Air Grand Touring обладают такой емкостью, и даже самый хриплый и самый слабый из линейки Lucid преодолевает колоссальные 406 миль без подзарядки.
Иерархия обработки и скорости
Ну по крайней мере тоже нет предполагаемый быть спортивным седаном, но оба обладают проселочной суетой, которая противоречит их мягкой массе. Мерседес наименее спортивный из двух, но это нормально; Быстрое управление колибри и управление задними колесами означали, что большая баба изменила направление легче, чем вы могли ожидать. Сцепление со стандартными всесезонными шинами было в порядке — опять же, не особенно важно, — но самообладание и ходовые качества на любой поверхности были впечатляющими. Не такой мягкий, как зефир, как Bentley или Rolls-Royce, но если бы вы шлепнули нас с завязанными глазами на эти плюшевые задние сиденья и прокатили нас, мы бы решительно поверили, что находимся в коконе какого-то Mercedes-Maybach следующего поколения.
Когда мы не плавали на Cloud EQ, мы делали все возможное, чтобы разрядить аккумулятор как можно быстрее, что означало исследование глубины ошеломляюще длинной педали газа. Как мы уже говорили выше, ускорение для намеченной цели потрясающее, хотя размеры школьного автобуса значительно снижают ощущение скорости. Тормоза, с другой стороны, тряслись; Mercedes EQS предлагает два уровня рекуперативного торможения: «нормальный» режим вождения предлагает уменьшенное сопротивление при выключении дроссельной заслонки, позволяя водителю отмерять желаемый уровень торможения с помощью педали тормоза, первая треть которой, очевидно, является рычагом для чистого регенерация
Переключение режима вождения с одной педалью физически втягивает педаль тормоза в положение механического тормоза, откачивая регенеративную часть педали для знакомого режима сопротивления дроссельной заслонки. Таким образом, когда вы нажимаете на тормоз одной педалью, вы получаете только стандартные диски. Странно, но ок.Адаптация к однопедальному режиму была интуитивно понятной, и большинство из нас плыли по тестовому кругу с почти нетронутыми механическими тормозами.
Lucid Air Grand Touring, когда-либо контрастировавший с мягким характером EQS, оказался вполне способным в качестве спортивного седана в межсезонье. Узкие шины и масса в 5266 фунтов означали, что он никогда не станет BMW M5, но производил феноменальное впечатление от электрического M550i. Подобно режимам вождения Mercedes Eco, Sport, Comfort и Individual, режимы Lucid с причудливыми названиями Smooth, Swift и Sprint открыли разные уровни производительности, а Sprint выдал полные 800 л.с.
Масса Lucid немного приглушает ускорение автомобиля, но ненамного. Наверняка где-то на горизонте наступит день, когда электрический мгновенный крутящий момент не будет нас шокировать, глупый, но на данный момент мы все еще поражены. Поступательный темп Lucid в Sprint ощущается как суперкар, как показывают тестовые цифры, прекрасно контрастирующий с мега-плюшевой ездой и отличными массажными сиденьями, находящимися всего в одном касании экрана. Мы не столько поражены тем, насколько легкий Lucid на своих колесах, сколько тем, как он хорошо справляется с массой. В некотором смысле это похоже на то, как мы представляем первый электрифицированный Bentley Flying Spur Speed на зарядке. А, прямое наступление, то есть.
Когда мы не морщились на пандусах, несколько миль, проведенных в спокойном крейсерском режиме, произвели впечатление на адаптивную пневматическую подвеску Lucid, поглощающую комки, неровности и неровности с вязкостью горячей карамели. Режимы двойной регенерации Air были слишком агрессивными, даже когда они переключались для наименьшего сопротивления, но движение накатом на дроссельной заслонке предлагало почти такой же подушкообразный крен, как у Mercedes.
Кто выигрывает?
Видеть? Наше электрическое будущее — это больше, чем просто оттенок синего. Вы найдете больше различий между Lucid Air Grand Touring 2022 года и Mercedes-Benz EQS580 4Matic 2022 года, чем в S-классе и BMW 7-й серии.Между ними достаточно различий, поэтому выбрать победителя было почти так же просто, как и освоиться в этих обтянутых кожей рельсотронах.
Второе место достается Mercedes EQS 2022 года. В качестве великолепного резервуара сенсорной депривации на колесах EQS превосходен. Когда вы читаете между строчками, он немного разваливается, особенно по стоимости, удобствам, стилю и материалам. Электромобилей S-класса нет. Не обращая внимания на огромные размеры, он кажется немного более похожим на CLS или даже на стандартный E-класс, чем на бензиновый седан Merc Grand Poobah.
Конечно, это делает Lucid Air Grand Touring 2022 года нашим победителем. Он не столько похож на EV 2.0, сколько на автомобиль 3.0, изобилующий передовыми технологиями, легкой элегантностью и высочайшим вниманием к деталям. Это представляет одну из самых больших угроз как для традиционных автопроизводителей, так и для Tesla; мы рады видеть, как Lucid Air меняет игру, и мы еще больше рады видеть, как выглядит вторая попытка компании.