0 просмотров

4 причины, по которым Hyundai Kona Electric 2022 года лучше купить, чем Tesla Model 3

4 причины, по которым Hyundai Kona Electric 2022 года лучше купить, чем Tesla Model 3

Когда дело доходит до электромобилей, Tesla Model 3, возможно, является золотым стандартом, с которым потенциальные покупатели электромобилей сравнивают других автопроизводителей. И хотя сложно конкурировать с моделью 3 по производительности, элегантному дизайну и превосходной дальности полета, на рынке есть несколько других электромобилей, которые могут сравниться с ней по-разному.

Одним из таких электромобилей является Hyundai Kona Electric 2022 года.Конечно, он может выглядеть не так гладко, как Model 3, но за время, проведенное с ним, я обнаружил, что у него есть другие качества, которые могут сделать его более выгодной покупкой для любого на рынке нового электромобиля.

Вождение фантастического, но «забытого» кроссовера Hyundai Kona EV

На прошлой неделе Hyundai привез свой впечатляющий парк подключаемых автомобилей в штаб-квартиру Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии. Hyundai был готов продемонстрировать прогресс, достигнутый компанией в Америке. Легко назвать Hyundai передовым производителем электромобилей в Америке для покупателей, которые ищут доступную модель. С четырьмя вариантами, доступными сегодня, Hyundai теперь опережает Tesla, Toyota и все другие бренды в отношении доступных моделей кроссоверов с подключаемым модулем.

Ioniq5 теперь рок-звезда семейства Hyundai, и это правильно. Это остается простым примером того, насколько отличным может быть электромобиль. Он шикарный, современный, приятный в управлении, совершенно быстрый, и он значительно дешевле линейки Tesla Model Y премиум-класса.

Нам также понравился подключаемый гибридный электромобиль AWD Santa Fe (PHEV). Эй смотри! Есть запасное колесо! И Tucson PHEV также был в миксе. В общей сложности Hyundai выстроил четыре кроссовера с подключаемыми модулями, все с разными миссиями, с разными функциями и ценовыми категориями.

Мы взяли ключи от Kona EV. При цене от 35 тысяч долларов Kona является одним из лучших кроссоверов EV в Америке. Прошло очень много времени с тех пор, как мы ездили на Kona EV, и теперь, когда мы пересмотрели наши ожидания, управляя Chevy Bolt EUV, Mustang Mach-E, Kia EV6 и собственным Ioniq5 Hyundai, мы задались вопросом, может ли это быть немного от. Неа.

Наоборот, Kona EV ведет себя просто фантастически. У него такой большой крутящий момент, что он может чирикать шинами. Не с места, а на сухом асфальте уже на ходу. Вау. Вы почти должны править в Kona EV. Оно хочет бежать. В спортивном режиме это взрыв.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Но как насчет его интерьера и информационно-развлекательной системы? Мы чувствуем, что Kona EV все еще держится. Hyundai долгое время был лидером в области простых в использовании информационно-развлекательных систем, прежде чем появился Ioniq5. Сиденья, видимость и внутреннее оснащение по-прежнему хорошо подходят для автомобиля в ценовом диапазоне от 35 до 45 тысяч долларов.

Kona EV не обладает всеми возможными функциями кроссовера, которые может захотеть покупатель. Например, нет опции полного привода. И нет запаски. Тем не менее, Hyundai предлагает подключаемые кроссоверы с обеими этими функциями, если вы чувствуете, что они важны для вас.

То, что предлагает Kona EV, — это отличный компактный кроссовер с аккумуляторно-электрической трансмиссией по цене с очень небольшим количеством других вариантов. Chevy Bolt EUV — один из вариантов. Нам нравится Bolt EUV, но из-за большого количества табличек «Болты запрещены» на гаражах, размещенных на страницах в социальных сетях, некоторые покупатели избегают возвращаться к линии Bolt после ее широко разрекламированной стоп-продажи и отзыва. Нам также нравится что Hyundai предлагает десятилетнюю гарантию на трансмиссию и включает трехлетнее техническое обслуживание Kona EV, чего не предлагает ни один другой доступный бренд электромобилей.

Нехватка запасов усложнила процесс покупки доступного товара. Горячие новые модели могут отсутствовать на складе, и производители могут ограничить производство других моделей для экономии компонентов. Если вы можете найти или заказать новый Kona EV или если вы можете найти подержанный электромобиль, мы рекомендуем серьезно подумать над этим.

Изображение Kona EV, сделанное Джоном Горхэмом

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Конкурентоспособная цена и диапазон аккумуляторов

Kona Electric доступен в комплектациях SEL (от 34 000 долларов) и Limited (от 42 500 долларов). Обе модели питаются от синхронного двигателя с постоянными магнитами мощностью 150 кВт и мощностью 201 л.с. с литий-ионным аккумулятором емкостью 64 кВт·ч с жидкостным охлаждением. Односкоростная трансмиссия передает на передние колеса максимальный крутящий момент в 291 фунт-фут. По оценкам EPA, при полной зарядке Kona Electric имеет запас хода в 258 миль, что сравнимо с различными моделями Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.

Бортовая система зарядки уровня II обеспечивает скорость зарядки 7,2 кВт; Используя коммерческое устройство быстрой зарядки SAE-Combo, вы можете зарядить аккумулятор с 10% до 80% менее чем за час. С помощью домашнего зарядного устройства на 220 вольт вы можете зарядить аккумулятор Kona Electric с 10% до 100% чуть более чем за девять часов. Автомобиль также поддерживает обычные 120-вольтовые розетки, но для зарядки с такой скоростью потребуется гораздо больше времени.

Американская Хонда Мотор Ко.

Новые BEV на горизонте? Да.

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемый рост продаж к этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году.Для достижения этой цели Honda сформировала несколько крупных партнерств и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.

Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.

Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

4. Hyundai Kona Electric дешевле, чем Tesla Model 3.

2022 Hyundai Kona Electric задняя часть | Джо Сантос, MotorBiscuit

Наконец, Hyundai Kona Electric дешевле, чем Tesla Model 3, если сравнивать базовые уровни отделки салона. Стартовая цена Kona Electric SEL составляет 37 390 долларов США (без учета платы за место назначения и любых поощрений), в то время как стандартная модель 3 начинается с 46 490 долларов США (без учета поощрений и платы за место назначения).

Это разница почти в 10 000 долларов, и если вы хотите большего диапазона от Model 3, вам придется потратить более 50 000 долларов, чтобы получить его. Между тем, цена Kona Electric Ultimate в верхней комплектации составляет 45 600 долларов без учета скидок и сборов за пункт назначения. Понятно, что Kona предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Связь с автомобилем и приложения

Возможность подключения — это то, что позволяет вам получать доступ к навигации, обновлениям трафика в режиме реального времени, локальному поиску и многому другому в дороге. Вот почему автопроизводители активно внедряют в автомобили средства подключения и встроенные приложения в трех вариантах: встроенные, привязанные и гибридные.

Встроенное подключение означает, что в автомобиле есть модем (и обычно требуется подписка) для подключения к облаку. Привязанные системы используют подключение — и тарифный план — вашего портативного устройства, синхронизируя его с информационно-развлекательной системой автомобиля. Гибридный подход использует комбинацию двух: встроенное подключение для критически важных функций, таких как автоматическое уведомление о сбое, и привязное подключение, скажем, для информационно-развлекательных приложений.

Мы предпочитаем привязанный подход (без ежемесячной подписки), который лучше всего иллюстрируется системами с Android Auto и Apple CarPlay. Экосистемы привязки Apple и Google предлагают широкую поддержку на нескольких информационно-развлекательных платформах.

Hyundai Kona Electrical — это не Tesla, но, безусловно, фантастический автомобиль с электростартером.

Хотя легко сказать, что Hyundai Kona Electrical 2022 года — это не модель Tesla Model Three с точки зрения эффективности, высокого качества и разнообразия, у него есть свои преимущества. Kona Electrical хорош для тех, кто хочет сесть за руль электрического автомобиля, не имея при этом большого сенсорного экрана или каких-либо проблем с обслуживанием. Рабочий пример, если вы ищете электрический автомобиль, который немного похож на любой автомобиль с бензиновым двигателем, который у вас есть, Kona Electrical, безусловно, стоит вашего внимания.

После этого, скорее всего, вы даже не примете во внимание Манекен 3, даже если это золотое обыденность.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports оценивает только 1 роскошный электромобиль ниже, чем Audi e-tron 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x