0 просмотров

Porsche планирует представить Panamera EV, чтобы конкурировать с AMG EQS, Lucid Air

Porsche планирует представить Panamera EV, чтобы конкурировать с AMG EQS, Lucid Air

– 5 сентября 2022 г., 15:32 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

После успешного запуска полностью электрического Taycan компания Porsche готова сделать еще один гигантский шаг на рынке электромобилей. Немецкий автопроизводитель планирует представить полноразмерный роскошный автомобиль Porsche Panamera EV в рамках своих планов по ускорению перехода на электротягу.

Porsche выпустила полностью электрический Taycan в 2019 году, и до сих пор отзывы были впечатляющими. В 2021 году Porsche продала более 300 000 автомобилей, 41 296 из которых были Taycan. Фактически, электромобиль был продан больше, чем легендарный Porsche 911 автопроизводителя в прошлом году.

Успех сохранился и в этом году: в первой половине 2022 года Porsche поставила 18 900 полностью электрических автомобилей Taycan.

Вслед за своим успехом Porsche ускоряет реализацию своей стратегии по производству электромобилей. Porsche стремится к тому, чтобы к 2025 году 50% продаж автомобилей приходилось на электромобили (включая гибриды). Но к 2030 году автопроизводитель хочет, чтобы 80% от общего объема продаж новых автомобилей приходилось на электромобили.

Для достижения своей цели Porsche планирует представить несколько новых электрических моделей, таких как всеми любимый Macan, второй по популярности автомобиль.

Согласно недавнему отчету, Porsche, как ожидается, начнет производство электромобиля Macan до конца 2023 года. Что еще более важно, автопроизводитель планирует производить электрический Macan с той же производительностью, что и его бензиновый аналог, который в настоящее время составляет более 80 000 автомобилей. ежегодно.

Поможет ли Оливер Блюм, генеральный директор Porsche, стать генеральным директором Volkswagen, ускорить переход Porsche на электромобили? В новом отчете утверждается, что Porsche планирует выпустить электрическую Panamera вместе с обновленным Porsche Taycan EV.

Porsche Taycan EV Источник: Porsche

1. Porsche Taycan 2022 года не использует газ

Porsche Taycan 2022 года имеет широкий выбор вариантов трансмиссии, но все они электрические.Модернизированная батарея в Taycan 4S имеет максимальный расчетный диапазон в 227 миль при полной зарядке. Базовый Porsche Taycan по-прежнему имеет самый высокий MPGe: 79 миль на галлон по городу/шоссе.

Модели Turbo немного менее эффективны, но имеют запас хода не менее 200 миль. Платить за электроэнергию по-прежнему намного дешевле, чем за газ, особенно при сегодняшних ценах. По данным Министерства энергетики, если вы водитель Taycan в Иллинойсе, вы можете тратить на топливо всего 700 долларов в год.

Однако, если вы водите Panamera в том же штате, вы можете платить за бензин более 1800 долларов в год. В лучшем случае Porsche Panamera с задним приводом расходует всего 18/24 миль на галлон по городу/шоссе, сообщает US News. Модели GTS и Turbo имеют еще худшую экономию топлива, зарабатывая 15/21 миль на галлон по городу/шоссе.

3. Porsche Taycan 2022 года имеет лучшее качество интерьера, чем Model S.

В целом, у Taycan качество салона лучше, чем у Model S. Это не должно удивлять, поскольку Taycan — это Porsche, а компания известна своими роскошными автомобилями. Вдобавок ко всему, у автомобилей Model S и Tesla не самая лучшая репутация в отношении высококачественных интерьеров.

Кроме того, некоторые варианты дизайна делают разницу в качестве между двумя автомобилями более резкой. Например, Porsche предлагает кожаные сиденья для Taycan, а Tesla предлагает только синтетическую кожу для Model S.

Запустить приложение

Car Connect (PCC) и система слежения за транспортными средствами (PVTS) входят в стандартную комплектацию всех новых моделей 911.

Для моделей , и , эти функции можно заказать на новых автомобилях. Дооснащение недоступно.

Car Connect доступен в 44 странах, включая Европу, США, Канаду и Россию. В настоящее время проводится оценка для других стран.

Часы можно использовать вместе с Car Connect в восьми странах. Соответствующее приложение доступно в App Store бесплатно.

4 причины купить Porsche Taycan 2022 года, а не Porsche Panamera 2022 года

Футуристические элементы не могут скрыть безошибочно узнаваемые пропорции.

Спортивный автомобиль, который проезжает более 300 миль с превосходными характеристиками, но без капли бензина? Добро пожаловать в будущее: электрический концепт-кар.

представляет будущее. Возможное будущее. Увлекательное будущее. Этот концепт показывает, как может выглядеть первый полностью электрический спортивный автомобиль в истории бренда. И как он соответствует всем стандартам с точки зрения производительности, топливной экономичности, динамики вождения и повседневной практичности на основе революционной технологии. И, конечно же, вневременной, элегантной, эстетичной формы. Другими словами, это 911 электромобилей. делает не одно заявление, а сразу несколько.

Миссия: Производительность
«Наша основная специализация — сложные, эффективные и высокопроизводительные силовые агрегаты — достаточно взглянуть на 918 Spyder или 919 Hybrid». (Стефан Векбах, руководитель проекта)

Это спортивная машина. В этом нет никаких сомнений. Но это не та спортивная машина, которую вы могли бы ожидать. Его силовой агрегат совершенно новый, но, как и у любого другого автомобиля, основан на технологиях, проверенных в автоспорте. Два синхронных двигателя с постоянными магнитами (PSM), аналогичные тем, что установлены на победившей в Ле-Мане модели 919 Hybrid, приводят автомобиль в движение и восстанавливают энергию при торможении. Один из них приводит в движение заднюю ось, другой — переднюю. При общей мощности более 600 л.с. (440 кВт) они разгоняются до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды, а до 124 миль в час менее чем за 12 секунд. PSM — это турбины среди электродвигателей. Они очень эффективно и плавно преобразуют электрическую энергию в тягу и при этом выделяют относительно мало тепла. Это означает, что они быстро остывают. Независимо от того, есть ли у автомобиля двигатель внутреннего сгорания или чисто электрическая трансмиссия, он должен быть в состоянии работать на гоночной трассе.

Более 600 л.с. (440 кВт) разгоняют электромобиль с 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды.

Часть крыла открывается, открывая порт для зарядки.

Миссия: удовольствие от вождения
«Динамика движения прямо вперед проста.Чтобы оценить суть концепции спортивного автомобиля, посмотрите на изгибы». (Стефан Векбах)

В очень быстрой езде по прямой нет ничего особенного. Что любит, так это извилистые дороги и повороты. Благодаря превосходному распределению веса и низкому центру тяжести этот концепт не является исключением. Аккумулятор расположен ровно по большей части нижней части кузова, что снижает центр тяжести автомобиля и улучшает его поперечную динамику. Равномерное распределение веса между передней и задней частью способствует хорошему балансу. В результате система переменного полного привода концепта с векторизацией крутящего момента может работать в полную силу. Он передает мощность на дорогу в соответствии с его динамикой и сцеплением с 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми колесами сзади. Как и у моделей 911 GT3 и 911, все четыре колеса помогают управлять автомобилем. Он может поворачивать еще быстрее и точнее, оставаясь при этом более стабильным при смене полосы движения на высокой скорости. Унаследованная от шасси 911 активная система подвески разделяет знаменитую способность бренда сочетать спортивность с комфортом. Это делает его подходящим для гоночной трассы. Ожидается, что он проедет Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 8 минут.

Миссия: Повседневная практичность
«Пятнадцать минут — приемлемое время зарядки. А с 800 вольт это тоже возможно». (Стефан Векбах)

Время зарядки и запас хода автомобиля являются ключевыми моментами в области электромобилей. открывает новые горизонты, удваивая стандартное зарядное напряжение до 800 В. Это приводит к сокращению времени зарядки, а также к уменьшению веса, поскольку питание может передаваться по более тонким медным проводам. Размер литий-ионной батареи позволяет автомобилю проезжать более 300 миль без подзарядки. Ему требуется всего 15 минут для перезарядки, чтобы проехать еще 250 миль. Как раз хватает времени на кофе-брейк.

называет эту концепцию турбонаддувом. Уже существуют планы по оснащению зарядных станций вдоль немецких автомагистралей 800-вольтовой технологией. Можно обойтись меньшим, конечно.Его можно заряжать на обычных 400-вольтовых станциях или индуктивно в собственном гараже. С катушкой, установленной в полу гаража, все, что нужно сделать автомобилю, — это припарковаться над ней, чтобы мощность передавалась по беспроводной сети на аналог катушки в днище кузова. Заправка будущего.

Концептуальное исследование имеет два электродвигателя (1, 2). Его 800-вольтовая трансмиссия обеспечивает короткое время зарядки и увеличенный запас хода. Литий-ионный аккумулятор (3) встроен в днище кузова, что улучшает распределение веса, а также обеспечивает индукционную зарядку. Стандартный зарядный порт расположен в переднем левом крыле (4).

3. Электромобиль также быстрее разгоняется.

Во время тест-драйва C/D Porsche Taycan 4S разогнался с 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. При использовании Overboost эти модели могут развивать мощность до 522 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.

По оценкам C/D, Porsche Taycan Turbo S на целую секунду быстрее. Его установка с двумя двигателями позволяет ему генерировать до 750 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента.

Porsche Panamera 4S немного медленнее: ему требуется на 0,2 секунды больше (3,6), чтобы разогнаться до 60 миль в час. По данным MotorTrend, Panamera GTS всего на 0,4 секунды быстрее, что на 0,8 секунды меньше, чем у Taycan Turbo S.

Большинство водителей могут не заметить такие маленькие целые числа, но они являются важными факторами, когда вы ставите перед собой цели по производительности. Кроме того, C/D говорит, что подвеска Panamera имеет жесткое качество, чего тестеры не обнаружили во время вождения Taycan.

Краткий обзор самых важных обновлений

  • Силовой агрегат: в режимах движения «Нормальный» и «Диапазон» у полноприводных моделей в режиме частичной нагрузки передний электродвигатель практически полностью отключается и обесточивается. Во время движения накатом и в состоянии покоя на обе оси не действует крутящий момент. Электрическая муфта свободного хода снижает потери на сопротивление трению и увеличивает запас хода автомобиля. Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее.Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения. Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. 2
  • Управление температурным режимом: лучшее состояние аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет Taycan заряжаться чаще и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора (SoC). Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи. Для моделей Taycan 2020 и 2021² модельного года это обеспечивает больший запас хода и более короткое время зарядки.

Taycan GTS Sport Turismo: Выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км, Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,1–21,0 кВтч/100 км, Запас хода на электротяге* в смешанном цикле (WLTP) 424–490 км, Запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 524–615 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (NEDC) 0 г/км, потребление электроэнергии* в смешанном цикле (NEDC) 26,0 кВтч/100 км" data-preview-mode="true"> Обновление бесплатно для клиентов, будет предлагаться по всему миру и может быть выполнено во время посещения сервисной мастерской Porsche.

  • Porsche Communication Management (PCM) и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большая простота использования — отличительные черты обновлений модели в этой области. В моделях Taycan, выпущенных в 2020 и 2021 модельных годах и до середины февраля 2022 года, обновление оптимизирует голосовое управление и интегрирует приложение Spotify®. Android Auto ® доступен по беспроводной сети. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов. Содержимое дисплея было расширено.Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления.
  • Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать драйвер в еще большем количестве ситуаций. Датчики функции ParkAssist теперь работают с большим диапазоном. Поиск доступных парковочных мест также был улучшен, так что теперь водителю предлагаются в качестве опции еще меньшие места. Эти улучшения коснутся моделей Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов.
  • Разблокировка функций после покупки автомобиля (FoD): все модели Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов теперь также могут по запросу иметь функцию открывания без ключа (комфортный доступ) для дверей и двери багажника. Возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети (OTA) теперь также была расширена для нового модельного года.

1 В настоящее время нет предложений для Южной Кореи и Канады.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Impreza 2021 против Honda Civic: разумный выбор очевиден
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector