3 преимущества Volvo C40 Recharge 2022 года перед Polestar 2
Вы, наверное, слышали о лошадиных силах раньше, но что это такое? Проще говоря, лошадиные силы измеряют мощность двигателя. Это влияет на ускорение автомобиля. Между тем, крутящий момент передает усилие от двигателя к колесам, а также влияет на ускорение.
Согласно US News and World Report, основное различие между ними заключается в том, что крутящий момент также влияет на тяговое усилие, поэтому он предпочтительнее для пикапов. Более высокая мощность больше подходит для гоночных автомобилей и заставляет их двигаться быстрее.
В других транспортных средствах оба показателя связаны с производительностью. Итак, как это повлияет на Volvo C40 Recharge и Polestar 2? По словам Эдмундса, Polestar 2 имеет мощность 231 л.с. и крутящий момент 243 фунт-фут. Что касается C40 Recharge, Эдмундс заявляет, что автомобиль имеет 402 л.с. и 486 фунт-фут крутящего момента — почти вдвое больше л.
Конкурирующие автомобили, такие как BMW i4, обычно имеют мощность не менее 300 л.с. Если вам нужны лучшие характеристики и общая производительность, C40 Recharge — это то, что вам нужно.
3. Он также более эффективен, чем C40 Recharge.
▶ «src=» https://www.youtube.com/embed/s3FLr4FkjA4?feature=oembed «frameborder=» 0 «allow=» акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке «разрешить полный экран>
Причина, по которой Polestar 2 имеет гораздо больший радиус действия при том же аккумуляторном блоке, заключается в эффективности. Polestar — гораздо более эффективный электромобиль, чем Volvo, а это означает, что Polestar 2 требуется меньше электроэнергии для преодоления определенного расстояния, чем требуется C40 Recharge.
По словам Эдмундса, Polestar 2 требуется 31 кВтч электроэнергии, чтобы проехать 100 миль.C40 Recharge, с другой стороны, требует 39 кВтч электроэнергии. Еще один способ измерения эффективности — MPGe, и здесь Polestar 2 также выигрывает. Polestar 2 получает 107 миль на галлон, а C40 Recharge — 87 миль на галлон.
BMW i4 2022 года имеет значительно больший запас хода, чем Volvo.
Помимо того, что Beemer дешевле, он также имеет гораздо лучший запас хода, чем C40 Recharge. Это верно для обеих комплектаций i4, которые люди могут купить прямо сейчас. Стандартный i4 поставляется с одним электродвигателем, а вариант M50 добавляет второй двигатель. Одномоторный i4 получает 335 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента, а M50 — 536 л.с. и 586 фунт-фут крутящего момента.
Тем временем C40 Recharge имеет одну доступную конфигурацию. В стандартной комплектации он поставляется с двумя двигателями мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 490 фунт-фут. Тем не менее, эта стандартная конфигурация с двумя двигателями дает Volvo запас хода всего 226 миль. Для сравнения, одномоторный i4 проезжает 301 милю. Комплектация M50 намного мощнее, чем C40 Recharge, и по-прежнему имеет запас хода 245 миль.
Большая экономия топлива и меньший собственный вес
Apple CarPlay появится в Polestar 2 в рамках обновления OTA в конце этого месяца. Мы также рады сообщить, что новое поколение CarPlay появится в автомобилях Polestar в будущем. pic.twitter.com/iaG9aRmyER
Возможно, неудивительно, учитывая его дальность полета, что Polestar 2 может похвастаться большей экономией топлива, чем XC40 Recharge. Последний рассчитан на 92 мили на галлон в городе и 79 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 85 миль на галлон.
Но Polestar 2 предлагает водителям 113 миль на галлон в городе и 100 миль на галлон на шоссе. Это в совокупности 107 миль на галлон делает Polestar 2 превосходным ежедневным водителем и снижает долгосрочную стоимость владения для покупателя.
Несомненно, одной из причин большей топливной экономичности Polestar 2 является его меньшая собственная масса. Polestar 2 весит всего 4396 фунтов, а XC40 Recharge весит 4741 фунт.Этот меньший вес помогает Polestar добиться большей экономии топлива и ускоряться быстрее, чем не только XC40 Recharge, но и несколько других автомобилей в этом сегменте.
Но если вы рассматриваете роскошный внедорожник Volvo EV, цена Polestar, запас хода, экономия топлива и меньший вес — это четыре причины, по которым его лучше купить, чем XC40 Recharge.
Отправить эту страницу по электронной почте
Решительный шаг Volvo к тому, чтобы к 2030 году предлагать только электромобили, начался так же нерешительно, как вылупление яиц в гнезде. Volvo и Polestar продают три новых родственных электрических птички: Volvo XC40 Recharge, C40 Recharge и Polestar 2. Тройки имеют общую платформу электромобиля, силовую установку и аккумуляторную батарею.
Но разве эти малосерийные тройки просто не сражаются друг с другом за червя продаж электромобилей в семье?
В этом году у меня были недельные кредиты с каждым из них, и у каждого из них есть свой характер, если вы узнаете их поближе. Стартовый электромобиль для бренда, Polestar 2, почти идентичен Volvo C40, так как похож на купе на электрический кроссовер. Единственным преимуществом покупки Polestar 2 вместо C40 будет атмосфера таинственности или особое чувство, объясняющее людям, что это не Volvo.
2022 Полярная Звезда 2
2022 Volvo XC40 Перезарядка
2022 Volvo C40 Зарядка
Между двумя протестированными мной моделями Volvo Recharge Twin Ultimate, представляющими топовую линейку для XC40 и единственный класс для C40, разница сводится к линиям крыши и первым.
XC40 Recharge заменяет газовую трансмиссию небольшого кроссовера XC40 на аккумуляторную батарею Т-образной формы. Это почти то же самое, что и газовый кроссовер, но с небольшими конструктивными отличиями, такими как плоская пластина решетки радиатора и порт зарядки на заднем крыле со стороны водителя, как и у C40.
XC40 Recharge был первым электромобилем Volvo, тогда как C40 Recharge был первым автономным электромобилем Volvo без бензинового аналога.От центра сзади линия крыши изгибается в хвост, что во многих роскошных внедорожниках описывается как «купе». Из Германии. Он имеет скошенный дефлектор воздуха на крыше и задний спойлер. Световая подпись также отличается: светодиодные задние фонари с блестками поднимаются по краям задней двери на крышу. В целом он выглядит так же отчетливо, как спинной плавник в море небольших кроссоверов, но у него также есть некоторые аэродинамические преимущества по сравнению с XC40 Recharge.
2022 Volvo C40 Зарядка
2022 Volvo C40 Зарядка
2022 Volvo XC40 Перезарядка
2022 Volvo XC40 Перезарядка
C40 на 2,5 дюйма короче, поэтому он не такой высокий. Это одна из причин, по которой он имеет запас хода 226 миль (и эквивалент EPA 87 миль на галлон) по сравнению с 223 милями (и 85 миль на галлон) на XC40. У них обоих есть аккумуляторная батарея на 78 кВтч в шасси, которая включает в себя ненужный туннель карданного вала, идущий по всей длине салона, пережиток общей платформы, используемой для газовых моделей. Двойные двигатели, по одному на каждую ось, обеспечивают стандартный полный привод, а система выдает 402 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента.
Обе модели разгоняются по трассе и обладают достаточным крутящим моментом для быстрых обгонов, но они не такие быстрые, как некоторые конкуренты EV. Единственная настройка режима вождения — усилить рулевую тягу, и есть только одна опция меню рекуперативного торможения с цепким ощущением одной педали, которое противоположно движению накатом в бензиновом автомобиле. Тем не менее, более низкий профиль C40 означает, что он управляется с большим контролем и не похож на внедорожник. На пандусах и поворотах клеверного листа он движется больше как фургон, и им веселее управлять.
Жертва возвращается. Заднее пространство над головой уменьшается более чем на два дюйма, поэтому четверо взрослых не поместятся в C40. Как и их снаряжение. Наклонное заднее ветровое стекло сокращает объем груза с 57,5 кубических футов (с опущенными задними сиденьями, разделенными на 60/40) в XC40 до 48,7 кубических футов в C40. Проходной и многоуровневый грузовой пол добавляют универсальности обеим моделям.Однако приводной туннель вытесняет ощущение открытой воздушной кабины других электромобилей.
C40 компенсирует это фиксированной стеклянной крышей, тогда как XC40 полагается на панорамный люк, как и на бензиновую модель. Как и в других Volvo, спартанский интерьер и материалы приборной панели, которые контрастируют с металлическими элементами и мягкими на ощупь поверхностями, придают ему уровень изысканности, которого нет даже в других роскошных автомобилях с кожаной отделкой. Дверные панели и ковер Fjord Blue испытателя C40 сделали автомобиль еще круче. Еще одним важным преимуществом C40 являются топографические приборная панель и дверные панели, которые светятся ночью и меняют цвет в зависимости от того, как на них падает дневной свет. Это тонкий, сделанный со вкусом подход к окружающему освещению, который избегает клубной неоновой атмосферы конкурентов. Из Германии.
2022 Volvo C40 Зарядка
2022 Volvo C40 Зарядка
2022 Volvo C40 Зарядка
2022 Volvo C40 Зарядка
Настройки климата, звука, навигации и информационно-развлекательных систем зависят от 9,0-дюймового сенсорного экрана, который хорошо интегрирован в приборную панель, но функции режимов движения, регенерации и обогрева могут потеряться на экране. Однако при работе в операционной системе Google голосовые команды и навигация хороши, а отображение карты на 12,3-дюймовом цифровом приборном щитке превосходно. У этого кластера есть ограничения, как будто Volvo перенесла большую часть второстепенной информации, кроме заряда батареи и спидометра, на сенсорный экран во имя безопасности. Набор функций одинаков для всех моделей, как и превосходные рейтинги краш-тестов и функции помощи водителю. К отсутствию кнопки старт/стоп нужно привыкнуть.
2022 Volvo C40 Зарядка
2022 Volvo C40 Зарядка
2022 Volvo C40 Зарядка
2022 Volvo C40 Зарядка
Тарифы средние для класса. На быстродействующем зарядном устройстве постоянного тока уровня 3 мощностью 150 кВт они увеличивают заряд с 10% до 80% за 37 минут. На домашнем зарядном устройстве уровня 2 на 240 вольт это занимает около 8 часов. Ни одна из моделей не является настолько эффективной, в среднем 4,6 мили на кВтч, что уступает Hyundai Ioniq 5 и Ford Mustang Mach-E.Это намного меньше, чем 3,6 мили в Tesla Model Y, которая имеет одинаковую цену в 60 000 долларов за обе Volvo Recharges.
На наклейках на окнах самая большая разница между моделями C40 и X40 Recharge заключалась в разнице в цене на 450 долларов в пользу XC40. Но у C40 задние сиденья были с подогревом, как будто чтобы компенсировать меньше места над головой.
XC40 Recharge — это хорошо знакомый игрок, но C40 привлекательнее благодаря своему характерному внешнему виду и более спортивному поведению при вождении. Может быть, обе эти птицы со временем смогут летать.
Безопасность
- Уровень помощи водителю: SAE Level 2 (практический)
- Рейтинг NHTSA: нет рейтинга
- Рейтинг IIHS: лучший выбор безопасности плюс
C40 Recharge оснащен той же системой активной безопасности Pilot Assist, что и другие модели Volvo, что означает активацию одной кнопкой и отличное поведение во время движения. Помимо автоматического экстренного торможения сзади и вождения без помощи рук, C40 имеет практически все системы активной безопасности, представленные на современном рынке.
Но его задний обзор агрессивно посредственный. Это хуже, чем любой другой кроссовер на рынке, и я включаю автомобили аналогичной формы, такие как BMW X4. Вы потратите много времени, возясь с зеркалом заднего вида, и даже тогда ваше поле зрения будет плохим для суперкара.
Обзор Volvo C40 Recharge 2022 года: Взгляд на будущее Volvo
Это не флагман бренда, но является заявление о том, куда идут дела.
В прошлом году Volvo представила C40 Recharge. Это крутой малолитражный кроссовер. И хотя это не флагманский автомобиль в линейке Volvo, это все же превосходный XC90 Recharge — он является заявление о том, куда движется бренд Volvo в этом десятилетии.
C40 Recharge — первый электрический автомобиль Volvo; К 2030 году Volvo планирует перейти на питание от аккумуляторов. Компания использует экологически чистые материалы; они вот-вот станут гораздо более важным делом, поскольку производители очищают выбросы от производства автомобилей. Вы можете купить зарядку C40 онлайн; куда Volvo в конечном итоге хочет переместить свои продажи.И это полная противоположность квадратным универсалам и седанам прошлого, от которых Volvo избавляется.
Я неделю ездил на Volvo C40 Recharge в качестве семейного автомобиля по Детройту. Я обнаружил, что это — с одним заметным недостатком, о котором я расскажу позже — примерно то, что я ожидал от электрического Volvo. C40 Recharge приятный, премиальный и достаточно практичный, как обычный Volvo. Он быстрый, но не спортивный, как обычный Volvo. А железный логотип на передней панели — когда-то признак бережливости — теперь это значок премиум-класса, за который нужно платить.
C40 Recharge оснащен мощным двухмоторным силовым агрегатом мощностью 402 л.с. и мгновенным крутящим моментом 486 фунт-футов. Он сходит с линии в спешке. Volvo официально заявляет, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Автомобиль и водитель разогнал его до 4,3 сек. Но, как и в других продуктах, Volvo сочетает эту скорость с не особенно спортивной настройкой. Так что это не столько убийца гусениц, сколько компетентный и стабильный круизер для обычного вождения, как его и использует большинство людей.
Как и большинство электромобилей, C40 Recharge выглядит очень приземленным, с низким центром тяжести и надежным контролем кузова в поворотах уровня Среднего Запада. Но он очень жестко реагирует, когда вы сталкиваетесь с неровностями и выбоинами — в основном, на всех тротуарах юго-восточного Мичигана. Я также предпочел бы более градацию рекуперативного торможения, как это предлагают конкуренты; Две настройки Volvo отключены или агрессивно на.
Volvo сделала свой безмятежный интерьер своей визитной карточкой, а C40 Recharge показывает, куда идут дела. Он минималистичный, с разумным использованием естественного света из стандартной панорамной крыши. Чтобы сделать его более экологичным, в салоне C40 Recharge не используется кожа — коровы выделяют много парниковых газов. через рот, а ковры частично сделаны из переработанного пластика.
EPA оценивает перезарядку Volvo C40 на 226 миль. Это звучит достаточно; мало кто проедет 226 миль в день.Но обычно вы заряжаете электромобиль до 80 процентов, что сокращает его пробег до 180 миль. Этого было достаточно, чтобы заставить меня, по крайней мере, осознавать диапазон, если не беспокоить диапазон. И это примерно на 90 миль меньше, чем полноприводная модель 3, которая стоит дешевле.
Одна интересная функция Volvo EV — это процедура запуска: ее нет. Если у вас есть ключ, вы закрываете дверь, включаете двигатель и уходите. Я пытался показать эту функцию своим родителям в 20:00 в воскресенье вечером. но мой C40 Recharge перестал распознавать брелок. Итак, расхвалив перед родителями достоинства электромобилей во время ужина, я оставил один из них на подъездной дорожке и отвез свою семью домой в седане E-класса моего отца с газовым двигателем.
После консультации на следующий день я смог снова запустить C40 Recharge с помощью обходного пути, положив брелок на пол ящика для хранения центральной консоли. Но я все еще отбивался от предупреждений SOS до конца недели.
Крутая задняя крыша — это модно. Кто-то может возразить, что он выглядит спортивно (хотя лично я склоняюсь к странности). Но у такой формы тела есть и обратная сторона. Пространство над головой сзади — мой рост 5 футов 11 дюймов — было в порядке. Багажное отделение было немного ограничено, но все еще пригодно для использования.
Проблема в том, что в заднее стекло не видно.
Окно C40 Recharge крошечное и наклонено вверх. В результате, когда вы смотрите в зеркало заднего вида, вы даже не можете видеть всю машину прямо позади себя. К счастью, задние камеры теперь обязательны. C40 Recharge, возможно, не смог бы существовать без него.
Как и в случае с большинством современных автомобилей Volvo, вы платите больше за бренд. Я водил топовую комплектацию C40 Recharge Twin Ultimate, которая стоила 60 540 долларов с оплатой за пункт назначения. В 2023 году пополнение счета C40 начинается с рекомендованной производителем розничной цены 55 300 долларов США с платой за пункт назначения 1095 долларов США. Ultimate — вариант за 4800 долларов. Мой тестер с металлической краской стоил бы 61 890 долларов с повышением цен в 2023 году.
Если вам не нравится этот тип кузова, Volvo продает XC40 Recharge более традиционной формы (53 550 долларов).И вы можете найти ту же платформу и трансмиссию на Polestar 2 AWD (53 300 долларов).
Ближайшим конкурентом может быть Audi Q4 E-Tron Sportback (56 300 долларов), который предлагает больший запас хода, 241 милю, но меньшую производительность, 295 л.с., примерно по той же цене. Покупатель C40 Recharge может также обратить внимание на Tesla Model 3 AWD (51 390 долларов США), Hyundai Ioniq 5 (48 795 долларов США) и Kia EV6.