0 просмотров

4 причины купить Toyota bZ4X 2023 года, а не Ford Mustang Mach-E

4 причины купить Toyota bZ4X 2023 года, а не Ford Mustang Mach-E

Toyota bZ4X 2023 года — это новый электрический внедорожник, вызывающий ажиотаж на рынке электромобилей. Один из его основных конкурентов, Ford Mustang Mach-E, также был фаворитом среди энтузиастов электромобилей. Тем не менее, полностью электрический Mustang сильно отличается от спортивных Ford Mustang прошлого.

С ростом популярности электромобилей многие автопроизводители готовы воспользоваться преимуществами электрической революции, охватившей автомобильную промышленность. Ранее не впечатляющие бренды, такие как Hyundai, теперь предлагают одни из лучших электромобилей, доступных на рынке, а производители автомобилей вкладывают миллиарды в производство электромобилей. Toyota не торопится с переходом, но с bZ4X она уверенно выходит из ворот.

Как bZ4X выдерживает конкуренцию? Вот четыре причины, по которым вам следует купить Toyota bZ4X, а не Ford Mustang Mach-E.

Запас хода и мощность Toyota bZ4X не впечатляют.

Стандартный запас хода Toyota bZ4X 2023 года составляет 222 мили. Максимальная дальность пробега составляет 252 мили. У некоторых участников максимальная дальность пробега превышает 300 миль.

Максимальный запас хода bZ4X разочаровывает. Честно говоря, у bZ4X недостаточно дальности полета, чтобы быть практичным для многих потребителей, особенно по сравнению с конкурентами. Некоторые потенциальные владельцы могут начать беспокоиться о запасе хода после того, как узнают о запасе хода электрического внедорожника и пересмотрят свое решение о его покупке.

Максимальная мощность bZ4X составляет всего 214 лошадиных сил. Это всего на 11 лошадей больше, чем у компактного внедорожника Toyota RAV4.Подключаемый гибридный внедорожник RAV4 Prime получает гораздо больше лошадиных сил, чем bZ4X.

Управлять bZ4X не так весело, как другими электрическими внедорожниками.

Car and Driver утверждает, что bZ4X не так интересен на дороге, как некоторые его соперники. Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y обладают более впечатляющей динамикой вождения, чем Toyota bZ4X.

Максимальная выходная мощность Toyota bZ4X составляет всего 214 лошадей. У RAV4 Prime PHEV гораздо больше головокружения, чем у электрического внедорожника Toyota. Toyota bZ4X просто не разгоняется так быстро, как популярные электрические внедорожники, и это не идет на пользу модели.

Подробнее о Toyota bZ4X читайте в следующей статье ниже.

4. Toyota bZ4X 2023 года не имеет заднего стеклоочистителя.

Наконец, по какой-то причине Toyota не снабдила bZ4X задним стеклоочистителем, несмотря на то, что проектировал внедорожник так, чтобы он был практичным. Во время движения поток воздуха может очищать часть заднего стекла, но он не заменяет работу дворника заднего стекла. Например, если машина какое-то время стояла на стоянке, нет никакого быстрого способа очистить оконную грязь, кроме как вручную.

Тем не менее, Toyota bZ4X 2023 года — не единственный электрический внедорожник без заднего стеклоочистителя. Например, у Kia EV6 и Tesla Model Y его нет. Однако он есть у Ford Mustang Mach-E и Chevy Bolt EUV.

Вещи, которые нам нравятся

1. Достойная комната для людей и вещей

2023 Тойота bZ4X | Cars.com фото Мелиссы Клауда

Салон bZ4X приятно просторный и просторный, с достаточным пространством для головы и ног спереди и сзади, а также местами для пяти человек. Относительно большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор вокруг, а качество материалов салона соответствует цене. Там также много места для снаряжения с большим грузовым отсеком.

2. Привет, старый друг

Toyota завоевала огромное количество поклонников не за счет производства нишевых автомобилей или даже особенно интересных автомобилей, а за счет создания удобных, простых и удобных моделей.Подавляющее большинство покупателей отдают предпочтение надежности и комфорту, а не азарту, и bZ4X разработан, чтобы сделать этих покупателей счастливыми: здесь нет специальной кривой обучения элементам управления или дисплеям, а также нет никаких потрясающих эффектов видеоигр. Просто садитесь и езжайте, как в любой другой машине.

3. Без обид

2023 Тойота bZ4X | Cars.com фото Мелиссы Клауда

Во многом так же, как обычные покупатели не найдут особых претензий к внутреннему управлению и компоновке bZ4X, они, вероятно, найдут впечатления от вождения столь же приятными. Хотя это и не самый спортивный электромобиль, bZ4X едет, поворачивает и останавливается почти так же, как и любая другая Toyota. Рулевое управление не дает особой обратной связи, а тормоза такие же расплывчатые, как и у многих других полностью электрических автомобилей. Но общая управляемость, торможение и рулевое управление отлично подходят для миссии bZ4X и его вероятной аудитории.

4. Много бодрости духа

Модели с передним приводом сочетают в себе один двигатель с батареей на 71,4 киловатт-часа, что в сумме дает 201 лошадиную силу и 196 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы обеспечить быстрое и плавное ускорение для легкого выезда на шоссе с немедленным откликом электрической трансмиссии. Полноприводные модели еще больше повышают ставку благодаря второму двигателю и аккумулятору емкостью 72,8 кВтч. Полученные в результате 214 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента делают bZ4X еще быстрее, с дополнительным преимуществом полного привода.

5. Лучший большой экран

2023 Тойота bZ4X | Cars.com фото Мелиссы Клауда

BZ4X получает последнюю версию мультимедийной аудиосистемы Toyota, которая является большим улучшением по сравнению со старой системой Entune. 12,3-дюймовый сенсорный экран установлен высоко, его легко увидеть и использовать, а настраиваемая система является быстрой и интуитивно понятной. Как бы хорошо это ни было, мы все же предпочли бы иметь «домашний» экран, а голосовое управление не самое лучшее. Мы также предпочли бы обычный климат-контроль, хотя емкостные элементы управления системы работают достаточно хорошо.

6. Конкурентоспособные цены

Базовый bZ4X в комплектации XLE с FWD стоит от 43 215 долларов (цены включают пункт назначения); Полный привод добавляет 2080 долларов. Стоимость FWD Limited начинается с 47 915 долларов, а с полным приводом — до 49 995 долларов. Хотя это и не мелочь, это конкурентоспособные цены для этой категории, и все модели могут по-прежнему иметь право на получение налоговых льгот в размере 7500 долларов США. Однако часы тикают на этих кредитах, поэтому действуйте быстро, если вы хотите bZ4X в своем будущем.

Еще от Cars.com:

Почему Toyota bZ4X неконкурентоспособна?

Toyota bZ4X неконкурентоспособна, потому что есть другие электрические внедорожники, которые предлагают лучшее соотношение цены и качества. В настоящее время лучшим доступным электрическим внедорожником начального уровня на рынке является Hyundai Ioniq 5 2022 года.

Ioniq 5 получил награду World Car of the Year, потому что он практичный, изысканный и, самое главное, доступный. Последняя отделка Ioniq 5 Limited просто роскошна. Hyundai еще не достиг порога продаж PHEV и EV. Hyundai Ioniq 5 должен иметь право на получение полной налоговой льготы как минимум в течение года.

Ioniq 5 имеет более высокий максимальный запас хода и максимальную выходную мощность, чем bZ4X. Car and Driver утверждает, что реальный запас хода Toyota bZ4X 2023 года «не на высоте». Последнее, с чем хотят столкнуться новые покупатели электромобилей, — это беспокойство по поводу запаса хода, поэтому bZ4X может выиграть от увеличения запаса хода.

Цены

  • Базовая цена: 42 000 долларов США + 1 335 долларов США в месте назначения.
  • Базовая цена отделки салона: 48 035 долларов США.
  • Тестовая цена: 49 470 долларов США.

Оснащенный передним приводом, комплектация XLE для bZ4X начинается с 43 335 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1215 долларов. Этот ограниченный тестовый автомобиль является следующим шагом вперед, начиная с 48 035 долларов США в одномоторной форме и 50 015 долларов США с двумя двигателями. С несколькими дополнениями, такими как аудиосистема JBL за 580 долларов и краска за 425 долларов, общая цена составляет 49 470 долларов.

Даже в двухмоторной версии bZ4X с легкостью обходит аналогично оснащенные одномоторные версии Hyundai Ioniq 5 (53 395 долларов США) и Mustang Mach-E (51 715 долларов США с батареей стандартного диапазона).Но, учитывая дополнительный запас хода у этих двух конкурентов (303 мили и 247 миль соответственно), дополнительная монета может стоить того. И Volkswagen ID.4, и Chevrolet Bolt дешевле, чем Toyota, с сопоставимыми вариантами автомобилей по цене 47 025 и 38 995 долларов соответственно.

Обзоры конкурентов bZ4X:

  • Шевроле Болт EUV: 7,8/10
  • Форд Мустанг Мах-Е: 9,1/10
  • Хендай Ионик 5: 8,9/10
  • Киа EV6: 9,1/10
  • Ниссан Ария: без рейтинга
  • Subaru Solterra: без рейтинга
  • Фольксваген ID.4: 8,8/10

Сколько стоит Toyota bZ4X 2023 года?

Цены на Toyota bZ4X 2023 года начинаются с 43 335 долларов, включая 1215 долларов за доставку. Топовая комплектация Limited стоит 48 035 долларов в одномоторной версии и 50 015 долларов в двухмоторной.

Какой запас хода у Toyota bZ4X?

В одномоторной версии Toyota bZ4X 2023 года может проехать 258 миль в версии XLE и 242 мили в версии Limited. Модель с двумя двигателями уменьшает эти цифры до 228 и 222 миль соответственно.

Когда Toyota bZ4X 2023 года поступит в продажу?

Toyota выпустила bZ4X 2023 года ранее, в 2022 году. В настоящее время он продается, хотя запасы крайне ограничены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, по которым вы не должны игнорировать Toyota Avalon Limited 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector