0 просмотров

4 ошибки Toyota bZ4X 2023 года

Несмотря на желание Toyota создать практичный электрический внедорожник, у bZ4X 2023 года нет перчаточного ящика. Аргументация автопроизводителя? Дизайнеры отказались от бардачка, чтобы обеспечить больше места для ног переднего пассажира, сообщает Carwow. Toyota попыталась компенсировать эту нехватку места для хранения, добавив дополнительное пространство под центральной консолью.

Проблема в том, что у каморки открытые стороны. Это означает, что потенциальные воры могут заглянуть в передние окна автомобиля и увидеть предметы, лежащие в этом отсеке, в то время как люди обычно прячут свои вещи в бардачке, подальше от посторонних глаз. Хотя сегодняшние технически подкованные воры все еще могут обнаружить электронику, спрятанную в автомобилях, отказ от перчаточного ящика по-прежнему кажется странным выбором.

2. EV6 также предлагает лучшую стандартную гарантию.

Еще одно преимущество Kia EV6 заключается в том, что стандартная гарантия на него лучше, чем на Toyota bZ4X. На самом деле, это даже не очень близко. Согласно Consumer Reports, Kia поставляется со стандартной гарантией на пять лет или 60 000 миль.

Однако, если вы подумываете о покупке Toyota, Consumer Reports отмечает, что ее гарантийное покрытие распространяется только на три года или 36 000 миль.Дополнительные два года гарантии могут иметь огромное значение, когда возникают проблемы, поэтому предложение Kia нельзя воспринимать легкомысленно при сравнении вариантов электрических внедорожников.

Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и полезность — найдите лучшие предложения Toyota!

Фото: Кристиан Уордлоу

Электрифицированные значки Toyota идут по менее проторенной дороге дизайна, и не всегда в хорошем смысле. Prius всегда был полярным, Mirai выглядел явно странно, пока не появилась версия второго поколения, а предстоящая Toyota Crown 2023 года для 2020-х годов — то же, что седан AMC Eagle для 1980-х, а седан Subaru Outback — для 2020-х. 2000-е годы.

Так и с Toyota bZ4X. Мало того, что у него есть имя, похожее на один из тех предложенных паролей, которые вы всегда отвергаете, у него еще и причудливая темно-серая краска, стекающая с фар и задних фонарей и покрывающая кузов над каждым колесом. Странная детализация окраски — это позор, потому что стиль, лежащий в основе bZ4X, действительно привлекателен. Тем не менее, электрический кроссовер вживую выглядит лучше, чем на фотографиях.

Откройте дверь водителя с помощью обычной ручки, и вы увидите футуристический интерьер. Опять же, вживую салон выглядит лучше, чем на фотографиях, и мне особенно понравился тканевый материал на приборной панели, благодаря которому bZ4X не выглядит дешево. Тем не менее, глянцево-черные поверхности и центральный сенсорный экран легко собирают пыль и отпечатки пальцев, а множество укромных уголков и закоулков трудно увидеть и достать для очистки.

BZ4X имеет небольшую цифровую приборную панель, установленную высоко и близко к лобовому стеклу. Предполагаемая идея благородна: установить приборы выше, почти как проекционный дисплей. Тем не менее, 7-дюймовый дисплей небольшой, с множеством деталей и в конечном итоге отвлекает, когда ваши глаза ищут данные, которые они ищут.

Кроме того, я не мог найти подходящую позицию для вождения, сохраняя при этом прямую видимость приборов.Я предпочитаю сидеть высоко для лучшего обзора, но наклонно-телескопический руль меня не устроил. Опускание сиденья водителя помогло создать правильное отношение к рулевому колесу, но затем оно заблокировало часть приборов. С таким подходом кажется, что Toyota отличается просто потому, что отличается.

Справа от руля вы найдете стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Ниже расположены сенсорные элементы управления климат-контролем, выполненные в глянцево-черном цвете, отбрасывающем блики. К счастью, регуляторы температуры двухзонной системы представляют собой металлические клавишные переключатели, которые просты в использовании.

Водительское сиденье Limited удобно и обеспечивает хорошую поддержку бедер благодаря выпуклой конструкции. В bZ4X вы сидите на сиденье, а не на нем. Искусственная кожа SofTex мягкая, а передние сиденья тестового автомобиля имели подогрев и вентиляцию.

Сев на заднее сиденье bZ4X, я ударился головой о крышу, садясь в машину. Как только я устроился, новый электромобиль Toyota предоставил много места для ног, но не так много места для ног. Как и в случае с передними сиденьями, заднее сиденье обеспечивает хорошую поддержку бедер и является удобным. BZ4X также имеет задние вентиляционные отверстия для кондиционера, порты USB-C и подстаканники в центральном откидном подлокотнике. Тестовый автомобиль включал дополнительные задние сиденья с подогревом.

Места для хранения предостаточно, особенно спереди. Грузовое пространство находится на одном уровне с другими компактными электрическими внедорожниками: 27,7 кубических футов за задним сиденьем и 56,9 кубических футов со сложенным задним сиденьем.

2. У bZ4X больше стандартной мощности.

У bZ4X больше стандартной мощности, чем у EV6. Он может развивать мощность 201 л.с. при крутящем моменте 196 фунт-фут. У bZ4X всего два уровня отделки салона, а у полноприводной модели высшего уровня мощность чуть выше — 214 л.с.

Базовая модель EV6 с задним приводом имеет меньшую батарею и всего 167 л.с. Однако EV6 можно модернизировать в более высоких комплектациях. EV6 получает 225 л.с. с задним приводом или 320 л.с. с полным приводом.

Взгляд Электрека

Я ездил на bZ4X, правда, всего в нескольких кварталах. В этом не было ничего особенно плохого, но это было немного скучно для этого давнего водителя электромобиля. Это было похоже на первоначальную попытку компании — все еще со многими преимуществами электромобиля, которые делают его лучше, чем бензиновый автомобиль, но без некоторых усовершенствований, которые вы могли бы увидеть в более зрелых усилиях второго или третьего поколения.

Но владельцы Toyota не обязательно хотят чего-то вдохновляющего. Им просто нужна хорошая, надежная машина, которая доставит их из точки А в точку Б по разумной цене… чтобы колеса не отвалились.

За последние полтора десятилетия владения электромобилями одна вещь, которую я часто слышал, звучит примерно так: «Ну да, когда крупные автопроизводители решат перейти на электромобили, они легко раздавят стартапы своим превосходным качеством и мастерство производства». Я слышал это снова и снова, независимо от того, как выглядело текущее состояние отрасли в то время.

И вот у нас есть Toyota, крупнейший автопроизводитель в мире с одной из самых высоких репутаций в области качества — компания, которая представила миру философию производства кайдзен и повлияла на производителей в разных отраслях — и они полностью облажались.

Тем не менее, к счастью, проблема здесь не имеет ничего общего с трансмиссией электромобиля, что говорит о простоте трансмиссии электромобиля в целом, поскольку электродвигатели намного менее сложны, чем бензиновые двигатели. Но это только делает ситуацию еще более ошеломляющей: почему у Toyota, у которой так много опыта в производстве, проблемы с такой простой вещью, как колеса? И почему они так долго ремонтируют?

После стольких лет действия, как будто они лучше, чем остальная часть отрасли, знают об электромобилях (при этом предприняв множество шагов против них), это серьезная ошибка Toyota, и с каждым днем ​​​​становится только хуже.Мы снова и снова говорили, что Toyota должна действовать сообща в отношении электромобилей, и это остается правдой — как для себя, так и для Японии.

Это было бы не так плохо, если бы это были 2700 случайных машин, но это все Тойоты первый электромобиль, и даже без проблем с трансмиссией это огромный удар по их программе электромобилей, который только оставит их позади в гонке, в которой они уже позади всех.

Предложенное здесь средство кажется достаточно разумным. Они поступают правильно с этими клиентами, по крайней мере, с тем, что у них есть.

Но то, что эти клиенты, вероятно, хотят больше всего, это машина, которую они купили, и лекарство еще не дает им ни этого, ни сроков, когда это произойдет. Им даже электромобиль не дают, потому что других электромобилей у Тойоты нет (подключаемый гибрид RAV4 Prime — их ближайший аналог).

Вы владелец или держатель заказа bZ4X? Что вы думаете об этом предложении об отзыве? Вы хотите взять взаймы или выкупить? Если вы владелец заказа, повлиял ли этот отзыв на ваши мысли о том, стоит ли его выполнять? Дайте нам знать об этом в комментариях.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Безопасность

  • Уровень SAE: Практический уровень SAE 2
  • Рейтинг NHTSA: нет рейтинга
  • Рейтинг IIHS: нет рейтинга

В стандартную комплектацию bZ4X входит новейший пакет Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. На данный момент нет возможности для вождения уровня 2 без помощи рук. Системы автомобиля работают, как и было обещано, и в основном не мешают. Только помощь в поддержании полосы движения иногда может быть властной, и я сразу отключил ее на шоссе.

Ни Национальная ассоциация дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения еще официально не оценили bZ4X. Ожидайте, что эти рейтинги появятся ближе к концу года.

2023 Toyota bZ4X против 2022 Kia EV6

Кредит Фотографии: Тойота

Kia EV6 — первый полностью электрический внедорожник от Kia. Он поставляется с задним или полным приводом и максимальной дальностью до 310 миль на одной зарядке. Есть места для пяти человек в четырех комплектациях по доступным ценам.

Toyota bZ4X — это новый полностью электрический кроссовер, который знаменует расширение усилий Toyota по электрификации. Он предлагает передний или полный привод с максимальным запасом хода 252 мили, а также места для пяти человек. Есть выбор из двух хорошо оборудованных комплектаций с множеством стандартных функций. Давайте подробнее рассмотрим эти электромобили, чтобы увидеть, какой из них лучше.

Кредит Фотографии: Тойота

Две или четыре планки

Kia EV6 предлагается в четырех комплектациях по цене от 40 900 до 55 900 долларов. Базовый Light заднеприводный, только с батареей меньшего размера. Wind имеет большую батарею для увеличения дальности полета с дополнительным полным приводом. В GT-Line улучшены функции безопасности, а в распроданной версии First Edition добавлены веганская кожа и стандартный полный привод.

Toyota bZ4X имеет только две комплектации по цене от 42 000 до 46 700 долларов. Оба оснащены 12,3-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной зарядкой Qi, двухзонным автоматическим климат-контролем и выбором переднего или полного привода. Этот автомобиль достался Toyota за то, что его топовая отделка была намного более доступной по цене.

Победитель: Тойота bZ4X

Кредит Фотографии: Киа

Силовые агрегаты с большим количеством лошадиных сил

Оснащенный передним приводом bZ4X имеет мощность 201 л.с. Полноприводные модели получают чуть более высокую мощность в 214 лошадиных сил. Это не особенно высокие цифры, но их более чем достаточно, чтобы сделать bZ4X отзывчивым автомобилем, который легко разгоняется до скоростей на шоссе.

Базовый EV6 имеет скромные 167 лошадиных сил. Остальная часть модельного ряда получает 225 лошадиных сил с задним приводом или 320 лошадиных сил с полным приводом.Хотя базовая конфигурация EV6 имеет низкую мощность, остальная часть линейки обеспечивает гораздо более высокую производительность, что делает ее более увлекательной и привлекательной из двух.

Победитель: Киа EV6

Кредит Фотографии: Киа

Поездка, которая делает дорожные поездки легкими

Toyota bZ4X имеет плавную, спокойную езду, которая выравнивает жесткое дорожное покрытие. Четкое управление помогает сохранить ощущение уверенности и контроля над автомобилем, независимо от того, находитесь ли вы на сиденье водителя или просто сидите и наслаждаетесь поездкой. Ветер и дорожный шум минимальны, только самые неровные и разбитые дорожные покрытия мешают пассажирам.

Однако Kia EV6 обеспечивает превосходное качество езды. Его система подвески лучше поглощает удары и толчки выбоин. Он сводит к минимуму грохот галечного дорожного покрытия, а также уменьшает шум ветра. Это облегчает разговор даже на высоких скоростях и обеспечивает комфортную езду для всех, независимо от продолжительности поездки.

Победитель: Киа EV6

Кредит Фотографии: Киа

Ассортимент, который держит вас в движении

Беспокойство по поводу пробега удерживает многих людей от перехода на электромобиль. Хотя у большинства их достаточно, чтобы прожить обычный день, каждая миля на счету, когда вы отправляетесь в дальнее путешествие. Toyota bZ4X имеет запас хода до 228 миль с полным приводом или 252 мили с передним приводом.

Kia EV6 идет дальше. Он имеет запас хода 232 мили с меньшей батареей и задним приводом. Батарея большего размера позволяет проехать 274 мили с полным приводом или впечатляющие 310 миль с задним приводом. Это значительно больше, чем у bZ4X.

Победитель: Киа EV6

Кредит Фотографии: Киа

Заряжен и готов к работе

Toyota bZ4X может использовать быструю зарядку уровня 1, уровня 2 и постоянного тока. При использовании зарядного устройства уровня 2 для полной зарядки требуется около 11 часов. Это здорово ночью, но если вы заряжаете в середине поездки, это даст вам около 25 миль в час.

Kia EV6 может заряжаться с 10 до 80 процентов менее чем за 18 минут на зарядном устройстве мощностью 350 кВтч. Он добавляет 217 миль дальности за 18 минут или 60 миль дальности менее чем за пять минут. При использовании зарядного устройства уровня 2 полная зарядка большой батареи занимает 7 часов и 10 минут. С Kia вы будете в пути быстрее.

Победитель: Киа EV6

Кредит Фотографии: Киа

Интерьер, в котором есть место для всех

Ни один из этих автомобилей не слишком большой, но в них достаточно места для людей и груза с привлекательным интерьером. Kia EV6 имеет полностью современный интерьер с почти футуристической атмосферой и минималистским дизайном. Те, кто сзади, найдут достаточно места, чтобы устроиться поудобнее, но покатая линия крыши урезает пространство над головой для более высоких пассажиров.

Toyota bZ4X также имеет просторный салон с привлекательным дизайном и хорошим пространством для задних сидений; однако его высота над головой еще короче почти на 1 дюйм. Более серьезной проблемой является пространство для ног: EV6 предлагает 39,0 дюймов, а bZ4X — только 35,3 дюйма.

Победитель: Киа EV6

Кредит Фотографии: Киа

Информационно-развлекательная система, где разница в опциях

Стандартная информационно-развлекательная система для Toyota bZ4X включает 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему с 6 динамиками. Аудиосистема JBL премиум-класса с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем доступна в комплектации Limited.

Kia EV6 также имеет 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему с 6 динамиками. В чем он выходит вперед, так это в дополнительных функциях с доступной аудиосистемой премиум-класса Meridian с 14 динамиками, специально разработанной для EV6. Это дает Киа победу.

Победитель: Киа EV6

Кредит Фотографии: Киа

Отличная стандартная безопасность для обоих

Toyota bZ4X имеет функцию предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения с помощью рулевого управления, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, автоматический дальний свет и помощь при дорожных знаках. Усовершенствования этой версии Toyota Safety Sense включают обнаружение велосипедистов при слабом освещении, обнаружение мотоциклистов в дневное время и обнаружение ограждений. Также есть мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Kia EV6 имеет предупреждение о столкновении в слепых зонах, помощь при дальнем свете, предупреждение о пассажирах сзади, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля, отслеживание полосы движения, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь при вождении по шоссе, предупреждение о перекрестном движении сзади и заднюю часть. предупреждение о расстоянии парковки. Это также знаменует собой дебют шоссе 2 со сменой полосы движения и удаленной интеллектуальной системой помощи при парковке, двумя расширенными функциями помощи водителю.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Пять причин, по которым Ram 2500 HD 2019 года стоит 85 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector