1 просмотров

4 причины купить Kia Niro EV 2022 года, а не Hyundai Ioniq 5

Видимость у внедорожников либо отличная, либо вообще ужасная.В любом случае, это может превратить ваш опыт вождения в настоящее удовольствие или в настоящий кошмар при парковке.

По данным Consumer Reports, Kia Niro EV 2022 года имеет превосходную видимость из переднего, бокового и заднего окон. Столбы по большей части тонкие, что помогает устранить эти надоедливые слепые зоны. С учетом сказанного, задние стойки крыши немного коренастые и создают там слепые зоны. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади действительно помогают смягчить некоторые из этих проблем, но всегда лучше повернуться, чтобы посмотреть самому, а не полагаться исключительно на технологии.

В то время как Consumer Reports много хвалил Hyundai Ioniq 5 2022 года, он не мог не быть немного недоволен множеством слепых зон. Это было вызвано в значительной степени такими факторами, как ширина стоек ветрового стекла, боковые зеркала, которые установлены слишком высоко, и стойки крыши сзади, которые слишком толстые. Consumer Reports также раздражало отсутствие дворников на заднем стекле.

Подходит ли вам Ioniq 5?

Есть так много причин, по которым Hyundai Ioniq 5 является отличным электромобилем для водителей с ограниченным бюджетом. Во-первых, он имеет стильный внешний вид и доступную цену. Однако преимущества продолжают накапливаться.

Когда дело доходит до вождения, Consumer Reports проверяет и то, и другое. В то время как Kia Niro EV отлично показал себя в дорожных испытаниях, Consumer Reports оценил Ioniq 5 намного выше.

Когда вы сравниваете его с Kia Niro EV, Hyundai Ioniq 5 просто предлагает больше, особенно если учесть такие практические факторы, как запас хода, MPGe, грузовое пространство и доступный полный привод. Хотя Niro EV — надежный автомобиль, он просто не предлагает того уровня функций, который есть у Hyundai Ioniq 5.

2. Дополнительный запас хода Ioniq 5

Еще одна причина, по которой вам следует выбрать Hyundai Ioniq 5 вместо Kia EV6 2022 года, — это дополнительный запас хода, особенно если вы собираетесь использовать самый низкий уровень отделки салона.Согласно Hyundai, заднеприводная версия комплектации Ioniq 5 SE имеет полностью электрический запас хода 303 мили. Для сравнения, легкая комплектация EV6, доступная только с заднеприводной трансмиссией, обеспечивает запас хода в 232 мили, что дает преимущество в конкурентной борьбе.

Тем не менее, более высокие уровни отделки, кажется, переворачивают сценарий. Внедорожник Hyundai поддерживает тот же запас хода в 303 мили для комплектаций SEL и Limited. И наоборот, две более высокие комплектации Kia EV6, варианты Wind и GT-Line, увеличивают запас хода на электротяге до 310 миль.

Это несоответствие только увеличивается для полноприводных вариантов, которые жертвуют частью диапазона ради большей мощности. Полноприводные версии Ioniq 5 имеют максимальный запас хода 256 миль, в то время как аналогичные модели трансмиссии Kia EV6 имеют запас хода 274 мили.

В конечном счете, если у вас есть бюджет только на более низкую комплектацию, Hyundai — гораздо лучший выбор.

5. Более быстрая зарядка с Kia EV6.

Kia продвигает время зарядки EV6 2022 года с помощью возможностей «сверхбыстрой быстрой зарядки постоянным током». С быстрыми зарядными устройствами постоянного тока на 400 В и 800 В вы можете ожидать «больше вождения и меньше зарядки». А с помощью быстрой зарядки постоянного тока на 800 В вы можете зарядить аккумулятор на расстояние 217 миль за 18 минут. Kia говорит, что Niro EV с его быстрыми зарядными устройствами постоянного тока на 120 В и 140 В, увеличение запаса хода на 100 миль все равно займет около часа.

Для стандартной трансмиссии полная зарядка Kia EV6 2022 года занимает всего около 6,3 часа. Модернизированный силовой агрегат будет заряжаться за 8,4 часа. Это время зарядки намного лучше, чем 9,5 часов для зарядки электромобиля Niro 2022 года. Даже Consumer Reports указывает на длительное время зарядки Kia Niro как на «низкое» наряду с его неинтуитивным селектором передач.

С электромобилями на вашем радаре у Kia есть пара достойных претендентов на рассмотрение. Но если сравнивать мощность, запас хода, время зарядки, эквиваленты экономии топлива и трансмиссии, то Kia EV6 2022 года явно лучше, чем Kia Niro EV 2022 года.

2. Kia EV6 2022 года лучше экономит топливо, чем Hyundai Ioniq 5.

В дополнение к первоначальным затратам на владение Kia EV6 также может сэкономить вам деньги на топливе по сравнению с аналогом Hyundai. По словам Эдмундса, полностью электрический внедорожник Hyundai предлагает экономию топлива 132 миль на галлон в городе. Это снижено до 98 миль на галлон на шоссе. В результате комбинированная экономия топлива составляет 114 миль на галлон.

И наоборот, показатели расхода топлива Kia EV6, оцененные EPA, составляют 136 миль на галлон в городе, а на шоссе падают до 100 миль на галлон. Что касается рейтинга комбинированного использования, он составляет 117 миль на галлон, что немного лучше, чем у Hyundai Ioniq 5.

Стоит отметить, что Consumer Reports оценивает эти два электромобиля как средние по экономии топлива. Это потому, что такие предложения, как Tesla Model 3, Chevrolet Bolt и даже Hyundai Kona Electric 2022 года, предлагают лучшую топливную экономичность. Tesla Model 3, лидер класса на испытательном полигоне веб-сайта, достигла 130 миль на галлон.

Но 2 электромобиля превзошли Ioniq 5 в оценках Consumer Reports.

Хотя Hyundai Ioniq 5 занимает высокое место в общем списке рекомендуемых электромобилей Consumer Reports, он не занимает первое место. Два электрических кроссовера-внедорожника, которые превзошли его, — это Kia Niro EV 2022 года и Ford Mustang Mach-E 2022 года.

Как эти два электромобиля превзошли Hyundai Ioniq 5? Kia Niro занял первое место в списке благодаря более высокому общему баллу. Это число основано на исключительных результатах дорожных испытаний и отличных оценках прогнозируемой надежности и удовлетворенности владельцев.

Между тем, Ford Mustang Mach-E набрал столь же высокий общий балл. Mach-E получил немного более низкую оценку в дорожных испытаниях CR, хороший показатель надежности и высокий прогнозируемый показатель удовлетворенности владельца.

Учитывая, что Hyundai Ioniq 5 получил очень хорошую общую оценку, большой разницы между ним и Mustang Mach-E не было. Легко представить, что в будущем первый сможет обогнать Ford EV.

Купить Kia EV6 проще, чем Hyundai Ioniq 5: вот почему

Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 — два самых популярных электромобиля, представленных в прошлом году.Обе модели построены на одной и той же передовой платформе E-GMP для электромобилей. Оба бренда принадлежат одной и той же материнской компании Hyundai Motor Company и являются частью общего плана по электрификации.

Но если вы оказались в регионе, который еще не является рассадником электромобилей — где-то в «стране эстакады», возможно, или просто в Мичигане — вам, вероятно, будет гораздо сложнее купить или обслуживать Ioniq 5, чем EV6 в их соответствующих дилерских центров.

Жители большинства штатов США даже не смогут заказать Hyundai Ioniq 5 по индивидуальному заказу в ближайшее время, и пока Hyundai предоставляет только форму «заинтересованности». Сначала Hyundai планирует продавать Ioniq 5 только в относительно небольшом подмножестве сертифицированных дилеров EV в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде и Вермонте — все CARB ZEV штаты, а также Техас, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Пенсильвания, Аризона, Вирджиния и Вашингтон.

2022 Хендай Ионик 5

2022 Хендай Ионик 5

2022 Хендай Ионик 5

Если вы зарегистрируетесь в местном дилерском центре Kia, скорее всего, они будут готовы работать с вами над приобретением EV6. Kia теперь предлагает доступность своих электромобилей в 50 штатах.

Это подчеркивает некоторое отчуждение рынка США в настоящее время: Hyundai — это тот, у кого есть собственный суббренд электромобилей, и тот, у кого есть большое видение домашней энергии, включая солнечную энергию и умные системы для борьбы с отключением электроэнергии. И все же в США именно Kia делает свои аккумуляторные электрические модели более доступными.

Перефразируя представителя Hyundai, который отказался подробно рассказать о более широком плане развития бренда: пожалуйста, наберитесь терпения. Отчасти это связано с тем, что дилерский центр Hyundai просто не готов к выпуску электромобилей.

Между тем, по причинам, которые кажутся отчасти глобальными, но также говорят о более гибкой организации продаж, Kia получила 2,5-летнюю фору по сравнению с Hyundai в области электромобилей и в течение последнего года работала быстро, чтобы обеспечить доступность EV6 и других будущих электромобилей. везде.

Его Soul EV был запущен в США в октябре 2014 года, тогда как Hyundai Ioniq Electric не был запущен в США до начала 2017 года. По словам Стива Косовски, менеджера по долгосрочному планированию и стратегии в Kia Motors America, Kia знала о появление проекта EV6 с октября 2016 года. Для бренда США всегда были ключевым фактором для модели.

Kia продавала электромобили в ограниченном количестве штатов до прошлого года, и хотя количество дилерских центров изначально составляло около 145, к 2021 году оно выросло примерно до 175 дилеров. Электромобили должны были быть, предоставив 12 500 долларов на помощь с зарядной инфраструктурой и призвав дилеров поговорить, чтобы быть готовыми.

2015 Kia Soul EV First Drive — Портленд — ноябрь 2014 г.

«Требуется, как минимум, два уровня 2 в клиентских зонах, два уровня 2 в магазине, инструменты, обучение техников и обучение продажам, а затем мы можем доставлять автомобили», — сказал Косовски об общении Kia с дилерами.

Всего год спустя около 725 из 775 дилеров Kia в США прошли сертификацию электромобилей. Косовски сказал, что дела шли быстро, и уже в августе Kia смогла продавать электромобили во всех 50 штатах. «Таким образом, дилеры сейчас в деле», — подчеркнул он.

Часть этого бизнеса заключалась в том, чтобы настроить их на успех в логистическом смысле. По словам Косовски, 49 его дилерских центров имеют устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт (двухформатные) в рамках наращивания шесть лет назад, последовавшего за Soul EV. Но Kia обнаружила, что мощные зарядные устройства L2 мощностью 22,5 кВт лучше подходят для магазинов, поскольку количество электромобилей увеличивается. Поскольку автомобили перевозятся с зарядом от 60% до 70%, в идеале дилерские центры должны заряжать их по прибытии, и инвестиции в банк зарядных устройств L2 просто лучше для этого, чем одно дополнительное быстрое зарядное устройство — лучше для дозаправки автомобилей в за обслуживание тоже.

Оба бренда еще не предоставили информации о предполагаемом объеме продаж этих моделей.Косовски признает, что в соответствии с последними требованиями CARB у Kia, по сути, есть цель в каждом штате, которая, вероятно, будет превзойдена из-за спроса.

«Мы пришли к выводу, что рыночный спрос или рыночное признание электромобилей, вероятно, будет быстрее и, возможно, более агрессивным, чем некоторые люди изначально думали», — сказал Косовский. «Мы видим это; это не универсально; это не повсеместно».

Он объяснил, что мы находимся в той точке, когда форумы отслеживают поставки EV6, а дилерские центры борются за большее — признаки того, что энтузиазм находится на совершенно другом уровне, чем это было для Soul EV.

Косовски сказал, что в недавнем опросе Kia примерно четверть ее покупателей заявили, что их следующим автомобилем будет электромобиль, в то время как ответы нынешних водителей электромобилей превышают 90%.

Между тем, с дебютом электромобилей последнего поколения, таких как Kona Electric, Hyundai ясно дала понять, что к моменту появления электромобилей следующего поколения они будут доступны в гораздо большем количестве и, вероятно, будут продаваться в 50 штатах. Теперь, когда спрос на электромобили растет, неясно, как скоро это может произойти.

Hyundai отмечает, что Ioniq 5 имеет «крайне ограниченную доступность». И он предупреждает, что не все дилерские центры в 19 штатах также будут сертифицированы для электромобилей. По словам Hyundai, для того, чтобы получить сертификат EV, дилерским центрам необходимы инструменты, возможности обслуживания и обучение, обучение продажам как минимум для одного человека, зарядные устройства для общественных мест, а также надлежащие дисплеи и вывески.

Hyundai IONIQ 5 2022 года на станции быстрой зарядки постоянного тока Electrify America

В конечном итоге ответ может лежать в Европе, где Hyundai разгоняет свои электромобили более быстрыми темпами по сравнению с Kia, включая местное производство Kona Electric, и Ioniq 5 может стать более узнаваемым брендом. Разрешение Kia догнать Hyundai по электромобилям в Европе вполне может быть причиной того, что нынешний Soul EV не появится в США в этом поколении.

Косовски из Kia также не уклонился от заявления о том, что, хотя у бренда будут подключаемые гибриды, структура регулирования в отношении целей по выбросам парниковых газов стала настолько жесткой, если смотреть вперед на несколько лет, что «отдача от вложенных средств, поэтому говорить, действительно с электромобилями».

Учитывая, что Hyundai, похоже, следует своей материнской компании к тому же выводу, а такие бренды, как Ford и VW, стремятся продавать электромобили в массовых объемах, сколько времени пройдет, прежде чем Ioniq 5 станет столь же широко доступным, как EV6? Надеюсь скоро.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года побеждает Honda CR-V Hybrid 2022 года в соревновании экологичных внедорожников!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x